Тактика Огненные недра (соло)

Должен оговориться сразу, Огненные недра или Молтен кор это достаточно сложный инстанс, который может вызвать значительные проблемы у большинства классов. Обилие различных способностей боссов могут сделать их неубиваемыми, особенно если не использовать специфические билды. Скорее, это мини ликбез, чем конкретная тактика. Я рассказываю от лица шамана (рестор / энх по ситуации), но скажем, паладину или друиду все может быть гораздо проще.

Треш:

Гиганты – толстые мобы, бьют довольно больно, в большинстве случаев их можно обойти.
Повелители огня – опасные мобы, периодически вешают на вас немоту, при этом вкатывают очень сильно. Вызывают мелких элемчиков, которых нужно фокусить в первую очередь, иначе они размножаться.
Лавовые элементали – ничем особым не отличаются, волноплески могут откидывать на приличное расстояние – будьте аккуратны.
Собаки – патрульные, несмотря на грозный вид, одни из самых слабых мобов в инсте. Могут повесить неприятный дебаф (магия, проклятье) который сделает жизнь менее приятной.

10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT


Паки собак – в идеале вы не должны их агрить, если не получилось, надо убить их одновременно (как аддов на Фрейе)
Паки элемов – паки неопасные, нюкаем первыми огненных элемов.

Собственно предполагается, что вы хоть раз бывали в Огненных недрах и представляете куда идти, иначе поход может сильно затянуться. Логичнее всего начинать с Люцифрона и Магмадара, а уже потом идти вглубь подземелья.

Боссы:

Люцифрон – довольно интересный босс, ходит с 2 аддами. Адды имеют по 90.000 ХП и умеют контролировать разум, но заклинание почти всегда резистится. Сам Люцифрон обладает 350.000 ХП и использует три абилки:

  • Стрела тени – около 1.500 урона
  • Надвигающийся рок – 2.000 урона после окончания действия
  • Проклятие Люцифрона – увеличивает стоимость всех абилок в 2 раза (в мане, энергии, ярости…)

В проклятии-то и заключается главная опасность. Вы очень быстро останетесь без маны, если не умеете его снимать. У меня не хватает пока дпс, чтобы снести 350.000 до «высыхания», а потому я убил его в хилерском спеке. Долго, но надежно.

Магмадар – босс-собака, после его убийства другие собаки перестают появляться. Использует страх, периодически дышит огнем и плюется огненной лужей на пол. Из лужи надо выходить. У Магмадара 900.000 ХП, бьет довольно сильно, особенно когда впадает в Бешенство. Желательно его держать у дальней стены, чтобы случайно не сагрить собачек.

Кстати, именно на Магмадаре я наконец вспомнил, что видит танк на пуле – ничего =)

Гееннас – босс с двумя аддами, который мне так и не покорился. Имеет 350.000 ХП и использует две опасные способности:

  • Проклятие лечения – снижает лечение на 75%
  • Огненный дождь – тикает по 900 в секунду.

Его адды тоже не дают скучать: плюются стрелами тени и вешают дебаф на снижение брони. В общем, я так и не понял, как его убивать – все время стоял и лечился, нанес около 50.000 урона по аддам, прежде, чем умер.

Гарр – каменный элементаль с 700.000 ХП, после его убийства волноплески перестают спавниться. Ходит с восьмью аддами. Главная фишка в том, что Гарр постоянно снимает с вас магические бафы, а за каждого убитого элема получает бонус к скорости атаки. Я не стал долго мудрить – спулил босса, поставил тотем магмы и спамом лечил себя, пока адды не умерли. После чего добил Гарра.

Босс простой, но нудный.

Барон Геддон – очередной «непонятно, как убивать» босс с 600.000 ХП. Он патрулирует территорию за выходом из длинной галереи, будьте аккуратны, когда начнете чистить треш и проходить дальше. Главные плюшки Геддона:

  • Живая бомба – на вас вешается бомба, которая после окончания времени подкидывает вас к потолку, нанося урон огнем. Урон от падения вы также получите =)
  • Магический дебаф – дебаф, который периодически снимает вам по 400 маны и ХП.
  • Инферно – Геддон стоит на месте и выпускает волны огня, с каждым тиком они становятся все сильнее, нужно оперативно отбегать.

