Бездна: Опасность из небытия

Бездна: Опасность из небытия

Их мало кто воспринимает всерьез. Смертные расы Азерота относятся к ним с пренебрежением, видя, как чернокнижники легко обращаются с порабощенными Демонами Бездны. Они кажутся лишь странными тварями, возникшими из ниоткуда и в никуда уходящими после смерти. Но это обманчивое впечатление. Мы поговорим о существах Бездны и о той опасности, которую они представляют.

Бездна в World of Warcraft — это открытое пространство, где ничего нет, кроме чистой энергии. Ее можно было бы сравнить с открытым космосом, если бы не тот факт, что Бездна породила немало странных и опасных существ. Одним из наиболее распространенных и знакомых нам видов являются Демоны Бездны. Мы знаем, что существует несколько видов демонов, однако нам неизвестно ничего конкретного об их происхождении. Впрочем, седовласые волшебники уверяют, что Бездну породил Свет, а Демоны появились из Наару или из чистой энергии…

ВСТРЕЧА С ПОВЕЛИТЕЛЕМ БЕЗДНЫ! [ПРОСТРАНСТВУС] // World of Warcraft

Долгое время Демоны Бездны служили чернокнижникам верой и правдой, а те не задумывались о том, откуда они взялись. Пока не появились эфириалы и не поведали, как их изгнали из собственного мира существа Бездны под предводительством Пространствуса Всепоглощающего.

Иерархия существ Бездны

Несмотря на то, что все порождения Бездны кажутся нам одинаковыми, это далеко не так. У них существует четкая иерархия, вертикаль власти, но мы не знаем, как передается эта власть и каким образом военачальники Бездны отдают приказы. Возможно, они используют телепатию.

— Наиболее мощные существа, так называемые Боги Бездны, рождаются из тел оскверненных Наару. Единственный бог, с которым мы встречались — Энтропий, обитающий в теле Темного Наару — Муру. Боги Бездны обладают колоссальной силой, но чтобы они могли набраться мощи и появится, им нужны помощники, удерживающие Наару и ломающие его волю.

Муру / Энтропий

— Лорды Бездны, к которым принадлежит и Пространствус. Они отличаются от обычных демонов Бездны тем, что обладают доспехами и большим арсеналом магических способностей.

Пространствус

— Демоны Бездны, их можно встретить в любом городе Орды или Альянса, когда они мирно прислуживают чернокнижникам. Но на деле — это основная ударная мощь сил Бездны, с четким подразделением на волшебников и бойцов ближнего боя.

Демоны бездны в WoW

— Призраки Бездны, существа непонятной природы. Они встречаются реже, чем Демоны Бездны, но при этом по мощи недотягивают ни до Богов, ни до Лордов. Я склонен думать, что это промежуточная ступень между Лордом и Богом, своеобразная личинка, которая ищет подходящее для вселения тело Наару, чтобы насосаться энергии и получить полную мощь.

Призраки бездны WoW

Происхождение существ Бездны

Наиболее вероятным вариантом появления существ Бездны является их рождение из чистой энергии. Разумеется, чистое само по себе грязным не станет, но смертным всего знать не дано. Вот, что мы знаем:

— Оскверненное тело Наару может породить мощнейшего Бога Бездны. Причем, обычно эксплуатирующие Наару и не подозревают об опасности. Яркий пример — Муру, которого пытали и из которого вытягивали энергию эльфы крови.

— Истекающие после смерти Наару потоки энергии могут порождать более слабых существ Бездны.

— Эксперименты с Манагорнами по получению чистой энергии из Пустоверти привели к разрушению Манагорна Ультрис и появлению там орд этих загадочных существ.

Манагорн Ультрис

— Наличие в ЗулГурубе гигантского демона Мортакса может свидетельствовать о том, что демоны Бездны способны появляться и из других источников энергии. Например, из той божественной энергии, которую пытается вытянуть из Хаккара Джиндо.

Кстати, хотя их и называют демонами, существа Бездны скорее являются элементалями. Их форма, размеры и поведение, а также специфические магические наручи и наплечники говорят об этом.

