Король-лич

Когда Нер’зул попытался сбежать через один из открытых Темных Порталов из умирающего Дренора, он попал прямо в руки Пылающего Легиона и прямиком в Кил’джеден. Падшие эредары помнили о неповиновении шамана демонам, и это не сулило орку ничего хорошего.

Обманщик долго пытал отступника, используя магию, чтобы сохранить душу зеленокожего, в то время как тело несчастного было разорвано на тысячу кусков. Мучения орка были поистине ужасающими и невыносимыми. Тогда демон, видя, что его пленник уже достаточно слаб, предложил шаману еще раз послужить Легиону, на что Нер’зул немедленно согласился. Демон сказал ему, что он должен подготовить Азерот для нового Пылающего Легиона. После этого командир Пылающего Легиона заключил душу орка в глыбу льда, созданную в Круге Пустоты, и бросил ее в Азерот.

Глыба льда с душой шамана орков внутри приземлилась среди снежных равнин северного материка, Нордскола. Позднее это место стало известно как Ледяная Корона, а кусок льда был выточен так, что напоминал трон, отчего и получил свое название — Ледяной Трон. С этого момента шаман орков перестал существовать, и его место занял новый могущественный субъект, Король-лич.

КОРОЛЬ ЛИЧ ПОДНИМАЕТ НАКСРАМАС ИЗ ГЛУБИН ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ | ИГРОФИЛЬМЫ WARCRAFT

Прошло совсем немного времени, и Король-лич начал воплощать в жизнь планы Кил’джедена. Он увидел, что его магические, ментальные и телепатические способности возросли в десять раз. Первым делом он уничтожил близлежащие поселения людей, ледяных троллей, фангиров и других разумных существ. С помощью особой чумы, созданной лично Королем-Личем, умирающие превращались в нежить и пополняли армию нежити своего господина.

В затяжной войне, известной как Война Пауков, Король-лич сражался с расой нерубов, разумных паукообразных существ, построивших свои королевства под землей. Они были невосприимчивы к чуме Короля Мертвых, но не бессмертны. Павшие в бою становились слугами Повелителя Тьмы. После долгих сражений Король Кличей смог одержать победу.

В знак признания самоотверженности и стойкости нерубианцев он перенял их архитектурный стиль, который использовал много позже при строительстве Цитадели Ледяной Короны и других сооружений нежити. Он назвал свою постоянно растущую армию Плетью, чтобы бичевать земли живых и очищать их.

Когда весь Нордскол принадлежал ему, Король орков, используя свои способности, телепатически призвал весь Азерот, чтобы найти новых приспешников за пределами северного материка. И его услышали. Каэль’Тузад, бывший волшебник Кирин-Тора, изгнанный из волшебного сообщества за опасные эксперименты с черной магией, откликнулся на призыв.

Он прибыл в Нордскейл для изучения необычной чумы, но был завербован самим Королем-Личем и присягнул на верность Королю-Личу. Король-лич приказал ему создать культ для вербовки новых слуг, где он, Король-лич, будет возвышен как бог. В обмен на верную службу было обещано бессмертие.
Повинуясь воле своего нового хозяина, Кель’Тузад начал распространять листовки по всему северному Лордирону, призывая присоединиться к Культу Проклятых, обещая вечную жизнь каждому, кто присоединится к нему. И, как ни странно, это сработало. Все больше и больше людей приходило, и культ рос. Мал’Ганис, прибывший с зараженным зерном из Нордскола, был, так сказать, первой ласточкой. Целые деревни погибли, став новыми рабами Короля-лича после его смерти.

Падение Короля Лича Remastered | RUS 1080p 60 fps (World of Warcraft Cinematic)

Две птицы одним выстрелом

В то же время Король Клич разработал план по возвращению своего телесного тела. Его выбор пал на наследного принца королевства Лордерон — Артаса Менетила, сына короля Теренаса II. Для этого был отрублен кусок Ледяного трона с заключенным в нем клинком Ледяной Печали. Натрезим, посланный Легионом следить за порядком и, в частности, за Королем Кличей, не мог об этом знать. И он сделал то, что должен был сделать, тайно играя в свою собственную игру.

