World of Warcraft Classic: Назад к основам Обзор

World of Warcraft Classic: Возвращение к основам Обзор

Лучшие пылесосы 2022 года: рейтинг идеальных моделей для дома

Недавно стала доступна MMORPG, основанная на классическом WoW. Мы не смогли пройти мимо и решили выяснить, так ли она похожа на старую Vanilla. Сыграй еще раз, Blizzard?

WoW Classic: Blizzard возвращается в прошлое

Объявив о выходе WoW Classic, Blizzard наделала много шума. Это был довольно неожиданный ход: разработчик просто выбросил из мира компьютерных игр многолетние инновации и улучшения, предложив игрокам сыграть в онлайновую ролевую игру 2007 года. 27 августа 2019 года это наконец-то произошло, и так называемые серверы Classic теперь открыты.

WOW Classic ГОД СПУСТЯ – итоги

И что мы видим: сотни тысяч фанатов WoW штурмуют серверы, создавая многочасовые очереди при входе в игру и заполняя оригинальные стартовые локации Дуротар, Эльвинский лес и Тельдрассил. Несмотря на новую технику Layering, которая создает множество параллельных и одинаковых игровых миров, тем самым снижая нагрузку на стартовые зоны, игрокам не хватает квестовых противников, предметов для сбора и места для своего персонажа.

World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

Несмотря на то, что WoW Classic сильно отличается от Battle for Azeroth, текущего дополнения, многие детали геймплея в игре остались прежними. В начале мы создаем своего персонажа, выбирая из народов и классов. Эльфы крови, воргены, рыцари смерти, охотники на демонов и все остальные семь дополнений недоступны. Также шаманы смогут играть только за Орду, а паладины — за Альянс. Сама игра довольно нетороплива, квесты занимают гораздо больше времени, чем в новых дополнениях, а «функции комфорта» — такие как уведомления с мини-картой — полностью отсутствуют.

В классической игре нужно внимательно изучать тексты квестов, чтобы знать, куда идти. И даже тогда игроку приходится долго искать врагов или предметы. Но это также означает, что у нас есть шанс узнать свое окружение гораздо лучше.

Игра WoW Classic: непростой вызов

Базовые боевая и квестовая системы в классической игре были сложнее, чем в Battle for Azeroth. В новых версиях мы редко попадаем в серьезные опасные ситуации и даже в одиночку без особого труда проходим изящно сделанные уровни. В Classic, напротив, любое неправильное расположение персонажа или неточное объединение может привести к виртуальной смерти.

Отличный пример из ранее выпущенной бета-версии WoW Classic — квест-путешествие из центрального лагеря Орды «Перекресток» в удерживаемый Альянсом холд «Северный дозор». Там наш таурен-шаман должен собрать 10 медальонов и прикончить трех лидеров Альянса. С бесчисленными механиками выживания, вариантами побега и мощными атаками такой квест в Battle for Azeroth занял бы 15 минут. И в Classic такая задача становится серьезным испытанием.

Внутри» форта Альянса полно врагов, которые часто нападают вдвоем или втроем. Тем не менее, мы весьма ограничены в количестве жизненной энергии и маны, каждая битва с двумя врагами жестока и, в зависимости от уровня NPC, может быть легко проиграна. Еда и питье после каждого боя для регенерации жизни и маны входят в стандартный репертуар. Это было бы совершенно немыслимо в розничной версии, там мы редко сталкиваемся с нехваткой маны.

Еще более сложным был дополнительный квест, который мы должны были взять в уже упомянутой Крепости Альянса. Здесь мы должны помочь пленному эльфу крови сбежать, чтобы он не пострадал. Но поскольку он не дает нам ни минуты передышки, а также имеет тенденцию быстро уходить в следующий мир, несколько раз мы не могли выполнить это задание: нам просто не хватало времени на восстановление жизни и маны. И это привело к тому, что подопечный (или наш персонаж) по пути размял ноги . После многих попыток мы наконец нашли правильное решение: перед получением задания быстро зачистить лагерь, заранее организовать побег и надеяться, что таймер респауна немного замедлит ход времени.

Было бы гораздо удобнее выполнять такой квест вместе с другими игроками, ведь именно на это и рассчитана Классика. В то время как World of Warcraft со временем все больше становится игрой для соло-геймеров (по крайней мере, на этапе уровней), оригинальная версия больше полагается на взаимодействие. Выполнять квесты с двумя игроками гораздо проще, в чем мы смогли убедиться на более поздней стадии бета-тестирования.

