World of warcraft что такое кд
Здравствуйте всем, кто все еще помнит о существовании этого блога. В качестве извинения привел цитату из Дега, мне кажется он все правильно сказал. Играть сейчас реально гораздо интереснее, чем писать об игре. да и писать-то, честно говоря, не особо хочется, так как я привык писать уже готовые выводы, а пока у меня какие-то сырые мысли. Но, вот собрался с силами и пишу сразу все, что приходит в голову.
Сначала несколько новостей о нашей игровой жизни.
Я как и собирался, сфокусировался на друиде, Изувре. Все таки, он — мой первенец, да и самый любимый персонаж, наверное. Кроме того, друид, наверное, один из самых харизматичных классов в ВоВ (я знаю, что это спорно, но все равно — мне так кажется).
Безусловно, в каждом классе есть возможности, которые делают этот класс любимым очень многими людьми, однако для меня три основных аспекта решают все. Во-первых — друид в своей флай-форме — страшная машина для фарма — кулинарный дейлик по сбору яблок в Оргри вызывает у конкурентов приступы неконтролируемой ярости — 310% скорости с мгновенным кастом — это жестоко.
[Warcraft] Что случилось с Джайной после Терамора?
Во-вторых, вы можете играть любую из четырех ролей, не теряя преимуществ танка в соло прохождении старых инстов, групповых квестов и т.д. Если у вас в запасе второй, феральский спек, то вы можете оставаться вполне актуальным хилом (с оффспеком дд) или ренджед ДД (с оффспеком мили) и при этом — в старом контенте — вы танк. Все остальные завидуют в уголочке.
Ни один другой хил такого не может себе позволить. Даже холи-палы слабы, иметь оффспеком прота — это жестоко, а ретрик, все-таки, не мишка. Ну, и в-третьих — много других форм, которые позволяют сделать всякие мелочи, доступные в рассыпучку другим классам. Быть невидимым и падать с высоты в кошке (а теперь и вообще не падать — превращаешься на лету птичку и все!), плавать быстро, как тюлень и т.д.
Ну ладно, это все лирика про любимый класс, а теперь немного лирики о хилинге друидом в Катаклизме. В активе — много походов по героикам и два безуспешных похода на Магмаря с гильдией. Насчет выбора Магмаря в качестве первой рейдовой цели на гилд-форуме ведутся споры, однако — результат один — пройти нам его так и не получилось. Честно говоря, я не сильно и расстроился, у меня еще не все героики пройдены, а героики сейчас — скажем честно — мини-рейды и адреналина дают для моей казуальной игры достаточно. Если же кто-то скажет, в чем у нас основные проблемы с прохождением, буду очень благодарен. Вот логи: http://www.worldoflogs.com/reports/f0cqt9pmtf0j9zay/
Единственное, очень попрошу воздержаться от фраз «вы лололо, нубы » — просто удалю и все, честно говоря, после нескольких походов с рендомами по героикам у меня на это некоторая аллергия 🙂
Лок мой остался в полном загоне, честно говоря, никак не дотягиваюсь играть сразу за двух чаров. Единственное, дотащил его по квестам до 84-го, чтобы рецепты купить, энчант нужен, однако займусь им плотнее, когда друид опять надоест. Еще прокачал профессии двум крафтерам — ювелиру и алхимику, так как камушки тоже очень нужны. А деньги — еще больше.
Blizzard Explains the Entire History of World of Warcraft | WIRED
Да, кстати, о деньгах. Я в зарабатывании денег на ауке большого фана не ловлю. Мне достаточно снимать некоторую сумму каждый день и чтобы этой суммы хватало на починку, фласки, камни и всякие другие мелочи. То есть — 200-300 голда в день — вполне достаточно. С этой суммой моя артель из ювелира и алхимика справляется на ура, за что им большое спасибо, так что к ауку я интерес вполне потерял.
В первые дни, правда, я снял некоторые пенки с кожевничества, вышло не много, суммарно до 15-20к, но это позволило сделать некоторые крафты для себя и успокоиться. Теперь же кожевничество в полном упадке, продаются только нашивки на штаны для танков, да и то не чаще раза в три-четыре дня. Да ну и черт бы с ними.
Зато Алена оторвалась по серьезному. В первые дни она еще ходила с нами по инстам, с толком контроллила (шаман — мой любимый контроллер), радовалась шмоткам, но скоро огонь в глазах угас и она с ушами погрузилась в делание денег. Много всяких афер было провернуто, но все они в основном вращались вокруг начертания, а точнее — карт Новолуния. С картами, конечно, была просто песня.
Поначалу она была чуть ли не единственным начертателем, который ими занимался, поэтому каждую новую карту приходилось делать самой. Потом народ вкусил радостей карто-собирания и понеслось. Я, честно говоря, никогда не думал, что можно сделать прибыль в 100к+ голда за пару дней, имея стартовых 3-5к.
Правда, все это потребовало от нее почти всего времени, она непрерывно менялась картами в каких-то много ходовых странных операциях, собирала колоды, перепродавала карты, чтобы тут же нарисовать на полученную выручку новые карты и опять начинать с ними ту же странную деятельность. Надо сказать, что она вместе с единомышленниками устроила у нас на Дракономоре просто ажиотажный спрос, который только сейчас, спустя пару недель начал успокаиваться. Деньги с ее продаж она слила на моего чара, чтобы успокоить пыл зарабатывания денег. Иначе, чувствую, продолжался бы этот аттракцион невиданной жадности до сих пор.Однако результат заставил меня зауважать такие творческие умения. Надо бы ее отправить в реале чем-нибудь помухлевать, что ли? 🙂
Да, кроме того, в результате этой игры на картах, мой друид приобрел за цену одной карты лучшую триньку — Цунами. Очень ей радуюсь 🙂
Кстати, накопилось и своих наблюдений над аукционом, постараюсь как-нибудь их описать для таких людей, как я. Которые не любят зарабатывать миллионы, тратя все свое время, однако не против иметь небольшой, но стабильный заработок, тратя при этом достаточно немного времени и денег. На гайд, конечно, размахиваться не буду, однако общие соображения, думаю, будут многим полезны.