Бездна в будущем World of Warcraft

Все существа Бездны не принадлежат какой-либо фракции. Они не связаны ни с Пылающим легионом, ни с Сумеречным молотом, ни с Древними богами, ни с Титанами. Они сами по себе, и база истории под ними очень слабенькая. Burning Crusade по сути только заложил камни в основание этой базы, поэтому если следующий аддон и будет посвящен Бездне, в нем должно будет четко объяснено, откуда появились эти существа, кто ими руководит на высшем уровне и какие цели они преследуют.

Пока же демонов Бездны следует воспринимать как безусловную угрозу, так как они растут, набираются сил и размножаются, поглощая энергию нашего мира и обращая ее в Ничто. А вместе с ней и нас самих.

Источник: www.mmohelper.ru

World of warcraft что такое бездна

И так пришла пора поведать вам о Бездне, как эльф бездны и то, какие знания принесли их исследования в этом и что же она такое на самом то деле? Ведь никто ранее так к ней близко не подбирался, а если и такое случалось, то такие обычно вас убьют или то хуже, но никак не поведают глубину всего.

Для начала представлюсь:
Я тот ЭБ Каторик которого большинство так яро не хотят слушать. Но именно тут я смогу написать то, что пытался сказать многим на протяжении долгих споров. Там были не готовы читать стены текста, ну а тут вы пришли ибо готовы к 100+ чатбоксам моих соображений и фактов от самих Буревестников (я о близзард). Но не пугайся, путник. Весь текст будет как и с картинками, так и с скринами.

За достоверность отвечаю (поверьте на слово).
Думаю, что писать о том, что ЭБ раньше были Син’дораями — не стоит. Но как они смогли вот так преодолеть этот «рубеж» перед безумием и суметь подчинить себе мать пустоту — стоит. И дело не в нашей любимой златовласке Аллерии, а в самих эльфах. Возможно сейчас Близзард сами не уверены в той истории, что они строят, но в случае ЭБ есть логика, а именно тут — иммунитет.

Эльфы сами по себе магические существа. Живут долго и долго уже варятся в этом тёмном деле. Из-за этого:
— слабые поддались и были убиты/самоуничтожены;
— Сильные умом — делали его ещё сильнее, углубляясь медленно в учения, не позволяя взять тьме верх над собой.
Банально, но это так и есть. В этой простоте и есть вся эпичность.

Начнём же данное повествование, в котором будет только фундамент для начала игры. Новички смогут узнать детали сами, а «олды» могут что-то вспомнить или наоборот переосмыслить свою игру и почерпнуть для неё что-то новое.

Бездна/Пустота (также упоминается как тень ), вместе с светом, является одним из наиболее фундаментальных сил в существовании. Хотя они противоречивы по самой своей природе, они связаны вместе в космическом масштабе. Одно не может существовать без другого. Чистый Свет и Тень обитают в царствах за пределами реальности. Бездна не обязательно «зло», это изначальная сила, мораль которой определяется тем, как ею пользоваться.

Читайте также:  Warcraft 3 это evil core

Пространствус Всепоглощающий открыл врата в Круговерть Пустоты, когда вторгся в К’ареш. Однако оттенки их присутствия можно найти в физической вселенной: Свет проявляется как святая магия, а Пустота/бездна проявляется как магия теней.
Бездна может быть источником ужасной силы, за которую приходится платить. В то время как Свет часто вызывает чувства положительных эмоций — надежду, смелость, комфорт — и тому подобное, способности Тени противоположны тем, что способны вызывать такие чувства, а именно — отчаяние, сомнение и паника. В поэтическом смысле можно сказать, что эмоции, которые вызывает Свет, исходят из «сердца», тогда как эмоции, которыми манипулирует Бездна, часто основаны на логике выживания и, следовательно, влияют на «разум».

Пустота показывает только полуправду. Она не может полностью видеть судьбу, хотя и Свет не может, потому что ни одна из этих сил не несет исключительной ответственности за творение. Бездна ищет все возможные пути и видит в них всю истину.

