Afterworld

World of Warcraft: Shadowlands — новая глава в жизни многомиллионного сообщества World of Warcraft, которая познакомит нас с чем-то весьма необычным — загробной жизнью. Анонсированное в прошлом году дополнение серьезно встряхнет устоявшуюся структуру Азерота, причем не только новыми зонами и эндгейм-контентом, но и изменениями некоторых базовых механик.

Чтобы помочь разобраться в основной информации и особенностях, мы сделали набор карточек со всей актуальной на момент публикации информацией.

Когда выйдет WoW: Shadowlands

Точная дата релиза пока не объявлена. Первоначально планировалось выпустить летом 2020 года, но пандемия коронавируса создала трудности, так что теперь релиз должен состояться осенью. Чтобы попытаться определить месяц выхода, можно посмотреть на даты выхода прошлых дополнений:

  • The Burning Crusade — январь 2007 года
  • Wrath of the Lich King — ноябрь 2008 года
  • Cataclysm — декабрь 2010 г
  • Mists of Pandaria — сентябрь 2012 г
  • Warlords of Draenor — ноябрь 2014 года
  • Легион — август 2016 г
  • Битва за Азерот — август 2018 года

Итак, вы можете ожидать выхода Shadowlands С сентября по декабрь. Если вторая половина октября и ноябрь уже заняты, то лучшее время для релиза — конец сентября или первая половина октября. Тем более что бета-тестирование уже идет.

ЭТО НЕ WARCRAFT! — Обзор «Shadowlands»

На данный момент вы можете сделать предварительный заказ дополнения и подать заявку на участие в бете.

Каков сюжет WoW: Shadowlands

События Сумеречные земли начнется сразу после выхода текущего дополнения «Битва за Азерот». Потеряв свое положение в Орде, Сильвана Виндвинг отправляется в Цитадель Ледяной Короны, где снимает с нынешнего Короля-Лича шлем, уничтожая его.

Действия Сильваны в небе открывают портал в Темные земли — аналог загробного мира World of Warcraft, в котором есть свои зоны, обитатели, правители, интриги и конфликты.

Чтобы остановить Сильвану, нам придется отправиться в этот мир, наводя порядок среди различных фракций. По словам разработчиков, Darklands должна работать как хорошо отлаженный механизм, в котором грешные души предстают перед судом и распределяются. Но Сильвана и таинственный Тюремщик нарушили цикл, и теперь все души отправляются прямиком в Утробу, самое страшное место, предназначенное для истинного зла.

Основные нововведения в WoW: Shadowlands

На этот раз, вместо того, чтобы увеличить максимальный уровень до 130, разработчики пошли на понижение. Сегодня персонажи высшего уровня станут 50 уровнями, а новым потолком станет традиционный 60 уровень. Это отличная новость, поскольку активные игроки неоднократно жаловались на длительность процесса получения уровней. Теперь каждый уровень будет гарантировать новые навыки и способности.

Для сравнения, в WoW классические умения и навыки появляются лишь раз в несколько уровней.

Кроме того, новые персонажи будут начинать с первого уровня в специально созданной начальной зоне. По достижении 10 уровня игроки могут выбрать любое дополнение для игры. Если вы решите Shadowlands Достигнув 50 уровня, вы сможете сразу окунуться в новые приключения.

При желании вы сможете отправиться в Пандарию и насладиться ее историей и персонажами, не испытывая давления прокачки и быстрого переключения на следующий контент.

Новая стартовая зона представляет собой остров увлекательных квестов и в целом выполнена в виде интуитивно понятного и полного руководства, знакомящего нас с боевой системой, механикой, квестами и другими аспектами геймплея.

Новые зоны в WoW: Shadowlands

Аддон добавит в игру шесть новых зон, расположенных в Сумеречных землях. Четыре из них станут зонами, которые можно будет посетить в рамках квеста и ознакомиться с их характеристиками. Кроме того, в игре появится новый хаб для игроков Oribos, а также Utroba, зона с эндгейм контентом.

