WarCraft 3: WorldEditor Tutorial

[HR][/HR]
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрывает открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранить открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить — Создание карты теней, улучшающей качество теней на вашей карте в игре и в редакторе.
Экспорт кода — экспортировать код редактора.
Экспорт мини-карты — экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста — экспортировать текст.
импортировать текст — импортировать текст.
Настроить — откройте меню настроек редактора.
Управление настройками — изменить горячие клавиши редактора.
Проверьте карту (Ctrl + F9) — Запустите карту в игре, чтобы проверить ее.

Редактировать

[HR][/HR]
Отмена (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — повторите отмененное действие.

Warcraft 3 как запустить редактор. #warcraft3 #редактор #компьютер #приложений #world #editor


Вырезать (Ctrl + X) — удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или местность.
Вставить (Ctrl + V) — вставьте последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, регионы или местность.
Перевернуть по горизонтали (Ctrl+dop). клавиша. +) — горизонтально отражают местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отражение по вертикали (Ctrl + dop. Клавиатура. -) — отразить по вертикали рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные по горизонтали.
Поверните на 90 на h/c (Ctrl + dop. клавиатура. *) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Поверните на 90 градусов против часовой стрелки (Ctrl + dop. Клавиатура. /) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Удалить) — удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — выбрать все пейзажи, войска, камеры, регионы и местность на карте.
Переместить выделение влево (Ctrl+P).Конклав. 4) — Перемещает влево выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместите выделение вправо (Ctrl + Option).Клайв. 6) — перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо
Переместите выделение вверх (Ext.Конклав. 8) — перемещение вверх выбранных пейзажей, единиц, камер и регионов
переместить выделение вниз (необязательно).Конклав. 2) — перемещать вниз выбранные декорации, блоки, камеры или регионы
перемещать выделение вниз и влево (*).Clav. 7) — Перемещение влево и вверх выбранных декораций, юнитов, камер и регионов
Переместить выделение влево и вниз (Ext.Клау. 1) — Перемещение влево и вниз выбранных декораций, подразделений, камер и регионов
перемещение выделения вверх и вправо (Extra).Коготь. 9) -Перемещение выбранных декораций, единиц, камер и регионов вправо и вверх

Проблемы новых карт Warcraft 3


Переместить выделение вправо и вниз (необязательно).Клав. 3) — Перемещайте вправо и вниз выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Переместить выбор Повернуть влево (/) — Повернуть выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Переместить выделение Повернуть вправо (*) — Поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры вправо.
перемещать выделение вверх по шкале (+) — Изменение масштаба выбранной декорации.
Перемещение образца вниз по шкале (-) — Уменьшение размера выбранной декорации.
Переместить выделенную область вверх по осям XY(Home) — увеличение декораций только по оси XY.
Переместить выделение вниз по осям XY(End) — уменьшение декораций только по оси XY.
Перемещение выделения вверх по оси Z (PgUp) — увеличить декорации только по оси Z.
переместить выделение вниз по оси Z (PgUp) — Уменьшение декораций только по оси Z.
Просмотр выборки в диспетчере объектов (F1) — Просмотреть выбранные декорации, блоки, камеры и регионы в диспетчере объектов.
просмотреть выделение в Редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных подразделений и декораций в редакторе объектов.
Просмотр выделения на панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выделенных декораций, войск, камер или областей.
Вверх в списке (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
вниз по списку (Ctrl + PgDown) — Переместите выбранную область или камеру вниз в списке на панели инструментов.
Далее по списку (Ctrl + Tab) — перейти к следующей области или камере в списке на панели инструментов.
Ранее в списке (Ctrl + Shift + Tab) — Переход к предыдущей указанной области или камере на панели инструментов.
Перевернуть горизонтально — отразить выбранный участок местности по горизонтали.
Отразить по вертикали — отразить выделенную область рельефа по вертикали.
поворот на 180 — Поверните выбранный участок местности на 180 градусов.
Повернуть на 90 — повернуть выбранную область местности на 90 градусов по часовой стрелке (область местности должна быть квадратной).
Поверните его на 90 против — повернуть выбранную область рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (область рельефа должна быть квадратной).

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne как улучшить графику

[HR][/HR]
Рельеф (Ctrl + T) — Отображать местность в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Если выбрать «Рамка», то на экране будут видны вершины, но не текстуры. При выборе опции «Скрытый» местность в редакторе будет полностью затемнена.
Декорации (Ctrl + D) — включить отображение декораций.
войска (Ctrl + U) — включить отображение войск.
информация о войсках (I) — Включение этой опции позволит некоторым войскам по-другому отображаться на карте. Юнит, чьей целью является лагерь, а не стандартная область, выделяется в редакторе темно-синим цветом. Если при убийстве юнит роняет предмет на землю, он отображается в редакторе в виде белого круга.
Вода (W) — включите отображение воды.
Испортить (H) — включить отображение порчи.
тени (S) — включить отображение теней.
Освещение (L) — включить освещение карты.
погода (E) — включить отображение погоды.
небо (K) — включение отображения неба.
сетка (G) — переключаться между четырьмя различными размерами рельефной сетки. первая опция — не показывать сетку на экране редактора, она установлена по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512×512, третий — 128×128, а четвертый — 32×32.
Просмотр границ (B) — включить отображение линий обзора камеры.
Пути: Земля (P) — включить отображение карты путей. Непроходимая местность выделена белым цветом, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить. Розовым цветом выделена непроходимая местность, на которой нельзя строить. Синяя местность — та, на которой нельзя строить.
Пути: море (N) — включить карту морских путей. Красным цветом выделяется местность, непроходимая для способных плавать войск.
Области (Ctrl + R) — включить/выключить отображение областей. При выбранном слое регионов регионы отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить отображение объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры отображаются автоматически.
Блокировка вида в режиме игровой камеры (C) — сделать так, чтобы камера редактора соответствовала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — если флажок включен, вы можете переключать вид с карты на игру без доступа к окну пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима заключается в том, чтобы позволить создателям карт увидеть, что именно будет показано в игре.
Переключение на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — измените параметры камеры в соответствии с параметрами игры, но не фиксируйте вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши дает тот же эффект.

Читайте также:  Что такое зиккурат варкрафт 3

[HR][/HR]
Местность (T) — поменяйте открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вносить изменения в местность.
Пейзаж (D) — изменить открытую панель на панель с пейзажами. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
Войска (U) — изменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам вносить изменения в ваши войска.
Области (R) — изменить открытую панель на панель области. Эта функция позволяет вносить изменения в области.
Камеры (M) — изменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.

Сценарий

[HR][/HR]
Описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора и перечисленные «для добавления» возможности.
Варианты карт — изменить некоторые настройки карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Ограничения на размер карты и видимость — Изменить размер карты и границы просмотра.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства проигрывателя — установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты стартовых позиций.
Свойства клана — установить оригинальные кланы для игроков.
Технологии — Устанавливаете для каждого игрока, какие войска могут быть созданы для него.
способности — установить, какие способности могут быть исследованы для каждого игрока, а также какие уже были исследованы в начале игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, а также какие уже были исследованы к началу игры.

Инструменты

[HR][/HR]
Выбрать (пробел) — выбирать объекты в зависимости от текущего слоя.
размер кисти — изменить размер текущей кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и местности.
Случайная ротация декораций — включить случайную ротацию декораций.
Случайное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Существует четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Advanced

[HR][/HR]
Изменить тип местности — переключение между типами ландшафта или изменение текущего типа.
Случайные группы — установить случайные группы монстров для спавна в указанных местах.
Столы для предметов — Управление всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Интерфейс игры — изменить интерфейс игры.
reset scenery — если параметр «Случайность» выключен, то после выбора этой опции поверхность карты станет абсолютно плоской. Если включить опцию «Случайность», поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Настроить уровни наклона — увеличьте или уменьшите высоту всех объектов и декораций в целом в указанной пропорции.
Замените текстуры — заменить все текстуры одного типа, размещенные на карте, на текстуры другого типа.
Изменить тип наклона — заменить все склоны одного типа, размещенные на карте, на склоны другого типа.
Замените декорации — заменить все пейзажи одного типа, размещенные на карте, пейзажами другого типа. Вы можете сделать это в отношении всех декораций или только тех, которые вы выбрали.
Просмотреть всю карту — Установите камеру так, чтобы можно было видеть всю карту.
Определение вариаций текстуры — восстановить стандартный вид всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (e.g. левитирующая вода), но возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим вариантом!
Принудительное ограничение границ камеры — при включении этой опции границы камеры отображаются в виде синих линий внутри границ карты. При отключенной опции объекты можно перемещать за пределы границ камеры.

