Руководство для новичков в wow классический горящий крестовый поход

Игроки уже всерьез задумались о том, как они проведут первые несколько дней на старте Burning Crusade Classic. Пожалуй, единственный способ получить стабильный и, главное, быстрый уровень — это подземелье.

В этом руководстве мы решим эту ситуацию. Это руководство полезно не только для тех, кто хочет как можно быстрее поднять уровень, но и для игроков, которые хотят поднимать уровень медленно и обдуманно. В руководстве представлен примерный план того, что нужно будет делать каждому персонажу для комфортной игры как в PVE, так и в ПВЕ.

Самый простой способ быстро получить золото WWII Classics BC.

На нашем сайте вы можете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течение 7 минут, просто перейдите по ссылке или свяжитесь с оператором.

золото wow

[WOW TBC 1-10 lvl] СНОВА КАЧАЮСЬ С НУЛЯ

Состав группы

Первое, что вам понадобится для быстрой прокачки в начале tBC, — это 4 товарища, которые также хорошо подготовились к старту, у которых будет примерно одинаковый онлайн.

Правильный состав группы сильно повлияет на скорость прокачки: ведь обычная солянка, которая в основном ходит в инсты, будет не так эффективна, как спелл-клив и мили-клив группа.

  1. Лучшим танком будет улучшенный прот-паладин. Это единственный танк, который отлично набирает АоЕ аггро и может держать на себе большое количество мобов, принимая при этом сильный АоЕ урон от DPSеров.
  2. Следующий слот — маг. Вода, еда, большой урон, замедляющая метель и много полезностей делают мага незаменимым в такой прокачке.
  3. Следующий на очереди — маг. Ситуативный класс, так как его урон раскрывается только на 68 уровне, где кузнец получит заклинание «Семя порчи», наносящее колоссальный урон.
  4. Следующий слот можно отдать любому эндшпилю, например Elem Shaman, Shadowpryst или Munken. Aelem поможет тотемам и немного AoE, SHP будет регенерировать ману и HP, а Munken — баффать своей аурой и наносить хороший AoE-урон.
  5. Далее — любой из хиттеров полезен. Жрецы могут быть гибридной перспективой и помогать своей группе как исцелением, так и уроном; шаманы дают тотемы; паладины дают баффы и ауры, а второе Благословение — хорошее дополнение к группе; друиды тоже хороши.
  1. Танк — Прот-Вар или Ферал-Друид. В нормалах мобы бьют не так сильно, поэтому, как правило, в такой группе можно обойтись без танка. Вместо танка вы можете взять кого-то из DPSеров, например, оружейного воина.
  2. Мили-клив отлично подходит и разбойнику, и охотнику, и шаману, и даже ретрикеру. Если на позиции ДПСеров энх, который будет давать тотемы, то на корпус можно взять паладина, который будет усиливать миликами баффы и ауры.

Снаряжение с ударом

В Burning Crusade процент попадания по эпикам изменился на нормальное значение, и все они стали давать меньше попадания по сравнению с WoW Classic. Это означает, что при смене локации прокачки, когда мобы будут на несколько уровней старше, вещи на рейтинг попадания будут очень хороши.

В BC 14-15 рейтинг попадания = 1% попадания. Например, DFT в ваниле давал 28-30 рейтинга хитов. Но в tBC DFT дает вам рейтинг в 20 хитов, что на треть ниже. Имейте это в виду при подготовке гира к прокачке.

Кузница крови. Уровень 60-61. Оплот чести и Траллмар

Первое место, которое стоит начать прокачивать после 60 уровня — Полуостров Адского Пламени. Важно посетить фракционный город в этой локации и сделать его своим домом, потому что во время фермерства вам периодически нужно будет возвращаться в город, чтобы пополнить припасы.

В начале игры на Полуострове доступны два подземелья, и самое выгодное из них — Кузница крови. За одно ранение с ним можно получить больше опыта и репутации, чем с Бастионом.

