World of Warcraft: Cataclysm
Скажем прямо — очень сложно пересматривать Cataclysm как нечто самостоятельное. Почти невозможно. А главное, неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается практически непрерывно, и в которой за полтора-два года между выходом дополнений накапливается гораздо больше серьезных изменений, чем авторы успевают уместить в полноценный аддон.
Похоже, что каждое новое расширение является своего рода «контрольной точкой» в развитии, за которой самое время подвести итоги и посмотреть, в каком направлении будет развиваться игра дальше. И это именно то, что мы собираемся сделать.
Клизма для старого мира
Каждый новый аддон в World of Warcraft начинается с небольшой глобальной встряски — игра повышает максимально доступный уровень развития, поэтому вам придется на время бросить привычные дела и обновить персонажа. Если два предыдущих дополнения с подобной прокачкой предлагали новые обособленные территории, то ключевая особенность Cataclysm, которая даже вынесена в название — возвращение в старый мир World of Warcraft. По сюжетной линии в мире игры внезапно разразилась катастрофа — в роли главного злодея на этот раз выступает дракон Смертокрыл, вырвавшийся на свободу и вызвавший серию глобальных катастроф. Следы катаклизма в той или иной степени видны во всех локациях Калимдора и Восточных королевств — полностью и заново отстроены все столицы и множество мелких поселений, местами изменился рельеф, появились новые монстры.
Так ли плох Катаклизм, как про него говорят? World of Warcraft
Элитных монстров в World of Warcraft теперь легко убить в одиночку. И плевать, что здоровья в три раза больше..
В целом, мир выглядит более суровым и мрачным, а новые расы — воргены и гоблины — прекрасно вписываются в него. Отправляясь сражаться за одну из двух наций, вы в первые же часы становитесь частью большой истории, своими глазами видите, как до неузнаваемости меняется местность вокруг вас. В случае с воргенами вы также трансформируетесь — они начинают играть как обычные люди и становятся оборотнями в результате «несчастного случая». Кстати, Blizzard сдержали свое обещание и в полной мере используют знаменитую «фазировку» в Cataclysm, постоянно разжигая и туша пожары, собирая и рассеивая армии, что-то разрушая, что-то отстраивая заново. Это не сильно влияет на геймплей, но впечатляет.
Действительно, почти весь путь с 80-го по 85-й уровень проходит в новых локациях, пусть и гармонично вписанных в карту Азерота. Старые территории, как и прежде, полностью зарезервированы для низкоуровневой прокачки (справедливости ради стоит отметить, что она переработана практически с нуля). Во-вторых, взятый несколько лет назад курс Blizzard на казуализацию проекта очень кстати.
Одним из упрощений, которые они сделали, были порталы, связывающие все ключевые области игры. Вам больше не нужно путешествовать по Азероту на собственном транспорте или пользоваться платными «аэротакси», маршруты которых проложены по самым красивым местам: достаточно просто кликнуть мышкой, чтобы оказаться в нужном месте. Это, конечно, удобно и экономит кучу времени (в оригинальном World of Warcraft на путешествие можно было легко убить 20-30 минут) — но в результате страдает атмосфера.
История Дополнений — World of Warcraft: Cataclysm
Возможность раздавить гномов огромным огненным шаром — вот чего мы все ждали последние пять лет.
Новые локации выполнены в лучших традициях World of Warcraft — красивые, насыщенные, у них буквально каждый уголок имеет свою богатую историю. Особенно интересно в этом плане выглядит Вайш’ир — огромный подводный мир со всеми соответствующими атрибутами, включая морских коньков в качестве транспорта и могучий ордынский флот где-то на поверхности. хорошо проработаны и сюжетные линии — даже самая заезженная цепочка квестов обязательно будет снабжена увлекательной историей, в которой действительно захочется поучаствовать. Но, к сожалению, на данный момент все омрачает один неприятный факт — недоделанность. Есть проблемы с квестами (нереализуемые, что забавно, их почти нет — просто некоторые выполняются вопреки здравому смыслу), скриптовые ролики выполнены в лучших традициях второсортных российских RPG — в результате впечатление от игры местами сильно испорчено.
Наконец, World of Warcraft снова упростился. Почти все квесты можно выполнить в одиночку — и это в многопользовательской игре! Если раньше появление на горизонте врага с «элитным» статусом автоматически приводило к сбору группы, то теперь можно легко убить самого врага. В результате между 80 и 85 уровнем Cataclysm внезапно превращается в посредственную ролевую игру, в которую можно (но не нужно) играть в игре!) для игры с друзьями.
Обратная сторона
Как и было обещано, полеты теперь разрешены над всей территорией World of Warcraft.
В то же время «высокоуровневый контент», судя по тому, что мы видели, должен быть полной противоположностью суперлегкой прокачке. И только после пары посещений новых подземелий вспоминается классический World of Warcraft. Даже стандартные инстансы на пять человек требуют определенного уровня командной работы. Ну, а когда включен героический уровень, то «затереться» (умереть в дружной компании) можно порой даже на обычных монстрах, не говоря уже о боссах.