Правда, именно при игре в одиночку завершение любого квеста кажется грандиозным успехом. Например, на освобождение эльфа у нас ушло полтора часа игрового времени, включая очень трудоемкую пробежку от кладбища до трупа. Но для многих именно в этом и заключается крутость Classic по сравнению с розничной версией: мир Азерота — это опасное путешествие, полное приключений и больших возможностей стать героем, а не просто прохождение рутинных квестов, необходимых для получения высшего уровня и открытия PvP-режима.

Незначительные различия

WoW Classic, конечно, не является точной копией «Ванили» 2005-2007 годов. Некоторые особенности, такие как интеграция битвы.сеть, новые социальные возможности, а также (если хотите) улучшенная графика и более современные варианты разрешения — вот наиболее яркие отличия.

Добавьте к этому так называемую функцию Layering, которая создает определенное количество копий всего игрового мира и распределяет игроков между ними. В отличие от шардинга, который используется на обычных серверах и призван обеспечить идеальное распределение игроков по одним и тем же зонам, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного «заселения», Layering призван избежать массового перенаселения начальных зон. Короче говоря, это в основном обеспечивает «укрытие» огромных масс игроков.

World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

В отличие от первоначального запуска World of Warcraft, заинтересованные игроки могли войти в игру ровно в полночь — благодаря предварительной загрузке клиента. Тогда, в 2005 году, игроки распределялись по миру вполне естественным образом, сначала покупая игру, а затем устанавливая ее и выполняя патчи.

Есть и другие элементы старой школы, которые, вероятно, понравятся ветеранам игры и поклонникам оригинала. Например, вернулись так называемые «деревья навыков», а также старая система талантов, в которой мы должны сначала научиться пользоваться определенным оружием, а затем получить навык. Кроме того, нам доступны все ранги заклинаний, а апгрейды мы должны будем покупать за деньги у тренера классов.

Обзор World of Warcraft Classic: возвращение к основам

Верховые животные доступны только с 40-го уровня, а те, у кого достаточно денег, могут купить себе верховое животное, начиная с 60-го уровня (или, как паладины и черные искатели, получить его, выполнив бесконечную череду квестов). Летающие маунты в начале вообще не будут доступны, эта функция появилась только в первом дополнении The Burning Crusade.

Охотникам приходится покупать боеприпасы для лука и винтовки и регулярно кормить питомца, а чернокнижникам для получения многих навыков приходится сначала добывать Осколки души, которые занимают изрядное количество места в инвентаре. Вообще говоря, внутриигровая валюта — это настоящая роскошь. Примерно с 20-го уровня у нас в сумке было всего пять золотых, потому что навыки для класса, профессии, более крутая броня и оружие для боя стоили больших денег. Там любой полет из Астранаара в Обердин в областях Ночных эльфов оказывается довольно накладным, даже если он требует лишь горстки серебра. Стоимость ремонта после бессмысленной смерти может вообще привести в отчаяние.

WoW Classic: Будущее прошлого

WoW Classic стал доступен не так давно, а мы еще не достигли 60-го уровня. Но поскольку наш редактор уже играл раньше, у нас есть некоторые догадки относительно того, «что будет дальше». Классические подземелья высокого уровня, такие как Стратхольм и Шоломанс, а также глубины Блэкрока, способны надолго занять группы из 5 человек, заманивая их всевозможным лутом, включая отличные наборы для подземелий.

Позже к этому добавится Забытый город с его тремя подземельями и всевозможными ограми. Механика здесь не особенно сложна — на самом деле, многое зависит от того, насколько хорошо собрана группа. Но даже при так называемом «случайном» (i.e., случайные) игроки, которых мы набираем через чат, рейды по подземельям быстро становятся частью вашей повседневной жизни. Отсутствие героического и мифического режимов в подземельях.

Обзор World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

Рейды по классике

Несколько иначе обстоит дело с рейдами — там уровень сложности несравнимо выше. Мы предполагаем, что оба рейда на 20 игроков (Зул»Гуруб и Ан»Кирадж), Ониксия, Рагнарос (в Огненных Недрах) и даже Нефариан (в Логове Крыла Тьмы) будут относительно легкими для многих гильдий, поскольку механика этих рейдов не так уж сложна. Если вы хорошо экипированы и хорошо развернуты, а ваш отряд очень сплочен, вы легко справитесь с этими рейдами.