Я не буду рассказывать вам о истории и тому подобном, просто сейчас, когда вы уже поняли главные отличия между Светом и Тьмой, давайте поговорим о том, где мы раньше могли видеть Бездну в отыгрыше и просто задавались вопросом: «А как это он? А так можно было?»… Можно, уважаемый читатель, но вот к чему моё «Можно» стоит применять:

Высшие эльфы и эльфы крови, пропитанные пустотой, превращаются в Эльфов Бездны. Они получают новые способности, такие как [Единство с Энтропией] чтобы усилить свои способности с помощью силы Бездны. У них также есть возможность создавать Пространственные разломы, позволяя им мгновенно телепортироваться в пространстве и на расстояние.

Эльфы Бездны обладают [Сверхъестественным спокойствием], что дает им непоколебимое внимание при произнесении заклинаний, даже когда они испытывают боль. Хотя сила Бездны в их распоряжении имеет свои преимущества, у нее также есть свои недостатки. Эльфы Бездны должны постоянно сопротивляться шепоту тени, которая пытается заманить их в безумие.

Бездна стремится лишить пустых эльфов их плоти и их смертности, чтобы они могли стать рабами всепоглощающего голода тени. Кроме того, пока рен’дорай пульсируют энергией бездны, они также становятся маяком для других созданий пустоты. Если они не могут испортить рен’дорай, они будут использовать их для порчи других могущественных источников Света, таких как Солнечный Колодец. (Думаю отсылка понятна).

Жрецы посвящены духовному, тому, что относится к Духу. Магия Жреческой Тени может нанести большое количество мгновенного урона или сокрушительной боли, которая наказывает врагов в течение более длительных периодов времени. Свет, в котором купаются многие жрецы, сияет и искрится, наделяя их безмерной божественной силой.

Но самый яркий свет отбрасывает самую темную тень — и внутри этой черноты обитает конкурирующая сила. Жрецы теней полностью принимают эту противоположную полярность, их вера столь же непоколебима, как и их святые аналоги, но сосредоточена на темной магии и ментальных манипуляциях. Как и все жрецы, они посвящают большую часть своей жизни поклонению, но черпают свою силу из Пустоты, блуждая очень близко к владениям Древних Богов. По настоящему понять такое древнее разрушительное влияние — значит сойти с ума. Это состояние, в котором они процветают, принимая безумие и питаясь разумом своих противников, чтобы достичь новых ужасающих пределов.
Жрецы Тени проповедуют баланс между Светом и Тьмой, поскольку часто бывает слишком трудно найти путь обратно к Тени из самых глубоких уголков Пустоты. Потому из-за столь близкого контакта с пустотой во время использования Облика Бездны, персонаж говорит на Шат’яр.

Коварные жулики! Хозяева теней, и они наносят удар невидимыми. (Да! Это Разбойники!) У них нет смертоносных кинжалов с отравленным наконечником, как у остальных, или боевой доблести преступника, но их сообразительность на поле боя и способность прятаться на виду не имеют себе равных. Некоторые утверждают, что искусство хитрости похоже на злобную теневую магию — но независимо от того, откуда берется их сила, эти жулики способны нанести сокрушительные удары по своим врагам, ускользая невредимым, чтобы нанести еще один удар незамеченным. Большинство разбойников всю свою жизнь учатся ходить в тени и только некоторые становятся её покровителями.

Шаманы. (Вы можете спросить, как? Но так и есть). Они являются духовными наставниками и практикующими не божество, а сами элементы. Бездна способна доминировать и порабощать элементалей. Один из способов шамана стать темным шаманом — использовать Бездну для управления стихиями.

Пример: Группа темных шаманов Клана Песни Войны начала направлять утратившую силу энергии вблизи Ошу’ган в Награнде, используя элементы, чтобы направить бездну. Темный шаман использовал Маяки Пустоты, питаемые изнутри самого Круговорота, для соединения с пустотой, и скрытые за завесой Круговерти Пустоты — Последователи бездны и различные твари начали маршировать на Ошу’гун.

А сейчас я выделю тех, кем сам играю, а потому информации будет немного больше.

Чернокнижники — это практикующие маги, которые стремятся понять более темную магию, основанную на Скверне, включая разрушительные заклинания. Чернокнижники без колебаний смотрят в Бездну, используя хаос, который они видят внутри, для разрушительных целей в битве.

Их величайшие способности подпитываются душами, которые они собрали у своих жертв, и используют мощную магию теней, чтобы манипулировать и деградировать умы и тела своих врагов. Чернокнижники Скорби (Известные, как колдуны) — мастера затронутых тенями сил, но в отличие от теневых жрецов — смертоноснее, когда доведены до грани безумия. Такие чернокнижники с удовольствием используют силы Скверны, чтобы причинять сильную боль и страдания другим. Они упиваются развращением умов и агонизирующими душами, оставляя врагов в состоянии мучений.

А что же по компаньонам? Демоны — это пиявки в живой вселенной, но демонолог научился использовать силу этих вредных существ на поле битвы. Чернокнижники собирают души побежденных врагов, преобразовывая их в Камень души. Специалисты в демонологии используют эту жизненную эссенцию, чтобы проникнуть в Пустоту, вытягивая всевозможные мерзости из хаоса Круговерти Пустоты.

Хотя посторонние часто считают такую практику безрассудной и необдуманной, но демонолог сохраняет полный контроль над вызванными существами. Эти злостные сущности полностью подчиняются воле колдуна и наделены ею до тех пор, пока не будут изгнаны в царство, откуда они пришли.

Читайте также:  Варкрафт прохождение за нежить

Чернокнижники, владеющие силой разрушения, предпочитают в бою заклинания чистого хаоса и агрессии. В связи с этим они имеют более сильное родство с огненными магами, чем чернокнижники других дисциплин, если бы не их склонность использовать магию, которую маги считают отвратительной. Чернокнижник-разрушитель хорошо разбирается в применении головокружительных масс теней, скверны, огня и магии хаоса на противников, которые сотрясают души и сжигают тела. Им не требуется особой мотивации для разрушения, которое они сеют, они счастливы упиваться разрушениями, которые они причиняют, взволнованы любой возможностью наблюдать, как мир вспыхивает в мире вокруг них.

И вишенкой на торте будут не отдельные личности, которые отличаются использованием такой силы, как тьма/бездна, а общины и их отличия, а так же то, как они видят Тьму и относятся к ней:

Церковь Святого Света
Она проповедует против тени. Жрецы и паладины этой религии, как известно, осуждают своих врагов такими эпитафиями, как «порождение тени» и «порождение тьмы», что в принципе эльфам бездны и другим вполне льстит.

Культ Забытой Тени
После первой войны, епископ Селина исследовала темную магию, используемую орками некролитами дабы поднять мёртвых. Ее исследования стали одержимы, когда она попыталась выяснить, почему такая энергия вообще существует и почему она начала видеть ее приливы и отливы в мире вокруг нее. Она начала проповедовать о необходимости баланса между тьмой и светом, но после смерти, книги Селин были заперты в хранилищах Кирин-Тора в Даларане.
Ее учение, вновь открытое отрекшимися во время захвата Подгорода, послужило богословской базой для Культа Забытой Тени. Этот культ использует термин «Тень» для обозначения реальности и считает, что должен существовать баланс между обладателями святой и темной энергии; из-за этого они в основном манипулируют темными энергиями в открытую.

Сумеречный молот
Нигилистическая религиозная секта, действующая по всему Азероту. Они фанатично служат и поклоняется Древним Богам и стремятся вызвать конец света. «Сумеречный апокриф», книга секты, утверждает, что вначале существовала вечная тень, и подразумевает, что элементы родились из нее, и что тень — это «мир, который мы знаем».

Клан Призрачной Луны (Альт. Дренор)
Когда Железная Орда убедила Клан Призрачной Луны присоединиться к ним, Нер’зул нарушил один из их древних законов, запрещавших использовать силу, полученную от «Темной звезды». Поступив так, он и клан Призрачной Луны стали могущественными владыками Бездны.

Они пытались вызвать Темную Звезду, котрая на самом деле была тёмной формой наару Каара, на поверхность Дренора и использовать ее как оружие, чтобы усилить Железную Орду. Их усилия потерпели неудачу, когда Пророк Велен использовал свою жизненную силу, чтобы очистить Каару. Однако это не помешало Призрачной Луне практиковать магию Бездны.

Они отступили в свои древние могильники и продолжили эксперименты над душами и костями мертвых. В конце концов, Нер’зул был убит авантюристами, а остальные практиканты Бездны, похоже, присоединились к Гул’дану, когда Железная Орда стала Ордой Скверны. Неизвестно, что с ними произошло за годы после смерти Архимонда.

(барабанная дробь)
Темная Империя/Древняя империя
Доисторическая империя, сформированная и управляемая древними богами, когда они работали над развращением Азерота, в конечном итоге была сформирована во имя Пустоты. Она поработила стихии и вела бесконечные гражданские войны, по видимому для развлечения своих хозяев. Несмотря на то, что один из хозяев был свергнут с приходом титанов, он продолжал гноиться в тенях Азерота, пока Древние Боги воплощали в жизнь свои тысячелетние планы по побегу из заточения. В конце концов, он появился снова, когда Н’Зот успешно сбежал из тюрьмы, и все его слуги, теперь состоящие из испорченных смертных, а также н’раки и акиры, которые изначально составляли его ранг, владеют магией Пустоты. В областях, на которые нападает Черная Империя, небо темнеет и также напоминает Бездну. (Что мы и видим в тех же вторжениях Ульдума и Вечноцветущего Дола.)

В конце я скажу пару интересных вещей, хоть и ранее оговорился о «вишенке на торте», но у нас обычно к торту чай или кофе готовят, так что приступим к ГИПОТЕЗАМ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ.

— Учитывая, что Бездна — это место существования, где мучаются души и правят зловещие лорды Бездны, можно предположить, что Бездна эквивалентна аду во вселенной Warcraft.

— Учитывая противоположную природу Света и Пустоты, первая эквивалентна раю, где души пребывают в мире. Это делает Древних Богов эквивалентом дьяволов, а Наару — ангелами. (Но напомню, что обе силы проявляли, как и положительные качества и поступки, так и плохие.)

А теперь, что бы разгрузить ваш мозг после прочтения (и это только 50% всего известного о тьме), вот вам забавные факты:

— Святые Наару, наполненные пустотой, становятся Богами Пустоты;
— Все существа Бездны используют теневую магию. (Это важно. Нельзя быть Рен’дорай и избегать Бездны ибо это просто нереально);
— Натрезимы посвятили свое существование овладению магией теней;
— Некоторые теневые охотники, включая Вол’джина, использовали теневые заклинания в дополнение к своим способностям.

Подпишусь и надеюсь, что смогу ответить на вопросы в коментариях, если таковые будут. Искренне ваш, Re_sister и Да хранят вас Тени.

Источник: rp-wow.ru

Эльфы Бездны – союзная раса WOW

Эльфы Бездны WOW – союзная раса

♦️ Общие гайды

Автор dexwow Просмотров 11к. Опубликовано 06.03.2018

Гайд по союзной расе Эльфы Бездны в World of Warcraft. Как открыть Эльфов Бездны, доступные классы и расовые способности, маунт, традиционные доспехи и лучшие способы прокачки нового персонажа.

Эльфы Бездны – одна из союзных рас в World of Warcraft. Добавлена в игру в дополнении Битва за Азерот, но играть можно уже с патча 7.3.5 (Легион).

Как открыть Эльфов Бездны в вов

Чтобы получить расу Эльфов Бездны, нужно выполнить следующие требования и условия:

  1. Приобретите дополнение Битва за Азерот
  2. Получите достижение Теперь вы готовы!, завершив сюжетную линию в Аргусе, а также прокачайте репутацию с Защитниками Аргуса до Превознесения. Помните, что Союзные расы: условия открытия эльфов Бездны привязаны к учетной записи, так что вы можете пройти сюжет одним персонажем, а необходимый уровень репутации заслужить другим.
  3. Пройдите специальные задания, запускающие сюжет присоединения союзной расы Эльфов Бездны к Альянсу.
  4. Получите заслуженное достижение Союзные расы: эльфы Бездны и создавайте своего первого эльфа Бездны.

