mmoboom
В новом дополнении Wrath of the Lich King полностью сформирована современная парадигма Blizzard в отношении квестов. Играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Хотя в игре все еще есть (и, вероятно, всегда будут) квесты, которые просят вас собрать определенное количество вещей, они просто дополняют все остальное, что происходит вокруг вас.
Квесты представляли собой тщательно продуманные цепочки, раскрывающие историю мира и угрозу, которая была не за горами. Нападения Короля-лича на Оргриммар и Штормград были приманкой, чтобы привести игроков в Нордскейл. Правильно: Король-лич нападал на города, чтобы нас отправили к нему. Это мы. Персонажи игроков стали ключевыми фигурами во всем этом.
Король-лич жаждал лучших героев Орды и Альянса, и мы были ими.
Как это повлияло на квесты?
Начальный опыт Орды в Борейской тундре — отличный пример того, как игрок попадает в самую гущу событий, как только прибывает на стартовую локацию. По прибытии вы встретитесь с лидером армии Песни Войны — Гаррошем из Адского Крика. Если вы проходили цепочку квестов «Герой Магхара», то знаете, что он уважительно, но презрительно относился к новоприбывшим в его город. Однако после того, как вам поручают снять осаду Плета с крепости орков, выясняется, что если Гаррош вас не уважает, то лорд Саурфанг точно уважает.
WoW Lich King Эльф крови прохождение #1
Квест Futile Endeavors — блестящий пример умеренной и элегантной экспозиции. Верховный правитель Саурфанг описывает борьбу с нынешней угрозой в очень изысканной манере: «Этот мир, который вы стремитесь уничтожить, — наш дом.». Участие Саурфанга приводит к тому, что ваш персонаж становится одним из его агентов. Именно в этом качестве вас отправляют на погост Драконьего Камня, где вам предстоит принять участие в центральных событиях Врат Гнева.
Но членам Альянса повезло не больше. В одном из заданий в Ревущем Фьорде вы столкнетесь с самим Королем Пиявок и погибнете от его руки, чтобы спасти Хранителя Бури для Тириона Фордринга. Начав с этого квеста, вы окажетесь в гуще событий. Квесты Альянса в Драконьем Погосте еще более важны с личной стороны, поскольку вы быстро становитесь привилегированным инструментом 7-го легиона и в итоге сражаетесь вместе с Балваром Фордрагоном, чтобы уничтожить лича Тел’Зан.
Персонажи игроков очень быстро проходят свой эпический путь от стартовых локаций до кульминационных миссий у Врат Гнева и, наконец, участвуют в Битве за Окраины, которая следует сразу же за ними. Печально, но факт: после выхода Cataclysm Битва за Окраины была удалена, и теперь игроки, проходящие путь от 70-го до 80-го уровня, не могут испытать ни версию для Альянса, ни для Орды. Эти события ставят игроков в самый эпицентр межфракционной вражды после Врат Гнева. Когда я выполнял этот квест за Орду в первый раз, мне пришло в голову, что я был правой рукой вождя в его спорах с Альянсом и в его решении привести силы Орды в разрушенное Подземье. Это незабываемое чувство, когда вы осаждаете город, в котором живут такие легендарные герои, как Тралл и Сильвана.
Приключение в World Of Warcraft — Нежить Маг (1 серия)
Сюжет The Wrath of the Lich King разделен на три акта, и первый заканчивается событиями у Врат Гнева и осадой Подгорода. Здесь прослеживается основная идея нынешней философии Blizzard в отношении квестов — поместить вас в центр самых важных событий и дать вам почувствовать, что вы причастны к ним и сыграли важную роль. Мы видим хаос, разворачивающийся вокруг нас, и лидер фракции обращается непосредственно к вам, чтобы распутать узел, в котором он оказался. Любой игрок, выполнивший эти задания, должен почувствовать себя ключевой частью мира Warcraft.
Версия Альянса:
Версия Орды:
Посмотрите видео «Битва в подземном городе.»
Ульдуар сам по себе был отклонением от основной истории Короля-Лича, но Йогг-Сарон органично вписался в сюжет и стал реальной угрозой для мира вместе со своим саронитом, который использовал Плеть, ведь почти все в Цитадели Ледяной Короны создано из саронита. Thunder Ridge и его подземелья для пяти человек — отличный пример сочетания фазирования и открытия фракций (точнее, Сынов Ходира), чтобы направить сюжет в нужное русло. Несмотря на некоторые оплошности (например, утомительные ежедневные задания), весь опыт прохождения квестов в «Грозовых высотах» направлен на знакомство игроков с историей Ульдуара.
Начиная с самого первого задания в этом месте, вы должны узнать, почему местные врайкулы похищают людей из поселения гоблинов, что приведет вас к союзу с недовольным Лок’лиром Каргой, который стремится проникнуть в последний бастион врайкульских воинов, служащих непосредственно Ториму, одному из Наблюдателей Ульдуара. Вам удается совершить почти невозможное: Вы помогаете Ториму вновь обрести решимость после многовековой скорби по умершей жене. Вы восстанавливаете его отношения с Сынами Ходира, группой ледяных гигантов, преданных другому Наблюдателю. Попутно вы узнаете, что остальные Наблюдатели исчезли со своих постов, а также поможете Ториму вернуть протодракона, его боевой молот и противостоять своему брату Локену. В результате вам открывается вся картина произошедшего, и оказывается, что все ваши действия были хитроумным планом Локена, а вы заманили Торима в ловушку.
Даже твое стремление отомстить Локену в Палатах Молний оказалось частью коварного заговора. Извращенный тысячелетней близостью к Йогг-Сарону, Локен готов умереть. Убив его, вы приводите в действие протокол Алгалона. Правильно: Пытаясь отомстить Локену за его деяния, вы обрекаете все живое в Азероте на верную смерть.
Все это придает Ульдуару как рейдовой зоне удивительную личную значимость, даже если это было небольшое сюжетное отступление на пути к финальному противостоянию с Королем-личем. Вы направляетесь туда, чтобы остановить Йогг-Сарона и исправить то, что вы натворили, отдав Торима в его лапы. Ведь именно так он получил доступ ко всем четырем своим наблюдателям и возможность сбежать из своей тюрьмы. Кроме того, убив Локена, вы вызвали на Азерот Алгалона, который должен оценить состояние Азерота и при необходимости «перезагрузить» планету. Это гениальный и элегантный ход со стороны Blizzard, вы не находите???
У меня осталось ощущение, и я могу сказать с уверенностью, что главный босс аддона, Король-Лич, был использован гораздо интереснее и лучше, чем Иллидан или Кил’джеден в The Burning Crusade. В игре есть две совершенно разные цепочки квестов с участием Артаса, каждая из которых демонстрирует отличное использование этого персонажа. Обе цепочки предполагают активное участие вашего персонажа, и их важность подчеркивается по-разному.
Первые задания начинаются в Серых холмах, где игроки встречают заключенного тролля по имени Дракуру. Когда вы встречаете его в первый раз, он заперт в клетке в лагере, контролируемом членами группы, возглавляемой Баддом Недреком. Драккуру, несмотря на заключение в руки некомпетентных и слегка безумных людей, оказывается очень полезным и поручает вам ряд заданий, которые ведут в Крепость Драк’тарона. Как только вы достигнете вершины крепости, убивая все на своем пути, включая пророка Тарон’джа, Дракур вознаградит вас и откроет ужасающую правду.
Вы только что уничтожили последнюю полосу сопротивления драккари в Драк’тароне и передали это место предателю, служащему Королю-личу. Буквально, он не смог бы сделать все это без вас. Вы сделали то, что казалось правильным в то время, уничтожили троллей-берсеркеров, которые убивали их народ и их богов, но оказалось, что вы делали только то, что хотел Король-Лич. Вы не только дали Плаэту доступ к Зул’Драку, но и уничтожили последний оплот обороны, который мог реально противостоять силам Артаса.
История продолжается, когда вы отправляетесь в Зул’Драк и узнаете, что Дракуру все еще заинтересован в вас. Выполнив ряд заданий, вы проникнете в ряды Дракуру и предадите его, а кульминацией станет финальная битва в некрополе Вольтаруса. Ваша битва с Дракуру прервана самим Королем-Личем, который убивает Дракуру и щадит вас.
Что мне нравится в этой цепи, так это ее двойственность. Вы не только мстите Дракку, но и частично повторяете путь Короля-лича, убивая троллей в ошибочной попытке остановить Плеть, что на самом деле способствовало достижению их целей, как это сделал Артас в Стратхольме. И тогда становится понятно, почему Король-лич решил пощадить вас на вершине некрополя. Он всегда убивал всех, кто не мог его одолеть, но здесь он увидел в вас частичку себя. Вы проследили его путь в Стратхольме, а затем пошли на крайние меры, чтобы отомстить Дракуру (притворившись членом Вещи и выполнив его грязную работу), тем самым показав Королю-личу свою мстительную натуру, подобно тому, как Артас хотел во что бы то ни стало отомстить Малганису.