Читайте также:  Варкрафт орда кто это

Настоящим испытанием, скорее всего, станут К»Тун (AQ40) и Кель»Тузад (Наксрамас). По-настоящему трудно придется тем, кто возьмет на себя руководство рейдом. Исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что организовать квест для 40 человек и сохранить боевой дух в команде не так-то просто. В WoW Classic все становится еще сложнее, ведь у менее терпеливых игроков есть возможность в любой момент вернуться к розничной торговле. Тем не менее, мы очень рады возвращению Dragon Kill Points (DKP), популярной системы распределения лута из давно забытых времен, в «персональный лут» розничной версии.

PVP и PVE

О возможностях PVP в Classic можно сказать немногое. Как и в PVE, функции разворачиваются поэтапно. Хотя схема «игрок против игрока» доминирует в начале игры, особенно в сражениях в открытом мире с системой чести, знаменитые поля боя добавляются позже. Кстати, бои на арене появились только с первым расширением, и не имеют особой ценности в Classic. Но есть и общедоступная арена Гурубаши в Черной долине, которая может служить базой для сражений в открытом игровом мире.

Для чего это нужно?

World of Warcraft Classic теперь доступен просто на сервере. Все, что вам нужно для игры, это активная подписка на WoW — никакой дополнительной платы. Кроме того, мы рекомендуем выбирать как можно более пустую зону (например, на момент публикации этой статьи PvE-Lakeshire), чтобы избежать огромных очередей. Однако это также создает риск того, что сервер может опустеть после того, как пройдет первоначальный ажиотаж. Однако мы уверены, что Blizzard найдет хорошее решение для такого сценария.

Обзор World of Warcraft Classic: Возвращение к основам

Заключение

World of Warcraft Classic является для нас путешествием к истокам современных ролевых онлайн-игр и одновременно в собственную юность. Столкнувшись с устаревшей механикой, старомодной графикой и давно известным контентом, мы невольно задаемся вопросом, кто будет играть в нее сейчас? Но само сообщество WoW отвечает на этот вопрос — переполненные серверы и огромное количество персонажей начального уровня делают World of Warcraft Classic самым ярким возвращением года в мире MMO. И давайте признаем: это уже не будет так круто, как во времена классических игрушек. А сравнивать себя с собственным прошлым, согласитесь, очень смелый шаг для Blizzard.

Преимущества

Ретро радует душу
Более сложные задания для одиночных игроков
Ощущение успеха от выполненных квестов
Огромный мир для исследования

Недостатки

Отсутствие удобных функций
Теперь серверы чрезвычайно переполнены
Неясно, что произойдет, когда шумиха утихнет

  • Обзор выпуска Pagan Online: новые плюсики или сырой продукт?
  • Обзор игры Beyond: Two Souls: Теперь на PC

Источник: ichip.ru

«Яма ржавых клинков»: обзор WoW Classic

15 лет назад, в 2004 году, мир онлайн-игр кардинально изменился.World of Warcraft стал символом игровых нулевых годов. Если сегодня при слове «видеоигры» все думают о Fortnite, то тогда WoW был у всех на устах. Сегодня времена кардинально изменились, и игры стали ближе к нашей жизни. В 2004 году они были еще молодым культурным феноменом, который не все могли переварить. WoW был первым случаем чего-то большого и значимого, что объединило людей со всего мира, чтобы бороздить просторы Азерота.

tsar slowpoke

Счастливое детство

Мое личное знакомство с Wow, как и у многих других детей из бывшего Советского Союза, было довольно поверхностным и начиналось с пиратских серверов. Поскольку у меня еще не было своего великого могучего, я впервые увидел его на компьютере друга, которому каким-то чудом удалось попасть на кривой пиратский сервер. Чаще всего мы просто путешествовали по карте. Этот мир казался большим и фантастическим, особенно когда, насладившись одним крупным городом, вы направлялись в другой.

Однако веселье длилось недолго, и однажды мой друг сказал мне, что игра просто перестала запускаться, и мы продолжили гонять с ним в Flatout, дико уморительную с тем, как водитель машины катапультируется. К тому времени, когда у меня появился ПК и деньги, чтобы купить себе полноценную игру, оказалось, что WoW уже утратил тот магический шарм, который Blizzard пытались воссоздать сегодня.

Я испытал лишь мимолетное счастье от знакомства с WoW, поэтому не могу судить о том, насколько потрясающей она была и действительно ли WoW Classic является ее прямым преемником. Поэтому в нашем обзоре World of Warcraft Classic мы обратились к западным СМИ за искренними эмоциями.