Oribos — Вечный город, расположенный в центре Сумеречных земель. Она появилась еще до Титанов, и кто ее построил, неизвестно. Он выступает в качестве связующего звена между мирами. Здесь можно встретить жителей со всех уголков, занятых делами, сплетнями и даже продажей душ.

Все души, оказавшиеся в Темных землях, сначала попадают в Орибос. В этом городе, на перекрестке многих дорог, мертвые предстают перед богоподобным Арбитром, который решает, куда им идти дальше. Жители Орибоса любят обмениваться слухами и анимой, материей, которая дает силу душам и служит валютой в их мире.

Бастион — Область захватывающих дух просторов, хрустальных небес и возвышающихся шпилей, где правят порядок и цель. Этим райским царством правит завет Кирии. Среди его представителей — легендарный паладин Утер.

Тех, кто посвятил свою жизнь долгу, привлекает Бастион, обитатели которого несут самую почетную службу — сопровождают души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренная и радостная работа.

Арденвельд — Эта яркая загробная жизнь для тех, кто был тесно связан с дикой природой. Арденвельд, царство вечного исцеления, где таинственный ночной народ поддерживает порядок. В этом вечном лесу огромные деревья поглощают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возродиться. В глубинах Арденвельда ночной народ ухаживает за дикими семенами, в которых духи природы набираются сил и ждут пробуждения. Воркаи, пикси, сильвары, друстиане и другие населяют этот мир.

В мире вечной войны, Maldraxuse, Прав тот, кто сильнее — какой бы ни была эта сила. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов. Дом для гладиаторов, личей, падальщиков, аранакков и других жутких существ. Здесь правит ковенант Некролорда.

Ревендрет — В этом царстве высоких замков и готических городков — отдушины, чья пища — грех. Несчастные души, попавшие сюда, ответят за свои проступки. или просто поможет насытить своих тюремщиков.

Души, прибывающие в Ревендрет, получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили за свою жизнь, а также ваше истинное имя записаны на камне, подобном этому. Держите в секрете его местоположение и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все записи о прошлых ошибках, выгравированных на нем.

Ревендрет состоит из семи различных кварталов, каждым из которых управляет Жнец — могущественный жрец, выбранный из числа тех, кто с момента создания этого места поддерживал местные традиции и толкал души на путь искупления грехов. Тем, кто преуспел в искуплении, предлагается выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир, или остаться в Ревендрете и стать Вентуром. Тех, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

Утроба — Войти в него — значит обречь себя на вечные страдания. Это беспокойная, безнадежная земля, где навечно заключены самые мерзкие духи вселенной. Если древнее зло, заключенное здесь, вырвется на свободу, оно полностью разрушит реальность.

Именно из Утробы начнутся наши приключения в Темных землях, и после того как мы посетим все потусторонние царства, нам снова придется столкнуться с этим ужасающим местом. Здесь мы будем противостоять Тюремщику, стремясь восстановить баланс в Темных землях. Наши старания и успехи в этом гнетущем царстве помогут вам узнать больше о своем противнике и обрести силы, чтобы противостоять его неослабевающему натиску. Но не забывайте, что каждое действие привлекает внимание Ока Тюремщика, и он будет насылать на вас своих приспешников, пока вы не погибнете во тьме.

Читайте также:  Варкрафт что такое шрифты

WoW: Ковенанты Сумеречных земель

Продвигаясь по сюжету, мы отметим четыре зоны Сумеречных земель, каждой из которых правит свой ковенант. В рамках квестов мы узнаем, чем они занимаются, за что сражаются, и сможем опробовать их уникальные способности. Завершив кампанию и достигнув 60-го уровня в Орибосе, мы получим квест, который позволит нам присоединиться к ковенанту, наиболее близкому нам по духу.

Kyrie
Неукротимые стражи загробного мира, несущие души умерших в Темные земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных.

Некролорды
Награждайте сильных и избавляйтесь от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных земель.