Теперь отвечу на один из вопросов, который мне задавали. Кто такой Волохатый. Это наш друг семьи, капитан нашей ПВП команды, а так же мой коллега. Сейчас играет ДК танком и живет на нашем любимом сервере в нашей любимой гильдии. Нам с женой его статьи очень нравятся, поэтому-то я и попросил его писать время от времени на наш блог.
Надеюсь и вам они тоже нравятся.
Так же, меня спрашивали, что такое продажа КД. Отвечаю. В некоторых профессиях есть рецепты, которые нельзя использовать много раз подряд. Такие рецепты имеют свой внутренний кулл-даун. Например, исследование малого начертания нельзя проводить чаще раза в день. Таким образом Близзард добивается того, чтобы не случалось такого, что у всех игроков в один день появились все символы.
Так же, бывают и производящие умения, которые нельзя запускать чаще какого-нибудь времени, например различные грезы в портняжном деле, вот для примера. Понятно, что продавать такой КД нет никакого резона, так как полученая ткань грез будет персональной при получении. Однако, КД для алхимиков продавать можно и нужно. Разговор идет о таком умении, как кровалийское золото. Алхимики могут делать эту трансмутацию не чаще раза в сутки (на самом деле, кажется, 20 часов), но результат трансмутации — обычное кровалийское золото, которое не становится персональным при получении.
Процесс продажи КД выглядит следующим образом. Алхимик, который еще не делал сегодня никакой трнсмутации, которая висит на том же КД (например — стихии) может договориться с другим игроком о продаже КД. У нас на Драке это стоит где-то 200 голда сейчас. Покупатель приносит алхимику реагенты, алхимик делает трансмутацию и отдает результат заказчику, получая свои денежки.
Вот, собственно говоря и все. Правда, если у вас есть деньги, имеет смысл продавать не КД, а само золото, трансмутировав его из своих реагентов. Так прибыль будет скорее всего больше, а кроме того, трансмутация может прокнуть и у вас будет два слитка золота по цене одного.
Источник: www.family-wow.info
Кд, кулдаун — Что такое Кд, кулдаун?
КД, кулдаун от cooldown – время, в течениЕ которого вы не сможете снова использовать способность, предмет или возможность посетить подземелье, рейд.
Также употребляется в значении собственно этой способности. Например, “защитные кулдауны” – способности персонажа, повышающие тем или иным способом его защиту, и которые нельзя использовать постоянно, потому что требуется ждать, пока эти способности восстановятся и станут снова доступны для использования.
Изменено 12 июня, 2020 пользователем Aex
Поделиться
Обратная связь
Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Полезные ссылки
Соц сети
О проекте
AzeroTh Band сервер версии WotLK 3.3.5a для людей с руками из плеч
Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг»,
с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра Azeroht Core.
- Сбалансированная модернизация, уникальный клиент игры
- Все расы — всеми классами, HD модели персонажей
- Креативное прохождения контента, обычные вещи в необычном виде, возможность подбора нестандартных билдов и спеков
- Измененный облик ландшафта мира (катаклизм, без катаклизма)
- Расширенные возможности достижения цели, полезных инстов стало больше
- Комфортный кач и расширенный крафтинг, -10 профессий
- Теперь спутники не только декоративы, но и полезны
- Новые эксклюзивные облики экипировки включая эротические
- 9 этапов развития персонажа, от кача до 25 ХМ
- 4-х уровневые гильдейские (10об, 10гер, 25об, 25гер)
- Механика спелов персонажей Blizzlike, механика инстов 80-лвл патча 3.3.5а Blizzlike
- БК, Ванила, Лич — актуально всё для 80. От ингредиентов, до забытых легендарок
- 12 освящаемых сетов экипировки для всех классоспеков, от Tier-1 до Tier-10 в каждом 239, 251, 264, 277 ilvl
- Параллельное открытие контента, по мере модифицирования инстов
Источник: wowka.su
Словарь: подземелья и рейды
Нередко в игре можно услышать подобные вопросы от новичков. В помощь им мы создали этот словарь.
На этой странице вы найдете список и расшифровку сокращений, используемых для обозначения подземелий и рейдов в WoW. Помните, что большинство сокращений вплоть до выхода дополнения WotLK– это прижившиеся английские названия.
Сокращения представлены в виде таблицы. Черным цветом обозначены сокращения, зеленым – русские названия. Надеемся, это поможет вам при знакомстве с игрой.
Катаклизм
ОП
СБ
КБ
ТКТ
Твердыня Крыла Тьмы
ТЧВ
Трон четырех ветров
ЗГ
ЗА
Wrath of the Lich King
Накс
ОС
Ульда
Оня (онька)
ИК
ЦЛК
Цитадель Ледяной короны
РС
ИЧ
ЧК
ЧМ
Burning Crusade
ТК
ССК
БТ
Груул
Санвел
Плато солнечного колодца
Кара
Маги
Рампы (рампартс)
Бастионы адского пламени
Classic wow
БВЛ
Логово Крыла Тьмы
МК
АК(у) 20
АК(у) 40
Страт
ДМ (дедмайнс, МК)
ВК (каверны)
БРД (ГЧГ)
Глубины черной горы
ЗФ
РФД
РФК
БФД
лБРС
Нижняя часть черной горы
уБРС
Верхняя часть черной горы
Стокады
ДМ (дир маул)
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Источник: wowgaid.ru