mmoboom
В новом дополнении Wrath of the Lich King текущая парадигма Blizzard относительно квестов полностью сформировалась. Неважно, играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Не смотря на то, что в игре до сих пор остались квесты (и вероятно они будут присутствовать всегда), по которым вас просили собрать определенное количество каких-то вещей, они являются лишь дополнением ко всему, что происходит вокруг вас.
Квесты представляли собой проработанные цепочки, которые раскрывали историю мира и угрозу, которая уже была совсем рядом. Атаки Короля-Лича на Оргриммар и Штормград стали приманкой, целью которой было прибытие игроков в Нордскол. Верно: Король-Лич атаковал города, чтобы нас прислали к нему. Именно нас. Персонажи игроков стали ключевыми фигурами во всём этом.
Король-Лич жаждал заполучить лучших героев Орды и Альянса, и именно мы были ими.
Как же это отразилось на квестах?
Начальный опыт Орды в Борейской Тундре является отличным примером того, как игрок попадает сразу в гущу событий, лишь прибыв в стартовую локацию. По прибытию вы встречаете лидера Армии Песни Войны – Гарроша Адского Крика. Если вы проходили цепочку квестов Герой Магхаров, то знаете что он был уважительным, но презрительно относился к вновь прибывшим в его город. Однако после того как вы получаете задание подавить осаду Плети на крепость орков, выясняется, что если Гаррош и не уважает вас, то Лорд Саурфанг – точно уважает.
Solo Mount Farming Icecrown Citadel Walkthrough/Commentary
Квест Бесполезные старания – блестящий пример умеренной и элегантной экспозиции. Верховный правитель Саурфанг описывает борьбу с текущей угрозой в очень изысканной манере: «Этот мир, который ты стремишься разрушить, – наш дом». Участие Саурфанга приводит к тому, что ваш персонаж, по сути, становится одним из его агентов. Именно в этом качестве вас посылают в Драконий Погост, где вам предстоит поучаствовать в центральных событиях Врат Гнева.
Но и членам Альянса повезло не меньше. В одном из квестов в Ревущем Фьорде вы встречаетесь с Королем-Личем собственной персоной и умираете от его руки, дабы сохранить Испепелитель для Тириона Фордринга. Начиная с этого квеста, вы оказываетесь в самой гуще событий. Квесты Альянса в Драконьем Погосте ещё более важны со стороны персонального участия, ведь вы быстро становитесь привилегированным инструментом 7-го Легиона и, в конце концов, сражаетесь бок о бок с Болваром Фордрагоном, чтобы расправиться с личем Тель’заном.
Персонажи игроков очень быстро проходят свой эпичный путь от стартовых локаций до кульминационных миссий у Врат Гнева и, наконец, участвуют в Битве за Подгород, которая следует сразу за этим. Грустным является тот факт, что Битва за Подгород была удалена после релиза Cataclysm, и теперь игроки на их пути с 70-го по 80-ый уровень не могут испытать ни версию Альянса, ни Орды. Эти события ставят игроков самый эпицентр межфракционной вражды после Врат Гнева. Когда я выполнял этот квест за Орду первый раз, мне пришло в голову, что я был правой рукой Вождя в его спорах с Альянсом и его решении привести силы Орды в разрушенный Подгород. Незабываемое чувство, когда ты осаждаешь город вместе с легендарными героями, такими как Тралл и Сильвана.
Let’s Play WoW — Wrath of the Lich King Classic — Human Paladin — Part 1 — Fresh Start — Gameplay
Сюжет The Wrath of the Lich King разделён на три акта, и первый оканчивается событиями Врат Гнева и осадой Подгорода. Здесь проявляется основная идея текущей философии Blizzard относительно квестов – поставить вас в центр самых главных событий и дать ощущение того, что вы к ним причастны и сыграли немаловажную роль. Мы видим какой хаос разворачивается вокруг, а лидер фракции обращается непосредственно к вам, дабы распутать узел, в котором он оказался. Любой игрок, который прошёл эти квесты должен почувствовать себя ключевой частью мира Warcraft.
