World of Warcraft: Battle for Azeroth walkthrough
World of Warcraft: Битва за Азерот прохождение советы, помощь и гайды
Игра World of Warcraft: Битва за Азерот руководство: В WoW Battle for Azeroth в каждой локации (другими словами, в каждой миссии) есть реликвии, и они разбросаны, [. ] за игру
22:18, 16 октября 2018г.
World of Warcraft: Битва за Азерот Руководство по игре: ⭐ В каких локациях лучше всего начинать качаться? ⭐ Полезные советы по RPG ⭐ Полезное снаряжение и предметы для игры
21:19, 12 октября 2018.
В этом разделе вы найдете Полное прохождение World of Warcraft: Битва за Азерот гайды по секретным концовкам, персонажам, оружию или прохождение World of Warcraft: Битва за Азерот с видеороликами.
Начинаю Битву за Азерот! За Альянс! — WoW: Battle for Azeroth #01
World of Warcraft: Battle for Azeroth — прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками World of Warcraft: Battle for Azeroth на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру World of Warcraft: Битва за Азерот.
Источник: www.игровые награды.Перейти к
World of Warcraft: Битва за Азерот — сюжет и события дополнения
События «Битвы за Азерот» начинаются с момента разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за серьезных повреждений планета Азерот начинает кровоточить, и на поверхность выходит ценный ресурс — азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и она всеми силами пытается помешать Альянсу заполучить Азерит с помощью следующего плана.
Тот, у кого будет больше азеритов, выиграет войну. И война, так или иначе, будет неизбежна, пусть даже через 10 или 100 лет. Старые обиды никогда не прощаются.
Затем следует Война Шипов, в ходе которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплотившись как никогда, предпринимает контратаку и почти полностью уничтожает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады предместий Альянса Саурфанг попадает в плен.
В это же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться ее поддержкой. Но не добирается до места назначения и попадает в плен к Альянсу. В ходе специальной операции героям Орды удается освободить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью флота Зандалара Орда сможет уничтожить Штормград и воскресить всех его жителей в виде нежити, поэтому эту возможность не стоит упускать.
Кул-Тирас
В то же время Альянс также вынужден действовать. И нет иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-Тирас, на ее родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за нее погиб ее родной отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложный путь очищения и становления, чтобы вернуть доверие Кул-Тираса и своей матери Кэтрин Праудмур.
Ей это удается, и в конце сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценный союзник.
Зандалар
В то же время Зандалар трещит по швам. Места, некогда полные жизни, тускнеют, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решать все эти проблемы, для чего заручаются поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что правление верхушки Зандалара давно прогнило, и весь континент вот-вот захватят кровавые тролли.
Генерал Джакра’зет вызывает Митракса Разделителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних Богов, Г’ууна. Растахан в приступе страха потерять все, что у него когда-то было, заключает сделку с лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’уну.
Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, древнее строение титанов, где проводились эксперименты над потомством Древних Богов. Героям удается победить Г’ууна.
Продолжение войны
В то же время фракции продолжают войну между собой. Орда разбивает Бреннадама в Долине Бурь, главной продовольственной базе Кул-Тираса. После этого она нападает на поместье Норвингтон и уже готовится атаковать сам Кул-Тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героев Альянса Орде не удается одержать верх, и она вынуждена отступить.
Тем временем Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.
В Аратийской низменности разворачиваются полномасштабные боевые действия между Ордой и Альянсом.
Также Тиранда просит Андуина о помощи в битве на Темных берегах. Но король Альянса вынужден отказать верховной жрице, и это будет иметь свои последствия в дальнейшем. Тиранда обращается за помощью к Элуне и становится воином ночи.
Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идет и освобождает из заточения Саурфанга, который в свою очередь отправляется на Пыльные болота, где организует сбор повстанцев.
Альянс готовится к нападению на Даззар’алор. А до этого Матиас Шоу, Флинн Фейрвинд и герой Альянса проникают в сокровищницу Зандаларов, чтобы украсть Скипетр Глубин, недавно похищенный Ордой из Кул-Тираса. Они также добывают большое количество кораблей зандаларов в порту Зулдазара.
Военачальники Альянса совершают обманный маневр и заманивают большую часть войск Орды в Назмир. Тем временем другая часть сил Альянса взрывает флот Зандалара и убивает короля Растахана. Орде не удается догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удается сбежать.
Воскрешение Дерека Праудмура и захват Бейна
Тролли устраивают похороны, Таланги становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудфута, того самого, которого недавно нашли в океане. План Сильваны состоял в том, чтобы завербовать Дерека и использовать его против Катрин Праудмур. Дереку пришлось убить Кэтрин и сокрушить мощь Кул-Тираса.
Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бладхаунд Бейн. Бэйну удается освободить Дерека и передать его Джайне.
После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обращается ко всем с подозрением в предательстве. Помощника Бейна Зеллинга убивают на месте, а самого Бладхуфа увозят в подземные казематы Гарроша.
Ранее герою Орды удалось найти клинок Темной империи — Ксал’атат. Блейд приводит нас в Горнио Шторм и дает понять, что апокалипсис наступил. После того как Ксал’Атат отделился от клинка, оболочка была любезно передана Сильване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остальным флотом, отправляется в океан. Флот Альянса следует за ним.
В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назджатаре.
Возвращение Азшары
Альянсу и Орде удается заручиться поддержкой новых союзников, Джаблинов и Анкоа, которые помогают пробраться в Вечный дворец Азшары. Героям Азерота удается пробиться к платформе, на которой сидела Азшара. После победы над королевой выясняется, что все это путешествие было большой ловушкой, целью которой было освобождение Н’Зота.
Силы Сердца Азерота, артефакта на шее героя, оказалось достаточно, чтобы ослабить цепи титанов и освободить Н’Зота из заточения. Далее Азерот ожидает мрачное будущее.
Возвращение Тралла
Тем временем Саурфанг отправляется в Аутленд, где находит Тралла. Он говорит ему, что в Орде наступили темные времена, и нужна помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.
Спустя некоторое время они отправляются спасать Бейна из заточения и по пути встречаются с Альянсом. Выясняется, что Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить его старого друга. Вместе им удается освободить Бэйна из заточения. Они телепортируются в Тандерклифф, и там понимают, что должна состояться последняя битва. Все или ничего.
Мак’гор Саурфанг и Сильвана
Повстанцы Орды объединяются с войсками Альянса и движутся к Оргриммару, где между Саурфангом и Сильваной происходит мак’горе. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не лидер, а некая темная сущность, существо, манипулирующее их сознанием. Сильвана отступает.
Альянсу и Орде удается заключить перемирие благодаря всего одной смерти в финальной битве. Но это перемирие также необходимо, чтобы отвести страшную угрозу, ведь Н’Зот вырвался из своей тюрьмы и теперь жаждет захватить весь Азерот.
Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть
Чтобы остановить его, герой должен запустить все генераторы Кузницы Творения, подобраться к Н’Зоту, установить маяк и в нужный момент нанести удар. Генераторы удается установить, электричество можно подключить. Настало время погрузиться в Ниалот и свергнуть Н’Зота.
Пройдя через ряд кошмарных испытаний, героям удается подобраться к Н’Зоту, направить поток энергии из Сердца Азерота прямо в сердце Н’Зота Легендарная концовка аддона будет раскрыта 22 января.
Источник: mmo-obzor.ru
Ни’алот, Город Пробуждения — прохождение финального рейда World of Warcraft
Великий Н’Зот, Древний Бог, самый длинный кошмар всего Азерота, загадочный Серый Кардинал Тьмы, скрывающийся за каждым проявлением зла, источник большинства трагедий мира, способный соблазнить самые благородные души даже из подземелья.
Среди его подвигов: безумие Deathwing и Cataclysm, мутация народа Королевы Азшара в отвратительных нагов, появление Изумрудного Кошмара, недавнее обращение героев друг против друга и многие другие мерзости, совершенные его безликими слугами.
Но, по логике разработчиков, в бою этот монстр оказался не так силен, как казалось на словах. Последний ролик показывает, как одна только мысль о Матери Азерота позволила главному герою, в худших традициях комиксов, набить Древнего Бога счастьем и здоровьем из квестового брелка, после чего последовал худший кинематографический ролик в истории World of Warcraft.
5 классических проблем World of Warcraft, которых нет в Battle for Azeroth
Ностальгия часто бывает обманчива. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много от.
Чтобы в полной мере ощутить разочарование фанатов, которые на протяжении 10 с лишним лет кропотливо строили теории, чтобы заполнить сюжетные дыры, но вместо этого получили пародию на свержение Саурона и игнорирование гигантского меча в теле Азерота, вам придется попотеть в рейде.
Гневион, Черный Император
Сначала вы познакомитесь с Гневионом, который действительно стал кукушкой после того, как его отец. Будучи первым боссом, да еще и драконом, игроки легко разберутся, как его пройти.
Дракон размахивает хвостом, пылает и плюется огнем. Все, что нужно игрокам, — это пара грамотных танков и умение бегать плотной кучкой по безопасным зонам, избегая взрывных дебаффов от проклятых игроков.
