Тактика варкрафта для эльфов

1.100% создание охотника на демонов
2.введите кого создать (на русском не варкрафт) например hero 5 archer 11 huntress 12 dryads и введите финальный отряд (Ger 11 huntress 12 dryads)
3.Какие апгрейды делать и магию использовать

афтар не заморачивайся, продолжай играть в dota

Подбирайте юнитов в зависимости от того, на кого нападает враг. И смотрите лучшие реплеи:) roplay.ru/

Лучше поначалу не заморачиваться с реплеями, пока не поймете игру. Я мало играл за NE, но играл за орков; в любом случае, вот вам хороший вариант:

Для начала желательно построить базу так, что бы не иметь доступа к выспам(светлячкам) добывающим древесину, есть два варианта:
1 — полностью застроить проход, в данном случае своего рода воротами послужит AoW (Tree of War) (Хотя, это полезно вам только поначалу, думаю со временем вы научитесь крипиться именно с этого дерева), который нужно будет поднять, если вы например телепортируетесь вглубь базы.

Подробный гайд игры за эльфа(Troll vs Elves 3)


2 — Накрыть лес непосредственно мун веллами
Хотя в обоих вариантах нужно смотреть повтор. BO(Build Order) — довольно важный момент в игре.

В начале строишь не более 5 лучников, как только заканчивается апгрейд базы покупаешь посох телепортации (или как он там называется, в общем лебедь такой : D ), ставите 2 дерева ветров, BM (Beast Master/Beastmaster), и все эти вещи пойдут орку на разрушение норок (логова орков), если орк нуб и вам удастся разрушить минимум 2 логова, то игра окончена (вы все равно получаете огромное преимущество), хотя даже 1 логово будет играть большую роль, хотя с первого раза у вас ничего не получится.
Далее, вы штампуете талоны, заказываете т3 (последний апгрейд базы; после этого нанимаете Тинкера. Само собой, вы полностью апгрейдите эти когти, а на приоритет киньте циклон на героев орка, желательно, чтобы Blade Master (нечестивец с мечом в свой рост) постоянно находился в воздухе, второму герою TC/SH (Tauren / Spirit Hunter) тоже было бы неплохо устраивать такие полеты. Я могу ударить их заклинанием, но не могу подойти к ним, поэтому сначала придется подойти к ним. Манаберн (не помню как там, в общем первый скил в ДХ), кидаю не БМ (ибо его всегда видно, а в случае попытки побега ловлю циклон), а второго героя, тот же TCSH. Tinker фабрики вы бросаете не близко к врагу, а на флаг талон паки, чтобы было наименьшее покрытие.
Убийство Герокила (убийство героев) — не тот профиль, лучше методично опустошать противника. Но орк может и пожелать, так что имейте зелье неуязвимости/исцеления и лебедя, или двух лебедей в лучшем случае.
И, кстати, не забудьте купить свитки исцеления. Кстати манаборна иногда можно принести в жертву, чтобы убить SV (Spirit Walker), который ушел в астрал с lo hp.

Это все, конечно, в двух словах, но если вам нужно, я уточню.

Два лебедя? Не бредишь ли ты, товарищ??
По теме, уникальной стратегии не существует. Против каждой расы есть свои варианты боя, которые ВСЕГДА зависят от тактики противника. Хотя всегда лучше навязать оппоненту свою игру, но это не всегда возможно.

ОНО ЖИВОЕ! ГАЙД С НУЛЯ! TROLL AND ELVES 7.9 ЗА ЭЛЬФА №1!Развитие до 10ой фермы!


Предлагаю, если у вас есть желание, сыграть против меня (Battle.нет, Garena). Т.к. Я играю за рандом, вы будете сражаться за разные расы + я буду комментировать и указывать на ваши ошибки.

NeioN, ладно, сначала о главном.
Во-первых, два лебедя — это вполне нормально для игры в 3 героя.

