Воин «Защита» в WoW Shadowlands 9.1.5

прото вар shadowlands гайд

Воин специализации «Защита» (Прото Вар) — танко спек, прекрасно себя чувствующий в боях с большим количеством входящего физического урона или там, где необходима высокая мобильность. Большая часть получаемого урона поглощается и смягчается за счет блока, что делает получение урона танком понятным и предсказуемым. Кроме того, Прото Вары предоставляют немалую полезность рейду, будь то контроль или рейдовые баффы. Это мощный танк, что делает Воина достойным выбором как в рейдах, так и в подземельях.

В данном гайде по Прото Вару в WoW Shadowlands 9.1.5 мы рассмотрим основные механики игры за танко-спек.

ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands.

Что изменилось для Прото Воина в Shadowlands?

Рассмотрим основные изменения и обновления, который получил Воин танк в аддоне Shadowlands.

Как успешно и правильно танковать даже новичкам! Гайд World of Warcraft Shadowlands

  • Execute добавлена и для Прота, ее функции — слить лишнюю ярость. Это полезно для повышения ДПС по целям с лоу-хп в момент, когда вам ничего не угрожает.
  • Avatar больше не имеет ограничений ГКД.
  • Revenge был немного переработан. Он наносит больше урона, чем в БФА, и стоит всего 20 ярости, но больше не гарантирует, что спелл станет бесплатным после уклонения или парирования. Вместо этого, бесплатный заряд дает шанс срабатывания примерно 3 раза в минуту.
  • Revenge и Thunder Clap наносит меньше урона, если поражает 5+ целей
  • Intervene и Charge доступен для всех трех специализаций Воина. Все они с разными кулдаунами и по одному заряду каждый. ( Charge может увеличиться до 2х зарядов талантом Double Time). Вкратце, это усиление для Армса и Фури, но нерф для Прото Вара.

Билд и таланты

Ниже представлены рекомендуемые билды для Прото Вара, оптимально подобранные для выполнения роли танка в выбранном типе контента.

Рейды:

Билл и таланты Прото Вара - рейды

Mythic+:

Билд и таланты Прото Вара - mithic+

Ротация

Пример простой и эффективной ротации Прото Вара, основанной на билде выше:

Опенер:

  1. Сокращаем дистанцию до цели с помощью Рывок.
  2. Используем наш кд Аватара.
  3. Генерируем ярость с помощью Деморализующий крик.
  4. Используем Мощный удар щитом.
  5. Используем Удар грома для получения дополнительной ярости.

Одна цель:

  1. Используем Аватара по кд.
  2. Деморализующий крик по кд.
  3. Используем Мощный удар щитом.
  4. Используем Удар грома для получения дополнительной Ярости.
  5. Используем Реванш, когда он доступен.
  6. Используем Казнь (чтобы слить лишнюю ярость во время экзекут-фазы).
  7. Используем Сокрушение, как филлер.

AoE/Клив приоритеты слабо отличаются от ротации в одну цель. Акцентируйте внимание на Удар грома и Реванш, это ваши основные способности урона по площади. Мощный удар щитом наносит меньше урона, однако дает больше очков Ярости, следует использовать его в качестве защитной опции.

В плане танкования, Прото Варом достаточно легко научиться играть, но сложно полностью освоить. Управление яростью — достаточно трудный и глубокий процесс, но мы представим вам простую версию:

  1. Поддерживайте Блок щитом всегда, когда танкуете любых мобов.
  2. Используйте Стойкость к боли с оставшейся Яростью, но не жертвуйте ради нее Блок щитом.

Блок щитом это ваша первая и самая важная оборонительная опция.

Стойкость к боли – это дорогостоящий, но очень полезный инструмент уменьшения входящего урона. Способность стоит 40 очков Ярости, и поглощает 50% входящего урона, вплоть до 350% Силы атаки. С помощью Стойкости вы можете затанчить уйму урона, однако Блок щитом обычно более эффективен. Старайтесь всегда держать в запасе Ярость при использовании Стойкость к боли, оставляя возможность использовать Блок щитом, когда это необходимо.

Ковенант для Прото Вара танка

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.

Кирии будут лучшим выбором в большинстве ситуаций. Копье Бастиона является очень мощной способностью для Воина, а Призыв распорядителя Кирий всегда будет полезен для танка, позволяя каждые 5 минут получать по 3 Флакон безмятежности.

В Mythic+ есть смысл выбрать Ночной Народец из-за Повторный толчок Древних , который наносит большее количество урона, чем Копье Бастиона, а также облегчает крауд-контроль. Ночной народец также предлагает вам дополнительную мобильность способностью Облик души, что может быть полезно в различных рейдах.

