Нежить

Освободившись от тирании Короля-лича, мятежная группа нежити, пожелавшая сохранить себя, выступила против Артаса. Королева Банши Сильвана из Ветрокрыла возглавила эту группу, которая стала известна как Отреченные.

Вскоре после «освобождения» воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона. Глубоко под руинами лежали зловещие лабиринты Окраины, где среди темных коридоров и подземелий некроманты, верные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и нежить, противостоящую Отреченным.

Чтобы расширить свое темное влияние, а также защититься от нападений людей, Отреченные заключили союз с примитивными и жестокими расами Орды.

История присоединения Повстанцев к Орде

Во главе с Сильваной Повстанцы решительно порвали со всем, что связывало их с Королем-личем нежити во время Третьей войны. В результате кровавого противостояния между армиями Артаса и Кель’Тузада силы Повстанцев были ослаблены, и им пришлось обратиться за помощью к своим бывшим врагам. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь даже против нежити, Отреченные обратились с предложением объединить усилия с дикими племенами Орды, обитавшими в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду, посол Отреченных рассказал о новом лекарстве, которое могло бы стать панацеей от состояния «ни жив ни мертв», но для его создания Отреченным нужна была сила шаманов, которые могли бы дать жизнь, черпая силы из земли. В обмен на помощь шаманов Отреченные были готовы помогать Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.

Уникальный игрок за Альянс: MisterWinner (HUM) vs SDmK (UD) [Warcraft 3 Reforged]

Сражаясь с нежитью, оркский военачальник Тралл и вождь тауренов Каирн Бладхуф научились распознавать коварные замыслы нежити и легко раскрыли истинные мотивы Отреченных. Однако политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известный как Слуги Земли. Совет не внял словам Кэрна и Тралла о вероломстве Отреченных и решил, что долг Орды — помочь Отреченным в борьбе с демоническим влиянием на их души, ведь орки тоже боролись с ним на протяжении многих поколений.

В то время как Тралл и Кэрн решили тайно подготовиться к предательству Отреченных, всем еще предстояло узнать, что задумали Сильвана и ее фанатичные подданные.

Нежить — пожалуй, самая темная и коварная из всех рас в World of Warcraft. На первый взгляд, это просто ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, наделяющая нежить силой, которая иногда превосходит силу смертных. Поскольку физическое тело мертвеца когда-то было живым, все неживые позаимствовали некоторые свои способности у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Воля отродья — развеивает эффекты подчинения, страха и сна .

Каннибализм — восстанавливает 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд при пожирании трупа гуманоида или нежити — продолжительность 2 минуты.

Warcraft 3 2016 02 08 нежить обучение игры в некромантов

Могильное прикосновение — атаки нежити и заклинания, наносящие урон, могут истощить цель, нанося от 12654 до 14706 единиц урона. Урон от темной магии и восполнение одинакового количества здоровья.

Сопротивление темной магии (пассивное) — уменьшает шанс получения урона от темной магии на 1%.

Нежить — это раса, которой движет только жажда мести. Им не нужны поля и сады, чтобы выращивать еду, им не нужны школы, чтобы обучать детей, ведь у вновь умерших прижизненная память и навыки. Все, что нужно мертвецам, — это военная машина, и все, на что они тратят свое время, — это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.

Mind of the Forsaken — это разум некогда живого существа, однако искаженный черной магией и жаждой мести. Таким образом, технологии и магия нежити мало чем отличаются от человеческих, но с гораздо более мрачным и жестоким уклоном. Отступники активно используют яды.

Если один мертвец не представляет серьезной угрозы, то армия нежити — грозный противник: каждый, кто падет на поле боя, может возродиться в новом обличье, пополнив ряды армии тьмы. За последние десятилетия это качество позволило нежити разрушить множество городов и завоевать огромные территории.

Читайте также:  Как удалить гильдию в варкрафт

Источник: warcry.ru

Нежить

Нежить.jpg

После поражения повелителя демонов Архимонда в битве при горе Хиджал могущество короля лисиц Нер’зула стало стремительно ослабевать. Еще недавно могущественный повелитель нежити слабел с каждым днем. Его ставленник, проклятый принц Артас, ставший рыцарем смерти, вернулся в Лордерон, чтобы укрепить свою новую власть в королевстве.

