Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Gajd-po-Retri-Paladinu-3-3-5-pve

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы.

Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали!

Как прокачать характеристики Ретри Пала

Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

Гайд по прокачке ПАЛАДИНА с 1-60 уровень в World of Warcraft: Classic | Paladin Leveling Guide

Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

Долгие 6 лет ушло на то, чтобы постичь все тайны этого класса, поэтому и пришло время поделиться своими знаниями с новичками в WoW. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ совершенно новый, и поэтому наиболее полный.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

Bild-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний.

Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

rotacija-paldin-retri-pve-3-3-5-vozdayanie

Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать различные аддоны , которые помогут вам определиться с выбором.

В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

«Удар воина света» — прожимается первым, так как он дает возможность быстрее набить наш «Манускрипт трех истин». В результате вы быстрее перейдете к бурсту.

«Божественная буря» — проходит отлично как наполнитель. Прожимается всегда, когда спадает внутреннее КД. Если соберете два кустка шмота Т10, то иногда КД будет спадать мгновенно.

«Правосудие» — выбираем из приоритета. Восстанавливает либо ману, либо жизни. Прожимается постоянно и имеет малое КД, быстро откатывается.

«Экзорцизм» — применяется только в те моменты когда проходит инстант прок.

«Освящение» — это первое заклинание, которое должно использоваться тогда, когда всё на КД. Оно является лучшим наполнителем для ротации Ретри Паладина.

Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

«Миниатюрное поганище в колбе» — считается самой крутой для Retribution Paladin. Она падает как на героике, так и на простом уровне ЦЛК, и если я не ошибаюсь то это с профессора.

«Заостренная сумеречная чешуя» — по крутости считается второй триней в 3.3.5, так как имеет достаточно крутой для Ретри Паладина прок и так же достаточно короткое КД до 39 секунд.

В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

Читайте также:  Warcraft тактика за эльфов

Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Sokety-Retri-Paladin-PvE-3-3-5-vozdayanie

Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Nalozhenie-char-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

Что берем с собой в рейды

Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы.

Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали! Гайд по…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд?

Источник: wowrs.ru

Тема: [Гайд 3.3.5a] Паладин — Защита (Protection — Paladin)

HolyLokki вне форума

Инопланетянин Регистрация 05.01.2012 Сообщений 1,600

Поблагодарил(а) 302 Получено благодарностей: 528 (сообщений: 343). Репутация: 524

[Гайд 3.3.5a] Паладин — Защита (Protection — Paladin)

Все же дошли руки запилить репост гайда Навя с некоторыми правками от себя

  1. Сокращения, термины, слэнг
  2. Введение
  3. Таланты
  4. Символы
  5. Капы и характеристики
  6. Ротация
  7. Наложение чар, камни
  8. Профессии
  9. Химия и кушания
  10. Экипировка
  11. BiS-лист
  12. Аддоны
  13. Макросы

1. Сокращения, термины, слэнг

Скрытый текст

ТПС — treat per second — агрогенерация в секунду
ДПС — damage per second — урон в секунду
АоЕ — способность с уроном по области (Освящение, например)
Абилка/Скил — ability/skill — способность
Деф-абилка — защитная способность
Ротация — последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
к — тысяча
Пак, пачка — группа мобов
Кд, кулдаун — время восстановления
Кайт — вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
Кап — максимально требуемое значение. Бывает софт кап — минимально требуемое значени и хардкап — максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
Митигейшен — пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
Диминишинг — эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% — т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
Стама, стамина — выносливость
Ап — сила атаки
Таунт — Длань возмездия, например — способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
Сакра — Священная жертва
Диван — Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
Бабл — Божественный щит
«пал кинь щит» — Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
«пал кинь кулак» — Будьте любезны, бафните Благословление могущества
«пал кинь каску» — Будьте любезны, бафните Благословление королей
«пал кинь крест» — Будьте любезны, бафните Благословление мудрости

2. Введение

Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф — ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.

Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК — все взятые в нем таланты являются musthave. Несогласные могут катиться лесом.

А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит => ТАК
Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или «Погоня за справедливостью»(ветка Воздание), или «Правосудие праведников»(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).

Давайте посмотрим, почему именно так.

ЗАЩИТА:

Божественная сила — однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).
Божественность — неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому — ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм — ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража — тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится — хватает стандартного.
Предчувствие — важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений — мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж — важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство — снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость — снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия — сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но .
Улучшенный молот правосудия — пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности — вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата — талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
Священный долг — 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии — повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие — наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес — одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник — одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот — неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство — наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света — напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя — агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света — митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника — опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников — полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника — основая тпс абилка протопаладина.

Читайте также:  Как на варкрафт быстро код

Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности — повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур — полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.

Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение — повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие — элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
Сердце рыцаря, Приговор — наш крит, наш тпс.
Оправдание — полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс — можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои «демошауты» на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
Погоня за справедливостью — позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
Печать повиновения — талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война — шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.