Медиумы

Из медиумов Кирий оптимальным выбором будет Пелагий, предлагая отличную комбинацию защитных и атакующих способностей медиума. Если же вы нацелены именно на увеличение урона в рейдах и Mythic+, стоит выбрать Миканикоса в качестве основного медиума. В случае с Ночным народцем лучшим выбором для Прото Вара является Ния.

Кирии, Пелагий:

Кирии, Миканикос:

Ночной народец, Ния:

Легендарки для Прото Вара

У Воина танка в Shadowlands есть несколько интересных легендарных эффектов, но отдельно стоит выделить следующие:

Карательные меры – универсальный вариант как для Mythic+, так и для рейдов, однако следует понимать, что далеко не в каждой ситуации будет удобно использовать Рывок и Вмешательство, чтобы активировать легендарку.

Стена хороша как для соло-таргет, так и для АоЕ урона, замечательно подходит для любой ситуации, значительно снижая кулдаун навыка Глухая оборона, и увеличивая генерацию ярости.

Владыка грома превосходит легендарку Стена по AoE урону, однако гораздо слабее при фокусе на одну цель. Приоритетнее использовать данный эффект в боях с 3 и более целей.

Приоритет статов

Ниже представлен полный список приоритетов характеристик для Прото Вара:

  1. Уровень экипировки
  2. Сокеты
  3. Сила
  4. Скорость
  5. Универсальность
  6. Крит
  7. Искусность

Расходуемое и усиления

  • Оружие:Чары для оружия — сумрачная сила для AoE урона, Чары для оружия – греховное откровение для урона в одну цель, Чары для оружия – неутомимость перерожденных для усиления защиты
  • Кольца:Чары для кольца «Догмат скорости»
  • Нагрудник:Чары для нагрудника — вечные характеристики, либо Чары для нагрудника — вечная схватка для урона по одной цели
  • Плащ:Чары для плаща – выносливость души, либо Чары для плаща – повышенное избежание против AoE урона
  • Руки:Чары для перчаток — вечная сила
  • Зелья:Духовное зелье исцеления, Зелье призрачной силы, Зелье фантомного огня (урон в одну цель), Зелье усиленного экзорцизма (AoE урон)
  • Фласки:Призрачный настой силы
  • Масла/Камни для заточки:Масло теневого ядра, Теневое точило / Теневое грузило
  • Еда:Заливное «Темная корона»
  • Гемы:Композиция самоцветов стремительности

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз (альтернативным вариантом будет Осколок Кир, если вам необходимо больше защиты)

Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек дают хороший прирост к урону, поэтому имеет смысл прокачать их в первую очередь. Осколок Кир и Осколок Джас являются защитными осколками, если вам необходимо больше выживаемости, сделайте акцент на их улучшении. Наконец, Осколок Рев даёт небольшой вам прирост к самоисцелению, однако пользы от этого меньше, чем от предыдущих осколков, поэтому его стоит улучшать в последнюю очередь.

Читайте также:  Варкрафт 3 где наруто

Для Mythic+:

В зависимости от потребностей, прокачайте сначала Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек для повышения вашего урона, либо Осколок Кир и Осколок Джас для усиления защиты.

Данный гайд по Прото Вару танку в Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления информации и выхода новых патчей.

Источник: world-of-rpg.com

Гайд по вару танку 9.2 — WoW Shadowlands

Гайд по воину танку WoW Shadowlands

⚡ PvE гайды

Автор dexwow Просмотров 33.8к. Опубликовано 18.05.2022

Подготовили гайд по прото вару (ветка «Защита») в патче 9.2 WoW Shadowlands: лучший ковенант, пве билд, приоритет характеристик, ротация, снижение урона и использование кулдаунов.

Гайды по воину: Армс вар 9.2 Фури вар 9.2

Изменения воинов в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций воинов в Shadowlands:

Таланты и билд

Основной PvE билд пве прото вара для патча 9.2:

  • уровень 15: Сокрушитель
  • уровень 25: Удвоенное время
  • уровень 30: Луженая глотка
  • уровень 35: Трескучий гром
  • уровень 40: Неукротимость
  • уровень 45: Неудержимая сила
  • уровень 50: Управление гневом

Иногда прот вару нужно больше защитных опций — например, в Эпохальном+ режиме, где враги живут дольше.

В таких случаях можно рассмотреть следующий пве билд:

  • уровень 15: Сокрушитель
  • уровень 25: Удвоенное время
  • уровень 30: Луженая глотка
  • уровень 35: Трескучий гром
  • уровень 40: Неукротимость
  • уровень 45: Опустошитель
  • уровень 50: Поддержка

Замена Неудержимой силы на Опустошителя даст способность для дополнительной генерации ярости при необходимости (которая также наносит неплохой урон).

Талант Поддержка даст много дополнительного аптайма Блока щитом, что сделает входящий урон по прото вару более «плавным».

Рекомендации по выбору талантов для вара танка:

Лвл Таланты
15 ✗ Военная машина ? Наказание ? Сокрушитель
25 ? Удвоенное время ? Сотрясание земли ? Удар громовержца
30 ✗ Лютая месть ✓ Луженая глотка ? Рев дракона
35 ✓ Трескучий гром ? Предельный шаг ✗ Устрашение
40 ✗ Никогда не сдаваться ✓ Неукротимость ✗ Верная победа
45 ✗ В гущу боя ✓ Неудержимая сила ? Опустошитель
50 ✓ Управление гневом ✗ Жесткий отпор ? Поддержка
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.2 оптимальный приоритет характеристик для пве воина танка выглядит так:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Другой важный параметр — уровень предмета. В данный момент вам следует обращать внимание на приоритет характеристик только когда вы сравниваете предметы одного итемлвла. Если какой-то предмет имеет ilvl больше, вы должны использовать его независимо от второстепенных характеристик.

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Обратите внимание: это не точная последовательность действий, а именно список приоритетов. Каждый раз вы должны использовать ту способность из списка, которая находится выше и доступна в данный момент.

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

  • Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.
Читайте также:  Как собрать саша яшу в варкрафте

Лучший ковенант для прото вара

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Кирии Пелагий
Мифик+
Торгаст

Лучший ковенант для воина ветки «Защита» в Shadowlands — Кирии.

Рейтинг ковенантов для прот воина в ШЛ 9.2:

  1. Кирии — лучший выбор для всех видов сражений
  2. Ночной народец — мощность способностей сопоставима с Кириями, особенно в контексте АоЕ-боев
  3. Вентиры — серьезное усиление урона по одной цели
  4. Некролорды — не приносит никаких существенных улучшений для воина ветки «Защита»

Лучший медиум в ковенанте Кирии — Пелагий. Вот оптимальный пве билд для рейдов:

Лучший ковенант для прото вара

Лучшие проводники

⚔️ Лучшие проводники силы для прото вара в Shadowlands:

  1. Пронзающий вердикт или Разрушительные отзвуки
  2. Демонстрация силы — увеличивает урон следующего Удара грома после использования Реванша

️ Лучшие проводники выносливости для воина ветки «Защита»:

  1. Брутальная стойкость — наносимый урон увеличивает эффективность Стойкости к боли
  2. Стойкий страж в сочетании с Управлением гневом и Стеной
  3. Пугающая сосредоточенность — повышает скорость накопления ярости, что особенно эффективно в Мификах+

⚡️ Лучшие проводники точности для вара танка в патче 9.2:

  1. Вдохновляющее присутствие — усиливает Ободряющий клич
  2. Охрана — дополнительно снижает урон по цели Вмешательства

Гайд по пве прото вару 9.2 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

16.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
19.10.20 — гайд опубликован

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru

Советы начинающим танкам

Эта статья преимущественно для новичков в игре или для тех, кто впервые решил освоить не самую популярную роль танка . Так что для тех, кто занимается «танкованием» уже давно и имеет хороший прогресс, тут не будет ничего нового.

За годы существования World of Warcraft сложился стереотип, что в танки идут те, кто не умеет выдавать хороший ДПС / ХПС и выбирает самую простую роль в игре. Но это не совсем так. Скорее, даже совсем не так. Я сам выбрал эту роль, когда рейдил в казуальной гильдии и после открытия рейда Литейная клана Черной горы один из наших танков покинул игру из-за жесткого графика на работе.

Я сменил спек на время, пока не найдем замену, но с тех пор так и играю танком (не берем во внимание альтов/твинков). Пришлось осваиваться прямо на ходу, и я только сейчас понимаю, сколько ошибок тогда совершил. Начнем с самого начала.

Если вы только начали свое погружение в World of Warcraft или играете относительно недавно, то выбор танка я считаю не самым удачным. Объясню.

Танк — это своеобразный дирижер для остальных участников группы. Он устанавливает ритм прохождения и по сути управляет другими игроками. Когда во время прокачки попадаются четверо опытных игроков и танк (в вашем лице), который видит подземелье впервые, то прохождение подземелья превратится для вас в сущий ад с несколькими вариантами развития, и самый худший — вас просто выкинут из подземелья общим голосованием. Неприятная ситуация, с которой многие новички сталкивались, а у некоторых даже отбивало желание продожать играть.

Мой знакомый решил начать играть хилом, но его как-то кикнули из Стратхольма за то, что он не хилил никого, кроме танка. После этого он недели 2 не заходил в игру.

Если же вы хотите рискнуть, то будьте готовы к таким неприятным ситуациям.

Танк — самый ответственный член рейда или группы. Незапланированная смерть хила или ДД может быть безболезненной для остальных игроков, смерть же танка часто приводит к вайпу всего рейда (даже если есть возможность поднять его во время боя — все зависит от ситуации). Так что в случае танков знание своего класса просто крайне необходимо (не поднимаем тему мифик-рейдов и высоких ключей, очевидно, что там каждый должен знать, кем он играет).

Если вы только сменили роль на танка, то необходимо тщательно ознакомиться с каждой способностью и заклинанием, а также пересмотреть все таланты.

Интерфейс и напарник

Подавляющее большинство боссов требует наличия двух танков.

Вот тут начинается самое интересное. Я как-то был в статике, в котором 2 танка просто не замолкали весь бой «На мне 2 стака», «Забирай», «Таунт», «Зачем ты прожал таунт», «АГГРООО. » и так далее и тому подобное. Это сильно мешает. Ваш интерфейс должен отображать все, что происходит с вашим напарником: дебаффы, стаки, уровень агро и так далее.

Переговариваться только в нестандартных ситуациях короткими фразами, чтобы и рейду не мешать, и время не тратить на объяснения того, чего вы хотите. Сейчас есть невероятное множество аддонов, которые просты в настройке и не вызывают косоглазие в попытках уследить за собой, полем и вторым танком.

Желательно, чтобы интерфейс нес информацию и о других игроках в рейде. В данный момент мой интерфейс больше похож на те, что ставят себе рейд-лидеры, потому что на некоторых боссах требуется следить за уровнем ХП всех участников рейда, а также их дебаффами и сейв-способностями хилов.

При этом он не должен быть загруженным, чтобы видеть поле вокруг босса.

Хотя тут я сам с грешком, ибо за последний год нагрузил интерфейс всем, чем можно было:

Но это вынужденная мера, так как, имея низкий ФПС, я просто играю «по радарам».

Один из ключевых моментов танкования. Иногда приходится ставить босса так, что кроме его лодыжек ничего не видно, но с этим ничего не поделать. Некоторых водить по кругу. Некоторых просто быстро перетаскивать с одного угла в другой. Это просто нужно знать.

Некоторые боссы просто отвратительны в этом плане. Одни не сдвинутся с места, пока не отойти от них на большое расстояние, другие же — наоборот, при каждом вашем шаге начинают дергаться из стороны в сторону.

Обычно позиции задает РЛ, но если вы вступили в рейд со случайными игроками, то можно особо не надеяться на это. Описывать каждую точку каждого босса текущего контента нет никакого смысла, есть куча гайдов на эту тему, поэтому прошу ознакомиться с ними, прежде чем идти в рейды, и если возникают какие-то сомнения, то сразу обсудить это с РЛом. Лучше один раз спросить, чем 3 раза вайпнуть рейд из-за незнания чего-либо.

Читайте также:  Ты это сам придумал warcraft

В интернете куча гайдов по каждому типу танков в игре, но мало где указано, что некоторые таланты крайне ситуативны. Нужно знать наперед, когда и где может пригодиться тот или иной талант. Если вы понимаете, что какая-то способность может вообще не пригодиться во время боя, то стоит подумать над чем-нибудь более полезным для поднятия ДПС или полезным остальным членам группы или рейда.

С легендарными предметами практически такая же ситуация.

«Я танк, и меня не волнует, какой у меня ДПС» — самая неверная позиция многих начинающих и даже тех, кто уже достаточно давно исполняет эту роль.

Танк — такой же игрок, как и все остальные. Помимо исполнения тактики, вы должны знать свою ротацию для поддержки хорошего урона по боссам.

К тому же, если к вам в напарники поставят более сильного танка, сразу же могут начаться огромные проблемы с удержанием уровня угрозы, что приведет к некомфортной игре.

В Изумрудном Кошмаре я танчил с человеком, который совершенно не мог удержать аггро. Мне приходилось треть времени просто бить автоатакой, чтобы не срывать с него босса.

С ХПС все неоднозначно. Каждый танк хилится по-своему. Кто-то — мало, кто-то — много. Например, друид может значительно снизить входящий урон, а рыцарь смерти — быстро восстановить потерянное ХП.

(. ) Запомните! В первую очередь вы все же остаетесь танком, а не ДД! Если почувствуете, что вас слишком сильно пробивает, то следует сменить таланты или предметы на те, что поднимают вашу выживаемость, даже если это приведет к потере ДПС.

Буквально месяц назад наша гильдия лишилась одного из танков лишь потому, что человек не хотел менять легендарные предметы, которые поднимают лишь ДПС, и постоянно умирал на боссе. Рейдерам такой расклад не понравился, начались жалобы рейд-лидеру, и после беседы с тем танком к общему соглашению не пришли.

И, наоборот, если вы понимаете, что у вас выживаемости с избытком, то можно подумать над тем, как поднять свой ДПС, принося больше пользы группе или рейду.

Советую освоиться на сайте Warcraft Logs, на котором можно детально изучить, как играют вашим классом другие, более опытные игроки. Также можно установить аддон Exorsus Raid Tools и включить запись журнала боя для просмотра вашей ротации, проков способностей и аксессуаров, дебаффов, стаков и так далее (запись журнала может привести к снижению производительности).

Как я уже говорил, танк задает ритм в прохождении подземелий. И если в легких режимах на это могут закрыть глаза и просто мчать напролом, то тут все сложнее, так как в ключах выше 15 это уже не сработает.

Требований к танкам не меньше, чем в рейдах. Мало того, что вы должны жить и иметь хороший урон, вы должны знать, куда идти, какие паки треша собирать и на ходу определять, смогут ли ваши сопартийцы без проблем убить 2-3 пачки треша.

Как-то решил сходить своим альтом в 15-ый ключик со случайными ребятами. Там танк просто побежал напролом, собрав несколько паков и… умер, обматерил всех и ливнул. И это в первые 30 секунд.

Посмотрите записи прохождения 23-27-х ключей и вы заметите, что там, в общем, так и делают. Но существует огромная разница. Это сыгранные ребята с немалым опытом, которые не один десяток раз закрывали этот ключ, чтобы теперь делать это так легко. Это не значит, что нужно повторять подобное, даже в низких ключах, тем более, когда вы совершенно не знаете, кто у вас в группе, и на что он способен. Если видите, что группа вполне легко справляется с 3-5 мобами, да и у вас особых проблем не возникает — смело берите в следующий раз больше, но, опять же, нужно знать, кого вы пулите и какими способностями обладает тот или иной моб.

В Утробе Душ некоторые танки очень любят собрать всю палубу, а потом удивляются: как же так, 5 человек не могут сбить 10 кастов.

Также не забываем про модификаторы, с которыми стоит подробно ознакомиться.

Например, модификатор «Усиливающий», при котором мобы после смерти вешают бафф на оставшихся союзников, поднимающий уровень ХП и наносимый урон. Не один раз сталкивался, что танк пулит 5-6 мобов, и когда у них остается 5-10% ХП, он пулит следующий пак. Первые, естественно, умирают и баффают новых. Бой затягивается в 2-3 раза. Никогда не понимал, что у таких людей в голове.

Боссы в М+, как и рейдовые, завязаны на тактиках. Позиционирование, касты и так далее. Подробности описывать не буду, в интернете так же есть куча гайдов на каждого.

Каким танком играть?

Это самый главный вопрос всех начинающих, но на него никто за вас не ответит. Кем-то танчить легко, кем-то — сложно. Кто-то чуть лучше в рейдах, кто-то — в мифик+.

У Sco, главы гильдии Method, периодически выходят видео на его канале, где он высказывает свое мнение по каждому танку.

Так выглядит его топ по классам в рейдах, и, в целом, я соглашусь с ним, кроме пары моментов. Но спорить с человеком, который имеет опыт в танкинге в несколько раз больше, я не стану.

В патчах 7.1 и 7.1.5 рыцари смерти были в самых нижних позициях, и я согласен с этим (сам ДК, сам страдал эти 2 патча), но это не значит, что стоило бежать и раскачивать другой класс. Мне нравится играть именно ДК, и менять что-то желания не было и нет.

К слову, в одной из топ-гильдий на протяжении всего дополнения (Legion) танчит именно ДК, но это если говорить о топ-игроках с большим опытом. Мы же говорим о начале карьеры. Тут выбор только за вами, и я не могу ничего посоветовать. Кому-то захочется быть паладином, кому-то — монахом. Абсолютно каждый класс имеет право быть.

P.S.: Я очень надеюсь, что эта статья поможет кому-нибудь. Изначально я хотел все сделать в видеоформате, более подробно и наглядно показать некоторые моменты, но сразу же отбросил эту идею, так как смотреть видео с низким ФПС никому не понравится.

Источник: warcry.ru