Shattrath. Убежище. 61-63 уровни. Кенарийская экспедиция

  • Как только вы получите 61 уровень и уважение нужной фракции, вы сможете отправиться в Зангартоп.
  • Там открываются рейты, после чего нужно отправиться в столицу Шаттрата в лесу Тероккар.
  • В Шаттрате необходимо выполнить квест, который разблокирует либо Алдора, либо Сиров по выбору игрока.
  • После того, как Шаттрат стал их домом.
  • Пройдя подземелье, за каждую рану которого выходит около 915 репутации и уважения с Кенарийской экспедицией, игрок прокачивается до 63 уровня.

Гробницы маны. Уровни 63-66. Консорциум

  • Далее отправляйтесь в лес Тероккар, в подземелье Гробница Маны.
  • По пути в трактир важно разблокировать летунов.
  • В этом институте мы качаем репутацию с Консорциумом и достигаем 66 lvl.

Залы Сетека. 66-68 уровни. Нижний город

Далее вам предстоит войти в Залы Сетека, которые находятся в Аукиндоне. Мобы там имеют большое количество неприятных дебаффов и контролей. Так что, скорее всего, это будет самый трудный этап прокачки.

Одна рана дает 1139 репутации в нижних городах. Для получения Уважения необходимо нанести 8 ран.

Начало Атуна в Каражане

Как только вы достигнете 68-го уровня, вы сможете отвлечься и начать выполнять Атрибут, чтобы войти в Каражан. Цепочка квестов начинается на Азероте возле Башни Каражана. После выполнения квестов игрок будет отправлен в предгорья Хилсбрада для разговора с NPC, а затем в Темный лабиринт за первым фрагментом ключа.

Пещеры времени

После этого настало время посетить Пещеры времени и начать там цепочку квестов, которая откроет доступ к Черным болотам. Квест, открывающий подземелья в Пещерах времени, начинается в самом начале.

Старый Хилсбрад — крутой, но длинный инст. Причина тому — медленный трал, который необходимо сопровождать. Так что это подземелье стоит пройти только один раз.

Темный лабиринт

Первый фрагмент ключа можно найти в конце подземелья Темный Лабиринт. После убийства ласта важно получить урну слева от него и убить элементаля, с которого падает нужный фрагмент.

За каждое ранение вы получаете около 2К репутации, а за 6 зачисток игрок получает Honor, чем открывает героические вставки Нижнего города.

Паровое подземелье

Второй фрагмент ключа находится в Паровом подземелье в подземелье. Найти его можно перед первым боссом в воде.

Крепость бурь

Третий фрагмент ключа находится в Алькатрасе, попасть в который можно только на мухоморе. Его покупают в Долине Призрачной Луны.

После этого игрок должен отправиться в Пустоверть, в Зону 52, и попросить NPC Кай’джи, Ловца Пустоты, начать поиски ключа от Алькатраса.

Черные шахты. Пещеры времени

После получения третьего фрагмента игрок наконец-то будет отправлен в подземелье Черные копи, чтобы поговорить с медиумом в прошлом. Завершив этот квест, игрок получает ключ от Каражана.

Источник: bendermoney.com

World of Warcraft: The Burning Crusade — сюжет и события дополнения

World of Warcraft: The Burning Crusade - сюжет и события дополнения

Хотя перемирие между могущественной Ордой и благородным Альянсом пока сохраняется, напряжение между ними продолжает расти. Мир стоит на пороге всеобщей войны. Бои продолжаются в Долине Альтерак, Ущелье Боевой Песни и Ущелье Арати, а в последнее время — в Восточных Чумных Землях и Силитусе.

Пока старые враги предавались воспоминаниям, кошмарное порождение древних времен вернулось на землю, угрожая всем расам Азерота. Словно ведомые невидимой рукой, приспешники темных сил тащат мир на грань уничтожения.

В пещерах пика Черной горы плодится потомство Смертокрыла, черного дракона. Нефариан пошел по стопам своего презренного родителя. С помощью своей сестры Ониксии и способности принимать человеческую форму, Нефариан начал восстанавливать численность черных драконов. Для этого он создал хроматических драконов — неописуемых красно-черных гибридов.

В то же время адепты Хаккара совершают примитивные ритуалы во славу кровавого бога. Сначала жрецы храма Атал’Хаккара призывают аватар вашего покровителя. Следующее задание — раскрыть Черную гору, где в древних руинах Зул’Гуруба появилась группа слуг, помогавших жестокому Соулкрашеру.

Читайте также:  Warcraft 3 was unable to initialize что это

Изумрудный кошмар

Зло распространилось не только в материальном мире. Несколько зеленых драконов, некогда оплотов Изеры, попали под влияние Изумрудного кошмара, проникли в Азерот через порталы сна и угрожают тем, чьи жизни они когда-то защищали.

Силитус страдает от нашествия насекомых, которыми, похоже, управляет древний злой разум. За воротами Стены Скарабеев вновь зашевелились безжалостные кирасы. Подпитываемые силой древнего бога К’Туна, легионы кираджей готовы к вторжению, чтобы отомстить за сокрушительное поражение, нанесенное им тысячу лет назад ночными эльфами.

Но самое страшное — Король-лич протянул свою ледяную ладонь к Азероту, и Плеть вновь угрожает и живым, и неживым. Зловещие некрополи появились в нескольких крупных городах. Силам Альянса и Орды удалось остановить натиск Плет, но неразгаданные тайны остаются. Действительно ли Король-Клич потерпел поражение???

А может быть, нападение и последующее отступление Плетов имело совершенно иную цель?? Как бы то ни было, Кель’Тузад в своей цитадели в Наксрамасе явно готовит почву для полномасштабного вторжения чудовищ в Азерот.

Герои Азерота отважно противостоят этим и другим опасностям, защищая свои народы от уничтожения. Но самые серьезные опасности подкрались незаметно. Теперь жители Азерота не уверены, воцарится ли когда-нибудь мир в этом мире..

Возвращение Теней

Далеко за Перевалом Мертвого Ветра духи нежити бродят по темным залам Каражана, где провел свои последние дни одержимый демонами волшебник Медив. Искатели приключений, привлеченные слухами о хранящихся там древних секретах, не раз проникали в проклятую башню. В тайных ходах этой твердыни волшебников пробудились кошмары.

Дракон Ноздорму пробудился от забвения. Повелитель времени почувствовал угрозу, нависшую над установленным ходом времени, который он так ревностно охраняет. Таинственные шпионы проникли в Пещеры Времени, намереваясь помешать трем историческим событиям: побег Тралла из крепости Дарнхолд, эпическая битва на горе Хиджал и открытие Медивом Темного портала. Перед лицом страшной опасности Ноздорму призывает на помощь героев, чтобы предотвратить разрыв временной материи.

Когда будущее оказалось под угрозой, давно забытая реликвия прошлого вернулась в мир, наполненная новой силой. Эта реликвия помогла Владыке Судьбы Каззаку вновь открыть Темный портал в..

Разрушенный мир Аутленда

Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер’Зула, орки и дренеи жили здесь в мире. Теперь этими пустынными землями правит тот, кто когда-то был защитником ночных эльфов: обезумевший от магии отступник Иллидан Ярость Бури.

Вместе с эльфами крови, подданными принца Кела, Солнечного Странника, и коварными змееподобными нагами, Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион также хочет захватить Аутленд, надеясь проникнуть в другие миры, которые еще не были опустошены. Если демоны добьются своего, от их разрушительной мощи не будет спасения.

Кроме того, повелитель демонов Кил’джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-лича. Хотя Иллидан все еще держит в своей власти Черный Храм, он ожидает возвращения Пылающего Легиона и готовится к нему. Он и его союзники борются за то, чтобы держать порталы в Запределье закрытыми, пока он не укрепит свои позиции.

Но Иллидан и его подданные — не единственная сила в Запределье. Многие другие бродят по пустынным землям разделенного мира.

Дренеи все еще живут здесь, хотя многие из них выродились и стали Сломанными, сохранив лишь жалкие остатки своей прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки рассудка.

Более того, к ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных земель обнаружили новый источник демонического влияния — и перешли под его власть. Недавно из Цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй войн, стала появляться новая порода орков Бича. Хотя эти жестокие орки не скрывают своего присутствия, источник их бедствий остается неизвестным.

Крепость бурь

Наар прибыли в Аутленд на межпространственной твердыне, Крепости Бурь. Эти существа чистой энергии понимали стратегическую важность разделенного мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов, демонов Легиона, любой ценой. Но когда большинство наару отправились исследовать Внешние земли, Кель’тас воспользовался возможностью нанести удар. Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматическую защиту и захватили власть над своими соратниками. Кел начал осваивать неизвестные технологии, чтобы использовать их для укрощения сил самого Круга Пустоты.

Несмотря на усилия Иллидана закрыть порталы, Орда и Альянс увидели в Запределье новую опасную угрозу. Теперь жители Азерота готовятся не только к битве друг с другом, но и к неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников.

Две новые отважные расы ответили на их призыв. Озлобленные недавним вторжением Плета в Кель’Талас, одержимые магией эльфы крови объединились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды.

Тем временем дренеи, некогда мирно сосуществовавшие с шаманами орков, присоединились к Альянсу, чтобы сразиться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния..

Бегство дренейцев

Давным-давно в мире Аргуса процветала мудрая и магически одаренная раса эредаров. Она привлекла внимание Саргераса. Саргерас предложил трем лидерам айредаров — Кил’джедену, Архимонду и Валену — неслыханную власть в обмен на беспрекословное повиновение. Но вскоре Велен столкнулся с тревожным видением: Он увидел эредаров, превратившихся в страшных демонов — первых разумных приспешников Пылающего Легиона. Он видел, как орды Легиона выросли до огромных размеров, уничтожая все живое на своем пути.

Но, несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд приняли предложение Саргераса. Решение его бывших друзей привело Валена в отчаяние, и он взмолился о помощи. К его изумлению и радости, ему ответил один из щедрых наару. Эти существа чистой энергии предвидели, как и Велен, возвышение Пылающего Легиона.

Наару предложил Велену и его последователям уйти в безопасное место. Велен тайно собрал айредарцев, которые показались ему достойными доверия, и назвал их дренейцами — «изгнанниками».». Когда Саргерас вернулся на Аргус и превратил в демонов множество поверивших ему аредаров, дренеи едва успели покинуть родной мир. Разъяренный Кил’Джеден поклялся преследовать Велена до скончания времен.

Пока Легион искал дренейцев по всему космосу, наару направляли изгнанников на путь Света. Благодарные дренейцы поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы Наару.

Со временем дренейцы нашли убежище в одном из дальних миров, где столкнулись с населявшим его шаманским народом орков. Дренейцы окрестили свой новый дом Дренором, «Прибежищем изгнанников».

Но Кил’джеден продолжал преследовать беглецов и однажды обнаружил их идиллический мир с ничего не подозревающими обитателями.

С помощью шамана Нер’Зула повелитель демонов постепенно подчинил себе орков. Когда Нер’Зул отказался перейти последнюю черту и служить Легиону, Кил’Джеден взял в ученики Гул’Дана. Это повергло орков в кровожадное бешенство, и новая Орда начала истреблять мирных дренейцев. Удар был яростным и сокрушительным. Более четырех пятых дренейцев было уничтожено, но небольшая группа выжила, включая благородного Велена.

Орки отправились через Темный портал Медива на новое завоевание. Спустя годы, после Второй войны, новые порталы Нер’Зула разорвали Дренор на части.

Недавно Вален и выжившие дренеи взяли под контроль один из спутников Крепости Бурь и бежали в Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой битве против Пылающего Легиона.

Наследие Кровавых Эльфов

Много лет назад изгнанники Высших эльфов причалили к берегам Лордерона, желая обрести новый дом. После долгой войны с троллями они основали королевство Кель’Талас.

С помощью сосуда со священной водой, украденного из первого Колодца Вечности, высшие эльфы создали магический источник на пересечении энергетических лучей. Они назвали его Солнечным Колодцем. Его мощная арканная магия питала и давала силы высшим эльфам, и вскоре они построили прекрасный город Муншайн.

Читайте также:  Варкрафт 3 типы героев

Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но их счастье не могло длиться вечно. Тролли Амани собрали большую армию и напали на королевство эльфов. Поскольку тролли во много раз превосходили по численности высших эльфов, эльфы поспешили заключить союз с народом Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли эльфам одержать решающую победу над троллями.

В последующие годы эльфы вернулись к своему уединенному образу жизни, но во время Третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас тосковал по силе Солнечного колодца. Он вторгся в Кель’Талас и истребил большую часть его населения. Король Анастериан Солнечный Странник тоже погиб.

Кроме того, стало ясно, что Высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногие выжившие эльфы начали слабеть и терять волю к жизни. Принц Кель’Тас, последний из королевской семьи, вернулся из Даларана, где он учился, и увидел, что Кель’Тас лежит в руинах. Жаждущий мести, он собрал своих выживших соплеменников и назвал их Эльфами Крови. Он повел самых сильных из них в Лордерон, чтобы собрать армию против Плита.

Не найдя помощи от людей, Кел был вынужден заключить союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови заключили союз с нагами, Кел и его воины были схвачены, брошены в темницу и приговорены к смерти. Но леди Вайша поспешила им на помощь и провела их через портал в Запределье.

Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии: демона-отступника Иллидана. Убедившись, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кел согласился служить Отступнику. В Азерот был послан глашатай Роммата с радостным посланием для всех эльфов крови, оставшихся в Кель’Таласе: наступит день, когда Кель вернется к своему народу и поведет его к вечному процветанию.

Роммат добился больших успехов в обучении эльфов крови манипулированию арканной магической энергией. Найдя цель своего существования, кровавые эльфы подняли из руин Луносвет, хотя магия, питавшая его, была все еще нестабильна. Воодушевленные обещанием Кела вернуться, изможденные жители Кель’Таласа теперь сосредоточились на восстановлении своих сил, чтобы проложить новый путь в туманное будущее.

Ветер перемен: От темного горизонта к маяку надежды

Прошел год с тех пор, как герои Альянса и Орды ступили в мир за Темным порталом Это был Аутленд, родина орков и дренеев, ранее известный как Дренор. Вскоре после того, как дренеи обосновались в Азероте и присоединились к Альянсу, они убедили своих новых союзников совершить путешествие в пустынные земли за порталом.

Так же поступили и Эльфы Крови. По их инициативе Орда отправилась завоевывать мир, где нашел убежище эльфийский принц Кель’тас Солнечный Странник. Принц отправил послание своему народу, призывая его под свое знамя и обещая свободу и спасение.

Многие искатели приключений из Азерота искали удачи в проклятой земле. Эльфы крови вскоре поняли, что обещания Кель’таса были ложью, а сам он преследовал лишь свои коварные цели. Аутленд оказался не землей обетованной, а огромным полем нескончаемой битвы.

Но новые герои Окраины оказались сильнее Кель’таса и не дали его планам осуществиться. Теперь необходимо было свергнуть вероломного правителя Аутленда, Иллидана Отступника. Первой пала доверенное лицо Иллидана, ведьма нага леди Вайш. Воодушевленные этой победой, герои двинулись к Черному храму, где сразились с самим Иллиданом. В отчаянной, жестокой битве, с помощью предводителя пеплоустов Акамы и Маэв Песнь Теней, они победили Отступника и освободили Запландию от его ига.