Во-вторых, да. Идти в когти против какого-нибудь, например, быстрого орка тир-виверна с тайником на ГВ глупо (звучит тоже глупо, но это пример), но чтобы этого избежать есть разведка. Возможно я мало что объяснил человеку только начинающему играть в wc3, в частности drakuul’e в этой части, но попробуйте сами написать что-нибудь, прежде чем критиковать, или хотя бы дополните меня.

Третье: «Я буду комментировать и указывать на ваши ошибки.»Звучит немного оптимистично, в любом случае, заранее провалы.

Я бы с удовольствием поиграл с тобой, на гарене, могу и на батле, но пинг меня подводит.

P.S и Z.Y — Если вы уже начали обращаться к оппоненту (судя по тексту) на «ты», то переход на «вы» в конце поста как-то некрасиво и двусмысленно, не находите??
Мой ник на gzz — p0zityf (я редко сижу на Just.Pozityf); icq — 386287178. Предлагаю сыграть завтра/послезавтра, то есть 1-го или 2-го числа/вечером.

Источник: www.rubattle.net

Как сражаться, если вы эльф? Тактика для фэнтезийных наций

Fantasy Nation Tactics: Эльфы 3

Представьте, что под вашим командованием находится армия Леголаса. Все владеют луками и кинжалами, умеют быстро передвигаться и знают дорогу в лесу. Как организовать атаку или защиту, имея в своем распоряжении множество эльфов, какие основные приемы можно использовать, а чего стоит опасаться, вы узнаете, прочитав наш материал.

Нолдорцы бросились ковать мечи, топоры и копья Многие в то время делали щиты, украшенные гербами соперничающих кланов Феанор в своей тайной кузнице выковал и чудесно закалил мечи для себя и своих сыновей, сделал он и высокие шлемы с алыми гребнями ..

«Сильмариллион», Дж. Р. Р. Толкиен

Представления о внешнем виде и физических способностях эльфов очень разнообразны. К этой расе также относятся низкорослые чернокожие дроу и очень миниатюрные крылатые Авариэль. Конечно, невозможно описать все виды, поэтому мы будем придерживаться наших традиционных представлений — эльфы похожи на людей ростом и телосложением.

В таком случае, что делает их расу уникальной? Долголетие? Они не являются уникальными, и это вряд ли имеет значение в бою. Магия? Во многих фэнтезийных мирах люди так же хороши в этом.

Что это такое??

Тактика народов фэнтези: Эльфы

Ирландские «Дети Дану» были отмечены богатырским телосложением. Jim Fitzpatrick)

Вооружение

Эльфы — лесные жители. Как и гномы, они не обрабатывают землю. Но, в отличие от целиком захваченного добычей и обработкой металла подгорного племени как-то не представляются эльфы, размахивающие кирками в шахтах. Или с помощью молотов в кузницах. В мифические времена Сильмариллов, даже по их меркам, эльфы все еще делали что-то подобное, но потом

У всех наций последних Варлордов есть обычные рабочие, только у эльфов есть какие-то магические «сгустки» для работы. То же самое можно сказать и о ночных эльфах из Warcraft 3.

Читайте также:  Где находится пивовар в варкрафт 3

Для жадных до золота ремесленников и гномов изобилие оружия кажется естественным. Но рядовому воину-эльфу, скорее всего, придется ограничиться кинжалом и луком, следуя примеру Леголаса.

Тактика народов фэнтези: Эльфы 1

Леголас — эльф номер один!

Относительно эльфийской кавалерии в литературе существуют различные интерпретации. В Толкиене эльфы умеют ездить верхом, но, видимо, они держат мало лошадей, потому что сражаются пешком. В романе Сапковского «Крещение огнем» вся армия лесного народа — легкая кавалерия.

В пользу точки зрения профессора говорят как минимум два обстоятельства. Сначала не обрабатывая землю, а только собирая дары природы, эльфы едва способны держать лошадей. Во-вторых, в лесу пехота более эффективна, чем кавалерия. Лошадь очень заметна, ее трудно сделать тихой и невозможно научить заметать следы. Таким образом, воину придется забыть о стелсе, столь важном в лесу.

Так что вместо рыцарей в сверкающих доспехах мы получим немногочисленных благородных воинов в кольчугах и шлемах, с прямыми мечами, щитами и копьями, и армию лучников с кинжалами на поясе. Не были исключены, конечно, и более специальные «лесные» виды оружия: мачете, кукри и томагавки. Но, скорее всего, это будет отвергнуто воинами из-за древней культурной традиции.

Такая армия может показаться слабой, но не стоит забывать, что лес — исконная территория легкой пехоты. «Живые танки» там бесполезны, а все блестящее и грохочущее неуместно.

Fantasy Nation Tactics: Эльфы 2

Альтернативные расы, например, волки, будут работать только в том случае, если эльфы очень маленькие или волки очень большие

Злой лес: Реальная история

Тактика народов фэнтези: Эльфы 9

В качестве оборонительной позиции лес во многих случаях даже предпочтительнее каменной крепости или неприступной горной долины. В конце концов, можно окружить крепость и захватить горные перевалы, но ни одна армия не способна взять в осаду лес.

История знает немало примеров использования леса в качестве цитадели. Так, защищая Казань от армии Ивана Грозного, татары заняли Арский лес, расположенный в тылу русских войск. Глубоко в лесу был построен «город» — бревенчатый форт, в котором хранился большой запас еды и оружия. Через заросли татары проложили дороги, как настоящие, по которым передвигались войска, так и ложные, которые вели в засады.

Конечно, в Арском лесу было достаточно волчьих ям, распиленных стволов, чтобы вмиг перекрыть дороги, тротуаров для лучников-снайперов и «вороньих гнезд» на верхушках сосен. Оттуда наблюдали за передвижениями русских стрельцов, а также за сигнальными флагами, поднятыми на башнях Казани. Татары формировали армию исподтишка и всегда нападали неожиданно.

Война в лесу

Как театр военных действий лес никогда не был популярен. Здесь трудно атаковать, потому что нет возможности реализовать преимущество в вооружении и организации. Проведение крупных сражений в лесу не имеет смысла, так как командир не может видеть вражеских солдат так же хорошо, как и своих собственных. В таких условиях армия не сможет действовать как единое целое.

Видимость ограничена в среднем всего 30 метрами, поэтому в лесу очень легко избежать боя. Атакующей стороне придется искать врага буквально на ощупь. Глубокие сооружения не имеют смысла. Напротив, чтобы обнаружить врага, армия должна выстроиться в редкие цепи. Если на каком-то участке разгорается бой, подкрепление движется со второй и третьей линии.

Каждая тропинка и каждая линия следов может привести к засаде. Преследование нужно проводить осторожно, как минимум тремя группами. Один, трубя в рога, идет прямо по следу, два других, несколько опережая его, движутся по флангам параллельным курсом.

Тактика народов фэнтези: Эльфы 13

и столкнутся с «белками» «колдуна»

Поскольку количество и местоположение врага неизвестно, предпринимать какие-либо маневры рискованно. Войско, брошенное в прорыв, всегда может натолкнуться на превосходящие силы, а то, которое передвигается, может попасть в засаду. Нужно, максимально растягивая фланги, постепенно продвигаться вперед, пока не удастся вытеснить врагов на открытую местность. Здесь мы видим: если их больше, то можно с чистой совестью убегать.

Трудно в лесу и защитникам, так как они также не видят противника. Конечно, наступающие воины, в отличие от тех, кто неподвижно сидит в засаде, производят шум и пугают птиц. Но трудно сказать, один ли орк пробирается через кусты или их пятьдесят.

«Естественных крепостей», таких как в горах или болотах, в лесу не существует. Это равный бой, и численное превосходство решает все. Отступать не так просто. Собаки (или варги) легко наведут врагов на след, а поселения будут обнаружены издалека. как по дыму очагов, видных с верхушек деревьев за километры, так и по тропинкам, сходящимся к жилищу.

