Описание:
Данный мод добавит более комфортное и более лучшее погружение в игру с помощью виджетов, которые будут отображаться на экране в виде иконок, которые будут отображать различные режимы, такие как количество золота, скорость перемещения/прыжка в высоту, количество стрел, вес, виджет скрытности, виджет статов вашей лошади, компаньона и так далее. Зачем это все нужно, спросите вы? Ну прежде всего для того, чтобы различные виджеты отображали разнообразную информацию на вашем HUD, для удобства игры, вам не нужно будет постоянно открывать какие либо меню, чтобы узнать ваше состояние и параметры.

Обновление:0.5.5
— Виджет компаньона теперь показывает инвентарь/переносимый вес
— Счетчики отмычек теперь показывает и количество факелов
— Счетчик отмычек теперь называется «Счетчик снаряжения»
— Счетчик снаряжения учитывает пригодные фонари из соответствующих модов, если таковые у вас имеются

Skyrim: Обзор модов #71 — Widget Mod, VioLens, Wands Of Skyrim, Bonemold Expanded | GKalian


— Улучшено отображение различных виджетов
— Исправлена начальная позиция счетчика наград и стрел
— Добавлен новый виджет: ‘Показ важного НПС’, как следует из названия, показывает, когда актер является важным или которого нужно беречь
— Исправлена ошибка в лог журнале для виджета лошади
— Внимание. Если вы устанавливали вариант мода в открытых файлах из предыдущей версии, то нужно будет кое что удалить, читайте ниже что именно, если вы устанавливали вариант в bsa. файле, то просто замените файлы из новой версии.

Журнал изменений:
— Исправлен виджет «Награда за голову», не работал. на этот раз все работает хорошо
— Виджет атрибутов теперь будет показывать здоровье, выносливость и магию игрока
— Виджет расстояния компаньона теперь отображает значения в метрах
— Виджет расстояния лошади теперь отображает значения в метрах
— Виджет скорости передвижения теперь отображает значения высоты падения
— Исправлены различные ошибки связанный со script log (журналом скриптов)
— Добавлена поддержка и настройки в МСМ меню для мода FISS, для сохранения/загрузки пользовательских пресетов (FISS это не FNIS, это прога для сохранения пресетов, у нас нет такой проги)
— Исправлена ошибка, связанная с неправильной структурой в MCM меню
— Исправлена ошибка, с отсутствием «Вертикальной привязки» для виджета «Компаньон»
— Добавлена опция «Привязка по центру» для всех виджетов
— Исправлен счетчик «Награда за голову», не правильно показывались значения, а также исправил само название, было как «Штрафы», оказывается это награды за голову, исправил перевод
— В виджет стрел, добавлен счетчик показывающий сколько стрел у вас экипировано в данный момент
— Исправлены цифры, не правильно показывающие количество стрел
— Исправлен ползунок настроек в МСМ меню для опции прозрачность виджета «Атрибуты», было всего два значения 0 и 1, теперь все будет правильно от 0 до 100

Как переделать пользовательский интерфейс Skyrim с помощью одного удивительного мода

Виджеты игрока:
— Виджет количества стрел в инвентаре и названия боеприпасов
— Виджет золота, показывающий какое количество золота в вашем инвентаре
— Виджет для вашей ручной клади, вес инвентаризации
— Виджет глобальных и региональных наград за головы
— Виджет показывающий уровень игрока, очки опыта, необходимые для текущего уровня, и очки опыта которые у вас уже есть в текущем уровне
— Виджет скорости ходьбы/прыжка в высоту, который скорее всего будет полезен тем, кто пользуется модами на изменение скорости ходьбы/высоты прыжка
— Виджет взлома и виджет скрытности, которые будут показывать текущий уровень освещения и скрытности в тени
— Виджет атрибутов, который будет показывать здоровье, выносливость и скорость регенерации магии у игрока
— Текстовый виджет, который будет показывать названия/имена предметов, которые у вас оснащены или имеют привязку активности через горячие клавиши (то есть будут отображаться пункты от 1 до 8, это привязка горячих клавиш, если ничего к клавише не привязано, то будет слово empty, увы, это слово никак не перевести, но если привязать какой либо предмет к горячей клавише, то будет на русском соответственно)

Разные виджеты:
— Виджет для лошади (не работает для украденных лошадей), который будет показывать здоровье, выносливости, дистанцию и кличку лошади
— Виджет для компаньона (поддержка только для одного компаньона), который показывает здоровье, выносливость, магию, уровень, дистанцию и имя компаньона

