Что ждет World of Warcraft в 2020 году?

Последние два года стали переломными для World of Warcraft. Популярность классических серверов и неудачный аддон BfA заставили Blizzard пересмотреть планы по разработке проекта. Рассказываем, чего ждать от одной из самых популярных MMORPG и какое будущее ждет «ваниль» в 2020 году.

Будущее World of Warcraft — битва за Азерот и финал Shadowlands

Финальная кампания BfA, сплющивание уровней и возвращение элементов RPG — подробности о развитии WoW в 2020 году.

Битва за Азерот не может быть спасена

Так ли ужасна «Битва за Азерот?? На старте аддон вызывал противоречивые чувства, но с каждым патчем Blizzard улучшала ситуацию. 15 января выйдет дополнение Vision of N’Zoth, которое завершит сюжетную линию Battle for Azeroth. Финальная битва с единственным живым Древним Богом станет незабываемым событием. Правда, сюжет дополнения был холодно принят сообществом, поэтому большинству игроков все равно, чем все закончится.

[WOW] Смотрим маунтов за 1 год подписки и качаемся в Классике

Патч 8.3 вряд ли внесет кардинальные изменения, а «Видение Н’Зота» — лишь способ развлечь фанатов, которые ждут Shadowlands.

Shadowlands как спасательный круг

Главная особенность Shadowlands не имеет ничего общего с новым контентом. В следующем расширении Blizzard пересмотрит систему прокачки и «сплющит» уровни со 120 до 60. Видимо, разработчики поняли, что прокачивать персонажа до 120 уровня скучно, поэтому решили упростить развитие персонажей.

На старте Shadowlands герои 120 уровня будут 50, а до 60 будут прокачиваться в локациях дополнения. Неясно, что будет с теми, кто еще не получил максимальный уровень? Blizzard, вероятно, пересчитает опыт по новому алгоритму. Новички начнут свой путь в локации Exile’s Reach, где будут обновленные квесты и подземелья.

Идея хорошая, но после каждого обновления, в котором Blizzard меняла прогрессию героев, геймеры сталкивались с горой багов и дисбаланса. Приготовьтесь к неубиваемым боссам и проблемам с требованиями к уровню.

В Shadowlands будет более глубокая прокачка: расы получат обновленную кастомизацию, классам добавят способности для усиления специализации, а в конце кампании нам предстоит выбрать один из четырех ковенантов. Сюжетная кампания вновь станет линейной, что не позволит вам потеряться в истории. Легендарное снаряжение вернется, но оно будет меньше зависеть от удачи и фермерства.

WoW: Shadowlands должна вернуть в игру утраченные элементы RPG. Это хорошее решение, нужно только посмотреть на исполнение.

Патч для Shadowlands выйдет к концу 2020 года

За 15 лет в WoW сложилась традиция — летом выходит дополнение, а осенью на сервер устанавливается первый крупный патч. Если Shadowlands выйдет вовремя, то новый контент стоит ожидать через несколько месяцев. Я бы хотел увидеть Арденвальд, но это маловероятно. Первое обновление обычно является просто исправлением, подготавливающим игру к следующему обновлению.

Как прошел год для World of Warcraft

World of Warcraft: Classic — чего ожидать в 2020 году?

Что будет после патча Naxxramas? Пока что классическая версия игры продвигается по своему обычному пути, но что будет, когда закончатся запланированные этапы обновления? Давайте разберемся вместе.

Новые локации или BK?

Фанаты разделились на два лагеря: первые ждут The Burning Crusade, а вторые надеются на новый контент. Было бы рационально не превращать классическую версию в современный WoW. Зачем танцевать на граблях? Ведь с каждым новым дополнением проект постепенно отходит от основной концепции. Нет, она не стала хуже, она мутировала в другой проект, который не имеет почти ничего общего с «ванильным».