Fantasy Nation Tactics: Эльфы 4

Лесная стрела (арт. Chris Rahn for Magic: The Gathering)

Лук не случайно считается основным оружием лесного воина (и особенно эльфа). Во-первых, племена, живущие охотой, безусловно, имеют большую практику обращения с метательным оружием. Во-вторых, главный козырь в войне в лесу — внезапность. Плохая видимость позволяет незаметно подобраться к врагу или поджидать его в засаде. Но гораздо легче подобраться к врагу незамеченным на расстояние выстрела, чем на расстояние удара мечом.

Стрелы для боя в лесу предпочтительно должны быть легкими, так как шанс поразить врага с большого расстояния выпадает редко. Легкие стрелы быстрее тяжелых. Чтобы встретить стрелу щитом, нужно вовремя заметить ее.

Наконец, при стрельбе в лесу нужно помнить, что лук — это не винтовка. Бесполезно пускать стрелы на звук. Тонкие ветки, конечно, не остановят снаряд, но отклонят его в сторону. Наименее чувствительными к случайным столкновениям с листьями являются срезы, оснащенные противостолкновительным, долотообразным наконечником.

Лесной дозор: Реальная история

Тактика фэнтези: Эльфы 5

Читая романы Фенимора Купера, можно почерпнуть много интересной и достоверной информации о тактике племен американских индейцев. В частности, узнать, что обычая выставлять дозорных у ирокезов не было, в результате чего появление отрядов бледнолицых почти всегда было для них неожиданным. Может показаться странным, что племена, живущие в постоянной опасности, проявляли такую беспечность.

На самом деле, индейцы просто не видели смысла выставлять дозорных. Часовые хороши на крепостной стене. Прогуливаясь по окраине лесной деревни, можно стать отличной мишенью, но вы ничего не увидите. В лесу лагерь должны охранять секреты — тщательно замаскированные посты, расставленные далеко в зарослях. Чтобы, пытаясь пробраться к кострам, вражеский шпион наткнулся на сидящих в засаде дозорных

Но видимость с каждого поста очень мала, секреты приходится обнаруживать очень часто, и дозорные требуются в большом количестве. Военный лагерь, конечно, мог бы окружить себя двойным кольцом охраны, но индейские племена были слишком малочисленны для этого.

Читайте также:  Warcraft 3 не запускается на Windows 10 x64

Ловушки

Трудно представить себе лесную войну без хитроумных ловушек вроде волчьих ям, сетей, опускающихся на головы врагов, и шипованных бревен, раскачивающихся на веревках. Умение ставить ловушки вполне естественно для лесных жителей. Но вы не можете покрыть весь лес ловушками, сделав его непроходимым для врага.

Очень трудно соорудить смертоносную ловушку из подручных материалов. Не рассчитывайте, что ловушка продержится более 24 часов. Тщательно замаскированная волчья яма быстро станет заметной. Плюс ветер, раскачивающий деревья, падающие ветки, увядающие листья, пробегающие мимо животные Кроме того, и яма, и растяжка из бечевки, как бы ловко они ни были прикрыты, все равно видны.

Угроза жизни — сильный стимул не терять бдительности.

Тактика фэнтези-нации: эльфы 12

Эльфийская ловушка (hud. Дарен Бадер, Magic: The Gathering)

Вероятность срабатывания ловушки велика только в том случае, если противник не ожидает никаких сюрпризов на своем пути, или если у него нет возможности принять меры предосторожности. Тот, кто бежит сломя голову под градом стрел, вряд ли заметит яму.

Ловушки для засады можно использовать с большим эффектом, чтобы усилить позицию засадного отряда. Ямы должны быть вырыты заранее, а веревки, сети и бревна сложены возле выбранных деревьев. Но засадные ловушки, такие как укрытие ям ветками, сгибание стволов в пружины, подъем сетей и натягивание копий, следует делать только в последний момент.

Ловушки должны располагаться вдоль прохода, а не на нем. Так что вражеская разведка, скорее всего, не обнаружит их. Но стоит врагу войти в «заминированный» коридор, и он — вдруг! — Они должны быстро перегруппироваться, чтобы отразить нападение, поэтому ямы должны быть как раз подходящими. Ловушки не только выведут из строя некоторое количество бойцов, но и вызовут беспорядок, которым будет удобно воспользоваться.

Эльфы в поле

В лесу можно долго играть с врагом в прятки, но помните, что дикая природа еще никого не спасла от завоевания. Войны не выигрываются обороной. Так или иначе, в какой-то момент врагу придется дать генеральное сражение.

В принципе, эльфы могут сражаться так же хорошо, как и пехота других рас. Прочные щиты можно очень быстро заколотить или вырезать пики из ясеня. Дуды и барабаны, которые можно найти. Остается только научить младший отряд говорить по-черному, ибо мировой опыт показывает, что в боевом пылу заклинательная команда быстрее достигает сознания воина.

Fantasy Nation Tactics: Эльфы 8

Чем, спросите вы, мы хуже гномов???

Как же быть с особенностями дивного народа? Эльфы должны побеждать с луком. Во время Столетней войны англичане смогли победить французов с помощью стрел. Самое главное для стрелков — заранее занять сильную позицию, чтобы кавалерия или тяжелая пехота не смогли завалить их сразу.

Лучникам требуется много времени и патронов, чтобы заметно проредить вражеский отряд. Скользкий склон, неглубокий ров или частокол из кольев сдержат наступающих. Поднимаясь на холм, враг не сможет мгновенно опрокинуть цепь мечников давлением шеренги, а пока мечники удерживаются, лучники, стоящие выше по склону, будут целиться поверх их голов. С другой стороны, стена вражеских щитов неизбежно будет иметь бреши при преодолении препятствий.

Если враг не хочет атаковать с «сильной» позиции, его можно заставить оставаться на месте, окружив себя. Легкой пехоте галлов иногда удавалось победить римлян таким способом. Пока мечники штурмуют котел с одной стороны, стрелы и дротики обрушиваются на врага сзади и с боков. Если враг пытается продвинуться в каком-либо направлении, немедленно производится атака с противоположного фронта, заставляя его остановиться. Окружение, конечно, требует большого численного превосходства, но в том и состоит искусство полководца, чтобы обрушиться всей мощью на отдельные вражеские отряды.

Тактика фэнтезийного народа: эльфы 7

Не забывайте о союзниках, которые могут значительно расширить боевые возможности армии. Кентавры и единороги будут играть роль легкой кавалерии, чтобы вы могли разведывать и преследовать врагов. А огромные, почти неуязвимые энты могут легко взломать оборону противника. Конечно, если кампания не проиграна до того, как они «посоветуются и придут к консенсусу»..

Высшие эльфы

В большинстве фэнтезийных миров существует элитарная разновидность эльфов, которые живут не в лесах, а в замках на берегу моря. Воины Высших Эльфов организованы в рыцарские ордена с разнообразными претенциозными названиями вроде «Белые Львы», «Лунные Стражи» и «Серебряные Шлемы. Они имеют отличную броню, постоянно совершенствуются в боевых искусствах и сражаются как пешими (с луками или двуручными мечами в руках), так и верхом на лошади или грифоне.

Fantasy Nation Tactics: эльфы 6

Для содержания одного земельного рыцаря требовалось 150 крепостных крестьян. И воздух? (смеется). Клайд Колдуэлл для Dragonlance)

Тяжелая кавалерия дает таким эльфам большое преимущество. Игнорируя «авиацию» и магию, их армию можно считать обычной средневековой рыцарской армией с соответствующей стратегией и тактикой.

Мечники и лучники с любым снаряжением и подготовкой останутся легкой пехотой, способной выполнять те же задачи, что и ополчение лесных эльфов — то есть обороняться на заранее подготовленных позициях, сражаться с рассеянным противником или окружать его. Но поскольку сила легкой пехоты в ее мобильности, массовости и способности действовать на любой местности, «серые» бойцы справляются с этими задачами хуже.

Деревянные плащи: Реальная история

В романе Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» есть не только волшебный деревянный клинок. Среди снаряжения людей дану (молодых эльфов) упоминаются и панцири из полированного дерева. Подобное снаряжение известно истории.

В старину на поверхность кожаных доспехов для экономии веса и металла часто нашивали пластины, вырезанные из конского копыта, рога, черепашьего панциря, бивня кабана и даже красивого камня нефрита. Конечно же, использован самый доступный материал — дерево. Wooden Plank Leggings были использованы e.g. By Byzantine Cataphracts. Условно «деревянными» также можно считать хорошо держащие стрелы легкие китайские доспехи из 15 слоев специальной бумаги.

В средневековые времена дерево могло соперничать со сталью по прочности, даже если весило столько же. Но его недостатком была низкая твердость. В то время как удар по железной броне заставит острие врага соскользнуть и даже разлететься вдребезги, острый стальной шип погрузится в дерево довольно глубоко. И доска могла разделиться довольно легко.

Алеутский деревянный кираса и тканый доспех из Кирибати

Любопытно, конечно, откуда у серых эльфов ресурсы для лошадей, дворцов и доспехов? Тайна, я думаю, открывается легко. В упомянутой выше игре Warlords темные эльфы, помучившись некоторое время со «сгустками» и убедившись в невозможности сражаться с этими бессмертными тылами, начинают использовать рабский труд. В романах Андре Нортон («Проклятие эльфов»), Анджея Сапковского («Владычица озера»), Ника Перумова («Земля без радости») отмечается, что высшие эльфы тоже догадались сделать подобный апгрейд.

Читайте также:  Warcraft 3 не удалось инициализировать звуковую систему

Многие авторы сходятся во мнении, что эльфийские народы, не стремящиеся к расширению и развитию и не чувствующие призвания к торговле, земледелию, ремеслам или даже эксплуатации других рас, обречены на вымирание. Ибо жизнь — это борьба. Снос вместе с лесом.

Источник: www.mirf.ru

Как поднять уровень Эльфов Крови и Дренеев до максимума — World of Warcraft: The Burning Crusade

Как быстрее поднять уровень Кровавых эльфов и Дренеев до максимального уровня - World of Warcraft: The Burning Crusade

В этом руководстве по World of Warcraft: The Burning Crusade мы расскажем о самом быстром способе повысить уровень ваших Эльфов Крови (Орда) и Дренеев (Альянс).

Как быстрее повысить уровень эльфа крови (Орда) в World of Warcraft: The Burning Crusade

Наше путешествие за Эльфа крови (Орда) начинается с Леса вечной песни, в этой локации нам нужно подняться с 1-10 уровня.

Бежим дальше к следующему месту Земли с привидениями, и качаться до 15 уровня.

Теперь бегите в столицу Кровавых Эльфов — Лунный свет, попросить высокоуровневого мага перенести нас в Огриммар или благодаря порталу Lunosvete переезжаем в столицу отрекшихся Пригород, а затем на цеппелине добраться до столицы орков Огриммар и отправляйтесь (усиление) в подземелье Огненная бездна до 20 уровня, затем идите в локацию Степи и качайте до 25 уровня в подземелье Пещера плача.

Далее бежим в локацию «Серебряный бор» и отправляемся в подземелье Крепость Темного Клыка До 30 уровней.

Большинство игроков предпочитают качаться до 35 уровня в Терновая долина выполнять квесты и задания, а потом идти качаться в инст Мародон (находится в локации Badlands), здесь, благодаря Mage Boost, можно легко прокачаться до 51 уровня.

Далее, до 58 уровня, можно отправиться в подземелье Глубины Черной горы (находится в локации Пылающие степи), либо воспользуйтесь услугой Mage Bust и качайтесь в Insta Зул’Гуруб (находится в локации Чертова Долина).

Если вы выполните почти все квесты в локации Полуостров Адского Пламени (мобы в этой локации будут следующего уровня 58-63), вы можете поднять 2-3 уровня и достичь 61 уровня, затем вам нужно идти на запад в локацию Зангартоп.

На 61 уровне, когда вы придете в локацию Zangartop (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 60-64), вам лучше прокачаться до 64 уровня и отправиться на юго-восток в зону Тероккарский лес.

Когда на 64 уровне вы дойдете до Лес Тероккар (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 62-65), вам нужно поднять 2-3 уровня по квестам и отправиться на запад в локацию Награда.

В Награнде (Мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 64-67), уже будучи на уровне 66-67, поднимите пару уровней, до 68-69 и идите в локацию — Долина призрачной луны (Мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 67-70) или Путь (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 67-70), мы не рекомендуем посещать эту область Острогория (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 65-68), так как передвигаться очень сложно и можно легко запутаться в местности, особенно без пневматического оружия.

Добраться до локации Долина призрачной луны (находится на юго-востоке Аутленда) или Путь (находится на самом северо-востоке Аутленда), вы сможете легко подтянуть оставшиеся 1-2 уровня.

Поздравляем вас с достижением 70-го уровня в качестве Эльфа крови в World of Warcraft: The Burning Crusade.

Как быстрее получить уровень за Дренея (Альянс) в World of Warcraft: The Burning Crusade

Наше путешествие за Дренея (Альянс) начинается с Остров Лазурной дымки, В этой локации нам необходимо подняться с уровня 1-10.

Затем бегите в следующую локацию Остров кровавого дыма, и качаться в нем до 15 уровня.

Теперь бегите в столицу Дренея — Экзодар, попросить высокоуровневого мага отвести нас в Штормград Или благодаря кораблям, долгой езде и беготне к Штормград, теперь ходите (ускорение) по подземелью Мертвые шахты до 20 уровня, находится в локации Западный край, после перехода в Штормград и качать до 30 уровней в подземелье Тюрьма.

Большинство игроков предпочитают качаться до 35 уровня в Долина Торни и выполнять квесты и задания, а потом идти качаться в инст Мародон (Находится в локации Badlands) здесь, благодаря Mage Boost, можно легко подняться до 51 уровня.

Далее, до 58 уровня, вы можете отправиться в подземелье Глубины Черной горы (находится в Пылающих степях), или воспользуйтесь услугой Mage Boost и качайтесь в инсте Зул’Гуруб (находится в локации Thorny Valley).

Если вы выполнили большинство квестов в Полуостров Адского Пламени (Мобы в этой локации будут следующего уровня 58-63), вы можете поднять 2-3 уровня и достичь 61 уровня, затем вам нужно идти на запад в локацию Зангартоп.

На 61 уровне, когда вы пришли в локацию Zangartop (мобы в этой локации будут следующего 60-64 уровня), вам лучше прокачаться до 64 уровня и идти на юго-восток в зону Лес Тероккар.

Когда на 64 уровне вы приходите к Лес Тероккар (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 62-65), нужно поднять 2-3 уровня по квестам и двигаться на запад в локацию Награда.

В Nagrande (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 64-67), уже находясь на 66-67 уровне, поднимаем пару уровней, до 68-69 и отправляемся в локацию — Долина Призрачной Луны (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 67-70) или Пустоверть (мобы в этой локации будут иметь следующий уровень 67-70), мы не рекомендуем отправляться в Острогорье (Мобы в этой локации будут следующего 65-68 уровня), так как в этой местности очень сложно передвигаться и можно легко запутаться, особенно без воздушных маунтов.

Достигнув места Долина Призрачной Луны (находится на юго-востоке Аутленда) или Путь (находится в самой северо-восточной части Аутленда), вы можете легко подняться до 1 или 2 уровня в Штормграде (находится в юго-восточной части Аутленда).

Поздравляем вас с достижением 70-го уровня за Дренея в World of Warcraft: The Burning Crusade.

Источник: wowdream.ru