История Ануб’арака

История Ануб'арака

Происхождение нерубов уходит корнями во времена заражения Азерота Древними богами. Четыре зловещие сущности прилетели из пустоты и вонзились в тело планеты десятки тысяч лет тому назад. Горы плоти Древних богов порождали множество жутких тварей, среди которых были и насекомоподобные акиры, предки нерубов.

Древние боги безраздельно властвовали на этой земле, управляя Тёмной Империей и преследуя лишь одну цель – осквернение души планеты. Однако их планам помешали титаны. Звёздные скитальцы прибыли на зов спящего мира и вступили с Древними богами в бой. Дабы завершить очищение Азерота, они выковали хранителей, которые постепенно, шаг за шагом стирали Тёмную Империю в прах. В конце концов, Древние боги были заточены в темницах глубоко под землёй, а их прислужники бежали, затаившись в надежде на возвращение своих владык.

Пока акиры дремали, Азерот упорядочивался, а из анклавов жизни, созданных хранителями, появлялись все новые виды существ. Со временем один из видов обрёл невиданное могущество. Это были тролли. Их племена часто вели междоусобные войны за территорию и власть.

Warcraft. История Ануб’арака | Вирмвуд

Но однажды знахари одной из враждующих сторон провели ритуал в запретном месте и пробудили к жизни безликого генерала Кит’икса, павшего в свое время от руки хранителя Тира. Тролли приняли его за дух лоа – божество, но зловещий безликий уже вынашивал план по возрождению Тёмной Империи. Он пробудил дремлющих акиров и создал себе армию, с помощью которой намеревался уничтожить троллей во славу Древних богов.

Но троллей недооценивать не стоило. Они объединились против разраставшейся империи Аз’акир. Под мудрым правлением племени Зандалар при помощи духов лоа их воины, в конце концов, одолели безликого и разбили полчища насекомых, которые в попытке спастись разбежались по всем уголкам единого на тот момент континента, при этом стремясь к местам заточения древних божеств.

Тролли понимали, что отпускать этих насекомых было непростительной ошибкой, и принялись истреблять их при любой возможности. За каждым из племён была закреплена территория, которую они поклялись защищать от влияния акиров.

Всего было образовано три скопления насекомых, ставших независимыми империями. И в каждом из них, не без помощи Древних богов, они эволюционировали в три отдельные вида. Но сегодня мы сосредоточимся на империи Азжол-Неруб и акирах, ставших паукоподобными нерубами.

Власть Азжол-Неруба не распространялась на поверхности, ведь тролли Драккари доблестно защищали свою территорию. Однако под землёй они были непобедимы. Нерубы захватили станцию титанов и многократно расширили её, прокопав множество тоннелей под всей северной частью материка. Более того, они практически сразу поработили рабочих этой станции – расу тол’вир, преобразовав их в обсидиановых разрушителей, ставших дополнительной линией обороны от вторжения троллей.

Начало правления

Нерубианская империя процветала. На владение империей избирался могучий неруб Владыка Склепа. Тысячелетия шли и нерубы практически перестали посещать поверхность. Но во времена правления короля Ануб’арака случилось событие, раз и навсегда изменившее жизнь его империи.

В ином, погибающем от демонической порчи, мире, известном как Дренор, могущественный чернокнижник Нер’зул проводил ритуал, в результате которого должны были открыться многочисленные порталы в миры, где орки, его раса, смогли бы выжить, накопить силы и завоевать каждый из них. Но потенциальная угроза была слишком велика. Герои сил Альянса, которые нанесли сокрушительное поражение Орде, вторглись в Дренор, дабы помешать этому произойти. Прерванный ритуал расколол планету на части, а попытавшийся улизнуть Нер’зул попал прямиком в лапы одного из предводителей демонов – Кил’джедена. Он воздал своему слуге за неповиновение, разорвав его тело и вселив дух в доспех.

