Стратегия Warcraft 2 или лучше. Часть 1.
Доброго дня вам всем. Сегодня я расскажу вам об игре из моего детства, хотя я играю в нее до сих пор.
Давайте начнем с предыстории и с того, как я познакомился с этой игрой.
Я смутно помню то время, мне тогда было лет 5-6. Год 1999-2000.
Поскольку все были на работе, папа почти каждый день брал меня с собой на работу в офис. В нем было дополнительно компьютер, но он не был лишним, потому что на нем были Resident Evil 2 и игра, ради которой я это пишу — Warcraft 2.
И вот так, каждый день я играл в Warcraf 2. Прошел, скажу, не много, только первый акт, как раз в этом первом акте были только противники, у которых не было базы (соответственно они не могли производить юнитов). Всего в игре было 4 акта, с дальнейшими сложностями.
Дальше не играл, потому что либо боялся, либо просто не знал как.
Время шло, в 2006 году у меня появился компьютер, так что я не играл в игры почти 6 лет, разве что раз в год играл в GTA Vice City у двоюродного брата.
WarCraft II: The Dark Saga | Под покровом ночи | Альянс людей | Прохождение на русском языке [PS1]
Итак, наступил 2006 год, появился компьютер, который, насколько я помню, не был высококлассной конфигурацией. У него был жесткий диск на 60 Гб, 256 Мб оперативной памяти и 128 Мб видео, процессор я не помню. В любом случае, дело не в этом.
Никаких других игр, кроме стандартного набора а-ля «Пасьянс». На следующий день я пошел в магазин (даже отпросился с последнего урока) и купил диск.
Я выбрал красивую обложку, не знал, что есть пиратские и лицензионные копии, взял DVD Game Anthology от Blizzard (пиратка за 120 рублей).
Туда впихнули и Diablo все части за 2003 год, и Starcraft 1 и аддон и Warcraft тоже весь с 1 по 3 и аддон к нему.
Мой взгляд сразу же обратился к Warcraft 2. Мы с отцом играли в нее днями напролет. Каждый день. Потом как-то интерес ослаб, и я переключился на Warcraft 3.
Итак, Варкрафт 2.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить к себе Лордерон.
Когда закончилась Вторая война, Штормград, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные орды орков, которым помогали их новые союзники тролли, огры и рыцари смерти Амани, под предводительством Молота Судьбы Оргрима прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своем пути.
Неумолимым оркам также удалось опустошить отдаленное эльфийское королевство Кель’Талас, прежде чем их остановили. Армии Альянса, возглавляемые сэром Андуином Лотаром, сэром Утером Лайтбрингером и адмиралом Даэлином Праудмуром, сумели оттеснить орков в южные регионы Азерота.
Там, на юге, армия Лотара осадила крепость Черной горы — последний серьезный оплот Орды в южных землях орков. Лидер Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором впоследствии было сложено множество баллад.
WarCraft 1 — Прохождение всей серии, #1
Хотя Молот Судьбы и победил Лотара, смерть предводителя людей не возымела того эффекта, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял окровавленный щит своего командира и повел свои войска в контратаку. Всем сердцем желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили ее в бегство.
Армия Туралиона преследовала армию Оргрима через Гнилую трясину и Проклятые земли до Темного портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножия этих ворот произошла финальная битва между Альянсом и Ордой. Люди победили, Темный портал был уничтожен волшебником Хадгаром, и вскоре Оргрим и его выжившие подданные уже шли на север под конвоем..
Ресурсы:
Существует 3 типа ресурсов, которые необходимо собирать в игре Warcraft 2. Они включали золото, древесину и нефть. Вы найдете золото и дерево почти на каждой карте, на которой играете. Нефть добывается из воды, поэтому вы столкнетесь с ней, играя на водной карте.
В верхней части экрана находится дисплей, на котором отображаются текущие уровни ресурсов.
Первый значок и цифра обозначают текущее количество золота, второй — дерева, третий — нефти. Теперь давайте рассмотрим их поближе.
Золото всегда добывается пехотинцами. Прежде чем начать собирать золото, вам понадобится несколько вещей.
Прежде всего, необходимо найти шахту. Во-вторых, вам понадобится готовая ратуша. Пехотинец пойдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого он должен принести его туда, где оно будет полезно.
