Warcraft как сделать щит

Для другого толкования, см. брони, которую носят в ячейке снаряжения для левой руки. Щит ещё может называться эгидой или кулачным щитом.

Щит вносит свой вклад в показатели брони, а также может предотвратить наносимый персонажу урон, Воины, паладины, и шаманы являются единственными классами, которые могут его использовать. Щит не может использоваться вместе с двуручным оружием, поскольку он занимает ячейку снаряжения для левой руки.

У щитов есть одно главное отличие от других видов брони: они могут быть надеты или сняты с персонажа во время боя. Другие виды брони воин, паладин или шаман может экипировать или снимать только вне боя.

Источник: wowwiki.fandom.com

Как использовать щит в WOW?

В игре world of warcraft из убитых мобов или боссов подземелий вам может выпасть щит. Если вы воин, паладин или шаман, то сможете сделать эту вещь частью своей экипировки, если она подходит вам по статам, конечно же.

Щиты в WoW

Что бы использовать щит, его нужно одеть. Для этого открываем окно персонажа и переносим щит в специально предназначенный для этого слот. Или просто кликаем на щит правой кнопкой мыши и он оденется сам.

Если вы воин или паладин в танковской ветке, то вам понадобится щит с такими основными характеристиками, как сила и выносливость. Для шамана и паладина в ветке исцеления, а также шамана в ветке стихий нужен щит с интеллектом.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

как сделать щит?

Не панцирь с шипами, а доспехи горного великана (Каменные доспехи) , но только если требуется заблокировать физический урон.
Для блокировки любого типа урона потребуется триггер срабатывающий на нанесение урона, и последующее лечение, чтобы изобразить блокировку урона.

Читайте также:  Как читы для варкрафта 3

на определение сзади ли юнит есть функция
Скопировать в буфер

function IsUnitBack takes unit uF, unit uWhichBack returns boolean real r1 = bj_RADTODEG * Atan2(GetUnitY(uWhichBack) — GetUnitY(uF), GetUnitX(uWhichBack) — GetUnitX(uF)) + 360. real r2 = GetUnitFacing(uWhichBack) + 360. if GetUnitY(uWhichBack) < GetUnitY(uF) then set r1 = r1 + 360. endif return (r1=(r2-45.)) endfunction

Берешь способность на базе авиабомб или еще какой-нибудь пустышки, потом устанавливаешь систему детекта урона, к ней прикручиваешь свой триггер, который проверяет наличие способности, отнимает ману, добавляет способность на +100500 хп, запускает таймер на 0.00 секунд с повешенной на него через хеш информацией о нанесенном уроне, и после срабатывания таймера возвращает отнятые хп и удаляет +100500 хп способность.

Источник: xgm.guru

Трансмогрификация ЩИТЫ. Часть 1