«Классика» имеет множество закрытых локаций и оставила десяток незавершенных историй. Таким образом, наиболее реалистичным вариантом развития World of Warcraft: Classic является добавление горы Хиджал и Мирового древа Нордрассила. Карта была создана на ранних стадиях проекта, и некоторые геймеры даже смогли туда попасть.

По внешнему виду она радикально отличалась от локации, которая была добавлена в Cataclysm. И таких мест много. Надеюсь, Blizzard не упустит возможность расширить «ваниль».

Классик — убийца «актуальных?

Популярность ванили имеет и другую сторону медали. А именно отсутствие монетизации, поэтому если Classic будет развиваться, а Shadowlands разочарует фанатов, то вполне вероятно, что текущий сервер значительно проиграет классическому. Что не очень хорошо для разработчиков. Помимо покупки игры, каждого аддона и подписки, современный WoW предлагает нам приобрести питомцев, маунтов и золото, в то время как за деньги, которые вы можете купить в классической версии, вы можете только перенести перса на другой сервер. Я уверен, что скоро Blizzard захочет увеличить доходы от классических серверов и добавит микротранзакции.

Читайте также:  Почему в warcraft не кто не может ко мне подключиться

Я рассматриваю продажу золота через официальный магазин как один из вариантов. Сейчас достаточно предложений по покупке и продаже валюты на посторонних ресурсах. Не рекомендую пользоваться подобными сервисами, так как это небезопасно, и вы можете заработать блокировку аккаунта. Но я также понимаю геймеров, у которых нет времени на добычу золота. Добавление этого предмета в магазин повысит доход компании и обезопасит геймеров от сомнительных сделок.

Итог — World of Warcraft возвращается к своим корням?

Выход классической версии показал, что сообщество готово променять безграничный мир современных серверов WoW на угловатую графику и отсутствие контента. Анализируя информацию о следующем аддоне, я предполагаю, что Blizzard планирует перезапустить актуальный Warcraft, открыв новый мир, но со знакомыми персонажами и правилами.

Источник: rbkgames.com

Отпразднуйте 17-ю годовщину World of Warcraft!

Отпразднуйте 17-ю годовщину World of Warcraft!

Отпразднуйте 17-ю годовщину World of Warcraft вместе с нами! Авторизация в World of Warcraft Shadowlands от Nov. с 15 по дек. 6 и получить достижение » World of Warcraft 17th Anniversary.», А также специальный набор подарков на годовщину.

Включает 200 искривленных временем персонажей; приглашение от Надзирателей времени, позволяющее начать квест «Временное приглашение», который приведет вас к Хроми в Пещеры времени; праздничный фейерверк и праздничный ролл, который увеличит ваш опыт и репутацию на 17%.

Кроме того, историки Ллор и Ю’па предложат игрокам два новых ежедневных задания, в которых они смогут заработать больше знаков искривления времени, отвечая на вопросы о World of Warcraft или сражаясь со знакомыми врагами. У коллекционеров будет возможность получить ряд классических предметов за победу в сражениях.

У историка Ма’ди будет множество предметов на продажу, включая:

Увеличивает весь опыт и репутацию на 17%.

15 медных монет

Бронзовые солнцезащитные очки

200 Искаженных временем знаков

Праздничный персонал — гнолл

Расходный материал: одевает выбранного члена группы в костюм гнолла.

25 Искаженных временем персонажей

Праздничный персонал: Moulok

Расходуемый предмет: Облачает выбранного члена группы в костюм мурлока.

25 знаков Искажения времени

Праздничный посох — Свиная шкура

Расходный материал: Позволяет выбранному члену группы носить костюм свиной кожи.

25 персонажей, искаженных временем

Праздничный посох — Трогг

Расходуемый предмет: Облекает выбранного члена группы в костюм трогга.

25 Искаженных временем знаков

Питомец Warcraft: «Маленькие лапы улучшают аэродинамику.»