Вступительные квесты

Сюжетных заданий у эльфов Бездны не так уж и много:

Цепочка запускается в посольстве новой расы в Штормграде. Задания не будут доступны до тех пор, пока вы не выполните условия №1 и №2.

Читайте также:  Как поменять в варкрафт 3

Расовый маунт

Уникальный маунт расы – Звездный крылобег Бездны. Получить его можно сразу после завершения Союзные расы: эльфы Бездны. Крылобега сможет использовать персонаж любой расы.

Маунты расы Эльфы Бездны

Доступные классы Эльфов Бездны

За какие классы могут играть Эльфы Бездны:

  • Воин
  • Разбойник
  • Монах
  • Жрец
  • Чернокнижник
  • Маг
  • Охотник (со стартовым питомцем Прыгуаной Бездны)

Расовые способности

Эльфам Бездны доступны 4 пассивные и 1 активна способность.

  • Пространственный разлом. При использовании, в пространстве создается разлом, в который можно телепортироваться, повторно применив способность. Расстояние – 30 метров, перезарядка – 3 минуты.
  • Дитя ночи. Снижает входящий урон от темной магии на 1%.
  • Единство с энтропией. При использовании способностей, эльф Бездны может повысить наносимый урон и исцеление на 5% на 12 секунд. У способности 33%-ная вероятность срабатывания и 60-секундная скрытая перезарядка.
  • Связь с эфиром. Уменьшает расходы на Хранилище Бездны и Трансмогрификатор на 50%.
  • Сверхъестественное спокойствие. Время произнесения заклинаний не увеличивается при получении урона.

Традиционные доспехи

Прокачав эльфа Бездны до 110 уровня без ускорителей (внутриигровые бонусы вроде фамильных предметов или баффов Ярмарки Новолуния разрешены), вы получите достижение Наследие Бездны и комплект рен’дорайских доспехов (взглянуть на их внешний вид можно в примерочной).

Обратите внимание: использовать сет традиционных доспехов для трансмогрификации могут только эльфы Бездны.

Кроме того, вы можете получить Гербовую накидку рен’дорай – просто создайте эльфа Бездны, зайдите им в игру и выполните задание За Альянс.

Видео традиционных доспехов Эльфов Бездны:

Кастомизация персонажа

Эльфы Бездны внешне напоминают кровавых эльфов – только эти подвержены влиянию Бездны. Поэтому цвет кожи у них бледнее, глаза светятся другим светом, и, что важно, светятся также и волосы.

Посмотрите видео настройки персонажей этой союзной расы: мужские и женские модели эльфов Бездны.

История

Группа эльфов, позднее ставшая эльфами Бездны, была изгнана из Луносвета в связи с тем, что их магические эксперименты создавали возмущения в Солнечном колодце.

Аллерия выследила Магистра Умбрика и его последователей в Призрачных землях и предложила помощь в спасении от Принца Пустоты Дурзаана. Также она пообещала научить эльфов контролировать силу Бездны, если те согласятся присоединиться к Альянсу.

Вступительный ролик Эльфов Бездны:

Прокачка

Советы по прокачке

В патче 7.3.5 многие локации становятся сложнее параллельно с повышением уровня персонажа, поэтому прокачивать персонажа можно почти в любой зоне Азерота.

Наиболее эффективный путь прокачки Эльфа Бездны в вов:

  • Вы начинаете игру с 20 уровня на территории Западного Края, по мере прокачки перемещаясь в соседние локации – Сумеречный Лес, Красногорье и Северную Тернистую долину. Также хорошим выбором будут Темные берега и Лок Модан, но лишь при условии, что у вас есть возможность открыть летные пути.
  • Выбирая между Запредельем и Нордсколом, рекомендуется сделать выбор в пользу Нордскола – локации в нем разнообразнее.
  • Далее лучше всего отправиться в Пандарию, прокачиваясь в локациях, посвященных истории пандаренов – Нефритовом лесу, Долине Четырех Ветров и Жутких пустошах.
  • В локациях Дренора сконцентрируйтесь на поисках сокровищ и бонусных заданиях (прокачиваться будет проще, если у вас будет возможность летать).
  • В локациях Легиона есть смысл проходить основной сюжет и доступные локации, а также не игнорировать точки вторжения Легиона.

Кроме того, неплохой способ прокачки – поиск подземелий. В большинстве подземелий огромное количество монстров и дополнительных боссов, уничтожение которых принесет много опыта и предметов, которые пригодятся в сольной прокачке. В рамках прокачки подземельями можете пригласить своего высокоуровневого друга для ускорения процесса.

Локации, связанные с Древними Богами

Если вы хотите качаться в локациях, связанных с историей Эльфов Бездны, вам следует обратить внимание на определенные зоны.

В этом случае стоит фокусироваться на территориях, в которых можно встретить последователей Сумеречного Молота. Этот культ поклоняется Древним Богам, которые, в свою очередь, служат лордам Бездны.

Союзная раса Эльфов Бездны – женский персонаж

  • До 60 уровня можно посетить Внутренние земли и Восточные Чумные земли – там вы сможете встретить высших эльфов. А представителей Сумеречного Молота можно найти в Лок Модане, Тысяче Игл и Силитусе.
  • Все Запределье тесно связано с кровавыми эльфами, в особенности Лес Тероккар и Пустоверть. Нордскол, в свою очередь, раскрывает историю Древних Богов (Ревущий фьорд, Седые холмы, Грозовая гряда). Кроме того, и здесь можно встретить последователей Сумеречного Молота (Драконий Погост).
  • Если вам понравилось изучение истории Древних Богов, то можете посетить несколько локаций времен Катаклизма – например, Вай’шир, Подземье и Сумеречное нагорье. В Пандарии с этой целью можно посетить Жуткие пустоши.
  • В Дреноре же Древние Боги и эльфы в сюжете практически не фигурируют, но ради исследования силы Бездны можно посетить Долину Призрачной Луны.

Специализация для прокачки

Лучшие спеки для прокачки союзной расы Эльфов Бездны с 20 по 110 уровень:

  • Охотник. Самый разумный выбор в рамках прокачки – Повелитель зверей. Мощный исходящий урон и высокая выживаемость за счет питомца значительно упрощают игровой процесс.
  • Маг. Лед – лучший выбор, так как монстры до вас просто не будут добираться. С уроном тоже все в порядке – тройной урон от Ледяного Копья, например, позволяет быстро справляться с обычными противниками.
  • Монах. Замедления, самоисцеление и урон по площади – все это можно получить, выбрав ветку «Хмелевар».
  • Жрец. Единственная ветка, в которой прокачка жреца не превращается в мучение – Тьма.
  • Разбойник. Самая простая ветка, не требующая особого оружия или положения во время боя – «Головорез». Также это специализация, позволяющая проще и быстрее переключаться между противниками.
  • Чернокнижник. Специализация «Колдовство» позволяет медленно уничтожать сразу несколько противников, параллельно исцеляя себя с помощью Похищения жизни.
  • Воин. Простая и удобная ветка для последовательного уничтожения противников практически без пауз на восстановление здоровья – Победный раж позволяет исцеляться, что называется, «на ходу».

Использование расовых способностей

Советы и рекомендации по применению расовых способностей Эльфов Бездны в игре:

  • Пространственный разлом крайне эффективен, если вам нужно быстро увеличить дистанцию в бою – эта способность отлично сработает для охотников, магов и чернокнижников.
  • Во время срабатываний Единства с энтропией можете активировать доступные бурст-способности, чтобы максимизировать исходящий урон.

Полезные гайды

  • Союзные расы
  • Ночнорожденные
  • Таурены Крутогорья
  • Озаренные дренеи

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru