История Артаса Менетила (Король Лев)
Артас Менетил был наследником королевской семьи в Лордероне. С ранних лет его, как принца, обучали всему, что требуется для правления. Где находится сообщество кк3?.
Однажды в замок прибыл посол гномьего королевства Стальгорн, Мурадин Бронзовая Борода. Он заметил, что мальчик совершенно не умеет владеть оружием, и взял его на обучение, измучив томными тренировками и долгими походами. Там Артас стал сильнее и со временем даже смог победить учителя.
Отдельного упоминания заслуживает его верный конь, Непобедимый, который буквально родился на руках принца. Он сопровождал юного наследника престола повсюду. В те же годы принцы впервые встретили Джайну Праудмур, дочь правителя союзного государства Кул Тирас.
Немного повзрослев, Артас решил пойти по пути паладина, обучаясь свету и рыцарству у главы ордена паладинов Серебряной Руки, Утера Светоносного. Когда молодой принц достиг определенных высот в этом деле, глава Церкви Света Алонсус Фаол и четверо из пяти первых паладинов лично посвятили его в члены ордена.
Король Лич Артас Менетил / Истории Варкрафта
Казалось, жизнь молодого принца складывается отлично. Высокий титул, успехи в учебе и дипломатии, согласие родителей (его и Джайны) на будущий брак и, собственно, интимные отношения с колдуньей.
По глупости Артаса Непобедимый был смертельно ранен, и принцу пришлось добить животное. Затем в его сознании начало расти чувство вины, сомнения и вина начали овладевать его разумом.
Паладин Артас Менетил
Появление сюжета в Лордероне
Чуть позже, когда Артас патрулировал местные земли вместе с Джайной и группой воинов, он впервые столкнулся с жестокостью орков, которые вырвались из резерваций, в которых их держали после победы над ними. В погоне за орками отважный принц сражался с врагами королевства и даже с обычными разбойниками. Но однажды произошла роковая встреча.
Артас встретил человека, который называл себя Кел’Тузад. Это был один из колдунов-изгоев, который все время болтал о каком-то владыке и великом деле, в котором принц сыграет важную роль. Этот маг владел некромантией и призывал мертвых на свою сторону. В праведном гневе Артас расправился с мертвецами и даже убил самого Кель’Тузада. Но перед смертью он сказал, что так и было задумано, что владыка все предусмотрел, и что Артас уже невольно служил им.
Ужаснувшись тому, что проклятие, превращающее живых в слуг некроманта, оказалось чумой, пропитавшей зерно, которое отправляли по всему королевству, принц понял, что его народ находится в страшной опасности.
Добравшись до города Стратхольма, принц увидел, что опоздал — все горожане уже были обречены, и Артас принял роковое для себя решение. Чтобы спасти свое королевство, он решил очистить город, предав мечу всех его жителей. Джайна и Утер осудили его решение, ни в коем случае не соглашаясь с тем, что задумал принц. Но он был непреклонен. Убив в первый раз невинного Артаса, он покинул этот мир и одновременно перестал быть членом Ордена Серебряной Руки.
Испачкав свой молот кровью, принц узнал, что за всем этим стоит Повелитель Ужаса Малганис. И когда город действительно был разрушен, Артас в жажде мести отправился за ним на снежный континент Нордскол, ибо сам Малганис сказал ему, где его искать.
Артас в Стратхольме
Экспедиция в Нордскол
Злое пророчество Нер’зула, повелителя Кель’Тузада, сбывалось. И Артас был всего в нескольких шагах от пропасти. Даже Медив, великий маг, называющий себя Пророком, не смог убедить принца бежать в Калимдор, чтобы спасти свой народ. Артас вступил на путь тьмы.
Прибыв в Нордскол, принц увидел во сне рунический клинок, способный избавить его от слабостей и помочь отомстить Малганису. Мурадин, оказавшийся на этом континенте в поисках меча, который, по легенде, назывался Ледяной Печалью, взялся помочь своему старому ученику, будучи одним из основателей Лиги исследователей. Он, как и любой другой гном, ценил сокровища и охоту за ними.
Однако, когда они наконец достигли пещеры и одолели стражника, Мурадин понял, что на меч наложено проклятие. И хотя он предупреждал Артаса не брать его, тот не послушал и забрал меч себе. Ледяная печаль, меч короля мертвых Нер’зула, нашел своего нового владельца и привел в исполнение его план. Мурадин, тяжело раненный осколком льда, в который был закован его клинок, остался в пещере.