Поход в Заприделье оказался исключительной удачей для орков Азерота, которые объединились со своими предками, маг’харами. Под предводительством Гарроша Адского Крика, сына легендарного Грома Адского Крика, маг’хары сумели сохранить свою оркскую гордость и непоколебимость. У Орды наконец-то появилась надежда вернуть себе былое могущество.

Дренейцы смогли вернуть себе некогда принадлежавшие им земли, встретились лицом к лицу со своими старыми врагами и узнали, что случилось с теми из них, кто в свое время не покинул Запределье.

Вернувшись в Азерот, герои отправились в Пещеры времени, чтобы сразиться с драконами Бесконечности, чье вмешательство в ход истории может уничтожить саму суть времени.

Эльфы крови на просторах королевства Кель’Талас столкнулись со своими закоренелыми врагами. Тролли под предводительством вождя Зул’джина, озлобленные капитуляцией орков во Второй войне и недавним союзом с Эльфами крови, восстали против тех, с кем еще недавно стояли плечом к плечу в бою. Укрывшись в стенах крепости Зул’Аман, Зул’Джин приказал Повелителю Проклятий Малакрассу вселить духи древних богов-животных в тела троллей-воинов.

Но и в этот раз бесстрашные герои остановили злобную армию троллей. И хотя земля эльфийского королевства сочилась кровью, именно здесь, в сердце Кель’таласа, после изнурительной битвы у Солнечного колодца родилась новая надежда.

Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас вернулся в Азерот. Его новым домом стали руины древнего эльфийского источника силы, Солнечного колодца. Кель’тас заключил сделку с Пылающим Легионом. Демоны использовали магическую силу Колодца, чтобы отправить лорда Кил’Джедена в Азерот.

Снова силы Альянса и Орды объединились перед лицом зловещего врага и победили Кил’Джедена, спасая Азерот от вторжения Пылающего Легиона. После победы над повелителем демонов Велен, пророк Дрена, очистил оскверненный Солнечный Колодец.

После возрождения Солнечного Колодца эльфийские паладины из ордена Рыцарей Крови, которые раньше использовали силу света только для войны, поняли, что с ее помощью они могут построить новое будущее для своего народа. Однако пока наши надежды на процветание очень слабы, ведь среди заснеженных северных пустошей зло пробудилось с невиданной силой..

Источник: mmo-obzor.ru

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade — Blizzard продолжает шумиху?

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade - Продолжает ли Blizzard шумиху?

Чуть меньше года назад Blizzard перезапустила WoW Classic, добавив небольшие изменения в качестве жизни и подтянув графику, чтобы современные игроки не привыкали к ней. И это был успех, по крайней мере, в течение первых нескольких месяцев. Нам даже пришлось срочно открывать дополнительные сервера, чтобы принять всех желающих. И это несмотря на то, что Blizzard уже готовилась к встрече большого количества игроков!

А все потому, что ностальгия — невероятно сильное чувство, и желающих «вернуться в свою молодость» за каких-то 600 рублей нашлось немало. Скажу честно, я был одним из них. И поднялась большая шумиха, которая привлекла многих из тех, кто никогда раньше не играл в WoW.

Обзор WoW Classic: The Burning Crusade - Blizzard продолжает шумиху?

И вчера Blizzard выпустила Горящий крестовый поход, первое дополнение для оригинальной World of Warcraft, которое вывело игру на совершенно новый уровень в те далекие годы, обеспечив ей будущую популярность и даже культовый статус. Добавлено множество новых возможностей, изменений баланса и нового контента. И все это было невероятно круто и важно в 2007 году.

Но на дворе 2021 год, перезапуск классики уже утих, ажиотаж заметно спал, как и количество активных игроков. Кому и зачем это нужно? Горящий крестовый поход?

Лучшие аддоны для World of Warcraft от худшего к лучшему

После выхода 8-го аддона к World of Warcraft под названием Shadowlands мы вспоминаем худшее и лучшее из предыдущих аддонов.