Каждый раз, когда пехотинец совершает путь от ратуши до шахты и обратно, вы получаете дополнительные 100 золотых к вашему пулу ресурсов.
В шахте есть определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общее количество золота уменьшается на 100. Если вы щелкните левой кнопкой мыши на шахте, вы увидите, сколько золота в ней осталось. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на шахте и заставить пехотинца взять золото из шахты.
По мере продвижения в игре вы сможете улучшить свое здание до уровня крепости или поместья.
Как только вы завершите это, вы получите 110 золотых за каждого пехотинца, который принесет золото.
Далее в игре у вас будет возможность улучшить крепость или замок. В данном случае вы получите 120 золотых за каждую кампанию пехотинцев. Однако запас золота в шахте, как и раньше, будет уменьшен на 100 единиц.
Большинство юнитов и улучшений в игре зависят от золота. Золото — это ресурс, который вы будете собирать в каждой игре.
Чем больше ваших пехотинцев могут добывать золото, тем больше прибыли вы получите.
Постройте ратушу как можно ближе к шахте и убедитесь, что вы получаете много золота от своих пехотинцев. Если вы новичок, рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы поняли идею. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре.
Древесина — второй по использованию ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину.
Это простое действие выполняется путем выбора пехотинца и щелчка правой кнопкой мыши на любых деревьях, найденных на карте.
Пехотинец начнет вырубать лес в этом районе, как вы ему «приказали».
Пехотинцу требуется 51 удар топором, чтобы завершить заготовку древесины. Закончив рубить, можно отнести вязанку дров в ратушу (или улучшенную ратушу) или на лесопилку. Чем больше пехотинцев будут рубить лес, тем больше у вас будет ресурсов, как и в случае с золотом.
Однако с деревом следует быть немного осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второму пехотинцу придется начинать все сначала на другом дереве, что является абсолютной тратой времени.
Вы будете получать 100 дерева каждый раз, когда пехотинец принесет дерево на завод.
Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, вы получите 125 единиц древесины в награду за то, что принесете пехотинцам древесину.
Нефть — последний из трех ресурсов.
Во многих играх вам вообще не придется собирать нефть. Нефть можно найти только в воде, и добывается она исключительно танкерами.
На верфи можно построить нефтяные танкеры. Как только вы найдете нефтяное пятно, танкер может построить нефтяную платформу.
Когда платформа будет готова, вы сможете начать добычу полезных ископаемых. Каждый подход танкера от верфи к платформе и обратно увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц.
Вы можете иметь несколько танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но слишком большое их количество (более 7) может их заклинить.
Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличить количество нефти за каждый подход.
Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. После завершения строительства завода вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.
Почему я так глубоко погрузился в ресурсы? Кроме того, здания, предметы, улучшения и даже ремонт стоят определенное количество ресурсов. По мере накопления опыта вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Помните, что все, что вы построите, будет стоить вам денег.
Чем больше ресурсов вы соберете, тем лучше для вас.
Каждый юнит, созданный во время игры, требует 1 единицу еды для «поддержания». Недостаточное количество еды замедляет игру. На самом деле в игре есть два строения, которые обеспечивают пищей ваших юнитов.
Люди и орки могут строить фермы за 500 золота и 250 дерева. Каждая построенная ферма дает 4 единицы еды. Вам нужно убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы тренировать юнитов без замедления. Вы не хотите достичь лимита еды, поэтому начните строить другую ферму.
Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.
Хотя это не так очевидно, но на самом деле каждая ваша ратуша добавляет в игру 1 предмет еды. В начале игры, когда у вас нет зданий, в верхней части экрана не будет иконки еды.
После завершения обязательного строительства в качестве первого строения появляется значок еды ‘1/1’.
Каждое построенное вами сооружение добавляет один балл к вашему общему счету.
Поместье/крепость и замок/крепость — фактически одно и то же, и производят по 1 единице еды (в конце концов, это просто улучшенные версии ратуши).
Пример: Если у вас 8 ферм и 3 таунхауса, сколько еды будет производиться? Ответ, конечно же, 35. 8×4 или 32 с ферм, плюс 3 с ратуш.