Большие:
Символ святой клятвы — Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
Символ молота праведника — Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов — т.е. в инстах на 5 человек.
Символ освящения — Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
Символ печати отмщения — Полезен в случае недокапа мастерства.
Символ праведной защиты — У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать — 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
Символ щита мстителя — Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
Символ спасения — Несколько нестандартный символ. Его польза — это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
Малые:
Символ чутья на нежить — Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
Символ благословения королей — Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
Символ возложения рук — Можно чаще использовать возложение. или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)

5. Капы и характеристики

Показатель Защиты — первый и самый важный кап.
Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр — шанс блокирования.
Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
Во всех рейдовых инстах, наши противники — черепки с пометкой «boss» — имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.

Меткость. Тут 2 основных значения:
8% (263 рейтинга) — чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями — наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
17% — чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.

Мастерство
Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой «boss» и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита — не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи — это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.

Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.

Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.

Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.

Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.

Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).

Источник: forum.wowcircle.com

Пве гайд на прото пала для вов классик 1.13.6 — 1.12.1

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пве гайд на прото пала для вов классик 1.13.6 — 1.12.1, где покажем и расскажем про все фишки для наилучшего танкинга. Правда паладины редко танкуют топовые рейды, так как у них нет тех абилок, которыми обладает прото вар. Но не расстраивайтесь, есть и такие «безумные» ребята, которые рейдят с прото палами. Правда для 5-10 ппл подземелий паладин будет не плохо смотреться.

Читайте также:  Как сделать свою озвучку в варкрафт

Пве гайд на прото пала 1.12.1

Выбор расы

Этот топик можно ну очень быстро пролететь, так как из-за особенностей ванилы, паладином могут играть только альянс, а вот орду в этом плане обделили, но за то у них есть веселы шаманы.

Люди — дает немного скила к владению молотами и мечами, соответственно вы будете меньше промахиваться по цели;

Дворфы — stoneform, которая даст нам иммун к ядам, болезням и кровотечениям и еще у них есть резист к холоду.

Капы

Защита – очень важный показатель для нас, нам нужно 440 единиц защиты, для того чтобы боссы не критовали по нам.

Хит – здесь нам хватит 5%, остальное доберем с талантов. Также важная характеристика, она нам нужна для того, чтобы мы попадали по боссу нашими атаками.

Так выглядит приоритет показателей протекшн паладина:

Защита – Выносливость – Броня – Парирование – Уклонения

Билд на прото пала

Вот самый популярный билд для паладина в ветке защита, с ним вы можете танчить рейды, если конечно гир позволяет:

Пве билд на прото пала 1.12.1

А вот этот билд больше пригоден для 5-10 ппл данжей:

Пве билд на прото пала 1.12.1

Ротация и агро

Паладин имеет не самую сложную ротацию:

ПВЕ ротация прото пала 1.12.1

Перед танкованием нам нужно бафнуться нашим спелом — Righteous Fury, который будет генерировать больше агро с наших атак.

  1. Перед пулом босса/треша мы используем спел Seal of Righteousness;
  2. Подбегаем к нему и бьем его с помощью Judgement;
  3. Используем лужу Consecration;
  4. После лужи мы используем защитное заклинание Holy Shield;
  5. И далее продолжаем все делать заново.

Пререйд экипировка

Вот стандартная пререйд экипировка для прото пала, без которой вас не возьмут в рейд с нормальными тимейтами:

— Enchanted Thorium Helm (его смогут скрафтить блэксмитеры, либо можно купить на аукционе);
— Gyth’s Skull (Падает с босса Gyth, в UBRS);
— Golem Skull Helm (Падает с босса Magmus, в BRD).

— Medallion of Grand Marshal Morris (Ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Evil Eye Pendant (падает с босса Immolthar, в DM-West);
— Verek’s Collar (падает с босса Verek, в BRD-vault).

— Stockade Pauldrons (Ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bulky Iron Spaulders (падает с Mol’Dar and Slip’kik, в DM-North);
— Bile-etched Spaulders (падает с Immolthar, в DM-West);
— Stoneform Shoulders (падает с Kirtonos the herald, в Scholo).

— Redoubt Cloak (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North);
— Shifting Cloak (крафтят лезерворкеры, либо покупаем на аукционе);
— Stoneskin Gargoyle Cape (падает с рарника Stonespine, в Strat-UD);
— The Emperor’s New Cape (падает с Emperor, в BRD);
— Cloak of Warding (могут сшить тейлоры, либо покупка на аукционе).

— Enchanted Thorium Breastplate (делают блэксмитеры, либо покупаете на аукционе);
— Ornate Adamantium Breastplate (квестовая награда – с цепочки In Dreams);
— Deathbone Chestplate (падает с Several bosses, в Scholo);
— Kromcrush’s Chestplate (падает с Kromcrush, в DM-North).

Браслеты:
— Fel Hardened Bracers (падает с Summoned warlock dreadsteed-quest boss в DM-West);
— Vigorsteel Vambraces (падает с Darkmaster Gandling, в Scholo);
— Runed Golem Shackles (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bracers of Valor (ворлд дроп или покупка на аукционе).

— Stonegrip Gauntlets (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Force Imbued Gauntlets (падает с Illyanna Ravenoak, в DM-West);
— Cragfists of the Bear/Monkey (падает с Ancient Stone Keeper, в Ulduaman).

