—>Warcraft 3
это уже третий материал, который я написал о луте в варкрафте — первый был для оригинала, второй был написан на второй день появления беты варкрафта у людей и на самом деле тот материал был очень сырой — дело в том, что сначала я сам не Нифига не понял тогда в Frozen Tron, да и сами твизарды наверное до сих пор с трудом представляют, что они хотят от Frozen Tron — но теперь держа в руках финал можно оценить те изменения, которые нам принесло расширение. Я прошу вас обратить внимание на тех, кто будет говорить, что финал только 3.10 бета-версия и теперь работает версия 3.15 — предметы не меняются, а потому смело поговорим на эту тему =). Итак,. Сразу поясню — старая схема уровней немного пересмотрена и их всего 8 и они разделены на несколько классов — Permanent, Charged, PowerUp, Artifact, Purchasable.
Перманенты — артефакты прямого действия — это то, что надевается на героя и имеет прямой эффект — хотя я честно говоря не совсем понимаю принцип деления единственное, что большинство относится к этому классу.
Genshin Impact ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!(Ультимативный гайд по артефактам!)
Заряженные — «заряжающие» предметы — бутылки, свитки и другие вещи, срок годности которых неизменно истекает после использования
PowerUp — апгрейды героя, которые можно съесть сразу и которые увеличивают характеристики героя
Артефакт — смысл выделения этих вещей я не понимаю Постоянно, но видимо они являются синонимом крутости =)
Покупаемые — вещи, которые мы можем купить в магазине, который мы строим на нашей базе
Давайте рассмотрим подробнее (я буду отмечать новые артефакты синим цветом, чтобы было легче ориентироваться =)
Артефакты монстров
1lvl
Постоянный
1)Плащ теней (делает героя невидимым ночью, когда он ничего не делает)
2)Перчатки силы огра +3 (+3 к силе)
3)Тапочки ловкости +3 (+3 к ловкости)
4)Мантия интеллекта +3 (+3 к интеллекту)
PowerUp
5) Руководство по здоровью (+50 к жизни) (засчитывается при взятии мгновенно)
6)Tome of Agility (+1 к ловкости) (засчитывается мгновенно при взятии)
7)Tome of Strength (+1 к силе (засчитывается мгновенно при взятии))
8)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (засчитывается как один VP, если берется мгновенно)
2lvl
Постоянно
1)Boots of Speed (увеличивает скорость передвижения героя)
2)Циркуль благородства (+2 к силе/ловкости/интеллекту)
3) Когти атаки +6 (+6 урона)
4)Перчатки спешки (+15% скорости атаки)
5)Кольцо защиты +2 (+2 к броне)
Заряженный
6)Зелье восполнения (восстанавливает 200 жизни и 75 маны за 30 секунд — во время боя не восстанавливается)
7)Sentry Wards (3 невидимые палки, стоящие в течение 10 минут и показывающие территорию поблизости)
8)Жезл иллюзий (3 палочки для наложения иллюзии на юнита/героя)
9)Жезл горящего щита (3 палочки щита наносят 20 урона соседним юнитам на 20 секунд)
PowerUp
10)Tome of Expirience (+150 к опыту (expirience) (начисляется при мгновенном взятии)
КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ в Genshin Impact! ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ ПО АРТЕФАКТАМ!
