Полное руководство для MM Hunter в Dragonflight 10.0

Disclamer:
Основная цель этого руководства — показать вам лучшие варианты и помочь достичь наилучших результатов. В любом сравнении есть лучший и худший вариант.
Гайд показывает и рассказывает о наиболее эффективном выборе. Вы можете играть любым спеком, талантами и т.д. Гайд предназначен для тех игроков, которые хотят быть максимально полезными и эффективными при прохождении группового PvE-контента (Рейд и M+).

Справа находится меню со всеми пунктами руководства

Наборы Тира из нового рейда в DF
  • 2 части: Критические удары колдуна и Мульти вызывают при вашем следующем Аим на цель вешается кровотечение в размере 40% от урона на 6 сек.
  • 4 Штуки: Автоатаки в радиусе действия имеют 15% шанс увеличить шанс критического удара вашего следующего заклинания или мульти на 100%.

Основная проблема этого типа комплекта в том, что он почти не влияет на АоЕ-урон, так как рикошеты от Target Shot во время Insidious не кровоточат на других целях, а только на основной цели.

ЧТО С ХАНТАМИ В WoW: Dragonflight? | Часть 1: Выживаемость, Полезность

4 предмета дают ~7% увеличение урона по одной цели и не более 5% в AoE.

В чем преимущество ММ?

ММ — Имеет самый высокий радиус действия, с которого он может атаковать цели. Медленный геймплей с одной из самых больших и коротких очередей в 1-6 цели.

Ущерб:

  • Desblow + Fragments + Improwd Kill Shot превращают ротацию ММ в альтернативную версию Вентера из SHL. делая Killshot одним из основных источников урона в бою с One Target.
  • Бычий глаз — дополнительный инструмент, увеличивающий урон ММ на фазах экзекуции боссов (когда у цели менее 20% HP).
  • Одна из ключевых ролей, для которых подходит ММ, — это Cleave AoE, с талантом Hevy Ammo мы получаем сильный всплеск урона по 3-4 целям. А в AoE часть дерева талантов только усиливает его нишу: Trickshots, Volley, Bombardment и Salvo. К сожалению, постоянный урон по 1-2 целям остается слабым местом ММ, как и урон в целом (на данный момент).
  • Комбо Serpentstalker + Hydra Bite — дает вам возможность наложить 3 змеиных укуса с помощью одного Pointing Shot, автоматически, но Poison Injection все равно лучше почти в любой ситуации.
  • UV + ETF делает trushot немного более значимым burst.
  • Wind Winged Natures — дает вам возможность периодически кастовать 10-секундный Trushot с помощью Target Shot

Утилитарность:

MM имеет больше возможностей (некоторые возможности остаются) для группового контента:

  • Binding теперь 3 секундный стан, а не неубиваемые руты на 8 сек.
  • Ошеломление — может использоваться как дополнительный каст нокдауна, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния 20 метров, который снимает с цели все дебаффы и дезориентирует ее на 4 секунды, любой урон прерывает эффект.
  • High Explosive Rampage — отбрасывает врагов назад и вперед.
  • Stan — Stan можно использовать только если у нас есть питомец, а из-за Одинокого волка это проблематично и влияет на наш урон.
  • Wailing arrow — в дереве талантов, но теперь вешает Silence на 3 секунды, а не на 5, как Sylvan’s Bow в Shadowlands.
  • Sentinel Owl — дает вам способность стрелять сквозь стены и препятствия, можно улучшить с помощью Sight, чтобы дать такую же способность вашей группе.
  • Талант Tarn + Grid — помимо замедления всех целей внутри лужи он также вешает урон сбитым корням на 4 секунды.
  • Успокоение — талант, снимающий с цели 1 магическое и 1 «возмущение» (когда моб увеличивает наносимый урон).
  • Камуфляж — дает невидимость, предназначен для обхода врагов в M+.
  • Метки — больше никак не влияют на снижение нашего урона, а служат только как инструмент для отслеживания помеченной цели на мини-карте или как снятие невидимости для цели. Полезен только в PvP.
  • Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка).
Читайте также:  World of warcraft для начинающих гайд

Выживаемость:

ДУХИ ЗВЕРЕЙ — полный гайд и легкое их получение!

В плане безопасности у MMa немного больше инструментов:

  • SotF теперь находится в общем дереве талантов и улучшается до -40% с Natures.
  • Медведь — Питомцы семейства Стойкость, помимо увеличения % HP, дают нам новую способность, которая увеличивает их максимальное HP на 20% на 10 сек. С талантом «Одинокий волк» вы автоматически получаете эту способность.
  • Вместе с Natural Mending и Rejuv вы сможете использовать эту способность чаще и эффективнее.
  • Уклонение в общем дереве талантов добавляет +6% к постоянному уклонению.
  • Sentinel oul + Protection — дает нам и нашей группе +5% самовосстановления на 5-12 сек.
Как ММ играют в DF?

Если вы играли в начале Shadowlands, то это именно такой ММ, в билде через Desblow + Fragments вы можете считать его аналогом Вентера из Shadowlands. Новое дерево талантов добавляет пару новых кнопок, но все равно весь урон вращается вокруг правильного использования «Прицельного выстрела» и «Быстрой стрельбы». Killshot становится одной из основных кнопок благодаря Desblow и Fragments

Serjin Shots теперь в дереве талантов, делая RF менее предсказуемой способностью, но более эффективной.

Вкратце, в бою с One Goal MM — Venter со способностью Necrolodr covenant (Shakram).

Билды дерева талантов

Билды изменились, потому что талант UV ошибочно не дает Критический урон, а только Критический удар.

Цель первого рейда

Одна цель:

Этот билд основан на чистом одноцелевом уроне (никаких мультишотов), но, взяв Quickfire, вы получаете возможность раз в 45 секунд тыкать в некоторые вторичные цели.

Альтернативные варианты:

  • В бою с одной целью Volley и Steady Focus примерно равны, но Steady Focus нуждается в постоянной поддержке, а Volley дает дополнительный бурстовый урон, и если есть несколько аддов, то Volley становится идеальным.
  • Если ваша основная цель — одна цель, но в бою вам нужен буст АоЕ (фазы с дополнениями). Вы можете убрать очки из Legacy и Windrunner, и добавить вместо них Sharpshooter и Salvo. Вы потеряете 2-3% урона по одной цели, но получите прибавку к потенциалу усиления вашего Volley.


Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.

AoE и M+

AoE M+ и Raid:

Несколько комментариев по поводу АоЕ билда:

AOE билды зависят от количества целей в бою. Приведенный ниже билд является стандартным выбором для любой ситуации с АоЕ (рейды или M+ в целом). Но вы можете оптимизировать его:

  • Только 4 цели перед вами или стартапы не более 4, замените Инжектор на Гидру, а Плач на Тяжелые патроны.
  • Для 8+ целей все то же самое, только вместо «Плача» возьмите «Легкие патроны».

Альтернативный билд:
В AoE и M+ разница между Colling и UW в лучшем случае составляет около 2%, так что если вам удастся включить дополнительный Trushot на каком-нибудь боссе или в M+ за счет меньшего отката, стоит рассмотреть этот талант в качестве прибавки к урону.

  
Нажмите на COPY TO CLIPBOARD, чтобы скопировать код для импорта в игру.
Приоритет статов MMa
  1. Искусность
  2. Критический удар.
  3. Универсальность.
  4. Скорость.

Все статы ММа хороши, но вы можете отдать предпочтение Искусности и Криту, но это не значит, что вы должны собирать все вещи с 2 этими статами. Лучше моделировать своего персонажа с помощью рейдботов.ком

Приоритет способностей MMa в DF

One Goal

Красным цветом выделены приоритеты, которые различаются в зависимости от % xp вашей цели.

Когда цель имеет 100-70% xp с талантом Aim

  1. Киллшот при откате.
  2. Stiltrap по откату.
  3. Двойной выстрел при откате. Использовать по цели.
  4. Шакрам Натиск по откату.
  5. Volley при откате.
  6. Трушот на кд.
  7. AOE, если у вас на подходе 2 заряда и стреляйте по целям, на которых еще нет Укуса или по целям с максимальными стаками Инжектора.
  8. RF по откату.
  9. Arcanshot использовать бафф Preshots, но игнорировать их во время Trushot, главное не держать 2 заряда Sight Shot.
  10. Steadishot, если больше нечего нажимать.
Читайте также:  Варкрафт вся история в одной книге

Когда у цели 70-0% HP с талантом Цель

  1. Киллшот при откате.
  2. Stiltrap на отдачу.
  3. Двойной выстрел с отскока. Используйте ее на РФ .
  4. Shakram Onslaught по откату.
  5. Rollback Volley.
  6. Трушот на кд.
  7. РФ по откату.
  8. Прицеливается, если 2 заряда находятся рядом, и стреляет по целям, у которых нет Trickshot или есть максимальные стаки Injector.
  9. Arcanshot использовать бафф Preciousshots, но игнорировать их во время Trushot, самое главное не держать 2 заряда Aim Shot.
  10. Стедишот, если больше нечего нажать.

AOE

  1. Двойной удар при откате. Используйте прицеливание, когда цель имеет более 70% HP, быстрый огонь, когда ниже.
  2. Killshot, если активны Fragments.
  3. Взрывной выстрел при откате.
  4. Шакрам Натиск на рулетки.
  5. Va если более 1 цели (если выбран талант) .
  6. Volley при откате (вы не можете кастовать Multishot, пока он активен).
  7. Трушот при откате.
  8. Мультишот для получения баффа Trickshot для AoE рикошета Target или RF.
  9. Очень быстрый огонь, но только если Trickshot имеет бафф и цели имеют менее 70% HP.
  10. Target Shot, но только если есть бафф Trickshot и если скоро появятся 2 заряда.
  11. Стремительный огонь, но только если есть бафф Trickshot и цели имеют более 70% хп, приоритет выше у Target.
  12. Stiltrap on Fallback.
  13. Киллшот, если ничего из вышеперечисленного не доступно.
  14. Multishot, чтобы использовать бафф Preshots или слить лишний фокус.
  15. Steadyshot, если больше нечего нажать и сгенерировать себе фокус.
Нужны ли в ММО питомцы??

Одинокий волк наносит больше ММ урона охотнику, чем питомец. Они используются только в М+, если никто в паке не может дать Жажду крови. Не стоит отзывать питомца после того, как вы дали БК, так как это потеря урона, лучше сделать это после того, как вы убили босса или разобрались со стаей.

Какого питомца выбрать?

Все питомцы имеют одинаковый урон.

Если вы единственный персонаж в стае, который может дать BL, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях, которые они могут дать):

Семья Что дает Ссылки на папки
Свирепость.
Дающий БЛ.
Уменьшает исцеление цели на 50%. Для новых мобов, которые исцеляют в M+.
Tenacity.
Дает +хп и -20%.
Уменьшает получаемое целью исцеление на 50%. Для новых мобов, которые исцеляют в М+.
Какую расу выбрать?

Разница в уроне между расами примерно такая:

Источник: wowprogres.ru

Охота — что такое охота?

Охотники — RDD, специализируются на боях на расстоянии, используют луки, пистолеты и арбалеты для нанесения сокрушительного урона. В походе охотника сопровождает питомец, который может принимать удары мобов и наносить хороший урон. Нового питомца можно приручить с 10 уровня.

Охотники носят цепную броню, но до 30-го уровня вынуждены обходиться кожаными доспехами. До Катаклизма охотники не могли стрелять из дальнобойного оружия в упор, поэтому им нужно было держаться на расстоянии от противника. Теперь охотятся и могут стрелять на любое минимальное расстояние. С питомцем, который может действовать как танк, охотники — почти идеальный класс для одиночной игры.

  • Выживание — охотники этой специализации также известны как охотники на выживание. Они полагаются на активное использование ловушек, превосходно избегают урона и контролируют противника.
  • Мастера стрельбы — снайперы, также известные как ММ-охотники, их выстрелы точны и смертоносны, они могут прервать чтение заклинаний, замедлить и оглушить врага выстрелом.
  • Знающие звери — эти охотники, которых часто называют БМ-хантами, в бою полагаются на своего питомца. Благодаря знаниям о зверях, они могут заставить питомца бушевать, получить иммунитет к замедлению и оглушению, а также приручить экзотических животных.
Читайте также:  Сколько стоит голда в варкрафт

Любой охотник может прикинуться мертвым, чтобы избежать смерти, если это необходимо. Кроме того, охотники активно используют различные ловушки, которые помогают нейтрализовать противника или нанести ему значительный урон.

Источник: wowslovar.ru

World of warcraft что такое охота

Сервер: Черный Шрам
2х2: 1547
3х3: 1649

Охотники вернулись к 4.0.3?

Собственно сабж. Удивлен уроном ханта, который по сравнению с другими классами выглядит довольно удручающе. Никаких повреждений нервов, хотя. Вместо мм хантов в трио, все больше и больше бм, которые пытаются подобрать цель для осверина. В чем причина этого?

В каких сетапах кроме bmferalhil и retrikehunthil можно полноценно бороться с новым photm в виде specklesmiliclivs?

Ханты вернулись на 4.0.3?
Жду т2 лук

Сервер: Черный шрам
2х2: 1547
3х3: 1649

Охотники возвращаются в 4.0.3?
Элли написал(а):

Ожидание т2 лука

Как вы думаете т2 изменит ситуацию??
Ханты вернулись на 4.0.3?
бедные охотники БМ давайте улучшим их
Хелсор [0.1]
Ханты вернулись на 4.0.3?
Шелдон писал(а):
Ally писал(а):

Жду т2 лук

Как вы думаете, будет ли т2 иметь значение?

MM сильно обновлен, BM — нет
Ханты вернулись в 4.0.3?
Sheldon писал(а):
Элли писал(а)::

Жду т2 лук

Как вы думаете, т2 сильно изменит ситуацию?

да, будет меняться, сейчас лук с рагной = т2 пух и дамаг очень хороший
Охотники вернулись в 4.0.3?
gwld писал(а):
Sheldon писал(а):
Элли написал(а):

Жду лук от t2

Как вы думаете, т2 изменит ситуацию???

да это изменится, сейчас лук с рагной = т2 пуха и дамаг очень хороший
renvint [0.2]
Ханты вернулись к 4.0.3?
Ни хрена не изменится, судьба хантов убивать мобов.
Охотники вернулись 4.0.3?

В ожидании лука т2

Не все из них являются ATS-GLADIATORS с папским оружием, мой мальчик-с-пальчик
Охотники вернулись на 4.0.3?

Да даже название класса говорит само за себя, охотник- Охота на животных, на мобов. Если бы нас называли воином, тогда да, это другое дело, но это просто охотник.

Тривиальные [-0.1]
Охотники вернулись в 4.0.3?

Т.близы сосредоточены на пве, а там у хантов все шикарно, даже слишком, я бы на вашем месте ждал бы больше нерфа, а не апа.

Ханты возвращаются в 4.0.3?

Пусть близарды засунут свой тупой пвп себе в задницу и играют сами, пусть нерфят в пвп хантов, чтобы они там наносили основной урон и переходили в дпс только после танков (и пусть пве-бомбы завайнят даже в 100 стр вайнтемах), но пусть перелопатят хантов в пвп, чтобы они были нормальными и играбельными, а не честным клоуном со зверем в придачу. Прежде всего, нам нужно полностью переделать всю механику фокуса охоты и методы его восстановления t.к. в пвп он сейчас почти непригоден, дайте наконец нормальный самохит или абсорб или сброс дотов, дайте нормальный каст хук с школьным замком или скрытым дизармом, который есть почти у всех милишников и даже кастеров. Дайте наконец нормальный контроль фокуса, или сделайте ловушки неломаемыми сразу и незаменимыми. Есть много вещей, которые вы можете сделать, которые даже не повлияют на их святое пвп, но сильно повлияют на пвп.

Сколько мы еще будем это терпеть, после 7 месяцев клизмы я весь в ахуе от «Охотников и Фейна» и «Учись играть нууууб»?.
Как долго близы будут продолжать кормить нас этим дерьмом, скажите мне??

Источник: престиж-гейминг.ru