Правила настольной игры Warcraft

Жанр: стратегическая настольная игра

Производители: Fantasy Flight Games, «Умник»

Количество игроков: 2-4

Длина партии: 2 часа

Язык игры: Русский

Fantasy Flight Games Один из пяти крупнейших издателей настольных игр в мире. Здесь не только придумывают хорошие настольные игры, но и стремятся получить самые выгодные лицензии, например, сделку с Blizzard Entertainment. Настольными играми по мотивам компьютерных игр никого не удивишь, но до FFG никто, во-первых, не брался за адаптацию столь знаковых вселенных, а во-вторых, не делал это с таким уважением и к первоисточнику, и к будущим игрокам. В совместной линейке Blizzard и FFG пока четыре продукта: Warcraft: The Boardgame с расширением, World of Warcraft: The Board Game с двумя дополнениями, World of Warcraft: Приключенческая игра и StarCraft: Настольная игра. Первые две коробки уже увидели свет на русском языке, остальные ожидаются летом и осенью. Словно подчеркивая особую важность этих настольных игр, российская компания «Умная.» производит их, не отклоняясь от первоначального качества. Прочный картон, хорошие карты, родные деревянные жетоны или пластиковые фигурки — отечественные локализации понравятся не только фанатам игр Blizzard, но и рядовым ценителям настольных игр.

В настольном Варкрафте довольно много компонентов, но вы не потеряетесь в них.

Правило номер один: отражайте дух, а не букву. Первым шагом создателей настольной игры было сесть и подумать о том, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивно понятное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Миссии не похожи друг на друга. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «настолке». Поле представляет собой карту местности и собирается каждый раз из отдельных частей по принципу мозаики. Ваши войска и крестьяне просто перемещаются по клеткам — один или два шага за раз, в зависимости от типа. Ход игры занимает много времени, но он разделен на действия, которые игроки выполняют по очереди: паузы минимальны, скучать не придется. В набор входят все четыре расы третьего Варкрафта, каждая со своими слабыми и сильными сторонами, а также со своим путем развития. Представлено несколько сценариев: от банального «уничтожить всех» до нетрадиционного «продержаться против нежити, пока ночные эльфы не произнесут заклинание». Завершающий штрих — фирменный дизайн: одного взгляда на развернутую игру достаточно, чтобы она невольно зазвучала у вас в голове «заг-заг.» или «.».

Издавать расширение на русском языке пока не планируется.

Из первого правила вытекает второе: упрощение и обобщение. Небольшое сражение из дюжины отрядов просчитывается в компьютере с таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft существует всего три типа юнитов (не считая небоевых крестьян): летающие, лучники и ближнего боя. Все ваши юниты одного типа повышают уровень одновременно: не нужно запоминать, какой жетон «улучшен», а какой еще нет. Золото в шахтах и древесина в лесах ограничены только случайностью: если игрок неудачно бросит кубик во время добычи, ресурс на этой клетке будет исчерпан. В сражениях играет роль только количество отрядов каждого типа, их уровень и броски кубиков, но активно используются карты со специальными способностями. Правила настольной игры читаются впервые, и, познакомившись с игрой, хардкорные игроки могут заподозрить ее в примитивности. Но если они просидят за столом полчаса, фанат орков настолько увлечется, что обвинит разработчиков игры в излишней крутизне ночных эльфов. И наоборот, разумеется.

Читайте также:  Можно ли в warcraft 3 reforged поставить старую озвучку

Третье правило, не столь очевидное: игра должна заканчиваться на. Это за компьютером можно просидеть 24 часа без еды и сна, а настольная игра — развлечение на один вечер, не дольше. Именно поэтому FFG встроила в свои игры альтернативные условия победы; например, в Warcraft для победы можно разрушить город противника или заработать необходимое количество победных очков. Сценарии также дают огромный простор для альтернативных концовок.

Четвертое правило: видимость. Игрок воспринимает мир прежде всего глазами, и ему необходимо дать знакомые ориентиры. Настольные игры World of Warcraft и DOOM решили эту проблему с помощью детализированных пластиковых миниатюр. Они не поместились бы на столешнице в Warcraft, но стилизованные деревянные жетоны удивительно симпатичны. Кроме того, по всему полю, картам и жетонам разбросаны знакомые значки и символы.

Расширение добавляет моря, новых юнитов и героев.

В настольном Warcraft можно найти много хороших вариантов — но лучше делать это на практике. Садясь за письменный стол, не ждите, что мышь сама прыгнет вам в руку, а туман войны повиснет над вашим полем. Тогда вы будете приятно удивлены, обнаружив, что в вашу любимую игру можно играть совершенно по-новому — и при этом она остается прежней.

Игровой мир — ******** (8)

Художественное оформление — ********** (10)

Качественное мастерство — ********** (10)

РЕЙТИНГ МАНИИ********* (9)

1. Warcraft: The Boardgame. Специальная подборка по настольной стратегической игре, обзор которой представлен прямо на этой странице.

2. Dungeons & Dragons RPG. Официальные приключения для персонажей с уровнем опыта 11-14.

3. Пингвин. Новая веселая семейная игра от Райнера Книциуса.

4. Ролевая игра «Элрик из Мелнибонэ. Ролевая игра по мотивам произведений писателя-фантаста Майкла Муркока.

5. 24 TCG. Коллекционная карточная игра по мотивам популярного детективного телесериала «24».

6. Magic: The Gathering. База карт Oracle, правила турниров DCI, объяснения и комментарии Стивена Д’Анджело, лучшие колоды в мире, полные официальные правила.

Источник: igropolis.com

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом для создателей настольной игры было сесть и подумать о том, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразные тактики. Непохожие миссии. Так или иначе, все эти достоинства отражаются в п

Геймеромания https://www.Игромания.ru/ https://www.Игромания.ru/
За пределами компьютера

Warcraft. Игра WarcraftWarcraft. Боевая игра

Жанр: стратегическая настольная игра

Производители: Fantasy Flight Games, Smart

Количество игроков: 2-4

Длина партии: 2 часа

Язык игры: Русский

Игры Fantasy Flight Входит в пятерку лучших издателей настольных игр в мире. Здесь не просто придумывают хорошие настольные игры, здесь пытаются получить самые выгодные лицензии — такие, как сделка с Blizzard Entertainment. Настольными играми по мотивам компьютерных игр никого не удивишь, но до FFG никто, во-первых, не брался за адаптацию столь культовых вселенных, а во-вторых, не делал это с таким уважением к первоисточнику и к будущим игрокам. На данный момент в совместной линейке Blizzard и FFG четыре продукта: Warcraft: Настольная игра Расширенная, World of Warcraft: Настольная игра С двумя дополнениями, World of Warcraft: Приключенческая игра и StarCraft: Настольная игра. Первые две коробки уже увидели свет на русском языке, остальные ожидаются летом и осенью. Как бы подчеркивая особую значимость этих настольных игр, российская компания «Умный.» Производит их, ни на йоту не отклоняясь от первоначального качества. Прочный картон, хорошие карты, родные деревянные жетоны или пластиковые фигурки — отечественная локализация привлечет не только фанатов Blizzard, но и обычных любителей настольных игр.

Читайте также:  Будут ли еще дополнения к world of warcraft

В настольном Warcraft много компонентов, но в них не потеряешься.

Правило первое: отражайте дух, а не букву. Первым шагом создателей настольной игры было сесть и подумать о том, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в. Поле представляет собой карту местности и каждый раз собирается заново из отдельных частей по принципу мозаики. Ваши войска и крестьяне просто перемещаются по клеткам на один или два шага за раз, в зависимости от типа. Ход игры занимает много времени, но он разделен на действия, которые игроки выполняют по очереди: паузы минимальны, так что скучать не придется. В наборе представлены все четыре расы третьего Варкрафта, каждая со своими слабостями, достоинствами и путем развития. Представлено несколько сценариев, от банального «уничтожить всех» до нетрадиционного «продержаться против нежити, пока ночные эльфы не произнесут заклинание». Последний штрих — это брендинг: достаточно бросить взгляд на развернутую игру, чтобы в голове невольно зазвучало «заг-заг.» или «быть готовым.».

Планов по выпуску расширения на русском языке пока нет.

Первое правило ведет ко второму: упрощайте и обобщайте. Небольшое сражение дюжины юнитов просчитывается в компьютере с таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft существует всего три типа юнитов (не считая небоевых крестьян): летающие, лучники и ближнего боя. Все ваши юниты одного типа повышают уровень сразу: не нужно следить за тем, какой жетон повышает уровень, а какой еще нет. Золото в шахтах и древесина в лесах ограничены только случайностью: если игрок неудачно бросает кубик при добыче, ресурс на этой клетке исчерпывается. В сражениях играют роль только количество юнитов каждого типа, их уровень и, опять же, броски кубиков, но активно используются карты со специальными способностями. Познакомившись с правилами настольной игры, хардкорный игрок может заподозрить примитив, но стоит просидеть за столом полчаса, как фанат орков будет втянут в игру до такой степени, что начнет обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. И наоборот, разумеется.

Третье правило, не столь очевидное: игра должна подойти к концу. Вы можете просидеть за компьютером 24 часа без еды и сна, но настольная игра — это развлечение на один вечер и не дольше. Вот почему FFG встраивает в свои игры альтернативные условия победы. Например, в Warcraft вы можете уничтожить город противника или заработать необходимое количество победных очков. Сценарии также предоставляют огромный простор для альтернативных концовок.

Читайте также:  World of warcraft гайды классы

Четвертое правило: наглядность. Игрок воспринимает мир прежде всего глазами, и ему необходимо дать знакомые ориентиры. Настольные версии World of Warcraft и DOOM решили эту проблему с помощью детализированных пластиковых миниатюр. В Warcraft они просто не поместились бы на столе, но стилизованные деревянные жетоны выглядят великолепно. Кроме того, по всему полю, картам и жетонам разбросаны знакомые значки и символы.

Расширение добавляет моря, новых юнитов и героев.

Вы можете найти множество удачных решений в настольном «Варкрафте» — но лучше сделать это на практике. Главное, садясь за стол, не ждите, что «мышка» сама прыгнет вам в руку, а над полем повиснет туман войны. Тогда вы будете приятно удивлены, обнаружив, что в вашу любимую игру можно играть совершенно по-новому — и при этом она остается прежней.

Игровой мир — ******** (8)

Художественное оформление — ********** (10)

Качество продукции — ********** (10)

РЕЙТИНГ MANIA********* (9)

1. Варкрафт: Настольная игра. Специальная подборка, посвященная настольной стратегической игре, рецензируемой прямо на этой странице.

2. Dungeons & Dragons RPG. Официальные приключения для персонажей 11-14 уровня опыта.

3. Пингвин. Новая веселая семейная игра от Райнера Книтиуса.

4. Ролевая игра Elric of Melnibone. Ролевая игра по мотивам произведений писателя-фантаста Майкла Муркока.

5. 24 TCG. Коллекционная карточная игра по мотивам популярного детективного телесериала «24».

6. Magic: The Gathering. База карт Oracle, правила турнира DCI, объяснения и комментарии Стивена Д’Анджело, лучшие колоды в мире, полные официальные правила.

Источник: www.igromania.ru

Правила настольной игры Warcraft

Охотники за редкостями: Warcraft Boardgame

51HEcHKg1oL._SY300_ Сегодняшняя старая игра — Warcraft Boardgame. Лично у меня при одном взгляде на эту коробку возникает ностальгическое чувство и некий священный трепет Нет, людей, знакомых только с World of Warcraft эта игра так глубоко не трогает. Это для людей в возрасте, которые еще помнят те времена, когда ни одна стратегическая игра не была круче Warcraft II. Как известно, компьютер в те времена был скорее роскошью, чем устройством, которое есть у каждого ребенка, чтобы лайкать котиков. И в те суровые времена, согласитесь, у многих возникала мысль: а что если перенести игру с компьютера в реальность? Это на столе. Поскольку в то время настольные игры были еще менее распространены, идея казалась странной и труднореализуемой, но такой манящей.. warcraft-gra Однако нет ничего невозможного! Знакомство с настольной игрой Warcraft. Я не буду останавливаться на правилах, так как все есть в описании игры в магазине. Уточню лишь, что игра на английском языке, а производитель — широко известная ныне фирма FFG, которая пользуется поддержкой самих Blizzard, так что игра обещает быть хорошей.

Источник: www.Cardplace.ru