Читайте также:  Варкрафт 3 земли бога вылетает

Кил’джеден заключил дух в ледяной кристалл, поместив туда и меч, именуемый Ледяной Скорбью. Отныне дух Нер’зула был целиком подвластен Кил’джедену. Он отправил его в мир Азерот, дабы это тёмное существо, известное как Король-лич, подготовило плацдарм для захвата его демонами. Король-лич был едва ли не воплощением некромантии. Он оказался далеко на севере, на континенте Нордскол, и первым делом ему была необходим армия.

Служение Королю-личу

Нер’зул создал чуму, обращающую живых в нежить, и стал подчинять своей несокрушимой воле всех, к кому только мог дотянуться. Армия его росла, но неожиданно появился противник, на которого не подействовали ни чума, ни ментальное влияние. Это были нерубы под предводительством своего короля.

Они яростно сражались против самой смерти, но с каждым павшим нерубом становилось ясно, что противостоять Нер’зулу невозможно. Король-лич не мог заразить их чумой и не мог подчинить своей воле, но зато он мог поднять тела их павших воинов в виде мёртвого воинства. Чем больше гибло нерубов, тем меньше шансов у них оставалось.

В конце концов, в войне, именуемой Войной Паука, Нер’зул одержал верх. Король Ануб’арак был убит и воскрешен в виде мёртвого Владыки Склепа. Дабы воздать дань уважения своему противнику, нежить Короля-лича с тех пор возводила свои постройки в нерубианском стиле.

Но история Ануб’арака лишь начинается.

Нер’зул активно искал приспешников среди могущественных магов, и наконец, он нашел такого. Кел’Тузад – член магического ордена Кирин-тор, услышал зов короля мёртвых и отправился в Нордскол. Спустя несколько месяцев его встретил Ануб’арак. Владыка Склепа показал человеческому магу весь масштаб планов Короля-лича, и в конце концов, после посвящения Кел’Тузада, предоставил ему огромную цитадель Наксрамас. С этого момента Куль Проклятых и Плеть, армия нежити, начали обретать невиданное влияние.

Когда королевство людей Лордерон пало, а принц Артас, наследник трона, обратился к тьме, Нер’зул поведал ему о свих истинных планах. Король-лич намеревался освободиться от влияния Кил’джедена, для чего он когда-то и привел юного Артаса к Ледяной Скорби, которую ему удалось изъять из своего ледяного кристалла. Демоны же, узнав о предательстве, поручили своим подданным уничтожить Ледяной трон. И единственное, что могло спасти Короля-лича, рыцарь смерти Артас, который безнадёжно опаздывал.

Когда падший принц приплыл в Нордсдкол, дабы иметь хоть малейший шанс успеть, он был встречен Ануб’араком. Ануб’арак намеревался провести его сквозь своё подземное королевство. Древние ужасы забытых тоннелей и безликие сумели лишь немного задержать Владыку Склепа и рыцаря смерти. В конце концов, Артас успел. Одолев врагов, он взошел на пик Ледяной Короны и там, вопреки всем планам Нер’зула, лично стал новым Королём-личем.

События Wrath of the Lich King

События дополнения игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Спустя шесть лет сна, Король-лич пробудился. Им овладела лишь одна мысль – завоевать весь мир, обратив всех живых в нежить. Который раз под его властью были и нерубы вместе со своим королём.

Однако еще со времён Войны Паука некоторым нерубам удалось выжить. И они вместе с героями ступивших в Нордсдкол экспедиций попытались отвоевать своё королевство. Множество ужасов ожидало их внутри, в том числе и сам Владыка Склепа. Но, в конце концов, Ануб’арак был убит, еще раз. Азжол-Неруб вернулся к своим исконным владельцам.

Но история Ануб’арака на этом не заканчивается. В то время, как воины Серебряного Авангарда готовились к осаде Цитадели Ледяной Короны, сражаясь на турнире, Артас в очередной раз воскресил своего могучего мажордома. Когда герои одолели всех врагов на Испытании Крестоносца, принц собственной персоной явился к ним. Он ожидал, что его самые сильные соперники соберутся вместе. Король-лич пробил пол колизея, и все, кто там находился, угодили прямиком в ловушку к Ануб’араку.

