Улучшение персонажей, питомцев, повышение репутации, чести, завоеваний, доблести в WoW!
Рекомендую — самые эпичные безделушки и сувениры
подборка для поклонников World of Warcraft
Танк, хиллер, DD — или ваша роль в группе
Вы можете не поверить, но когда я начинал играть, я пытался понять значение двух, теперь уже таких дорогих мне букв — ‘DD’. И спросите кого-нибудь.. Не то чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было гораздо сильнее.
Кто такие Танк и Хиллер, в общих чертах понятно из их простых названий. Танк — это броня, хилтер (от англ. Хил — лечить) соответственно целитель. DD’ — более сложное написание, новичок обычно без подсказки не понимает, что оно означает.
Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробнее..
Первая. Танки, холмы и наносящие урон дилеры (damage, demage. Урон (см. пояснение ниже) — это не класс, не раса, не тип, а РОЛЬ, наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, брони, используемых навыков и т.д.д. и т.д.п.
WindWalker. DPS Для чайников (Ротация Монаха ДД) — Warcraft
Второй. При соло (одиночной игре) ты можешь быть кем угодно, вернее даже должен быть и тем и другим и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые ты вкладываешь соответствующие очки при повышении уровня своего персонажа. Т.е. веток обычно три и в некоторых классах они отличаются именно тем, какую роль вы должны выполнять дальше.
Третий. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, потому что в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.д.п. Бывает много неожиданных моментов для всех игроков, когда танк на время перестает быть танком, хиттер по непонятным причинам вдруг перестает бить, а ДД быстро отходит, чтобы прожить еще немного в этой ситуации.
И даже если каждый знает свою роль и играет ее на 100%, в игре достаточно случайностей, чтобы каждый показал себя с разных сторон. В остальном без таких хитрых (хотя и не всегда приятных) моментов игра не была бы такой интересной и разнообразной.
Или вы все еще так наивно надеетесь быть лучшим всегда и везде в мире World of WarCraft? . ))) Говорят, что надежда если не бессмертна, то умирает последней. Реалисты прошу углубляться со мной в теорию дальше и поправлять меня в комментариях, если мои теории где-то не совпадают с вашими реалиями.
Танк — персонаж с мощной броней, большим количеством здоровья и другими защитными характеристиками (уклонение, устойчивость, парирование, блок). Танк должен уметь принимать на себя агрессию мобов и выдерживать большой урон. Танк не обязан убивать всех вокруг и выдавать много DPS, цель танка не в этом. Цель не в том, чтобы убивать, за него это сделают другие.
Цель — держать мобов на себе, чтобы они не убивали других игроков. Поэтому если вы решили стать танком, собирайте вещи, которые дают прибавку к вашим защитным атрибутам, прокачивайте соответствующие таланты и учитесь аггриться всем, чем только можно. Последнее наиболее важно. Нужно досконально понимать, чем вы собираетесь вызывать агрессию мобов, чтобы знать, что использовать в сложных ситуациях, когда часть монстров или босс вдруг побежали убивать вашего хейтера.
ЗА КОГО ИГРАТЬ В WOW? ПАТЧ 9.2 ЛУЧШИЙ КЛАСС В SHADOWLANDS ТОП КЛАССОВ SHADOWLANDS ТОП ДД SHADOWLANDS
Лучшие классы для танков (в следующем порядке по общему мнению) — воин, друид-медведь, паладин, рыцарь смерти. Существует множество различных тонкостей, в которых я сам еще не разобрался, поэтому могу дать совет только после того, как сам попробую все эти классы в качестве танка.
Хилеры (клерики) — целители. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших паках, как танки, поэтому хилер будет не один, а несколько, помимо основного еще и дополнительный), как основную цель, так и лечить остальных, в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (у всех лечащих классов есть мана), иметь ее много (в трудные времена и колбы с маной), прокачанный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию монстров в случае, если на вас напали и некому вас защитить или просто нет возможности с.