Яма ржавых лезвий

«За тысячи часов, проведенных в Азероте, я победил межгалактические армии демонов и орды, собрав самое мощное снаряжение, которое когда-либо знала вселенная. Но Classic заставляет чувствовать себя огромным достижением, когда идешь в пещеры, заполненные троггами 12 уровня. Это не столько ностальгическое путешествие, сколько ностальгия по яме с ржавыми лезвиями. И, черт возьми, мне это нравится», — начинает журналист PC Gamer.

Суммируя первые впечатления западных СМИ на данный момент, можно сделать вывод, что на старте они получили почти такой же аутентичный опыт WoW, как и несколько лет назад. Конечно, движок Classic работает на современной системе, а не на оригинальной версии 2004 года, с ванильной графикой и игровыми системами, закрепленными сверху. Все выглядит и играется так же, как и раньше, но сам WoW работает гораздо лучше.

Обратите внимание на медленный, но продуманный темп игры, который способствует большему погружению в игру, а также служит стимулом для социального взаимодействия с другими игроками. Как отмечает тот же PC Gamer:

«За 30 часов, которые я провел в Классике, мне пришлось объединиться с бесчисленным количеством людей, чтобы остаться в живых. Замедленный темп боя и необходимость часто делать перерывы для восстановления маны или здоровья между боями создают желанные места для разговоров, которые часто перерастают в значимые отношения. Поэтому я нашел гильдию и сделал пару новых записей в списке друзей.

Например, я впервые попал в Deadmines с группой болтливых игроков, которые принадлежали к одной гильдии. Не раз мы случайно попадали в бой со слишком большим количеством врагов и с трудом отбивались, чтобы остаться в живых. Вместо того чтобы психовать из-за того, что было трудно, или искать виноватого, эти моменты были безумными и веселыми.

После того как мы победили последнего босса, наша группа была почти полностью уничтожена, кроме меня и нашего почти мертвого разбойника, за которым гнался пират. Он кричал о помощи, просил меня стрелять во врага — у меня как раз закончились патроны, и я был беспомощен. Это было похоже на сцену погони из «Скуби-Ду», когда я пытался отвлечься, пока мой товарищ убегал.».

Примечательно, что игра вернулась в то место, которое может показаться странным — в доброту. Не поймите меня неправильно, игровое сообщество всегда было токсичным, но раньше люди не убивали друг друга в игре, как только видели, в отличие от сегодняшнего дня.

Хотя есть ряд причин, почему это так, и они объясняют все положительные стороны WoW Classic. Люди знают, что они находятся на одном сервере с одними и теми же людьми, и если они планируют играть в долгосрочной перспективе, репутация имеет значение.

В конце концов, эта игра была создана для взаимодействия игроков, поэтому вам придется принять ее старомодные правила и отказаться от идеи убивать всех подряд во имя чего угодно. В конце концов, как пишет автор с Kotaku:

«О боже, мне нужны другие люди в World of Warcraft Classic. Олдскульный Азерот совсем не дружит с одиночками. Я умирал дюжину или больше раз в Вестфолле, зоне 10-20 уровня за пределами Штормграда, пытаясь играть в онлайновую ролевую игру 2004 года как геймер, привыкший к онлайновой жизни 2019 года.».

Старые добрые квесты

«Самое главное, что можно сказать о World of Warcraft Classic — это то, что арт, тексты квестов и NPC точно такие же, как я помню из оригинальной игры. Даже оригинальные баги сохранились. Все работает лучше, что является приятным улучшением, но сама игра максимально приближена к оригиналу. Я играю в World of Warcraft уже 15 лет и боялся, что перезапуск будет слишком простым. Оказывается, я зря волновался.

Читайте также:  Не удалось присоединиться к выбранной игре варкрафт

Я был приятно удивлен сложностью Classic.

Геймплей немного проще, чем в современном World of Warcraft — во время сражений меньше беспокойства, но игра сложнее, когда речь идет о таких вещах, как выбор талантов и прокачка», — пишет Polygon.

Издание сообщает, что монстры бьют сильнее и часто превосходят вас числом. Рейтинг меткости вернулся, и он существенно влияет на то, сможете ли вы вообще попасть в цель. В целом, убить своего персонажа будет гораздо проще, чем вы привыкли в современных играх. Первая версия World of Warcraft была сложной, и она остается такой и сегодня, даже если вы знаете, чего ожидать.

