World of Warcraft — как выбрать зону выравнивания
Новая система прокачки World of Warcraft означает, что у игроков всегда есть неограниченный выбор зон от каждого прошлого дополнения до квеста.
Спустя несколько дней предварительный патч World of Warcraft: Shadowlands вдохнул новую жизнь в Азерот. В то время как многие игроки заняты тестированием обновлений игрового процесса и смены классов, долгожданное сжатие уровней означает, что теперь каждый может выбрать, где он хочет повысить уровень, без необходимости резко уходить из-за масштабирования.
Благодаря Chromie Time игроки-ветераны могут выбрать любое из последних 7 расширений для прохождения с 10 по 50 уровень. Хотя эта функция масштабирования активируется при разговоре с Хроми в Оргриммаре или Штормграде, персонажи не ограничены одним расширением и могут переключаться в любое время на определенные сюжетные линии или смешивать процесс прокачки. Эти изменения также привели к тому, что некоторые бывшие зоны содержимого финала стали более поздними вариантами для повышения уровня.
Зоны Калимдора
Игроки, проходящие через зоны Classic и Cataclysm в Калимдоре, узнают истории, сосредоточенные вокруг ночных эльфов, дренеев, орков, тауренов и троллей.
Зона, диапазон уровней
- Остров Лазурной Дымки, 1-50;
- Остров Кровавой Дымки, 1-50;
- Дуротар, 1-50;
- Лунная поляна, 1-50,;
- Мулгор, 1-50;
- Тельдрассил, 1-50;
- Азшара, 5-50;
- Темные берега, 5-50;
- Северные степи, 5-50;
- Ясеневый лес, 7-50;
- Пустоши, 10-50;
- Южные степи, 10-50;
- Когтистые горы, 10-50;
- Пыльные топи, 15-50;
- Оскверненный лес, 15-50;
- Фералас, 15-50;
- Силитус, 15-50 лет;
- Танарис, 15-50;
- Тысяча игл, 15-50;
- Кратер Ун’Горо, 15-50;
- Зимние источники, 15-50;
- Гора Хиджал, 30-50;
- Ульдум 30-50.
Зоны Восточных королевств
В Восточных королевствах сюжетные линии включают людей, гномов, гномов, эльфов крови и Отрекшихся.
- Дун Морог, 1-50;
- Элвиннский лес, 1-50;
- Леса Вечной Песни, 1-50;
- Призрачные земли, 1-50;
- Тирисфальские леса, 1-50;
- Лок Модан, 5-50;
- Серебряный бор, 5-50;
- Западный Край, 5-50;
- Альтеракские горы, 7-50;
- Предгорья Хилсбрада, 7-50;
- Красногорье, 7-50;
- Нагорье Арати, 10-50;
- Перевал Мертвого Ветра, 10-50;
- Сумеречный лес, 10-50;
- Северная Тернистая долина, 10-50;
- Тернистая долина, 10-50;
- Мыс Тернистой долины, 10-50;
- Внутренние земли, 10-50;
- Болота, 10-50;
- Бесплодные земли, 15-50;
- Выжженные земли, 15-50;
- Пылающие степи, 15-50;
- Восточные Чумные земли, 15-50;
- Тлеющее ущелье, 15-50;
- Болото Печали, 15-50;
- Западные Чумные земли, 15-50;
- Остров Кель’Данас, 30-50 лет;
- Сумеречное нагорье, 30-50;
- Вайш’ир, 30-50 лет;
- Подземье, 30-50.
Зоны Burning Crusade
Игроки будут сражаться против сил Иллидана или Пылающего Легиона на расколотых остатках Запределья.
- Полуостров Адского Пламени, 10-50;
- Зангартопь, 10-50;
- Лес Тероккар, 15-50;
- Награнд, 15-50;
- Горы Blade’s Edge, 20-50;
- Долина Призрачной Луны, 25-50;
- Пустоверть, 25-50.
Зона «Гнев Короля-Лича»
Каждая сюжетная линия Нордскола против нежити или других врагов в конечном итоге связана с финальной битвой против Артаса в Ледяной Короне.
- Борейская тундра, 10-50;
- Ревущий фьорд, 10-50;
- Драконий Погост, 15-50;
- Седые холмы, 15-50;
- Низина Шолазар, 20-50;
- Зул’Драк, 20-50 лет;
- Лес Хрустальной Песни, 25-50;
- Грозовые вершины, 25-50;
- Ледяная Корона, 25-50 лет.
Зона «Туманы Пандарии»
В каждой области есть игроки, помогающие уроженцам Пандарии решать естественные проблемы или конфликты, вызванные обеими фракциями World of Warcraft.
- Нефритовый лес, 10-50;
- Долина Четырех Ветров, 15-50;
- Красарангские джунгли, 15-50;
- Вершина Кунь-Лай, 20-50;
- Танлунские степи, 25-50;
- Жуткие пустоши, 30-50;
- Вечноцветущий дол, 30-50;
- Вневременный остров, 30-50.
Зона «Военачальники Дренора»
В этой альтернативной реальности прошлого нужно победить Железную Орду, чтобы предотвратить разрушение двух миров.
- Хребет Ледяного Огня, 10-50;
- Долина Призрачной Луны, 10-50;
- Горгронд, 15-50;
- Таладор, 20-50;
- Шпиль Арака, 30-50;
- Награнд, 35-50;
- Танаанские джунгли, 40-50.
Зоны Легиона
Игроки должны найти Столпы Созидания, запечатать Гробницу Саргераса и вторгнуться на Аргус, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой Пылающего Легиона.
- Азсуна, 10-50;
- Валь’шара, 10-50;
- Крутогорье, 10-50;
- Штормхейм, 10-50;
- Сурамар, 45-50;
- Расколотый берег, 45-50;
- Крокуун, 45-50;
- Мак’Ари, 45–50 лет;
- Пустоши Анторуса, 45-50.
Зоны «Битва за Азерот»
В последнем дополнении герои решают проблемы в Зандаларе и Кул-Тирасе, предвещая при этом настоящую угрозу Н’Зота.
- Тирагардское поморье, 10-50;
- Зулдазар, 10-50;
- Друстварь, 25-50;
- Назмир, 25-50;
- Долина Штормов, 35-50;
- Вол’дун, 35-50;
- Мехагон, 50;
- Назжатар, 50.
Источник: wol.su
Воин Защита (Прот вар) — Гайд
WoW Dragonflight 10.0.0.46313 препатч
Данный гайд является краткой выжимкой всего того, что каждому геймеру необходимо знать о препатче ВоВ Драгонфлай 10.0.0.46313, а также информация о том, в чём стоит играть на момент самого препатча.
Изменения и новые способности:
С выходом препатча система талантов была полностью переработана и были возвращены многие любимые старые таланты воинов. В ветку талантов были добавлены некоторые азеритовые таланты, легендарные способности, ковенантские способности и кондуиты. Например, если вы в ковенанте Кирий, то вы не сможете использовать два «Копья бастиона».
Легендарные способности
Во всех типах ковенанта используем «Карательные меры» и «Единство».
Рейдовые таланты:
Медиумы и проводники (Некролорды + лучший медиум для Рейда):
Изобретатель чумы Марилет — «Демонстрация силы», «Репутация ветерана», «Фрагмент адаптивной брони».
Таланты для Мифик+
Медиумы и проводники (Некролорды + лучший медиум для подземелий):
Изобретатель чумы Марилет — «Пепельный исполин», «Репутация ветерана», «Фрагмент адаптивной брони».
Ротация:
- Основной приоритет использования способностей:
- воин танк ВоВ 10.0 гайд
- воин танк ВоВ 10.0 таланты
- прот вар 10.0 гайд
- прот вар 10.0 таланты
Источник: raidline.com
Как легко победить Курога Зловещего Тотема в World of Warcraft: рейд Dragonflight’s Vault of the Incarnates
Когда-то ценный ученик матриарха Магаты Зловещий Тотем, Курог Зловещий Тотем является элитным рейдовым боссом World of Warcraft: Dragonflight, который теперь служит элементалистам и появляется в качестве сложной битвы в рейде Vault of the Incarnates. Хотя обычные рейдеры, возможно, уже сталкивались с ним, по состоянию на 3 января 2022 г. система поиска рейдов открыла второе крыло, в результате чего он стал доступен всем остальным.
Вместе с Сеннартом и Датеей Курог ждет на Драконьих островах, чтобы увидеть, достойны ли вы преодолеть его силу. Из него выпадают части уровня сундуков для всех классов, так что он определенно будет достойным вызовом. В зависимости от того, где он находится в своем логове, его способности будут меняться. Вот что вам нужно знать об этом противнике.
Как победить Курога Зловещего Тотема в World of Warcraft: Dragonflight
Кажется, что у большинства людей есть свой способ вращения в этой комнате. В конечном счете, лучше всего выяснить, в каком порядке ваш танк собирается вступить в бой. В зависимости от того, возле какого алтаря вы стоите в этой битве с боссом World of Warcraft: Dragonflight, он будет раздавать стаки отрицательного эффекта Превосходство стихий: огня, льда, бури или земли.
Поскольку вы не хотите получать слишком много из них сразу, у вашего рейда, вероятно, будет собственное руководство по ротации. В этом руководстве World of Warcraft: Dragonflight приведен порядок действий, который вы будете выполнять, сражаясь с боссом Драконьих островов.
Этап 1/антракт
- Рекомендуемая ротация: Мороз (юг), Огонь (запад), Буря (север), Земля (восток), Огонь (запад)
Вам нужно добраться до всех четырех алтарей во время фазы 1 этого босса World of Warcraft: Dragonflight, но между первыми двумя и вторыми двумя алтарями есть перерыв. В идеале вы начнете с Ледяного алтаря, сражаясь с врагом из World of Warcraft: Dragonfly, пока не наберете 19 эффектов Ледяное господство. Затем вы должны перейти к Алтарю Пламени.