Не забывайте, что исцеляющие заклинания также вызывают криты (i.e.е. Когда вы получаете удар, вы получаете удвоенную регенерацию здоровья), а также вызываете агрессию со стороны монстров.
Лучшими хитами являются жрецы, древесные друиды, паладины и шаманы с соответствующими ветками талантов.
Из одежды следует выбирать то, что может влиять на количество и скорость восполнения маны (интеллект + дух), так как основные проблемы могут быть связаны именно с этим.
Damage Dealer — не танки и не хейтеры, а бойцы. Главная цель ДД — нанести как можно больше урона за наименьшее количество времени. В теории любой класс может быть ДД, у каждого есть свои особенности, среди которых стоит отметить, опять же, уровень агрессии, вызываемый тем или иным умением. Т.е. например, одно заклинание у мага может нанести много урона при той же огромной агрессии, когда танку будет нелегко удержать босса, который будет пытаться убежать к магу, чтобы добить так больно наглого быстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может быть достаточно для побега с кладбища.
Т.е. Когда вы ДД, вам нужно выдавать как можно больше ДПС, не вызывая больше агрессии, чем это делает танк. Но.. из практики.. Если собираешься нюкать, будь готов к обвинениям всегда, даже если это не твоя вина.
Также, помимо этих ролей (в теории чаще, чем в действии) используются следующие.
Nuker (Анг. Нюкер — подрывник.). Роль персонажа, который может применять заклинания на большой площади (AOE). Например, воин не может ударить сразу по большому количеству разрозненных врагов, у которых осталось мало жизни. В данном случае нюкер способен уничтожить целую толпу одним заклинанием.
Контроллер (англ. Толпоконтроллер) — большинство классов имеют в своем арсенале что-то для временного контроля противника (временное уничтожение, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.д.).п.). В некоторых ситуациях не всегда можно предугадать, какие монстры могут вступить в бой (например, проходящий страж), и временное удаление некоторых монстров из боя, часто может спасти группу от верной гибели.
Вышеуказанные две роли почти всегда берут те, кто на них способен в зависимости от ситуации. Т.е. Редко кто в группе/рейде выбирает, кто будет нюкером или контролером. Но не знать этого и не использовать свой класс, когда этого требует ситуация, тоже нехорошо.
Эти примеры лучше всего подходят для группы (рейда) с большим количеством игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя смысл ролей на более низких уровнях тот же, но классы можно менять кардинально. Например, на уровнях 24-25 мы с охотником успешно вынесли элитные паки 29-31, танкуя. (Я играл как кузнец) с моим Петасом. То есть он питомец (кабан), я демон (безди, такой большой и синий, дающий щит за счет своего здоровья).
бить питомцев как можно сильнее, и наносить как можно больше урона элите, насколько это возможно. Охотник отстреливал монстров из лука, я кастовал ДОТы (проклятие агонии, порча) и добивал их огнем. В сложных ситуациях накидывали повязки друг на друга и на себя, отгоняя врагов страхом.
Т.е. питомцы и демоны в нашем случае (не наносящие большого урона) использовались только для того, чтобы сдерживать агрессию мобов, не позволяя им рвать нас (чем они не танки)?). Мы нанесли большую часть урона (i.e.е. DD) и бить себя и друг друга пластырями (и получать удары?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. нравится это. 😉
Отдельно хочу добавить, что ролевая система в PvP работает немного по другому. Хотя могут быть и танки, и хилы, и ДД (и не могут, а должны быть, когда игра сложена), враг с реальным интеллектом не моб, и будет (если играть по тактике) убивать сначала хилеров, потом всех остальных. А так как система агро не действует на игроков, чтобы сделать вас недружелюбным игроком для нападения на вас, вам не нужно давать кучу агро, а быть хейтером =) или пытаться писать в чат что-то вроде /moon , /taunt или /tease . Часто работает. Но часто.. это совсем не всегда..
13 комментариев к записи «Танки, хилы, ДД — или ваша роль в группе»
- WoW Mir пишет:
03.04.2010 в 12:36 Спасибо за отзыв +) А научиться PVP проще всего, чаще начинайте дуэль где-нибудь рядом со столицей вашей фракции (для Альянса — в Штормграде, для Орды — Оргриммар), там всегда кто-то есть. С приобретением некоторой практики рекомендую чаще предлагать дуэли тем, кто выше уровня 1-2-3. PvP в BG — все же обычно выглядит как мясницкая, и там вроде как разные цели, не всегда привязанные к сражениям между игроками. Но на арену лучше идти когда есть практика. - Аноним пишет:
11.04.2010 в 07:55 Спасибо автору огромное сам недавно играл и полное дерьмо в игре а тут прочитал все понятно, теперь осталось только выучить пвп и все) Еще раз огромное спасибо))) - Жужа пишет:
16.06.2010 в 21:27 хехе смешная рецензия хорошая работа автор!
Я играю за разбойника и иду в стелс позади, душил гарота и добивал парой ударов и разрывной раной (для тех кто не знает эта рана наносит урон со временем) на все описания я сделал спасибо автору что помог разобраться! - Steve пишет:
19.08.2010 в 16:38 Я считаю, что танки наиболее важны в рейдах. =))
Ни один рейд не будет спавниться без танков. (ДД с хилерами не пройдут) (а вот танки с целителями пройдут)))))
КТО СЧИТАЕТ. - WoW Mir пишет:
29.08.2010 в 12:50 Танки и лекари в одиночку не могут пройти ни один рейд для своего уровня, потому что каждый босс рассчитан на определенный DPS, который у танков обычно слабый, а у лекарей полностью отсутствует. Мне все равно, насколько силен их игрок в мане, они просто в конечном итоге потеряют ману. Каждая роль здесь нужна, каждая роль важна, одно но, легче найти DD для любой группы или рейда, чем обычного танка и целителя. А поскольку танк всегда впереди всех, он считается главным. - Малинка пишет:
10.12.2010 в 17:21 Я танк плохо управляемый, у меня есть медведь друид, без меня рейды проходят быстрее, я только мешаю - Fduch пишет:
05.01.2011 в 02:01 Как воин (WAR) отыгрывающий роль танка могу сказать что это очень хорошо когда есть связка ТАНК-ХИЛЛ и ходят вместе часто (для PvE). Это как напарники в американских фильмах 🙂 - Meeks пишет:
14.02.2011 в 11:45 Танк + хил в паре с друзьями = игра отличная. Есть знакомые (даже знаю парня играющего со своей девушкой) отыгрывающие такой сюжет, рад нихачу. А танку и целителю помимо рук нужно иметь более уравновешенную психику, потому что «нападают» в пати почти всегда на кого-то из них.. даже если он — дряхлый дд.
Ну это легко окупается, я альт танк и хил, быстро одеваюсь в другие спеки =) Все таки время ожидания в пару минут (обычно максимум) а не 30-40 как с чистым дд. - Krakatu пишет:
14.02.2011 в 12:37 У меня танк и всегда все удары на меня если все помыть танк трудно быть в состоянии самый легкий это холм я думаю - Infini пишет:
23.08.2011 в 21:58 До Катаклизма главным в пати был танк.
Сейчас большинство выступает за то, чтобы сделать хил более важным. Но моральные таблетки убирают обои..
Dd, как обычно, ни в чем не виноват..
Но если серьезно, то мили-дд обламываются чаще, чем рдд.
Потому что тупо стоять и давить дпс сейчас нельзя. - Новая раса — пандарены. Новый класс — монахи! + Немного о Mits of Pandaria (Mists of Pandarens). » Мир WoW — сервера, аддоны, патчи, прохождение и qv пишет:
07.11.2011 в 01:20 [14 Ребята из Blizzard — новый универсальный класс в игре (танк, хил, дд) — [] - Lenok пишет:
26.12.2011 в 18:08 Так как я девушка объясните плиз слова которые действительно нужны :mdd, full carry, anroll, inface. Я спрашиваю, потому что выгляжу как дурак, когда начинают задавать вопросы.cp - WoW Mir пишет:
07.01.2012 в 17:03 Md = мили dd. Т.е. боец ближнего боя, в отличие от rdd, бойца дальнего боя. Полное прохождение = полное прохождение подземелья с убийством всех боссов, мобов и т.д.д.
Обычно делается для фермерства или повышения репутации. Anroll = no roll. Т.е. не играет в какой-то лут.
Обычно член стаи означает, что ему что-то нужно и он не собирается отдавать это другим. Инфейс = честно говоря, впервые слышу о таком, но может быть (если перевести с английского.) = в лицо 😉 Т.е. удар с фронта.
Хотя может кто подскажет кто точно знает.
Источник: www.wowmir.ru
Что такое DD в WOW?
DD в WOW — это герой, который наносит много урона врагам, боссам или обычным ботам. Они также называются дамагерами.
Связанные ответы
- Что такое удар в WOW?
- Что такое pve в WOW?
- Что такое «gm» в WOW?
- Что такое бой в WOW?
- Что такое руны в WoW?
- Что такое баффы в WOW?
- Что такое гм в WOW?
- Что такое достижение в WOW?
- Что такое тире в WOW??
- Что такое фановые предметы в WOW?
Комментарии к «Что такое дд в WOW?»
Комментарий:
Смежные игры
Актуальные статьи
- Прохождение Risen — часть 1.1
- San Andreas — Los Santos walkthrough
- Gothic 4: Arcane — прохождение
- Darksiders: Wrath of War прохождение — часть 1
- Прохождение GTA 4 1 этап
- Vice City — начало прохождения
- Зов Припяти — Затон прохождение
- Ego Draconis — полное прохождение
- Прохождение Forgotten Sands — Bastions
- Прохождение The Witcher — Пролог
- Morrowind — прохождение гильдии бойцов
- Dragon Age 2 — часть 1
- Shadow of Chernobyl Walkthrough — часть 1: Кордон
- Прохождение Чистого Неба — Часть 1: Болото
- Метро 2033 — Пролог, Глава 1
Популярные игры и онлайн игры
Последние ответы
- На каких языках звучат голоса в Need for Speed Unbound?
- Сколько весит Need for Speed Unbound??
- Что нового предлагает геймплей в Need for Speed Unbound?
- Какие минимальные требования для Need for Speed Unbound?
- Что делать, если возникает ошибка в Need for Speed Unbound?
Новые загрузки
- Круговой концентратор сервера
- Родовое дерево Аватара — Выживание
- MobHealth v8.2.2
- Соническое ремесло
- Наследие Джонсмита
Источник: www.fatalgame.com
Информация для новичков в PvE
Подобная статья написана для новичков и тех горьких слез, которые рейдовые лидеры проливают каждый день. На сайте есть гайды по различным паладинам, бафам, инстам, энхам, танкам, хилам, агро и прочим непонятным словам, вот только как понять новичку, что это значит? В ближайшем будущем я собираюсь сделать словарь для WoW, но это будет со временем, а пока нам нужно разобраться с тем, что такое. Потрудитесь объяснить в рейде, что это значит, мало кто может, но новичков очень много. Им и посвящена эта статья.
Элементарные правила поведения:
Для начала нужно понять хотя бы базовую схему прохождения, то есть в любом подземелье на 5 человек должен быть танк, хил и 3 мдд/рдд.
Танк — это персонаж, который сдерживает всех мобов (i.e. монстры) и боссы. Держит их всех на себе с помощью аггро (угрозы). Чем больше аггро, тем больше шансов, что моб нападет именно на него, а не на другого. Танки не сильны и очень слабы к ударам, но у них очень мощная броня и они могут выживать долгое время.
Heal (целитель) — произошло от английского слова Heal, что означает исцелять. Хилы — почти самые важные после танков, потому что они поддерживают жизнь всей стаи (группы). Его основная цель — танк, но он может бить и других, когда это необходимо.
DD: MDD и RDD — это два типа DD. DD означает Direct Damage, то есть именно он наносит урон. На самом деле, даже танк и лекарь наносят урон, но основная работа дд заключается в нанесении максимального урона, который во много раз превышает урон лекаря или танка. Существует два типа МА: MAs и RDs. Для краткости давайте называть урон ДД.
Мдт — это те, кто наносит основной урон от атак ближнего боя; рдт — это те, кто наносит основной урон в дальнем бою. Каждый тип этих дд очень важен, потому что благодаря им босс получает нужное количество урона.
Лут — лут. Как вы думаете, почему люди ходят в подземелья??? После лута, конечно! Под лутом понимается оружие, предметы, снаряжение, золото и все остальное, что падает с босса и его приспешников (например, с боссов и. Лут делится по потребностям, например, воину никогда не нужен посох, а священнику — лук.
Это то, что должны делать члены группы, справедливо делить лут, даже если с них не выпало ни одной вещи в инсте. Людей, которые собирают весь лут подряд, обычно называют ниндзя-лутерами, их просто выгоняют из группы и не берут в следующее подземелье. Такие люди не вызывают уважения, даже если они новички.
Ролл — это маленькая коробочка, которая появляется после убийства определенного моба или босса. У этого поля есть 3 функции: должен, не должен и отказывается. Если вам что-то нужно, не нужно кричать об этом в общий чат. Вам просто нужно нажать «Мне нужно». Если вещь вам не нужна, но вы хотите ее продать, нажмите «Не отказываться».
Если вещь совсем не нужна, просто нажмите на красный крестик. В общем, ролл бывает разный, как команда /roll, так и просто игра. Обычно предметы кастуются с помощью /roll. Это делается для того, чтобы новички не могли случайно уронить нужный им предмет.
Агро — угроза, которая накладывается на игрока. Агро может быть получено как от высокого урона, так и от исцеления. Боссы и мобы атакуют того, кто представляет наибольшую угрозу. Обычно танки стараются сохранять максимальное агро.
Вайп — это конец конец группы! Такая ситуация может возникнуть, когда все члены группы погибли. Вайпы — худшее, что может случиться. Всем нужно воскресать после вайпа. Каждый раз, когда вы умираете, ваше снаряжение ломается.
Когда долговечность снаряжения упадет до 0%, статы персонажа будут снижены до начальных.
Теперь подробнее о каждом.
Танк:
танк может быть практически любым, а если быть более конкретным:
Танковать — очень трудное занятие. Бой с любым мобом или боссом всегда начинается с танка. Начало боя называется лутом. Подкат — это когда танк первым врывается в бой и начинает набирать агро. Пул не начнется, если кто-то в группе не готов.
Танк должен быть опытным, закаленным в боях воином. Новичка никогда не возьмут в рейд в качестве основного танка, потому что у него мало агро. Хотите стать хорошим танком?? Читайте гайды, разговаривайте с другими опытными танками, смотрите видео и т.д. если кто-то случайно набирает большое количество агро, то танк должен быстро переагрить его.
Если дроу видит, что бьющий не справляется с поставленной задачей или у него заканчивается мана, то самое время использовать свои специальные способности, чтобы увеличить здоровье, броню и другие способности.
Хилы:
Не знаю, хорошая ли это идея — быть ударом:
Играть с хилом намного сложнее, чем с танком, особенно в больших рейдах. Перед целителями стоит сразу несколько сложных задач:
- лечат танка
- лечитесь сами
- Лечить всю группу
- Следите за маной
Если хит будет выполнять оверкилл (оверкилл нужного количества здоровья), он быстро сгорит по мане, и группе придется выживать самостоятельно. Кроме того, в перерывах между боями хилу необходимо постоянно восстанавливать ману.
DD:
DD может быть абсолютно всем классом. Как было написано выше, дд могут быть двух типов: мдд и рдд. Опять же, однако.
ПДА — наносят урон в ближнем бою с помощью всевозможных способностей.
RRD — наносят урон в дальнем бою с помощью луков, магии и т.д.
Игрок может быть двумя типами дд одновременно, меняя таланты. Игрок WOW может переключаться между двумя типами героев, переключаясь между различными талантами. Конечно, у дд есть особые способности, которые нужно использовать в определенное время, но не все это понимают. Некоторые просто стоят и спамят (постоянно делают одно и то же) одной магией. На самом деле это неверно.
Если ДД не дает хороший дпс (количество урона по мобам за время), то группа сотрется, потому что хит просто сгорит по мане.
Основные задачи DD:
- наносят большой урон
- следите за агро и не сбивайте агро с танка
- бить строго по цели танка
- не стойте в лужах или других местах, где босс может серьезно пострадать
- сбивать некоторых мобов с кастов
- никого не агрить
- в случае овер-агро мобов или босса сделать правильное действие (описано чуть ниже)
- для защиты хила
Хилеры очень мягкие и не любят получать урон, поэтому если вы видите, что хилер атакует, а танк не заклинил его, включайте фулл бласт. Однако не стоит быть рыцарем милосердия и агрить все подряд. Тактику в инсте вам подскажет рейд-лидер или лучше прочитать ее на этом сайте.
Что значит «бить цель танка»?? Что означает следующее:
- Бейте только одного моба, которого бьет танк
- не используйте массовые заклинания
- Строго следуйте этим двум правилам!
Как выбрать цель, которую выбрал танк? Очень легко. Вам нужно кликнуть на любого моба левой кнопкой мыши, затем на клавиатуре нажать F два раза. Это переключит вас на целевого танка. Если у вас отключена эта функция, то попробуйте визуально посмотреть кого бьет танк, затем кликните на этого моба мышкой и если он висит на баффах вашего танка, то спокойно бейте его.
В общем, лучший вариант — написать в общий чат: «Кого мне бить?». Используйте только ту магию, на которой не написано «и заставлять цель атаковать вас». Эти типы магии будут выбивать агро. И самое главное — держитесь поближе к танку, чтобы в случае чего он мог вас спасти.
Раз уж мы так углубились, то стоит поговорить о PvE и PvP ветках и экипировке DD. Это совершенно разные вещи. Ветка должна быть максимально раскачана на PvE билде, то есть таланты типа «снижает скорость бегущих врагов» нужно отбросить. Вам нужен только урон и как можно больше. Почему не нужен талант на скорость?
Потому что в PvP у нас танк на голову выше всех монстров и эта способность будет бесполезна. Казалось бы, все просто? Но это жутко смешно, ведь многие люди не придерживаются таких правил, а потом даже удивляются: Почему меня выгнали из группы??
И наконец самое главное — лидер группы
Есть и начинающие лидеры групп, которые даже не знают тактики прохождения подземелий. Если вы не уверены, не берите его. Самое главное — набраться опыта, а потом уже о чем-то серьезном думать, потому что набирать группу из-за старых знакомых — очень глупо. Старайтесь собирать только тех, кто действительно что-то понимает в том, что собирается делать.
Всегда должен быть соответствующий уровень вещей. Как увидеть уровень вещей? Вы можете скачать аддон (модификацию) под названием GearScore, установить его в свою игру и понять все, что вам нужно (как устанавливать аддоны и зачем они нужны — вы можете посмотреть в этой статье). Вообще я бы не советовал вам становиться рейд-лидером с небольшим опытом, потому что это принесет вам только разочарование.
Учитесь, читайте, общайтесь, и тогда вы сможете стать если не лучшим, то хотя бы одним из лучших точно!
Позвольте мне повторить! Глоссарий всех непонятных терминов для World of Warcraft вы можете посмотреть здесь:
Источник: wow-create.ru