Раззадорив себя летсплеями про Ведьмака, играл в Skyrim (типичный случай моего вхождения в комнату-контекст).
Минусы Skyrim в сравнении с Ведьмаком 3 очевидны:
— кукольные диалоги
— бедная графика
— нищая анимация
— бомжеватое освещение
Так иногда только в хорошую погоду, когда выглянет солнышко, да упадёт удачный луч, поднимешь голову, посмотришь на горы — да ведь могли же, могли сделать полноцветное и яркое изображение, почему не сделали? Откуда вообще пошла эта уродская мода на сероцветный реализм? Ведь в реальности такие серые цвета достигаются только в сумерках и в тумане.
Я бы ещё понял, если бы серо-реализмовые игры работали в режиме «256 оттенков серого». Это было бы понятно — экономия на ресурсах (такие текстуры весили бы копейки). Но ведь текстуры были полноцветные. Я рад, что эпоха этого маразма заканчивается, и, пока не увижу четкое технологическое обоснование «серых» игр, буду продолжать считать это маразмом.
Novigrad – Music & Ambience – Witcher 3
Плюсы Skyrim в сравнении с Ведьмаком не так очевидны, и появляются с некоторой паузой. Это очень спокойная и ненапряжная игра. Буратины в однотипных диалогах? Тем легче принимать решения. Полумертвый мир?
Ещё лучше.
Идешь по Скайриму — никто не обижает бедных крестьян, не тащит крестьянок в сарай, чтобы там сожрать и изнасиловать. Солдаты — слуги народа, ярлы городов — натуральные отцы! Гражднская война? Ха, это просто рыцарский турнир. Благородный мир, чистая сказка для расслабления.
Так что пускай Bethesda не пинает балду и выпускает скорее продолжение для сингла. Хороший такой полноцветный Elder Scrolls с мощным крафтингом, майнингом и билдингом (мы видели Fallout 4 и не поймём, если заявленных фич не будет в серии фэнтезийных РПГ). Но — с расслабленным сюжетом в стиле «благородные мифы».
А поляки пускай дальше выпускают драмы с жестокими квестами и реализмом гражданской войны. Нужно, чтобы были и те, и те.
PS: и еще важный момент — Bethesda любит развешивать трупы и расчлененку на разных местах, но это уже давно воспринимается, как мебель. А вот «Ведьмак 3» показал, что для драмы гораздо важнее не реквизит, а история, рассказ, вообще вживание в мир (который и достигается очень живыми рассказами и сценами)
Источник: kvisaz.livejournal.com
Skyrim vs Ведьмак 3: какая фэнтезийная ролевая игра лучше
Гайды
Добавил Владимир Просмотров 87 Опубликовано 31.07.2022 Обновлено 31.07.2022
The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt — две из лучших когда-либо выпущенных фэнтезийных ролевых игр. Уже довольно давно ведется много споров о том, какое название лучше RPG, и у разных людей есть свое мнение на этот счет.
Кто лучше? Witcher 3 против RDR 2 | Ведьмак 3 против Рдр 2
Хотя обе игры предлагают игрокам захватывающую историю в фантастическом мире, который позволяет им разыграть путешествие героя, они также различаются с точки зрения игрового процесса, стиля и дизайна мира.
Skyrim от Bethesda — это оригинальная история в их собственной вымышленной вселенной Нирна, а «Ведьмак 3» от CD Projekt Red — это продолжение романов, написанных Андрежем Сапковским.
В этой функции две ролевые игры противопоставляются друг другу и анализируются по пяти различным категориям. По мере того, как игра набирает или теряет очко в каждом раунде, подсчитывается окончательный подсчет, который определяет, какой из двух титулов является лучшим.
Примечание. Эта статья отражает мнение автора.
Прямое сравнение Скайрима и Ведьмака 3
1) История
Первый и самый важный аспект любой игры — это ее сюжет , и «Ведьмак 3» в этом плане не сдерживает себя. Повествование в игре начинается с того, что Геральт ищет свою приемную дочь Цири, и видит, как он воссоединяется со многими старыми друзьями по пути. С множеством вариантов, влияющих на исход различных этапов основной кампании, этот сюжет привлекает игроков с самого начала.
История Скайрима тоже довольно эпична, хотя и с совершенно другим подходом. Эта ролевая игра привлекает игроков простым приемом повествования: игра начинается в медиа-разрешении, т. е. в постоянном сюжете. Как простой человек, пойманный при пересечении границы, игрок должен быть казнен, но невольно спасен от этого затруднительного положения прибытием главного антагониста игры, Алдуина, Пожирателя Миров.
А вы знали, что Dota 2: лучшие герои после патча 7.31
При сравнении двух повествований «Ведьмак 3» берет во внимание, как он высоко парит, хорошо написанный, запутанный сюжет, учитывающий множество вариантов выбора игрока. Общая история Скайрима захватывающая и придает персонажу игрока гораздо большую важность, тем не менее, это все еще довольно прямолинейное путешествие добра против зла.
2) Геймплей
Геймплей Skyrim разнообразен и включает в себя оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магические способности и заклинания. В конечном итоге это дает возможность предлагать игрокам выбор вариантов и способов игры. Таким образом, игроки могут создавать различные сборки в этой ролевой игре, что делает ее такой воспроизводимой .
Ведьмак 3, с другой стороны, имеет свою силу в своей боевой системе с интуитивно понятным управлением, механикой парирования и кнопкой дожа. Все это способствует тому, чтобы убийство монстров в игре — и бои в целом — занимательными и полезными делами.
