История развития Warcraft 1-3

Первой стратегической игрой в реальном времени была Dune 2, но Warcraft (наряду с Command Варкрафта» перевалило за миллион. части. Но продолжения полюбившейся игрушки долго ждали, ведь Blizzard была занята такими играми, как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 году компания Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.Net Edition. Изменения включали в себя перенос кода игры на Windows, исправление различных ошибок и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис Battle.net.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по локальной сети или через Интернет), используя уже существующие или созданные карты. Они также могут играть в однопользовательскую кампанию, которая повествует о войне между людьми и орками. Действие игры происходит во время Второй Великой войны.

Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить Лордерон к своей империи.

История разработки Warcraft

Но вот наступил 2002 год, а вместе с ним и продолжение — WarCraft III: Reign of Chaos (или RîC). WarCraft III была одной из самых ожидаемых и популярных игр, 4.За первые две недели было продано более пяти миллионов коробок для предварительного заказа и более миллиона дополнительных коробок.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы — люди, орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, и две совершенно новые — ночные эльфы и нежить. В День смеха Blizzard объявила, что в игре появится пятая играбельная раса — пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, использовалась в плейтестинге для создания неиграбельных персонажей и монстров. Шестая играбельная раса была удалена во время тестирования.

Вселенная Warcraft теперь полностью трехмерная. Переработав концепцию на основе уроков, полученных при разработке Starcraft, Blizzard создала великолепную игру, получившую множество наград на выставках и в обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых издательств, является лучшей стратегической игрой 2002 года; она сформировала жанр на следующие несколько лет. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысячи тактик ведения боя и обилие сетевых режимов предоставляют бесконечные возможности для виртуальных полководцев.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои каждой расы уникальны и помимо умения сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере накопления героем опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать навыки, носить предметы.

Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать навык «Ультиматум», который является самым мощным. Всего у героя есть 4 умения, каждое из которых, за исключением ультимейтов, можно прокачать 3 раза. По сути, герой является аналогом главного персонажа в ролевых играх. Он обладает различными типами магических умений — атакующими, защитными, вспомогательными и аурами.

Эволюция игр Warcraft: Orcs & Humans, Tides of Darkness, Beyond the Dark Portal, часть 1

Опыт. опыт) — очки, начисляемые герою после каждого убийства вражеского юнита. Опыт повышает уровень героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его умений.

Аура — способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому эффекту. Ауры увеличивают защиту, атаку, скорость передвижения или регенерацию маны. Существуют и другие типы аур.

Предметы — вещи, которые вы покупаете для героя в магазине или подбираете у крипов. Они увеличивают характеристики героя, дают ауру, позволяют использовать заклинание.

Герои кардинально изменили геймплей и баланс — игра стала более динамичной и разнообразной. Развитие героя происходило по принципу классической RPG и стало одним из важнейших факторов в игре.

Вы повышаете уровень, убивая враждебных юнитов или крипов — управляемых компьютером юнитов и охраняемые достопримечательности и нейтральные здания на карте. За убийство крипа вы получаете небольшое количество денег, а также можете получить предметы с «ключевых крипов. Сделано это для того, чтобы заставить игрока играть агрессивно, а не отстраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои, убивающие крипов, получают опыт только до 5 уровня.

Все это, по сути, привело к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классическую стратегию можно наблюдать во многих известных играх.

Лимит юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализован через количество еды. Каждому отряду назначается определенное количество пищи, необходимое для его «пропитания», в зависимости от его боевой мощи. Еду производят специальные здания — фермы, существует дополнительный лимит в 90 очков. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому акцент в игре смещен на качественные различия юнитов и микроконтроль войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, зависящая от различных типов атак и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атак:

Melee (ближний бой)
Пронзающий (дальний бой)
Магия
Осада (Siege)
Хаос (Силы тьмы)
Герой
И семь типов брони:

Без доспехов
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня
Здание
Божественная защита
Герой
Как вы можете легко догадаться, каждый тип атаки наносит разный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит повышенный урон тяжелой броне, а божественная защита пробивается только атакой сил тьмы.

Читайте также:  Какие есть лвл а варкрафт

В патче 1 были добавлены атаки типа «Магия», «Герой» и защита без доспехов.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков трехмерной графикой: Карту можно временно поворачивать на 900 по часовой и против часовой стрелки, а также изменять угол камеры, а вместе с тем и ее радиус действия. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и прекрасная магия.

Как обычно, спустя год, Blizzard выпускает дополнение для WarCraft III под названием The Frozen Throne. В игру и сегодня играют миллионы игроков по всему миру.

TFT включает в себя: 4 новые компании, 26 миссий, новых героев (по одному для каждой расы + таверна) и 8 новых видов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в лес Ашенвааль, потрепанная в боях Орда обосновалась на холмах к востоку от Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом; ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается завоевать весь мир.

А где-то в укромном уголке этого мира Иллидан по прозвищу Предатель вынашивает свои планы. Его время еще не пришло. Пока..

Игра наполнена новыми возможностями, в результате чего изменилась и тактика игры. Теперь вы можете построить магазин предметов на своей базе и покупать их, не отходя от, так сказать, кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это, пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы есть пара новых юнитов и один герой.

И конечно же, игровой редактор значительно расширился, благодаря чему игра и остается популярной по сей день.

—>Общие комментарии : 1

Источник: wc3-maps.ru

Русский парк

История игры Warcraft. Zo_Om

История игры началась еще в 1994 году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру по WarCraft — WC: Orcs Conquer от Westwood Studios) значительно увеличил популярность жанра. Warcraft и его продолжения — одна из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот, входящем в вымышленную вселенную Warcraft. Воспроизводимые в игре события относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, который переносит их в большое и красивое королевство людей — Азерот. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Основное отличие заключается в магических заклинаниях волшебных юнитов. Игра также предлагала множество уровней одиночной игры и подземелий, где нужно было спасаться от монстров и искать выход, взламывая двери.

Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но вернулись в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор правой кнопки мыши для перемещения/атаки не был реализован.

Тогда Blizzard пообещала выпустить продолжение этой игры, и ровно через год они сдержали свое обещание и выпустили продолжение культовой игры — Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не только развить сюжет и идею предыдущей части, но и привнести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс — нефть, и, соответственно, введены корабельные сражения. Кроме того, были значительно улучшены графика, эффекты и видеовставки.

Как и во всех RTS того времени, в Warcraft было две противоборствующие фракции — люди и орки. Также, как и в других играх этого жанра, у каждого юнита или фракционной структуры есть контр-юнит на другой стороне.

Игроки могли играть как за орков, так и за людей в средневековом фэнтезийном мире, полном мечей и магии. Warcraft II изначально создавалась для платформы MS-DOS, но игра прекрасно работала на Windows 95. Кроме того, была выпущена версия для Macintosh.

Еще через год, то есть в 1996 году, Blizzard выпустила дополнение, разработанное Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий Warcraft 2 перевалило за миллион. части. Но продолжение полюбившейся игры было долгожданным, ведь Blizzard была занята такими играми, как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 году Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.сетевое издание. Изменения включали перенос кода на Windows, исправление различных ошибок и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис под названием Battle.сеть.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по локальной сети или через Интернет), используя существующие или созданные карты. Они также могли играть в однопользовательскую кампанию, которая рассказывала историю войны между людьми и орками. Действие игры происходит во время Второй Великой войны.

Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить Лордерон к своей империи.
WarCraft III

Но затем в 2002 году появилось продолжение, WarCraft III: Reign of Chaos (или RîC). WarCraft III была одной из самых ожидаемых и популярных игр, 4.5 миллионов коробок для предварительного заказа и более миллиона дополнительных коробок, проданных за первые две недели.

В WarCraft III представлены четыре играбельные расы — люди, орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, и две совершенно новые — ночные эльфы и нежить. В День смеха Blizzard объявила, что в игре появится пятая играбельная раса — пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, была использована в плейтестинге для создания неиграбельных персонажей и монстров. Шестая играбельная раса была удалена во время тестирования.

Читайте также:  Варкрафт 3 не запускается черный экран

Теперь вселенная Warcraft полностью трехмерна. Переработав концепцию на основе уроков, полученных при разработке Starcraft, Blizzard сделала великолепную игру, получившую множество наград на выставках и в обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos стала, по мнению ведущих игровых издательств, лучшей стратегической игрой 2002 года; она определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки типов войск, сотни заклинаний, тысяча тактик ведения боя и обилие онлайн-режимов предоставляют бесконечные возможности для виртуальных полководцев.

Игрок имеет возможность заказать новый класс юнитов — героев. Герои каждой расы уникальны и, помимо умения сражаться, обладают дополнительными способностями, которые увеличиваются по мере накопления опыта, делая героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать навыки, носить предметы.

Максимальный уровень героя — 10, на 6-м уровне он получает возможность прокачать навык «ultimate», который является самым мощным. Всего у героя 4 умения, каждое из которых, за исключением ультимейтов, можно прокачать 3 раза. По сути, герой — это аналог главного героя в RPG. У него есть разные типы магических умений — атакующие, защитные, вспомогательные, а также ауры.

Опыт. опыт) — очки, получаемые героем после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня улучшает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.

Аура — это способность героя подвергать окружающих юнитов постоянному магическому эффекту. Ауры увеличивают защиту, атаку, скорость передвижения или регенерацию маны. Существуют и другие типы аур.

Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или отбираемые у крипов. Увеличивают характеристики героя, дают ауру, позволяют использовать заклинание.

Герои кардинально изменили геймплей и баланс — игра стала более динамичной и разнообразной. Развитие героя осуществлялось по принципу классической RPG и стало одним из важнейших факторов в игре.

Вам нужно повышать уровень, убивая враждебных юнитов или крипов — управляемых компьютером юнитов, стражников и нейтральные здания на карте. Помимо опыта, вы получаете немного денег за убийство крипа, а также получаете предметы с «ключевых» крипов. Сделано это для того, чтобы заставить игрока играть агрессивно, вместо того, чтобы строить на базе. В аддоне The Frozen Throne герои получают опыт за убийство крипов только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классические стратегии можно увидеть во многих известных играх.

Лимиты юнитов в Warcraft III Reign of Chaos были реализованы через количество еды. Каждому юниту, в зависимости от боевой мощи, назначается определенное количество еды, необходимое для «пропитания». Еда производится специальными зданиями — фермами, есть дополнительный лимит в 90 предметов. Даже когда этот предел достигнут, армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому акцент в игре сместился на качественные различия между юнитами и микроуправление войсками.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, зависящая от различных типов атак и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки:
Рукопашный бой (ближний бой)
Пробивание (Ranged)
Магия
Осада
Хаос (силы тьмы)
Герой

И семь видов доспехов:
Без доспехов
Легкая броня
Средняя броня
Тяжелая броня
Здание
Божественная защита
Герой

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит разный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит больше урона тяжелой броне, а божественная защита пробивается только атакой сил тьмы.

Тип атаки Магия, Герой и защита без брони были добавлены в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков трехмерной графикой: Карту можно временно поворачивать на 900 по часовой и против часовой стрелки, а также изменять угол атаки и, одновременно, ее дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos порадовала тщательно прорисованными юнитами, яркими пейзажами и прекрасной магией.

Как обычно, год спустя Blizzard добавляет расширение к WarCraft III, The Frozen Throne. В эту игру и по сей день играют миллионы игроков со всего мира.

TFT включает в себя: 4 новые компании, 26 миссий, новых героев (по одному для каждой расы + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в глубины леса Ашенваль, потрепанная в боях Орда обосновалась на холмах к востоку от Калимдора, а также остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом. Ведомый зовом Ледяного трона, он планирует завоевать весь мир.

И где-то в укромном уголке этого мира Иллидан по прозвищу Предатель вынашивает свои планы. Его время еще не пришло. Пока..

В игре произошло довольно много изменений, как следствие — тактика игры также существенно изменилась. вы можете построить магазин предметов на своей базе и покупать их, не отходя от кассы, так сказать. Есть таверна, где можно нанять нейтральных героев, это, пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы есть несколько новых юнитов и один герой.

Читайте также:  Winmpq для варкрафт 3 как установить

И, конечно же, значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра остается популярной и по сей день.
История игры Warcraft. Zo_Om
История создания игры Warcraft. Zo_Om

14 июня 2010, 09:54 pm Оставить комментарий 1
Вам не разрешено комментировать

Другие топики по теме:

  • ВИРТУАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВСЕЛЕННУЮ HALF-LIFE
  • Quizlet
  • Испытание для сталкера
  • Рп умерло?
  • Топ ностальгии
  • Угадай игру!
  • Угадайте, что!
  • Игра в угадайку!
  • South Park: The Fractured But Whole
  • Крутая игра ks 1.6 от моего закадычного друга и его подруги)
  • World of Tanks
  • )
  • Outlast 2
  • Выпуск 1
  • Результаты зрелищного турнира на выживание
  • Виды и интересные факты о компьютерных играх
  • South Park — The Stick of Truth ( NO COPY-PAST )
  • История Pudge из Dota 2
  • Gta 5
  • Джины (игра)

Источник: старый.rupark.com

История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры про Чернобыль

Продолжение: История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое каждому игроку, родившемуся в одной из стран бывшего Советского Союза, понятное как украинцам, так и россиянам.

Что это такое — даже среди игроков других стран, в том числе англоязычных, она пользуется заслуженной популярностью за свой неповторимый стиль и отточенную атмосферу. Атмосфера, конечно, нерадостная. Но в которой определенно чувствуется что-то «русское», даже «советское» или что-то общее для всех нас Даже если это атмосфера разрухи. В Чернобыльской зоне, с руинами заброшенных зданий, с давно не работающим колесом обозрения, есть особый, как бы это ни звучало, аттракцион.

История создания S.T.A.L.K.E.R

  1. История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры про Чернобыль
  2. История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения
  3. История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. Новый этап разработки, большие трудности, конфликт с издателем и релиз
  4. История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 4. Shadow of Chernobyl — релиз и критика, как создавались Clear Sky и Call of Pripyat, все о S.T.A.L.K.E.R. 2, отмененные игры, киноверсии и многое другое

Когда-то здесь была жизнь

Жила-была жизнь. Жила-была жизнь

Ну и, конечно же, геймплей этого шутера с элементами RPG, большим количеством квестов, продвинутой баллистикой оружия, а также открытость для создания модификаций, позволили игре стать одной из немногих, известных далеко за пределами страны, в которой она была создана.

Оригинал S.T.A.L.K.E.R., имеющая подзаголовок «Тень Чернобыля», появилась на полках магазинов в 2007 году. Отдельное дополнение к нему, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, выпущена в 2008 году. Второе дополнение, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, была выпущена в 2009 году. Все еще ожидаемая и полностью пронумерованная часть серии, S.T.A.L.K.E.R. 2.

Эта статья является первой в серии статей.

Вы узнаете, как все начиналось, как разработчики создавали знаменитую серию игр, что их вдохновляло, какие проблемы помешали реализации многих планов. Мы рассмотрим все игры серии, в том числе соберем крупицы информации о промежуточных версиях первой S.T.A.L.K.E.R.. Выясняем, как это могло бы быть. И давайте посмотрим на те игры Зоны, которым никогда не суждено было выйти в свет. Итак, вперед!

Кратко о GSC Game World

Вернее, в обратном направлении. Начните рассказ о сериале с небольшого отступления в прошлое, в историю компании, которая его разработала.

Компания GSC Game World была основана в 1995 году в Киеве. Название состоит из инициалов ее руководителя, Сергея Константиновича Григоровича. Интересно, что название и логотип были придуманы задолго до ее официального создания, когда Сергей еще учился в школе.

Сергей Григорович

Сергей Григорович Сергей Григорович

В общем, молодой Григорович, страстно увлекавшийся компьютерными играми, которые появлялись в Украине в то время — это было начало 90-х — начал свою коммерческую деятельность не с разработки игр, а с продажи дисков (пиратских, разумеется).

Открыв свою компанию, Сергей и несколько товарищей, занимались разработкой дисковых энциклопедий и даже переводом зарубежных игр (это, кстати, малоизвестный факт). Наконец, они приступили к созданию своей первой игры, квеста. Но на тот момент опыта в производстве игр было недостаточно и до выпуска проекта дело не дошло.

WarCraft 2000: Стратегическая игра «Ядерная эпидемия» считается первой выпущенной разработкой. Будучи поклонниками оригинальной игры Warcraft от Blizzard, команда из четырех человек создала свою собственную, новую часть серии. Было решено, что графические ресурсы будут взяты из Warcraft 2, а код будет написан мной.

Геймплей первой игры GSC

Скопление скал причудливой формы на мысе Демерджи, называемое Долиной призраков, может быть местом действия S.T.A.L.K.E.R. (Фото: Rual)

Скопление скал причудливой формы на мысе Демерджи, называемое Долиной привидений, могло быть местом действия S.T.A.L.K.E.R. (Фото: Rual) Скопление скал причудливой формы на мысе Демерджи, называемое Долиной привидений, может стать местом действия S.T.A.L.K.E.R. (Фото: Rual)

Планировал поездку в Крым для сбора фотоматериалов, которые могли бы послужить референсами — примерами для моделирования локаций.

Но как раз в это время Григорович увидел по телевизору сюжет об аварии на Чернобыльской АЭС. Он придумал перенести действие в «настоящую Зону». Не всем членам команды это понравилось из-за морально-этических аспектов. Однако Григорович настаивает, говоря, что Чернобыль — это своего рода бренд, узнаваемость Украины, выход на европейский и американский рынки.

Таким образом, проект Oblivion Lost в его первоначальном виде был закрыт, и началась работа над S.T.A.L.K.E.R.

Источник: vgtimes.ru