Тонущий город: Walkthrough

The Sinking City — атмосферный хоррор от украинских разработчиков из студии Frogwares. Создатели серии видеоигр о Шерлоке Холмсе недалеко ушли от жанра знаменитых игр, ведь «Утонувший город» — это настоящий детектив, но в темном мире, полном кошмаров и безумия Говарда Лавкрафта.

Прежде чем начать прохождение, мы хотели бы остановиться на нескольких интересных моментах игры. В игре девять сюжетных расследований и несколько побочных заданий, которые вы выполняете по своему усмотрению. Каждое сюжетное расследование включает в себя несколько определенных действий. Помимо сражения с морскими существами, оказавшимися в Окмонте после Потопа, вам предстоит исследовать различные здания, пользоваться архивами, строить последовательность действий на месте преступления и искать скрытые знаки.

Ваш журнал — главный инструмент для продвижения расследования. Описание каждого случая включает в себя список подсказок. Самые важные подсказки помечены маленьким символом, который указывает, как именно применить информацию — посмотреть на карте (компас), воспользоваться одним из архивов (книга) и так далее. На повышенной сложности вместо конкретных значков будет «знак вопроса», но вы поймете, что это и есть подсказка.

Warcraft 3 | Custom | Sunken City

Если место было полностью исследовано (найдены ключевые улики), но в логе отсутствует информация с какой-либо иконкой, следует воспользоваться «Мыслями», сравнив сделанные там выводы. Большинство из них составят подсказки к делу, которое вам нужно обобщить, но одна из пар обязательно даст вам новую подсказку с жетоном.

При исследовании некоторых мест на карте появится значок «увеличительное стекло». Если локация выделена серым цветом, это означает, что в ней найдены не все ключевые подсказки. Чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно лишь найти все ключевые подсказки. На низкой сложности появится соответствующее сообщение. Иконка лупы станет желтой.

Если вы продолжите поиск улик, то сможете получить дополнительные очки и очки опыта, когда «все улики» будут собраны. В этом случае иконка «лупы» на карте станет зеленой.

Однако на высоком уровне сложности цветовые маркеры будут отсутствовать. Вы должны исследовать локацию, пока в журнале не появятся новые подсказки со значками, иначе вы не сможете объединить находки в Палатах, чтобы получить их. Что касается нахождения всех подсказок, включая дополнительные, вы узнаете, что место полностью исследовано, если в правой части экрана появится «+181 очков опыта» (или любое другое число). Продолжаем прохождение «Тонущего города» на StopGame.Ru.

Холодный прием

Забрав из хижины несколько полезных предметов, включая пистолет и фотоаппарат, выйдите на пристань и поговорите с Йоханнесом Ван дер Бергом. Он отправит Чарльза прямо к Роберту Трогмортону, который должен помочь ему найти информацию о происхождении безумных снов. Трогмортон — местный филантроп и глава одной из трех больших семей Окмонта, поэтому важно заслужить его доверие.

WС3: Sunken City • Соло (Прохождение #1)

Роберт находится возле дома с местными полицейскими. Пропажа его сына Альберта, который совсем недавно вернулся в Окмонт-Харбор. По всей видимости, он является последним выжившим из секретной экспедиции в море. Один из четырех рыбаков привел Альберта в дом, после чего его состояние ухудшилось, он напал на них и скрылся в неизвестном направлении. Вы должны выяснить, что случилось с Альбертом, и тем самым заслужить снисхождение Роберта.

После разговора с Робертом вы можете пойти в любом направлении: проверить дом рыбаков или осмотреть спасательную шлюпку, в которой Альберт причалил к берегу. Он стоит прямо над пирсом, где вы сошли на берег.

Самые важные подсказки, которые вы получите в «Тонущем городе», — это подсказки. Найдите их, осматривая место преступления, получая их в разговорах с людьми или благодаря сверхъестественным способностям Рида. Для начала, вот полный список улик по делу «Холодный прием»:

— » Вражда между Трогмортоном и Иннсмутом.». Поговорите с Робертом.

— «Альберт был нездоров.». Поговорите с Робертом.

— «Один из рыбаков пропал.». Поговорите с Уиллом Хаммондом.

— «Внезапная вспышка безумия.». Поговорите с Уиллом Хэммондом.

— «Альберт напал на рыбаков.». Используйте ретрокогницию, чтобы узнать, что произошло.

— «Один из рыбаков пропал.». Опять же, требуется ретро-познание.

— «Льюис» стреляет без предупреждения.». Используйте ретрокогницию.