Читайте также:  World of warcraft shadowlands обзор

[HR][/HR]
Редактор рельефа (F3) — переключитесь на редактор местности.
Редактор триггеров (F4) — перейдите в редактор триггеров.
Звуковой редактор (F6) — перейти в звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — перейдите в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейдите в редактор кампаний.
Редактор AI (F6) — Перейти в редактор искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — переключатель для управления декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — перейти к управлению импортированными файлами.

[hr][/hr]
Новая панель — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — определить, можно или нет видеть все открытые панели одновременно.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.

Помощь

[HR][/HR]
Справочная система редактора Warcraft III — показать помощь Редактору.
Лицензионное соглашение — показать лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показывать номер версии и информацию об авторских правах.

Статья скопирована с сайта:

Источник: yougame.biz

Редактор world warcraft 3 не запускается

аватар пользователя

Астрагос

В идеальном проекте все должно быть идеально, я хочу сделать карту с разными текстурами, ландшафтом, пожалуйста, помогите мне

  • Цитировать
  • Сб, 14.07.12, 15:51
  • Сообщения: 1933

MirAlex

В менеджере импорта пропишите им путь, который обычно идет с самой текстурой, если вы скачиваете офк.
Иначе можно открыть в редакторе моделей и увидеть нужные пути.

  • Цитата
  • Сб, 14.07.12, 16:04

Аватар пользователя

Астрагос

У меня не запускается редактор моделей Есть другой способ узнать путь?

  • Цитировать
  • Сб, 14.07.12, 16:18
  • Посты: 1933

MirAlex

Цитата ( Astragos )
Я не запускаю редактор моделей Есть другой способ узнать путь?

Не ставьте кириллические буквы в путях, где вы его установили и может быть он заработает.
Вы можете узнать — пусть кто-нибудь другой опубликует пути здесь. Но я удалил Варкрафт, так что остается только ждать.

  • Цитировать
  • Сб, 14.07.12, 16:22

Аватар пользователя

Астрагос

  • Цитировать
  • Сб, 14.07.12, 16:24

Пользователь

  • Сообщения: 807

KroxR

создаешь текстуру с именем текстуры которая была в варкрафте. А вы все делаете в стандартном WE или расширенном WE

Названия текстур и названия территорий Здесь

Цитата ( -AL- )
Но я удалил Варкрафт

Все равно удалил, так как единство ушло =) Скиньте мне ссылку на единство в посте

Я просто Жертва своих Идей!
Вот кто я!

  • Цитата из
  • Сб, 14.07.12, 17:59

Источник: rewar.мне

Редактор мира варкрафт 3 не запускается

  • Игры
  • TMNT
  • Игры
  • Все игры

Геймерские штучки: Обзоры игр, новости, читы, советы и т.д.
Все о компьютерных и консольных играх.

Приветствую вас Гость
Группа: Проверенный
Сообщения: 52
Статус: Offline

Язык программирования jass позволил создавать в Warcraft 3 совершенно новые игры.

Группа: Проверено
Сообщения: 40
Статус: Offline
Цитата ( TERNOX )

Правда, многие проекты, которые я начинал в этом редакторе, так и не дошли до логического конца из-за лени и нарушения команд.

Группа: Проверено
Сообщений: 52
Статус: Offline
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщения: 780

Статус: Offline
Цитата ( Gamer )

Обидно, конечно. Любой команде нужен харизматичный лидер, который в чем-то хорош, чего-то хочет, чем-то увлечен, ведет за собой команду.

Источник: gfaq.ru