Что в патче?

Пылающий крестовый поход — по сути, это улучшенная версия Classic. Максимальный уровень персонажей повышен до 70. Добавлена новая эндшпиль — Запределье, бывший дом орков, теперь наполненный демонами вплоть до Темного портала. Именно их предстоит уничтожить высокоуровневым игрокам в рамках новых квестов, данжей и рейдов.

Читайте также:  Игры как варкрафт для слабых ПК

Сбалансировали классы — теперь они более или менее равны, если не пытаться майнить. Гибридные классы теперь хороши или хотя бы не бесполезны, а в данж вас теперь возьмут, даже если вы друид. Новые возможности PvP: командные сражения на Арене и новое поле боя — «Око бури». В то же время они добавили летающие маунты, что позволило всем желающим не участвовать в глобальных PvP Alliance vs. Орда.

Добавлена ювелирная торговля, что позволило сделать экипировку гораздо более гибкой за счет каменных сокетов.

Хотя летающие маунты позволяют вам избежать стычек с противоположной фракцией «в открытом поле», это не значит, что глобальное PvP вас совсем не касается. В былые времена армии игроков выкашивали Штормград или Огриммар — здесь не поможет никакое количество маны.

Обзор WoW Classic: The Burning Crusade - Blizzard продолжает шумиху?

Появились две новые расы: Эльфы крови и Дренеи.

Эльфы крови, они же бывшие Высшие эльфы, жили в прекрасном городе возле Солнечного колодца, колоссального источника маны. Но потом их сбивает Плеть, и магический колодец Загазованная Синдрагоса проклятие Короля-лича, с бонусом в виде убийства Короля эльфов. Оставшись без привычного источника маны, эльфы вдруг обнаружили, что подсели на нее. Одни смогли справиться с новообретенной жаждой, другие превратились в настоящих наркоманов, готовых колоться в подворотнях за пригоршню кристаллов маны.

Дренеи — остатки некогда мудрой расы, которую перехитрили и превратили в демонов. На самом деле, дренеи — это те «изгои», которые почуяли беду и убрались, пока не стало слишком поздно. Стилистически это рескин протоссов для эпического фэнтези: они по сути пришельцы (инопланетяне?), космические (межмировые?) потерпел кораблекрушение в Азероте. За ними охотится легион ужасных нечеловеческих существ — в нашем случае, демонов — которые хотят уничтожить их и/или превратить в себе подобных. И у них есть кристаллы, которые исцеляют и дают энергию, а местная архитектура как бы намекает — везде вы видите пилон.

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade - Продолжает ли Blizzard шумиху?

Кстати, именно это дополнение привнесло в игру ту самую эпичность, за которую многие так полюбили Warcraft 3. В Classic мы в основном занимались избиением гноллов, сбором перьев с гноллов и добычей яблок, чтобы отнести их жене фермера и она испекла нам пирог. Конечно, в эндшпиле были эпики, но даже это больше ограничивалось королевскими интригами и напряженными отношениями между Ордой и Альянсом. Настоящий эпик начался в Горящий крестовый поход. Внешние земли, орды демонов, спасение мира, вселенские войны — мы будем частью всего этого. Это больше не мелкие локальные проблемы, судьбы миров буквально в наших руках!

В качестве бонуса мы встречаем кучу знаковых персонажей из Warcraft 3, таких как Иллидан, Архимонд, Мейус и другие, большинство из которых вы можете лично избить — Кельтаса даже дважды.

Но на этом все. Геймплей все такой же медленный и медитативный, нет никаких аркадных элементов и всевозможных добавленных для удобства ярлыков, которые со временем прибавили в актуальности. Мы медленно убиваем десятки монстров, чтобы получить из них квестовые предметы. Следите за тем, как буквы в диалоге с NPC медленно появляются на экране, потому что пропустить эти монологи здесь невозможно. Потом минут десять стояли в городе и через чат пытались найти группу в данж, которая так же неспешно добиралась своим ходом, конечно, если в партии нет варлока.

