Warcraft orcs humans walkthrough
Это полное прохождение кампании орков, склеенное из отдельных записей каждого уровня. Играл и .
Warcraft: Orcs Humans | Warcraft: Orcs Humans, первой игре Warcraft и вехе в жанре стратегии реальной жизни .
Прохождение Warcraft: Кампания орков и людей Часть 1.
Просмотров 78 14 дней назад
Streaming Walkthrough of Warcraft: Orcs Humans (Orc Campaign) PC FULL GAME Longplay Gameplay Walkthrough Playthrough VGL
Просмотров 2.1k. 3 года назад
#subscribe #virtualgaminglibrary #warcraft.
WarCraft 1 — прохождение всей серии, #1
Просмотров 33k. 4 года назад
WarCraft: Орк и человек. Прохождение всей серии WarCraft! Присоединяйтесь к сообществу на Discord, общайтесь в чате и на улице .
WARCRAFT: ORCS AND HUMANS | REMASTERED
Просмотров 15K. 3 года назад
WebMoney: Российские рубли — R668105788482 Доллары — Z415636214983 Белорусские рубли — B212657904547.
Прохождение WarCraft: орки и люди.
Серия 1
1.5 тысяч просмотров. 4 года назад
WarCraft 1 — Прохождение всей серии, #1
Команды бота по команде !помогите Донат: www.donationalerts.ru/r/peptartv Многопотоковая трансляция с рестримом.io/
Warcraft: Орки и люди — прохождение, часть 13, финал
Просмотров 299 2 месяца назад
Закажи свой контент на стриме: 1) Играй любую расу/страту (1х1/2х2/3х3/4х4) — 50 рублей за игру. 2) Победа .
Источник: ruclips.сеть
Diablo Review
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще работает, хотя ее время еще не прошло. Diablo действительно является шедевром ролевых игр, выпущенных компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является самой сильной стороной этой игры. Но Diablo играбельна, графика устаревшая, но все еще качественная. Здания, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Давайте начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей, сеять хаос на землях короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказывается ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь отступил в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего персонажа.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только определенному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, необходимо носить оружие и броню), магия (влияет на ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость (необходима для использования оружия, в основном лука), жизненная сила (влияет на жизнь персонажа).
Одно очко магии добавляет 1 ману к максимально доступной мане для воина и лучника и 2 — для мага. Одно очко стойкости добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника, и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И два последних типа оружия — двуручное. Самое сбалансированное и быстрое оружие — меч, который я советую вам использовать. В игре вещи простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).
Более того, иногда вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. скоростная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, такого как меч. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, поэтому легкой прогулки по лабиринтам для магов не будет.
Самое быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на предметы с быстрым восстановлением после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинанием своей удачной атаки останавливают вас, вам не обойтись без скорейшего восстановления после удара, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Я советую вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, а это не редкость потерять вещи героя. Спасите своего героя с помощью специальных программ.
БИТВА.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые в корне меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернемся к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а может быть, и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей.
Открывайте рычаги по очереди, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души воткнулся в лоб Альбрехта, ваш герой наносит себе удар ножом.
Герой наивно пытается удержать в себе демона, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: Уже с запуска игры мы понимаем, что была проделана серьезная работа, ведь все видео в игре в 3D, причем неплохого качества и продолжительности. Даже карта территории и та в 3D.
Сюжет нам объясняют в самом начале: существует королевство людей Азерот, жили в мире и порядке, как вдруг из ниоткуда появились орки, поселились на востоке и построили крепость на Черной горе (Blackrock Spire). А кровожадные орки нападали на людей. Довольно просто и понятно. Но, по мере игры мы узнаем новые вещи, мы узнаем, что враг тоже виноват, но в других регионах, про предателей и другие вещи, которых мы не ожидали.
Строительство осталось дюноподобным, но без пластин. но вам придется строить дороги, которые «соединяют» здания. Вы можете строить стены, башни, различные здания (главное здание, казармы разного уровня, лесопилка и кузница — апгрейд зданий и так далее).). Единственное отличие — это фермы, чем больше ферм, тем больше солдат вы можете держать. Ввели систему улучшений и самые важные (!) панель инструментов, теперь курсор не маловажная вещь.
Управление все еще клавиатура, но теперь мы можем брать юнитов группами по 4 юнита, не много, но все же лучше чем ничего . Так же как и Blizard попытались реализовать систему баланса, не основанную на одинаковых или скорее копиях юнитов, если очень сухие юниты противоборствующих сторон. Например, арбалетчик стреляет намного дальше, чем копьеметатель, но у копьеметателя больше урон и так далее.д. Введена система способностей (магия).
Впервые были сделаны уровни, где у вас нет базы и вы не можете пополнять ряды солдат, но есть задание и надо либо куда-то прийти, либо кого-то убить. Можно назвать ее незавершенной RPG, действительно пока нет героев. Есть два ресурса: дерево и золото. Так же разработчики обладали неплохим юмором и добавили смешные фразы к юнитам, с большим количеством кликов по ним.
Помимо нововведений в геймплее игра стала ПЕРВОЙ стратегической игрой, в которую можно было играть по сети с другими игроками. Это увеличило популярность игры. Благодаря этой функции, в дополнение к кампании была добавлена функция «сражения», с картами для игры как на ПК, так и в онлайне.
Среди прочего есть очень интересные элементы. Например, нейтральные существа монстры и бандиты, которые встречаются на уровнях без строительства. Также присутствует некоторый декор в виде мостов, бочек, ящиков и стен пещер. Это также дало толчок развитию других игр.
Что касается самой игры, то те, кто знаком с поздними частями, знают, что нам нужно развивать базу, набирать армию и побеждать врага на большинстве уровней . Выбор тактики стал более разнообразным. Например, можно вызывать демонов колдунами орды, пусть демон живет определенное время и отправлять их на врага и т.д.д. Строительство стен (которое убрали во второй части, и иногда кажется, что зря), иногда бесполезная, если у врага много катапульт например, ваши стены живут около 20 секунд, а иногда очень полезная вещь.
Что еще я могу сказать об игре? Я не знаю. Впервые я сыграл в нее полтора года назад и не разочаровался, так как игра имеет свой ретро-стиль, баланс возможностей и хороший сюжет. Эта игра уже на 100% является полноценной игрой своего жанра. Именно Warcraft завершил образ хорошей стратегической игры, который остался в сознании геймеров до сих пор.
Источник: xgm.гуру