Эти квесты прекрасно иллюстрируют, каким стал Король-Лич. Ему нет дела до Зул’Драка, поскольку он уверен, что все в конечном итоге падут перед ним. Он ценил Дракура не больше, чем рыцарей смерти, которых он обрек на смерть, чтобы заманить Тириона Фордринга в ловушку. Весь этот гамбит был задуман с одной единственной целью: доказать с помощью вас, героев, что он прав.
И сделал это с гордостью и захватывающим дух видом. Вы убили всех на своем пути через крепость Драк’Тарон, а затем, узнав правду, отправились мстить виновнику с невероятной жаждой мести, что в итоге подтолкнуло Зул’Драка еще ближе к пропасти.
Так почему бы Королю-Личу не пощадить вас?? Это было больше, чем простое предательство. Это доказательство его непоколебимой веры в неизбежность собственного падения.
Совсем другое использование Короля-Лича в квестах предстало перед нами в «Ледяной короне». Маленький мальчик Матиас Нетлер дает нам задания, напрямую связанные с Артасом. И если квесты Дракуру позволяют испытать чувства и переживания Артаса, то квесты Матиаса буквально помещают игроков в самого Короля-Лича. Игроки могут наблюдать, как Артас становится рыцарем смерти, уничтожает своих подчиненных, сражается с Иллиданом у подножия Ледяного трона и даже воскрешает Синдрагосу в виде нежити.
Впервые вы встречаете Матиаса после взрыва под Цитаделью Ледяной Короны, который отправляет вас в Забытые глубины Наз’анака. Там вы прикоснетесь к таинственному предмету, заключенному в лед, тем самым получив возможность общаться с мальчиком. В свою очередь он сообщает вам, что только кровь Безликих может скрыть вас от «него».
Кто такой Матиас Нетлер на самом деле, неизвестно. Возможно, он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последним остатком человечности Артаса после того, как тот вырезал его сердце. Правда, таинственный предмет во льду — это сердце Артаса, которое он вырезал, чтобы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квест Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест «Ловля Тириона», вы видите весь путь Артаса после получения Ледяной Печали. Вы узнаете, что он убил своих солдат и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место упокоения Сидрагосы и воскресил ее в виде огромной ледяной змеи; как он сразился с Иллиданом у подножия Ледяного трона; и самое главное, становится ясно, что даже его изначальная сущность больше не в состоянии ему противостоять.
Эти квесты прекрасно иллюстрируют, как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убеждать себя в правильности всех своих действий и решений. И в результате он перестал воспринимать что-либо, кроме собственного эго. Уничтожение его человечности устранило его слабости, особенно ту его часть, которая не хотела верить в это самообман.
Часть его сущности знала, что он ошибается, поэтому Артас отрезал и избавился от нее. Когда Тирион решил уничтожить его, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. В конце концов, чтобы найти искупление, нужно обладать способностью понять, что кто-то в нем нуждается. И это именно то, что вырезал Артас.
Все эти квестовые цепочки достигают своей кульминации в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы сражаетесь, — не безумный фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что считает, что единственный путь для вас — тот же, который когда-то выбрал Артас. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не может тебя понять. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода, кроме того, который привел к нему.
Источник: mmoboom.livejournal.com
WoW Wrath Classic (WotLK): полное руководство
Руководства
Автор Evgen465 На чтение 6 мин Просмотров 280 Опубликовано 8 сентября 2022 г
Коллекция руководств по Wrath of the Lich King Classic, включая руководства по классам, списки уровней, маршруты ферм и многое другое
Level Lists Level Lists PvP Level Lists DPS Level Lists Level Lists Level Lists (PvE) Level Lists Healers (PvE) Level Lists Tanks (PvE) Overview Class Guides Overview Class Guides Overview Class Guides Overview Class Guides Overview Robber Class Overview Shaman Class Overview Hunter Class Specialization Guides Hunter Class Specialization Guides: Руководство по специализации класса Роуг: Боевая специализация Руководство Роуг: Нападение Руководство по специализации Шаман: Восстановление Руководство Шаман: Усиление Спецификация Руководство Шаман: Elemental Spec Guide Warlock: Affliction Spec Guide Воин: Оружие Специфическое руководство Воин: Ярость Специнструкция Воин: Воин: ярость Воин: защита Гид Лучший в слоте Гид Лучший в слоте Гид Воин Предрейд BIS Рог Предрейд BIS WotLK Гиды по профессиям WotLK Гиды по профессиям Алхимия Гид 1-450 Зачарование Гид 1-450 Инженерное дело Гид 1-450 Портняжное дело Гид 1-450 Ювелирное дело Гид 1-450 Кожевенное дело Гид 1-450 Адаптация Гид 1-450 Другие полезные ресурсы Другие полезные ресурсы Топ-10 лучших дополнений к Classic Wrath Содержание
Быстрые ссылки
- Списки уровней
- Список PvP-уровней
- Список уровней DPS (PvE)
- Уровень целителя (PvE)
- Уровень танка (PvE)
- Руководства по обзору классов
- обзор класса разбойников
- Руководство по классу Шаман
- Обзор класса Охотник
- Руководства по классовой специализации
- Охотник: Руководство по стрельбе
- Outlaw: руководство по боевым характеристикам
- Вне закона: Руководство по специализации «Наемный убийца
- Шаман: Руководство по восстановлению
- Шаман: Руководство по улучшению характеристик
- Шаман: Elemental Spec Guide
- Варлок: Руководство по аффликтам
- Воин: Руководство по выбору оружия
- Воин: Руководство по характеристикам ярости
- Воин: Руководство по защитным характеристикам
- Лучшее снаряжение в слоте
- Воин в BIS Raid
- Рейд Outlaw в BIS
- Руководства по профессиям WotLK
- Алхимия 1-450 Руководство
- Руководство по применению чар 1-450
- Руководство инженера 1-450
- Руководство по заклинаниям 1-450
- Руководство по ювелирному делу 1-450
- Руководство по профессиям 1-450 Leatherman
- Руководство по пошиву одежды 1-450
- Другие полезные ресурсы
- 10 лучших дополнений для классического Wrath
Списки уровней
- Список PvP-уровней
- Список уровней DPS (PvE)
-
Список уровней целителей (PvE)
- Список уровней танков (PvE)
Руководства по обзору классов
- Обзор класса Outlaw
- Обзор класса Шаман
- Обзор класса Охотник
Руководства по классовой специализации
- Охотник: Руководство по меткой стрельбе
- Rogue: руководство по боевым характеристикам
- Rogue: Assassination Specs Guide
- Шаман: руководство по восстановлению характеристик
- Шаман: руководство по характеристикам апгрейдов
- Шаман: Руководство по элементалям
- Кузнец: Руководство по характеристикам афликта
- Воин: Ярость Руководство по персонажу
- Воин: Руководство по характеристикам защиты
Лучшее снаряжение
- Воин перед рейдом BIS
- Outlaw BIS перед рейдом
Путеводители по профессиям WotLK
Когда вы начинаете профессию в WoW, вы хотите знать, насколько эффективно вы ее улучшаете, и как получить все необходимые для этого материалы. Эти удобные гайды покажут вам, сколько именно ингредиентов вам понадобится для прокачки с 1 до 450. Вы также получите разбивку дополнений, которые еще больше облегчат вам прохождение WoW Classic, TBC и WotLK.
- Руководство по алхимии 1-450
- Руководство по применению заклинаний 1-450
- Руководство по технике 1-450
- Руководство по надписям 1-450
- Руководство ювелира 1-450
- Руководство по кожевенному заводу 1-450
- Руководство по адаптации 1-450
Другие полезные ресурсы
- 10 лучших классических дополнений Wrath
Источник: votguide.ru
WoW Wrath Of The Lich King Classic: Получение затерянного во времени протодракона Маунтена
Наверное, справедливо будет сказать, что затерянный во времени протодракон — одно из самых печально известных средств передвижения в World of Warcraft . Многие игроки потратили недели, а то и месяцы, пытаясь добыть этот маунт, но так и не смогли получить его в свои руки. Протодракона Lost in Time трудно достать даже в розничной продаже WoW, не говоря уже о Wrath of the Lich King Classic.
Поскольку добыча потерянного во времени протодракона обычно занимает много времени, лучше начать раньше, чем позже. Будь вы новичком в игре или ветераном, вернувшимся в World of Warcraft после долгих лет отсутствия, это руководство научит вас всему, что нужно знать о получении популярного протодракона потерянного времени.
Общая информация
Lost in Time Protodragon — редкий элитный моб 80 уровня, которого можно найти в Wuthering Heights в Нордскейле. Кряква имеет около 19 000 здоровья и две способности — заклинание телепортации под названием Сдвиг во времени и строфа под названием Time Lapse . Помимо заклинаний, редкий моб также использует атаки дальнего и ближнего боя, причем последние могут нанести довольно большой урон.