На Алтаре Господства Огня Зловещий Тотем может использовать Выброс магмы, чтобы извергнуть магму под несколькими World of Warcraft: Dragonflight игроки. Вам не следует наступать на образующиеся лужи. Огненная бойнятакже отметит нескольких игроков и выстрелит в них огненной ракетой, что должно происходить каждую секунду в течение пяти секунд.
Настоятельно рекомендуется иметь хороший стек как игроков дальнего боя, так и игроков ближнего боя. Таким образом, тот, у кого есть дебафф, может легко выйти из группы и безопасно выдержать их шквал урона, в то время как группа движется в противоположном направлении.
В этот момент антрактдолжно произойти, где вам придется сражаться с Frozen Destroyer/Blazing Fiend. Вы должны сначала победить Ледяного разрушителя, чтобы убедиться, что его Ледяная буря не убьет ваших игроков. Когда эта способность сработает, атакуйте врага.
Идите к Алтарю бури, пока не получите 14 зарядов Господство бури. Рассредоточьтесь, чтобы не ухудшить эффекты Молниеносного удара. Это также должно облегчить работу с Шоковым взрывом.легче, так как вам нужно будет рассредоточиться и для этого в этой битве с боссом World of Warcraft: Dragonflight.
Следующая остановка — Алтарь Земли, где вы останетесь до антракта 2. Рекомендуется оставайтесь на расстоянии 10-20 ярдов от босса. Он разыгрывает Извергающуюся скалу, так что у вас должно быть как можно больше времени и пространства, чтобы увернуться от нее. Когда появится способность, игроки ближнего боя должны будут выйти из зоны ближнего боя и вернуться, когда появится второе кольцо.
Это еще один этап, на котором вы хотите распространяться чтобы Seismic Rupture не поразил несколько человек одновременно. Когда начнется антракт 2, вам придется сразиться с другой парой элементалей: Громовой Опустошитель/Тектонический Крушитель.
В этом дополнении, сражающемся в World of Warcraft: Dragonflight, сначала победите Громового Опустошителя. Он наносит значительное количество урона по рейду, чего вы должны избегать. Это дополнение может захватить игрока и направить ему урон, а это значит, что вам нужно будет лечить его повсюду. Тектонический крушитель проще: просто пусть другой танк насмехается над боссом, когда дебафф кажется слишком опасным.
Курог Зловещий Тотем возвращается в финальную фазу этой битвы World of Warcraft: Dragonflight, где ситуация становится намного хуже. Теперь будут активированы механики из предыдущих областей, и все алтари будут онлайн одновременно. Просто вспомните, что вы делали раньше, и вы сможете победить этого босса.
Вам также придется иметь дело с Первобытная настройка, которая наносит элементальный урон каждые полсекунды и может суммироваться. Это станет нелепо быстро, поэтому обязательно используйте много исцеления, нанося урон в последние несколько мгновений.
Героические изменения
- Здоровье и урон увеличиваются
- Primal Shiftнаносит урон по всему рейду и накладывает дебафф, когда Курог активирует алтарь.
- Расплавленный разрыв – атака, которую следует избегать
- Холодный поток невероятно сильно бьет, а также оглушает. Вы можете рассеять эту часть, по крайней мере
- Абсолютный ноль замораживает вас, если более одного человека пропитывает
- Окутывающая Земля — это поглощение исцеления, которое происходит во время Алтаря камня
- Столкновение молнийдает дебафф нескольким игрокам. Он наносит урон и накладывает отрицательный эффект
- Поток магмы, применяемый Пылающим демоном. Он порождает аддов, с которыми приходится иметь дело.
В зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, снаряжение, выпадающее в этом столкновении, будет варьироваться от 389 (поиск рейда) до эпохального (415). Вот что вы можете подобрать:
Таблица добычи
- Усиленный Калашский крушитель: Двуручное оружие (булава )
- Духовный пояс Магаты: Пояс (ткань)
- Коварные тотемные повязки: руки (кожа)
- Дирижеры нарастающей песни: запястье (кольчуга)
- Священное Писание Первобытная преданность: Для левой руки
- Кулак великого призывателя: Одноручное оружие (Кулак)
- Громовые копыта Курога: Ноги (Пластина)
- Все-Тотем Мастера: Аксессуар
- Техника Контролируемого Тока: Аксессуар
- Мистический аметистовый кузнечный камень: Сундук (уровень)
- Жуткий аметистовый кузнечный камень: Сундук (уровень)
- Почитаемый аметистовый кузнечный камень: сундук (уровень)
- Зенитовый аметистовый кузнечный камень: сундук (уровень)
Курог Зловещий Тотем — это сложный World of Warcraft: босс драконьей стаи, но его, безусловно, можно одолеть опытной командой. Несмотря на использование большого количества специальных атак и добавлений, с хорошей ротацией и командной работой, вы можете превзойти его и углубиться в Хранилище Воплощений.
Источник: fox-guide.ru