Принц даже не заметил этого, его душа уже слилась с клинком, и теперь им двигала только месть. Уничтожив замешкавшегося Малганиса, сведя его и его армию к нулю, Артас отправился домой вслед за своей собственной армией.
Рыцарь Смерти
В Лордероне принца встречали как героя. Он и два его ближайших помощника, Фальрик и Марвин, вошли в покои его отца, короля Теренаса. Артас убил его, пронзив сердце своим клинком. Рыцарь Смерти превратил весь город, всех его друзей и семью в армию мертвецов.
На могиле Непобедимого он поднял его, старого доброго коня, и снова они были вместе.
Как можно понять, у Артаса практически не было собственной воли. Он служил Королю Мертвых, и первым его приказом было воскресить Кел’Тузада, убитого самим Артасом. Чтобы доставить разлагающееся тело отсутствующего мага, принцу пришлось искать заколдованную урну с прахом его отца, которую Утер и другие паладины Серебряной Руки сопроводили к месту захоронения.
Догнав похоронную процессию, он прикончил еще одного человека, ранее близкого ему. Утер пал, и путь Артаса лежал в Кель’Талас, царство Высших Эльфов, где лежал Солнечный Колодец, источник магии, питавшей расу этих существ, способный воскресить верного слугу и могущественного соратника Кель’Тузада.
Никто не мог противостоять походу армии мертвых. За армией рыцаря смерти остались лишь руины и разложение. Карающая Плеть оставила гниющий шрам смерти в лесах Кель’таласа. Элитные отряды рейнджеров, возглавляемые Сильваной Ветрокрылой, пали от рук Артаса, и он лично превратил ее в банши, воющую тень, чувствующую только страдания и агонию.
После предательства среди Высших Эльфов магический барьер города был разрушен, и король Высших Эльфов Анастериан Солнечный Странник, отец Кель’таса, пал в битве с Рыцарем Смерти. Солнечный Колодец был осквернен, и Кель’Тузад ожил
Рыцарь смерти Артас Менетил верхом на Непобедимом
Следующей частью плана был город магов Даларан. Именно там хранился артефакт, способный призвать Пылающий Легион в Азерот. И не выдержал город волшебников, погибло множество волшебников, а Кель’тазад провел ритуал, благодаря которому Архимонд, генерал Пылающего Легиона, появился на свет.
Там, как сказал сам Архимонд, миссия короля-лича и его слуг была закончена, и они были вольны делать все, что пожелают. Но план Нер’зула только набирал обороты. Час мести был близок.
Пока войска Архимонда опустошали земли ночных эльфов у подножия горы Хиджал, где находилось мировое дерево, Артас встретился с Иллиданом. Он рассказал ему, где хранится артефакт «Череп Гул’дана», и уговорил эльфа украсть его. После этого Архимонд потерял ключевое преимущество и пал. Азерот остался нетронутым, но надолго ли??
Слияние с Нер’зулом
Король Лич обрел свободу от Пылающего Легиона, державшего его в качестве марионетки, и второй генерал Кил’Джеден жаждал отомстить за это предательство. Он связывается с тем же Иллиданом и приказывает уничтожить Ледяной трон, на котором восседал Нер’зул, в качестве искупления за совершенное им предательство. Когда эльф собирался выполнить его приказ, Король-лич начал терять силы. Он призвал Артаса. Рыцарю смерти пришлось срочно прибыть в Нордскол.
Спасаясь от ослабленной Нер’зулом Сильваны, над которой Король Мертвых потерял контроль, Артас бежал в Нордскейл, оставив Кель’Тузада править своим королевством с небес на летающем некрополе Наксрамаса.
Прибыв в Нордскол, он встретил Кель’таса, который хотел убить Артаса в отместку за своего отца. Он уже был лидером эльфов крови, которые называли себя так в память о своих погибших собратьях. Но жажда мести не помогла ему победить рыцаря смерти. Каэл’тас бежал к Иллидану, осадив Ледяную Корону.
Сам Артас отчаянно нуждался в помощи, ибо на карту было поставлено все. Ему помог Ануб’арак, мертвый король Неруба, расы насекомоподобных существ, которых Нер’зул когда-то победил со своими мертвыми воинами и превратил в слуг. Принц спешит в Ледяную Корону через древнее подземное царство Азжол-Неруб, по пути побеждая невиданных кошмарных существ, но все же успевая до того, как его хозяин будет убит.
Артас против Иллидана
Нер’зул отдал Артасу все оставшиеся у него силы, и Рыцарь Смерти вырвал победу из рук Иллидана, Эльфов Крови и Нага, осаждавших Ледяной Трон. Поднявшись, он нашел своего хозяина — пустой доспех, в котором находился дух могущественного и темного существа Кинг-Лича.
Артас разбил глыбу льда и надел корону. Его душа слилась с душой Нер’зула, и шесть долгих лет король Лич спал на троне. В его душе шла битва между разумом Нер’зула, светлой стороной принца, и Артасом, рыцарем смерти, которую в итоге выиграл тот самый Артас, который вырезал Стратхольм. Мстительный, безжалостный монстр.
Пробуждение Короля Льва
World of Warcraft: События дополнения Wrath of the Lich King
Король-Лич пробудился шесть лет спустя. За это время его приспешники построили огромную, неприступную цитадель вокруг ледника Ледяной Короны. Конфликт в Азероте разгорелся с новой силой. Сначала Артас вместе с армией новых рыцарей смерти расправился с Алым орденом фанатиков, охотившихся за Культом Проклятых, используя любые средства. Но там, в Часовне Последней Надежды, он потерпел свое первое поражение.
Тирион Фордринг, выживший паладин ордена Серебряной Руки, разбил оковы, удерживавшие некоторых рыцарей смерти под контролем Короля-лича. Поэтому освобожденные от его воли приспешники образовали Орден рыцарей Черного клинка, представив единый фронт против Артаса, которому удалось сбежать. Тирион Фордринг сам очистил Клинок Испепелителя, который стал грозной силой в битве против слуг тьмы.
Но битва еще не была закончена. Король-лич проник со своими агентами во все организации и заручился поддержкой целого легиона жутких существ. Он воскресил могучего дракона Синдрагосу в виде ледяного змея, поднял воительниц Враикула, чтобы взять под контроль Валь’кир, набрал несколько Враикулов с огромной силой и склонил на свою сторону вождя троллей Драккари.
Преследуемый воспоминаниями, Артас был вынужден вырвать свое сердце и бросить его в темные глубины под своей цитаделью. Было неприемлемо сохранять какие-либо связи с прошлым.
Война в Нордскейле
Началась война. Альянс во главе с Верховным лордом Болваром Фордрагоном и Орда во главе с Гаррошем из Адского Крика ринулись в поход, собрав свои силы на два фронта, чтобы противостоять тьме, способной уничтожить мир. Даже выжившие маги разрушенного города Даларан восстановили свои силы и, осознав всю серьезность ситуации, переместили весь свой город в Нордскейл, чтобы поддержать наземную операцию против Артаса.
Атаки шли по всем фронтам, но Короля Мертвых нельзя было победить так просто. В пылу битвы перед Вратами Гнева, когда силы, противостоящие Королю-пиявке, перешли в серьезное наступление, из-за предательства мятежников, когда Артас уже лично отправился сражаться, ударные войска сил сопротивления были уничтожены. Там же пал Балвар Фордрагон, чье тело нежить утащила в залы Цитадели Короля-Лича.
Но свет продолжал войну. Серебряный Рассвет, обученный и усиленный лучшими воинами со всего мира, пройдя суровое испытание турнира, возродил Серебряный Авангард.
Цитадель Артаса была вновь осаждена силами их альянса с рыцарями Черного Клинка, называемыми Эш. Ценой многочисленных потерь и героических действий героев оборона цитадели пала. А им оставалось лишь одолеть ужасы, населявшие твердыню Короля Мертвых. Джайна Праудмур, напротив, повела своих воинов в атаку на бывшего возлюбленного. Она до последнего надеялась, что в его душе осталось добро, но как же она ошибалась!.
Едва избежав гнева Артаса, они с Мурадином Бронзобородом, чудом выжившим после осколочного ранения в пещере Ледяной Печали, продолжили атаку с другой стороны. Прорвавшись на самый верх, к Ледяному трону, герои Орды и Альянса, а также лидеры Альянса Пепла одолели всех слуг Короля-лича.
Финальная битва
На вершине их уже ждал Тирион Фордринг. Балвар Фордрагон тоже был там. Артас пытал его, намереваясь найти союзника, но тот остался верен свету. Когда началась битва и Король-лич заключил Тириона в глыбу льда, герои остались с ним наедине. Артас играл с ними, создавая иллюзию быстрой победы.
Но как раз тогда, когда казалось, что король уже побежден, Ледяная Печаль с руническим клинком в руке поднялся в небо и одним страшным заклинанием убил всех, кто сражался с ним. Артас был доволен собой. Он постоянно повторял, что лучшие из лучших пали, и что отныне его непобедимая армия будет состоять из них. Он намеревался воскрешать их как нежить.
Но именно тогда, когда казалось, что все кончено, Тирион Фординг произнес последнюю молитву к свету, и произошло чудо — глыба льда разбилась вдребезги. И в последней схватке Ледяная Печаль потерпела поражение от Испепелителя. Души всех тех, кого Артас погубил, вырвались на свободу, даже дух его отца Теренаса. Бывший король Лордерона вернул жизнь в тела героев, и они положили конец тирании одного из самых ужасных существ Азерота.
Но что делать дальше?? Легионы нежити, выращенные Артасом, остались без контроля и станут серьезной проблемой в будущем. Бальвар Фордрагон принял на себя бремя. Единственное, что поддерживало жизнь Верховного лорда в этом мире, — огонь красных драконов, выжженный чумой, ставшей результатом предательства Вольноотпущенников.
Этот огонь также был гарантией того, что разум Болвара не будет подвержен тьме. Тирион лично короновал своего бывшего брата по Ордену, и теперь новый Король-лич восседает на вершине Ледяной цитадели.
Многие считают Артаса чудовищем, но дух Утера, с которым Джайна говорила, когда вошла в Залы Размышлений, сказал, что если бы не маленькая искра добра в Артасе, Плеть давно бы захватила Азерот.
История Артаса Менетила (Короля-лича) — видео открыть закрыть
Источник: mmo-obzor.ru
Король-лич. Вселенское зло, или самая ужасная жертва во имя Азерота?
Я часто слышал, что Нер’Зул погиб вместе с Артасом. Это чушь, господа. После заключения в броню на вершине мира Нер’Зул стал почти бессмертным. Если не полностью.
Нер’Зул жив. Артас Менетил поглотил его. Скорее нет. Он слился с ним. С того момента, как новый владелец Фростморна (Ледяное племя) взошел на Ледяной трон, и до смерти первого Короля-лича, Артаса, их сущность была едина. Нер’Зул пытался подчинить себе Артаса с помощью Проклятого клинка, но Иллидан помешал его планам.
Поэтому древнему шаману пришлось поделиться своей силой с Рыцарем Смерти. Другого пути нет.
Я слышал, как говорили, что смерть Артаса — это провал Тириона. Никто так и не смог окончательно объяснить мне эту теорию, но я считаю, что это был провал Нер’Зула, а не Тириона. Тирион остается победителем. Жаль, конечно, бедного Болвара Фордрагона.Кстати, я не думаю, что Артас считал себя неоспоримым правителем мира. Его слова «Отец! Это.. по адресу?»подтвердите мою теорию.
Если бы Артас хотел стать правителем мира, он бы стер с лица Азерота Альянс, Орду и все остальные «стороны» войны. Даже древние кланы троллей не выжили бы. Также, после смерти Артаса, его отец, Теренас Менетил, говорит, что без Короля-лича Лич станет еще опаснее.
«Всегда должен быть Король-Клич.»
Но не для того, чтобы удовлетворить эго Нер’Зула. И контролировать эти несметные полчища нежити.
Артас не хотел всеобъемлющей власти над Азеротом. После нападения на Стормвинд и Оргриммар он лишь объявляет о своем присутствии и ждет наместника, который сможет справиться с Нер’Зулом.
Вся Цитадель Ледяной Короны, более известная многим как ЦЛК (пикси-пикси, мы не знаем истории, но мы идем пинать Артаса в героике) была ничем иным, как полосой препятствий, отбирающей тех, кто слаб телом и духом. Обладая мощью Фростморна и силой Нер’Зула, сам Артас был лишь последней стадией испытания. Он искал только человека, или другое существо, неважно, которое сменит его на Ледяном Троне. Вероятно, он понял, что скоро потеряет контроль над Нер’Зулом, поэтому решил найти более сильную замену.
Единственной причиной, по которой он сражался изо всех сил, было желание убедиться, что те, кто его свергнет, готовы взять на себя бремя Нер’Зулской короны.