Ночной народ
Заботятся о падших духах природы, дремлющих в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут присоединиться к ним и помочь им вернуть духов в вечный круговорот.

Venters
Аристократы, забота о которых возложена на души, отягощенные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, одновременно добывая аниму для нужд своего королевства.

Выбрав ковенант, мы сможем пройти уникальную кампанию, которая позволит нам глубже погрузиться в его историю. Убежище Ковенанта и его начальные функции будут доступны в первую очередь. После этого ковенант начнет выдавать различные задания в открытом мире и отправлять собирать аниме. Проходя кампанию и выполняя задания, мы будем повышать свой уровень славы, что откроет доступ к различным наградам:

  • Доступ к новым способностям для носителя
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении местных квестов
  • Чтобы увеличить максимальный уровень функций вашего Святилища
  • Легендарные рецепты для создателя рун в Торгасте
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как транспортные средства, питомцы, звание, украшение спины и набор для трансмогрификации

Кроме того, члены каждого ковенанта имеют доступ к уникальному Святилищу. Святилища — это командные центры ковенантов, и там вы сможете встретить их ключевых представителей, которые играют важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных земель. Каждое Святилище имеет пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятый — уникальный.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар Завета анимой, получать новые квесты и многое другое.

Подробнее о ковенантах, медиумах, проводниках и способностях читайте здесь.

Персонализация персонажей

Shadowlands Добавит в игру новые возможности кастомизации персонажей. В частности, люди будут получать больше лиц из разных этнических групп, а не просто менять цвет кожи.

Каждая раса получит новые опции, такие как татуировки и прически. Вы можете кастомизировать своего персонажа в любом крупном городе — просто зайдите в парикмахерскую и в меню выберите нужные параметры. Кроме того, игроки смогут бесплатно изменить пол своего персонажа.

Кроме того, любой класс теперь может стать Рыцарем Смерти. Теперь все расы Альянса и пандарены могут пройти этот путь.

Подземелья и торговцы

Аналогично прошлым дополнениям, Shadowlands Принесет в игру восемь новых подземелий, доступных при запуске, а новый рейд откроется вскоре после релиза. Четыре подземелья будут разблокированы при прохождении, а еще четыре станут доступны после достижения максимального уровня.

Вторая основная функция Shadowlands станет Торгистом — Башней Проклятых. По сути, это бесконечный дажнен, который можно исследовать в одиночку или в составе партии из пяти человек. Это место, вдохновленное играми жанра roguelike, отличается случайными событиями и меняется каждый раз, когда вы входите в него. Кроме того, мы сможем получить новые способности, которые время от времени будут меняться.

Подробнее о том, как работает Торговец, читайте здесь. Судя по первым впечатлениям, это одна из самых крутых функций World of Warcraft за последние годы. Энгаме будет эпичным.

WoW: Shadowlands Collector’s Edition

Коллекционное издание, как обычно Shadowlands Будет включать в себя множество физических и цифровых плюшевых игрушек. Коллекционное издание стоит 6999 рублей. Ищите ее в местных магазинах.

Вот что входит в комплект:

  • Печати Заветов — Коллекционный набор из четырех значков: четыре символа Завета пополнят вашу коллекцию значков и украсят вашу одежду, рюкзак или пояс, демонстрируя ваши предпочтения
  • Книжка с картинками для дополнения Shadowlands: На страницах этой книги в твердом переплете вы сможете познакомиться с процессом создания облика многогранного загробного мира Азерота и узнать больше об аспекте вселенной Warcraft, о котором совсем недавно было мало известно
  • Коврик для мыши «Небесный разлом»: На этом коврике для мыши запечатлен момент, когда Сильвана разрушила границу между миром живых и царством мертвых, навсегда изменив судьбу Азерота
  • Цифровой ключ к коллекционному саундтреку: Скачать музыку из пакета расширения Shadowlands. Проникновенные оркестровые композиции придадут вам мужества и помогут исследовать другие миры

