—>Warcraft 3 —>

Автор статьи: Ramazan(off)**
Название статьи: Как создать ролевую игру? Статья для www.warcraft3ft.информация
Предисловие.
RPG. Ролевая игра. Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для того, чтобы прочитать эту статью, вам нужно очень хорошо знать: Trigger Editor и Object Editor, потому что я не буду описывать все триггеры, так что вам придется во многом «разобраться» самостоятельно. Прежде всего, подумайте: Нужно ли вам вообще делать эту RPG? Возможно, все трудности, с которыми вы столкнетесь, окажутся для вас слишком большими, и вы бросите РПГ в первый же день из-за незнания редактора или триггерства. Но если вы все еще воспринимаете это на 100% серьезной работой, то эта статья для вас.

Содержание:
1. Команда.
2. Мир и окружение
3. Ландшафт.
4. Персонажи.
5. Задания.
6. Предметы.
7. Атмосфера.
8. Разное.
9. Питомцы (домашние животные)

1. Команда. Если вы возьметесь за масштабную ролевую игру, вам, скорее всего, понадобится команда из.
A) Триггерман — практически главный, t.к. Все конструкции, двигатели будут его.
B) Сценарист — тоже важная персона. Вы должны написать сценарии, историю края, а иногда и историю некоторых артефактов в вашей ролевой игре.
B) Рельефщик и декоратор. Обычно это один человек. Он также является мастером своего дела.
Помогает сделать местность и декорации неповторяемыми.
Г) Испытатель и балансировщик. Хороший тестер — это еще и балансировщик. Человек в одном лице. Это помогает найти баги, ошибки и неточности. Лучше, чтобы он был опытным создателем карт с несколькими хорошими или очень хорошими проектами за плечами.

Хотя, если вы взялись за проект самостоятельно, настройтесь на серьезную работу.

2. Мир и окружающая среда. Обычно этим занимается сценарист, но т.к. вы все делаете сами, вам приходится немного использовать свой мозг. Прежде всего, назовите свой регион. Разработайте несколько рек. Определите тип местности и рельеф. (Холмистая, плоская, ровная.).
После проектирования рек вы должны придумать названия для всех рек, озер и даже населенных пунктов.
Предположим: Местность ровная, но с небольшими подъемами и спусками. Местность в среднем плоская. Климат: Дождливый, реки текут свободно.
Мини-сценарий: После разрушения Азерота, главный город эльфом. Выжившие вскарабкались сюда и устроились как могли. В течение многих дней они блуждали, пока не пришли к этой плоской, безветренной местности. После небольшого благоустройства жители решили назвать деревню Странвард. С тех пор прошло много лет, но некоторые до сих пор помнят те мрачные дни.
В деревне/городе можно создать систему слухов. Вы смело проходите мимо двух жителей, мило беседующих о том, что кто-то ночью крадет цыплят из их курятника. После того, как герой услышал этот слух, бандиты начинают появляться по ночам и воровать цыплят. (Дайте ворам способность: Пожирать, производное от kodoi).
Помните, если приключение действительно интересное, игрок будет очень.