Хотя Геддон бьет сильно – по 1.500 огнем, отхилить урон можно. Но вот незадача, из-за дебафа сжигающего ману, я на 97% босса уже был с 40% маны. Мучится не стал и умер =)

Шаззрах – не знаю, что о нем говорить, это какой-то недобосс. Стоит в сторонке, к нему нужно пройти мимо Геддона и сделать это аккуратно. Он вешает проклятье на +100% магического урона и использует магический взрыв на 2.000 с дебафом. Сам на себя вешает защиту от магии, которую лучше диспелить. Больше ничего не делать, бьет слабо – его 350.000 ХП вы просто не заметите.

Читайте также:  Варкрафт охотник кто он

Предвестник Сульфурон – босс с 4 аддами. Его я также не убил, на него нужно либо очень большой бурст, либо специальная тактика. Дело в том, что жрецы-адды, у которых по 60.000 ХП, на 50% начинают лечить друг друга. Хилка кастуется 3-4 секунды, то есть нужно снести 30.000. Собственно, бурст в 10.000 дпс соло вряд ли кто выдаст =) А нужно это сделать 4 раза.

Еще есть вариант довести их 0 маны.

Големагг – несчастный босс-голем, которого почему-то назвали Маг-Лорд из клана Гордок. Спасибо нашим переводчикам =).

Босс очень толстый – 800.000 ХП, имеет два адда-собаки, которые не убиваются. Тактика элементарная: перехиливаем спамом его нюк, вставляя периодически инстант касты. За 10 минут я снял ему 10% ХП и решил, что терять пару часов на его убийство я не хочу.

Мажордом Экзекутус – появится после убийства всех вышеперечисленных боссов. Соответственно, я до него не дошел =)
Рагнарос – появится после победы над Мажордомом.

Источник: www.mmohelper.ru

Мировые боссы и как их убивать

Фотография

  • Игрок
  • Отправлено 19 Январь 2019 — 21:59

    Вступление

    А убивать их не проблема в пати (но кое-кто вам и пати развалит), но что будет если ты прийдешь на него в соло без подготовки? А все просто — он разобьет тебе хавало.

    Их тех классов, что могут убивать их соло можно выделить дк, палов и хантов (лично не проверял, но на оффе много мувиков на эту тему)

    Так как я играю на дк, то буду выкладывать видосы именно этим классом, а там уже вы разберетесь в тонкостях в их убийстве.

    Всех боссов можно разделить на 2 категории:

    Сложности

    Основная проблема с драконами кошмара — https://wotlk.ezhead.org/?spell=24818, которая в итоге дает 60 сек кд на любой спелл и внезапно оказывается, что хилится на том же дк вы не можете и босс вас убивает, гейпечать паладина спасает не всегда, но у рпалов может прокать буря, что приятно, хант может стоять вне конуса этого спела. Вары могут рефлектить в теории каждое дыхание, но не знаю хватит ли дамага.

    Еще https://wotlk.ezhead.org/?spell=9256, который дает перманентный сон, который не скидывается дамагом.

    С остальными боссами можно выделить каззака с его меткой на вас на 45 секунд, и при каждом его попадании 25к хп он себе отхилит.

    Билд

    Билд и символы которые я использовал для убийства драконов кошмара

    Скрытый текст

    2019-01-20_021020.jpg

    Билд и символы для убийства остальных боссов

    Скрытый текст

    2019-01-20_020926.jpg

    Emeriss

    Самый сложный из драконов кошмара, важно не тупить с таймингами, простит 1-2 раза только, обязательно ношение клыка и баффа лапки + желательно вкачать https://wotlk.ezhead.org/?spell=51052, чтобы хоть как-то переживать https://wotlk.ezhead.org/?spell=24910

    Скрытый текст

    Пока чисто в теории держу в голове килл с помощью рефлекта вара либо рефлекта инженерской трини. Убиваем ппалом — в youtube даже есть видео с его соло килом на нашем сервере, но важно помнить, что бабл диспелит https://wotlk.ezhead.org/?spell=24818, а https://wotlk.ezhead.org/?spell=24910 бьет сквозь него.

    Taerar

    Почетное второе место по сложности и первое по длительности. На 25%,50%,75% вызывает 3 дракончиков и это самое время не спешить и скинуть стаки. Ну и самое важное — бегать от туманов сна, иначе словите перманентный сон. Куда профитнее все-таки бить в дд спеке и шмоте — так выходит быстрее, но иногда бывают осечки.

    Скрытый текст

    Также убиваем паладином, желательно рпалом — прок флешки и скидывание кд на бурю очень приятно. Также скорее всего убиваем хантом.

    Ysondre

    Ничего особенного, скидываем стаки зеленкой, в данном видео даже билд ддшный и никаких проблем. В теории можно убить в дд шмоте и дд билде, если грамотно скидывать стаки.

    Скрытый текст

    Также убиваем паладином, желательно рпалом — прок флешки и скидывание кд на бурю очень приятно. Также скорее всего убиваем хантом.

    Lethon
    Босс на данный момент не заскриптован и собственно является манекеном с плюхами по ~350.
    Скрытый текст

    Azuregos

    Убиваем и в дд спеке с дд шмотом. Есть один момент с паладином, у меня очень быстро мана стала равной 0, а гейпечать не вывозит совершенно, возможно там можно диспелить манасжигание, но насколько я видел — диспелить было нечего.

    Скрытый текст

    Также убивается хантом соло, но это долго. Если пет-танк, то хватает только изредка https://wotlk.ezhead.org/?spell=48990, а если дд (я убивал и с локе), то там и https://wotlk.ezhead.org/?spell=1742 надо прожимать и на берсе быть аккуратным.

    Doomwalker

    -_-

    Убиваем в дд спеке и дд шмоте. Самое опасное (и в видео я облажался ) это когда он откидывает, он может выйти из боя.

    Читайте также:  Warcraft frozen throne патчи 1

    Скрытый текст

    Убивается палом без проблем, также в теории возможно хантом в бме под https://wotlk.ezhead.org/?spell=49071 и https://wotlk.ezhead.org/?item=49634

    Doom Lord Kazzak

    Самый крепкий орешек для дк. И если для пала все просто — диспелим гадость с себя и все, то у дк все сложнее, гораздо сложнее, я с 99% увереностью могу предположить что я единственный дк убивший его в 3.3.5 соло.

    Значит в чем основная проблема — метка дает ему 25к хп отхила и если она на вас повесилась — вы его не убьете. Она вешается через 35 сек после старта боя и после каждые 15 секунд (висит 45). У дк нет диспела, значит нужно убить за 50 секунд +- 5 сек (первую метку ловим зеленкой, желательно последней секундой). Тоесть чтобы его убить не напрягаясь вам нужно иметь 849856/55=15,4к дпс и держать этот дпс почти минуту, что в принципе недостижимо (вы не в цлк с 30% бафом урона и не в рейде, где куча других бафов). Мой дпс итоговый 10к и это считайте бисовый бдк.

    -_-

    Так что же нужно для его убийства соло на дк? Идеальный тайминг, ~6,8к гс и магия, которую предлагаю найти в видео самим

    Скрытый текст

    Также убиваем паладином простым диспелом. В теории можно попробовать варом с идеей рефлекта каждого дебафа.

    Все боссы убиты соло и запечатлены на видео. Удачи!

    Источник: ezwow.org

    Краткие тактики на всех боссов в Замке Нафрия / WoW Shadowlands

    тактика замок нафрия

    Добро пожаловать на краткие версии тактик на всех боссов в первом рейде WoW Shadowlands — Замок Нафрия.

    Всего боссов будет 10, и убивать их стоит в следующем порядке: Визгунья => Ловчий Алтимор, Алчущий разрушитель, Леди Инерва Дарквейн => Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи’мокс, Совет Крови => Грязешмяк, Генералы Каменного легиона и Сир Денатрий

    Тактика на Визгунью в рейде Замок Нафрия

    Бой состоит из двух фаз — основной и переходной. На основной фазе происходит непосредственно бой с боссом, на переходной необходимо держаться подальше от босса и ждать окончания фазы.

    На основной фазе:

    • Меняйте танков на каждом стаке Обескровливающий укус.
    • Если на вас дебафф Эхолокация, немедленно выбегите и не заденьте союзников.
    • Уклоняйтесь от Удар вслепую.
    • От Пронзительный визг можно спрятаться за столбом.
    • В героическом режиме рейда будут появляться белые сферы, от них нужно прятаться Отдающийся эхом визг.

    На переходной фазе:

    • Босс будет ходить по комнате и убивать каждого, кто подойдет к нему близко Убийство жертвы.
    • Не стойте в лужах (Отдающийся эхом сонар).
    • Все также, как и на первой фазе прячьтесь от Пронзительный визг.

    Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

    Весь бой:

    • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
    • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

    Во время активности Маргора:

    • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
    • Делите урон от Жестокий рывок.

    Баргаст:

    • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
    • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

    Гекутис:

    • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
    • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

    Тактика на Алчущий Разрушитель в рейде Замок Нафрия

    • Одна из механик данного босс-файта — делиться здоровьем Ненасытные миазмы. Заранее распределите игроков, которые должны делать это.
    • После каждого стака меняйте танков Переполнение мощью.
    • Если на вас синяя стрелка, отбегите в одну сторону с такими же игроками и держите расстояние друг между другом Нестабильный выброс.
    • Находитесь на расстоянии перед союзниками, если появились лужи Истребление.
    • Поглощение Босс может тянуть вас к себе. Просто двигайтесь в обратном направлении, пока он не завершит каст.

    Тактика на Леди Инерва Дарквейн

    • Всем аддам необходимо сбивать каст. Перед боем назначьте ответственных за это
    • Танки должны держать босса в центре комнаты и меняться на двух стаках Извращенные желания.
    • РДД должны распределиться и закрывать красные лужи.
    • В комнате будут появляться специальные красные сферы. Их необходимо уничтожать, соединив лучами.
    • Не забывайте своевременно опустошать контейнеры.

    Тактика на Спасение Солнечного Короля

    • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
    • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
    • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
    • Обязательно контролируйте насыщательниц.
    • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
    • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье
    Читайте также:  Как оплатить игровое время в варкрафт

    На фазе с тенью:

    • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
    • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
    • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
    • Делите урон от Взрывоопасные угли

    Тактика на Изобретатель Зи’Мокс

    В течение всего боя:

    • Порталы необходимо ставить следующим образом: первый в центре комнаты, второй у стены Пространственный разрыв.
    • Если на танке дебафф Символ разрушения, он должен выбежать из рейда и не задеть союзников взрывом.
    • В героическом режиме добавятся различные ловушки, необходимо их избегать

    Фаза 1 (Кристалл фантазмов):

    • Избегайте духов, используя порталы

    Фаза 2 (Корень истребления):

    • Семяна необходимо перемещать к стене, используя порталы

    Фаза 3 (Грань Аннигиляции):

    • В центре комнаты будут происходить взрывы. Необходимо избегать их (также используйте порталы)

    Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

    В течение всего боя:

    • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
    • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
    • Прерывайте Залп жутких стрел.
    • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
    • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
    • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

    После смерти Фриды:

    • Аддов заливайте клив-уроном
    • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

    После смерти Никлауса:

    • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
    • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

    Тактика на Грязешмяк в рейде Замок Нафрия

    • Танки — делите урон от Гигантские кулаки и держите босса дальше от столбов.
    • Босс может связать Звено цепи вас с другим игроком. В этом случае не отбегайте от игрока далеко. Если вы будете рвать цепь, умрете оба.
    • От рывков Ненавидящий взгляд прячьтесь за столбами
    • Выбегайте из зоны Разрушительный топот около босса и из вихрей Падающие обломки.
    • В героическом режиме будут появляться красные круги Цепной удар. Необходимо делить урон от них с союзниками.

    Тактика на Генералы Каменного Легиона

    В течение всего боя:

    • Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
    • Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
    • Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
    • На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.

    На первой фазе (Генерал Кааль):

    • Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
    • Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.

    На второй фазе (Генерал Граашал):

    • Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
    • Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
    • Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.

    На третьей фазе (оба босса):

    • Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
    • Постарайтесь убить боссов одновременно.

    Тактика на Сир Денатрий

    Фаза 1:

    • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
    • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
    • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
    • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

    Переходная фаза:

    • Добегите до босса, пока он не закончил каст.

    Фаза 2:

    • Убивайте кабалистов.
    • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
    • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
    • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

    Фаза 3:

    • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
    • Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
    • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
    • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

    Источник: world-of-rpg.com