Кстати говоря, некоторые считают, что «Ярость Ледяного Бича.». Так и есть. Я считаю, что Нер’Зул, будучи частью Короля-лича, с легкостью прочитал планы Артаса. И это заклинание было его последней и почти успешной попыткой спасти положение.
Опять же, это только мое мнение, но я нахожу его решающим и наиболее логичным. Иначе Артас давно бы захватил Азерот.
Источник: www.mmohelper.ru
Тактика против Короля-лича
Король-лич, последний босс подземелья Цитадель Ледяной Короны. Этот бой довольно интересный и сложный. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются, и малейшая ошибка в каждой из них приведет к неминуемой гибели рейда.
Способности Короля-лича
Фаза 1
- Appeal of Shuffling Terror — Призыв шаркающего террора.
- Ударная волна — Forcewave наносит 150% урона от оружия и оглушает всех врагов в конусе разрушения перед заклинателем в радиусе 20 м.
- Ярость — увеличивает наносимый физический урон на 200%.
- Чумной конденсатор — наносимый физический урон увеличен на 2%.
Эффект суммируется каждый раз, когда мертвая чума переходит на соседнюю цель.
Фаза 2
- Summon Val’kira — вызывает Валь’киру.
- Захват Хватает случайного игрока и тянет его к краю платформы. Если его не убить, он сбросит игрока в пропасть.
- Крылья проклятых — не может быть замедлен более чем на 50%
Фаза 3
- Осквернение — наносит урон от темной магии всем врагам в выбранной области. Каждый раз, когда враг получает урон, размер области и количество наносимого урона увеличивается. Длится 60 секунд.
- Жнец душ — наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50 000 ед. темный магический урон через 5 сек, а также увеличивает скорость произнесения заклинаний кастера на 100% на 5 сек.
- Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 единиц урона. Урон от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если враг все еще жив, когда действие заклинания закончится, его душа будет поглощена Ледяной скорбью.
- Summon Ominous Spirits — вызывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 сек.
- Импульс духа — заклинатель жертвует собой, нанося 18850 — 21150 единиц урона. Урон от темной магии всем врагам в радиусе 5 метров.
Frostmorn
- Теренас Менетил — дух отца Артаса, заключенный во Фростморне, сражается со своим поработителем. Игрок должен лечить его или помогать наносить урон (все зависит от класса игрока).
- Доброта света — восстанавливает 5000 злых духов кастеру. Это хороший способ наносить больше здоровья каждую секунду и увеличивает наносимый урон пропорционально здоровью.
- Восстановление души — оживляет цель, возвращая душу в тело.
- Всплеск души — наносит вашей цели увеличивающийся урон от темной магии раз в секунду в течение 8 сек.
- Темный голод — восстанавливает здоровье кастера до половины нанесенного урона.
Переходная фаза
- Беспощадность зимы — создает свирепую метель, наносящую 7069 — 7931 единиц урона в секунду. урон от магии льда всем врагам в радиусе 45 м.
- Боль и страдания — наносит 2828 — 3172 ед. урона темной магией всем врагам в конусе поражения перед заклинателем и еще 500 ед. Урон от Темной магии каждую секунду в течение 3 секунд.
- Вызывание ледяной сферы — Вызывает 1 ледяную сферу.
- Ледяной импульс — наносит 2828 — 3172 ед. урон от магии льда всем врагам в радиусе 5 от цели.
- Ледяная вспышка — наносит 9425 — 10575 ед. магического урона льдом всем врагам в радиусе 10 от цели, отбрасывая их назад.
- Визг души — наносит 18850 — 21150 ед. урона темной магией всем врагам перед кастером в конусе разрушения радиусом 15, заставляя врагов оцепенеть на 5 сек.
Тактика против Короля-лича
Чтобы начать бой, один из игроков должен поговорить с Тирионом Фордрингом после того, как все остальные встанут, как показано на рисунке
Рис. 1. Тактика против Короля-лича: Фаза 1
После минуты разговора Тириона Фордринга и Короля-лича Тирион кричит: «Герои, атакуйте!!»И начинается бой с боссом.
Тактика против Короля-лича: Фаза 1
Главный танк (MT) хватает Короля-лича и отводит его на свою позицию, где он будет удерживать его всю первую фазу. Фаза заканчивается при 70% здоровья и Артасе, поэтому вы должны нанести как можно больше урона за очень короткое время. Так что используйте все свои кд и давайте героики во время этой фазы.