— » Альберт был ранен и убежал.». Ретрокогниция.

— Льюис преследует Альберта.». Найдите гильзу от патрона и пройдите по следам в режиме внутреннего взора.

— » Владелец бара в долгу перед Льюисом.». Найдите окровавленную записку на складе.

— «Альберт был убит.». Найдите тело Альберта за запертой дверью.

— «Льюис покинул место преступления.». Найдите тело Альберта за запертой дверью.

— » Льюис стал жертвой истерии.». Поговорите с Льюисом в баре «Под килем».

В шлюпке с «Титании» вы найдете жуткий водолазный шлем и записку с последней волей Альберта Трогмортона, в которой он просит остальных не погружаться на морское дно. Вообще, следует избегать попадания в воду, так как в ней плавают различные морские существа, жаждущие человеческой плоти.

Читайте также:  Почему у меня на варкрафте нет доты

Далее, посетите дом рыбаков. Осмотрите изуродованное тело Барри, лежащее на полу. У Чарльза случится небольшой припадок, и он потеряет несколько очков здравомыслия. Если смотреть на него слишком долго, могут появиться призраки.

В дальней комнате, куда привели Альберта, на кровати лежат карманные часы. Не поворачивайте их, пока не активируете внутренний взгляд, нажав клавишу Q. Этот навык можно использовать в любой момент игры. Вы увидите видение, в котором Альберт парит в воздухе над койкой и бормочет что-то на неизвестном языке.

Далее вы можете восстановить события с места происшествия, войдя в образовавшийся портал. Этот процесс называется ретрокогницией. Это придется делать часто, а возможность нумеровать события обычно возникает после сбора достаточного количества улик.

В режиме ретропознания подойдите к каждому месту, отмеченному мерцающей темно-синей аурой. Чтобы понять, что здесь произошло, Риду придется пронумеровать события в порядке их возникновения. В случае с «Холодным приемом» все довольно просто.

События следуют последовательно, начиная с комнаты Альберта и заканчивая эпизодом, в котором Льюис кричит «Беги!!»Подсказки» 11 и 13, и Альберт выпрыгивает в окно. Безумие Альберта распространилось на моряков, что привело к жестокой драке, в ходе которой сын Роберта опрокинул книжную полку и выбежал из дома, а рыбак Льюис выстрелил ему в спину. Разобравшись с порядком событий, вы получите новые подсказки для Палат Разума.

Используйте «внутренний глаз», чтобы покинуть дом рыбаков и выйти на улицу, где лежат другие подсказки. Например, вы можете подобрать лежащую на земле гильзу. Если все вокруг имеет отпечатки рук, вы движетесь в правильном направлении.

Комбинирование улик в Камерах разума создает подсказки, которые могут быть использованы для построения повествования о преступлении и в конечном итоге привести к выводам или дать указания, что Рид должен делать дальше.

Дедукция и подсказки

Все выводы можно получить в ходе расследования. Чтобы получить подсказки или новые подсказки, комбинируйте различные фразы из Палат разума.

«Альберт распространял вокруг себя безумие.». Объедините подсказки 2 и 4 из списка выше.

«Альберт Трогмортон был опасен.». Объедините подсказки 2 и 5.

«Нелюбовь трогмортонов».». Подсказки 1 и 7.

«Льюис мог желать смерти Альберту.». Подсказки 8 и 9.

«Льюис знал, что делал» или «Льюис потерял рассудок».». Подсказки 11 и 13.

» Я могу выследить Альберта.». Подсказки 6 и 8. Так вы узнаете, что Рид может использовать свой внутренний взгляд и пройти по тому же пути, что и Альберт, вместе с преследующим его Льюисом.

«Льюис может быть в баре.». Подсказки 10 и 12. Речь идет о баре в Окмонте, владелец которого задолжал Льюису.

Используя внутренний глаз, идите по следам убегающего Альберта, которые ведут к складу (вам нужно будет забраться на ящики). Внутри ищите лежащий на полу клочок одежды, который, по сути, является карманом. Он находится рядом с лестницей, ведущей в подвал. Внутри кармана лежит записка, подтверждающая тот факт, что владелец бара задолжал Льюису. Это та, которая приведет вас в бар «Под китом».

Бар

Бар под килем.

Но сначала обыщите подвал склада. Перезарядите пистолет, прежде чем спуститься вниз, и не тратьте пулю, стреляя в замок на двери. Вместо этого атакуйте замок в ближнем бою, нажав E. За дверью — труп Альберта, висящий на крюке. В дальней комнате находится первый монстр — дикий зверь. Убейте его точным выстрелом или атакой ближнего боя.