Тем временем Владыки Ужаса Нер’зул и Плет, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Прибытие Артаса и новости, которые он принес, стали для них полной неожиданностью. Однако хитрые и коварные демоны быстро разглядели свою возможность. Никто не знает, чем бы закончилась борьба за власть между Артасами, если бы не новая фигура на шахматной доске истории — бывший командир рейнджеров Высших эльфов Кель’таласа Сильвана Ветрокрылая. Превращенная принцем в Темную Охотницу и подчиненная его воле, Сильвана служила послушной марионеткой, выполняя приказы Рыцаря Смерти.

Лорд Вариматас — первый, кто встал на ее пути. Лишенные поддержки большинства воинов нежити, Сильвана и ее банши овладевают душами Тирисфаля. С их помощью она побеждает армию Вариматаса, а сам Повелитель Ужаса умоляет оставить ему жизнь в обмен на предательство своих братьев.

Лорд Детерок, второй из Лордерона — Бальназар, захвативший столицу Лордерона, имел неоспоримое преимущество — на его стороне были Врата Демонов, позволявшие ему получать подкрепление в виде воинов Пылающего Легиона. Чтобы победить его, Сильвана обманом заставляет маршала Гаритоса перейти на ее сторону.

Объединенные силы нежити и людей разрушают Врата, а затем окружают самого Бальназара. Убив демона, а затем наивного Гаритоса, Сильвана по праву сильнейшей становится новым повелителем нежити, свободным от воли демонов и Нер’зула. Называя себя Отступниками, новая нежить захватывает подземный город Подгород. Глубоко под руинами столицы Лордерона гробницы королевской семьи были превращены Артасом в крепости, но после его ухода город оказался полностью в руках Отреченных.

По своей наивности Сильвана хотела лишь отомстить Артасу за все страдания, которые он причинил, полагая, что Альянс может с пониманием отнестись к ее нынешней ситуации. Но послы, которых она отправила на переговоры, были уничтожены фанатиками Алого Ордена, а последующие нападения людей положили конец любым надеждам на взаимопонимание.

18.jpg

Понимая, что в одиночку им не выжить в этом враждебном мире, Отреченные заключили договор с Ордой. Новая Орда с опаской относилась к таким союзникам, но орки все еще помнили о своем бедственном положении. Надеясь помочь Отрекшимся избавиться от проклятия нежити, как когда-то сами орки избавились от проклятия демонов, Совет Орды отбросил свой страх перед живыми мертвецами и пообещал им поддержку и защиту.

Стремясь избавиться от моровой язвы, Сильвана основала Королевское общество алхимиков, назначив трех выдающихся ученых для проведения исследований: полуэльфа, специалиста по ядам и токсинам (именно он придумал добавить слово «Королевское» к названию нового общества) и гномьего мастера Брайтфлейма Масьенала. Но, вопреки своим обещаниям, Сильвана не собиралась останавливаться на достигнутом. Втайне от всех Общество начало разрабатывать новую чуму, которая должна была превзойти Чуму Короля Мертвых, поражая не только живых, но и мертвых. Незнание искусства некромантии заметно сказывается на исследованиях, но медленно, шаг за шагом, алхимики приближаются к разгадке.

Типы нежити [ ]

  • Отвергнутые НЯПы или игровые персонажи
  • Мерзкие
  • Banshees
  • Костяные големы
  • Костяные призраки
  • Некроарахниды
  • Повелители склепа
  • Мракопады
  • Рыцари смерти
  • Мясистые гиганты
  • Мясные Титаны
  • Ледяные змеи
  • Грибные монстры
  • Гаргульи
  • Упыри
  • Призраки
  • Упыри
  • Личи
  • Мумия
  • Чумная собака
  • Изрыгатель чумы
  • Свинобраз
  • Гробницы (в игре они классифицируются как «Элементали»)
  • Тени
  • Скелеты
  • Valkyrs
  • Варгойлы
  • Существо
  • Бродячие духи
  • Зомби

См. также [ ]

Мелочи [ ]

Для игрового баланса Отреченные обозначены как гуманоиды, хотя в PvP их можно убить с помощью Exorcism , Wrath of Heaven , Exorcism of the Undead и Binding of the Undead , они будут невосприимчивы к Transfiguration и Fear.

Примечания [ ]

Внешние ссылки [ ]

[1] Know Your Lore: The undead, часть 3 — холодное, мрачное будущее

Читайте также:  Где находятся модели в warcraft

[2] Know Your Lore: The undead, часть 2

[3] Знай свою историю: нежить, часть 1

Источник: wowwiki.фэндом.com

Нежить

Фракция: Орда

Стартовая локация: Тирисфальские поляны

Столица: Undercity

Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин

Раса ездового животного: Скелетная лошадь

— Воля Отреченных — активна . Активируйте, чтобы получить иммунитет к эффектам страха, сна и очарования. Действует 5 секунд, перезарядка 2 минуты;

— Каннибализация (Cannibalize) — активный. Активируйте, чтобы регенерировать 7% от вашего максимального здоровья. Может быть активирован только рядом (5 ярдов) с трупом гуманоида или нежити. Действует 10 секунд, перезаряжается 2 минуты;

— Подводное дыхание (пассивное). Время ее дыхания под водой увеличивается на 300% по сравнению с обычным;

— Сопротивление теням (пассивное). Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени.

Освободившись от гнета своего величайшего врага, Короля-лича Нер Жула, нежить организовала собственное сообщество и истребляет всех, кто переходит им дорогу. Под руководством новой королевы Сильваны, королевы духов, нежить, или, как их еще называют, Отреченные, построили тайный город под руинами Лордерона. Расположенный глубоко под равнинами Трисфала, город Undercity является оплотом зла во всем Азероте. Алхимики нежити уже готовят новое ядовитое вещество, способное вызвать смертоносную эпидемию невиданных масштабов . Естественно, нежить не в состоянии справиться самостоятельно. Поэтому им все еще нужно было установить контакт с остальными расами Орды и заставить их сражаться против своего заклятого врага, Короля-лича.

Нежить живет под руинами города Лордерон, в очень темном месте под названием Undercity. Большое количество зеленого яда, стекающего под ноги, черепа, скелеты. Это зрелище не для слабонервных.

Ледяная корона и Ледяной трон

Кил’джаден запустил глыбу льда с Нер’зулом внутри в мир Азерота. Твердый кристалл пронесся по ночному небу и рухнул на пустынный арктический континент Нортренд, застряв глубоко в леднике под названием Айскраун. Ледяной кристалл, треснувший и разломанный после жесткой посадки, принял форму трона, а внутри него зашевелился мстительный дух Нер’зула.

Внутри Замороженного Трона сознание Нер’зула начало расширяться, захватывая умы жителей Нортрендера. Ему не потребовалось много усилий, чтобы подчинить себе разум местных существ, среди которых были как ледяные тролли, так и жестокие вендиго. Нер’зул объединил братства этих злобных существ под своей темной властью.

Он обладал почти безграничными сверхъестественными способностями и использовал их для создания небольшой армии, которую разместил в бесчисленных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои растущие способности под бдительным оком Повелителей Ужаса, Король Мертвых обнаружил отдаленное человеческое поселение на краю огромного ущелья Драконьего Света. По своей воле Нер’зул решил испытать свою силу на этих ничего не подозревающих людях.

Нер’зул наслал на арктические пустоши таинственную болезнь, которую он создал в глубинах Ледяного Трона. Контролируя распространение этой болезни одной лишь своей волей, он обрушил ее на человеческую деревню. Не прошло и трех дней, как все жители деревни были мертвы. Однако вскоре эти мертвецы восстали, превратившись в зомби.

Нер’зул ощущал душу и мысли каждого из них как свои собственные. Бушующее смятение в его голове, казалось, только прибавляло Нер’зулу сил, словно души мертвых давали ему столь необходимую энергию. Он понял, что безумно легко управлять зомби и вести их к любой поставленной цели.

В течение следующих нескольких месяцев Нер’зул продолжал экспериментировать с этой эпидемией, порабощая каждого жителя Нортренда. Его армия зомби быстро росла, и он знал, что приближается время для настоящего испытания его силы.

Кель’Тузед и создание Трона

Несколько могущественных существ, рассеянных по всему миру, услышали мысленный зов Короля мертвых из Нортренда. Самым выдающимся среди них был маг Даларана Кел’Тузад, один из старейших членов Кирин-Тора, правящего совета колдунов Даларана. Долгие годы его считали чужаком из-за того, что он упорно продолжал изучать запретное искусство черной магии.

Стремясь познать все, что можно, из мира магии, все его темные чудеса, он досадовал на устаревшие запреты своих лишенных воображения товарищей. Услышав мощный зов из Нортренда, маг использовал все свои силы, чтобы ответить на таинственный голос. Зная, что Кирин Тор никогда не позволит себе завладеть силой и знаниями, заключенными в темных искусствах, он смирился и решил научиться всему, чему сможет, у невероятно могущественного Короля Мертвых.

Читайте также:  Где находится компания варкрафт

Отказавшись от всего своего богатства и высокого положения, Кель’Тузед отверг идеалы Кирин Тора и навсегда покинул Даларан. Следуя постоянному голосу Короля Мертвых внутри себя, он продал свое огромное имущество и отказался от богатства. В одиночку он преодолел бесчисленные мили по суше и морю, пока наконец не достиг холодных берегов Нортренда.

Решив достичь Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Мертвых, маг миновал разоренные войной и опустошенные руины Азжол-Неруба. Кель’Тузед своими глазами увидел, насколько безжалостен и могущественен Нер’зул. Он начал понимать, что с его стороны было бы мудро и дальновидно заключить союз с таинственным Королем Мертвых.

После нескольких месяцев скитаний по холодным арктическим пустошам Кель’Тузед в конце концов добрался до темной Ледяной Короны. Он смело подошел к темной крепости Нер’зула и был ошеломлен, когда зомби-страж молча открыл дверь, приветствуя его внутри, как будто его ждали. Кел’Тузед спустился вглубь холодной земли и нашел путь к основанию ледника. Там, в вечном царстве льда и тени, он пал перед Ледяным Троном и отдал свою душу темному повелителю мертвых.

Король мертвых был доволен своим новым подданным. Он обещал Кель’Тузеду бессмертие и огромную власть в обмен на его верность и послушание. Страстно желая овладеть темными знаниями и силой, Кел’Тузед отправился на свою первую великую миссию. Его задачей было пойти к людям и основать новую религию, все последователи которой должны принять Короля Мертвых как бога и поклоняться ему.

Чтобы помочь архимагу успешно справиться с этой задачей, Нер’зул оставил человеческий облик Кел’Тузеда неизменным. Уже не молодой, но все еще харизматичный волшебник, он умел использовать обман и убеждение, чтобы вселить надежду и веру в бесправный народ Лордерона. А потом, когда он добьется их расположения и внимания, он расскажет им, каким должно быть новое общество, и укажет, кого они должны принять как своего короля.

Кел’Тузед вернулся в Лордерон незамеченным и в течение трех лет использовал свое богатство и хитрость, чтобы создать тайное братство мужчин и женщин с похожими мыслями. Братство, которое он назвал Культом Проклятых, обещало своим сторонникам равенство и вечную жизнь на Азероте, но в обмен они должны были служить и подчиняться Нер’зулу. Шли месяцы, и среди усталых, измученных работников Лордирона Кел’Тузед находил все больше и больше добровольцев, желающих присоединиться к его новому культу. Кель’Тузед удивительно легко добился своей цели — обратить людей, веривших в Святой Свет, в темную веру Нер’зула. Культ Проклятых рос в численности и влиянии, и Кель’Тузед следил за тем, чтобы власти Лордерона не узнали об их деятельности.

У Кел’Тузеда дела в Лордероне шли хорошо, и Король Мертвых делал последние приготовления перед нападением на человеческую цивилизацию. Заключив энергию болезни в несколько портативных артефактов, которые он назвал Чумными котлами, Нер’зул приказал Кел’Тузеду доставить котлы в Лордерон и спрятать их в деревнях, которыми управлял культ. Котлы, охраняемые верными служителями культа, должны были стать источниками болезни, распространяя заразу по землям ничего не подозревающих крестьян и горожан на севере Лордерона.

План для короля мертвых работает отлично. Многие северные деревни Лордерона были заражены почти мгновенно. Как и в Нортренде, все заразившиеся умирали, а затем возрождались и становились рабами Короля Мертвых. Культ Кел’Тузеда так хотел умереть, возродиться вновь и вечно служить своему темному хозяину.

Они ликовали в предвкушении бессмертия, которое получат, превратившись в зомби. Болезнь распространялась, и в северных землях появлялось все больше и больше жестоких зомби. Кель’Тузед наблюдал, как растет армия Короля Мертвых. Он назвал ее Scourge, потому что очень скоро эта армия подойдет к воротам Лордерона и сметет человечество с лица земли.

Источник: wowtut.ru