Тактика Огненные недра (соло)
Должен оговориться сразу, Огненные недра или Молтен кор это достаточно сложный инстанс, который может вызвать значительные проблемы у большинства классов. Обилие различных способностей боссов могут сделать их неубиваемыми, особенно если не использовать специфические билды. Скорее, это мини ликбез, чем конкретная тактика. Я рассказываю от лица шамана (рестор / энх по ситуации), но скажем, паладину или друиду все может быть гораздо проще.
Треш:
Гиганты – толстые мобы, бьют довольно больно, в большинстве случаев их можно обойти.
Повелители огня – опасные мобы, периодически вешают на вас немоту, при этом вкатывают очень сильно. Вызывают мелких элемчиков, которых нужно фокусить в первую очередь, иначе они размножаться.
Лавовые элементали – ничем особым не отличаются, волноплески могут откидывать на приличное расстояние – будьте аккуратны.
Собаки – патрульные, несмотря на грозный вид, одни из самых слабых мобов в инсте. Могут повесить неприятный дебаф (магия, проклятье) который сделает жизнь менее приятной.
10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT
Паки собак – в идеале вы не должны их агрить, если не получилось, надо убить их одновременно (как аддов на Фрейе)
Паки элемов – паки неопасные, нюкаем первыми огненных элемов.
Собственно предполагается, что вы хоть раз бывали в Огненных недрах и представляете куда идти, иначе поход может сильно затянуться. Логичнее всего начинать с Люцифрона и Магмадара, а уже потом идти вглубь подземелья.
Боссы:
Люцифрон – довольно интересный босс, ходит с 2 аддами. Адды имеют по 90.000 ХП и умеют контролировать разум, но заклинание почти всегда резистится. Сам Люцифрон обладает 350.000 ХП и использует три абилки:
- Стрела тени – около 1.500 урона
- Надвигающийся рок – 2.000 урона после окончания действия
- Проклятие Люцифрона – увеличивает стоимость всех абилок в 2 раза (в мане, энергии, ярости…)
В проклятии-то и заключается главная опасность. Вы очень быстро останетесь без маны, если не умеете его снимать. У меня не хватает пока дпс, чтобы снести 350.000 до «высыхания», а потому я убил его в хилерском спеке. Долго, но надежно.
Магмадар – босс-собака, после его убийства другие собаки перестают появляться. Использует страх, периодически дышит огнем и плюется огненной лужей на пол. Из лужи надо выходить. У Магмадара 900.000 ХП, бьет довольно сильно, особенно когда впадает в Бешенство. Желательно его держать у дальней стены, чтобы случайно не сагрить собачек.
Кстати, именно на Магмадаре я наконец вспомнил, что видит танк на пуле – ничего =)
Гееннас – босс с двумя аддами, который мне так и не покорился. Имеет 350.000 ХП и использует две опасные способности:
- Проклятие лечения – снижает лечение на 75%
- Огненный дождь – тикает по 900 в секунду.
Его адды тоже не дают скучать: плюются стрелами тени и вешают дебаф на снижение брони. В общем, я так и не понял, как его убивать – все время стоял и лечился, нанес около 50.000 урона по аддам, прежде, чем умер.
Гарр – каменный элементаль с 700.000 ХП, после его убийства волноплески перестают спавниться. Ходит с восьмью аддами. Главная фишка в том, что Гарр постоянно снимает с вас магические бафы, а за каждого убитого элема получает бонус к скорости атаки. Я не стал долго мудрить – спулил босса, поставил тотем магмы и спамом лечил себя, пока адды не умерли. После чего добил Гарра.
Босс простой, но нудный.
Барон Геддон – очередной «непонятно, как убивать» босс с 600.000 ХП. Он патрулирует территорию за выходом из длинной галереи, будьте аккуратны, когда начнете чистить треш и проходить дальше. Главные плюшки Геддона:
- Живая бомба – на вас вешается бомба, которая после окончания времени подкидывает вас к потолку, нанося урон огнем. Урон от падения вы также получите =)
- Магический дебаф – дебаф, который периодически снимает вам по 400 маны и ХП.
- Инферно – Геддон стоит на месте и выпускает волны огня, с каждым тиком они становятся все сильнее, нужно оперативно отбегать.
Хотя Геддон бьет сильно – по 1.500 огнем, отхилить урон можно. Но вот незадача, из-за дебафа сжигающего ману, я на 97% босса уже был с 40% маны. Мучится не стал и умер =)
Шаззрах – не знаю, что о нем говорить, это какой-то недобосс. Стоит в сторонке, к нему нужно пройти мимо Геддона и сделать это аккуратно. Он вешает проклятье на +100% магического урона и использует магический взрыв на 2.000 с дебафом. Сам на себя вешает защиту от магии, которую лучше диспелить. Больше ничего не делать, бьет слабо – его 350.000 ХП вы просто не заметите.
Предвестник Сульфурон – босс с 4 аддами. Его я также не убил, на него нужно либо очень большой бурст, либо специальная тактика. Дело в том, что жрецы-адды, у которых по 60.000 ХП, на 50% начинают лечить друг друга. Хилка кастуется 3-4 секунды, то есть нужно снести 30.000. Собственно, бурст в 10.000 дпс соло вряд ли кто выдаст =) А нужно это сделать 4 раза.
Еще есть вариант довести их 0 маны.
Големагг – несчастный босс-голем, которого почему-то назвали Маг-Лорд из клана Гордок. Спасибо нашим переводчикам =).
Босс очень толстый – 800.000 ХП, имеет два адда-собаки, которые не убиваются. Тактика элементарная: перехиливаем спамом его нюк, вставляя периодически инстант касты. За 10 минут я снял ему 10% ХП и решил, что терять пару часов на его убийство я не хочу.
Мажордом Экзекутус – появится после убийства всех вышеперечисленных боссов. Соответственно, я до него не дошел =)
Рагнарос – появится после победы над Мажордомом.
Источник: www.mmohelper.ru
Мировые боссы и как их убивать
Отправлено 19 Январь 2019 — 21:59
Вступление
А убивать их не проблема в пати (но кое-кто вам и пати развалит), но что будет если ты прийдешь на него в соло без подготовки? А все просто — он разобьет тебе хавало.
Их тех классов, что могут убивать их соло можно выделить дк, палов и хантов (лично не проверял, но на оффе много мувиков на эту тему)
Так как я играю на дк, то буду выкладывать видосы именно этим классом, а там уже вы разберетесь в тонкостях в их убийстве.
Всех боссов можно разделить на 2 категории:
Сложности
Основная проблема с драконами кошмара — https://wotlk.ezhead.org/?spell=24818, которая в итоге дает 60 сек кд на любой спелл и внезапно оказывается, что хилится на том же дк вы не можете и босс вас убивает, гейпечать паладина спасает не всегда, но у рпалов может прокать буря, что приятно, хант может стоять вне конуса этого спела. Вары могут рефлектить в теории каждое дыхание, но не знаю хватит ли дамага.
Еще https://wotlk.ezhead.org/?spell=9256, который дает перманентный сон, который не скидывается дамагом.
С остальными боссами можно выделить каззака с его меткой на вас на 45 секунд, и при каждом его попадании 25к хп он себе отхилит.
Билд
Билд и символы которые я использовал для убийства драконов кошмара
Скрытый текст
Билд и символы для убийства остальных боссов
Скрытый текст
Emeriss
Самый сложный из драконов кошмара, важно не тупить с таймингами, простит 1-2 раза только, обязательно ношение клыка и баффа лапки + желательно вкачать https://wotlk.ezhead.org/?spell=51052, чтобы хоть как-то переживать https://wotlk.ezhead.org/?spell=24910
Скрытый текст
Пока чисто в теории держу в голове килл с помощью рефлекта вара либо рефлекта инженерской трини. Убиваем ппалом — в youtube даже есть видео с его соло килом на нашем сервере, но важно помнить, что бабл диспелит https://wotlk.ezhead.org/?spell=24818, а https://wotlk.ezhead.org/?spell=24910 бьет сквозь него.
Taerar
Почетное второе место по сложности и первое по длительности. На 25%,50%,75% вызывает 3 дракончиков и это самое время не спешить и скинуть стаки. Ну и самое важное — бегать от туманов сна, иначе словите перманентный сон. Куда профитнее все-таки бить в дд спеке и шмоте — так выходит быстрее, но иногда бывают осечки.
Скрытый текст
Также убиваем паладином, желательно рпалом — прок флешки и скидывание кд на бурю очень приятно. Также скорее всего убиваем хантом.
Ysondre
Ничего особенного, скидываем стаки зеленкой, в данном видео даже билд ддшный и никаких проблем. В теории можно убить в дд шмоте и дд билде, если грамотно скидывать стаки.
Скрытый текст
Также убиваем паладином, желательно рпалом — прок флешки и скидывание кд на бурю очень приятно. Также скорее всего убиваем хантом.
Lethon
Босс на данный момент не заскриптован и собственно является манекеном с плюхами по ~350.
Скрытый текст
Azuregos
Убиваем и в дд спеке с дд шмотом. Есть один момент с паладином, у меня очень быстро мана стала равной 0, а гейпечать не вывозит совершенно, возможно там можно диспелить манасжигание, но насколько я видел — диспелить было нечего.
Скрытый текст
Также убивается хантом соло, но это долго. Если пет-танк, то хватает только изредка https://wotlk.ezhead.org/?spell=48990, а если дд (я убивал и с локе), то там и https://wotlk.ezhead.org/?spell=1742 надо прожимать и на берсе быть аккуратным.
Doomwalker
Убиваем в дд спеке и дд шмоте. Самое опасное (и в видео я облажался ) это когда он откидывает, он может выйти из боя.
Скрытый текст
Убивается палом без проблем, также в теории возможно хантом в бме под https://wotlk.ezhead.org/?spell=49071 и https://wotlk.ezhead.org/?item=49634
Doom Lord Kazzak
Самый крепкий орешек для дк. И если для пала все просто — диспелим гадость с себя и все, то у дк все сложнее, гораздо сложнее, я с 99% увереностью могу предположить что я единственный дк убивший его в 3.3.5 соло.
Значит в чем основная проблема — метка дает ему 25к хп отхила и если она на вас повесилась — вы его не убьете. Она вешается через 35 сек после старта боя и после каждые 15 секунд (висит 45). У дк нет диспела, значит нужно убить за 50 секунд +- 5 сек (первую метку ловим зеленкой, желательно последней секундой). Тоесть чтобы его убить не напрягаясь вам нужно иметь 849856/55=15,4к дпс и держать этот дпс почти минуту, что в принципе недостижимо (вы не в цлк с 30% бафом урона и не в рейде, где куча других бафов). Мой дпс итоговый 10к и это считайте бисовый бдк.
Так что же нужно для его убийства соло на дк? Идеальный тайминг, ~6,8к гс и магия, которую предлагаю найти в видео самим
Скрытый текст
Также убиваем паладином простым диспелом. В теории можно попробовать варом с идеей рефлекта каждого дебафа.
Все боссы убиты соло и запечатлены на видео. Удачи!
Источник: ezwow.org
Краткие тактики на всех боссов в Замке Нафрия / WoW Shadowlands
Добро пожаловать на краткие версии тактик на всех боссов в первом рейде WoW Shadowlands — Замок Нафрия.
Всего боссов будет 10, и убивать их стоит в следующем порядке: Визгунья => Ловчий Алтимор, Алчущий разрушитель, Леди Инерва Дарквейн => Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи’мокс, Совет Крови => Грязешмяк, Генералы Каменного легиона и Сир Денатрий
Тактика на Визгунью в рейде Замок Нафрия
Бой состоит из двух фаз — основной и переходной. На основной фазе происходит непосредственно бой с боссом, на переходной необходимо держаться подальше от босса и ждать окончания фазы.
На основной фазе:
- Меняйте танков на каждом стаке Обескровливающий укус.
- Если на вас дебафф Эхолокация, немедленно выбегите и не заденьте союзников.
- Уклоняйтесь от Удар вслепую.
- От Пронзительный визг можно спрятаться за столбом.
- В героическом режиме рейда будут появляться белые сферы, от них нужно прятаться Отдающийся эхом визг.
На переходной фазе:
- Босс будет ходить по комнате и убивать каждого, кто подойдет к нему близко Убийство жертвы.
- Не стойте в лужах (Отдающийся эхом сонар).
- Все также, как и на первой фазе прячьтесь от Пронзительный визг.
Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Тактика на Алчущий Разрушитель в рейде Замок Нафрия
- Одна из механик данного босс-файта — делиться здоровьем Ненасытные миазмы. Заранее распределите игроков, которые должны делать это.
- После каждого стака меняйте танков Переполнение мощью.
- Если на вас синяя стрелка, отбегите в одну сторону с такими же игроками и держите расстояние друг между другом Нестабильный выброс.
- Находитесь на расстоянии перед союзниками, если появились лужи Истребление.
- Поглощение Босс может тянуть вас к себе. Просто двигайтесь в обратном направлении, пока он не завершит каст.
Тактика на Леди Инерва Дарквейн
- Всем аддам необходимо сбивать каст. Перед боем назначьте ответственных за это
- Танки должны держать босса в центре комнаты и меняться на двух стаках Извращенные желания.
- РДД должны распределиться и закрывать красные лужи.
- В комнате будут появляться специальные красные сферы. Их необходимо уничтожать, соединив лучами.
- Не забывайте своевременно опустошать контейнеры.
Тактика на Спасение Солнечного Короля
- Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
- Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
- Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
- Обязательно контролируйте насыщательниц.
- Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
- Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье
На фазе с тенью:
- Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
- Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
- Уклоняйтесь от Пылающий поток.
- Делите урон от Взрывоопасные угли
Тактика на Изобретатель Зи’Мокс
В течение всего боя:
- Порталы необходимо ставить следующим образом: первый в центре комнаты, второй у стены Пространственный разрыв.
- Если на танке дебафф Символ разрушения, он должен выбежать из рейда и не задеть союзников взрывом.
- В героическом режиме добавятся различные ловушки, необходимо их избегать
Фаза 1 (Кристалл фантазмов):
- Избегайте духов, используя порталы
Фаза 2 (Корень истребления):
- Семяна необходимо перемещать к стене, используя порталы
Фаза 3 (Грань Аннигиляции):
- В центре комнаты будут происходить взрывы. Необходимо избегать их (также используйте порталы)
Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия
В течение всего боя:
- Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
- Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
- Прерывайте Залп жутких стрел.
- Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
- Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
- Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.
После смерти Фриды:
- Аддов заливайте клив-уроном
- Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.
После смерти Никлауса:
- Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
- Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.
Тактика на Грязешмяк в рейде Замок Нафрия
- Танки — делите урон от Гигантские кулаки и держите босса дальше от столбов.
- Босс может связать Звено цепи вас с другим игроком. В этом случае не отбегайте от игрока далеко. Если вы будете рвать цепь, умрете оба.
- От рывков Ненавидящий взгляд прячьтесь за столбами
- Выбегайте из зоны Разрушительный топот около босса и из вихрей Падающие обломки.
- В героическом режиме будут появляться красные круги Цепной удар. Необходимо делить урон от них с союзниками.
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Тактика на Сир Денатрий
Фаза 1:
- Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
- После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
- Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
- В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.
Переходная фаза:
- Добегите до босса, пока он не закончил каст.
Фаза 2:
- Убивайте кабалистов.
- Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
- Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу
Фаза 3:
- Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
- Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
- Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.
Источник: world-of-rpg.com