Пояса:
— Stalwart Clutch (квестовая награда в Burning Steppes, Disharmony of Fire для орды и Incendius! Для альянса).

— Enchanted Thorium Leggings (покупка на аукционе, либо просим скрафтить блэксмитера);
— Legplates of the Eternal Guardian (падает с Tomb of the seven, в BRD);
— Slagplate Leggings (квестовая награда в Searing Gorge, STOLEN: Smithing Tuyere and Lookout’s Spyglass);
— Warmaster Legguards (падает с Rend, в UBRS);
— Wraithplate Leggings (падает с Jandice Barov, в Scholo).

— Boots of Avoidance (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Boots of Valor (падает с Kirtonos the Herald, в Scholo);
— Master Cannoneer Boots (падает с Cannon Master Willey, в Strat-living);
— Shalehusk Boots (падает с рарника Panzor the Invincible, в BRD);
— Eschewal Greaves (Квестовая награда, Orgrimmar/Teldrassil — Calm Before the Storm).

— Drakeclaw Band of the Monkey/Stamina (падает с Patroling Drakes, в Sunken Temple);
— Don Julio’s Band (репутация на альтераке — AV-exalted);
— Myrmidon’s Signet (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Hardened Stone Band (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Band of Flesh (падает с Ramstein, в Strat-UD).

— Force of Will (падает с General Angerforge, в BRD);
— Frostwolf Insignia Rank 6 (квестовая награда/либо полная репутация на альтераке Exalted AV-faction);
— Vigilance Charm (падает с Immolthar, в DM-West);
— Mark of the Chosen (квестовая награда, в Desolace — Mark of the Chosen);
— Demon’s Blood (квестовая награда в Blasted Lands — You Are Rakh’likh, Demon).

Оружие (для максимального тпс):

— Alcor’s Sunrazor (ворлд дроп или покупка на аукционе, но ценник вас удивит);
— Finkle’s Skinner (падает с The beast, в UBRS);
— Julie’s Dagger (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Scarlet Kris (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bonescraper (падает с Baron, в Strat-UD);
— Darrowspike (квестовая награда в Scholo — The Lich, Ras Frostwhisper);
— Lifeforce Dirk (квестовая награда в Tanaris/Sunken Temple — The God Hakkar).

Оружие (для стандартного билда):

— Quel’Serrar (квестовая награда, The Forging of Quel’Serrar – книга с ДМ);
— Timeworn Mace (падает с Prince Tortheldrin, в DM-West);
— Bone Slicing Hatchet (падает с Maleki the Pallid, в Strat-UD);
— Hedgecutter (падает с Guard Mol’Dar or Guard Slip-kik, в DM-North).

— Draconian Deflector (падает с General Drakkisath, в UBRS);
— The Immovable Object (максимальная репутация на альтераке — AV-exalted);
— Barrier Shield (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North).

Наложение чар

— 100хп (Libram of Constitution);
— 1% Dodge (Libram of Protection).

— 5 ко всем сопротивлениям (репутация — Require Argent Dawn exalted) ;
— 5 к сопротивлению от огня.

— 7 к сопротивлению от огня (Depends on content being done) ;
— 3 ловкости;
— 70 брони.

— 100хп;
— 3 defence (Core Armor Kit) ;
— +4 ко всем характеристикам.

— 9 выносливости;
— 3def;

— 3 к защите (Core Armor Kit) ;
— 7 ловкости.

— 100хп (Libram of Constitution) ;
— 1% Dodge (Libram of Protection).

— 3 def (Core Armor Kit) ;
— 7 к выносливости.

Оружие со скорость 1.3:

— Lifestealing (35% прок — 5-10 TPS) ;
— 15 agi (0,75% крита и 0,75% уклонения и немного брони) ;
— 5 к урону;
— Crusader.

Оружие до скорости 1.3-2.0 или более:

— Crusader ;
— 15 ловкости;
— Lifestealing.

Химия и улучшения

Flask of titans – делают алхимики, прибавка к хп и эффект не снимается после смерти;
Elixir of the Mongoose – даст нам 3.25% крита, делают алхимики (эликсир на ловкость);
Elixir of Giants – делают алхимики (эликсир на силу);
Juju Power – награда за квест в Зимних ключах;
Elemental Sharpening Stone – зачарка на оружие 2% крита на 30 минут;
Dense Sharpening Stone – увеличивает урон оружия на 8 на 30 минут;
Winterfall Firewater – дропается с в зимних ключах с фулборгов, либо покупается на аукционе (+35 к силе атаки).

Аддоны

Вот список полезных аддон для паладина, все ссылки рабочие и кликабельны:

KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;
Mobinfo — покажет ХП мобов;
DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;
BigWigs — показывает способности боссов;
OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;
LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;
CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;
TheoryCraft — покажет урон от заклинаний на панели команд.

Пример танкования

Вот пример безумных ребят, у которых танк прото пал и он танчит рагнароса =)


Танкование стратхольма

А вот пример, как лоу лвл пал танчит РФД

Источник: wowskill.ru