200 деформированных во времени персонажей

Боевой плащ мастера

200 знаков, искаженных временем

Эксклюзивный костюм: «Эдвин Ван Клиф

Расходуемый предмет: «Сложная копия, воспроизводящая оригинал до последней ниточки». Изнашивается со временем.»

200 Искаженных временем знаков

Надувная Ярость Грома, благословенный клинок Искателя Ветра

Расходуемый предмет: используйте свою надувную ярость Грома.

50 Искаженных временем знаков

Игрушка: Ваши друзья будут так милы с ними!»

200 Искаженных временем знаков

(Новый) Механический дракон без времени

Боевой питомец: «У драконов сложные отношения со временем. Они бывают вне времени, затерянные во времени и даже бесконечные.»

200 персонажей, искаженных временем

Костюм спокойного механического снежного человека

Расходный материал: «Одеться как снежный человек.»

50 персонажей, искаженных временем

Праздничные сражения с классическими боссами

Прошло 17 лет с тех пор, как Азерот открыл свои двери для героев Орды и Альянса, отправившихся в долгий путь открытий и приключений. В честь юбилея некоторые знакомые враги возвращаются в Азерот. Однако на этот раз у них появятся новые способности. Персонажи 30-го уровня (или выше) смогут ежедневно сражаться с Владыкой Каззаком, Азурегосом и одним из четырех Драконов Кошмара, получая за каждую победу награду и знаки, изменяющиеся во времени

У вас также есть шанс отправиться в путешествие во времени и сразиться с Предвестником Судьбы в еженедельном квесте «Рок Предвестника Судьбы», за который вы можете заработать персонажей, перемещающихся во времени, и дополнительные награды, включая игрушку «Трофей Предвестника Судьбы» и автомобиль Illidar Harbinger of Doom.

Кроме того, у игроков будет возможность получить следующие предметы:

Источник: новости.blizzard.com

Состояние World of Warcraft в 2021 году

PC Gamer написал большую статью о текущем состоянии World of Warcraft и взял интервью у Иона Хаззикостаса. Вот перевод этой статьи.

Лучшее время для игры в World of Warcraft. Последнее дополнение, Shadowlands, увидевшее свет в ноябре 2020 года, открывает новую неизведанную область космологии вселенной Warcraft.

Сюжет игры переносит игроков в местный загробный мир, попутно представляя новые интересные механики и виды деятельности, например, подземелье в стиле rogue, которое меняется с каждым новым входом, и четыре довольно крутые фракции, к которым можно присоединиться и получить в награду не только предметы и косметику, но и новые способности. Конечно, Shadowlands — это масштабное обновление для WoW, но сам жанр MMO постоянно развивается и меняется. В течение следующих нескольких лет Blizzard, вероятно, добавит больше контента: новые территории для исследования, новые сюжетные цепочки квестов. Многие аспекты игры, доступные игрокам, вероятно, будут изменены в зависимости от отзывов пользователей. Если вы сейчас не играете в World of Warcraft, то ответить на вопрос, стоит ли начинать играть или вернуться в игру, после перерыва, прямо сейчас, может быть непросто.

Читайте также:  World of warcraft что если нет подписки

Как вы могли заметить, мой ответ на этот вопрос — определенно да. Я объясню свою точку зрения в одном из последующих разделов, а также расскажу, почему я вижу большое будущее у игры. Весной ожидается еще одно обновление контента, которое принесет еще больше нового в Shadowlands, и это будет только начало. Игровой директор World of Warcraft в интервью для нашего сайта рассказал, что Blizzard уделяют большое внимание сюжету дополнений и работают над изменением некоторых аспектов игры, которые, судя по отзывам, не полностью удовлетворяют аудиторию.

Итак, как же теперь работает World of Warcraft?