Версия Альянса:
Версия Орды:
Смотреть видео «Битва за Подгород»
Ульдуар сам по себе был отклонением от основной истории Короля-Лича, но Йогг-Сарон органично вписывался в сюжет и стал реальной угрозой для мира вместе с его саронитом, который использовала Плеть, ведь почти всё в Цитадели Ледяной Короны создано из саронита. Грозовая гряда и её подземелья на пять человек стали отличным примером комбинирования фазирования и открытия фракций (Сыновей Ходира, если быть точным), чтобы направить историю в нужном направлении. Не смотря на некоторые оплошности (например, утомительные ежедневные квесты), весь квестовый опыт в Грозовой Гряде направлен на знакомство игроков с историей Ульдуара.
Начиная с самых первых квестов в этой локации, вы должны узнать, почему местные Врайкулы похищают мужчин из гоблинского поселения, что приводит вас к союзу с недовольной Лок’лирой Каргой, которая стремится проникнуть в последний бастион воинов Врайкулов, служащих непосредственно Ториму, одному из наблюдателей Ульдуара. Вам удаётся достичь почти невозможного: вы помогаете Ториму вновь обрести решимость после столетий скорби по своей покойной жене. Вы восстанавливаете его отношения с Сыновьями Ходира, группой ледяных великанов, лояльных другому Наблюдателю. По ходу вы узнаёте, что другие Наблюдатели пропали со своих постов, а также помогаете Ториму вернуть своего прото-дракона, свой боевой молот и противостоять его брату Локену. В результате перед вами раскрывается вся картина происходящего и оказывается, что все ваши действия были хитрым планом Локена, и вы заманили Торима прямо в ловушку.
Даже ваше стремление отомстить Локену в Чертогах Молний оказалось частью коварного замысла. Извращенный близостью к Йогг-Сарону на протяжении тысячелетий, Локен готов умереть. Убив его, именно вы запускаете протокол Алгалона. Верно: в попытке отомстить Локену за его действия, вы обрекаете всё живое в Азероте на верную гибель.
Всё это даёт Ульдуару как рейдовой зоне удивительное количество личной значимости, даже не смотря на то, что он являлся небольшим сюжетным отступлением на пути к окончательной конфронтации с Королем-Личем. Вы направляетесь туда, дабы остановить Йогг-Сарона и исправить беспорядок, который вы создали, когда отдали Торима в его лапы. Ведь так он получил доступ ко всем четырем своим наблюдателям и шанс на побег из своей тюрьмы. Кроме того, убив Локена вы вызвали в Азерот Алгалона, который должен был оценить состояние Азерота и «перезагрузить» планету в случае необходимости. Такой ход со стороны Blizzard гениален и элегантен, вы не находите?
До сих пор у меня остаётся чувство, и я могу с уверенностью утверждать, что главного босса аддона, Короля-Лича, использовали намного интересней и лучше, чем Иллидана или Кил’джедена в The Burning Crusade. В игре существует две совершенно разных квестовых цепочки с Артасом, каждая из которых показывает отличное использование этого персонажа. В обеих цепочках подразумевается активное участие вашего персонажа, а его значимость подчеркивается по-разному.
Первые квесты начинаются в Седых Холмах, где игроки встречают тролля-узника по имени Дракуру. При первой вашей встрече он закрыт в клетке в лагере, который контролируют участники группы под руководством Бадда Недрека. Дракуру, не смотря на заточение в руках некомпетентных и немного сумасшедших людей, оказывается очень полезным и поручает вам ряд заданий, которые приводят к Крепости Драк’тарон. Как только вы доберетесь до вершины крепости, убивая всё на своём пути, включая Пророка Тарон’джа, Дракуру вознаграждает вас и открывает ужасающую правду.
Вы только что уничтожили последнюю полосу сопротивления Драккари в Драк’тароне и передали это место предателю, служащему Королю-Личу. В буквальном смысле, он не смог бы сделать всё это без вас. Вы сделали то, что казалось правильным на тот момент, расправились с троллями-берсерками, которые убивали свой народ и своих богов, но оказалось, что вы делали лишь то, чего хотел Король-Лич. Вы не только открыли Плети доступ к Зул’Драку, но и уничтожили последний оплот обороны, который мог реально противостоять силам Артаса.