Сама система мгновенного запуска не изменилась. Стартовые подземелья — на пять человек, для них не так давно запущена система автоматического поиска товарищей (впрочем, никто не мешает вам сформировать собственную группу). Из боссов выпадают ценные предметы, плюс за прохождение инстансов вы получаете очки, которые можно обменять на те же вещи (раньше эту роль выполняли эмблемы). Более-менее одевшись, можно ходить в инстансы по 10 и 25 человек — но сложность там такова, что для их покорения стоит искать устоявшуюся группу (а лучше гильдию).
Разработчики регулярно предоставляют нам возможность участвовать в масштабных мероприятиях. Например, при полном воздушном налете.
Заметно разнообразнее выглядит PvP. Арены (сражения игроков в форматах 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5) теперь несколько доступнее для начинающих игроков — награды можно получить практически с первых недель и при низком рейтинге. Были добавлены два новых поля боя, и на этот раз Blizzard не стала ничего изобретать, а предложила нам еще одну вариацию Capture the Flag и Domination, только на свежих картах. Еще одно более важное изменение — введение рейтинговых сражений на поле боя. Идти в этот режим стоит только с постоянной, сыгранной командой (а это 10 и более человек), — но и награды за победу будут более достойными.
Наконец, есть специализированная PvP-локация. Тол-Барад — довольно большой регион, разделенный на две зоны: для ежедневных квестов и для сражений. Механика напоминает Озеро Ледяных Оков — каждые два с половиной часа начинается очередная битва, в которой атакующая сторона должна отбить три контрольные точки, а защитникам, соответственно, нужно их удержать.
Геймплей на данный момент далек от совершенства, и это признают даже разработчики. Атаковать крайне сложно, ведь силы нужно разделить на три направления, — а защитники вполне могут ограничиться удержанием одной точки. Однако на это есть причина: чтобы захватить контроль над Тол-Барадом, теперь нужно собрать игроков, которые действительно готовы играть вместе, придерживаясь определенной тактики, а не сбиваться в кучу. И в целом игровой процесс здесь гораздо динамичнее и разнообразнее, чем на озере. Еще один приятный бонус — разработчики заметно оптимизировали движок игры, и теперь дампы с более чем сотней игроков наконец-то не тормозят.
сам Смертоносец.
Сторона, удерживающая Тол-Барад, получает доступ в подземелье, где можно сразиться с боссом Argaloth — с него «падают» вещи, особенно полезные в PvP. Кроме того, на территории Тол Барда обе стороны могут выполнять ежедневные квесты (стороне, удерживающей локацию, квестов доступно несколько больше), приносящие деньги, повышение репутации в соответствующей фракции и специальные эмблемы, которые, как всегда, можно обменять на ценные вещи. Квестовая составляющая Тол-Барада реализована практически идеально — выполнять задания достаточно сложно, поэтому игрокам часто приходится объединяться в группы. Но некоторые квесты практически одинаковы для Альянса и Орды — и это приводит к постоянным стычкам.
Экономия
Дизайн в некоторых местах просто потрясающий. Например, этот отряд гоблинов стилизован под морпехов. Есть даже собственный радист!
Blizzard также переработала одну из основ World of Warcraft — систему талантов. Если раньше очки развития можно было распределять между ветками в случайном порядке, то теперь нам предлагается сначала выбрать и развить одну основную ветку, и только потом потратить оставшиеся очки на таланты, принадлежащие двум другим. Фактически, это нововведение несколько сократило количество вариантов прокачки каждого класса, убрав из игры экзотические комбинированные билды. Впрочем, это частично компенсируется расширенным ассортиментом эмблем, улучшающих характеристики и способности персонажа.
Новая система прокачки принесла новый параметр — квалификацию. В зависимости от основной ветки выбранного таланта персонаж получает особую способность, сила которой зависит от уровня сложности. Идея оригинальная, но над балансом еще работать и работать — сейчас этот параметр не во всех ветках действительно важен.
Достойных скриптовых роликов в игре практически нет. Но в Wrath of the Lich King все было совсем иначе.
Наконец-то появилась собственная система усиления и наконец-то появилась гильдия. Все очень просто — чем активнее ведут себя члены гильдии, тем больше опыта получает гильдия и тем быстрее набираются уровни. Каждый уровень вознаграждается — например, все члены гильдии могут получить более высокую скорость на своих маунтах. Также, вступая в гильдию, вы постепенно начинаете повышать свою репутацию в ней, за что игра, при достаточном рвении со стороны игрока, награждает возможностью купить очень красивую экипировку. Теоретически это должно уменьшить количество «туристов», которые вступают в гильдию на некоторое время, а затем покидают ее и отправляются на поиски нового дома.
Cataclysm также добавил новую профессию — археология. Суть проста: мы перемещаемся по игровому миру и проводим раскопки (копать, разумеется, будем не в открытом поле, а в местах, важных для истории World of Warcraft), добывая осколки древних артефактов. Большинство из них — просто забавные безделушки, но можно найти и ценные предметы, и даже уникальных маунтов. Кроме того, прокачанные археологи могут в некоторых подземельях улучшать характеристики всех членов группы, к которой они принадлежат. Правда, практического применения археологии пока немного, но основное внимание привлекает возможность перемещаться по миру, посещая множество интересных мест и узнавая новое о вселенной WoW.
Сражения в Тол-Бараде поражают не только своим размахом, но и отличным сетевым кодом.
Рассказывать о различных нововведениях Cataclysm можно фактически бесконечно. Но, возможно, уже сейчас стоит сделать перерыв. Дело в том, что каждое предыдущее дополнение привносило в World of Warcraft что-то принципиально новое. В Burning Crusade добавлены две новые расы, устранено классовое неравенство между фракциями (Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов), появился новый континент, а через некоторое время после выхода аддона запущена весьма успешная арена. В Wrath of the Lich King разработчики сделали смелый шаг и добавили в игру новый класс — Рыцаря Смерти, который достаточно быстро вписался в баланс World of Warcraft.
Что ж, в Cataclysm этого «фундаментального» нововведения мы, к сожалению, не нашли. По сути, все дополнение, несмотря на гигантскую проделанную работу (а она действительно огромна), является лишь набором нового контента и тонкой перенастройкой игровой механики.
Некоторый идейный «застой» Cataclysm можно объяснить просто: Blizzard давно вывела формулу «идеальной MMORPG» и считает серьезные эксперименты в устоявшейся игре излишними. Современная аудитория хочет «больше того же самого, но еще больше того же самого», и это именно то, что получает Cataclysm. Следующий аддон также вряд ли принесет что-то кардинально новое, скорее всего, он изменит графический движок. Так что если революция в мире World of Warcraft и грядет, то не скоро. Это по-прежнему лучшая MMORPG на рынке.
Кстати, выход Cataclysm совпал с еще одним очень важным событием — были раскрыты первые подробности о новом MMO-проекте Blizzard. Онлайн-шутер решили назвать великим именем Titan, и выйдет он не раньше 2013 года. Так что за судьбу World of Warcraft теперь можно не волноваться — две игры во многом не пересекаются и, скорее всего, не будут конкурировать друг с другом.
Источник: www.igromania.ru
World of warcraft cataclysm — это
Лига Overwatch
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Создайте учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создайте учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Главная
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft® III: Reforged™
Diablo® IV
Diablo® Immortal™
Diablo® III
StarCraft ® II
StarCraft® : Remastered
Blizzard® Arcade Collection
Warcraft® Arclight Rumble™
Источник: worldofwarcraft.com
World of Warcraft: Cataclysm
World of Warcraft: Cataclysm — это ролевая фэнтезийная игра с видом от третьего лица от разработчиков из Blizzard Entertainment Inc.. Опубликовано Blizzard Entertainment Inc..
В целом, проект получился довольно слабым. Большинство рецензентов поставили игре очень низкую оценку.
Скриншоты
Несколько скриншотов из World of Warcraft: Cataclysm:
Смотрите в галерее последние и самые свежие скриншоты.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows System XP
- Процессор: Intel Pentium D
- 2 ГБ ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК 25 ГБ
- NVIDIA GeForce 6800 илиATI Radeon X1600 Pro
Даты выхода
World of Warcraft: Cataclysm уже вышла на PC, Mac.
- PC, Mac (США) — 7 декабря 2010 г
- PC, Mac (Канада) — 7 декабря 2010 г
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на World of Warcraft: Cataclysm в различных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.
Ищите еще больше скидок здесь.
Сопутствующие игры
Несколько игр, похожих на World of Warcraft: Cataclysm:
- Forge
- World of Warcraft: Битва за Азерот
- World of Warcraft: Shadowlands
- World of Warcraft Classic
- World of Warcraft: Dragonflight
Посмотрите здесь целый список похожих игр и выберите, какая игра больше всего напоминает вам World of Warcraft: Cataclysm. Там же вы можете добавить новую игру в список похожих.
Расширенное описание
Collapse Description
Системные требования
- Система Windows XP
- Процессор: Intel Pentium D
- 2 ГБ ОЗУ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК 25 ГБ
- NVIDIA GeForce 6800 илиATI Radeon X1600 Pro
- Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2.6 ГГц
- 4 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК 25 ГБ
- NVIDIA GeForce 8800 GT,ATI Radeon HD 4830
World of Warcraft: Cataclysm Новости
Купить все дополнения для World of WarCraft теперь можно за $20
Дополнение Cataclysm теперь включено в Боевой сундук World of Warcraft
Продажи World of Warcraft: Mists of Pandaria ниже ожиданий?
На сайте Blizzard теперь можно ознакомиться с историей компании
Геймеры уходят из World of Warcraft
Обзоры и рейтинги
Оцените игру
Нажмите на крестик рядом с критерием, если он не относится к данной игре или вы не хотите его оценивать
Источник: vgtimes.ru