Во второй фазе игроки должны быстро и аккуратно уничтожить шипы, вызванные Гневионом. В героической фазе добавляются невидимые убийцы.
Рот
Следующий босс — обсидиановый разрушитель Мут из Ульдума, который также имеет две фазы боя и множество аффиксов, заставляющих игроков убегать от своих же товарищей. Вызываемых им мобов лучше всего загонять в лужи, чтобы они не пополняли запас маны Мауса.
На второй фазе, когда мана Мауса достигнет 100%, бойцы дальнего боя должны быть в состоянии поддерживать орбы, летящие к нему, и приносить баффы, которые они дают его заклинателям. Все остальные снимут щит, отражающий урон. Если это не удастся, босс наложит Обсидиановый раскол на 80 секунд, после чего весь рейд радостно ляжет на землю.
Пророк Скитра
Третий босс — еще один двухфазный приспешник Н’Зота иксактоид-пророк Скитра. Наносит удары в основном по танку и кидает «взрывные» дебаффы, при 80, 60, 40 и 20% здоровья переходит во вторую фазу, скрываясь за иллюзиями.
Очевидно, что рейду необходимо найти настоящего Пророка. Ошибки караются огромным уроном, в то же время все иллюзии наносят урон — мало времени на раздумья.
Суть в том, что на игроков случайным образом вешают «Помутнение разума» или «Искаженный разум», причем все игроки видят разные иллюзии, кроме одной — ее можно вычислить, только проанализировав всю поступающую информацию. Лучше ориентироваться на информацию от танков — один ставит маркер, другой сообщает о совпадении маркера и босса.
В героическом режиме Скитра вызывает линию бессмертных врагов с очень высоким уроном, неуязвимых на целых 30 секунд, но не поддающихся контролю, что создаст спасительные бреши.
Темный инквизитор Занеш
Расправившись с двухфазными боссами, рейд попадет в лапы мастера пыток, темного инквизитора Занеша, который устроит целую дискотеку с множеством перебежек. Через некоторое время вы обнаружите, что большая часть рейда бежит от лучей, их копий, а Занеш убивает трех человек.
Трое бойцов должны встать в три свободные зоны до окончания Ритуала Бездны, после чего они должны перекатить специальную сферу с одного конца поля боя на другой, направив ее сродни триггерам — персонаж встает на пути сферы и поворачивается лицом в ту сторону, куда он хочет ее направить.
Если сфера попадет в край или центр, она взорвется, ускорив Занеша и увеличив урон следующей сферы в несколько раз, что станет фатальным для всего рейда. На героическом уровне сложности по-прежнему будут присутствовать дополнительные стены, наносящие урон игроку — обелиски. Тупая футболка — но после «гола» игроков придется сменить.
Коллективный разум
Следующий босс — дуал — коллективный разум роя, с Ка’зиром и Тек’рисом, сражающимися за власть. Они не друзья, но вы должны убить их обоих одновременно. Если вы ждете более 20 секунд между убийствами, то получаете 50%-ный бафф.
Миньоны выходят каждые 90 секунд, получая бафф от активного босса. Самый опасный — акир-трон с фабрики Ка’зир, наносящий большой урон всем игрокам после заклинания, которое дроны произносят 20 секунд.
Если боссы находятся ближе 20 метров друг от друга, они получают укрытие, снижающее 99% входящего урона. В героическом режиме новые боссы обладают смертоносными способностями при смене контроля.
Шад’ар Ненасытный
Симпатичный пес Шад’хар Ненасытный — чистое творение Н’Зота, у которого целых 3 фазы, сменяющие друг друга при 66% и 33% здоровья. Как обычно, игрокам со взрывным дебаффом следует держаться подальше от своей группы, всем остальным нужно уворачиваться от луж, снарядов, сталкиваться со сферами и избегать дыхания догмена.
Все сводится к тому, что боссу нужно наносить много урона и довольно быстро — на третьей фазе собака приходит в ярость и наносит удары с увеличенной силой. В героическом режиме его способности используются чаще.
Дест’агат
Но у Дест’Агата, фрикадельки из плоти и крови и ненависти, только одна фаза. Плоть в самом «мясистом виде» — невероятную ее регенерацию игроки должны перебивать сферами, выпадающими из щупалец, которые, умирая, попадают в босса.
Во время всего боя игрокам нужно держаться поближе к боссу, потому что если никого нет рядом, он привлекает новых и незваных соседей с помощью оглушения. На орбы накладывается проклятие, которое детонирует, нанося урон и навешивая дебаффы в виде получения дополнительного урона, срабатывающего как на игроков, так и на щупальца вокруг.
В героическом режиме есть ограничение на частоту поднятия сфер игроком, изменение некоторых щупалец и изменение способностей как босса, так и его отростков.
Вексиона
Для разнообразия вы встретите еще одного многофазового босса, драконического манипулятора Вексиону. У нее есть прислужник, реинкарнированный служитель Бездны. Один танк берет на себя Вексиону, отворачиваясь от рейда, другой расправляется со злобным слугой.
После смерти служитель бросает сферу. Подобрав сферу, танк сможет снимать дебаффы с Вексионы с помощью луча, что следует делать осторожно, так как луч также усиливает другие абилки босса.
Две фазы драконицы сменяют друг друга: в первой она накладывает дебаффы, натравливает мобов на игрока и получает энергию. Набрав полный стек энергии, Вексиона взлетает и призывает нового слугу. С ним и с новыми мобами вам придется иметь дело, уворачиваясь от обстрела линии с помощью «Сумеречного истребления».
Сняв 60% здоровья, игроки столкнутся с третьей фазой — остальные враги исчезнут, а усиленная Вексиона должна просто добить их, держась рядом и убегая от способностей массового поражения. Героический режим усложнит битву дополнительными миньонами и новым дебаффом, урон от которого нужно разделить с другими игроками.
Ра-ден Отчаянный
Испорченный Древним богом защитник Зала сердец, Ра-ден Отчаянный покажет вам магию числа 5 и истинное отчаяние в двух фазах. Против него танки должны размениваться, получая дебафф на снижение здоровья.
На первом этапе откроются порталы, посылающие сферы с баффами. Рейд должен уничтожить одну, иначе босс получит сразу два усиления. Уничтожение сфер должно чередоваться по цвету — если вы уничтожите две одинаковые подряд, Ра-ден впадет в ярость.
После поглощения черной сферы босс повесит на всех игроков периодический щит урона, который необходимо снимать исцелением. Кроме того, босс начнет создавать зоны, которые должны перекрывать свободные игроки — для пяти зон потребуется пять разных игроков. В это же время появится моб, которого нужно сбрить как можно быстрее, иначе урон от заклинания придется делить между несколькими персонажами.
Белая сфера нанесет серьезный урон всем игрокам, на одного из участников вешается проклятие с пятью зарядами, которое перелетает на самого дальнего игрока, нанося урон всем встречным. Заклинание не может быть поймано тем, кто уже попал под его действие, поэтому вам понадобится пять умных игроков, чтобы точно и с наименьшими повреждениями разыграть его. Как играть в бейсбол мячом, из которого вываливаются дары зарина и белого фосфора!
Когда здоровье босса упадет ниже 40%, он откажется от сфер, получит ауру, наносящую урон всем игрокам, начнет получать бонусные 10% урона каждые 30 секунд и начнет бить танка с уроном в 75% от его текущего здоровья, получая при этом максимум энергии — танку придется посчитать и понять, насколько выгодно получать этот урон при неполном здоровье. Появятся более опасные зоны, и игрокам придется быстро убегать друг от друга, получая урон от разрушения проклятия-уза.
Il’ginoth, Обновленный спойл
Ил’гинот — совершенно неописуемое безглазое нечто с довольно запутанным многофазным боем. Сначала вы убиваете босса, потом убиваете его орган, потом снова убиваете босса, потом орган, и, наконец, снова приканчиваете его.
Боссы будут обстреливать танков лучом, урон которого увеличивается с каждым попаданием. Соответственно, Ил’гинот должен быть отвернут от рейда, а танки должны переключаться после применения луча, лучше всего при получении двух стаков повышенного урона.
Потеряв все здоровье, Ил’гинот спрячется, обнажив большие органы. Весь рейд должен сосредоточиться на одной из них, избегая взрывов проклятой крови и сбивая заклинания, призывающие мерзких существ. В момент смерти орган взорвется, нанеся игрокам внушительный урон. Остальные восстанавливают здоровье и прячутся.
Мир начинается заново, вам снова нужно ударить Il’ginoth, но вместо разрушения органов вы получите кровь Ni’aloth, которая накладывает на игроков дебафф «Навязчивый кошмар». Он будет появляться даже при прохождении первой фазы. Будьте очень осторожны при управлении ими — они взрываются в момент смерти, поэтому лучше управлять ими, а не безжалостно убивать всех сразу.
В героическом режиме Ил’гинот очаровывает и приводит к себе игроков, прикосновение которых передает заразу. Очарование снимается снижением здоровья до 30%.
