Варкрафт — хорошая игра или нет

При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельства о регистрации СМИ:

El No. ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

ИА Нет. ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Данный ресурс содержит материал 18+

Источник: regnum.ru

Игра World of Warcraft для ПК — отзывы

Обзор World of Warcraft - игры для ПК

World Of Warcraft — игра, которая славится своей популярностью даже в настоящее время, и в нее играет большое количество игроков. В этой MMO RPG существует множество классов, то есть вы можете быть паладином, рыцарем

Почему НЕ СТОИТ играть в World of Warcraft

Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
-21
Россия, Иркутск

Потрясающая многопользовательская ролевая игра, основанная на легендарной вселенной Blizzard.

Преимущества:

Хорошая красочная рпг игра. Стоит вспомнить, что она является онлайновой. Суть игры заключается в развитии собственного персонажа, в добыче добра.

Недостатки:

Я понимаю любовь к этой игре в 2010-х, но что заставляет людей до сих пор играть в нее, я понятия не имею. Все морально устарело. От графики до диалогов.

Сколько бы раз вы ни бросали эту игру, рано или поздно вы возвращаетесь снова. Такого разнообразия в Азероте не так много. И это действительно делает игру уникальной и, возможно, лучшей в своем роде. Многочисленные.

Источник: otzovik.com

Мнение. Даже 17 лет спустя Warcraft 3 все еще остается одной из лучших стратегий в мире

Серии Warcraft в этом году исполняется 25 лет, а третьей части в июле исполнится 17 лет, и оба эти события - отличный повод вспомнить, за что мы любим игры этой серии. Я рассказывал о первых двух частях в недавней колонке, а Дмитрий Кинский, наш редактор новостей, вскоре после этого поделился, что Warcraft 3 гораздо лучше работает как RPG, чем как RTS. Я с этим не согласен, хотя

Серии Warcraft в этом году исполняется 25 лет, а третьей части в июле будет 17. Обе игры — отличный повод вспомнить, почему мы любим игры этой серии. О первых двух частях я рассказал в недавней колонке, а Дмитрий Кинский, наш редактор новостей, вскоре после этого поделился своим мнением о том, что Warcraft 3 гораздо лучше работает как RPG, чем как RTS. Хотя я с этим не согласен.

Читайте также:  World of warcraft не удалось установить соединение с сетевым источником данных

#TOPREPLAY Часовая МАКРО игра на большой карте. Властелин колец BFME 2 ROTWK Ennorath mod

Мнение Дмитрия Кински. Warcraft III гораздо лучше работает как ролевая игра, чем как стратегия

Тем не менее, это не ответ на статью Димы: в ней есть сильные стороны, которые я не хочу оспаривать. Это скорее ответ тем, кто согласился с его мнением в комментариях, но перекрутил все в сторону «чего вы ожидали от игры 2002 года в 2019 году»?» Мое мнение: действительно хорошие игры не стареют, а Warcraft III: Reign of Chaos определенно одна из лучших, ее не стоит сбрасывать со счетов из-за времени.

Семнадцать лет спустя она лучше многих современных ААА-игр. Фразу «хорошие игры не стареют», как и все в этом мире, следует воспринимать, зная контекст. В одной из своих старых колонок я, не объясняя контекста, заявил, что сюжет в играх переоценен, и все восприняли это так, как хотели — вплоть до того, что «если сюжет в играх переоценен, то он вообще не нужен».

Некоторым играм он, конечно, нужен, но дело не в этом. В начале все игры сводятся к геймплею. Камень-ножницы-бумага, шахматы, карты, го, да что угодно, все дело в геймплее. Да, современные видеоигры — это «собрание множества элементов, формирующих общий опыт», но это самое вульгарное, что можно о них сказать.

В лучшем случае, это просто максимально обтекаемая формулировка, призванная оправдать такие вещи, как Heavy Rain. О чем речь? Камень-ножницы-бумага, шахматы, карты, го и прочее «что угодно» не устарели по одной причине — эти игры все о геймплее. Качественная механика не может устареть, испортиться, умереть — то же самое относится и к видеоиграм.

Читайте также:  Полное прохождение world of warcraft

Графически они могут устареть, сюжетно они рискуют стать наивными спустя годы, технически слишком просты. Геймплей, если он сделан хорошо, неподвластен времени. Вот почему я считаю абсурдным, что сюжет может быть самой важной вещью в игре Существует множество игр без сюжета, но нет ни одной игры без геймплея. Игра без геймплея — это фильм, в буквальном смысле слова.

Мнение. Даже 17 лет спустя Warcraft 3 остается одной из лучших стратегий в мире - Фото 1

Warcraft 3 — это игра с выдающимися игровыми механиками, революционная для 2002 года и прекрасно работающая в 2019 году. Прежде чем взяться за эту колонку, я запустил Reign of Chaos и, не выключая ее, прошел кампанию за Альянс, а затем сыграл три карты AI подряд. Вы не сможете оторваться от этой вещи, если хоть немного любите видеоигры.

Я не застал шумиху вокруг выхода Warcraft 3 в 2002 году, и мне трудно представить, как быстро фанаты сошли с ума от увиденного, но даже в 2019 году, спустя много лет после знакомства с игрой в старших классах, увидеть, как механически работает Warcraft 3, — это захватывающее зрелище. Крестьяне Альянса могут вступать в ополчение и брать в руки оружие, когда базе угрожают вражеские войска.

Эльфийские светлячки не разрушают деревья, а некоторые эльфийские здания могут сами за себя постоять. Нежить можно строить только на зараженных землях. Орки грабят врагов, когда разрушают их здания. Это не просто примечательные особенности рас, это ключевые различия, которые определяют стиль игры за ту или иную фракцию.

Трудно представить, что потребовалось Blizzard, чтобы все это сбалансировать. Потом появляются герои, которые на основе привычных стратегических тактик строят новые. В конце концов, в Warcraft 3 недостаточно сделать развитие базы и потратить единицу на разведку в начале партии. Вам все равно придется призвать героя (первый — бесплатно!) и отправить его качаться на мобов.

Читайте также:  Что интересного в warcraft 3

Прогрессия героя — это уникальная механика, которую никто не смог реализовать в других RTS, хотя попыток было много. И это при том, что игра также должна быть сбалансирована.

Мнение. Даже спустя 17 лет Warcraft 3 остается одной из лучших стратегий в мире - Фото 2

Да, Warcraft 3 не так впечатляет графикой (но скоро выйдет ремастер), а диалоги в нем кажутся очень смешными — особенно если учесть подробную историю, к которой все это в итоге привело. В 2002 году, однако, это был головокружительный технологический скачок с потрясающей подачей сюжетной кампании.

Представьте, что между, скажем, Baldur 2BCs Gate и Witcher 3 будет разница в 5-7 лет, что вышли какие-то трехмерные RPG вроде Elex, в которые толком никто не играл. И вот жанр из одной замечательной игры, но в 2D, мгновенно перерождается в другую, но уже в 3D. Подозреваю, что нечто подобное было в случае с Warcraft 2 и Warcraft 3. И все же то, как выглядит Warcraft 3 в 2019 году, совершенно неважно. Главное, что она играет почти лучше, чем в 2002 году. Потому что хорошие игры никогда не устаревают.

Источник: kanobu.ru