Читайте также:  Когда выйдет новый варкрафт 3

Империя нерубов была куда больше, чем казалась на первый взгляд. И их тоннели простирались аж до северного побережья Нордскола.

К счастью, мощь героев была недооценена, и им удалось выйти из сражения с мёртвым королём победителями. Это была славная битва, хотя и последняя для могучего короля нерубов.

История Ануб’арака — видео открыть закрыть

Источник: mmo-obzor.ru

История Героя: Ануб’арак

До раскола народа нерубов во время Войны пауков, величайшие из них руководили всем Королевством. Ануб’арак был последним королем одной из Нерубских империй — Азжол-Неруб. Его, как и многих других нерубов, убили во времена Войны пауков. 10 лет длилась война, нежить сравняла подземные храмы с землей.

Позже Нер’Зул воскресил влиятельных правителей Паучьего Королевства в качестве нежити и насильно подчинил их своей воле. Среди них был и Ануб’арак. Его задачей стало очистить земли Нордскола от всех оставшихся волн сопротивления, выступавших против правления Короля-лича. Ему было приказано истребить многих нерубов, которые пытались противостоять нежити и, несмотря на просьбы со стороны его бывших подданных, он не имел выбора и беспрекословно выполнил свою задачу.

После акта предательства новоиспеченный Повелитель склепов отправился добивать остатки армии нерубов, которые пыталисьпротивостоять плети и, проходя Азжол-Неруб, встретил проклятого мага Кел’Тузада. Чародей восхитился верностью Ануб’арака:

Кел’Тузад: В обмен на бессмертие, ты согласился верно служить ему. Это очень достойно.

Ануб’арак: Согласие подразумевает выбор.

Таким образом, Король-предатель выразил свою невозможность противостоять силам Плети и в последующем разговоре с падшим магом предложил тому взять на службу своего верного слугу — Ануб’Рекана, с которым чародей и продолжил свой путь в цитадель Наксрамас.

WarСraft

Вскоре после этого Ануб’арак был послан на юг, дабы встретиться с Артасом Менетилом, когда тот прибыл в Нордскол. Прежде чем представиться, Ануб’арак спас рыцаря смерти от нападения эльфов крови и сообщил Артасу о планах Нер’зула. Сразу после уничтожения лагеря эльфов, перед ними появляется Кель’тас и предупредждает, что основная армия кровавых эльфов куда сильнее павшего отряда и битва будет более ожесточённой и масштабной. Бывший король Азжол-Неруба помог Артасу создать базу, а затем спланировал тайное нападение на сокровищницу дракона синей стаи — Сапфирона. Ануб’арак сообщил Артасу, что прямой путь к Ледяной Короне займет слишком много времени из-за огромного количества войск Иллидана, Кель’таса и Леди Вайш, стремящихся добраться туда первыми, и предложил пройти через опасные подземные руины Азжол-Неруба.

Ануб’арак провел Артаса к разрушенному Паучьему Королевству, обезвреживая на своем пути многие опасные ловушки и убивая множество бывших подданных, выживших нерубов, которые окрестили его королем-предателем за уничтожение своего же королевства.

Войдя в Королевство, они столкнулись с выжившими членами экспедиции Мурадина, теперь во главе с Бейлгуном Огнебородым, который сообщил, что под царством было освобождено древнее зло и что они не позволят никому открывать двери во Внутреннее Королевство. Ануб’арак и Артас убили дворфов и ворвались во Внутреннее Королевство.

Вскоре они натолкнулись на зло, которого так боялись дворфы – на Безликих, странных и опасных существ, которые пробыли в заключении под землей очень долгое время. Они даже сразились с Забытым, существом огромной силы и выносливости. Увидев его Ануб’арак сказал-

Готовься защищаться, рыцарь смерти! Сражайся так, как не сражался никогда!