Конфигурация МСМ меню:
— Все виджеты можно включить/выключить в MCM меню и скорректировать положение виджетов на экране
— Вы можете изменить расположение виджета, размер и прозрачность (Внимание. При первой установке мода, в МСМ меню, в опциях положения виджета, будут слова на английском, нажмите и потом будут на русском и самое главное, положение виджетов может быть у всех разное, так что подгоняйте положение так как вам нужно, у кого то виджеты могут уйти вниз экрана после изменения опции положения вверх, вниз, все зависит от разрешения монитора)
— Есть также возможность настроить интервал обновления таймера скриптов, чтобы сделать показ виджетов менее обременительным для медленных систем
— Этот мод использует .as Чистка скриптов в сохранениях»

Читайте также:  Кто такой сэра в Скайриме

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— В архиве есть 2 файла WM_WidgetMod.esp и WM_WidgetMod.bsa, поместите оба файла в папку Data в игре и активируйте в лаунчере

Источник: www.playground.ru

Виджеты (SE) | Widget Mod

Данный мод добавит в Skyrim SE более комфортное и более лучшее погружение в игру с помощью информативных виджетов, которые будут отображаться на экране в виде иконок, которые будут отображать различные режимы, такие как количество золота, скорость перемещения/прыжка в высоту, количество стрел, вес, виджет скрытности, виджет статов вашей лошади, компаньона и так далее. Зачем это все нужно, спросите вы? Ну прежде всего для того, чтобы различные виджеты отображали разнообразную информацию на вашем HUD, для удобства игры, вам не нужно будет постоянно открывать какие либо меню, чтобы узнать ваше состояние и параметры.

Что в переделанной версии 0.5.8 для Skyrim SE:
— Виджет того что у вас оснащено в руках теперь будет отображать экипированную левую руку, экипированную правую руку и экипированный крик / силу в виде строки (текст).
— Виджет стрел теперь будет отображать название стрел полным текстом.
— Добавлена отказоустойчивось для переключения виджета горячей клавишей.
— Таймер обновления теперь установлен на 1 секунду по умолчанию.
— Добавлена ​​проверка для виджета показа «Важного NPC» в бою, чтобы снизить влияние на производительность.
— Добавлена ​​опция для автоматического переключения всех виджетов при доставании оружия из ножен или подготовки к бою.
— Количество факелов в виджете теперь принимает во внимание факелы из разных модов на факелы.
— Добавлена ​​горячая клавиша для переключения всех виджетов, в том числе из других модов.
— Виджет показывающий важность NPC теперь отключается, если OnCrosshairRefChange не является важным актером, соответственно любая форма, которая подходит для этого, улучшает логику.
— Исправлена ​​проверка для Skyrim SE, применена новая логика, с учетом новых вариантов стрел.
— Добавлен патч для мода «Campfire» для учета каменных стрел для виджета стрел.
— Все файлы в запакованном виде в .bsa, есть только файл .esp, .esl нет.
— НЕТ поддержки FISSES и PapyrusUtils.

Что в оригинальной версии 0.5.6 для Skyrim SE:
— Ничего того что было добавлено в версии 0.5.8 (список выше) нет, это тот же мод что и был для Skyrim LE в оригинальном виде, только портирован для Skyrim SE.
— Все файлы в распакованном виде, не в .bsa, и есть два файла .esp и .esl на выбор.
— ЕСТЬ поддержка FISSES и PapyrusUtils.

Виджеты игрока:
— Виджет количества стрел в инвентаре и названия боеприпасов.
— Виджет золота, показывающий какое количество золота в вашем инвентаре.
— Виджет для вашей ручной клади, вес инвентаризации.
— Виджет глобальных и региональных наград за головы.
— Виджет показывающий уровень игрока, очки опыта, необходимые для текущего уровня, и очки опыта которые у вас уже есть в текущем уровне.
— Виджет скорости ходьбы/прыжка в высоту, который скорее всего будет полезен тем, кто пользуется модами на изменение скорости ходьбы/высоты прыжка.
— Виджет взлома и виджет скрытности, которые будут показывать текущий уровень освещения и скрытности в тени.
— Виджет атрибутов, который будет показывать здоровье, выносливость и скорость регенерации магии у игрока.
— Текстовый виджет, который будет показывать названия/имена предметов, которые у вас оснащены или имеют привязку активности через горячие клавиши (то есть будут отображаться пункты от 1 до 8, это привязка горячих клавиш, если ничего к клавише не привязано, то будет слово empty, увы, это слово никак не перевести, но если привязать какой либо предмет к горячей клавише, то будет на русском соответственно).
* И многое другое.

Читайте также:  Как призвать компаньона в Скайриме

Разные виджеты:
— Виджет для лошади (не работает для украденных лошадей), который будет показывать здоровье, выносливости, дистанцию и кличку лошади.
— Виджет для компаньона (поддержка только для одного компаньона), который показывает здоровье, выносливость, магию, уровень, дистанцию и имя компаньона.

Конфигурация МСМ меню:
— Все виджеты можно включить/выключить в MCM меню и скорректировать положение виджетов на экране.
— Вы можете изменить расположение виджета, размер и прозрачность (Внимание. При первой установке мода, в МСМ меню, в опциях положения виджета, будут слова на английском, нажмите и потом будут на русском и самое главное, положение виджетов может быть у всех разное, так что подгоняйте положение так как вам нужно, у кого то виджеты могут уйти вниз экрана после изменения опции положения вверх, вниз, все зависит от разрешения монитора).
— Есть также возможность настроить интервал обновления таймера скриптов, чтобы сделать показ виджетов менее обременительным для медленных систем.
— Этот мод использует .as Campfire», то скачайте по доп.ссылке опцию «Патч для Campfire» и установите .esp в папку Data в игре и активируйте. Патч естественно должен быть ниже самого файла мода Campfire.

Установка для версии 0.5.6: (можно вручную или через менеджеры модов). ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА FISSES и Papyrus Utils.
1. Скачать основной архив мода, установить через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки Data архива в папку Data в игре и активируйте файл .esp ИЛИ .esl на выбор.

ВАЖНО.
При изменении версии мода с 0.5.6 на 0.5.8 или обратно, удаляйте полностью все файлы мода, потому что в версии 0.5.8 все файлы запакованы в .bsa, а в версии 0.5.6 все файлы в открытом виде, не в .bsa

Версия Widget Mod 0.5.8. НЕТ поддержки FISSES и PapyrusUtils. Все файлы в запакованном виде в .bsa, есть только файл .esp, .esl нет. (170 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

iWant Widgets SE

en7rop1a

Описание Скачать

iWant Widgets SE

Стандартизированная библиотека, ориентированная на виджеты, для упрощения программного использования пользовательского интерфейса (UI) Skyrim с помощью Papyrus. Обеспечивает легкий доступ к произвольному текстовому и графическому отображению в пользовательском интерфейсе. Предоставляет функции для управления как библиотекой, так и собственными элементами пользовательского интерфейса Skyrim. Удаляет Adobe Flash как требование для эффективной модификации пользовательского интерфейса.Как?
Философия дизайна
Расширьте концепцию виджетов SkyUI, чтобы облегчить включение в моды Skyrim. Библиотека полностью функциональна с использованием только инструментов, свободно доступных владельцам Skyrim Special Edition.

В Game
By сама по себе библиотека ничего не выдаст. Он предназначен в качестве библиотеки поддержки, позволяющей моддерам легко расширять свои возможности, устраняя некоторые сложные технические пробелы.

Порядок загрузки
Плагин можно загрузить где угодно.

Совместимость
Нет известных проблем совместимости.

Почему?
Потому что моды Skyrim UI были СЛОЖНЫМИ! Как на самом деле, слишком сложно. Для разработчика игр с нужными инструментами и знаниями они были не так уж сложны, но они были далеко за пределами технических и/или финансовых возможностей большинства моддеров (о чем свидетельствует их относительная редкость, когда разрабатывался этот мод).

Как моддер, занимающийся этим как хобби, я хотел простой способ получить забавную графику. Когда я ничего не нашел, я приступил к реинжинирингу тех немногих существующих виджетов, думая, что смогу найти шаблон, который позволит мне и сообществу легко повторно использовать существующие виджеты в новых проектах без Flash. То, что сначала выглядело многообещающе, превратилось в очень глубокую кроличью нору. В конце концов я понял, что из-за того, как работает Scaleform (Flash), повторное использование существующих SWF-файлов с новой графикой было тупиковым, поскольку они конфликтуют друг с другом (теперь я знаю, что это не так).

С тех пор, как я пошел по этому пути, я узнал, что SkyUI (и SKSE) сделали несколько замечательных вещей для стандартизации доступа к пользовательскому интерфейсу Skyrim и, в частности, к виджетам. В SkyUI есть довольно надежная библиотека, которая довольно самодокументируется.