После победы над драконом у вас будет 100% шанс выпасть «Поводья затерянного во времени протодракона» — предмет, который научит вас вызывать титульное транспортное средство. В качестве дополнительного бонуса вы также получите брошенную сумку искателя приключений вместе со снаряжением.
Вы можете фармить маунта, находясь в группе из 5 человек с другими игроками. Каждый игрок в группе, убивший редкий предмет, имеет одинаковый шанс получить маунта, но это не относится к рейдовым группам. Также важно отметить, что только игрок (или группа), который первым сразится с протодраконом из Lost in Time, имеет право на выпадение маунта. Ближайшие игроки не смогут подобрать его, даже если один из них нанесет смертельный удар.
Очки возрождения и таймер возрождения
Протодракон из Lost in Time имеет все те же четыре точки появления в Wrath of the Lich King Classic. Ниже приведены эти гайды:
- 3169 — Замороженное озеро
- 5171 — Деревня Брунн
- 3576 — Водопад
- 5235 — Ущелье Ульдуара
Аналогично, таймер появления все еще находится где-то там От двух до восьми часов Как и в оригинальной версии Wrath of the Lich King. Нет способа узнать наверняка, когда дрейк появится в этот промежуток времени. Затерянный во времени протодракон делит очки возрождения и таймер возрождения с Вирагозой, еще одним редким драконом, у которого есть интересная добыча, но нет средств передвижения.
Когда протодракон или Вирагоса умирают, их тела остаются на месте в течение 30 минут. Обязательно обыщите труп во время этого окна, потому что позже вы не сможете этого сделать. После исчезновения трупа другой дрейк не появится по крайней мере в течение двух часов.
Пути полета
У TLPD есть четыре установленные траектории полета, по одной для каждой из четырех вышеупомянутых точек возрождения. Хотя кемпинг в точках возрождения является жизнеспособной стратегией ведения хозяйства, гораздо эффективнее следовать траекториям полета. Каждый путь полета пересекается с одним или двумя другими.
Как вы можете видеть на карте выше, траектории полета охватывают почти всю западную часть Громового хребта, но сходятся в нескольких ключевых точках. В частности, к югу от Храма Бурь, к востоку от Фростхолда, к северо-востоку от Валькиридона и чуть выше Машины Создателей. Обратите особое внимание на эти точки.
Подготовка
Фарм протодракона Lost in Time требует определенной подготовки, особенно если вы новичок в World of Warcraft и никогда раньше не занимались подобными вещами. Прежде всего, вам понадобится персонаж 80-го уровня и летающий маунт, прежде чем вы сможете сделать что-либо еще. Не помешает также иметь приличное снаряжение, потому что вам, возможно, придется сражаться с другими игроками за маунта. Вы, вероятно, будете не единственным человеком, пытающимся добыть потерянного протодракона, особенно если вы играете на многолюдном сервере.
Чтобы летать в Нордскейле, ваш персонаж должен быть не ниже 77 уровня и обладать навыком «Полеты в холодную погоду». Обязательно копите деньги, пока прокачиваетесь, потому что навык довольно дорогой. Также вам нужно будет купить летающий маунт, если у вас его еще нет. Затерянный во времени дракон постоянно находится в воздухе, путешествуя по Грозовым пикам, и оторвать его от земли практически невозможно.
Использование дополнения, отслеживающего редких мобов, является обязательным условием при выращивании протодракона «Затерянный во времени». RareScanner — лучший и самый популярный из многих, но есть еще несколько хороших. Эти дополнения сканируют ваше окружение и предупреждают вас, когда поблизости появляется редкий моб. Эти оповещения можно персонализировать по своему вкусу.
Советы и подсказки
Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вам более эффективно добывать протодракона «Затерянные во времени».
- По возможности старайтесь фармить маунтов в нерабочее время, чтобы избежать конкуренции.
- Наличие нескольких персонажей на нескольких серверах значительно увеличит ваши шансы наткнуться на редкого моба
- При перезагрузке серверов также сработает таймер возрождения. Вы можете использовать это в своих интересах
- Фармить маунта в группе гораздо эффективнее, чем в одиночку
- Присоединяйтесь к группам Discord, помогающим игрокам находить редких мобов и предметы. Отличным примером такой группы является WoW Secrets and Collections
Источник: gameenix.ru