Сейчас самое время найти Льюиса в баре под килем. Поговорите с барменом, выбирайте любые фразы, потому что независимо от них вы попадете к Льюису, прячущемуся в комнате на втором этаже. Пройдите к нему, откройте дверь ключом бармена и поговорите обо всем.

Льюис принадлежит к клану Иннсмутов, людей, отчасти похожих на рыб, которые иммигрировали в Окмонт. С ними плохо обращались, и на их стороне только одна семья — Блэквуды. Вражда между Трогмортонами и Иннсмутами взаимна и глубока.

Разговор с Льюисом даст вам достаточно подсказок, чтобы сделать выводы и предложить два возможных решения:

1. Льюис специально убил Альберта.

Это убеждение основано на том, насколько далеко зашла вражда между Трогмортонами и Иннсмутами, и находится в левой части экрана.

2. Льюис был не в своем уме.

Если вы считаете, что Льюис не контролировал свои действия, вы можете воспользоваться выводами в правой части экрана. Таким образом, Рид будет считать, что его нельзя винить в смерти Альберта, хотя именно он нажал на курок. Независимо от того, к какому выводу вы придете и что скажете Льюису, после разговора с ним Чарльз заработает 140 очков опыта. Вы также можете принять взятку от Льюиса, который даст вам 4 патрона для пистолета калибра .38.

Читайте также:  Как сделать старую озвучку в warcraft 3 reforged

Но что бы вы ни решили, вам придется сообщить об этом отцу Альберта, Роберту Трогмортону. В «Тонущем городе» вы можете игнорировать вывод, сделанный в «Палатах разума», и преследовать любые мотивы.

Вознаграждение будет одинаковым независимо от того, прикрыли ли вы Льюиса для Альберта или сдали его семье Трогмортон. За завершение дела вы получите достижение, 1050 очков опыта, 2 успокоительных, мощный револьвер и 4 патрона калибра .44-40. Роберт также даст ключ от штаба экспедиции, который нужно посетить в новом сюжетном квесте — «Затерянные в море». Продолжите прохождение «Тонущего города» на StopGame.Ru.

Затерянные в море

Покиньте гавань Окмонт, где Чарльз Рид по дороге упадет в обморок. Детектив просыпается в своем гостиничном номере на Рифе Дьявола.

— В углу на пьедестале стоит фотография команды Циклопов.

— Металлический жетон на столе.

— Банка с успокоительным на прикроватной тумбочке.

— Шкаф в углу, где можно сменить костюм Рида. Многие новые костюмы разблокируются только при выполнении дополнительных заданий.

На доске объявлений справа от выхода будет висеть скомканное письмо от Льюиса или вырезка из газеты, в зависимости от того, что вы решили в предыдущем расследовании. Другие документы появятся после завершения остальных дел. Не забывайте время от времени проверять свою комнату. Справа от входной двери висит записка от Йоханнеса, который и привел Рида в свою комнату.

Вы можете осмотреть пол комнаты, чтобы найти новые записи. Одна из смежных комнат заперта, а рядом с ней висит записка с предупреждением от хозяина дома. В одной из комнат второго этажа висит доска с запиской, которая гласит: «Слишком много спичек.».

Спуститесь на первый этаж и поговорите с хозяином дома. Вы узнаете о том, что Рид кричал по ночам. Осмотритесь, найдите на различных таблицах надписи о знаках и письмо Вальтеру. Выйдите на улицу и активируйте первую телефонную будку. Вы можете использовать их для быстрого перемещения по Окмонту.

Кстати, в разговоре с владельцем гостиницы вы возьмете на заметку побочное расследование «Письма из Окмонта.».

Штаб экспедиции

Вам нужно посетить штаб экспедиции. Идите в северную часть района Коверсайд, к синему маркеру с надписью «ключ. Обыщите здание, чтобы собрать все необходимые улики. На первом этаже осмотрите сломанную дверь, опрокинутую тумбу, книгу на столе и множество бумаг, лежащих на полу. На втором этаже найдите две ракушки, карту и несколько записок.

Спуститесь вниз и подойдите к бумагам, лежащим на полу. Включите внутренний глаз, чтобы увидеть птиц, которые приведут вас к стене возле лестницы. Когда вы приблизитесь к этой стене, вы увидите на ней странные символы. Если вы приблизитесь к ним, стена исчезнет.

Штаб экспедиции

Expedition Headquarters.

Спуститесь в подвал, чтобы найти большую бочку, которая недавно была в огне. Рядом лежит письмо. Как только вы его найдете, экипируйте оружие и обыщите подвал в поисках Иннсмутцмана, которого вы должны убить. Кстати, вы не получаете очки опыта за убийство людей.

Вернитесь на первый этаж и войдите в портал, чтобы исследовать события прошлого. Изучите все пункты, затем пронумеруйте их в правильном порядке. Пройдите так: выбитая дверь / столы с документами / инсмут у стены / сжигание документов в подвале. Откройте запрос разума и объедините улики «Сгоревшие документы» и «Грузовая декларация». Так вы узнаете, что делать дальше.

Архив местной газеты

На карте есть маркер «газета». Обратитесь в местную газету. Поговорите с женщиной, по желанию дайте интервью, что позволит вам получить достижение. Сходите в архив поблизости. В игре вам часто придется использовать эти архивы. Самое главное — не забыть выбрать правильную подсказку в левой части экрана.

Уже после этого из четырех категорий вам нужно будет отметить три подсказки, которые связаны с этой уликой. Обычно все кроется в описании подсказки.

Выберите следующие поисковые запросы: после потопа / реклама / бухта Гримхейвен. Вы узнаете, что нужный вам корабль находится в местном порту.

Окмонтская гавань

Перейдите в нижнюю часть карты, в порт, куда вы прибыли в начале игры. Найдите на карте пирс №3, пройдите к его началу, и начнется cutscene. Чарльз будет остановлен начальником порта. Поговорите с ним. Он соглашается поделиться информацией, но сначала нужно избавиться от диких бизонов на третьем пирсе.

Идите туда и убейте трех противников, затем вернитесь к мужчине и спросите о корабле.

Снова пройдитесь по Пирсу 3, осматривая многочисленные трупы и предметы, лежащие на полу. На самом корабле осмотрите бутылки и рыбу, затем войдите в каюту и прочитайте договор Сандерса с Трогмортоном. Там также лежит странная статуэтка. После этого на пирсе появится портал. Введите ее и выберите правильную последовательность произошедших событий: моряки на корабле, а затем по порядку.

Читайте также:  Варкрафт как доту 2

Откройте Камеры разума, чтобы объединить две важные подсказки — «Сандерс сбежал» и «Раненый моряк». Вы узнаете, что вам нужно искать Сандерса в Окмонтской больнице.

Окмонтская больница

Посетите больницу, которая отмечена на карте значком «крест». Зайдите внутрь и поговорите с доктором за стойкой. Если вы согласитесь на его эксперимент, вы разблокируете достижение. Доктор не знает всего о своих пациентах, но предлагает поискать нужного с помощью архива.

Архив находится за доктором. Используйте его, не забывая выбирать нужные улики в левой части экрана. Далее необходимо отметить 3 параметра для поиска: пациенты / после наводнения / залив Гримхейвен. После того, как вы это сделаете, вы получите документ. Поднимитесь на третий этаж и поговорите с раненым моряком.

Вы узнаете, где находится место погружения, а также получите информацию о судовом журнале и новых скафандрах. Первым делом нужно спуститься в подвал и на полках в дальней комнате найти судовой журнал «Титании». Итак, вы узнаете о месте «Зубы дьявола».

Поиск скафандра

Водолазный костюм можно найти на фабрике в западной части залива Гримхейвен, на К-Смит-авеню между авеню Леви Коффина и Дипшор-роуд. Отправляйтесь туда. Путь к зданию лежит вдоль воды. Плывите туда на лодке, причальте к пирсу и войдите через отверстие в стене. Кстати, вы можете покинуть лодку в любой момент, нажав ESC.

Местонахождение водолазного костюма

Местонахождение водолазного костюма.

Внутри убейте монстров, идите на второй этаж и ищите комнату с новым водолазным костюмом. После взятия фотографии вернитесь в лодку и покиньте это место.

Вернитесь к «Титании» на пирсе 3 и найдите слева от нее лодку, которая доставит Чарльза к месту погружения. Поднимитесь наверх и используйте механизм погружения, чтобы оказаться на дне моря.

Перемещайтесь здесь от одного фонаря к другому. Если появится монстр, выстрелите в него гарпуном. Гарпун не убьет существо, но временно остановит его и даст вам шанс пройти дальше.

