Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft
Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе
Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.
Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.
Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..
Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.
ТОП МИЛИ ДД ДЛЯ МИФИК+ WoW 10.0 Dragonflight. Лучшие Мили ДПС Дамагеры Ближнего Боя
Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.
В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.
И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.
Или же вы до сих пор, так наивно надеетесь быть лучшим всегда и везде в мире World of WarCraft’а . ))) Говорят, что надежда если и не бессмертна, то умирает она последней. Реалистов же прошу углубится со мной в теорию дальше и поправлять меня в комментариях, если мои теории где-то не совпадаются с вашими реалиями.
Танк – персонаж, обладающий мощной броней, большим количеством здоровья и другими защитными функциями (уклонение, устойчивость, парирование, блок). Танк просто обязан уметь брать на себя агрессию мобов, и выдерживать большой урон. Танк не обязан убивать всех вокруг и выдавать большой ДПС, цель танка не в этом. Цель не убить, за него это будут делать другие.
Цель – удержать мобов на себе, чтобы не дать им убить других игроков. Поэтому если вы решили стать танком, собирайте вещи дающие прибавку к защитным характеристикам, качайте соответствующие таланты и учитесь агрить все, что возможно. Последнее важнее всего. Необходимо досконально разобраться с тем, чем вы будете вызывать агрессию мобов, чтобы знать, что применять в трудных ситуациях, когда часть мобов или босс вдруг побежали убивать вашего хиллера.
ТОП МИЛИ ДД ДЛЯ РЕЙДА WoW 10.0 Dragonflight. Лучшие Мили ДПС Дамагеры Ближнего Боя.
Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.
Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.
Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.
Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.
ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.
Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.
Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.
Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.
Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.
Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.
Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).
Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.
Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. 😉
Отдельно хочу добавить, данная система ролей в PvP работает немного иначе. Хоть и там могут быть танки, и хиллы и ДД (и не могут, а должны быть при сложенной игре), враг с реальным интеллектом не моб, и будет (если играют по тактике) убивать сперва хиллеров, потом всех остальных. А так как Агро система не работает на игроках, чтобы заставить недружелюбного вам игрока напасть именно на вас, нужно не выдавать кучу агро, а быть хиллером =) , желательно деревом (так как его издалека видно), или же напасть на него самому, или же попробовать написать в чат что-нибудь вроде /moon , /taunt или /tease . Часто срабатывает. Но часто.. это совсем не всегда..
13 комментариев на запись «Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе»
- WoW Mir пишет:
03.04.2010 в 12:36 Спасибо за отзыв +) А учится PVP проще всего, почаще затевая дуэли где-нибудь около столицы вашей фракции (для Альянса — у Штормграда, для Орды — Оргриммара), обычно там всегда кто-нибудь есть. С приобретением некоторой практики рекомендую почаще предлагать дуэли тем, кто выше на 1-2-3 уровня. PvP на БГ — все-таки обычно напоминает мясиловку, да и цели там как-бы другие, не всегда завязанные на бои между игроками. А идти на арену стоит уже тогда, когда есть хоть какая-то практика. - Аноним пишет:
11.04.2010 в 07:55 Спасиб автору огромнейшее сам недавно играю и полный в игре профан а тут прочитал все понятно, теперь мне нужно только научиться пвп и все) Еще раз спасибо огромное)) - Жужа пишет:
16.06.2010 в 21:27 хее прикольный отзыв автор молодчина!
я играю за рогу и захожу в стелсе сзади, душу гароттой и добиваю парой ударов и Рваной раной(для тех кто не в курсе это рана наносящая урон переодически) по всем описаниям я ДД спасибо автору что помог разобратся! - Steve пишет:
19.08.2010 в 16:38 Мне кажется что танки это самые главные в рейдах. =))
без танков не один рейд не спаривится. (ДД с ХИЛЕРАМИ не смогут пройти)(а танки с хилерами пройдут)))
КТО КАК СЧИТАЕТ. - WoW Mir пишет:
29.08.2010 в 12:50 Одни танки с хилерами не пройдут ни один рейд для своего уровня, так как каждый босс рассчитан на определенный ДПС, который у танков обычно слабоват а у хилеров и вовсе отсутствует. В результате хилы сольются по мане, какой бы мощный манарег у них не был. Каждая роль здесь нужна, каждая важна, одно но, ДД найти для любой группы или рейда проще, чем нормального танка и хилера. А так как танк всегда впереди всех, его и считают главным. - Малинка пишет:
10.12.2010 в 17:21 я танком плохо справляюсь, у мя друид мишка, без меня быстрее рейды проходят,я только мешаюсь - Фдуч пишет:
05.01.2011 в 02:01 Как ВОИН (ВАР) отыгрывающий роль танка могу заметить что очень хорошо когда существует связка ТАНК-ХИЛЛ и ходят часто вместе (для ПВЕ). Это как напарники в американских фильмах 🙂 - Микс пишет:
14.02.2011 в 11:45 Танк + Хил в паре, если еще и друзья = игра получается супер. Есть знакомые (есть даже знакомый парень играющий со своей девушкой) отыгрывающие такой сюжет, довольны по самое нихачу. А танком и хилом помимо рук нужно иметь еще и более уравновешанную психику, так как ‘нападают’ в пати почти всегда именно на кого-то из них.. даже если затупил дд.
Ну это легко окупается, я альтами танком и хилом, быстренько приоделся на другие спеки =) Все таки время ожидания в пару минут (обычно максимум) не по 30-40 как у чистых дд. - кракату пишет:
14.02.2011 в 12:37 да я танком граю и всегда все шишки на меня если всех размочили танком сложно надо уметь самое проще эт хилл я так думаю - Инфини пишет:
23.08.2011 в 21:58 До Cataclyzm главным в пати был танк.
Теперь большинство за то, что хилл стал важнее. Но моральных пилюлей выхватывают обои..
Дд как обычно, никогда ни в чем не виновны…
Но если серьезно, то мили-дд теперь огребают чаще рдд.
Потому что тупо стоять и прожимать дпс теперь не получается. - Новая раса – Пандарены. Новый класс – Монахи! + немного о Mits of Pandaria (Туман Пандаренов). « WoW мир – сервера, аддоны, патчи, прохождение и кв пишет:
07.11.2011 в 01:20 […] ребят из Blizzard – это новый универсальный класс в игре (танк, хил, дд) – […] - Ленок пишет:
26.12.2011 в 18:08 Поскольку я девочка объясните слова плиз очень надо :мдд,фул пронос, анролл, инфейс. Я вас прошу а то выгляжу как дура когда начинают вопросы задавать.спс - WoW Mir пишет:
07.01.2012 в 17:03 Мдд = мили дд. Т.е. боец ближнего боя, в отличии от Рдд, бойца дальнего. Фул пронос = полное прохождение подземелье с убийством всех босов, мобов и т.д.
Обычно делается для фарма или прокачки репутации. Анролл = не роллится. Т.е. не разыгрывается какой-то лут.
Обычно собирающий пати имеет в виду, что ему что-то именно нужно и отдавать другим это он не собирается. Инфейс = … честно, первый раз слышу, но возможно (если перевести с англ.) = в лицо 😉 Т.е. бить спереди.
Хотя… может быть кто-то еще подскажет, кто точно знает.
Источник: www.wowmir.ru
Как играть в WoW за ДД?
Я уже рассказывал вам о том, кто такой хил и танк в ВоВ, почему их роли очень важны и являются довольно сложными в освоении. Теперь же очередь дошла до самой популярной роли – ДД. Давайте разберемся, что такое ДД и с чем это едят. ДД – дэмэдж дилер или проще говоря персонаж, который наносит урон противнику. Казалось бы, что может быть проще?
На самом деле ничего, достаточно просто делать это лучше других.
Как наносить много урона?
В первую очередь вы должны понять, что в WoW довольно большую роль играет ваша экипировка. Чем выше уровень ваших предметов, тем больше урона будут наносить ваши способности. Во-вторых, вы должны отлично понимать свой класс.
Если вы не будете знать, как распределить таланты или какой ротации придерживаться на боссе, при нанесении урона по области или против игроков, вам не поможет никакая экипировка. С этим вам могут помочь трансляции игроков, которые играют за ваш класс, а также самый обычный опыт игры. Чем дольше вы будете играть за своего персонажа, тем лучше вы поймете, что вам нужно.
С опытом приходит и понимание того, какие таланты лучше выбирать в PvP или PvE, какие способности стоит использовать чаще, а какие позволят находиться в топе урона. Кроме того, вы должны понимать, какой легендарный предмет подходит вам больше всего. Например, у шамана в специализации «Совершенствование» есть сразу 3 легендарных эффекта под разные ситуации. Ветра Рока позволят вам наносить очень мощный бурстовый урон на Арене или М+, Наследие Ледяной Ведьмы даст отличный тоннельный урон в PvP или PvE, а Волчьи Кости Колдуна не позволят отставать от других в рейде.
Как выбрать ковенант в Shadowlands?
Для данной темы можно посвятить отдельную статью, но я постараюсь кратко объяснить, в какой ситуации вам выбрать тот или иной ковенант.
Способности ковенантов
- Кирии «Призыв распорядителя» — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг.
- Некролорды «Скульптор плоти» — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.
- Ночной народец «Облик души» — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.
- Вентиры «Врата теней» — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области. Радиус действия – 35 метров. Приятный телепорт, который позволит забраться на гору или спуститься с нее в тот момент, когда другие это сделать не могут.
Это те способности, которые получит каждый персонаж, который присоединится к ковенанту. Но есть и те способности, которые уникальны для каждого класса. Для того, чтобы разобрать каждую из них, потребуется очень много места и информации, поэтому если вы хотите увидеть, какие уникальные способности присутствуют у каждого класса в ковенанте, напишите об этом в комментариях.
Для примера я все же разберу одну из них – Цепную Жатву у Шамана Вентира.
Цепная Жатва — выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит до 5 противникам (45% от силы атаки) урона от темной магии и восстанавливает (120% от силы атаки) здоровья не более чем 5 союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается на 5 сек. Радиус действия 40 метров, применение 2,5 сек. (мгновенно при 5 зарядах энергии водоворота), время восстановления 1,5 мин.
Данная способность позволит нанести огромный урон сразу нескольким противникам, при этом почти полностью восстановит здоровье вашего персонажа и ваших союзников. Является отличным выбором в PvP, когда вы наносите бурстовый урон, но у нее есть и свой минус — большое КД (Время восстановления).
Теперь вы понимаете, что от выбора ковенанта также зависит и то, какой урон вы будете наносить в рейде/м+/арене и других активностях. Выбирайте ковенант с умом, ведь от этого будет зависеть ваш будущий прогресс.
Классы и мета
Как ни крути, в WoW все равно есть своя мета, когда один класс сильнее всех других в PvP или PvE. Тут не будет совета по поводу того, какой класс выбрать, так как это скорее для тех игроков, которые на самом деле знают, что из себя представляет игра.
Единственное, что я вам хочу сказать – играйте за тот класс, который нравится вам больше всего. Если это Ферал Друид, но он находится ниже среднего в Рейдах по статистике на каком-то сайте, но вам просто нравится играть за кота, то это не значит, что вы будете занимать такую позицию во всех рейдах. Не зря говорят, что в WoW решают прямые руки. Так и есть.
Простой пример – есть игрок за Ретри Паладина, который знает об этом классе все и наиграл порядка 100 дней только лишь за этот класс, и Фаер Мага с игроком, который играет за этот класс 3-4 дня. Ретри находится в самом низу топа, а Фаер Маг в самом верху. При одинаковом гире, как бы не старался этот Маг, он с огромной вероятностью даже не догонит Паладина по урону или не обыграет его в равном PvP бою.
Мало просто нажимать на кнопки, как на пианино. Нужно чувствовать свой класс, набираться опыта и тогда вы сможете не прыгать между персонажами, а играть за мейна с отличными результатами.
Популярность ДД в WoW
Тут ситуация довольно забавная – игроки выбирают эту роль не потому, что она самая интересная, а потому что она намного легче танка или хила. ДД в игре подавляющее большинство, именно поэтому вы можете столкнуться с проблемой, когда вас не берут в рейд или М+.
Что сделать, чтобы вас начали принимать в группу?
Все просто. Есть аддон Rader.io, на который сейчас ориентируются все игроки. Этот аддон засчитывает все ваши результаты заходов в М+ подземелья и убийство боссов в рейдах, после чего начисляет определенное количество очков рейтинга. Пройдя М+3 на +2, вы получите около 70 единиц рейтинга.
Таким образом, можно закрыть все подземелья дополнения сначала на низких ключах, набить начальный рейтинг 500-700 и отправиться в более высокие ключи. Закрыв все +6 вы уже будете иметь больше 1000 очков Rader.io и сможете покорять новые вершины. Почему это просто? Потому что в низкие ключи вас возьмут в любом случае, даже если у вас совсем нет рейтинга. С набором очков вы почувствуете, что приглашать вас стали все чаще.
К сожалению, это единственный вариант хорошо одеть вашего персонажа в Shadowlands, но за проведенное в низких ключах время вы получите отличный опыт и рейтинг, который уважают другие игроки.
Подведение итогов
В любом случае, игра за ДД это весело и интересно. Для вас открыты все пути, будь то PvP или PvE, зачистка Торгаста или быстрое выполнение локальных заданий. Вам просто нужно наносить как можно больше урона, а об остальном позаботятся танки и хилы.
Если вы новичок в мире военного ремесла, то вам стоит начать именно за этот класс, во избежание токсичности со стороны других игроков. Не бойтесь смотреть гайды на свой класс, выбирать таланты, которые вам там советуют и делать все по инструкции. По началу, это ваш единственный шанс выйти на один уровень с другими игроками. Дальше вам нужно лишь поднимать свой уровень предметов и постепенно совершенствовать навыки игры.
Самое главное, что ДД — это лучшая роль для фарма в игре. Вы всегда будете наносить тонну урона по противникам, за счет чего просто напросто нафармите больше других. А что это значит? Только одно – вы сможете заработать намного больше золота, которое можно продать на нашей площадке!
«На твоем месте я бы не стал надевать ЭТО на голову, герой» — Андуин Ринн
Источник: paygame.ru
Тема: Местный сленг «ДД»
Старожил Регистрация 07.10.2012 Адрес Россия Сообщений 137 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6). Репутация: 7
Местный сленг «ДД»
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что пишет в «$название данжа$ нужны танки,хилы И ВНИМАНИЕ ДД РДД»
Я поспрашивал у некоторых таких вот «РЛов» почему же они так пишут
Ответы были такие «Лол дд это кто в близи, а рдд это кто из дали бьёт»
Ещё ответ понравился (ДД это ближний бой, а рдд дальний»
Но ребята, наверное, даже не подозревают, что «ДД» это общее понятие и МИЛИдд и РЕНДЖдд shok
Написал в трейд «В цлк 10 нормал нид 2 ДПС»
Мне написали, «в рекаунте посмотри» чтооо?
В общем, вопрос такой, откуда такое извращение и безграмотность
Ещё эпично когда пишут вот так (р)ДД или ддРДД, дд рдд
05.05.2013, 20:19 #2
Активист Регистрация 05.01.2012 Сообщений 74
Поблагодарил(а) 25 Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40). Репутация: 63
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что делают раковые треды.
«Местный сленг «ДД» » — отличный пример.
Я поспрашивал у некоторых таких «юмористов», что же им так нравится делать такие треды.
Ответы были такие :»Лол, ну это же смешно, все сразу поймут, лол»
Еще ответ понравился (Такой тред — это смешно, а тред о чем-то важном — это не смешно)
Но такие как ты, наверное, даже не подозревают, что смешно лишь только им. :о
Написал в трейд :»Ребята, зачем вы создаете раковые треды на форуме? Они же совершенно не смешны»
Мне написали :» ПОСМОТРИ КРИВОЕ ЗЕРКАЛО, ТАМ СМЕШНО» Чтоу?
В общем, вопрос такой, откуда вы беретесь, и зачем вы создаете якобы «смешные» треды.
Еще эпично, когда таких тредов большая половина форума.
2 пользователей сказали cпасибо Amagad за это полезное сообщение:
Toyota (05.05.2013),Warfail (26.05.2013)
05.05.2013, 20:25 #3
Ветеран форума Регистрация 04.04.2013 Сообщений 1,335 Поблагодарил(а) 13 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 76). Репутация: 90
забей.ты б еще у них спросил точное значение- *рдд* и был бы удивлен количеством вариантов.тут и альянс это силы света и орда это силы тьмы. и ворд бос у них 1- лич с цлк и трал=король огримара. и тд и тп.беда больших рейтов в том что они совершенно не бывают в мелких инстах и локациях , абсолютно не знают историю и самое главное-* офф, не очень, иди на свой офф, это пиратка*. какой сленг, ты о чем, для них зайти на форум близов это совершенно невозможное дело. чуть лучше обстоит дело на крейзи.там побольше фанатов.
ради интереса поспрашивай встречных друликов точное значение слова* ферал* которое он спамит в чат или шаманов про* энх* или магов про значение слова* аркан* и ты будеш удивлен ответами)). ты спрашивай не номер ветки а точное значение слов.
05.05.2013, 20:28 #4
Гуру Регистрация 21.05.2012 Сообщений 392
Поблагодарил(а) 97 Получено благодарностей: 27 (сообщений: 22). Репутация: 27
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что пишет в «$название данжа$ нужны танки,хилы И ВНИМАНИЕ ДД РДД»
Я поспрашивал у некоторых таких вот «РЛов» почему же они так пишут
Ответы были такие «Лол дд это кто в близи, а рдд это кто из дали бьёт»
Ещё ответ понравился (ДД это ближний бой, а рдд дальний»
Но ребята, наверное, даже не подозревают, что «ДД» это общее понятие и МИЛИдд и РЕНДЖдд
Написал в трейд «В цлк 10 нормал нид 2 ДПС»
Мне написали, «в рекаунте посмотри» чтооо?
В общем, вопрос такой, откуда такое извращение и безграмотность
Ещё эпично когда пишут вот так (р)ДД или ддРДД, дд рдд
хм. ну с одной стороны ты прав, но с другой ты никак не изменишь уже устоявшееся понятие, что дд -это милик(большинство, примерно 95%, на х15 так и пишут:» в данж нужны дд/рдд») и каким образом ты заставишь людей писать мдд?
05.05.2013, 20:30 #5
Старожил Регистрация 07.10.2012 Адрес Россия Сообщений 137 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6). Репутация: 7
спрашивай не номер ветки а точное значение слов.
Судя по всему, можно целую тему посвятить таким ответам
Нужно этим заняться в свободное время smile
каким образом ты заставишь людей писать мдд?
К сожалению, это уже не убрать )
Новые игроки видя это так же воспринимают и продолжают точно так же писать 🙂
05.05.2013, 21:37 #6
Наш человек Регистрация 23.08.2012 Сообщений 305 Поблагодарил(а) 416 Получено благодарностей: 175 (сообщений: 104). Репутация: 139
Согласен с автором, действительно, крабовое название для миликов, но зачем было тему на форуме создавать?) С какой целью?
05.05.2013, 22:57 #7
Гуру
Регистрация 17.08.2012 Адрес Хмельницкий Сообщений 343
Поблагодарил(а) 80 Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47). Репутация: 206
А я вот не читал всего, но у меня есть теория, не подкрепленная фактами.
ДД — от аглнийского DD, Damage Dealer, Наносящий Урон.
РДД — от английского RDD, Ranged Damage Dealer, Наносящий Урон на Расстоянии.
ДД включает в себя оба эти понятия, но чтобы было более менее различимо, и выделяют дд и рдд. Но вот чтобы канонічно было, тогда мдд/рдд в самый раз.
Больше добавить нечего.
Последний раз редактировалось 1voland1992; 05.05.2013 в 23:10 .
05.05.2013, 23:09 #8
Старожил Регистрация 10.12.2012 Адрес virgin wow Сообщений 158
Поблагодарил(а) 112 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 25). Репутация: 66
Да это не особо бесит, самое моё любимое и самое используемое слово «ищЮ» обожаю его, и так пишет 98% процентов лол чата, видать даже не подозревают о существовании буквы У. Или знаменитое, но менее часто используемое «цЫтадель». Эти персонажи из лол чата взрывают мозг.
PS ИщЮ, ищЮ , ищЮ , ищЮ . .fire
Мои персонажи
✔ Diseased комбат / саблети ✔
✔ Survivalist дип блад танк / фрост дд ✔
✔ Kingrobert TTВ / Фрост ✔
✔ Ubidi элем твинк 19 лвл ✔
2 пользователей сказали cпасибо DiseaseD за это полезное сообщение:
SaviorCool (13.05.2013),vika_iriska (21.07.2013)
06.05.2013, 09:37 #9
Эксперт Регистрация 10.01.2012 Адрес Пермь Сообщений 359 Поблагодарил(а) 94 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46). Репутация: 71
тема на сомом деле оч забавная) часто с этим сталкиваюсь и самому приходится писать в алл чат «нид дд/рдд» когда ищу пугов, все по одной простой причине: пишешь просто «нид ДД» или «нид ДПС» и тебе сплавят мозг вопросами типа «А рдд ненада что ле?», «дпс норм бери меня» и т.д. и т.п, если бараны из лфг привыкли к местному сленгу, то рлу меньше всех надо с этим бороться))
06.05.2013, 11:40 #10
Эксперт Регистрация 10.01.2012 Адрес Пермь Сообщений 359 Поблагодарил(а) 94 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46). Репутация: 71
Да, да ) Огонь вообще
у меня еще случай был взяли в гильду ноунеймика, в рк анонс «все сбежались в мили зону», новичок падает, потом меня в пм спрашивает «а мили зона это где?»- кик из рейда вроде со временем пообтесался этот товарищ, как помню
06.05.2013, 12:03 #11
Ветеран форума
Регистрация 22.12.2012 Сообщений 429
Поблагодарил(а) 90 Получено благодарностей: 285 (сообщений: 177). Репутация: 305
Влом все читать и не постонуть не могу ДД-общее понятие для классов наносящих урон-тобишь и рдд и мдд.
Рдд — Рэндж ДД(ranged damage dealer) т.е. ДД которые наносят урон с расстояния.
Мдд — Мили ДД(mili damage dealer) т.е. ДД которые наносят урон непосредственно стоя у цели.
ЗЫ: помню как пуги на моём реалме флудили в лфг о наборе СПД-ДД и тому подобное
06.05.2013, 12:20 #12
Старожил Регистрация 27.10.2012 Адрес г. Барнаул Сообщений 158
Поблагодарил(а) 231 Получено благодарностей: 32 (сообщений: 26). Репутация: 32
Да это не особо бесит, самое моё любимое и самое используемое слово «ищЮ» обожаю его, и так пишет 98% процентов лол чата, видать даже не подозревают о существовании буквы У. Или знаменитое, но менее часто используемое «цЫтадель». Эти персонажи из лол чата взрывают мозг.
PS ИщЮ, ищЮ , ищЮ , ищЮ . .fire
«Собераю» — вот глаз режет тоже
fantomboy1, Да-да, вчера на х1 пвп было что-то подобное. «Нид дд,рдд,спд» — как-то так
Loqi — arms [H]
Slippah — frost [H]
Logon3 — x1 PvE
Источник: forum.wowcircle.com