Панцирь Н’Зота
Оболочка Н’Зота — еще один интересный противник с нетрадиционной механикой, скрывающий Ярость Н’Зота. В начале каждый игрок получает полоску здравомыслия, которая уменьшается, когда босс совершает определенные действия. Когда здравомыслие падает до нуля, игрок получает усиление на 20 секунд, после чего он обращается против других игроков и должен быть убит.
Восстановить здравомыслие можно, перепрыгнув в Гневион с Ашджра’камасом, i.e. активная способность. Если ситуация не критическая, игрок сам может добежать до Гневиона и дождаться установленной шкалы.
Танки должны меняться, так как дебафф «Черный шрам» спадает, остается только бегать за здравомыслием, сражаться с тентаклями, уворачиваться от ударов тентаклей и очень быстро уничтожать на них опухоли.
Потеряв половину здоровья, босс убежит в другую комнату, Гневион испепелит остатки обломков на полу и восстановит рассудок всем союзникам. После этого рейд разделяется на две части и прорубается сквозь наросты и кисты к пробивающемуся снизу боссу.
Чем быстрее вы убиваете наросты, тем меньше здоровья будет восстанавливать босс, постоянно бросая в вас вредные заклинания. Здравый смысл можно восстановить все тем же способом, но придется долго и мучительно бегать по тем же наростам и кистам. Когда все наросты будут уничтожены, босс продолжит сражаться — держите его подальше от цист. Одна из атак снимает до 40 здравомыслия — после него обязательна поездка в Гневион.
Когда здоровье упадет до 40%, босс снова убежит — перед этим рекомендуется восстановить рассудок, потому что Гневион больше не сможет помогать игрокам. Большинство способностей босса останутся прежними, но теперь он будет создавать области, из которых игроки и босс должны будут уходить. В любом случае, мы должны убить существо до того, как весь рейд перейдет на его сторону. В героическом режиме появятся сферы здравомыслия, падающие при разрушении поглощающего урон щита.
N’zot Infestor
Здесь мы добираемся до Н’Зота — это старый добрый многоглазый паук-осьминог. Козел также высасывает здравомыслие и превращает персонажей в своих рабов, которые наносят урон и отнимают здравомыслие у бывших товарищей. Вы можете восстановить его с помощью Shine of Azeroth, которое восстанавливает 80% здравомыслия после 4-секундного каста с 3-минутным кулдауном. Очевидно, что это не поможет при нулевом уровне, когда бафф урона уже взвешен.
На первом этапе рейду следует бить синапсов, смерть которых увеличивает урон по первому противнику, Эгосу. Открытые синапсы восстанавливают здоровье другим синапсам после смерти — в этом случае танк должен подвести Эго в зону дебаффа на расстояние ближе 8 метров. У вас есть чуть больше полутора минут, чтобы завершить этап, после чего вы стираетесь. Когда вы убьете Эгоса, у вас будет 20 секунд, чтобы покинуть зону, и полминуты, чтобы взломать Н’Зот.
Во второй фазе Древний бог окукливается, порождая нейронов. Они не умрут, но получаемый ими урон поможет уменьшить радиус действия дебаффов. Затем Н’Зот заманит вас к себе, начав новую битву с щупальцами, которые оставляют после себя взрывы и высасывают ваше здравомыслие. Мало того, на игроков будет вешаться паранойя, во избежание которой нужно стоять очень близко.
Через минуту всего этого безобразия Н’Зот создаст портал в другой мир, куда должна отправиться половина рейда — вторая половина будет прикрывать отступление. Зайдите на ? И вот снова Эгос и повторение первой фазы, только с уменьшенными способностями.
Когда вторая половина закончит разборки в другом мире, начнется третья фаза. Н’Зот теряет защиту от урона, вместо этого он начинает взрывать опасные лужи, призывать мобов и стрелять лучами из глаз. Как минимум пять человек должны распределять «Сбор мыслей», чтобы рейд не потерял 50 здравомыслия. В героическом режиме первая фаза отменяется, урон увеличивается и добавляется новая фаза.
Удивительно хороший рейд с интересными боссами, но в то же время с совершенно скучной концовкой — его можно пройти как в поиске, так и с хорошей группой согильдийцев. В первом случае будет достаточно информации из этого руководства, во втором случае вам останется только слушать указания лидера.
Прошел, посмотрел максимально скучное видео про спасение мира и информацию о том, что Азерот прост, несмотря на торчащий из него гигантский демонический меч, поплакал, понял, что голова, мозг, разум — это плохо, и добиться успеха можно только через сердце и свет. Теперь вы можете удалить игру до следующего дополнения, если только вы не ждете эпохального режима или не открываете то одно, то другое крыло, чтобы найти рейд.
Источник: coop-land.ru