РЕДАКТОР КАРТ WARCRAFT 3 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Как установить нестандартные модели в редакторе карт Warcraft 3.
НОВАЯ ЭРА КАРТ ЗАМКОВ / WarCraft Reforged
World editor warcraft 3 руководство [Создать искусственный интеллект AI(ИИ)]
Где скачать Кряк для Warcraft 3 Reforged на PC / Полная версия + кряк торрент (#TUB BUTTON 1)
World editor warcraft 3 руководство [Диалоги кнопок выбора]
Спасение юнитов / Клетка для юнитов / Приказы о блокировке / Ответы / Редактор мира
World editor warcraft 3 руководство [Переменные/таблицы/управление спецэффектами]
РЕДАКТОР НОВЫХ КАРТ — Что изменилось с момента выхода патча 1.26a — WarCraft Reforged
Warcraft 3 редактор для членов. Часть 1
Источник: wow-портал.ru
WarCraft 3: WorldEditor Tutorial
[HR][/HR]
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
#2 Warcraft 3 Reforged World Editor: Полный гайд по созданию юнита со всеми пояснениями
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закройте открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранять открытую карту.
сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменения ее названия.
Рассчитывайте тени и экономьте — Создайте карту теней, улучшив качество теней на вашей карте в игре и в редакторе.
Код экспорта — экспорт кода редактора.
экспортировать мини-карту — экспортировать изображение мини-карты.
Экспортировать текст — экспорт текста.
Импортировать текст — импортировать текст.
Настроить — открыть меню настроек редактора.
настройки управления — изменить горячие клавиши редактора.
Проверьте карту (Ctrl + F9) — запустите карту в игре, чтобы проверить ее.
Редактировать
[HR][/HR]
Отменить (Ctrl + Z) — отмена последнего действия.
повторить (Ctrl + Y) — Повторите отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) — удалять и копировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — копирует выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) — вставить последнюю скопированную или вырезанную декорацию, войска, камеры, области или местность.
отразить по горизонтали (Ctrl + dop. ключ. +) — горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
перевернуть по вертикали (Ctrl + dop. ключ. -) — вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Поверните на 90 градусов по часовой стрелке (Ctrl + dop. клавиша. *) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90. h/c (Ctrl + dop. Клавиатура. /) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Удалить — удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — Выбрать все декорации, войска, камеры, области, местность на карте.
Урок 1: Базовые Программы | Warcraft III World Editor
Переместить выделение влево (Ext.Klaw. 4) — перемещает выбранные декорации, войска, камеры и области влево
Переместить выделение вправо (Дополнительно).Конклав. 6) — Переместить вправо выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение вверх (Необязательно).Клава. 8) — Перемещает вверх выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение вниз (Необязательно) Переместить выделение вниз (Необязательно).Конклав. 2) — Перемещает вниз выбранные декорации, войска, камеры и области
Перемещение выбранной области влево и вниз по списку (Доп. функции.Клава. 7) — перемещать влево и вверх выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение влево и вниз (необязательно).Коготь. 1) — перемещение влево и вниз выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
переместите выделение вправо и вверх (вариант 2).Clav. 9) -Перемещает вверх и вправо выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выделение вправо и вниз (Dop.Конклав. 3) — перемещение вправо и вниз выбранных декораций, подразделений, камер и регионов
Переместить выделение Повернуть влево (/) — повернуть выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Переместить выделение Повернуть вправо (*) — Поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры вправо.
переместить выделение вверх по шкале (+) — увеличить масштаб выбранной декорации.
Переместить выделение вниз по шкале (-) — Уменьшить масштаб выбранного пейзажа.
Перемещение выделения вверх по осям XY(Главная) — увеличение декораций только по оси XY.
Переместить выделение вниз по осям XY(End) — уменьшение декораций только по оси XY.
Переместите выделение вверх по оси Z(PgUp) — увеличение декораций только вдоль оси Z.
Переместить выделение вниз по оси Z (PgUp) — сжать декорации только по оси Z.
Просмотрите выделение в Менеджере объектов (F1) — Просмотр выбранных декораций, блоков, камер и областей в диспетчере объектов.
Просмотреть выделение в редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в редакторе объектов.
Просмотреть выделение на панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотр выбранных объектов и пейзажей в панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Перемещение вниз по списку (Ctrl + PgDown) — переместить выбранную область или камеру вниз по списку на панели инструментов.
Далее по списку (Ctrl + Tab) — переход к следующему участку или камере в списке на панели инструментов.
Вперед по списку (Ctrl + Shift + Tab) — переход к предыдущему региону или камере в списке на панели инструментов.
Отразить по горизонтали — отразить выделенную область местности по горизонтали.
Отразить по вертикали — отразить выбранную область рельефа по вертикали.
повернуть на 180 — поворачивает выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Поворот на 90 hpc — повернуть выбранную область рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (область рельефа должна быть квадратной).
повернуть на 90 — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).
[HR][/HR]
Местность (Ctrl + T) — Отображение местности в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Когда выбран слой «Frame», на экране будут видны вершины, но не будут видны текстуры. Если выбрана опция «Скрытый», рельеф на экране редактора будет полностью затемнен.
декорации (Ctrl + D) — включить отображение декораций.
Войска (Ctrl + U) — включить отображение войск.
информация о войсках (I) — Включение этой опции позволит некоторым войскам отображаться на карте по-другому. Юнит, чья зона действия юнита — лагерь, а не стандартная область, будет выделен в редакторе темно-синим цветом. Если при убийстве юнит роняет на землю предмет, то на экране редактора он отображается в виде белого круга.
Вода (W) — включить отображение воды.
порча (H) — показать порчу.
Тени (S) — включить отображение тени.
Освещение (L) — включить подсветку карты.
Погода (E) — включить отображение погоды.
Небо (K) — включить отображение неба.
Сетка (G) — для переключения между четырьмя различными размерами рельефных сеток. Первый вариант — не показывать сетку в редакторе, она установлена по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512×512, третий — 128×128, четвертый — 32×32.
Границы вида (B) — включает/выключает отображение линий границ обзора камеры.
Пути: земля (P) — включение карты пути. Белый цвет обозначает непроходимую местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить. Выделите розовым цветом непроходимую местность, на которой нельзя строить. Рельеф, на котором нельзя строить, выделен синим цветом.
Пути: Море (N) — включить карту морской дорожки. Выделите красным цветом местность, которая непроходима для войск, умеющих плавать.
Области (Ctrl + R) — включить отображение областей. При выборе слоя «Область» области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры на панели камеры. При выборе слоя камеры объекты камеры отображаются автоматически.
заблокировать вид в режиме игровой камеры (C) — сделать камеру редактора соответствующей внутриигровым параметрам и зафиксировать ее в этом положении.
широкоэкранный режим (X) — если включена, можно переключать вид с карты на игру без доступа к окну пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима заключается в том, чтобы позволить создателям карт увидеть именно то, что будет показано в игре.
Переключение на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — изменять настройки камеры в соответствии с настройками игры, но не фиксировать вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши дает тот же эффект.
[HR][/HR]
Местность (T) — изменить открытую панель на рельефную панель. Эта функция позволяет вносить изменения в местность.
декорации (D) — изменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
Войска (U) — изменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вносить изменения в войска.
Области (R) — изменить открытую панель на панель местности. Эта функция позволяет вносить изменения в области.
Камеры (M) — сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.
Сценарий
[HR][/HR]
Описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для добавления» характеристики.
Опции карты — изменить некоторые настройки карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора — изменить размер карты и границы просмотра.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — Установите имена игроков, расы и тип управления, а также решите, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменять приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить оригинальные кланы для игроков.
Технологии — установить для каждого игрока, какие войска могут быть созданы для него.
Способности — устанавливает для каждого игрока, какие способности можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы в начале игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Инструменты
[HR][/HR]
Выбор (пробел) — выбрать объекты в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и рельефа.
произвольно вращать декорации — включить декорации случайным образом.
Произвольное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.
дополнения
[HR][/HR]
Изменение типа ландшафта — переключиться между типами местности или изменить текущий тип.
Случайные группы — настроить случайные группы монстров, которые будут появляться в указанных местах.
таблицы объектов — управление всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы — Изменить игровые константы.
интерфейс игры — изменить интерфейс игры.
Сброс рельефа — если опция «Случайно» отключена, то после выбора этой опции поверхность карты станет абсолютно плоской. Если включена опция «Случайное», поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
настроить уровни наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и местности в целом в заданной пропорции.
Изменение текстур — заменить все текстуры, размещенные на карте, текстурами одного типа.
Заменить тип склона — заменить все склоны одного типа, размещенные на карте, склонами другого типа.
Заменить декорации — заменить все декорации, размещенные на карте, с декорациями одного типа на декорации другого типа. Это может быть сделано в отношении всех ландшафтов или только тех, которые вы выберете.
просматривать всю карту — настроить камеру таким образом, чтобы можно было видеть всю карту.
Обнулить текстуры — восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — Если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Выключив эту функцию, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но у вас могут возникнуть неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим сеттингом!
Принудительное ограничение границ камеры — когда эта опция включена, обод камеры отображается в виде синей линии внутри границ карты. При отключенной опции объекты можно перемещать за границы камеры.
[HR][/HR]
Редактор рельефа (F3) — перейти к редактору местности.
Редактор триггеров (F4) — Перейти к редактору триггеров.
Звуковой редактор (F6) — перейти в звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — перейдите в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейти в редактор кампании.
Редактор искусственного интеллекта (F6) — Перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — Перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — перейти к управлению импортированными файлами.
[hr][/hr]
Новая панель — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — Определите, можете или не можете вы видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показывать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.
Синопсис
[HR][/HR]
Справочная система редактора Warcraft III — показать справку для редактора.
Лицензионное соглашение — показать лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показать номер версии и информацию об авторских правах.
Статья скопирована с сайта:
Источник: yougame.biz
Инструменты Warcraft III → Редактор мира 1.21 New Gen Pack
Редактор с большим количеством функций, Новый синтаксис, проверка и поддержка кода. Этот редактор, намного лучше того, который идет с Warcraft 3, этим редактором, пользуются многие, некоторые заклинания написаны на нем! Упрощен Jass в редакторе, теперь есть подсветка текста, проверка синтаксиса без сохранения. Введен список функций, а именно вставлены переменные Джасса, которые раньше можно было увидеть в Магазинах Джасса. Возможность менять шрифт, есть возможность проверить карту в окне через редактор, если старый редактор давал крэш с картой местности то карта удалялась, но этот редактор создает баап карты в папках с редактором.
Ссылки на скачивание доступны для зарегистрированных пользователей.
- Последние обновления инструментов Warcraft III
- XVM — omenemer 0.9.6
- Обновление 9.1 устанавливается на серверах.
- Крупное обновление русских серверов ArcheAge
- Патч 4.0.5 «Души прошлого»
- Патч 4.0.4 «Фестиваль огня и пламени».
Info
Посетители в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной новости.
Replied by: Symbol (1 февраля 2012 20:55)
В группе: Посетители, зарегистрировано 1.02.2012
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СКАЧИВАНИЕ!
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ, СКАЖИТЕ МНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Ответил: monkeyddragon (26 июля 2011 21:50)
В группе Посетители, зарегистрировано 26.07.2011
когда я включаю new gen warcraft у меня появляется информация о gamedll и ongameload txt что делать я не знаю помогите пожалуйста
Источник: зональная игра.информация