3. Ландшафт. Не обращайте на него слишком много внимания. Сделайте пейзаж хоть на пять лет, но без сценария — карта не карта. Постарайтесь сделать ландшафт более разнообразным. Используйте больше текстур для этого. Чтобы использовать 16 текстур, вы должны скачать WE Unlimited. Поля травы можно разнообразить текстурами из Ashenvali.
Лесной ландшафт. Сделайте стены из деревьев изогнутыми, извилистыми, рядом с непроходимым лесом должны также стоять одиночные деревья, ближе к стене — больше деревьев, пока они не превратятся в стену. Сделайте ручьи, грибы, скалы, овраги, холмы в лесу. Враги (t.е. Neutral-Hostile) вы можете поставить в зависимости от местности. Например в Ашенвали (извините, я делаю все карты в стиле Ашенвали, поэтому всегда привожу его в пример) из врагов больше подходят Тролли и волки. Не помещайте в Ашенвали водных духов или подобных бесформенных существ.
Дороги между городами довольно широкие, но не на весь экран. На краю пропасти (там, где кажется, что можно упасть) поставьте забор.
Горы. В горах часто можно найти огромные валуны, метеориты, камни. Из врагов подойдут кобольды (все помнят кампанию с Рексаром).
Город/деревня. Город/деревня состоит в основном из зданий. Но не переусердствуйте. Нужно поставить скверы, рощи, памятники. (Когда герой подойдет к памятнику, пусть появится надпись: памятник такому-то, такому-то, думаю, если игрок опытный, он будет поражен вашей фантазией). Состоит ли ваш город, в котором вы живете, только из зданий??? Думаю, нет.
И самое главное, не думайте, что местность — самая важная часть ролевой игры.

4. Персонажи. Создайте основные классы: Лучник, Воин, Мечник, Маг, Ассасин, Друид и т.д.п. Фантазируйте сколько угодно, ведь это ваша карта! Не оставляйте уровень героя 10. Сделайте его 150, например. Соответствие заклинаний уровню.
Лучник. Преимущества: дальний бой, высокая скорость боя, способности торможения и отталкивания цели.
Плохие моменты: низкая защита, низкая атака.
Воин. Преимущества: Много жизни, высокая атака, способности с высоким уроном.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая регенерация маны, низкая скорость передвижения.
Маг. Преимущества: способности наносят огромный урон, а также замедляют жертву, очень быстрая регенерация.
Плохие стороны: низкая скорость боя, низкая скорость передвижения, мало жизней.
Ассасин. Преимущества: способности наносят средний урон, уклонение (до 30-35%), высокая скорость боя/движения.
Плохие стороны: низкий урон, низкая жизнь.
Друид. Преимущества: способность призвать какое-либо живое существо, очень быстрая регенерация, способность морфа (превращение в животное).
Плохие стороны: мало жизней, низкая скорость боя/движения.
Конечно классы которые я привел здесь в пример конечно не ахти, но все же они дадут новичкам хоть какие-то идеи.
Заклинания: Заклинания — это заклинания или магия. Сделать заклинания оригинальными. Если вы джасс’ер, то у вас не должно возникнуть проблем с их написанием от руки. Пример: Лучник. Отталкивающая стрела (из молота бурь). Описание: Лучник стреляет отталкивающей стрелой, которая наносит 100 ед. урона. Урон, плюс враг будет отталкиваться от вас на расстояние 400 клеток.
5. Назначения. Все, что я хочу сказать о квестах, это то, что они не должны быть сложными, но и легкими тоже не должны быть. Мне очень понравились идеи автора арктической RPG в его квестах. Например: В недавнем квесте в наш порт зашел тяжело груженый корабль, но по пути был атакован гигантской морской черепахой, которая разорвала корабль пополам. Вам предстоит найти на побережье части его груза и принести их мне. За каждый ящик (там были ящики) вы получаете 100 золота.
Посмотрите, насколько интересно? Думаю, если игрок сядет за вашу РПГ, напичканную этими квестами, он обязательно доиграет ее до конца.

6. Предметы. Не знаю почему, но мне очень важны предметы. Главная привлекательность игры — возможность создать армию из игроков, которые могут соревноваться с духом завоевания. Если бы я нашел ролевую игру и увидел, что в ней используются стандартные предметы, я бы выключил карту и почти не думал о ней.
Разделите предметы по классам: Броня, оружие, щит, шлем, аксессуар, квест и т.д.п. Сделайте тренировку (сделайте сами, а не спрашивайте на форуме, это просто тренировка для мозга), чтобы герой не мог носить больше 1 брони и 2 оружия и т.д.п.
Требования: Иногда некоторые предметы должны иметь требования.
Пример: Меч Всевластия. +150 атака, -20% скорость боя. Требования к уровню: 96.
Пример: Звезда льда. +100 атаки, +5% скорости боя. Требования: Сила — 33, Ловкость — 25.
Что-то вроде этого. Если требование уровня или характеристики не выполнено, просто выбросите предмет из инвентаря.
Разминка: Зарядка. После того, как вы примете зелье, количество зарядов будет равно 1. После принятия того же зелья, заряд должен увеличиться до 2. Вы можете получить тренировку от меня. (Ник: Ramazan(off)**)

Читайте также:  Tft варкрафт 3 это

7. Атмосфера. Что такое атмосфера в ролевых играх? Это очень сложно объяснить, но я расскажу вам, что это такое. Атмосфера — это то, через что Игрок воспринимает окружающую среду. Атмосфера может быть погодой, звуками, музыкой. Мир на вашей карте должен быть живым. Поместите животных в зоны прокачки. За убийство можно получить шкуру или лапу. Изменение атмосферы с помощью функции Set fog trigger (что-то вроде тумана или дымки).
Также я хочу, чтобы солнце выходило в 6 утра, небо менялось на розовое и т.д.п. Атмосфера — это целостность карты, каждая деталь, ничего лишнего и непонятного, все связано, все взаимосвязано, все живое. Не поймите меня неправильно.

8. Разное. Не забывайте, что вы создаете ролевую игру. Поэтому запрещено управлять любыми другими юнитами, кроме вашего персонажа. В ролевой игре должно быть много выбора между тем и этим, влияющих на развитие событий, иначе это простая карточная бродилка. Используйте как можно больше крафтинга. Чтобы избежать багов, сначала выберите наиболее подходящего тестера (и желательно сначала дать одноклассника или тех, с кем можно просто поговорить по телефону).

9. Питомцы. (питомцы). Питомец — это юнит, который поможет вам в любых приключениях, которые вы затеете. Я не перебарщиваю, говоря «поэтому запрещено управлять любыми другими юнитами, кроме самого персонажа». Вы не будете управлять питомцем. Т.е. Вы — игрок 1 красного цвета, а он — игрок 4 фиолетового цвета.

A) Но как это поможет мне? У него будет свой искусственный интеллект, для прокачки навыков, использования умений, использования предметов, хождения за вами)
B) Обязательно ли кормить?? Конечно. Это естественный процесс ухода.
B) Как это должно выглядеть? Например, на моей карте у меня 4 питомца (Sacred RPG). Описывать, что именно они собой представляют, я не буду. Скачайте карту и протестируйте ее. 4 питомца: Медведь, Паук, Дракон, Волк. Специализация у них разная: Сапер (поддержка), Магическая поддержка, Поддержка ближнего боя (неактуально, если вы лучник).к. весь урон идет на вашего питомца ближнего боя, и он умирает. ).
D) Будет ли он превращаться в другой класс? Это зависит от вашего воображения. Идея: Тигр (питомец), прокачавшись до 60 уровня, становится супер тигром-магом, который ходит на задних лапах. (Помните тигра из WoW, который ходит на задних лапах.)

Помните: Это не руководство, а просто коллекция идей, которые помогут вам в разработке
Обычная или еще лучше RPG.

10. Текущая RPG на данный момент: World RPG Legends от D1maNtos’a.
Очень большая карта (как он указал 480 x 480) с большим количеством героев, боссов, и отвечающая почти всем критериям этой статьи.

Источник: warcraft3ft.информация

Моддинг World of Warcraft. Создание собственной локации и добавление в игру.

Привет всем! Сегодня я научу вас создавать свои собственные локации. Имейте в виду, что в этом уроке мы не конкретно, мы будем учиться использовать Noggit в плане Level Design. Мы просто создаем локацию и добавляем ее в игру. Давайте начнем!

Первым делом вы открываете Noggit Red и нажимаете на «Создать новый проект» (Скачать его можно отсюда => World of Warcraft modding #2. Установка и настройка инструментов)

В открывшемся диалоговом окне нам нужно указать название проекта, путь к клиенту и путь, куда сохранить проект (location).

Если структура ваших папок соответствует моим инструкциям в Моддинг World of Warcraft #2. Установив и настроив инструменты, вы получите все то же самое:

1660460289079.png

Затем мы увидим вот такое окно:

1660460423396.png

Нажмите «Редактировать карту» и «+Новая», чтобы увидеть такую картину

1660463260835.png

Нам нужно заполнить его, вот информация об этом:

Каталог карт — здесь достаточно указать название локации, в моем случае Test_Map
Map type — тип карты (None — континент, Instance — подземелье, Raid — рейд, Battleground и арена).
Название карты — позволяет указать название карты для разных локалей для поддержки мультиязычности.
Area ID — здесь нужно указать ID больше 724, в нашем случае это 725.
Описание (Альянс) — описание локаций для Альянса.
Description (Horde) — Описание локаций для Орды.
Loading Screen — ID загрузочного экрана, я укажу здесь 242.
Масштаб иконки минимальной карты — здесь всегда указываем 1.00
Карта трупов — позволяет нам указать (кусок карты) континент, рейд или конкретную локацию в качестве места, где будет находиться наша локация, я выберу Northrend
Corpse X и Corpse Y — это координаты, оставим их оба на 0,00
Переопределение дневного времени — здесь ставим 0
Расширение — выбираем WotLK
Raid offset — смещение рейда по координатам, необходимо использовать при создании рейда.
Max players — позволяет указать максимальное количество игроков, так как у нас локация, мы не хотим этого делать, а оставляем 0, чтобы не было ограничений.

Далее нам нужно указать ADT, что это такое вы можете узнать на уроках цикла.

1660463613424.png

Нажмите «Сохранить», после чего наше местоположение появится в левом меню

1660463643827.png

Нажмите 2 раза на нем и выберите «Enter Map», нажмите на наш ADT 2 раза и появится следующее модальное окно:

1660463749230.png

В случаях, когда мы редактируем свою карту или отредактированную карту от blizzard, нажимаем Fix all UIDs.

1660463817358.png

Вот и все, мы открыли нашу карту в Nogget и теперь можем с ней работать.

Как добавить некоторые модели из игры? — Все просто, открываем WoW Model Viewer и выбираем в нем какую-нибудь модель, например я выбрал эту:

1660464243770.png

Noggit читает WMV из лог-файла, так что теперь нам нужно просто открыть Noggit и нажать либо Shift + V (если вы выбрали модель m2 в WMV), если вы выбрали WMO, то нужно нажать Alt + V

VT4DJeF.png

Отлично! Теперь нажимаем CTRL + S для сохранения изменений и открываем папку Projects, чтобы посмотреть, что там внутри.

N3kxAQv.png

В папке DBFilesClient автоматически была создана Карта.dbc файл и в World наш ADT’s самой локации.

Чтобы добавить нашу карту в клиент сейчас, нам нужно:

1) Создайте патч из наших файлов локаций и поместите его в данные клиента World of Warcraft (лучше поместить его в патч-3, но не потеряйте стандартные файлы из патча)
2)

WbD5haY.png

Карта.dbc, созданный Nogget DBFilesClient, нужно переместить с заменой в директорию нашего сервера (Data/dbc), чтобы сервер «знал» об этом местоположении.

nnGugs6.png

3) Далее нам нужно перегенерировать карты для геоданных, берем из TrinityCore экстракторы карт и кладем их в папку с нашим клиентом, где уже лежит патч из шага 1 и запускаем экстрактор.bat

o1TUyAg.png

4) Здесь вводим 4 и нажимаем Enter, ждем пока он сгенерирует все необходимое, перемещаем в папку Data сервера карт и заменяем.

5) Теперь нам нужно знать координаты нашего местоположения. Откройте Nogget и нажмите на Редактор, в выпадающем меню нажмите на (Записать координаты в порт.txt)

Читайте также:  Как удалить персонажа в варкрафт

6) Открываем папку с Nogget и видим файл.txt, копируем из него координаты.

7) Зайдите в игру и телепортируйтесь на эти координаты.

Вот и все! Мы успешно добавили нашу собственную локацию на клиент и сервер.

Так вот там есть экзешник Яндекса, который позволяет видеть изменения на карте в реальном времени в игре, так что вы можете редактировать свою карту в Nogget и видеть изменения сразу, без необходимости заново открывать игру.

Больше полезной информации здесь: DB/Map — wowdev

Источник: 1n-game.ru

World of Warcraft. Создание карт в редакторе мира

Учимся делать карты для начала нужно включить редактор мира она находится в папке с игрой. Когда вы включили редактор мира, он автоматически создал карту размером 64х64, вы можете отключить эту функцию Файл->Настройки->Общие и убрать галочку при запуске создавать новую карту

Создание карт в редакторе мира

Итак, теперь мы создаем карту размером 128×128, при создании карты вы можете выбрать покрытие (текстуру земли), например, траву, уровень воды (если вы выберете 1 или 2, то вся карта будет под водой), уровень наклона.

Мы создали карту без ничего. Теперь вы можете вставить в карту все что хотите, просто нажмите на слой и выберите пейзаж, или просто нажмите ехе!. буква D, после того как у нас появится окно с декорациями, мы сможем украсить нашу карту. Вы можете изменить панель пейзажей на панель войск, нажав на панель текстур в правом нижнем углу экрана. букву U, либо просто щелкнуть на панели Scenery и поменять ее на панель Troop.

Вы можете изменить параметры юнитов, декораций, предметов для этого нажмите F6 появится редактор объектов вы можете здесь изменить файл модели (например модель Артаса изменить на модель ребенка или сотрудника стало далеко и стрелять какашками и многое другое) После того как вы все посмотрели выключите окно Object Editor и нажмите на модуль вы увидите редактор местности, редактор триггеров, редактор звука, редактор объектов, редактор компании, редактор AI, менеджер объектов и менеджер импорта.

Теперь нажмите на кнопку Advanced и вы увидите много всего, я расскажу только об основных и так

1. Изменить тип местности необходимо изменить текстуры в панели местности для этого нужно нажать на Change terrain type и выбрать nestand. тип местности выберите любой тип базы нажмите на текстуру и нажмите на clean затем выберите текстуру ниже и нажмите на add затем нажмите на ok.

2. игровые константы здесь вы можете сделать так, чтобы сила одного героя прибавляла 100 единиц. здоровье или воскресить героя, чтобы его здоровье и мана были полными и многое другое. Для того чтобы вы могли изменять эти параметры необходимо поставить галочку на Use nest. игровые константы.

3. Интерфейс игры здесь вы будете менять стандартные надписи такие как еда, золото, дерево или можете изменить изображение такое как отображение героя на minimap, изменить звук ну чтобы после победы играла музыка из Star Wars и многое другое. Чтобы это работало, вам нужно включить Использовать нестандартный интерфейс игры

4. Просмотр всей карты — это функция, с помощью которой вы можете посмотреть на верхнюю часть вашей карты и сказать себе, красивая ли она? Важные вещи, которые я рассказал вам в этом модуле.

Теперь нажмите на Scenarios там вы можете изменить описание карты, параметры карты, размер карты и область обзора, изменить небо или время суток, изменить свойства игрока, например, вместо зеленого игрока всегда играть AI, создать кланы, например, клан людей игроков 1, 2, 3, 4, и клан орков игроков 5, 6, 7, 8, 9, 10. Изменить приоритеты игроков или сделать так, чтобы красный игрок не мог улучшать некоторые улучшения, брать некоторые способности, создавать отдельные юниты Например, красный игрок не может создавать пехотинцев или зеленый игрок не может создавать гулей. Сейчас мы посмотрим на панель View, где вы можете сделать так, чтобы декорации, юниты, небо, сетка и т.д. были видны в игре. не показаны.д. вы можете нажать на обзор замораживания в режиме опций игры, чтобы увидеть, как вся карта будет выглядеть в игре. Или нажмите на блокировку просмотра в режиме игровой камеры, чтобы при прокрутке колеса камера двигалась как в игре. Итак, вы изучили основы World Editor, в следующих уроках мы познакомимся с другими возможностями World Editor.

Чтобы импортировать файл, нужно включить окно импорта, для этого нужно зайти в панель модулей и там выбрать менеджер импорта или просто нажать кнопку F12, откроется вот такое окно

Создание карт в редакторе мира

Создание карт в редакторе мира

Чтобы начать импорт нужно нажать на кнопку которая выделена на рисунке выше, сейчас мы будем импортировать модель (формат моделей .mdx ) скачайте модель девушки, распакуйте ее и импортируйте модель «devushka» после того как вы сделаете импорт в окне impotr появится ваша модель

Теперь вам нужно дважды щелкнуть по надписи devushka..mdx и вы увидите следующее окно

Создание карт в редакторе миров

Отметьте пункт «Использовать нестандартный способ» и уберите из названия надпись war3mapImported и оставьте только название модели и нажмите на ok. Это делается для того, чтобы ваша модель, по крайней мере, была видна в редакторе мира.

Это еще не все после того как вы импортировали модель вам нужно изменить модель юнита для этого нажмите F6 и там выберите сотрудника спуститесь вниз к graphics-model-file и нажмите там затем появится это окно где вы выберете вашу импортированную модель это devushka.mdx и нажмите ок

Создание карт в редакторе мира

Теперь нужно поместить рабочего и нажать ctrl+F9 (проверить карту), чтобы посмотреть, как она будет выглядеть в игре. Помните, что ваша модель не появится в редакторе мира сразу, вам нужно сохранить карту, затем выйти из редактора игры и снова войти в редактор игры и загрузить карту, без этого ваша модель не будет отображаться.

Вот что у меня получилось

Создание карт в World Editor

Теперь поговорим об импорте звука. Импортируйте понравившийся вам звук или музыку, уберите название war3mapImported нажмите на кнопку ok. Зайдите в модуль звукового редактора или просто нажмите кнопку F5 и спуститесь вниз до конца и вы увидите название импортированного звука/музыки, нажмите правой кнопкой мыши на название и выберите использовать как звук/музыку и в правом окне появится ваш звук/музыка.

Создание карт в редакторе мира

Теперь нажмите на F4 (Редактор триггеров), чтобы создать новый триггер, щелкните правой кнопкой мыши на Initialize и выберите New Trigger. Создайте новое событие — выберите триггер щелкните правой кнопкой мыши на надписи события и выберите новое событие, выберите инициализировать и нажмите на ок, затем щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите новое действие в первом по убыванию выберите звук и второй играть звук/музыку и выберите ваш звук/музыку. Перед проверкой вы должны создать еще один триггер, который остановит звук/музыку warcraft, чтобы сделать это, создайте новое действие, выберите звук и внизу выберите Остановить звук/музыку, после чего будет сказано, что после затмения выберите немедленно. Теперь вы можете спокойно нажать на Check Map и послушать звук или музыку.

Читайте также:  Как прокачать варкрафт 3

Итак теперь поговорим о триггерах я советую скачать русификатор для него потому что так будет удобнее и проще работать. Откройте редактор триггеров с помощью модуля Trigger Editor или просто нажмите клавишу F4. Вы видите инициализацию папки (категории) и триггер. Battles если вы нажмете на него вы увидите Event Condition And Action Event нам нужно указать что вызвало этот триггер например Unit enters the area do that or that.

Condition нам нужно указать событие, например Event — Unit comes into the area Condition — Type of unit dog and do that or that action
Action как вы поняли нужно для того чтобы указать что делать если юнит вошел в зону при условии что юнит собака и действие Play sound, kill the unit и т.д.д.

Теперь мы попробуем создать простой триггер. Для этого наведите курсор мыши на триггер Iniz Trigger. Сражения и нажмите правую кнопку мыши и там выберите новую категорию назовите ее Эффект

Вы можете называть триггеры или папки только на английском языке. Теперь снова наведите курсор на категорию Effect и создайте новый триггер под названием qwert Триггер создан но пока пуст вам нужно создать для него событие наведите курсор на Event и нажмите правую кнопку мыши а затем нажмите на новое событие и вы увидите два окна опустится первое это раздел второе событие Выберите отряд в первом окне а во втором выберите событие General squad ( а также вы можете прочитать все события самостоятельно) Если вы выбрали ниже вы увидите текстовый ярлык Event (Нажмите на подчеркнутое.д. Вы выбираете Starts to apply an ability и нажимаете ок и теперь нам нужно указать какую способность он начинает применять если вы не укажите что при применении любой способности сработает триггер Но нам это не нужно поэтому мы уточним для этого наведите курсор на Condition и создайте новое условие появится новое окно в условиях как вы заметили нет категории как в событиях поэтому мы укажем во второй колонке нажмите на Logical comparison и выберите там

сравнение способностей (с другими условиями вы можете проверить это, нажав и прочитав) и там вы видите (применяемая способность) равна Гальванизации, мы не будем трогать применяемую способность, потому что нам нужно это условие вы видите равно, это означает, что применяемая способность это Гальванизация и нажав на нее вы можете увидеть другое условие, не равное, так что если вы проверите это наш триггер будет работать во всех случаях, кроме Гальванизации, так что нам нужно изменить заклинания. Чтобы сделать это, нажмите на Galvanize и выберите способность Warrior и Cure (каждая способность идет по алфавиту) теперь создайте новое действие, выберите Combat unit в первой колонке и Blast во второй и ниже вы увидите Blast switch unit, измените его на target unit примененной способности и нажмите на ok. Теперь поставьте одного целителя на карту и нажмите Esc и выберите целителя перейдите к способности и радости с лечением поставьте галочку Все теперь когда вы используете способность лечить юнит будет взрываться.

Если у вас версия var 1.Когда вы попытаетесь сохранить карту, вы получите ошибки, поэтому удалите файл Blizzard в папке var.Ничего не изменится, но триггеры будут работать. Чтобы проверить, что мы получили, нажмите на красную галочку (проверка карты) или нажмите ctrl+F9.
Ну вот и все. Дальнейшее изучение сложных триггеров вам уже под силу.