Доберитесь до светлой пещеры и встретьтесь там с безумными учеными. Пройдите вперед, осмотрите водолазные костюмы, труп Иннмутца и поговорите с рыжеволосым мужчиной. Труп Иннсмута следует сфотографировать. Напоминаем, что рамка должна быть белой, чтобы получить фотографию в качестве объекта съемки. Как только вы это сделаете, появится портал.

Войдите в нее и просмотрите события из прошлого. Затем вам нужно будет поставить их в правильном порядке: insmouths cut diving suits / Dr. Доу забирает Печать с подставки / Инсмуты атакуют ученых. Также можно подойти к обрыву возле костра и сфотографировать огромную статую на стене.

Откройте гробницы разума и соберите все подсказки, которые вы можете. Чтобы сделать это проще. Вам придется выбирать, что делать — спасать выживших или бросить их на произвол судьбы. Отсюда и два разных итога миссии:

1. Оставьте ученых умирать.

2. Спасите выживших.

Однако, независимо от выбора, вы можете сказать Роберту Трогмортону все, что пожелаете. Выйдите из пещеры и вернитесь к Роберту. Вы сможете прочитать некролог Альберта Трогмортона на столе рядом с его гробом. Поговорите с Робертом и решите, что сказать ему об ученых. Задание закончится, но начнется новое.

Вы также сможете пройти побочный квест «Деликатный вопрос».

Источник: stopgame.ru

—>Warcraft 3 —>

Это последняя версия карты «Затонувший город». Здесь вам предстоит отправиться в приключение по таинственному острову, населенному древней расой наг. В начале выберите одного из своих героев, который станет первооткрывателем неизвестного мира. В целом отличная карта для прохождения с друзьями.

Скачать с сервера
Размер: 5.31 Мб

[504×818 | 605.8 кб.]
—>

[Карты — RPG]
Nano-Survival (Release 1.0)
Скачайте с сервера (2.48 Мб)
Комментарии: (0)

—>
—>

[19 января 2023 г.]
Capibara TD V.0.2beta RU [TD]
[14 января 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.3 [Arena]
[12 января 2023]
EoW[v1.53] Речные земли [Melee]
[08 января 2023 г.]
Гладиаторы 4.99cks [Арена.]
[08 января 2023]
Majesty Lite [Защита]
[05 января 2023 г.]
EoW[v1.53] Оскверненная деревня [Melee.]
[Jan 02, 2023]
EoW[v1.53] Altar of the Storm [Melee]
[Jan 01, 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.2 [Arena]
[01 января 2023]
Rifleman Hero Defense v0.37 [Defense]
[20 декабря 2022 г.]
Deep Dark Water [Выживание]

—>
—>

[ Admin ] [ 675 ]
[ Dr-Thrax ] [ 51 ]
[ lawsonunity ] [ 45 ]
[ kamen121996 ] [ 21 ]
[ qbasic2005 ] [ 16 ]

—>

Новости: 1
Файлы: 961
Статьи: 29
Изображения: 282
Форум: 2726/7970
Комментарии: 137
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>

Источник: warcraft3ft.информация

SUPER COMBATS Sunken City walkthrough of WARCRAFT 3

Всем привет, это мое первое прохождение Sunken city warcraft 3, пишите свои отзывы. Понравилось видео? Подписаться! Игра со зрителями! Подписывайтесь на наш Twitch: https://www.twitch.tv/davayhookah
Также на нашем vk: https://vk.com/davayhookahs
И блин, есть даже сборник от Google+:

Похожие видео

Видео:

Видео: Все кинофильмы (трейлеры) World of Warcraft на русском языке (2004 - 2020)

Видео: WCG 2012. Финал. Fly100% vs TeD (комментирует Miker)

Видео: DIVISIONAL CHAOS REFORGED

Видео: [Warcraft 3 TFT] Супер КОМБАТЫ В ВОЙНЕ (2 игры) (не 2khaos)

Видео: 4 ПОТЕРИ ХУДШЕЙ РАСЫ СХОДЯТСЯ В БИТВЕ НА ТРАВМАХ! SURVIVAL CHAOS REFORGED

Видео: АНТИРЕКОРДНЫЙ РЕЙТИНГ: Секретный агент выбран из низкого рейтинга расы зергов в StarCraft II

Видео: SURVIVAL CHAOS REFORGED | ХРАМОВЫЙ БОНУС ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ WARCRAFT 3

Видео:

Видео: НОВЫЙ ПАТЧ ! JOOMBLER + TWITCH Dota 2 (unbanished)

Источник: www.nofollow.ru