Обобщение изменений профессий в Катаклизме

Предлагаю вашему вниманию краткое обобщение информации о самых важных изменениях в профессиях в Катаклизме.

Общее

  • Кап навыка теперь 525
  • В игре есть контент в фазированных зонах, который вы не можете открыть, пока у вас нет 84 уровня
  • Новые стихии называются Неустойчивыми
  • Археология доступна для изучения
  • В гильдии можно увидеть ссылки на все профессии членов гильдии

Основные

Горное дело

  • В новых зонах – новая руда: Обсидиан, обычная руда; Элементий, необычная руда; Колчедан, редкая руда
  • Крепость была обновлена, но она по-прежнему ужасна для не-танков

Сбор трав

  • В новых зонах несколько новых типов трав. В порядке сложности сбора: Пепельник, Вуаль Азшары, Сердцецвет, Хлыстохвост, Сумеречный жасмин. Больше не будет «лотусов», их место займет Неустойчивая жизнь
  • Кровь земли стала полезным кулдауном на скорость

Снятие шкур

  • 80 рейтинга крита все еще хуже, чем бонусы других.
  • Новая кожа называется Огрубелой коже, кожевники могут делать утяжеленную версию
  • Ошметки кожи могут соединять все, но у кожевников есть особый навык, повышающий владение профессией
  • Новая редкая кожа, Нетронутая шкура, намного менее редкая, чем Арктический мех
  • Две новых шкуры: Чешуя глубоководной рыбы и Черненая чешуя дракона

Наложение чар

  • Особые энчантерские игрушки: Магическая лампа и светильник
  • Энчанты для оружия основаны на проках
  • Для распыления зеленых вещей в Катаклизме требуется от 425 до 475 навыка
  • Новые реагенты: Божественная субстанция, Гипнотический порошок, Небесный осколок и Кристалл водоворота

Инженерия

  • Новый питомец – Личный разрушитель миров
  • Улучшения инженеров стакаются с энчантами
  • Инженеры могут создавать эпические шлемы со слотами для шестеренок, что делает их лучше Т11
  • Инженеры с добывающей профессией могут получить дополнительно Нестабильный воздух с помощью Электростатического конденсатора
  • Множество дополнений для ружей, созданных инженерами
  • Инженеры должны создать Высокомощный крепежный пистолет, чтобы делать с его помощью другие вещи. Кроме того, он стреляет, он поглощает пригоршню обсидиановых болтов и он чертовски крут
  • Поисковик трофеев позволяет вам забирать добычу с тела монстра с расстояния. Для охотников и кастеров незаменимо

Ювелирное дело

  • В Катаклизме камни имеют ограничение по уровню предмета, в который они вставляются
  • Новые эксклюзивные камни ювелиров делаются из Глаз химеры, которые можно получить за токены дейли-квестов или случайно слутать из Огненной призмы
  • Ювелиры могут создавать много новой синей экипировки
  • Есть только один мета-камень Мглистый алмаз, который можно получить посредством трансмутации алхимиков

Кузнечное дело

  • Прокачка кузнечного дела будет дорогой. Минимальная цена слитка обсидиана будет около 5.4 золотых.
  • Поясная пряжка из эбеновой стали может быть создана на 84 уровне с 525 навыком, старая пряжка не будет работать с предметами выше уровня 299.
  • Важная часть контента для кузнецов, необходимых для крафта хорошей экипировки, находится в фазовой зоне 84 уровня в Сумеречных нагорьях

Алхимия

  • Алхимия будет производить ресурсы для многих других. Вы сможете получать посредством трансмутации множество новых ресурсов
  • Вы сможете прокачать алхимию до максимума, не посещая фазированных торговцев в Сумеречных нагорьях
  • Зелья и настои аналогичны более старым версиям, только сильнее
  • Появилось и много нового, например, Зелье Подземья и Зелье поиска сокровищ
  • И конечно алхимики смогут превращаться в маунта сами!