Тем не менее, из двух игр игровой процесс Skyrim одержит здесь победу. Несмотря на то, что общая боевая механика довольно проста, тот факт, что она дает игрокам огромную свободу в оттачивании собственного стиля игры, заслуживает похвалы. Ведьмак 3 может преуспеть в бою, но помимо этого он мало что может предложить с точки зрения изобретательности.
3) Визуальные эффекты
Для игры, вышедшей в 2011 году, визуальные эффекты Skyrim были довольно великолепными, поскольку она содержала разнообразный ландшафт с широкими равнинами, холмистыми районами и покрытыми льдом ледниками. С выпуском ряда модов, которые еще больше улучшают игру, Skyrim кажется современной игрой даже в 2022 году с разрешением HD и текстурами 4k.
Ведьмак 3 продемонстрировал такой же потрясающий мир для приключений. Выпущенная через четыре года после Skyrim передовая технология, реализованная в игре, заметна в каждом кадре игрового процесса. Кроме того, его второй DLC, известный как Blood and Wine, представил новые области, которые отличались яркой эстетикой, которой не было в основной игре.
А вы знали, что Топ 5 драгоценных камней для создания в Xenoblade Chronicles 3
В этом конкретном раунде The Witcher 3 получит очко не только из-за своей продвинутой графики, но и из-за того, что даже после многих улучшенных переизданий Skyrim не приблизился к тому качеству визуальных эффектов, которое было в первом.
4) Открытый мир
Открытый мир в «Ведьмаке 3» — одна из самых больших карт в ролевых играх, по крайней мере, в играх того времени, когда он был выпущен.
Помимо основного сюжета, он также содержит огромное количество побочных действий и дополнительного контента, в который игроки могут погрузиться. В названии также есть заскриптованные микро-события вокруг карты, которые можно пропустить, если игроки находятся не в том месте. в нужное время.
Мир Skyrim также наполнен сотнями дополнительных действий и квестовых линий, наполненных знаниями. Случайные события могут происходить на карте в любое время, когда игроки решат отправиться в самостоятельное путешествие, и добраться из точки А в точку Б всегда более захватывающий опыт, чем обычно ожидается.
Что касается открытого мира , то Скайрим на высоте. В «Ведьмаке 3» в открытом мире есть враги определенного уровня в определенных областях. Это означает, что в начале игры многие области недоступны для исследования, поскольку с врагами слишком сложно справиться.
Напротив, враги Skyrim, за некоторыми исключениями, повышаются по уровню вместе с игроком, и у некоторых есть предел того, насколько высокого уровня они могут достичь. Это дает игрокам свободу исследовать почти всю карту с самого начала игры.
5) Прокачка
Одним из основных аспектов RPG является ее система уровней, а Skyrim — одна из лучших в бизнесе. Вместо того, чтобы полагаться на получение опыта, выполняя квесты, игроки улучшают навыки, чем больше они их выполняют. Повышение уровня навыка, в свою очередь, дает персонажу очки для повышения уровня, которые можно использовать для увеличения общего HP, выносливости или магии игрока.
А вы знали, что Где адрес Клементины в Stray
В The Witcher 3 повышение уровня происходит за счет получения очков опыта за выполнение квестов, как и в большинстве ролевых игр. Это, в свою очередь, можно использовать для разблокировки новых навыков и повышения различных характеристик, хотя эти привилегии можно активировать выборочно. Только определенное количество перков может быть активным одновременно, и по мере того, как игроки получают больше уровней, все больше и больше перков могут быть активированы одновременно, до окончательного количества 12.
Как было сказано выше, в Скайриме одна из лучших на сегодняшний день систем прокачки в ролевых играх, а значит, и здесь она получит свое. Его редкая механика увеличивает свободу, предлагаемую игрокам для создания своих собственных персонажей. Для сравнения, прокачка в The Witcher 3 довольно сложна и требует много усилий, чтобы даже чувствовать себя значимой.
Вывод
Разнообразный игровой процесс Skyrim, захватывающий открытый мир и интуитивно понятная система уровней по-прежнему выделяют его среди других ролевых игр даже по сей день. В результате она получает корону лучшей фэнтезийной ролевой игры в прямом противостоянии. Неудивительно, что фанаты постоянно высматривают Elder Scrolls 6 на горизонте, хотя, казалось бы, им придется подождать еще немного.
The Witcher 3 по-прежнему получает признание за то, что это игра с лучшим сюжетом и потрясающими игроками своими великолепными визуальными эффектами. Поскольку CD Projekt Red , по-видимому, работает над новым названием «Ведьмак», дела в этой серии снова улучшаются.
Источник: xn--80apaivhfcnen4g.xn--p1ai
Почему The Witcher 3: Wild Hunt будет лучше Skyrim
Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил, что они многое почерпнули из The Elder Scrolls V: Skyrim, но в их игре точно не будет повторяющихся квестов и NPC с плохой памятью.
Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил, что они многое почерпнули из The Elder Scrolls V: Skyrim, но в их игре точно не будет повторяющихся квестов и NPC с плохой памятью.
«Мы многое вынесли из Skyrim, но, создавая подобные игры, нельзя ни на секунду забывать о целостности игрового мира и погружении игроков в процесс. Skyrim оказалась generic-RPG, вы могли проходить один и тот же квест снова и снова, а NPC даже не замечал, чтобы вы выполняли его задания раньше».
По словам Томашкевича, для поддержания уровня вовлеченности игроков в процесс необходимо прорабатывать каждый квест так, чтобы NPC реагировали на все поступки главного героя. В The Witcher 3 будет именно так, игроки будут нести ответственность за каждый шаг, а мир будет реагировать на все ваши действия, выражая похвалу и поддержку или же гнев.
Добавив к этому проработанную сюжетную линию, а также next-gen графику, разработчики намереваются создать «идеальную ролевую игру».
Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.
Источник: ixbt.games