История продолжается, когда вы отправляетесь в Зул’Драк и узнаёте, что Дракуру до сих пор вами интересуется. Через серию квестов вы проникаете в ряды Дракуру и предаёте его, достигая кульминации в финальной битве на вершине некрополиса Волтарус. Ваш бой с Дракуру прерывает сам Король-Лич, который убивает Дракуру, а вас щадит.
Что мне нравится в этой цепочке – так это её двойственность. Вы не только берёте реванш над Дракуру, но и частично повторяете путь Короля-Лича, убивая троллей в ошибочной попытке остановить Плеть, что на самом деле способствовало их целям, так же как Артас поступил в Стратхольме. А потом становится ясно, почему Король-Лич решил пощадить вас на вершине некрополиса. Он всегда убивал всех, кто не мог одолеть его, но здесь он увидел в вас частичку себя. Вы повторили его шаги в Стратхольме, а потом предприняли такие крайние меры, чтобы отомстить Дракуру (притворились членом Плети и выполняли грязную работу), тем самым показав Королю-Личу свою мстительную натуру, подобно тому, как Артас хотел любой ценой отомстить Малганису.
Эти квесты отлично иллюстрируют, каким стал Король-Лич. Ему наплевать на Зул’Драк, потому что он уверен, что всё в итоге падёт пред ним. Дракуру он ценил не больше, чем рыцарей смерти, которых он обрёк на гибель, чтобы заманить Тириона Фордринга в ловушку. Весь этот гамбит был задуман с одной единственной целью: доказать с помощью вас, героев, что он прав.
И вы сделали это в гордой и захватывающей форме. Вы убивали всех на своём пути через крепость Драк’Тарон, а потом после открытия правды, вы вознамерились отомстить виновнику с невероятной жаждой мести, что в конечном итоге подтолкнуло Зул’Драк ещё ближе к пропасти.
Так почему же Король-Лич не должен был вас щадить? Это было больше, чем обычное предательство. Это было доказательство для его непоколебимой веры, что его собственное падение было неизбежным.
Совершенно другое использование Короля-Лича в квестах предстало перед нами в Ледяной Короне. Маленький мальчик Матиас Нетлер даёт нам задания, которые непосредственно связаны с Артасом. И если квесты Дракуру позволяют ощутить на себе чувства и опыт Артаса, то квесты Матиаса буквально вселяют игроков в самого Короля-Лича. Игроки могут лицезреть, как Артас стал рыцарем смерти, уничтожил своих же подчиненных, сражался с Иллиданом у подножья Ледяного Трона, и даже как воскресил в виде нежити Синдрагосу.
Первый раз вы встречаете Матиаса после взрыва под Цитаделью Ледяной Короны, который отправляет вас в Забытые Глубины Наз’анак. Там вы дотрагиваетесь до загадочного объекта, закованного в лёд, тем самым обретая возможность общаться с мальчиком. Он в свою очередь сообщает вам, что только кровь безликих может спрятать вас от «него».
Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.
Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману.
Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.
Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-Лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того, что вёл к нему.
Источник: mmoboom.livejournal.com
Игра World Of WarCraft Wrath of Lich King
Системные требования к игре World Of WarCraft Wrath of Lich King
Минимальные требования
Пойдет на любом современном компьютере
Рекомендуемые требования
Прохождение и коды к игре World Of WarCraft Wrath of Lich King
Прохождения
Чит-коды
Тактика и советы
Обзор игры World Of WarCraft Wrath of Lich King
Великое прошлое
Когда свет увидел World of WarCraft Burning Crusade, шо к от увиденного шедевра еще долго не проходил в глазах всего населения любимого мира. С того момента прошло много времени, многие люди начали играть и жить в мире. А Варкрафт как жил себе, так и живет дальше.
Много походов было совершено, Кельталас был неоднократно убит, Плато Солнечного колодца тоже покорено многими гильдиями и случайными рейдами. И только к Иллидану по прежнему заглядывали с трепетом. Ведь Темный замок был самым опасным и трудным подземельем игры World of WarCraft Burning Crusade, именно о нем мечтали многие люди.
И те самые заветные клинки Иллидана, за которыми охотились все без исключения разбойники и воины, занимали и занимают умы игроков и по сей день. World of WarCraft Burning Crusade сумел поднять своего предшественника на новый уровень. Игра не умерла, а получила дополнительные возможности. Но потом, 13 ноября 2008 года в свет вышел World of Warcraft: Wrath of the Lich King, и мир снова, в который уже раз, пережил потрясение.
Немного общих слов о World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Новый материк всплыл, и вместе с ним из небытия восстал Артас, Король мертвых, который одним своим именем внушает ужас. И в World of Warcraft: Wrath of the Lich King его убийство — это одно из самых почетных достижений. Новый материк, доступный всем игрокам, называется Нордскол. Как можно подумать из названия, события будут происходить в заснеженных местностях. Но это на самом деле не так.
В игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King присутствуют и новые, отлично проработанные красочные земли, насыщенные цвета которых могут бесконечно радовать глаз. Дух, которым пронизана вся игра World of Warcraft: Wrath of the Lich King полностью соответствует духу предшественницы и ни капли не нарушает структуру мира.
Отличное будущее, предвещаемое World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Все игроки, которые хоть немного ознакомились с новым аддоном к старой игре, пришли к однозначному выводу, что World of Warcraft: Wrath of the Lich King — новый шедевр и прорыв. Давайте рассмотрим те нововведения, которые получила игра от разработчиков:
- Теперь любой персонаж в World of Warcraft: Wrath of the Lich King может достигнуть 80 уровня
- Добавлен не имеющий аналогов класс — Рыцарь Смерти
- Всплыл новый континент, на котором и будут проходить приключения. Имя ему — Нордскол
- Игрокам World of Warcraft: Wrath of the Lich King стала доступна новая профессия — Начертание
- На полях битвы можно использовать осадные машины для разрушения крепостей и нанесения урона противнику
- Да и в количестве Полей битвы тоже произоли изменения в лучшую сторону
- Присутствие на тех же полях битвы в World of Warcraft: Wrath of the Lich King зданий, которые можно разрушить
- Огромное количество новых построек, врагов, подзмелий и вещей
- В игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King стали доступны парикмахерские, позволяющие изменить прическу игрока на один из вариантов, не доступных при создании персонажа
Кем же играть?
Для того, чтобы определиться, за какую расу, фракцию и класс играть, необходимо прочитать описание, даваемое в самой игре. Мы же предлагаем сугубо личное мнение по каждому классу, расе и фракции в Wow Lich King. Ведь нельзя точно сказать, кто был в игре прав — Альянс или Орда. Так нельзя же и сказать, какой класс или раса идеальна для вас.
Потому прочитайте приведенный ниже материал, пропуская его через себя. Мы же постараемся быть наиболее обьективными. Кстати, можете даже скачать World of Warcraft: Wrath of the Lich King материал, только с указанием прямых ссылок, и обработать его в тихой и спокойной обстановке, предварительно распечатав.
Фракции
Как и в предыдущих частях, в Wow Lich King наличествуют две фракции — Альянс и Орда. Но не спешите сразу делить их на свет и тьму. Достаточно сказать, что есть одна милая поговорка среди старых игроков World of Warcraft: Wrath of the Lich King:»Орда — это люди, играющие за уродов. А Альянс — это уроды, играющие за людей». И следует отметить, что на многих серверах данная поговорка является правдивой.
Но не думайте, что дела обстоят именно так и никак иначе. Ведь со стороны обеих фракций хватает и отличных игроков, не забывающих о чести, и уродов, готовых на все ради выгоды. Как, впрочем, и везде. Потому стоит подумать, какой фракции вы хотите принадлежать.
И делать выбор, отталкиваясь от таких факторов, как уже играющие в World of Warcraft: Wrath of the Lich King друзья или знакомые, популярность сервера и т.д. А если ничего этого нет — просто рассмотрите, каким классом вы бы хотели играть.
Расы
Как и у всего в мире World of Warcraft: Wrath of the Lich King каждая раса имеет свои особенности. Для начала следует рассмотреть рассы Альянса.
Люди — это классические люди. Добавить в описании внешнего вида расы ничего не надо, стоит только упомянуть о расовых особенностях. Люди в World of Warcraft: Wrath of the Lich King катаются на лошадях, получают дополнительную активную способность «Бдительность» (антиневидимость), и две пассивных способности: увеличение духа на 5%, увеличение репутации на 10%.
Ночные эльфы — классические эльфы из мира World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Традиционно катаются на пантерах. Выглядят довольно утонченно и привлекательно. Могут становиться невидимыми, если не двигаются и не находятся в режиме боя. Увеличенный шанс уворота (+1%), скорость движения во время смерти, и 10 очков в сопротивлении магии природы.
Дворфы — кряжистые и уверенные в себе молодцы, которые отличаются крепким телосложением и хорошей скоростью бега. Разъезжают по миру на баранах. Имеют возможность использования умения «каменная форма», которое дает устойчивость к кровотечениям, отравлениям и заболеваниям. Та же получают +5 к навыку владения ружьями, +10 к сопротивлению холоду, и возможность поиска на карте сундуков с сокровищами.
Дренеи — с виду напоминают смесь человека и копытного животного. Иногда в World of Warcraft: Wrath of the Lich King их нелестно называют козами. Но это всего лишь предрассудки. Ездят на элекке — подобии слоника. Имеют исцелять себя вне зависимости от класса, бонус к профессии ювелирного дела — +5, увеличение шанса попадания на 1% для всех членов группы, и сопротивление магии тени +10.
Гномы — маленький народец, отлично разбирающийся в инженерии и механике. Предпочитают кататься на собственных механических животных. Умеют использовать заклинание изворотливость, позволяющее выбраться из обездвиживающих препятствий. Так же получают 5% бонуса к интеллекту, +10 к сопротивлению тайной магии и +15 к инженерии.
Теперь рассмотрим рассы, доступные Орде в игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Орки — классические орки, зеленокожие, с клыками — как полагается. Для передвижения по миру используют волков. Используют ярость крови, что увеличивает силу атаки на 25%. Имеют на 25% меньше шанса быть оглушенными а так же получают бонус в виде 5% к атаке питомца.
Таурены — очень напоминают минотавров. Но гораздо более цивилизованные. Катаются на кодо — классическом носороге. чень громко топают, оглушая всех противников в 5-ти шагах. Максимальное количество здоровья увеличено на 5%, 15 к собиранию трав и 10 к сопротивлению природной магии.
Тролли — один из самых свирепых классов. Катаются на рапторах — маленьких динозаврах. Используют способность Берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 10%. И на 10% быстрее восстанавливается здоровье, на 5% больше урона по животным и 5% к использованию метательного оружия.
Нежить — она нежить и есть. В качестве ездовых используют коня-скелета. Могут на 5 секунд становиться невосприимчивыми к страху, восстановить 7% от здоровья за счет трупа врага, возможность дышать под водой и 10% к сопротивлению магии Тени.
Кровавые эльфы — самая неоднозначная раса в игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King. В виде ездовых животных используют страусов (и что они в них находят?). С помощью Потока Арканы наводят тишину на 2 секунды. прерывающую заклинания. Так же навык зачаровывания увеличен на 10, сопротивление всей магии увеличено на 5 и возможность использования способности Уничтожение Манны.
Классы
Теперь рассмотрим классы, которые вам доступны на выбор в World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Не поддавайтесь широким заблуждениям, утверждающим, что один класс хороший, другой — посредственный, а третий — совсем плохой. В World of Warcraft: Wrath of the Lich разработчики сумели соблюсти отличный балланс, потому стоит просто различать, какую роль вы хотите выполнять в группе.
Если же дело касается сражений между игроками, то в World of Warcraft: Wrath of the Lich любой класс может быть победителем. Главное — умение играть своим классом. Но это приходит с практикой. Итак.
Паладин — классический рыцарь света. Может быть танком, бойцом или целителем. Одинаково хорош во всех ролях.
Рыцарь смерти — антипаладин. В группе может выступать в роли танка или бойца.
Друид — воин природы, принимающий соответствующие случаю формы. Может быть целителем, танком или бойцом.
Воин — сила и мощь. Боец или танк. Нечего больше добавить.
Жрец — целитель или боец.
Шаман — целитель или боец. Хотя в некоторых подземельях может быть и танком. Ставит тотемы. помогающие в бою.
Охотник — боец. Только боец, но способный приручать разных животных, помогающих ему бою.
Разбойник — боец, который наносит огромный урон по одной цели. Может уходить в тень и атаковать врага оттуда.
Чернокнижник — боец. Наносит оргромные повреждения магией. Имеет найдольшее количество заклинаний контроля.
Маг — боец. Колоссальный урон по одной цели с помощью магии. В одном из вариантов развития способен призывать элементаля себе в помощь.
Кем работать?
Из профессий стоит отметить только начертание, ведь остальные профессии в World of Warcraft: Wrath of the Lich не изменились и вы можете ознакомиться с ними в предыдущих наших статьях. Начертание же позволяет изучившим его рисовать символы и свитки. Свитки временно повышают некоторые параметры, а символы используются на манеру зачарования.
Определитесь с необходимым эфектом и сделайте запись в своей книге символов. Это может существенно усилить ваши способности. Например, повышение повреждения на 10% может стать решающим в схватке.
Что с этим делать?
Вы узнали много новой информации об игре WoW Lich King, и возможно, теперь не представляете, что с ней делать. Ответ просто — опробуйте все вышесказанное на практике. Без того, чтобы попробовать каждый класс, вы не определитесь со своим любимым. Хотя и бывали исключения. Но тем не менее World of Warcraft: Wrath of the Lich способен занять и увлечь игрока на многие и многие месяцы, если не годы.
Исследовать все просто невозможно. Всегда открывается что-то новое. Потому подумайте, прежде чем попасть в капкан World of Warcraft: Wrath of the Lich — может быть, вам это не нужно?
Где я?
Вы находитесь на странице игры World Of WarCraft Wrath of Lich King, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры World Of WarCraft Wrath of Lich King поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре World Of WarCraft Wrath of Lich King коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру World Of WarCraft Wrath of Lich King в России локализовала компания Blizzard, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-13, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Источник: www.fatalgame.com
WoW Wrath Of The Lich King Classic: как получить затерянного во времени маунта протодракона
Вероятно, будет справедливо сказать, что затерянный во времени протодракон — одно из самых печально известных средств передвижения в Мир Варкрафта . Многие игроки потратили впустую недели, если не месяцы, пытаясь фармить этого маунта, но так и не смогли заполучить его. Затерянного во времени протодракона трудно достать даже в рознице WoW , не говоря уже о Wrath of the Lich King Classic.
Поскольку фарм затерянного во времени протодракона обычно занимает много времени, лучше начать раньше, чем позже. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в игре или ветераном, вернувшимся в World of Warcraft после многих лет отсутствия, это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о получении популярного затерянного во времени протодракона.
Общая информация
Затерянный во времени протодракон — элитный редкий моб 80-го уровня, которого можно найти в Грозовой гряде в Нордсколе. У селезня около 19 тысяч здоровья и две способности — заклинание телепортации под названием Сдвиг во времени и стан под названием Промежуток времени . В дополнение к заклинаниям редкий моб также использует как дальние, так и рукопашные атаки, последние из которых могут довольно сильно навредить.
После победы из дракона с вероятностью 100% выпадет Поводья затерянного во времени протодракона — предмет, который научит вас призывать титулованное средство передвижения. В качестве дополнительного бонуса вы также получите сумку брошенного искателя приключений вместе со снаряжением.