Shadowlands ощущается как пик развития игры, которой, между прочим, уже 18 лет (Примечание редактора, скорее всего, имеется в виду период тестирования игры, так как идет всего лишь 17-й год с момента открытия серверов), что говорит о многом. Многие игроки были недовольны предыдущим дополнением, Battle for Azeroth, отмечая среди недостатков бесконечный гринд Азерита, повторяющиеся и однообразные действия, такие как экспедиции на острова, и невнятный сюжет. Играя в Shadowlands, создается впечатление, что Blizzard прислушалась к отзывам своей аудитории, и нынешнее дополнение — лучшее, что произошло с игрой за последние несколько лет.

Я не был в восторге от уравнивания в моем превью Shadowlands, однако 10 уровней персонажа, которые необходимо получить, — это незначительная трата времени, которое я провожу в WoW. Мне больше нравится богатая и прочная эндшпиль. Конечно, как только получаешь максимальный уровень, глаза начинают отвлекаться от всех занятий, которыми может заниматься игрок, однако Shadowlands успешно справляется с задачей расстановки приоритетов, поэтому я всегда знал, какие занятия являются для меня основными, а какие второстепенными и требуют меньше внимания. Новые возможности, например, Великое хранилище, позволяют игроку зарабатывать награды и делать своего персонажа сильнее в зависимости от того, какие занятия он предпочитает.

Мне понравились новые подземелья и рейды, каждый из которых отличается от других не только окружением, но и механикой сражений с боссами, среди которых я редко замечал повторение опыта прошлых лет. И наконец, Торгаст, огромное подземелье в стиле rogue, в котором у меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то сумасшедшей лаборатории и могу экспериментировать с силой персонажа так, как мне хочется, превращая его в машину для убийства. Однако цена ошибки здесь довольно высока, стоит один раз ошибиться — и вся часовая гонка окажется просто пустой тратой времени.

Если у Shadowlands и есть какие-то очевидные минусы, то первый из них — это именно Торгаст. Конечно, весело прокачивать персонажа способностями вроде стероидов, но степень полезности этих способностей для персонажа в целом варьируется между классами и специализациями. Не раз я добирался до последнего босса, не сумев его убить, и мне приходилось начинать все сначала, не получая никаких наград за неудачу. Да, для игр, полностью основанных на rogue-like системах, это обычное дело, но в контексте MMO потраченный впустую час раздражает куда больше. Blizzard, безусловно, работает над исправлением как недостатков игры в целом, так и баланса Торгаста в частности, и я готов многое простить Торгасту, но впереди еще много работы.

Торгаст в стороне, приятный эндшпиль дополнения дает мне уверенность в том, что Shadowlands будет продолжать расти только в хорошем направлении. Если вы никогда не играли в WoW, на мой взгляд, сейчас самое время попробовать. Если вы уже покидали игру по каким-либо причинам и раздумываете, стоит ли возвращаться, Shadowlands пока что является лучшим дополнением для возвращения в игру.

Что нового?

Shadowlands стартовал 24 ноября, и дополнение принесло игрокам пять новых локаций, 10 новых подземелий и массу новых занятий.
Рейдовое подземелье Замок Нафрия открылось для игроков 9 декабря, а вместе с ним начались новые сезоны PvP и подземелий Epochal+. Высокоуровневый контент Shadowlands не доступен в полном объеме со дня запуска и открывается постепенно. Например, недавно для игроков открылся совершенно новый режим Torgast, который включает в себя уникальные награды.

Читайте также:  Что такое лорд варкрафта

Довольны ли игроки??

World of Warcraft всегда был чем-то из ряда вон выходящим, но здесь определенно есть нотка оптимизма и интереса, которой остро не хватало в Battle for Azeroth. Предыдущее дополнение было встречено прохладно, не в последнюю очередь потому, что высокоуровневый контент был скучным и унылым, и Blizzard потратила большую часть своего времени на его изменение и исправление. Однако идеи, лежащие в основе Shadowlands, выглядят более интересными и прочными. В то же время Blizzard уделила много внимания тому, чтобы различные игровые действия — PvP, рейды, подземелья — не оставляли у игроков ощущения, что они тратят время впустую, и при этом приносили удовольствие и награды. И игрокам, похоже, это нравится.