На первом этапе МТ будет сам собирать упырей. Каждые 30 секунд будут вызываться новые. По плану они должны умирать от бокового AOE, но если все не так гладко, то стоит назначить 1-2dd на AOE-обстрел их.
Через 25-30 секунд будет применен «Король-лич», «Заражение». Рейдеры должны быть готовы и быстро получить полный рейд после этого АОЕ, иначе, если они не получат более 90% жизни, заражение будет наносить все больше и больше урона, и в конечном итоге игрок, не исцеленный выше 90%, просто умрет. Интервал между заражениями составляет около 20 секунд.
После первого заражения Король-лич призывает Тасующего Ужас. Второй танк захватывает это дополнение и увозит его, как показано на рис. 1. Важно держать этого моба на расстоянии не менее 11 ярдов от остальных членов рейда, чтобы рейд не пострадал от Смертоносной чумы.
Шаркающий ужас периодически впадает в бешенство, которое должно быть быстро снято Охотниками с помощью Успокаивающего выстрела. Целители должны быстро исцелять урон, который поступил танку под действием Безумия. Новый Тасующий ужас вызывается примерно через 35 секунд после первого и доставляется в указанное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Тасующих ужаса, лекари и охотники должны постоянно быть наготове, лечить и снимать Веселье.
После появления Тасующего ужаса Король-лич накладывает Смертельную чуму на случайного игрока. Игрок должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО подбежать к Шаркающему ужасу, а выделенный игрок должен снять с него дебафф. Смертельная чума наносит большой урон, поэтому если вы не сделаете это быстро (максимум 5 секунд), игрок просто умрет. Когда Чума будет снята, он перепрыгивает к ОТ (снова снимите дебафф) или Шаффлинг-ужасу, где он должен остаться и наносить урон. Поскольку у Shuffling Terror довольно много здоровья, Dead Plague очень поможет при их убийстве, вернее, он должен их убивать, чтобы не отвлекать дпс от King-Lich’а.
Если игрок с наложенной на него Смертельной чумой не успевает подбежать к Тасующемуся ужасу, тот, кто снимает дебафф, должен снять его через 5 секунд в любом случае, а другой игрок, которому передается дебафф, должен успеть подбежать к Тасующемуся ужасу в течение 5 секунд. Помните, что каждый раз, когда вы бросаете Чуму, Король-лич получает увеличивающий урон бафф.
Так мы сражаемся, пока босс не достигнет 70% здоровья. Король-лич перемещается в центр платформы и начинается фаза перехода. Все должны приготовиться и отойти к краю платформы, быстро расправившись с аддами, которые висят на танках.
Тактика на Короля-лича: Переходная фаза
Рис 2. Тактика против Короля-лича: Переходная фаза
После того, как Король-лич доберется до центра, он разыгрывает Безжалостную зиму (может AOE, лучше вообще не попадаться) и запускает Призыв ледяной сферы, который будет направлен на игроков, а Боль и страдания — на случайного игрока. Игроки должны выстроиться в линию, как показано на рис. 2.
Несколько дальнобойных дд должны быть направлены на уничтожение ледяных сфер, прежде чем они достигнут игроков, остальные готовятся к сражению с Разъяренным духом, который отделяется от одного из игроков (ранее помеченного и вынужденного бежать ближе к танку) и должен быть пойман одним из танков. Первым его хватает ОТ и отворачивает его от рейда (ОТ стоит в 11 ярдах от рейда, так как на нем все еще может быть Смертельная чума, которая исчезнет, если рядом никого не будет), пока Спирит издает Визг души впереди него. Второй дух хватает ОТ и остальных тоже.
Millie dd и все, кто не на орбах, активно убивают Гневного духа, так как следующий появится через 20 секунд.
Переходная фаза заканчивается примерно в то время, когда появляется третий Дух. Артас кастует Шок, который обрушивает край платформы, на которой стоит весь рейд, и те, кто не успел убежать, падают в башни и умирают. Рейд должен успеть убить Ледяные сферы и уйти с платформы, по пути убив оставшегося Духа гнева. Танк должен действовать так, чтобы рейд не попал под Визг души. Фаза 2 начинается
Тактика против Короля-лича: Фаза 2
Рис 3. Тактика против Короля-лича: Фаза 2
МТ хватает босса и помещает его в центр. МА, добив Разгневанного духа, вливают весь дпс в Короля-лича и готовятся к появлению Осквернения, а также контролю над Валь’кирой.