Многие игроки в чате часто кричат о том, что их воспоминания о World of Warcraft отличаются от современной версии WoW по сравнению с классической.

В лицо

«World of Warcraft Classic» кишит жизнью. Торговцы кричат о своих товарах, предлагая столь необходимые магические предметы и снаряжение по разумным ценам. Искатели приключений создают партии для защиты от опасных низкоуровневых противников. Ранее сегодня незнакомец подошел к моему магу и спросил, не могу ли я наколдовать для него воду.

Я не могу вспомнить, когда в последний раз случайный игрок спрашивал меня о чем-либо в World of Warcraft. Приятно снова почувствовать себя нужным» — Kotaku.

И хотя серверы Wow Classic переполнены и по сей день, вы понимаете, что они заполнены единомышленниками, которые пришли за тем же, что и вы — восстановить дружелюбный Азерот старой школы и пообщаться вместе, как когда-то давно.

Возвращение домой

Подводя итог, можно сказать, что Classic — это игра, которая полагается на социальные связи и заставляет вас искать и развивать их. В наши дни это редкость в онлайн-играх, но это желанная философия дизайна для нашего времени, когда многие другие электронные развлечения сосредоточены на простоте однопользовательской игры и позволяют вам сохранять изоляцию.

World of Warcraft Classic делает все, что было задумано. В точности воссоздает патч 1.12 в ванильном WoW, с несколькими незаметно встроенными техническими удобствами. Ясно одно, люди хотят туда приходить и возвращаются.

Источник: cadelta.ru

Официальный World of Warcraft Classic — обзор и дата выхода

WoW Classic — это специальная, классическая версия популярной MMORPG World of Warcraft без каких-либо дополнений. В ней представлены старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Катаклизмом, сложные деревья талантов и оригинальная система PvP с очками чести.

1. Дата анонса WoW Classic

Разработчики анонсировали WoW Classic на BlizzCon 2017, показав зрителям короткое видео с Chrome.

2. Дата выхода WoW Classic

Дата выхода WoW Classic — 27 августа 2019 г.

3. Какой патч будет установлен на классических серверах?

Вы сможете играть в WoW версии 1 на классических серверах.12. Программный код был обновлен до стандартов эпохи Легиона, а самому патчу присвоен номер 1.13.7.

4. Сколько стоит WoW Classic?

Все игроки, оплатившие стандартную подписку, получат доступ к WoW Classic без дополнительной платы. На данный момент месячная подписка стоит 15 долларов, 10 евро или 549 рублей.

Отдельной подписки на WoW Classic не существует.

5. Сколько персонажей можно создать в WoW Classic?

Вы сможете создать максимум 10 персонажей в одном классическом игровом мире и максимум 50 персонажей во всех классических игровых мирах в вашем регионе под одной учетной записью. Персонажи из BfA не учитываются.

6. Будет ли меняться уровень предметов?

Патч 1 будет установлен на классические сервера до их открытия.12. Нет никаких изменений в уровнях предметов, характеристиках или внешнем виде.

7. Будет ли шардинг на классических серверах?

Разработчики объявили, что планируют отказаться от шардинга в пользу так называемых «слоев», которые будут равномерно распределять игроков по копиям одних и тех же локаций, тем самым повышая стабильность серверов.

Ожидается, что «слои» будут работать в течение нескольких недель после запуска WoW Classic, а затем будут закрыты.

8. График выхода контента WoW Classic

Контент WoW Classic будет выходить постепенно — так же, как и в оригинальной версии игры. График выпуска контента периодически меняется — например, изначально разработчики планировали разбить весь контент на шесть фаз, но затем решили остановиться на четырех фазах.

Точные даты начала фаз пока неизвестны.

Контент Фазы
Огненная грудь Фаза 1
Ониксия Фаза 1
Maraudon Фаза 1
Забытый город Фаза 2
Azuregos Фаза 2
Kazzak Фаза 2
Система очков чести Фаза 2
Награды за PvP Фаза 2
Логово Крыла Тьмы Фаза 3
Ярмарка Новолуния Фаза 3
Колоды Новолунной ярмарки Фаза 3
Альтерацианская долина Фаза 3
Ущелье Песни Войны Фаза 3
Arathi Nether Фаза 4
Zul’Gurub Фаза 4
Зеленые драконы Фаза 4
Сбор ресурсов для Ан’Киража Фаза 5
Рейд на Ан’Кираж Фаза 5
Т 0.5 Фаза 5
Изменения в системе добычи полезных ископаемых Фаза 5
Мировое PvP в Силитусе и Восточных Плагеландах Фаза 6
Наксрамас Фаза 6
Вторжение Вещи Фаза 6

9. Различия между оригинальной версией WoW и WoW Classic

В отличие от оригинальной версии WoW, вышедшей 15 лет назад, в WoW Classic игроки получат следующие возможности:

  • Чат с боевыми товарищами.сеть
  • Жалобы на других игроков ПКМ
  • Современная модель хранения данных вместо классической
  • Альтернативные цветовые фильтры
  • Обмен лутом (только в рейдах)
  • Макросы и аддоны современного интерфейса
  • Поддержка широкоэкранного режима

10. Оригинальная версия игры

Игра World of Warcraft впервые увидела свет 23 ноября 2004 года. На тот момент в игре присутствовал следующий контент:

  • Две фракции, Альянс и Орда
  • Альянс: гномы, дварфы, ночные эльфы и люди
  • Орда: Отрекшиеся (нежить), орки, таурены и тролли

11. История классического WoW

Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) Вы можете узнать, какая фракция «ответственна» за убийство того или иного босса.

  • Глубины Черной горы: Альянс пытается «спасти» Мойру Бронзобороду, якобы захваченную гномами Черного Железа, но она отказывается возвращаться в Стальгорн.
  • Огненная Недра: обе фракции при поддержке Гидраксианских Лордов Воды. Мойра рассказывает, что гномы из клана Черного Железа насильно создали огромную армию для Повелителя Огня. Принцесса обещает искателям приключений несметные богатства в надежде, что они последуют за ней. Мойру не волнует, что новых союзников интересует только лут, и это очень символично — многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы завладеть целыми предметами, и не обращают внимания на сюжет. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными гномами.
  • Мародон: Орда, которой помогают члены племени Маграм, останавливает развитие порчи в Пустошах и кладет конец кровавой вражде между кентаврами.
  • Забытый город: Орда, стремящаяся вытеснить огров клана Гордунни из Забытого города, сталкивается с Шен’драларами, эльфами, питающимися демонической энергией Бессмертного’тера.
  • Пик Черной горы: Мойра снова служит источником информации о событиях, происходящих в Черной горе. На этот раз она сообщает, что Орда Блэкрук объединилась со стаей черных драконов.
  • Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ранда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойра обеспокоена мотивами Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы снова набрали силу. После победы над Нефарианом герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
  • Пещеры плача: Орда спасает пленников в пещерах друидов и избавляется от порчи.
  • Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс откликается на призыв Круга Кенария, убивает последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
  • Зул’ГурубТролли племени Зандалари просят Орду с помощью посредников из племени Черного Копья остановить жрецов племени Атал’ай, которые хотят пробудить бога крови Хаккара. Бог пробуждается, но игрокам удается его победить.
  • Тралл и Болвар вместе пытаются искоренить глобальную угрозу — Древнего Бога К’Туна. Ведет кампанию в Ан’кираге Варок Саурфанг. Открыв ворота, он организует атаку на два фронта. Герои из Орды расправляются со своими врагами в Руины Ан’Киража, А герои из Альянса отправляются в Храм Ан’кираджа, Обитель К’Туна.
  • NaxramasАльянс вместе с рыцарями Ордена Серебряного Рассвета и Балваром Фордрагоном выступает против Плетта. Они не разрушают Наксрамас и не убивают Кель’Тузада навсегда, а лишь временно изгоняют его из Азерота.

История Ониксии в «Хрониках» выглядит несколько иначе, чем в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце дополнения Burning Crusade:

  • Ониксия: Вариан, страдающий от раздвоения личности, возвращается в Штормград в облике «призрачного волка» Ло’Гоша. Он ничего не помнит о своем прошлом и никого не узнает, а его союзники не могут опознать человека, находящегося под темным заклинанием. Тем не менее, Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвен проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и уводит его в Пыльные болота. Король, все еще терзаемый противоречиями, отправляется за ней. После победы над Ониксией Вариан восстанавливает утраченные воспоминания, но все еще вынужден бороться со своим внутренним «призрачным волком».
Читайте также:  Варкрафт 3 моды на расы tft

12. Оригинальные патчи

Ниже приведен список всех патчей, содержимое которых будет доступно на серверах WoW Classic. Контент будет разблокироваться постепенно, в шесть последовательных этапов.

Все способности и предметы будут соответствовать патчу 1.12.

WoW 1.2, Секреты Мародона

  • Первый праздник в WoW, Покров зимы
  • Новое подземелье для игроков 40 уровня, Мародон (Пустошь)
  • Возможность скрыть плащ и шлем в настройках внешнего вида персонажа
  • Арена Гурубаши, режим «против всех»

Отважные герои отправляются в глубины Мародона и узнают причины вражды кланов кентавров. Жители Азерота празднуют Зимний Покров — обмениваются подарками, пьют гоголь-моголь и заедают его имбирным печеньем, весело болтают с дедушкой Зимой.

WoW 1.3, «Руины забытого города»

  • Новое подземелье для игроков 56-60 уровня, Забытый город (Фералас)
  • Новая фракция, Шен’дрлар
  • Новая графика для наборов снаряжения из подземелий и рейдов
  • Новые мировые боссы, Лорд Каззак и Азурегос
  • Новая социальная система, призывающие камни для сбора группы
  • Введены ограничения на вместимость подземелий
  • Новые сундуки для взлома замков (только для разбойников)
  • Рецепт изготовления ремонтных роботов для инженеров в глубинах Черной горы

Давным-давно последователи королевы Азшары построили таинственный город Эльдре’Талас, который стал центром всевозможных магических исследований. Тысячи лет назад Колодец Вечности был разрушен, и Эльдре’Талас захватили призраки, сатиры и огры. Теперь он известен как Забытый город, и только самые смелые и сильные путешественники могут проникнуть туда и встретиться со злом, скрывающимся там.

WoW 1.4, «Призыв к войне.»

  • Новая система PvP с наградами в зависимости от полученного ранга
  • Новый праздник, детская неделя
  • Новые модели транспортных средств для игроков 60-го уровня
  • Квест на классовый транспорт для паладинов и чернокнижников

Пыл опытных воинов Орды и Альянса утих, ярость больше не грохочет в их жилах. Лидеры фракции опасаются, что враги нападут в самый неожиданный момент, и отступившие воины не смогут отразить этот удар. Чтобы разжечь огонь и восстановить боевой дух войск, власти столиц вводят систему рангов, а ремесленники неустанно трудятся, чтобы обеспечить воинов достойными наградами. Если вы знаете, что такое честь и отвага, сражайтесь и будьте вознаграждены!

WoW 1.5, «Поля сражений»

  • Два новых поля боя, Ущелье Песни Войны и Долина Альтерак
  • Новые квесты в Тлеющем ущелье и Внутренних землях
  • Новые задания на ткани для прокачки репутации в столицах

Армии Орды и Альянса готовы к битве. Все внимание приковано к важнейшим стратегическим точкам Азерота. В некогда спокойной и мирной долине Альтерак бушует битва: гномы из клана Грозовых Высот и орки из клана Северного Волка вступают в смертельное противостояние на заснеженных склонах Стражи Серебряного Крыла и орки из клана Песни Войны сражаются за Ясеневый лес.

Эльфы хотят защитить священные земли от варваров, а оркам нужны припасы для новой войны. Фракции требуются непоколебимые защитники. Пришло время показать себя!

WoW 1.6, «Нападение на логово Крыла Тьмы.»

  • Новое рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы
  • Комплекты снаряжения T2
  • Новое мировое событие, Ярмарка Новолуния
  • Новый способ попасть на поле боя (через управляющего в столице)

Владыка Виктор Нефарик много раз испытывал на прочность искателей приключений, которые волею судьбы пришли на вершину Черной горы Наконец-то ворота логова Нефарии пали. Осмелитесь ли вы ступить в его владения?? Сражайтесь с черными драконами и самим Нефарианом!
Если вы не собираетесь сражаться с драконами, посетите таинственную и уникальную ярмарку Новолуния, используя порталы в лесу Элвин или Малгоре. Пробуйте местные не очень полезные закуски, играйте в странные игры, получайте предсказания от гнолла и не скупитесь на выпивку. В общем, развлекайтесь!

WoW 1.7, Восстание Кровавого Бога

  • Новое рейдовое подземелье для 20 игроков, Зул’Гуруб
  • Новая фракция для повышения репутации, Племя Зандалари
  • Новое поле боя, Arathi Nether
  • Новое мировое событие, конкурс рыбалки в Пиратской бухте
  • Новое мировое событие, PvP-праздник с дополнительными очками чести
  • Новые варианты внешнего вида для питомцев охотников

Отправляйтесь в Зул’Гуруб, древний город троллей из клана Гурубаши, и сразитесь с приспешниками бога крови Хаккара. Помогите племени Зандалари восстановить порядок в мире. Им пригодятся ваши знания и боевой опыт!

Тем временем на Аратийском нагорье идет ожесточенная борьба за ресурсы: жители Лиги Аратора сражаются с отступниками-осквернителями. Присоединяйтесь к битве от имени Орды или Альянса и помогите захватить Арати Низины!

WoW 1.8, Драконы Кошмара

  • Новые мировые боссы, зеленые драконы
  • Новая локация, Силитус
  • Новая фракция для повышения репутации, Круг Кенария
  • Новое мировое событие, Тыквенное вино
  • Возможность выкупать предметы, проданные торговцам

Великие деревья Азерота дрожат под натиском новой угрозы, Изумрудного Кошмара. Четыре зеленых дракона, некогда служившие Изере, явились, чтобы уничтожить мир, который они поклялись защищать. Именно игрокам предстоит остановить это вторжение и спасти Азерот от разрушения. . .

Тем временем в Силитусе Круг Кенария созывает общее собрание, чтобы расследовать странные явления, происходящие в пустыне. Совсем недавно пески пришли в движение. Друиды предполагают, что за Стеной Скарабеев пробудилось древнее зло. Культисты клана Сумеречного Молота проявляют подозрительную активность. Похоже, они тоже интересуются древними тайнами.

Сможете ли вы остановить их??

WoW 1.9, «Врата Ан’Кираге.»

  • Новые рейдовые подземелья — Врата Ан’кираджа, Руины Ан’кираджа
  • Комплекты снаряжения Т2.5
  • Событие Повелитель скарабеев на открытии ворот Ан’Киража
  • Объединенные аукционы для каждой фракции
  • Новый праздник «Любовная лихорадка
  • Изменения в системе сохранения рейдов
  • Сумки для камней души кузнецов
  • Возможность выстраивать в очередь сразу несколько полей боя
  • Новые квесты и механизмы повышения репутации с помощью древесных зверей

За воротами Ан’киража откройте для себя пару огромных подземелий для 20 и 40 игроков (Руины Ан’киража и Храм Ан’киража соответственно). Игроки исследуют зловещие места и обнаруживают связь между силитидами и их хозяевами, кирагами. Прежде чем открыть ворота в свой игровой мир, герои должны накопить ресурсы для поддержки военной кампании.

WoW 1.10, «Бури Азерота

  • Новый T0.5 наборов снаряжения и связанные с ними квесты
  • Погодные эффекты в разных локациях
  • Уменьшена вместимость некоторых подземелий (до 5 и 10 игроков)
  • Возможность выбора конечной точки путешествия у руководителя полетов
  • Дополнительные слоты для реликвий (только для друидов, шаманов и паладинов)

Погода в Азероте теперь время от времени меняется! Другие изменения: балансировка способностей жрецов, калибровка силы боссов в высокоуровневых рейдах, введение ограничений на вместимость подземелий. Исследовать самые темные и опасные уголки Азерота теперь еще интереснее! Вы готовы к шторму?

WoW 1.11, Тень Некрополиса

  • Новое рейдовое подземелье, Наксрамас
  • Наборы снаряжения T3
  • Новый легендарный предмет — Атиеш, великий посох Хранителя
  • Новый праздник, Огненное солнцестояние
  • Новое мировое событие, вторжение Плета
  • Уменьшена стоимость сброса талантов со временем
  • Новая система начисления очков чести
  • Добавлены кольца для ключей

Высоко в небе над Чумными землями возвышается мрачный некрополь Наксрамас. Здесь обитает один из самых могущественных приспешников Короля-Лича, некромант по имени Кел’Тузад. Наксрамас — это место, где призраки прошлого сливаются с кошмарами будущего и несут миру невыносимые страдания и горе. Плеть снова наступает. Наксрамас был рейдовым подземельем, рассчитанным на 40 игроков.

Это особое испытание для тех, кто обладает не только большой силой, но и опытом.

WoW 1.12 «Барабаны войны.»

  • Межсерверные поля сражений
  • Новые PvP-миссии в открытом мире (Восточные королевства и Силитус)
  • Изменения в системе призыва угроз

Впервые в истории World of Warcraft игроки смогут встретить на поле боя противников из других миров. Отточите свои клинки, пополните запасы маны! Вас ждут новые испытания! Новые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях, кровавые битвы за территории, важные стратегические объекты и ресурсы ждут вас в этом патче.

Источник: www.allmmorpg.ru