Когда ожидать следующего большого обновления?

Пока рано говорить о 9.1, но, скорее всего, она выйдет весной. Исходя из опыта предыдущих расширений, первое большое обновление контента обычно выходит через 3-4 месяца после запуска расширения. Неизвестно, свернет ли Blizzard с этого пути (такая возможность есть, учитывая, что открытие высокоуровневого контента в Shadowlands происходило поэтапно).

Также Blizzard не уточнила, чего стоит ожидать от 9.1, но я бы не советовал завышать ожидания. Обычный патч x.1 продолжает сюжет, добавляет рейд или пару подземелий, а также вносит изменения в существующие игровые системы. В то же время, патчи x.2 и x.3 были более масштабными и добавляли новые локации для исследования и даже новые возможности для игроков (полеты, расширение гарнизонов, спойловые предметы и т.д.).). д.).

Если вы не знакомы с тем, как работают дополнения к WoW — они обычно длятся около 2 лет, за это время происходит 3-4 крупных обновления контента и несколько более мелких, менее важных.

Что говорит сама компания Blizzard?

PC Gamer: «Чего игрокам стоит ожидать от WoW в 2021 году??»

Ион Хаззикостас, игровой директор:

Одной из самых выдающихся особенностей Shadowlands является сама обстановка, в которой происходят события. Команда попыталась расширить рамки вселенной Warcraft и показать совершенно новый план бытия в ней. Заглядывая в будущее, мы рады предоставить игрокам возможность глубже погрузиться в мир и рассказать эпическую историю, которая свяжет различные силы вселенной в Сумеречных землях, героев и злодеев Азерота, а также покажет внутреннюю работу самой Смерти. В этом году игрокам предстоит еще глубже погрузиться в таинственный мир Сумеречных земель и испытать новые реалии, еще более фантастические, чем те, что они видели в игре до сих пор. Я не могу сказать больше, не вдаваясь в спойлеры, но игроков ждет невероятное путешествие, основанное на необходимости помешать планам Тюремщика воплотиться в жизнь.

На какие основные моменты указывали отзывы после запуска дополнения Shadowlands, и на каких из них ваша команда фокусируется в настоящее время?

Мы довольны реакцией игроков на Shadowlands, но для нас запуск нового дополнения не означает окончания нашей работы, скорее это новое начало и новые задачи. Команда старается прислушиваться к мнению сообщества при работе над будущими обновлениями. Одной из горячих тем для обсуждения является система получения лута в высокоуровневом контенте Shadowlands: с одной стороны, мы снизили частоту получения лута игроками, с другой — постарались максимально устранить элемент случайности, предоставляя игрокам стартовые точки в тех направлениях, которые они предпочитают, и одновременно давая им больше контроля над тем, как игроки могут достичь своих целей. Когда речь идет о PvP, мы довольны тем, как работает система лута в этом аспекте игры, но когда речь идет о подземельях и рейдах, мы думаем, что можем сделать опыт более приятным, даже если игрок не получает те предметы, которые он надеялся получить. Другими словами, баланс всех игровых систем остается под пристальным вниманием с нашей стороны, проявляясь как в виде срочных исправлений, регулярно доставляемых на живые серверы, так и в виде более масштабных изменений возможностей игроков, особенно учитывая новую систему легендарных предметов, введенную в Shadowlands, и систему Covenant.

Когда WoW 2?

Да, да, я знаю, WoW 2 был бы потрясающим. Но для Blizzard запуск Shadowlands был подобен взрыву бомбы, продажи превысили 3.7 миллионов копий только в первый день. Есть ли смысл тратить ресурсы на сиквел, если люди вполне довольны тем, что предлагает оригинал??

Источник: www.игровая площадка.ru