При входе в Верхнее Королевство землетрясение разделило Ануб’арака и Артаса. Верховный неруб со своими приспешниками старались как можно быстрее разрыть завал, отделяющий их от Артаса, прежде тот умрет в одной из многочисленных ловушек залов Азжол-Неруба. Воссоединившись, владыка Склепа восхитился устойчивостью Артаса, самостоятельно пробравшегося через нерубские лабиринты, заявив, что осознал истинные причины, которые побудили Короля-лича сделать Артаса своим сторонником.

Читайте также:  World of warcraft у кого нет интернета

Добравшись до поверхности, бывшему принцу Лордерона и Ануб’араку пришлось сразу же столкнуться с войсками Иллидана. Наги леди Вайши и эльфы крови Кель’таса были уже там, мешая каждому действию слуг Артаса, который с помощью Ануб’арака, могильщиков и других воинов нежити смог пробиться через полчища противников и активировать четыре Обелиска Ледяной Короны, расположенных вокруг ледника. Ворота открылись и, таким образом, Ануб’арак стал свидетелем восхода Артаса по лестнице Ледяной Короны навстречу своей судьбе.


Фразы Ануб’арака в WarCraft III

World of WarCraft

Позже Ануб’арак вернулся в свое разрушенное королевство, когда на Нордскол прибыли захватчики Альянса и Орды. Он поселился в рарушенном подземелье Азжол-Неруб, где и ждал, пока герои попадут в его ловушку.


Ануб’арак в Азжол-Нерубе

Ануб’арак потерпел поражение и был убит, но Артас вновь воскресил его, переместив после этого на Ристалище Серебряного Турнира, где тот стал неожиданной заключительной частью испытания рыцарей.

Испытание Крестоносца

Но и в этот раз Король нерубов потерпел поражение, на сей раз без возможности воскрешения. Последними словами перед смертью Короля-предателя были «А- ах! Грр! Никогда не думал. что смогу освободиться от него. «, подтверждая непроизовльное подчинение Королю-личу и получение своеобразной свободы.

Heroes of the Storm

Оснащённый мощным панцирем и огромными конечностями, на полях сражений Нексуса Ануб’арак исполняет роль бойца, готового в любой момент ворваться в битву с помощью подкопа, защитить союзного героя или, наоборот, атаковать ничего не подозревающего врага. Жуки не ходят поодиночке и Ануб’арак в том же числе, порождая всё новые и новые отряды членистоногих приспешников. Благодаря своей силе и ловкости Повелитель Могил сопроводил будущего Короля-лича до Ледяного Трона. Поэтому будьте уверены, что и в Heroes of the Storm Ануб’арак сможет довести свою команду к базе противника и победе!

Статьи «История героя»:

Источник: blizzardheroes.ru

Ануб’арак

Прокалывание – Ануб’арак пробивает землю шипом, пронзающим всех игроков в радиусе 4 м и наносящим физический урон. Шип также подбрасывает игроков в воздух.

Жуки-трупоеды – Ануб’арак призывает полчища саранчи, которые защищают его в течение 15 sec. Раз в секунду саранча наносит урон от сил природы всем игрокам в радиусе 60 м.

Удар – Ануб’арак обрушивается на всех игроков в радиусе 15 м перед собой, нанося физический урон и оглушая их на 6 sec.

Удар в спину – Ануб’арские убийцы бьют игрока в спину, нанося физический урон.

Дротик – Ануб’арские метатели быстро стреляют дротиками в противников, нанося физический урон раз в 3 сек. в течение 12 sec.

Удар – Ануб’арские стражи атакуют игрока, нанося физический урон.

Раскол брони – Ануб’арский страж раскалывает броню игрока на 20 sec., ослабляя ее на 523 за каждое применение способности. «Раскол брони» суммируется до 20 раз.

Яд

Ядовитый удар – Ануб’арский ядомант выстреливает в игрока ядом, наносящим урон от сил природы. Яд также наносит дополнительный урон от сил природы раз в 3 сек. в течение 9 sec. Эффект суммируется до 3 раз.

Яд

Ядовитый град – Ануб’арский ядомант выстреливает во всех игроков ядом, наносящим урон от сил природы. Яд также наносит дополнительный урон от сил природы раз в 3 сек. в течение 9 sec.

Источник: www.wowhead.com