В королевстве Варкрафт что-то прогнило

Кстати, о запуске The Burning Crusade, Невозможно не сравнить его с прохождением Classic — к счастью, я попал на оба. Итак, они очень разные. А дело в том, что 2007 год уже не вернуть не один раз.

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade - Blizzard продолжает шумиху?

WoW Classic стала своего рода чудом, потому что ей удалось не только вернуть игру 17-летней давности в наше время, но и вернуть нас на 17 лет назад. Игроки разделились на тех, кто вернулся в детствоyouth, и тех, кто зашел в WoW впервые и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие между этими людьми было отличным! В конце концов, все оказались в равных условиях из-за того, что нужно было создавать нового персонажа и начинать с нуля.

Никого не называли нубом, более того — старожилы помогали новичкам с квестами, целями, которые не так просто было найти без автотрекера. Персонажи поменялись мусорными по нынешним меркам зелеными вещами и оба ушли счастливыми. Видя мага, который случайно завалил слишком много монстров, другие останавливались и помогали ему не умереть, а два персонажа, встретившись в пустыне, обменивались баффами. Для 10-уровневых квестов существовала партия, потому что в одиночку их выполнить было невозможно, а встреченные в процессе могли потом отправиться в подземелья или обменяться своими невзрачными ремеслами.

Конечно, я рисую идиллию: были неадекваты, которые ругались на вас, если вы убивали квестового моба, пока они бежали к нему. Были мошенники, пытавшиеся нажиться на неопытных игроках, и группы высокоуровневых персонажей из враждебной фракции, которые ловили новичков на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры — люди были глубоко вовлечены, даже если не все их действия были по душе другим.

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade - Продолжает ли Blizzard шумиху?

В The Burning Crusade все было по-другому. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или купили буст до 58, который официально есть в продаже) и готовы ворваться в Outland. Все, кто хотел, создали твинка с идеальной одеждой и фармят новичков на поле боя. Новых игроков стало гораздо меньше, что логично — некоторые из них уже достаточно наигрались и забросили Classic, а другие не особо впечатлены Outland, потому что прошли ее по факту уже сто раз. И даже очереди за квестовыми предметами выстраиваются только в локациях новых рас — эльфов крови и дренеев. Не то чтобы я скучал по этим очередям, но вы понимаете, о чем я.

Самые популярные MMORPG на просторах СНГ в 2021 году

Жанр MMORPG уже давно пользуется популярностью на просторах СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют уже десятки лет. Сегодня мы поговорим о самых.

Итог

The Burning Crusade наконец-то подтвердились неприятные подозрения, зачатки которых ощущались даже в Classic после первых нескольких месяцев игры. Оказывается, это не WoW в 2007 году был лучше, это мы были другими. Теперь совершенно другое отношение к играм в целом — они перестали быть нишевым хобби для интровертов и стали популярными.

Они играют на результат, а самые успешные игроки буквально становятся знаменитостями. По ним написаны тысячи руководств, пытающихся добиться максимального результата за минимальное количество времени. Нуб, что буквально означает «новичок», является оскорблением в современном мире компьютерных игр, как и «казуал».

WoW Classic: Обзор The Burning Crusade - Продолжает ли Blizzard шумиху?

И это нормально — времена меняются. Неважно, нравится ли вам волшебный мир, любите ли вы рейдить с гильдией, пытаетесь пробиться в топы сервера или любите нагибать других на БГ. Или вы вообще играете в первый раз, потому что пропустили прошлогодний ажиотаж и хотите наверстать упущенное — WoW, в конце концов, настолько популярен, что уже стал культурным феноменом.

Если по каким-либо причинам вы заинтересовались WoW Classic, играйте The Burning Crusade Это определенно стоит того, потому что это та же самая игра, только лучше. Но если вы пришли за чудом, его здесь больше нет. Чудеса обычно не повторяются дважды.

Источник: coop-land.ru