11)Том знаний (+1 к силе/ловкости/интеллекту) (засчитывается мгновенно при взятии)
12)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (можно взять мгновенно)
13)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (засчитывается мгновенно при взятии)
14)Tome of Intelligence +2 (+2 к интеллекту) (засчитывается при взятии мгновенно)
3лвл
Постоянно
1)Когти атаки +9 (+9 к урону)
2)Кулон энергии (+150 к мане)
3)Периапт жизненной силы (+150 к жизни)
4)Кольцо защиты +3 (+3 брони) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта — неплохая прослойка между +2 и +4 =)
5)Кольцо регенерации (+2 хп регенерации в секунду)
6)Talisman of Evasion (дает герою 15% шанс увернуться от удара — не конфликтует с Evasion)
Заряженный
7)Зелье Большого Исцеления (+500 хп за прием)
8)Зелье большей маны (+300 маны за питье)
9)Зелье неуязвимости (15 неуязвимости для героя)
10)Свиток зверя (+25% к урону юнитов на 45 сек)
11)Жезл кражи маны (забирает ману и отдает ее герою — 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манабор — просто вор — на самом деле крадет около 50 маны (хотя точного числа нет)
4lvl
Постоянный
1)Aleria Flute of Accruacy (+10% урона юнитам с дальнобойной атакой — не стыкуется с Trueshot Aura)
2) Пояс гигантской силы +6 (+6 к силе)
3)Boots of Quel`Thalas (+6 к ловкости) (ранее Boots of Evelkind)
4)Diamond of Summoning (в указанной области телепортирует 12 юнитов к вашему герою) (новый артефакт)
Полностью новый артефакт если он выпадет в игре его ценность очень высока на мой взгляд
5)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерации жизни героя и окружающих юнитов — не сочетается с Unholy Aura)
6)Scourge bone Chimes (дает вампирическую ауру +15% — не соответствует вампирической ауре)
7)Runed Braced (уменьшает магический урон героя на 33%) (новый артефакт)
Хороший артефакт, который помогает герою в борьбе с кастерами
8)Мантия мага +6 (+6 к интеллекту)
9)Маска Соби (+50% регенерации маны)
10)Львиный рог Штормового ветра (+1 к броне соседних юнитов — не конфликтует с аурой преданности)
Заряженные
11)Книга Мертвых (призывает 4 скелета(180хп 14-15 урона) +4 скелета лучника(180хп 13-15 пронзающей атаки))
12)Камень здоровья (+1 хп регенерации в секунду или 500 хп за еду)
13)Камень маны (+25% регенерации маны или 300 маны на еду)
14)Ошейник с шипами (вызывает фельхаунда -700хп 200мана (50 маны ожог -100мана 24-27 хаоса атак 3армора)
15)Яйцо красного дрейка (вызывает красного дрейка — 750хп 34-45дмг пробивает тяжелую броню 2 )
16)Каменный жетон (вызывает каменного голема -675хп 400мана (75 валунов — 100дмг+2сек оглушение) иммунитет к заклинаниям 29-33дмг 4броня)
17)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog — 550hp 18-21dmg 2armor)
18)War of The Wind (3 палочки — поднимает юнита в воздух на 20 секунд)
5lvl
Постоянно
1)Очаг выносливости (увеличивает скорость атаки и передвижения — не конфликтует с аурой выносливости)
2)Когти атаки +12 (+12 к урону)
3)Warsong Battle Drums (+10% урона соседним юнитам — не соответствует командной ауре)
4)Плащ пламени (наносит 10 единиц урона в секунду ближайшим врагам)
5)Crystall Ball (позволяет освещать карту)
Новая обработка старого артефакта — отныне его заряды бесконечны и можно светить всю игру =)
6)Шлем доблести (+4 к силе/ловкости)
7)Капюшон хитрости (+4 к ловкости/интеллекту)
8)Medallion if Courage (+4 силы/интеллекта)
9)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны героя и ближайших юнитов — не сочетается с Brilliance Aura)
Заряжено
10)Ankh of Reincarnation (оживить убитого героя с 500hp)
11)Healing Wards (3 палочки — исцеляют ваших юнитов в радиусе действия на 30 секунд)
12)Зелье божественности (25 секунд неуязвимости для героя) (Новый артефакт)
Раньше были возгласы, что герой набравший несколько инвулов очень опасен — особенно если это например лич, а теперь мысленно представьте что будет если лич найдет этот артефакт — он подъедет к вашей базе, покурит, выпьет эту маленькую баночку и будет сносить вас сколько захочет t.к. ему нужно 25 секунд, чтобы снести любое здание в «Смерти и распаде» — а там 25. и все, что вам нужно сделать, это посмотреть. Что делать с артефактом не знаю, но что-то делать нужно правильно!
13)Зелье восстановления (восстанавливает 500 хп и 200 маны)
6lvl
Постоянный
1)Amulet of Spell Shield (защищает героя от негативных заклинаний каждые 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штуковина позволяет герою избегать молота МС раз в 40 секунд
2)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (ранее назывался Periapt of Health)
3) Orb of Darkness (+6 к урону и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает миньона) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (skeleton) — после каждого убийства юнита герой с этим артефактом будет вставать таким воином — думаю, это нормально
4)Кулон маны + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7 уровня)
5)Кольцо защиты +4 (+4 к броне) (раньше было 8-го уровня)
6)Посох тишины (останавливает все заклинания в заданном радиусе) (новый артефакт)
Аналог Silence Ranger — хорошая палка!
Зарядить
1)Amulet of The Wild (на 180 секунд делает воина фурблога) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) — у фурблога есть плюс в командной ауре =).
2)Демоническая фигура (dumagward)
3)Осколок льда (призывает Ледяного мстителя на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) — характеристики Revenant — огромный плюс в том, что он дает вампирическую
4)Камень Инферно
5) Свиток оживления мертвецов (воскрешает шесть мертвых юнитов на 120 секунд)
6)Свиток восстановления (восстанавливает 300хп/150 маны вашим юнитам (максимум 24)
7)Свиток воскрешения (навсегда оживляет 6 ваших мертвых юнитов)
7lvl
Артефакт
1)Кольцо защиты +5 (+5 к броне)
2)Сфера мороза (+6 урона +3 секунды мороза на атакованного юнита)
3)Когти атаки +15 (+15 к урону)
4)Kelen`s Dagger of Escape (позволяет герою телепортироваться на небольшое расстояние) (новый артефакт)
Аналоговое мигание — иногда очень полезная вещь
8Lvl
Артефакт
1)Маска смерти (+50% вампирской ауры герою)
2)Корона королей +5 (+5 к силе/интеллекту/лояльности)
3)Tome of Power (+1 уровень), который не упомянут выше, но есть в магазине1)Potion of Lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула — всего 7 секунд против 15 — неплохо
2)Свиток защиты (добавляет 2 брони на 20 секунд близлежащим юнитам)
3)Зелье невидимости (делает героя невидимым на 120 секунд)
4)Tome of Retraining (позволяет переназначать навыки) (новый артефакт)
Удобно и мощно — скидывает все начальные скины героев и позволяет перераспределить их по-другому — полезно.
5) Посох телепортации (аналог архимага массовой телепортации, но только для героя) (новый артефакт)
Позволяет выводить героя из сложных ситуаций — неплохо
Журналы для всех рас
1 уровень
Приобретаемые
-Человек
1)Свиток регенерации (100gld — восстанавливает 225 хит-поинтов у юнитов, стоящих вокруг героя, на 45 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
появился в начале игры заветный лекарь Футман — полезный на мой взгляд артефакт
2)Зелье меньшей ясности (70gld — восстанавливает 100 маны за 30 секунд — больше не восстанавливается во время боя) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но вот стоит ли эти 100 маны 70 золотых — вопрос =)
3)Механический криттер (50gld — создает управляемого игроком крикета (животное)) (новый артефакт)
Что-то похожее было в Starcraft — там королева могла сажать паразитов на животных, бегающих по карте — здесь вы создаете свое животное (обычно свинью) и можете им управлять — неплохо, но я уже на автомате режу все, что ползает по карте =)
4)MoonStone (50gld — меняет день на ночь на 30 секунд) (новый артефакт)
Хороший эльфийский артефакт, позволяющий держать колодцы полными — несомненно полезно
5)Зелье меньшей ясности (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но стоит ли он 100 маны 70 золота вопрос =)
6)Dust of Apperance (75gld — поднимает 2 невидимых юнита вокруг героя на 20 секунд) (новый артефакт)
Вокруг вы можете видеть всех невидимок — польза в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
7)Healing Salve (100gld — восстанавливает 400hp за 45 секунд у указанного юнита/героя — 3 штуки — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как rejuv эльфа и по сути является той же регенерацией — полезная штука.
8)Свиток скорости (50gld — увеличивает скорость героя и окружающих юнитов максимум на 10 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт — допустим, вы столкнулись с вражеской армией, превосходящей вашу на порядок, и вам нужно бежать — нет проблем, читаете свиток и быстро убегаете, также полезно, когда нужно быстро ворваться в ряды кастеров и других стрелковых войск
9) Пыль видимости (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 штуки) (новый артефакт)
Вы можете видеть всех невидимок вокруг вас — полезность в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
10)Жезл некромантии (150gld — поднимает 2 нормальных скелета из трупов — 4шт) (новый артефакт)
Поднимает двух нормальных скелетов — полезно для раша.к. В начале игры найти диспел практически нереально — единственное что меня пугает это огромный кулдаун и высокая стоимость палки
11)Зелье меньшей ясности (70gld — восстанавливает 100 маны за 30 секунд — больше не восстанавливается во время боя) (новый артефакт)
воставаливалка маны — неплохо, но стоит ли она 100 маны 70 золота вопрос =)
12)Жертвенный череп (50gld — создает вокруг героя небольшой отряд нежити (доступно после постройки кладбища)) (новый артефакт)
То чего ждал весь андед — теперь можно разместить участок «родина» или как некоторые говорят плюшки в любом месте — очень полезно при закладке хамов — кинул землю и сразу начал строить башни — жаль что доступно только после
1)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp героя)
2)Зелье маны (200gld — восстанавливает 150 маны)
3)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
4) Ivory Tower (30gld 20wood — создает скаутскую башню рядом с героем)
В указанном месте не далеко от героя быстро строит башню.
5) Зелье исцеления (150gld — исцеляет 150hp героя)
6)Зелье маны (200gld — восстанавливает 150 маны герою)
7)Свиток городского портала (350gld — Городской портал)
8)Посох сохранения (200gld — телепортирует юнита в ваше главное здание самого высокого уровня)
Все просто — если вы видите сильно побитый юнит, то просто телепортируйте его на базу, где он бухает у колодцев =)
9)Зелье исцеления (150глд — восстанавливает герою 150хп)
10) Зелье маны (200gld — восстанавливает 150 маны)
11)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
-Нежить
12)Potion of Healing (150gld — исцеляет 150hp героя)
13)Зелье маны (200gld — восстанавливает герою 150 маны)
14)Свиток городского портала (350gld — Городской портал)
1)Orb of Fire (400gld — добавляет +5 урона + урон от всплеска + герой начинает стрелять по воздуху =))
2) Посох Убежища (250gld — телепортирует выбранного юнита в ваше высокоуровневое главное здание, оглушает юнита, но регенерирует 10 единиц в секунду — перезаряжается, когда телепортированный юнит исцеляется) (новый артефакт)
Крутая штука, если нужно вывести крутого юнита из боя
3)Orb of Venom (400gld — +5 урона и накладывает яд на 10 секунд, также позволяет герою стрелять по воздуху) (новый артефакт)
Еще одна сфера, в принципе, ничего особенного
4) Антимагическое зелье (100gld — делает героя неуязвимым к магии на 10 секунд) (новый артефакт)
Чувствуете ли вы запах?? Красивая бутылка и все такое =)
5) Orb of Lighting (400gld — +5 к урону + задержка на 3 секунды + рассеивание магии + 150 урона призванным юнитам + стрельба по воздушным юнитам)
Имхо лучшая покупка orb
6)Крошечный Большой зал (600gld 185wood — создает основное строение в указанном месте) (новый артефакт)
Хорошо подходит для случаев, когда нужно быстро опустить молот и когда у вас есть деньги, чтобы сделать это быстро
7)Orb of Corruption (400gld — добавляет +5 урона и снижение брони на 5 секунд для атакуемых юнитов + атака в воздухе) (новый артефакт)
Отличный артефакт во многом благодаря тому, что уменьшает броню атакуемого юнита (точного числа нет, но я замерял и вышло, что отнимает 4 брони)
8)Свиток исцеления (исцеляет соседних юнитов на 150 хп)
1) Жезл отрицания (3 палочки, снимающие заклинания в указанной области и наносящие 200 урона призванным юнитам)
Прошли времена бесплатного растворения, и теперь мы остались без палочки — ну, Твиззард постарался, чтобы ее отключение из игры не было фатальным.
2)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов)
Раньше враг избавлялся от тени, покупая этот камень — теперь это не так просто =)
3)Зелье всеведения (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Я точно думал, что это не пройдет бета-версию, поэтому выбросил почти сразу
4)Посох отрицания (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 урона призванным юнитам) (новый артефакт)
Eternal Dispel Stick у нас также забрали, и опять же этот артефакт не идет дальше беты.
Источник: warcraft3ft.информация
World of Warcraft: Legion. Артефакты
Одной из ключевых игровых систем, которая будет введена в World of Warcraft: Legion — это артефакты. Артефакты — это оружие базового класса, которое можно улучшать и менять его внешний вид. В этом посте описаны основные моменты об артефактах, а также представлена галерея этого оружия для разных классов и специализаций. Здесь вы можете найти более подробное руководство по механике и прокачке артефактов.
Итак, что же они рассказали нам на Blizzcon? Читать далее.
- Сначала вам нужно получить артефакт «Бланк». На презентации Greg Amai привел пример оружия Warlock-Aflik — Ulthalesh, Reaper of the Dead Wind. Вам нужно отправиться в Каражан, проникнуть в катакомбы и завладеть этим оружием. Очевидно, что у других классов и спецификаций будут свои задачи такого же плана;
- Сила артефактов — главный ресурс, разблокирующий патроны вашего оружия;
- Этот параметр можно увеличить, выполняя квесты, убивая рарников, побеждая боссов в рейдах и 5ппл, выигрывая матчи на арене и BG;
- Первое, что должен разблокировать игрок, получивший артефакт, это активный признак. Активная черта содержит абилки, которые вы можете использовать в бою (как и обычные способности, поместив их на панель боевых способностей). То есть, черты добавляют способности или модифицируют существующие;
- Далее, можно изменить характеристики трейта, например, критический удар. Эти черты имеют ранги;
- Потребуется время, чтобы разблокировать все черты и ранги (особенно Gold Powers, самые высокие уровни черт). Полная прокачка может занять несколько месяцев;
- В игре появятся новые предметы, называемые реликвиями. Реликвии могут быть вставлены в гнезда вашего артефакта и дают бонусы к чертам, у которых есть ранги. Это означает еще больше возможностей для кастомизации;
- Только определенный тип реликвии может быть вставлен в оружие. Разные игроки будут искать разные реликвии;
- По мере выполнения квестов и подземелий вы будете получать возможность улучшать артефакты;
- Вы будете выполнять квесты, чтобы получить новую форму артефакта;
- Цвет артефакта также можно изменить, выполнив достижения;
- Артефакты — единственное оружие, которое будет доступно вам в World of Warcraft: Legion. С боссов больше не будет падать оружие, которое придется менять с каждым новым рейдом.
В целом, выглядит интересно, но я бы не спешил с выводами. Вспомните гарнизоны, которые тоже казались новой плоскостью развития персонажа, но на деле все сводилось к нескольким рабочим наборам, которые потом не менялись месяцами. Пока нет конкретных описаний черт, а также того, как их можно получить.
Потому что может оказаться, что рабочих вариантов будет всего один или два, а для получения силы артефакта придется заниматься банальным многомесячным гриндом. Правда, однозначно можно сказать, что артефактное оружие выглядит великолепно. Ниже представлена галерея артефактов для разных классов и характеристик.
Источник: wowcasual.информация
Развитие артефактного оружия
Артефактное оружие — мощный помощник в борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. У каждой классовой специализации есть свое артефактное оружие, и вы можете улучшить его с помощью исследования артефактов.
Прежде всего
В расширении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание получить свое первое артефактное оружие. В большинстве случаев игроки сначала начинают искать оружие для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако, учитывая легкость смены специализации уже на 102 уровне, ситуация начинает усложняться по мере того, как игроки получают возможность получить все остальное артефактное оружие для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором: распределить силу артефакта между всеми доступными видами оружия или сосредоточиться на одном. Давайте попробуем разобраться и понять, чего ожидать от улучшения оружия и какие есть способы улучшения.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110 уровня, вы сможете получить новый квест в классовом оплоте, позволяющий делать исследовательские заказы. Каждый такой заказ предоставит вам данные об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления артефактной силы для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует множество способов накопления артефактной силы. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы артефактов за определенные внутриигровые действия, например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-сражении впервые за день. Если вы хотите увеличить мощность своего оружия как можно эффективнее, старайтесь разнообразить свою деятельность в игре.
Распределение силы
Знание артефактов поможет вам быстрее усилить свое артефактное оружие, но в какой момент следует переключиться с основного оружия на второе или даже третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня прочности, стоимость его дальнейшего улучшения значительно возрастет. Вы можете продолжать улучшать его, но можете и перейти на другое оружие — стоимость его улучшения с 1 по 13 уровень будет даже ниже, чем улучшение основного оружия с 13 по 14 уровень.
Альтернативные персонажи и способы их усиления
А если вы хотите развивать несколько персонажей одновременно? Сконцентрировав все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном итоге быстрее достигнете совершенства в владении этим оружием. Но, конечно, все играют с разной скоростью и часто несколькими персонажами — об этом мы тоже не забыли.
Усилить артефактное оружие ваших второстепенных персонажей станет проще благодаря ускорению заказов на исследование артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента обновления, и постепенно сокращает время выполнения этих поручений, тем самым ускоряя ваше познание артефакта. Так что если вы одновременно работаете над созданием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
В игре существует множество способов накопления силы артефакта, и в конечном итоге именно вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Больше о знаниях об артефактах в руководстве по артефактам на Wowhead.
Источник worldofwarcraft.com