Объявив об этом на мероприятии Minecraft Live, разработчик Mojang подтвердил, что в игру также будет включен отложенный биом Deep Dark — биом подземного мира, в котором обитают кошмарные Надзиратели — который первоначально планировалось выпустить вместе со вторым обновлением Caves Грязевые глыбы и мангровые заросли! Лягушки и головастики! Сундуки в лодках! Глубокая темнота! Надзиратель!
Надзиратель? Надзиратель. Иик! В 2022 году выйдет обновление Wild Update, которое сделает болота еще глубже, тьму еще темнее, а природу еще больше, чем когда-либо», — говорится в описании к новому тизеру.
Minecraft наконец-то появится в Xbox Game Pass на ПК в следующем месяце. Комплект Minecraft для ПК включает в себя версии Java и Bedrock и «впервые в истории» предложит обе версии в одной программе запуска. Игры присоединятся к библиотеке Game Pass 2 ноября 2021 года.
Источник: www.playground.ru
The Wild Update: Craft Your Path – Official Minecraft Launch Trailer
Тьма и болота: к Minecraft выпустили The Wild Update
Студия Mojang объявила о выходе очередного контентного обновления к песочнице Minecraft. Оно получило название The Wild Update и посвящено страшилкам и дикой природе.
The Minecraft Wild Update добавляет два новых биома с новыми мобами. Deep Dark расположен под землёй, здась можно найти древние города и встретить опасных Стражей и дружелюбных фей. А в Mangrove swamp можно исследовать мангровые болота на новой лодке с сундуком-хранилищем и поискать лягушек и головастиков.
Игроки смогут пользоваться новыми блоками — грязью, которая образуется, если полить землю водой, мангровой древесиной, листьями, жабьей слизью и целым рядом других материалов, которые можно раздобыть в новых биомах.
Minecraft The Wild Update доступна на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, iOS, Android, и РС.
Больше на Игромании
- Симулятор фермы Pixelshire выйдет в ранний доступ в начале 2023 года
- Создатели Final Fantasy XIV обсуждали режим королевской битвы
- Новая карта, новый оперативник: представлен сезон Battlefield 2042: Zero Hour
Источник: www.igromania.ru
Для Minecraft вышел первый снапшот «Дикого обновления»: главные изменения (их очень много)
Пока — только экспериментальный, до релиза еще далеко.
Разработчики Java-версии Minecraft взялись за реализацию The Wild Update, «Дикого обновления», следующего крупного апдейта. Вслед за снапшотом обычной версии вышел первый экспериментальный снапшот «Дикого обновления».
Снапшот вводит в игру несколько ключевых особенностей обновления. Во-первых, в Minecraft появляется новый подземный биом и связанные с ним структуры. Во-вторых, добавлен моб Надзиратель, недолюбливающий громкие звуки, и множество новых блоков.
Разработчики не уточняют, когда состоится релиз «Дикого обновления». Скорее всего, это произойдет ближе к лету.
А вот еще история
«Секреты Minecraft»: как делали Надзирателя и скалк для «Дикого обновления»
Основные изменения экспериментального снапшота 1.19
В Верхнем мире появился новый биом, Мрачные глубины. Он генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка.
На самом деле скалк это семейство блоков, состоящее из скалк-блока, скалк-катализатора, скалк-шрикера, скалк-сенсора и скалк-жилы.
Получить блоки скалка можно только с помощью чар Шелкового касания, особо интересных блоков три.
- Скалк-катализатор испускает души, если в радиусе 8 блоков умирает моб. За такого моба не дается опыт — вместо этого поле блоков скалка расширится, причем увеличение размера зависит от опыта, который дали бы за моба.
- Скалк-сенсор активируется, когда на него наступают. Информация об этом отправляется скалк-шрикеру.
- Скалк-шрикер это система сигнализации. Когда скалк-сенсор обнаруживает вибрацию, скалк-шрикер отправляет сигнал Надзирателю. Наступать на скалк-шрикеры тоже не стоит.
В Мрачных глубинах обитает новый моб, Надзиратель. Пытаясь отыскать игроков и других мобов, Надзиратель реагирует на звуки и обнюхивает окрестности.
- Сражаться с Надзирателем — так себе идея, лучше тихо пройти мимо.
- Удар Надзирателя вырубает щит игрока.
- Надзиратели в Мрачных глубинах повсюду, их просто не видно. Они спят под землей и выкапываются, когда игрок обращает на себя слишком большое внимание.
- Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
- Внешность моба меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
- Перед тем, как атаковать, Надзиратель повернется к своей цели и зарычит.
- Если минуту не привлекать внимание Надзирателя, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Из Надзирателей ничего не выпадает.
Появился новый эффект, Тьма. Он накладывается на игрока, оказавшегося поблизости от Надзирателя или скалк-шрикера. Эффект снижает гамму примерно до 25%, яркость мира будет периодически уменьшаться.
Работу Тьмы можно изменить в настройках специальных возможностей. Разработчики рекомендуют запасаться факелами: при встрече с Надзирателем или скалк-шрикером они понадобятся.
В Мрачных глубинах генерируются новые структуры, Древний город. Это руины старых городов, в них можно отыскать сундуки с новыми чарами быстрой скрытности. Как правило, рядом с сундуками есть скалк-сенсоры и скалк-шрикеры.
- В Древнем городе не спавнятся мобы.
- Здесь встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. В режиме выживания его нет.
- Сейчас сгенерированный Древний город может выходить далеко за пределы Мрачных глубин. В будущем это изменится.
- Иногда в Древнем городе встречаются водоносные горизонты, затапливающие часть руин. Позже это исправят.
Чары быстрой скрытности ускоряют присевшего игрока — он начинает двигаться с такой же скоростью, как стоя. У чар есть три уровня, их можно накладывать только на сапоги.
Дистрибутив экспериментального снапшота можно найти здесь (он запакован в zip-архив). Инструкция по установке выложена здесь.
Источник: wtftime.ru