Цифровой контент:

  • Ключ к Сумеречным землям — Эпическое издание + 30 дней игрового времени
  • Зачарованная вечная змея (средство передвижения): отправляйтесь на поиски новых приключений верхом на сверхъестественном существе из чистого аниме
  • Серпантин Аниме (питомец): Исследуйте загробный мир со своим новым питомцем
  • Одежда Вечного ПутешественникаВечный змей: Ваш Вечный Змей также поможет вам начать квест, который откроет новый комплект трансмогрификации «Одежда вечного путника»
  • Декоративный эффект «Призрачный холод» для оружия: разблокируйте новый эффект мороза для вашего оружия. Как и другие иллюзии, «Призрачный холод» может быть применен только к определенным типам оружия.
  • Эффект «Вечный странник» для камня возвращения: ваша телепортация с помощью камня возвращения сопровождается визуальным эффектом, искажающим реальность.
  • Сервис мгновенного повышения уровня персонажа до соответствующего дополнению уровня Shadowlands: Мгновенно повышайте уровень одного персонажа, чтобы подготовить его или ее к новому контенту в Shadowlands

Бонусы предварительного заказа WoW: Shadowlands

Как и прошлые дополнения, цифровые версии Shadowlands делятся на несколько категорий, каждая из которых включает свои бонусы и привилегии — чтобы ознакомиться и сделать заказ, посетите официальный сайт:

  • Эпическое издание — Epic Edition — 2999 рублей
  • Героическое издание — Героическое издание — 2349 рублей
  • Базовое издание — Базовое издание — 1699 руб

До встречи в Сумеречных землях!

Другие статьи о Shazoo

  • Датамайнеры нашли упоминание о скине силовой брони в стиле «Властелина колец» в файлах Fallout 76
  • Крупнейшие стримеры перестают играть в Diablo Immortal из-за микротранзакций
  • Геймер перевел 600 миллионов золота WoW в микротранзакции для Diablo Immortal

Источник: shazoo.ru

World of Warcraft: Обзор Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

Battle for Azeroth, предыдущее дополнение для World of Warcraft, вышло противоречивым. Конфликт между двумя фракциями перерос в битву не на шутку: древний бог HʼZoth, чьи интриги довели Deathwing до безумия и привели к разрушению большей части Азерота, вырвался из своего подземелья и вмешался в жизнь людей Альянса и Орды, которая и без того была непростой. Правда, после победы над ним остается ощущение, что последний из древних богов ушел слишком быстро и легко. Недовольные таким исходом, игроки с нетерпением ждали следующей главы в истории World of Warcraft, предвкушая новые сражения с еще более опасными врагами.

Читайте также:  Как попасть в игру варкрафт

World of Warcraft: Shadowlands обзор - Изображение 1

Не видя других правителей, достойных риска, Совет Орды и дворяне Альянса отправляют героев Азерота в подземный мир, чтобы спасти Андуина, Джайну, Тралла и Бейна, уже заключенных в темницу Тюремщиком. А заодно — восстановить баланс Мира Теней, а для этого нужно остановить Тюремщика и вернуть Сильвану в руки правосудия.

В Утробе главы фракций Азерота оказывают сопротивление, но не могут выбраться из нее. Столкнувшись с армией Тюремщика, мы все-таки находим путь в Орибос, столицу Сумеречных земель, но только нам удается бежать туда — наших друзей останавливает вражеская армия. Отсюда начинается путешествие по миру мертвых. Пилигрим, как называют нас в Shadowlands, должен воссоединить четыре ковенанта мертвых, поскольку под угрозой не только Азерот, но и Shadowlands. Кроме того, без помощи своих постоянных жителей разобраться в законах нового, неизведанного мира вряд ли получится.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 2

В общем, идея попасть в мир недр развязывает руки сценаристам Blizzard. Поскольку многие любимые персонажи игроков, которые погибли или были убиты в бою, теперь живут в Сумеречных землях, у игроков есть шанс встретиться со своими старыми кумирами. Утер, Дрек, Изера — эти имена знакомы всем поклонникам WoW, и каждый из этих персонажей сыграет свою роль в сюжете.

Разработчики не забыли и о старых врагах: например, леди Вайш, которую мы победили во время The Burning Crusade, теперь наш союзник, хотя она не упускает случая напомнить нам, почему она должна быть здесь.

Тот факт, что Blizzard вернула столько знаковых персонажей с помощью дополнения, вызывает только восторг у давних поклонников игры — не исключено, что в будущем разработчики добавят еще больше важных NPC, услышав положительные отзывы.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 3

Что касается геймплея, то он сильно изменился. Авторы снова «сплющили» характеристики персонажа, но теперь с уровнями: вместо прежних 120 уровней персонажи в начале дополнения имеют 50-й, с возможностью развития до 60-го. Они также добавили новые возможности кастомизации и вернули старые механики, такие как «аура паладина» и «проклятие шантажиста». Словом, многое из того, что когда-то было удалено из World of Warcraft, в Shadowlands было переработано и вновь введено в игру — к радости закаленных игроков.

Те, кто недавно начал играть в WoW, без нововведений и изменений также не остались. Таким образом, Остров изгнанников — локация для новых игроков — позволит новичку разобраться со всеми механиками в режиме обучения, а также узнать о выбранном классе, классовых механиках и даже получить свое первое подземелье — а затем отправиться исследовать жестокий мир Азерота.

Кроме того, зоны предыдущих дополнений Blizzard выровняла, и теперь, начиная с 10-го уровня, игрок с помощью NPC в столице может отправиться в любое дополнение независимо от своего уровня. Вы хотите вернуться во времена Артаса? Переход в Wrath of the Lich King. Вы хотите снова наслаждаться видами Пандарии? Пожалуйста,!

В самих дополнениях есть небольшая градация уровней по зонам, но назвать это ограничением нельзя.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 4

Даже после выхода дополнения в игре появились ковенанты — таинственные секты, у каждой из которых свои планы на будущее Темных земель. Именно так их описывают сами разработчики — и я не могу с ними не согласиться. Каждый ковенант имеет уникальный стиль, свои собственные кампании и способности, доступные каждому игроку.

Последние два: общие для всех классов и уникальные для вашего класса. Путешествуя по Сумеречным землям, вы сможете опробовать все свои способности, и иногда их необходимо использовать для достижения своих целей. Возьмем, к примеру, «Врата теней» в вентиляторах (вы проходите через тень, появляющуюся в выбранной области): в одном из квестов ваш спутник просит вас использовать заклинание, чтобы пройти через силовое поле, иначе вы не сможете туда попасть.

Кроме того, классовые способности упрощают освоение новых земель и варьируются в зависимости от специализации. Скажем, паладину предложили выбрать «божественное благословение» (мощный урон по области) или «благословение времен года» (четыре различных усиления) — проще говоря, каждый игрок может подобрать себе желаемую способность. А когда персонаж достигнет максимального уровня, вам предстоит выбрать, к какому ковенанту присоединиться, а какие способности оставить навсегда. Ковенант можно изменить, но Blizzard говорит, что сделать это непросто, и просит ответственно подойти к выбору.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 5

Не обошлось и без нового подземелья. Bargain — данж с новой механикой. Вы можете играть в одиночку или в группе, и по мере продвижения вы сможете получать новые способности или полезные улучшения. Подземелья постоянно меняются, поэтому работать по изученному маршруту не получится — придется подстраиваться на ходу.

Вы будете вознаграждены ресурсами для создания легендарного снаряжения. Да, его можно создать уже сейчас! Наконец-то! Не забыли и про классические подземелья и рейды: первое — Замок Нафрии — откроется 8 декабря, спустя некоторое время после выхода дополнения, чтобы у игроков было время обзавестись необходимым снаряжением.