Гиды и обзоры

  • Основной обзор
  • Дополнительный обзор
  • Что надеть и Как убить (также самые популярные заклинания)
  • Черная гора
  • Вторичные навыки (описание и оценка полезности)
  • Как заработать золото
  • Особенности боев на ролевой игре
  • Как руководить боем на Рейтинговом поле боя
  • Плюсы и минусы классов
    Друид:
  • Друид
  • Руководство по одичавшему и восстановленному друиду
    Outlaw (Horn):
  • Outlaw(рог)
  • Мути и Shd Rogue Guide
  • Все о разбойнике и о том, как правильно его вооружить..
  • Тактика вне закона в дуэлях
  • Как победить на арене Награнда с разбойником
  • Тактика для разбойника на арене «Доблесть
  • Советы и хитрости в дуэлях разбойников
  • Дуэльный разбойник vs
  • Подставы для вне закона
    Blackseeker:
  • Кузнец
  • Тактика игры на арене Острогория с Кузнецом
  • Тактика на арене Даларана от Кузнеца
  • Как правильно одеть Blackseeker
  • Тактика на арене Доблести в роли чернокнижника
  • Хорошие советы по дуэли кузнеца против каждого класса
  • Дуэлянт (Blackseeker) vs. Паст, хант, элем шаман
  • На чью арену лучше всего идти за кузнеца
    Death Knight (DK):
  • Рыцарь смерти
  • Руководство по анхоли и фрост магам
  • Дуэль рыцаря смерти против прайда, лок, рог, вар
    Вар:
  • Руководство по Варусу
  • Дуэльный вар vs кузнец, разбойник
  • С кем лучше ходить варом на арене. Этапы
    Маг:
  • Руководство по фрост и аркан магам
  • Дуэли маг против мага. rog, lok, var
  • С кем рейдить магу?
  • Дуэльный маг (Phaer) vs. Рог, Лок, Варус
  • Дуэлянт-маг (жгут) vs. lok, var, pryst
    Кхпал:
  • Чем вооружить Xpala
  • Как правильно одеть Кспалу
  • Советы по игре на Xpal с var, lok, dk, hunt
    Замок:
  • Дестро и Афли лок гайд
  • Дуэли локо (афли) против рога, прыща, вара, пала
  • Дуэльный лок (демонолог) vs. вар, рог, прист
    Протовар:
  • Дуэльный протовар vs. рог, лок, жрец
    Жрец:
  • Руководство по spp и dc prist
  • Дуэльный священник против. Рог, Варус, Маг, Лок
  • Советы по игре DT priest с rogue, lok, dk, var
  • Советы по игре в dc prist с магом, охотником, ельфом шаманом
    Охота:
  • Руководство охотника
  • Дуэли Хант против. Rogue, Locus, Varus
    Шаман (Шам):
  • Руководство Алема и Рестора Шама
  • Дуэль шамана против. вар, рог, лок
  • Советы по игре шаманом с loc, ppal, rpal, mage
    Паладин:
  • Руководство по святому, прото- и ретро-паладину
  • Паладин против. locus, rogue, var
    Маунты:
  • Как и где выбить Пепел Ал’ара
  • Где взять лошадь Всадника без головы
  • Где уничтожить маунта «Боевой танк Киража»
  • Где достать рыцаря «Непобедимого»
  • Где выбить черепаху
  • Где выбить маунта с ящерицей Рашинга
    Местная тактика:
  • Тактика игры на озере Ледяных оков (ОЛО)
  • Тактика для поля боя «Берег древних
  • Тактика для поля боя «Ущелье Песни Войны» (Варсонг)
  • Тактика для Arathi Nether Battlefield
  • Тактика на поле боя в долине Альтеракуса
  • Тактика прохождения
  • Тактика прохождения для Наксрамаса
    Цитадель Ледяной Короны:
  • Как убить Ребрада
  • Как убить «шептуна Леди Смерть»
  • Как убить «орка»
  • Как убить гнилого мага
  • Как убивать принцев
  • Как убить Синдрагосу
  • Как убить королеву Лана’Тель
  • Как убить тухлопуза
  • Как убить Мерзоцида
    Арена 2х2:
  • Тактика ведения боя
    3х3 арена:
  • VLP (var, lok, pal)
  • РЛС (рог, лок, шам)
  • Plsh (lord, lok, sham)
  • TSG (stal, dk, var)
  • LSP (Lok, Pal, Elem)
  • Lsp против. tsg
  • лсп против рлш
  • vlp vs plsh
  • рлш против. lsd
  • lsp vs dabblehil (var, dc, hpal)
    Серьезная специфика:
  • Обновление интерфейса от нуба до топа
  • Создание карт в редакторе мира
  • Руководство для новичков в рейдовых и групповых подземельях
  • Характеристики деревянного исцеления в патче 4.3

None

Поделиться

Источник: 4mmog.ru