Шитье

  • Дешевая ткань сделает создаваемые портными вещи лучшим выбором для энчантеров

Кожевенное дело

  • Прокачка потребует много Неустойчивого огня
  • Как и портным, и кузнецам, вам потребуется получить доступ к торговцам в Сумеречных нагорьях
  • Вы можете делать отличную экипировку для друидов, шаманов, охотников и разбойников
Читайте также:  Обзор на варкрафт 3

Начертание

  • Будет несколько новых символов
  • Для прокачки потребуется бешеное количество травы

Вторичные

Готовка

  • Множество новых предметов, которые можно «готовить», включая перьевую наживку для рыбаков и шоколадное печенье
  • Новый рыбный пир Волшебное угощение из морепродуктов

Рыбалка

  • Прокачка рыбалки будет проще, примерно 10 закидываний удочки для 1 очка
  • Новые дейли-квесты

Первая помощь

  • Новые бинты в трех основных разновидностях: 17400, 26000 и 35000 ХП за 8 секунд

Археология

  • Абсолютно новая профессия, новое все, поэтому лучше почитайте материалы с тегом Археология

Источник: www.mmohelper.ru

How did Cataclysm Change World of Warcraft Part 1/2

ИСТОРИЯ ТРОЛЛЕЙ. ЧАСТЬ 1: ИМПЕРИЯ ЗУЛ [WORLD OF WARCRAFT]

World of Warcraft: Cataclysm. Профессии

Помимо глобальных изменений, которые нас ждут в игровом процессе после выхода «Катаклизма» есть и менее кардинальные, но от этого не менее интересные перемены в других аспектах игры. В этом постинге речь пойдет об изменениях, которые ждут в нас в отношении профессий.

Для начала немного общей информации:
— левелкап в крафте установлен на новом уровне — 525;
— изменены расовые способности в отношении профессий
— введен новый титул «Illustrious», что означает что-то вроде «широко известный»;
— изменен процесс прокачки профессии;
— для представителей профессий, которые делают вещи, будет доступна возможность изменения параметров предметов — перековка (Reforging);
— введен новый профессиональный навык — археология, который будет связан с новой системой развития персонажа после 85-го уровня — «Путем Титанов»;
— новое направления в алхимии;
— эволюция начертания;
— кардинальные изменения в рыболовстве.

Изменение процесса прокачки главных профессиональных навыков
Теперь это будет выглядеть следущим образом. При изготовлении пяти «зеленых» предметов вы получаете одно очко, если вы сделали один «синий», то получите пять. Примерно так. То есть теперь не надо будет крафтить кучу низкоуровневой «зелени» для того чтобы прокачать профессию до максимального уровня.

Расовые бонусы к профессиям
Как уже известно, Воргены будут обладать бонусом +15 к шкуродерству, а Гоблины +15 к алхимии, что показывает каким образом (на какое значение) могут измениться расовые бонусы в профессиях. Поскольку на сегодняшний день далеко не у всех рас есть эти бонусы, а у тех, у кого есть, они не достигают таких значений.

Алхимия
Информация очень общего характера:
— больше «веселых» «банок» и «склянок»;
— больше возможностей с трансмутацией;
— «банки» для комфорта»

Рыбалка
Blizzard — компиляторы и копипастеры тех чужих решений, которые хорошо зарекомендовали себя. Для тех, кто занимается (или занимался) рыбалкой в WoW хорошо известно насколько это монотонное занятие (не путать со скучным). В данном случае их выбор остановился на такой игре как Animal Crossing.

В обоих играх (имеется ввиду WoW и Animal Сrossing) разную рыбу можно ловить в разных местах и разное время суток, но в АС процесс более активный. На сегодняшний день мы можем забрасывать удочку где угодно (и наловить кучу мусора). В WoW 4.0 все будет немного по-другому. Мы будем видеть стаи определенных рыб и уметь привлекать их внимание.

Рыбы не будут стоять на месте, поэтому иногда нам придется передвигаться. Пока это все на достаточно ранней стадии разработки, но выглядеть будет примерно так, как описано выше.

Археология
Это новый вторичный профессиональный навык, который будет влиять весьма серьезно на геймплей после достижения 85-го уровня.

Поскольку после Катаклизма в Азероте появится много руин, мы сможем посещать их и проводить там раскопки. По ходу дела вы будем вести личный журнал археологических изысканий и собирать артефакты прошлых веков, которые помогут нам в том числе и продвигаться по «Пути Титанов». В качестве наград Титаны нам будут давать новые возможности для индивидуализации нашего персонажа.

Читайте также:  Когда выйдет продолжение фильма варкрафт

Мини-игры — часть геймплея, которая довольно часто используется в самых разных играх и даже некоторые шутеры, которые в основном требуют напряжения спинного мозга, имеют в своем составе подобные развлечения. Археологические исследования будут в том числе состоят и в том, чтобы поиграть в какую-либо мини-игру.

Исходя из того, что это будет вторичный навык, которым сможет овладеть каждый и к тому же связанный с новым методом развития персонажа, потенциально это может привести к таким негативным явлениям как перенаселенность зон, ганкинг, недостаток «рудных жил», мест, где можно производить раскопки и находить искомое.

Для того чтобы этого избежать разрабы планируют ввести в игру следующее:
— «фазинг»: как вариант вы сможете видеть и исследовать собственные «места залежей» вместо того, чтобы биться с конкурентами за одни и те же;
— артефакты будут появляться в наших сумках автоматически после того как мы выиграем мини-игру;
— «места залежей» не будут пропадать, после «использования», а предполагать «бесконечную» разработку;
— минимальное количество «мест залежей» всегда будет находится в определенной области и автоматически появляться после использования (то есть не по таймеру).

Пока еще не предполагается, что в прокачке профессии будут использоваться какие-либо реагенты. Ожидается, что влияние профы на аук не будет вообще.

Наградами на пути продвижения в исследованиях прошлого будут петы, титулы, возможности телепортации в те места, в которых вы еще никогда не были, а также артефакты, которые вы сможете использовать.

Комментарий: было бы неплохо, если бы хайлевельные археологи смогли раскапывать эпики, равные по ilvl тому, что падает с боссов в 5ппл и рейдах. Вообще-то это более логично, находить мощное оружие и предметы в руинах древних храмов и крепостей нежели в желудках мобов. В конце концов — как они туда попали? Рейдовый босс сожрал воина в полном Т8.5? Или как?

Перековка
Есть хорошие новости и плохие новости. Хорошие новости состоят в том, что мы сможем изменять параметры предметов. Плохие новости заключаются в том, что мы не сможем изменять внешний вид предметов и «пересыпать» уже существующие параметры. То есть если у вас есть пара ботинок с интеллектом, духом и выносливостью, то вы не сможете снять пункты из интеллекта и добавить к выносливости. Но вы сможете добавить их к новому, выбранному вами параметру.

Манипуляции вы сможете проводить со всеми предметами, а не только с теми, что сделали ремесленники. И если вы не владеете какой-то профессией, то другие смогут перековать ее для вас. Перековка будет доступна всем представителям «изготовляющих» профессий в соответствии с их профилем, в том числе и инженерам. Они, возможно, смогут модифицировать ружья, очки и тринкеты и поскольку заявлено, что в 4.0 они смогут делать шесты и луки, то и эти предметы тоже.

Ремонт предметов
Пока разработчики планируют оставить все как есть. То есть ремонтировать сами себя мы не сможем. Придется бегать к ремонтнику, просить зажиточного друга кастовать мамонта или инженера призывать Дживса (или обычного чинящего бота).

Комментарий: в общем выглядит все довольно неплохо. В этом аспекте игра тоже разнообразится и, думаю, в лучшую сторону. По крайней мере перековка, изменения в рыбной ловле и археология выглядят совсем неплохо. Было бы совсем хорошо если бы крафтеры смогли изготавливать не только низкоуровневые эпики, а нечто более серьезное.

Читайте также:  Как собрать героя в варкрафт 3

Источник: wowcasual.info

Тема: Кем лутче играть на катаклизме

supermanua вне форума

Местный Регистрация 29.01.2012 Сообщений 35 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0

QuestionКем лутче играть на катаклизме

Хочу поиграть на катаклизме скажыте кем лутче играть на нашем сервере?

15.03.2012, 14:41 #2

мункин,ферал,фури вар.

1 пользователь сказал cпасибо Нямик за это полезное сообщение:

15.03.2012, 14:53 #3

Пастух вне форума

Старожил Регистрация 02.02.2012 Адрес Россия Сообщений 285 Поблагодарил(а) 35 Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14). Репутация: 11

еще фаер маг, БМхант, ретрик

тут я просто гм, мне не надо что то думать, контролировать и запоминать. я баню и мутю ))
15.03.2012, 16:08 #4

Genx вне форума

Старожил Регистрация 05.01.2012 Сообщений 228 Поблагодарил(а) 15 Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16). Репутация: 21

Хочу поиграть на катаклизме скажыте кем лутче играть на нашем сервере?
Холи пристом, комбат рогой, блад дыкеем, сюрв хантом.
15.03.2012, 17:36 #5

Vaultboy вне форума

Активист Регистрация 01.03.2012 Адрес Minsk Сообщений 60 Поблагодарил(а) 3 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3). Репутация: -5

Кем лутче играть на катаклизме
Поиграй с учебником.

2 пользователей сказали cпасибо Vaultboy за это полезное сообщение:

Dеаthcrуingх (19.03.2012),Kentucky (15.03.2012)

15.03.2012, 19:18 #6

MPhoenix вне форума

Новичок Регистрация 05.01.2012 Сообщений 18 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 1

комбат рогой
15.03.2012, 19:33 #7

Askel вне форума

Заблокирован Регистрация 07.01.2012 Адрес Белгород Сообщений 504 Поблагодарил(а) 20 Получено благодарностей: 32 (сообщений: 27). Репутация: 10

ретрипаладин, за остальных придётся много клавишь прожимать)

Govard х25 Cataclysm
15.03.2012, 19:47 #8

Vaddy вне форума

Старожил Регистрация 03.02.2012 Адрес Москва Сообщений 135 Поблагодарил(а) 16 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3). Репутация: 28

Vaddy, Cataclysm x25,
PLAY HARD — GO PRO.
15.03.2012, 19:58 #9

Пастух вне форума

Старожил Регистрация 02.02.2012 Адрес Россия Сообщений 285 Поблагодарил(а) 35 Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14). Репутация: 11

тогда уж холиком, куча сейвов и спам шок/торжество :d
тут я просто гм, мне не надо что то думать, контролировать и запоминать. я баню и мутю ))
15.03.2012, 22:31 #10

Kentucky вне форума

Активист Регистрация 07.03.2012 Сообщений 76 Поблагодарил(а) 10 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3). Репутация: 14

Хочу нагибать всех катаясь лицом по клаве, как это делали ретрики в ранних патчах ЛК. Скажите кем лутше играть, чтобы раскидывать всех одной клавишей?

15.03.2012, 22:43 #11

Askel вне форума

Заблокирован Регистрация 07.01.2012 Адрес Белгород Сообщений 504 Поблагодарил(а) 20 Получено благодарностей: 32 (сообщений: 27). Репутация: 10

тогда уж холиком, куча сейвов и спам шок/торжество :d
ретри лучше. Холиком только хилишься, а ретри дамажешь и хилишься)
Govard х25 Cataclysm
15.03.2012, 23:38 #12

Vladrakula вне форума

Старожил Регистрация 07.01.2012 Адрес Крым Сообщений 144 Поблагодарил(а) 32 Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6). Репутация: -34

КАК по мне так тут все классы норм были бы руки! ну конечно если сравнивать по критерию искусность тогда как по мне так самый лучший вариант друль ферал! а если руки есть тогда все классы норм!

Теперь не делаю подписи Эник очень обидчивый парень оказуется ) бан на форуме это чай без переньки) пока сервер лежит можно хоть потролить!

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 04:24 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: forum.wowcircle.com