В Warcraft 2 отряды людей и орков равноценны. Это означает, что, хотя у них разные названия и графика, они выполняют в игре одинаковые или похожие роли.
Это включает в себя пеонов/крестьян, корабли, великанов, волшебников и т.д.д. Содержание каждой единицы будет стоить вам 1 единицу еды.
Это означает, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам нужно построить для поддержки своей армии. Юниты создаются с использованием различных структур. Казармы создают пехоту/громил, лучников/метателей и баллисты/катапульты. Верфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли и бомбардировщики/саперы.
Башни Волшебников/Убежища Проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями Смерти соответственно.
Игра красивая. Отличная анимация, графика, звуки. Когда вы выбираете Кузницу, вы услышите звук молота, стучащего по наковальне. Или выбрав двухголового огра, вы услышите — I’m ready sir (речь первой головы), and I’m not ready (речь второй). Это отличная игра, на создание которой ушел всего 1 год. Вышел в декабре 95-го года.
Но все же ii часто поражает своей тупостью (влияет на 95) и есть проблемы с запуском на всех ос кроме MS Dos. Но Warcraft 2 Battle.даже работает на семерке!. Недавно видел в магазине лицензионный диск с игрой Warcraft 2 Battle.net за 300 рублей, буду покупать.
P.S — В этой части я разобрал меньше половины прелестей игры, во второй части я рассмотрю мультиплеер, особенности тактики и сервиса Battle.сеть. Это мой первый пост, так что не будьте слишком строги ко мне.)
Источник: геймер.livejournal.com
Warcraft 2: Tides of Darkness — полное прохождение
1 апреля 2022 года выпущена: «Warcraft 2: Tides of Darkness» для Warcraft 3 от Fablus.
Warcraft 2: Tides of Darkness — это переработанная кампания для людей из оригинальной Warcraft 2: Tides of Darkness.
Поскольку я непосредственно занимаюсь прохождением кампаний и карт для Warcraft 3, меня заинтересовал этот проект, учитывая тот факт, что я не играл в оригинальный Warcraft 2. Я прошел эту кампанию полностью, поэтому могу высказать свое полное мнение о ней.
(Играл на версии 1.31)
-Для начала хотелось бы сказать о сложности кампании — игроку, имеющему средний уровень игры некоторые главы будут сложны. Самыми трудными главами были «Разрушение Альтерака», «Битва за остров Штормовой волны», «Штурм Черной горы» и «Великий портал».
-Ландшафт не скучный, вы хотите исследовать карту.
-О сюжете сказать особо нечего, так как он довольно «универсален». Диалоги написаны просто (есть и опечатки), но мне они не показались скучными.
-Разнообразие в миссиях было приятным, не однообразным. Плюс в кампании есть новые здания и типы войск (новые — относительно оригинального Warcraft 3).
-Кат-сцены сделаны плохо, не хватает интересных ракурсов и большего количества объектов.
-Главные герои со своими уникальными способностями, это не может не радовать.
-Атмосфера в игре есть, но в некоторых местах хотелось бы почувствовать живой мир.
Резюме: кампания сделана хорошо, особенно учитывая, что это первый проект автора. Я бы с удовольствием сыграл в его следующий проект.
Источник: xgm.гуру
Как завершить кампанию орды Тралла в Warcraft 3: Reforged
Сегодня мы возвращаемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged и проведем вас через кампанию The Invasion of Kalimdor. В начальной кампании лидер орды отправился к берегам Калимдора, уводя свой народ прочь от земель Альянса и проблем, связанных с людьми. Пора узнать, что ждет молодого Тралла в пустынных и опасных землях нового континента.
Глава первая: Привал
В первой миссии вы узнаете, что армия Тралла попала в шторм, а корабли с воинами разбросаны по побережью в радиусе нескольких километров. Измученный Тралл в сопровождении пары воинов начнет искать остальных своих союзников, а вы ему в этом поможете.
С самого начала разбейте ящики, которые увидите рядом с собой — из них вы получите свиток исцеления. Не тратьте его впустую, сохраните его для финала миссии. Следующее движение по пути. Вы встретитесь с морлоками, убейте их и соберите предмет «Дух-целитель».
В самом конце вы доберетесь до верхней части магазина гоблинов — если ваша армия получит слишком много урона, используйте еще один заряд. Он работает ровно одну минуту и исцеляет всех воинов, стоящих рядом с ним.
Продолжайте двигаться. Вы встретите кентавров и убьете их — у них в заложниках будут охотники за головами, которые тут же присоединятся к вашему отряду. Позже вы встретитесь с Кэрном, лидером тауренов. Он попросит вас о помощи в войне с кентаврами. Идите к его деревне.
На месте вы увидите пару раненых кентавров. Подведите к ним своих избитых бойцов и поставьте рядом с ними целителя духа. Пусть войска начнут битву в полном составе. После этого начнутся волны кентавров. С ними легко справиться, так как таурены очень хорошо танкуют, но Тралл наносит большой урон своими молниями.
В конце появится отряд кентавров во главе с их предводителем, убейте его первым, так как он обладает усиливающей аурой. Как только вы отобьете последнюю волну кентавров, начнется диалог с Каирном, который присоединится к нам по крайней мере до следующей миссии.
Глава вторая: Долгий марш
Тралл заключил сделку с Каирном, и герои вместе отправляются через пустыню, чтобы быть в большей безопасности. Таурены снарядили кодои и медленно начинают свой путь. Воины Тралла обещали защитить их.
Кодоины двигаются очень медленно, но таурены не отстают. Армия союзников идет за Траллом, поэтому ведите его вперед. На вас нападут кентавры спереди и сзади. К концу путешествия должны выжить как минимум два кодои из четырех. Отправьте своих воинов в тыл каравана для его защиты, а Траллу дайте призывателя волков, чтобы он мог легко охранять передовой отряд каравана и быстро присылать подкрепление, если он ослабнет.
Переходите от оазиса к оазису, лечитесь у фонтанов здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых вы увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вам дадут катапульты — используйте их, чтобы стрелять по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. В этой миссии нет никаких хитростей или специальных тактик.
Глава 3: Боевые топоры (Cry of the Warsong)
Оказавшись в пустыне, Тралл и его отряд обнаруживают базу Альянса, атакованную войсками «Громовержца». Вы узнаете, что Джайна Праудмур отправила экспедицию на континент и теперь угрожает недавно прибывшим оркам.
После разговора с Громмашем Тралл решит помочь своему союзнику. Вы начнете миссию на базе в нижней части карты, но дирижабли гоблинов находятся неподалеку. Они помогут вам пересечь горный хребет и добраться до Оракула, где Тралл наконец-то узнает свою миссию.
Вы начнете миссию на базе, которая находится в нижней части карты. Справа от вас будет база Громовержца. Выше будут расположены четыре базы Альянса, с которых начнут прибывать патрули. Ваша задача — укрепить базу, развить экономику и набрать армию. Начните с обучения рабочих, затем постройте логова и башни, чтобы отразить первое нападение людей.
Громмаш будет бегать со своим отрядом по разным человеческим базам. Но его сил будет недостаточно для победы. Поэтому постройте катапульты и несколько воинов ближнего боя (чтобы танковать) и отправляйтесь вместе с Громмашем, как только он покинет пределы своей базы. Но берегитесь, враги могут послать патруль прямо к вашим зданиям — оставьте несколько воинов возле сторожевых башен.
Атакуйте базы Альянса вместе с Громмашем, используйте свои катапульты для уничтожения башен и стрелковых единиц. Затем снесите здания. В самом конце вы попадете в верхнюю часть карты с магазином гоблинов. К этому моменту у вас должно быть как минимум четыре волчьих всадника или десять охотников за головами. Потому что склад дирижаблей охраняют гарпии.
Ловите этих летающих цыплят сетями или атакуйте копьями. Битва в любом случае не будет слишком трудной. Тем более что у цепной молнии Тралла нет ни единого шанса против гарпий. Все. Купите цеппелины и летите на них обратно на базу.
Глава 4: Духи Ашенвейла
Тралл улетел на дирижаблях, а Громмаш остался строить главную базу Орды на континенте. В качестве места он выбрал вход в лес Ашенваль, потому что поблизости много леса. Но орки не знали, что эльфы живут среди деревьев.
Цель в этой миссии — собрать 15 000 единиц древесины. Сразу же наймите много рабочих, десять человек. Пусть рубят лес и не отвлекаются. Пополните свою армию волчьими всадниками, сначала улучшите их сети. На вашу базу нападут эльфийские лучники, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, в мгновение ока уничтожит их.
Затем покиньте базу и поднимитесь наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Постройте там дом вождя, чтобы добывать еще больше золота. Справа от шахты вы увидите лабораторию гоблинов. Там вам дадут квест на убийство предводителя беорнов — идите к цели, убейте, вернитесь.
В награду вы получите гоблинский резак — механизм, который быстро разрезает деревья и переносит 200 единиц этого ресурса за раз. Если у вас есть деньги, купите еще пару таких резаков.
После этого вы получите квест, согласно которому вы должны уничтожить Древо жизни эльфов. Идите на базу к остроухим, выманите их оттуда, чтобы они не исцелились от колодцев, и убейте всех, кого увидите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетями — у эльфов будут летающие юниты. Кроме того, прокачайте добычу, чтобы ваши воины воровали ресурсы, атакуя вражеские здания.
Уничтожив Древо жизни, вы получите 3000 дерева. Затем просто подождите, пока ваши рабочие и резчики соберут заветные 15 000 единиц древесины.
Глава 5: Охотник за тенями
Громмаш построил главную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенариус, полубог эльфов, не оценил уничтожения леса. Поэтому он напал и пообещал уничтожить всех орков.
Первые несколько минут миссии — сплошное отступление. Удалите все войска со второстепенных баз и начните строить бойцов на главной базе, укрепляя два входа на ее территорию. Позвольте эльфам разбушеваться и с триумфом разрушить ваши здания по всей карте. После этого они нападут на вашу главную базу с парой отрядов. Убейте гадов и выдохните. Эльфы больше не будут вас беспокоить.
Да, мелких вылазок будет больше, но вы легко с ними справитесь.
Ваша главная цель в этой миссии — убить Кенариуса. Вот только у него есть божественная защита, поэтому даже полный лимит армии орков будет убивать его более десяти минут. В то время как сам Кенариус наносит 150 урона с одного удара. Поэтому второй главный квест будет приоритетным — вам нужно найти источник отравленной демонической крови.
Возьмите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и целителя (у целителей есть способность «Дух-целитель», вы с ней уже знакомы). Идите в правую верхнюю часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всяких беорнов, сатиров и прочую нечисть. Ищите телепортатор — он перенесет вас в центр карты. Оттуда снова двигайтесь вверх, сражаясь с лесными монстрами.
В конце вы увидите источник, который защищают несколько сильных врагов. Вылечите свою армию перед финальной встречей (не зря же вы тащили с собой лекаря). После этого атакуйте и используйте ультимагическую способность Громмаша (она наносит колоссальный урон). После победы орки выпьют воду из отравленного источника, покраснеют и обретут силу хаоса.
Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем защитам, даже божественным. Так что берите полный отряд бойцов и атакуйте эльфов. Наш совет — наймите как минимум шесть шаманов. В своей демонической форме они обладают отличной дальнобойной атакой и оглушают врагов (бросают огненный шар).
Нападите на базу Кенариуса, убейте эльфов, а когда сам полубог выйдет вам навстречу, оглушите его шаманами и убейте. Вот и все. После выполнения задания Маннорох, демон, отравивший колодец, принесет клятву Громмашу.
Глава шестая: Виверны (Where Wyverns Dare)
Тралл почти добрался до Оракула. Но у подножия горы, где он живет, находится база Альянса. Естественно, база должна быть уничтожена. К счастью, в этот самый момент к Траллу присоединится Кэрн.
В первые несколько минут миссии у вас есть небольшое задание — освободить виверн от гарпий. Возьмите Тралла, Кэрна и пару волчьих всадников и отправляйтесь в левую часть карты. Ведите основные войска с парой рабочих в центр карты к золотой шахте. Постройте дом вождя, несколько башен, создайте отряд бойцов. На главной базе в это время постройте больше войск и катапульт.
Вернитесь к Траллу и Кэрну. Ведите их через ущелье в левой части карты и убивайте гарпий, пока не доберетесь до их королевы. После победы над наглым летающим дьяволом освободите вивернов. После этого они станут доступны для найма. Верните героев и их войска на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.
Соберитесь с силами и убейте всех врагов, которые решатся на вылазку. Они будут сильными, в основном рыцари и грифоны. Но вы справитесь. Кстати, постарайтесь раздобыть побольше виверн, они отлично противостоят грифонам.
Собрав войска, атакуйте базу Альянса. Используйте катапульты для разрушения башен и зданий, каирн — для защиты, а Тралл — для нанесения магического урона. После уничтожения базы Тралл идет в пещеру оракула и видит там Джайну.
Глава 7: Оракул
Тралл и Кэрн вошли в пещеру, но найти оракула непросто — слишком много коридоров. Итак, союзники разделились и пошли каждый своей дорогой.
В начале вы будете играть за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и вызванных им волков в авангарде. Используйте живых юнитов только в крайнем случае, пусть Тралл и его призрачные кусаки сами всех убьют. Потому что волков можно призвать снова, а регенерация здоровья у Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Двигайтесь по коридору, пока не дойдете до комнаты, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его статуе.
Пройдите немного дальше, и вы увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Атакуйте сначала гарпий — Lightning Thrall легко справится с ними. После этого дракон умрет, и вы сможете забрать его сердце. Вернитесь к статуе и отдайте свое сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу погасло, но вам все еще нужно включить призрачный мост — это работа Кэрна.
После получения контроля над Каирном вам нужно будет найти Камень Духа и принести его на мост, чтобы активировать. Бегайте по коридорам, убивайте врагов, берегите тауренов, чаще используйте магию. Вам не нужно делать ничего сверхъестественного. По пути вам встретится голодная ящерица. Дождитесь, пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», который увеличивает защиту всех юнитов.
После вы увидите ворота, которые открываются нажатием на круг силы. Идите на север и нажмите на этот круг, разместив на нем хотя бы один юнит. Далее откроются ворота, а сразу за ними игра покажет вам комнату с заколдованным камнем. Возьмите ее и идите дальше по коридору. Через несколько секунд вы столкнетесь с големами, убейте их и заберите ключ.
Используйте его, чтобы открыть дверь на севере, войдите в зал с Траллом, принесите зачарованный камень на мост, и он сработает. Пройдите через него и встретьте оракула, который окажется пророком из пролога. Он расскажет персонажам, что Лоддерон захватили демоны и что Калимдор в опасности. Тралл также узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.
Глава восьмая: By Demons Be Driven
Джайна говорит Траллу, что Громмаша можно спасти, очистив его душу с помощью заклинания. Но сначала вы должны поймать эту душу с помощью Камня Духа, который есть у Тралла в инвентаре. Задача усложняется тем, что путь к Громмаше преграждают базы красных орков.
Вы начнете миссию со своей базой в нижней части карты и базой Джайны слева. Укрепляйте экономику, создавайте войска. На Джайну будут то и дело нападать орки. Пошлите ей подкрепление, одна она не справится. К востоку от вашей базы есть две шахты, так что если вы сможете избавиться от врагов как можно быстрее, вы можете поставить дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.
Через несколько минут после начала миссии небо становится фиолетовым, и с него начинают падать огненные големы. Часто они будут бить почти по вашей базе. Так что держите там отряд бойцов. На вас также будут нападать красные орки. Нет смысла строить против них башни или улучшать броню в лесопилке.
Поэтому просто держите боеспособные отряды вблизи ключевых объектов на карте.
В перерывах между атаками врагов Джайна также будет атаковать орков. Идите вместе с ней и постепенно уничтожайте базы орков. Когда последний из них падет, вы войдете в пещеру и увидите Громмаша в окружении демонов. Убейте инфернальных монстров, а затем используйте Камень Духа на Громмаше — его душа будет в ваших руках.
Отнесите его к кругу силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Маги снимут проклятие с Громмаша, и миссия завершится.
В конце кампании вы увидите великолепный фильм, в котором Тралл и Громмаш сражаются с Маннорохом. Мы не будем ничего спойлерить, если вы еще не играли. И если вы играли в эту игру, то понимаете, насколько эпичен и эмоционален этот момент в истории Thrall.
Источник: rbkgames.com