Артас, выбранный Нер’зулом в качестве своего нового тела

Как и ожидал Повелитель Мертвых, король Теренас сам заметил болезнь, распространившуюся по северным землям Лордерона. Его сын Артас, паладин ордена Серебряной Руки, его наставник в ордене, Утер Светоносный, и чародейка Кирин-Тора Джайна Праудмур были посланы расследовать чуму. Король-лич знал, что пока за ним присматривают Повелители Ужаса, он не получит свободу. И вот перед смертью Кел’Тузад, верный слуга Короля Мертвых, сказал Артасу, что главный источник его бед — Мал’Ганис.

Все шло по плану. Принц встретил непонимание среди своих верных товарищей при очищении Стратхольма . Он остался один. Жажда мести становится главной целью жизни молодого паладина. Преследуя демона, Артас прибыл на северный материк.

И как раз вовремя, чтобы встретить гномов из Лиги исследователей . От Мурадина Бронзобородого до него доходят слухи о легендарном оружии — Мече Ледяной Печали, обладающем огромной силой. План почти удался!

Когда армии нежити Повелителя Ужаса наседали на лагерь верных принцу людей, Артас, пытаясь изменить исход битвы, попросил Мурадина показать ему, где, по его мнению, хранится меч. Они нашли это место, одолели стражников, и молодой паладин своими глазами увидел клинок. Но, по словам гнома, меч был проклят.

Однако принц, который был как никогда близок к осуществлению своей мести, полон решимости, несмотря ни на что, получить силу Ледяной Печали. Мурадин погиб, сраженный осколком взорвавшейся ледяной глыбы, а Артас, прислушавшись к голосу меча, убил Мал’Ганиса. План Короля-лича сработал безупречно. Ему удалось убить двух зайцев одним выстрелом: получить душу принца, сделав его своим слугой, и убить одного из своих тюремщиков, оставшись вне подозрений.

Артас после порабощения Повелителем мертвых

Но Легион не стал ждать, и Артас, повинуясь воле Владыки Мертвых, убивает своего отца и отдает Лордрон во власть Чумы. Повелители Ужаса довольны. Теперь осталось дело за малым: оживить Кел’Тузада, который может призвать Архимонда в этот мир. Падший паладин прекрасно справляется с задачей, уничтожая эльфийское королевство Кель’талас и убивая почти всех паладинов расформированного Ордена Серебряной Руки, включая Утера из Лайтбрингера.

Через некоторое время Артас и Кель’Тузад нападают на Даларан, забирают книгу заклинаний Медива, убивают всех магов и верховного мага Антонидаса. На закате третьего дня Архимонд прибывает в Азерот. Даларан полностью разрушен.

Архимонд отдает Плеть в руки Повелителей Ужаса: Балназару, Тихондриусу, Вариматасу и Детероку . Но Король-лич предвидел такой исход. Он отправляет Артаса в Калимдор, где тот встречает Иллидана с Яростью Бури. Рыцарь Смерти рассказал ему об артефакте, черепе Гул’дана, охраняемом Легионом. С помощью этого артефакта Иллидан убивает Тихондриуса. Еще один повелитель ужаса мертв.

Свобода Короля-лича стала еще ближе.

Объединенные силы людей, орков и ночных эльфов дают последний бой демонам у горы Хиджал, в ходе которого Архимонд терпит поражение, что означает, что атака Легиона в Калимдоре провалилась и продвижение на Азерот проиграно. Ничто больше не стоит на пути короля-лиса, и он начинает открыто выступать против Легиона.

Видя, что некогда верный ему Король-лич выходит из-под контроля, Кил’джеден решает уничтожить его. С этой целью он приказывает Иллидану, которого ему удалось сделать своим новым хозяином, обещая неслыханную силу и мощь, разрушить Ледяной трон. Сначала младший брат Малфуриона решает нанести удар по вершине мира с помощью Ока Саргераса, могущественного артефакта, хранящегося в гробнице темного титана.

В руинах Даларана он пытается осуществить свой план. Мощные потоки силы устремляются в Нордскейл, к Ледяному Трону. В результате этих атак в ледяной массе Трона образуются трещины, через которые начинает выходить сила Короля-лича. Он начинает слабеть. Иллидана перебивает его собственный брат и ночные эльфы под его руководством.

Читайте также:  Внешний вид персонажей чем вдохновлялись авторы world of warcraft

Остается последний шанс — отправиться в Нордскол и уничтожить Трона на месте.

Артас получает приказ немедленно вернуться в Нордскол. Нежить начинает выходить из-под контроля, и первой на свободу выходит Сильвана Ветрокрылая. После неудачного покушения на жизнь рыцаря смерти, она, с помощью Вариматаса, убивает Детерока и Бальназара. Не осталось ни одного тюремщика Повелителя мертвых. Сильвана и освобожденная нежить провозглашают себя Отреченными и уходят в подполье.

Артас прибывает на северный материк. Время на исходе. Его встречает Ануб’Арак, который когда-то был королем Нерубианской расы. С его помощью Артас пробирается через Азжол’Неруб, древнее Нерубское королевство, и попадает прямо в Ледяную Корону, неподалеку от места дислокации своего повелителя. Иллидан, Кель’тас и Вайш ждут там со своими армиями.

Король-лич отдает последние силы своему верному слуге, и Рыцарь Смерти после долгой битвы одерживает победу. Во время поединка он смертельно ранит Иллидана и велит ему убраться с дороги.

Артас поднимается по винтовой лестнице на вершину ледяной башни, где покоится Ледяной трон. Нер’зул приказывает уничтожить Трон и дарует ему свободу. Артас разрушает ледяную тюрьму Короля-лича, затем подбирает его шлем и надевает себе на голову. Две сущности сливаются в одну. Больше нет Нер’зула и Артаса — только Король-лич.

Повелитель мертвых погружается в дремоту, чтобы пробудиться и принести смерть и разрушение всему Азероту.

Король-лич, дремлющий, восседает на Ледяном троне

Король-лич в WoW

Король-лич — главный отрицательный персонаж в расширении Wrath of the Lich King, вышедшем зимой 2008 года.

Модель Короля-лича

Король-лич, в отличие от Иллидана, появляется во многих квестовых цепочках, и игроки постоянно, так или иначе, контактируют с ним. Это, по словам разработчиков, поможет игрокам всегда знать, с кем они столкнутся в конце своего путешествия по заснеженным территориям Нордскейла.

Король-лич — финальный босс рейдового подземелья Цитадель Ледяной Короны .

Источник: warcry.ru

Король-лич. Тактика.

World of Warcraft - Рейды

Самая ожидаемая и культовая битва не только дополнения WotLK, но и всей игры WoW в целом — это битва с самим Королем-личем. Для тех, кто преодолел все трудности и ловушки предыдущих боссов и наконец достиг Ледяного Трона, эта встреча будет просто незабываемой.

Сражение с Королем-личем — без преувеличения, самая трудная и долгая битва в Цитадели Ледяной Короны. Такого разнообразия фаз и всевозможных смен боссов рейдеры не видели ни в одном из предыдущих боссов. Именно такой должна быть финальная битва — сложной, жестокой и невероятно интересной. Все это позволит испытать настоящее удовлетворение от проделанной в CLC работы и почувствовать настоящую гордость за полученные достижения.

Выбор рейда

Выбор рейда — это серьезный вопрос, к которому нужно подходить серьезно. Нужны 2 танка, оба на 10 и 25. Целителей должно быть достаточно, чтобы лечить рейды и танков, не теряя времени. Любой неверный шаг или неудачный удар может стать фатальным. Количество лекарей во многом зависит от одежды и общей подготовки рейда.

Варьируется между 2-3 (10k) и 6-7 (25k).

Что касается демагеров, то их должно быть примерно равное количество на стороне ranged и mile. Кроме того, рейд должен быть баффнут с максимально возможными эффектами, а это значит, что в рейде должны присутствовать все классы в игре. Требование не является критическим для прохождения, но то, что его желательно выполнить, вполне очевидно.