Вы можете фармить маунта, находясь в группе из 5 человек с другими игроками. Каждый игрок в группе, убившей редкого, имеет одинаковый шанс получить маунта, однако это не относится к рейдовым группам. Кроме того, важно отметить, что право на выпадение имеет только игрок (или группа), который первым сразится с Затерянным во времени протодраконом. Ближайшие игроки, которые участвуют, не смогут забрать его, даже если один из них нанесет смертельный удар.
Точки возрождения и таймер возрождения
Затерянный во времени протодракон по-прежнему имеет те же четыре точки появления в Гнев Короля-лича Классический. Это следующие:
- 3169 — Замерзшее озеро
- 5171 — Деревня Брунн
- 3576 — Водопад
- 5235 — Ульдуарское ущелье
Точно так же таймер появления все еще где-то от двух до восьми часов как и в оригинальном Wrath of the Lich King. Нет никакого способа узнать наверняка, когда селезень появится в течение этого временного интервала. Затерянный во времени протодракон делит свои точки возрождения и таймер возрождения с Вирагосой, еще одним редким драконом, из которого выпадает интересная добыча, но нет средства передвижения.
Когда затерянный во времени протодракон или Вирагоса умирают, их тела остаются на месте примерно на 30 минут. Обязательно обыщите труп во время этого окна, потому что вы не сможете сделать это позже. Как только тело исчезнет, другой дрейк не появится в течение как минимум двух часов.
Траектории полета
TLPD имеет четыре установленных траектории полета, по одной для каждой из четырех вышеупомянутых точек возрождения. Хотя разбивка лагерей в точках возрождения является жизнеспособной стратегией фарма, гораздо эффективнее вместо этого следовать траекториям полета. Каждая траектория полета пересекается с одной или двумя другими.
Как вы можете видеть на карте выше, траектории полета покрывают почти всю западную часть Грозовой гряды, но сходятся вокруг нескольких ключевых точек. А именно, к югу от Храма Штормов, к востоку от Фростхолда, к северо-востоку от Валькириона и прямо над Машиной Создателей. Обратите особое внимание на эти пятна.
Препарат
Фарм Затерянного во времени протодракона требует некоторой подготовки, особенно если вы новичок в World of Warcraft и никогда раньше не занимались подобными вещами. Во-первых, вам понадобится персонаж 80-го уровня и летающий маунт, прежде чем делать что-либо еще. Наличие приличного снаряжения также не помешает, потому что вам, возможно, придется сражаться с другими игроками за маунта. Скорее всего, вы не будете единственным человеком, пытающимся нафармить затерянного во времени протодракона, особенно если вы играете на многолюдном сервере.
Чтобы летать в Нордсколе, ваш персонаж должен быть не ниже 77-го уровня и обладать навыком «Полеты в холодную погоду». Убедитесь, что вы копите во время прокачки, потому что навык довольно дорогой. Кроме того, вам нужно будет купить летающего маунта, если у вас его еще нет. Затерянный во времени протодраконвсегда в воздухе во время путешествия по Грозовым пикам, и его практически невозможно оторвать от земли.
Использование дополнения, которое отслеживает редких мобов, является обязательным при фарме Затерянного во времени протодракона. RareScanner является лучшим и самым популярным из множества, но есть и несколько других хороших. Эти дополнения сканируют ваше окружение и предупреждают вас, когда поблизости появляется редкий моб. Эти оповещения можно персонализировать по своему вкусу.
Советы и рекомендации
Ниже вы можете найти несколько советов, которые помогут вам более эффективно фармить затерянного во времени протодракона.
- По возможности старайтесь фармить маунта в нерабочее время, чтобы избежать конкуренции.
- Наличие нескольких персонажей на нескольких серверах значительно увеличит ваши шансы нарваться на редкого моба
- Когда серверы сбрасываются, таймер возрождения тоже срабатывает. Вы можете использовать это в своих интересах
- Фармить маунта в группе намного эффективнее, чем в одиночку
- Присоединяйтесь к группам Discord, посвященным помощи игрокам в поиске редких мобов и предметов. Отличным примером такой группы является Секреты и коллекции WoW
Источник: gameenix.ru