Осквернение — черная лужа, которая через секунду разливается в том месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом, наносит урон, а также растет, если нанесет кому-то урон. Он растет очень быстро, и если вы вовремя не выберетесь из него, он заполнит все поле боя.
Рейд должен договориться между собой, каким способом убегать от игрока, который может получить Осквернение (Мы договорились, бежим к трону). Остальные должны переместиться на противоположную сторону.
Главное, чтобы в центре не было луж, потому что когда появляются вал’киры, всему рейду лучше стоять в центре.
Появившаяся валь’кира схватит случайного игрока и потащит его к пропасти, и если в этот момент игрока не убить, она просто сбросит его в пропасть. В этот момент игрокам необходимо четко разделить способности контроля, чтобы валь’кира не подвергался уменьшающемуся эффекту (эффект каждой способности контроля одного типа, примененной ко второй, длится меньше, чем эффект первой).
Центр идеален, так как до него дольше всего добираться и есть время на его убийство. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не убегать и разлить лужу в центре, а валь’кира появится и схватит игрока на краю платформы. Вы должны быть очень сосредоточены и следить за своими действиями, иначе малейшая оплошность приведет к провалу рейда.
Во время этой фазы его задача — лечить наемников, на которых Король-пиявка будет периодически накладывать Soul Reaper, в дополнение к ударам по рейду. В этом случае есть несколько вариантов. Если танк и хил очень хороши (так было в моем случае), танк использует выживаемость, а хил справляется со своим детритом.
В другом варианте, когда жнец душ надет на танка, ОТ быстро перехватывает босса и держит, пока жнец душ не излечится и не упадет с МТ, либо держит, пока жнец душ не поднимется на ОТ.
Кроме того, в рейде, как и в первой фазе, Артас будет бросать Заражение, которое следует быстро вылечить.
Когда жизнь босса снизится до 40%, фаза перехода начнется снова. Края платформы поднимутся, и все должны быстро подбежать к ним. Рекомендуется следить за здоровьем босса и быть готовым получить минимальный урон от Безжалостной зимы. Переходная фаза длится 60 секунд, и стратегия точно такая же, как описано выше, за исключением времени появления Гневных духов. За это время они успеют вытащить 4 шт. После окончания переходной фазы начинается фаза 3.
Тактика для Короля-лича: Фаза 3
Рис. 4. Тактика для Короля-лича: Фаза 2
Как только переходная фаза заканчивается, Король-лик снова хватает МТ и, как и во второй фазе, ведет в центр. ОТ ведет Злых духов спиной к рейду, а остальные добивают его. Реагируйте на Осквернение так же, как и на Фазе 2: дд с маркером убегает к трону и оставляет там лужу.
Жнец душ присутствует и на этой фазе, поэтому танки и хейтеры действуют по плану: меняют местами МТ и ОТ или бафают урон для спасения. Со способностями.
Через некоторое время после начала третьей фазы Король-лич использует вызов Злого духа. Танк отводит босса на противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи, тем временем, активно отстреливает их. Хиттеры должны стоять между дд и танками.
Через 20 секунд неубитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и движутся к нему. Этот игрок должен «кайтить» (вести как можно дольше на безопасном расстоянии). Когда злые духи опустятся на землю, вы сможете управлять ими и держать их подальше от своих жертв. Если духи достигнут рейда, они взорвутся и нанесут большой урон. Если они не успеют, то просто исчезнут.
Следующие духи появятся через 30 секунд после первого.
После первой партии Зловещих духов Король-лич накладывает заклинание «Жатва душ» на случайную цель. Хилеры должны активно исцелять эту цель в течение 6 секунд, так как она получает довольно много урона. Если цель выживает, она телепортируется во Фростморн, где игрок обнаруживает Теренаса Менетила и Духа-хранителя, сражающихся друг с другом.
Задача игрока на этом этапе зависит от его специализации. Если игрок — дд, он должен как можно быстрее убить Духа-хранителя или вылечить Теренаса Менетила, если он лекарь.
Если игрок умирает во время Жатвы душ, Артас получает увеличение урона на 15 секунд. Танку очень повезет, если он переживет этот урон =)
Следующая цель будет выбрана через 75 секунд.
Когда здоровье Короля-лича падает до 10%, он убивает вас всех! Не паникуйте и не покидайте свои тела =) Дальше будет интереснее..
Источник: wowgeek.ru