Сейчас беспокоит только одно. Война между фракциями закончилась, а PvP-сражения, похоже, отошли на второй план. Никаких распрей, никаких намеков на дальнейшую вражду, ничего! Всего пара квестов в углу столицы Орибос для убийства игроков другой фракции. Хотя системе PvP было уделено много внимания с системой чести и экипировкой.

Возможно, вскоре разразится новый конфликт, но сейчас об этом не может быть и речи, что в общем-то понятно — мир нужно спасать, иначе негде будет разбивать друг другу морды.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 6

Shadowlands, особенно после Battle for Azeroth, не вызывает ничего, кроме приятных ощущений. Да, на пре-патче были очереди, сервера падали, а само дополнение было отложено, что явно не радует. Есть в релизной версии и мелкие недостатки — скажем, квесты на английском языке, cutscenes, которые отказываются включаться в нужный момент, и виртуальные стены, ограничивающие развитие сюжета, чтобы игроки не пробежали игру за первые 50 часов. Но, несмотря на все это, общее впечатление крайне положительное. А новые и обновленные механики, еще более захватывающие сюжеты, возвращение знакомых персонажей и яркие локации эти впечатления усиливают.

Теперь вопрос лишь в том, как долго Blizzard сможет удерживать столь высокую планку. Хотя уже сейчас можно сказать, что теория о том, что после плохого дополнения студия обязательно выпустит хорошее, похоже, работает.

Источник: kanobu.ru

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands — это восьмое расширение для World of Warcraft, следующее за Battle for Azeroth. Был официально анонсирован Джоном Хаззикостасом 1 ноября 2019 года на BlizzCon 2019 во время церемонии открытия. [1] Она должна была выйти 27 октября 2020 года, но затем была отложена на неопределенный срок. Дополнение вышло 24 ноября 2020 года в 2:00 (по московскому времени) [2]

  • 1 Сюжет
  • 2 Место
  • 3 Рейды и подземелья
  • 3.1 Рейд
  • 3.2 подземелья
  • 4.1 Ковенант Киира
  • 4.2 Ночной народный завет
  • 4.3 Ковенант Некролорда
  • 4.4 Venture Covenant
  • 8.1 Скриншоты
  • 8.2 иллюстрации
  • 8.3 Видео

Участок [ ]

Грань между жизнью и смертью размылась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным миром. Самые храбрые защитники Азерота втянуты во всепоглощающую тьму. Древняя сила, несущая смерть, грозит сбросить свои оковы и разрушить саму реальность.

Читайте также:  Что такое утроба в варкрафт

Удивительные и пугающие неизведанные миры ждут тех, кто осмелится шагнуть в царство мертвых. Темные земли — царство, населенное душами умерших. Это мир между мирами, от хрупкого равновесия в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как один из величайших защитников Азерота, вы получили способность вселяться в мир, не теряя своей физической формы. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожить вселенную, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или покинуть этот мир навсегда.

Место [ ]

Что лежит за пределами известного вам мира? Темные земли, последнее пристанище души любого смертного существа — праведного или порочного. Приготовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Все души, оказавшиеся в Темных Землях, сначала попадают в Орибос. В этом городе, на перекрестке множества дорог, мертвые стоят перед богоподобным судьей, который решает, куда им идти дальше. Жители Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит валютой в их мире.

Преданный долгу рисует Бастион, у жителей которого самая почетная служба — сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Яркая загробная жизнь для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — это царство вечного исцеления, в котором таинственный ночной народ поддерживает порядок. В этом вечном лесу огромные деревья поглощают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возродиться вновь.

В мире вечной войны Малдраксуса прав тот, кто сильнее — какой бы ни была эта сила. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

В Ревендрете, царстве высоких замков и готических городков, есть жерла, питающиеся грехами. Несчастные души, попавшие сюда, ответят за свои проступки. Или просто, чтобы помочь насытить своих тюремщиков.

Войти в утробу матери — значит быть обреченным на вечные страдания. Это беспокойная, заброшенная земля, где навечно заключены самые мерзкие духи вселенной. Если древнее зло, заключенное здесь, вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Рейд и подземелья [ ]

Рады [ ]

Уровень 60
Замок Нафрия
Замок Нафрия (путеводитель).png

Подземелья [ ]

Уровень 50 — 60
Смертельное испытание Туманы Тирна Скит Чумные каскады Палаты раскаяния
Mortal Tribulation (путеводитель).png The Mists of Tyrna Skeet (путеводитель).png Чумные каскады (путеводитель).png Палаты Покаяния (путеводитель).png
Уровень 60
Та сторона Кровавые катакомбы Театр боли Шпили возрождения
Та сторона (путеводитель).png Кровавые катакомбы (путеводитель).png Театр боли (путеводитель).png Шпили возрождения (путеводитель).png

Заветы [ ]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы на будущее Темных земель.

В святилище вашего завета вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы можете получить уникальные способности в зависимости от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также специальные транспортные средства и обличья. По мере укрепления связи с могущественными медиумами вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации своих навыков.

Covenant of Kyrie [ ]

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души умерших.

С незапамятных времен смертные существа мечтали стать чем-то большим. Души, считающиеся достаточно благородными, могут проявиться в Бастионе. Это царство высоких ярких шпилей и чистого неба, где те, кто с честью прошел свои испытания, следуют за Архонтом, самым могущественным из крылатых Киров.

Киры — бессмертные существа, которые принимают в свои ряды только самых опытных, принципиальных и праведных. Но смута, охватившая Темные Земли, и падение многих душ в Утробу Душ не позволяют многим потенциальным кирийцам продолжать свой путь. Их становится все меньше и меньше, и им все труднее выполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли верные архонты свое единство, или их вера — и их сияющее королевство — не выдержат испытания на прочность??

Ковенант ночного народа [ ]

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, которые поддерживают цикл возрождения.

Как Изумрудный сон олицетворяет весну и лето, так царство Арденвельд, сотканное из звезд, является воплощением сумерек жизни.

Здесь обитают те, кто в момент смерти имел сильную связь с природой, и таинственная Королева Зима должна выбрать, какой из прежде прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы. И какие из них погибнут навсегда.

Necrolord Covenant [ ]

  • Зона: Maldraxus
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Мальдраксуса поощряются только сильные — слабые отбрасываются. Некроманты экспериментируют над душами амбициозных и воинственных людей. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Темные земли: те, кто готов пойти на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Мальдраксуса.

Строгий отбор помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ.

Они ищут искусных воинов для своей личной охраны и собирают самые многочисленные армии в истории.

Обратятся ли они друг против друга. Или против миров, которые они поклялись защищать?

Венчурный ковенант [ ]

  • Зона: Rehvendret
  • Пожиратели грехов, которые забирают аниму у порочных душ.

Существование вентиляторов может показаться раем. Они правят миром вечного мрака, Ревендрет, пируют в своих замках. Их кормят высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей греха лишают их пленников гордыни и спасают от еще худшей участи — вечных мучений в Утробе.

Но измученные души не могут разом покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят томительные годы раскаяния и размышлений о своем шатком положении. После долгих эпох верной службы сами Вентеры становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира несовершенна а те, кто раньше был обвинителем, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатриус, самый могущественный из вентуристов, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. Или пусть он погрязнет в грехах и пороках, с которыми был призван бороться.

Торгаст, Башня Проклятых [ ]

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов вселенной. Но теперь здесь находятся некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в группе. Каждое прохождение игры будет отличаться от предыдущего. Исследуйте это подземелье с осторожностью: цена смерти очень высока. Справитесь с достаточным количеством непредсказуемых угроз Торговца, и вы будете вознаграждены уникальными способностями и предметами, которые помогут вам выжить или улучшить игру в следующем прохождении. Чем дальше в подземелье вы продвигаетесь, тем больше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Темных землях.

Персонажи [ ]

Фракции [ ]

  • Материалы [ ]

Источник: wowwiki.фэндом.com