Способности Короля-лича

У босса так много различных атак, что не каждый может запомнить их сразу. Эти две сущности лучше всего запоминаются на практике, что неизбежно приводит к многочисленным вайпам. К нему стоит подготовиться, зная, что Король-лич не даст легкой жизни рейду. Чтобы пройти эту встречу, вы должны быть прекрасно подготовлены во всех отношениях.

Фаза 1

Способности первой фазы являются базовыми для босса, и он будет периодически возвращаться к ним с некоторыми модификациями:

  • — Призыв Перемешивающегося Ужаса — Король-лич призывает одного и того же Ужаса примерно раз в 35 секунд. Адда подбирает ОТ.
  • — Призыв упырей — то же самое, но теперь лич призывает трех маленьких упырей раз в 30 сек, их подбирает МТ.
  • — Заражение — наносит 6598-7402 ед. урона от Темной магии всем игрокам в рейде, а также наносит неприятный DOT, который накапливается каждую секунду. ДТ можно снимать только в том случае, если вы переигрываете игрока более чем на 90%. Это именно то, что халеры делают с особой тщательностью.
  • — Смертоносная чума — это действительно неприятная атака, которая наносит очень большой урон случайно выбранному игроку, а также вешает на него ДОТ. После этого игрок получает 50000k урона каждые 5 сек в течение 15 сек. После смерти игрока или при рассеивании чума перепрыгивает к следующей цели, давая Королю-личу новый заряд в Конденсатор чумы. Язва может быть наложена на адда, для этого игрок должен подбежать к нему и наложить DoT.
  • — Конденсатор чумы — увеличивает урон босса на 2% на 30 сек, а скачущая от цели к цели «Смертоносная чума» продлевает время действия баффа.

Этого набора афликтов было бы достаточно для полноценного боя, но для Короля-пиявки это только начало. Вторая фаза еще более разнообразна.

Фаза 2

Второй этап несколько необычен как по содержанию, так и по исполнению. Наносит 70% HP босса, после чего Король-лич становится в центре комнаты и кастует следующие вещи в течение 1 минуты:

  • — Беспощадность зимы — кастуется сразу после того, как босс занял позицию. В радиусе 45 метров каждый получит 7069-7931 урона в секунду, если, конечно, вовремя не убежит.
  • — Боль и страдания — босс выбирает случайную цель, которая получает фронтальный АОЕ-урон, поражающий всех в секторе рядом с целью. Кроме того, он наносит 500 единиц урона в секунду в течение 3 секунд и может сделать это до 5 раз.
  • — Summon Wrathful Spirit — Примерно раз в 20 секунд босс вызывает Гневного духа из случайно выбранного игрока. Он должен быть схвачен ОТ вовремя, чтобы отвернуться от рейда.
  • — Призвать ледяную сферу — Король Лич призывает ледяную сферу каждые 6-8 секунд. Он медленно движется к рейду и должен быть убит до того, как приблизится на 10 метров к любому из игроков.
  • — Сотрясение — босс обрушивает часть платформы, на которой стоят игроки. Чтобы не упасть на дно, что означает неминуемую смерть, игроки должны дойти до края зоны Winter’s Merciless и сразу после ее окончания рвануть в центр.

Фаза 3

После фазы 2 все возвращается на круги своя. Король-лич возвращается к таблице аггро первой фазы и по-прежнему использует Заражение. Но адских духов вызывают совсем другие. На этот раз это следующие способности:

  • — Summon Val’kira — 3 Val’kira (25k) или 1 (10k) появляются вместо тасующего ужаса. Они хватают случайно выбранного игрока и несут его к сломанному краю платформы, где его благополучно сбрасывают в пропасть, если их не остановят раньше. На них действуют замедление и оглушение, но не корни.
  • — Жнец душ — ужасающе опасная абилка, которая проверит на прочность как танков, так и целителей. Босс кастует на МТ заклинание, которое наносит танку 50 000 урона темной магией и вешает ДОТ на 5 секунд, через пять секунд будет получен еще один безумный удар. После получения танкового DoT босс должен взять ОТ и выдержать двойную скорость ударов Лича. Тем временем лекари получают двойную нагрузку — им нужно довести МТ до 100%, чтобы выдержать второй магический удар и не уронить ОТ под градом ударов Короля-личей.
  • — Осквернение — босс разливает черное пятно под случайным игроком, танк в данном случае не является исключением. Пятно радиусом 8м накладывается боссом на 2 секунды и наносит большой урон всем игрокам в радиусе. Он также увеличивается в размерах и наносит все больше и больше урона по мере нанесения урона. Игрок, выбранный боссом, должен быстро отбежать к краю зоны боя и бодро выбежать из этого места. Все остальные должны быть вне зоны Осквернения.
Читайте также:  Варкрафт прохождение гнев предателя

Фаза 4

По сути, вторая и четвертая фазы являются переходными. Четвертая фаза полностью дублирует вторую фазу. Небольшое изменение заключается в том, что сломанный край платформы в фазе 2 восстановлен, и все игроки снова сталкиваются с ним до появления Беспощадности Зимы. Разъяренные духи появляются чуть чаще.

Фаза 5

Последняя и, естественно, самая сложная и разнообразная фаза. На этой фазе Король-лич использует Жнец душ, Заражение и Осквернение. В дополнение применяются следующие способности:

  • — Вызов зловещих духов — на этот раз босс вызывает над выбранной областью несколько духов, которые будут кружить над головой в течение 15-20 секунд, после чего начнут атаковать случайно выбранного игрока по одному. Духи летят со скоростью бегущего игрока и, догнав цель, взрываются с огромной силой, нанося серьезный урон рейду. Чтобы этого не произошло, в начале рейду следует убегать от бесцельно летающих духов, а дальнобойные ДД должны начать их отстреливать. Выжившие духи кайфуют, пока их не прикончат рядовые.
  • — Жатва душ — пожалуй, самая интересная способность босса, которая включает в себя отдельную мини-битву. Король-лич начинает высасывать душу из игрока, нанося значительный урон каждую секунду в течение 6 секунд. Если лекари не отбросят игрока, он попадает в Ледяную схватку, где вступает в бой. Это событие будет описано чуть позже. Если игрок умер внутри меча или до того, как попал туда, босс получает 15-секундный бафф, который значительно увеличит урон босса — 100% и 200% в рейде из 10 и 25 человек соответственно.

Когда у Короля-лича остается 10%, битву можно считать выигранной. Он применяет Ярость ледяного бича и уничтожает весь рейд, но это не конец, а лишь начало увлекательной развязки..

Бой внутри Фростморна

Оказавшись внутри Ледяной скорби, игрок наблюдает, как Теренас Менетил сражается с духом-хранителем, мобом, у которого 252k HP. Задача игрока — сделать так, чтобы дух умер раньше Теренаса. В этом случае Менетил благополучно вернет игрока обратно в рейд.

Демагер, попав внутрь, убивает духа со всей возможной скоростью и сбивает с него неприятный каст — Разрыв души, который всегда направлен на Теренаса. Целитель, с другой стороны, лечит Менетила и снимает DoT. Чем больше здоровья у NPC, тем сильнее он бьет духа-хранителя.

Тактика прохождения Короля-Лича

Основные трудности убийства босса становятся понятны уже после прочтения описанных выше способностей, как и способы борьбы с ними. Но есть некоторые моменты, которые требуют особого внимания.

В первой фазе основное внимание уделяется правильному использованию Смертоносной чумы в своих интересах. Как только Shuffling Terror вступает в бой, его хватает ОТ и помещает рядом с общим побоищем, но учитывая положение МТ и рейда. Игрок, пораженный Смертоносной чумой, должен немедленно подбежать к Тасующему ужас, где чума развеивается с него. Если чума попадает в ОТ, она развеивается снова, пока не попадет в Тасующий ужас. Смертельная чума должна быть развеяна до первого тика, иначе это верная смерть.

Правильно выученные и отрепетированные танцы Deadly Plague, где он используется для убийства аддов, а DD работают на боссе, позволяют очень быстро пройти первую фазу, снизив Lich King до 70%.

Во второй фазе важно правильно распределить силы и назначить игроков для убийства Ледяных сфер и Злобных духов. ДД убивают сферы и по возможности помогают своим товарищам на духах. Сами духи захвачены МТ. В идеале один дух успевает умереть до прихода следующего, но если этого не происходит, второй дух берет ОТ на себя. Важно помнить, что категорически запрещено стоять на краю платформы в конце переходной фазы, так как она обрушится с сотрясением мозга.

Третья фаза отличается большей требовательностью к вниманию и реакции игроков. Это связано с появлением Осквернения, а также val’kir. Если описания осквернителей более-менее проясняют способности босса, то валь’киры требуют более подробного описания. Их особенность в том, что они переносят игрока на ближайший край платформы, поэтому направление полета можно спланировать, собрав весь рейд на одной стороне. Такой подход позволит рейнджерам убить летунов в кратчайшие сроки.

Ситуация осложняется лишь тем, что Desecration не даст спокойствия и будет постоянно вмешиваться в планы рейдеров. Если ДД заняты убийством вл’киров, то лекари и танки сосредоточены на Жнеце душ, механика которого была описана в Способностях.

Четвертая фаза полностью дублирует вторую и не требует дополнительного описания. Справиться с ними несложно, главное — уничтожать Злобных духов и Ледяные шары. Если с этим проблем не возникнет, то фаза 4 будет пройдена легко.

Венец программы — пятая фаза. Важной особенностью фазы являются Зловещие духи. Как только они появляются, МТ отводит босса на противоположную от них сторону, а Ranged DD отступают на максимальное расстояние выстрела. Таким образом, можно убить достаточно большое количество духов, прежде чем они выберут случайную цель.

Остальные должны быть уничтожены путем замедления, провоцирования, замедления и т.д.д. Тем временем рандомные дд должны добить их. Духи появляются каждые 30 секунд, так что задача не из легких.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, каждые 75 секунд Король-лич применяет Поглощение души. Битва внутри Фростморна была описана выше. Если игрок погибает по какой-либо причине, то танку и лекарям придется нелегко, но шанс выжить есть.

Вся эта заварушка продлится до 10% HP босса. В этот момент он уничтожит весь рейд яростью Ледяного Бича. В этот момент начинается событие, которое состоит из диалога, финального ролика и воскрешения всего рейда. После этого Король-Лич больше не способен наносить урон и благополучно добивается всеми членами рейда, включая танков и лекарей.

Вот и подошел к концу эпический рассказ о принце Артасе и Короле-личе. Можно сказать, что финальный поединок оправдал ожидания и стал действительно сложным, интересным и в целом достойным завершением истории Фростморна и любимого героя.

Цитадель Ледяной Короны

Источник: mmocenter.ru

Король-лич

Изображение для King Leach

Кил’джеден создал Короля Мертвых из духа орка, шамана Нер’зула, чтобы собрать армию нежити и завоевать Азерот для Пылающего Легиона . Первоначально запертый на Ледяном Троне вместе с Фростморном, Король-Лич в конце концов предал Кил’джедена и заключил союз с человеком Артасом Менетилом. После разрушения Ледяного племени и смерти Артаса Балвар Фордрагон принял на себя полномочия Короля мертвых.

Биография

Рождение Короля-лича

Когда Нер’зул попытался сбежать из Дренора, его тут же схватил повелитель демонов Кил’джеден. Кил’джеден уничтожил свое тело, но сохранил дух. Кил’джеден ставит беспомощный дух Нер’зула перед окончательным выбором: служение Легиону или вечные муки. Нер’зул снова принял условия демона. Запертый в ледяной тюрьме, Нер’зул почувствовал, как сила его разума увеличилась в тысячу раз.

Наделенный огромной демонической силой, он стал невероятно могущественным духом. В этот момент орк по имени Нер’зул прекратил свое существование, и родился Король-лич.

Читайте также:  Девушки они как варкрафт

Создание таблички

Кил’джеден отправил Нер’зула обратно в Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, и дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился. Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум на всех жителей Нордскейла.

Без особых усилий он подчинил своей воле множество существ, включая ледяных троллей и свирепых вендиго. Его силы духа были практически безграничны, и с их помощью он создал небольшую армию, которую собрал в бесконечных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои навыки, Король-лич вскоре сумел добраться до небольшого человеческого поселения на самом краю Драконьего Погоста.

Там Нер’зул решил проверить свои силы. Нер’зул выпустил на просторы ледяной пустыни чуму нежити — чуму, зародившуюся глубоко внутри Ледяного трона. Руководствуясь лишь силой ее разума, он привел ее к человеческому поселению. Через три дня все его жители были мертвы, но вскоре они восстали, превратившись в ужасных зомби.

Нер’зул мог чувствовать их мысли и настроение так же ясно, как свои собственные. Яростный диссонанс чужих душ, заполнивший разум бывшего шамана, еще больше увеличил его силу. Нер’зул буквально пожирал души мертвых.

Король-лич вступил в войну с королевством Азжол-Неруб, древние жители которого были невосприимчивы к его чуме нежити. Десятилетний конфликт, известный как Война Паука, завершился первой крупной победой Короля-лича.

Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться к Азероту и вызвать интерес любой темной человеческой души к бессмертию, чтобы услышать его призыв. Кел’Тузад, маг и видный член Кирин Тора, ответил на его призыв. Вскоре Кел’Тузед попал в ловушку Короля-лича и стал преданно служить ему как первый из Культа Проклятых, культа, поклоняющегося Королю Мертвых. И изучать некромантию, чтобы лучше помогать своей армии нежити.

Кел’Тузеду и Повелителю Ужаса Мал’Ганису было приказано начать план подготовки к третьей войне, но Нер’зул, помня о плане Кел’Джедена, тайно искал выход из своей тюрьмы .

Плеть в Лордероне

Король-лич рассматривает Ледяной трон.

После подготовки Кел’Тузед и его Культ Проклятых наконец-то нанесли первый удар, обрушив на Лордрон чуму . Принц Артас Менетил и леди Джайна Праудмур вместе с капитаном Фалриком отправились исследовать чуму, охватившую Лордерон.

Принц Артас Менетил начал борьбу с нежитью, как и было задумано королем — лисом, Артасу удалось убить Кель’Тузада, но несмотря на это, ряды нежити, увеличивались с каждым погибшим воином, защищавшим свою землю. Вскоре Артас предпринимал все более экстремальные шаги, чтобы изгнать Мал’Ганиса, и в конце концов приказал убить всех жителей Стратхольма, зараженных чумой. Но Артасу не удалось захватить Мал’Ганиса, который бежал в Нордскол. Из жажды мести Артас отправился за Мал’Ганисом в Нордскол.

Вскоре после прибытия в Нордскол он наткнулся на своего старого друга, Мурадина Бронзобородого. Вскоре гномы привели его к легендарному клинку, Артас надеялся, что клинок поможет им в борьбе с Плетью. Вместо этого принц Артас сам пал жертвой великой силы Короля-лича. Полагая, что это поможет ему сохранить свой народ, Артас поднял проклятый рунический клинок Фростморн.

Хотя меч и даровал ему великую силу, цена была высока. Артас начал терять свою душу; вскоре он стал одним из величественных рыцарей Смети. Артас наконец-то убил Мал’Ганиса, одного из самых опасных тюремщиков Короля-лича. Артас повел Плеть против своего собственного королевства, Лордерона. Артас начал с убийства своего отца, короля Теренаса, и сокрушил Лордерон с помощью своей новообретенной силы.

Путь проклятых

С помощью Артаса Нер’зул распространил чуму по всему Лордерону. Что осталось от Ордена Серебряной Руки, плеть нанесла свой последний удар, даже могущественный Утер пал. По приказу Тикондриуса Артас повел Плеть на север к высшим эльфам в царство Кель’талас, чтобы воскресить Кель’Тузеда. Высшие эльфы пали в битве с Плетью — их тысячелетний Солнечный Колодец был искажен воскрешением Кел’Тузеда в виде лича.

Лич обрел могучую силу, чтобы отступить, Артас и Кель’Тузед осадили Даларан и похитили книгу Медива, в которой содержится необходимое для вызова Архимонда.

Наконец Архимонда вызвали за пределы Даларана, и он сразу же взял под контроль Плеть. Архимонд жаждал мести ночным эльфам, он забыл вернуть Ледяной Трон в Кель’Джеден. Таким образом, Король мертвых остался на свободе. Король-лич предвидел падение Пламенного легиона.

Во время вторжения Легиона в Пепельный лес Иллидан Ярость Бури был освобожден из своей подземной тюрьмы после десяти тысяч лет плена. Понимая жажду Иллидана к магии, Король-лич отправил Артаса в Калимдор. Там Артас тайно рассказал Иллидану о силе Черепа Гул’дана. Не в силах противостоять такой мощи, Иллидан взял череп Гул’дана и забрал всю ее силу. Вскоре Иллидан убил Тайкондриуса.

Без поддержки Тикондриуса, в самоуверенном восхождении, Архимонд поднялся на гору Хиджал, и это привело к неожиданностям: к его гибели.

Наследие проклятых

Король-лич в темнице внутри Ледяного трона..

Кил’Джеден был разгневан поражением Архимонда у горы Хиджал, но у него были большие проблемы. Почувствовав, что Король-лич Вышедший из-под контроля Кил’джеден приказал Иллидану уничтожить Нер’зула и покончить с Троном раз и навсегда. В обмен Иллидан получит несметную силу и свое истинное место среди оставшихся лордов Пылающего Легиона.

Иллидан согласился и немедленно отправился уничтожать Ледяной Трон. Иллидан знал, что ему понадобится мощный артефакт, чтобы разрушить Ледяной трон. Используя знания, полученные из воспоминаний Гул’дана, Иллидан отправился на поиски Гробницы Саргераса. Используя свои могущественные демонические силы, он выманил змей-нагов из их темного подводного логова.

Во главе с их хитрой ведьмой леди Вайшей. Нага помогла Иллидану добраться до острова, где, по слухам, находится гробница Саргераса.

С могущественным Оком Саргераса Иллидан отправился в бывший город волшебников, Даларан. Иллидан использовал Око, чтобы наложить разрушительное заклинание на Короля-лиса. Атаки Иллидана разрушили оборону Короля-лича. Король-лич не мог защититься от этого разрушительного заклинания. Но ближе к концу его заклинание прерывает его брат Малфурион вместе с принцем Кель’таласом Солнечным Странником и Маэв Песнь Теней.

Гражданская война в Чумных землях

Теперь, когда Нер’зул окончательно предал Пылающий Легион, он знал, что Кил’джеден и его демонические слуги попытаются разрушить Ледяной Трон — и в самый неподходящий момент Нер’зул теряет свою магическую силу. Заклинание, которое использовал Иллидан, вызвало перелом, ухудшивший состояние Короля-лича, и теперь силы Короля-лича уменьшились. Тем временем в Азероте, на остатках Лордерона, Артас услышал голос Короля-лича, который велел ему вернуться в Нордскейл и освободить его из ледяного плена.

Хотя его силы как Короля-лича были слабы, он потерял контроль над половиной своей армии, и Артас был вовлечен в гражданскую войну в Лордероне. Кроме того, остальная нежить, находилась под контролем трех владык террора Вариматаса, Детрика и Бальназара . Артас, призванный Королем-личем, был вынужден оставить Плеть в руках своего верного союзника Кел’Тузеда.

В конце концов, Сильвана и ее новые союзники (известные как Отреченные) утвердили свою власть в Лордероне. В конце концов Сильвана захватила бывший Сторлиц Лордерона.Отреченные поклялись уничтожить все плети Короля-лича. Король мертвых был бессилен остановить их. Вскоре Артас отправился в Нордскейл, но его ждала ловушка: на Иллидана напали Кровавые эльфы и Наги.

Но Ануб’арак пришел к нему вовремя. Вместе с новым союзником они начали защищать Ледяной трон.

Источник: wowpedia1.xyz