К сожалению, для большинства это все еще немного эзотерично и, что, возможно, более важно, зависит от коммерческих инструментов. В частности, для модели SkyUI требуется доступ к инструментам создания Adobe Flash, которые на момент написания этой статьи больше не продаются Adobe и не предоставляются в свободном доступе. Я считаю, что этот барьер, даже больше, чем сложность, остановил возможные разработки модов в этой области. Вы либо должны иметь доступ к инструменту и знания, достаточные для его использования, либо привлечь кого-то, у кого есть такие возможности. Это значительно повышает уровень усилий по превращению простой идеи в простой мод.

Читайте также:  Skyrim experience mod как настроить

Когда я начал разрабатывать свой первый общедоступный мод, iWant RND Widgets, помимо простого начала, я обнаружил, что хочу иметь возможность легко добавлять виджеты к другим вещам. Сначала это казалось выполнимым, не легким, но выполнимым. Я потратил довольно много времени на обратный инжиниринг SWF-файлов, которые мне разрешили использовать.

Я смог изменить используемую графику и достаточно хорошо понял программирование, чтобы расширить файл виджета по своему усмотрению (в определенных пределах). К сожалению, как только я создал второй мод виджетов, iWant Frostfall Widgets, основанный на SWF-файле, используемом в iWant RND Widgets, я столкнулся с неожиданной и особенно раздражающей проблемой.

Независимо от того, какие изменения я мог выполнить с JPEXS, два мода взаимодейстWowали друг с другом, хотя внешне они были уникальными (новые имена файлов, новые имена классов ActionScript и т. д.). Например, при загрузке двух виджетов нарушено изменение формы и размера (функции в уникальном классе виджета, который расширяет WidgetBase SkyUI). Это произошло с несколькими различными исходными виджетами. После долгих размышлений я пришел к (возможно, неправильному) выводу, что процесс компиляции SWF куда-то встраивает данные, которые JPEXS не изменяет, что позволяет этим двум разным файлам где-то использовать общий код.

Неустрашимый, а теперь и немного раздраженный тем, что машины побеждают, я решил посмотреть, что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию. Я разыскал древнюю, все еще запечатанную коробочную копию Adobe Flash Builder 4. Возможно, не лучший инструмент для создания Flash для работы (это не так, продолжайте читать), но он был доступен. В ожидании его прибытия я мысленно наметил, какая библиотека понадобится для более легкого решения этой проблемы для будущих мододелов.

Я решил, что проблема с Flash должна уйти. Чтобы справиться с этим, я создал 100 уникально созданных и скомпилированных SWF-файлов, каждый из которых содержит 10 значков с 10 цветами. Этот пакет даст будущему моддеру на моем месте много исходного материала, который можно легко модифицировать с помощью JPEXS.

Одного этого, вероятно, было бы достаточно для многих моддеров, ранее остановленных Flash, чтобы двигаться вперед. Я написал сценарии для создания тысяч уникальных SWF-файлов и библиотеку для управления 100 виджетами SkyUI с количеством N виджетов в каждом. Это было грязное, хакерское решение, но оно было намного лучше, чем статус-кво.

Появился Flash Builder 4, я установил его и. быстро узнал, что он не может генерировать половину данных, необходимых для полезного Skyrim SWF. Оказывается, на самом деле это профессиональная интегрированная среда разработки (IDE) для работы с ActionScript (код в файлах Flash), но в ней нет возможностей построения графики, необходимых для создания полезного SWF. Изучите вопрос, прежде чем нажать «Купить сейчас». Вернемся к eBay.

Мне очень повезло, и я нашел в продаже копию Flash CS4 Professional (у-у-у!). Это правильный инструмент для работы. Затем я потратил целых две недели на разработку и обратное проектирование того, что происходит, в конце концов изучив Flash-дизайн и ActionScript в процессе. По пути я достиг того момента ясности, когда я, наконец, понял и (в основном) понял, что на самом деле происходит. Имея некоторые фактические знания и с трудом заработанный опыт проб и ошибок, я подумал, что смогу добиться большего, чем первоначальная идея.

Имея гораздо более четкое представление о том, что происходит, я понял, что есть гораздо более простой и мощный метод, позволяющий моддерам получить доступ к этим функциям. То, что я придумал, — это, по сути, упрощенный и нормализованный API в ActionScript. Вы можете начать размещать изображения с жесткого диска на экране всего за пару строк Papyrus.

Еще строчка-две и можно размещать программно сгенерированный текст. Добавьте еще несколько строк, и вы сможете добиться довольно сложных вещей. Лучше всего то, что все, за что нужно платить (Skyrim SE), у вас уже есть. Все остальное доступно бесплатно, а именно этот мод и GIMP.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru