Заметки из World of Warcraft: Классика. Как прошел запуск игры?

27 августа, в час ночи по московскому времени, Blizzard открыла все игровые миры World of Warcraft: Classic, и тысячи геймеров отправились покорять оригинальный Азерот. Среди них был и я. Здесь я поделюсь с вами некоторыми забавными историями и впечатлениями, а также расскажу, стоит ли вообще начинать играть в

August 27, at 1 a.m. По московскому времени Blizzard открыла все игровые миры World of Warcraft: Classic, и тысячи геймеров отправились покорять оригинальный Азерот. И я был среди них. Здесь я поделюсь с вами некоторыми забавными историями и впечатлениями, а также расскажу, стоит ли вообще начинать играть в Vanilla и почему.

Изначально я вообще не планировал играть в World of Warcraft Classic, потому что мне хватило недели во время BlizzCon 2018, где всем обладателям виртуальных билетов дали прокачаться в Западном регионе на 15 уровне, выполнить местные квесты и вообще посмотреть на мир военного ремесла до глобальных дополнений. Уже тогда я понял, что игра разительно отличается от того, к чему я привык за последние 10 лет.

[WOW Classic] День 1. Дуротар (очереди)

Без современных удобств, которые старые фанаты обвиняют в остракизме некогда великой MMORPG, играть, мягко говоря, необычно. Но буквально за три-четыре часа до запуска Vanilla я вдруг заразился всеобщим ажиотажем, скачал клиент и отправился создавать своего первого персонажа, благо разработчики предоставили такую возможность примерно полмесяца назад.

И тут я столкнулся с первой проблемой: перед единственным на тот момент российским PvP-сервером Plamegor красовалась темно-красная табличка «Мест нет», которая недвусмысленно намекала, что очередь на старте будет бешеная. Не успел я расстроиться, как Blizzard объявила об открытии дополнительного PvP-сервера — Serpentalk. Однако на официальном форуме из-за этого разразился большой скандал.

Игроки, уже обосновавшиеся на Пламегоре, обвинили разработчиков в убийстве классического WoW, хотя до запуска оставалась еще пара часов. Без откровенных оскорблений в адрес сотрудников студии не обошлось. Основных аргументов было немного, кроме претензий к названию самого королевства. Да, некоторые были очень возмущены этим.

Некоторые считали, что после открытия второго PvP-сервера игроков не хватит на оба королевства. Другие, напротив, были свято убеждены, что монофракция будет развиваться именно благодаря этому — что Пламегор станет убежищем для Альянса, а Снакеталк — для Орды. И для тех, и для других у меня есть новости: игра не только для вас. Некоторые хотят играть спокойно, а не стоять часами в очереди.

Заметки из World of Warcraft: Классика. Как проходил запуск игры - фото 1

Вот такой сюрприз ждал нас на старте Vanilla. И как здесь можно повышать уровень??!

Объединившись со Светой Нелипой из «Игромании» за пару минут до открытия игровых миров, я отправился в незабываемое приключение Ладно, я был неправ насчет приключений. Но слово «незабываемо» идеально описывает наш последующий опыт. А в хорошем смысле или нет — сложный вопрос. Скажу сразу: мой коллега с самого начала не разделял моего энтузиазма.

Для меня все исчезло, как только моя разбойница раскрутилась, и я увидел гигантскую толпу новоиспеченных Героев Азерота первого уровня. И это на сервере, который должен быть мертв! Я не могу представить, что творилось на Пламегоре в то время.

Постояв немного, чтобы оправиться от шока, и понаблюдав за ползающими вокруг ругающимися игроками, число которых с каждой секундой росло в геометрической прогрессии, мы со Светой попытались найти друг друга, но это было трудно сделать в такой толпе. Собраться в назначенном месте не получилось, потому что мы разбрелись по разным слоям — это новая система вроде шардинга, призванная обеспечить мягкий релиз.

И разобраться в доисторическом интерфейсе, чтобы дать партию через Friendlist, тоже было довольно хлопотно. Как вы уже догадались, квесты на старте было довольно сложно выполнить в North-earth, потому что каждый монстр, которого нужно было убить в квесте, прилетал на пару быстрых геймеров. Примерно в этот момент мой (и не только, судя по сообщениям в чате) интернет начал сдаваться.

Поэтому у меня были заметные лаги, что сводило к минимуму шанс первым ударить кровавого кобольда, чтобы его засчитали. И даже увеличенная скорость их респауна не сильно помогла делу. И с этими словами я разразился истерическим смехом, и у меня пропало всякое желание играть в ЭТО. Но оно должно было быть.

И мне пришла в голову гениальная, как мне тогда казалось, идея: забить на начальную локацию и отправиться прямиком в Златоземье. Там не должно было быть большой конкуренции. Правда, я не ожидал, что местные враги окажутся на пять уровней выше наших!

Мы едва успели сойти с тропинки, чтобы немного сократить путь, когда волк шестого (!) уровень, в считанные секунды подхватил моего товарища по оружию и помчался за мной. И хотя времени у него было довольно много, мне все же удалось сбежать. Да, это была не лучшая идея. Хм, а как насчет того, чтобы отправиться в Штормград? Были простые задания!

Заметки из World of Warcraft: Classic. Как проходил запуск игры - фото 2

Проходя мимо и зацепившись взглядом за. Вы, наверное, уже догадались, что эта своеобразная шеренга выстроилась здесь, чтобы убить одного конкретного квестового моба. Мы решили ее пропустить.

После получаса беготни по пустой (почти не было ни NPC, ни игроков) столице Альянса в качестве курьера и копания в местной библиотеке в поисках бесполезного манускрипта, за который, как оказалось, мы даже не получили опыта, мы получили второй уровень. Впрочем, веселее от этого не стало.

Может быть, потому что по какой-то причине меня выкидывало из игры каждый раз, когда я входил и выходил из города. То же самое, очевидно, произошло и с другими бедняками. По крайней мере, мы не раз видели, как персонажи бегают на месте, что говорит о внезапном краше. А может быть, это было потому, что нам пришлось вернуться в стартовую зону — в Штормграде кончились все квесты.

В то же время я начал проникать в атмосферу классического World of Warcraft. Это трудно объяснить словами, но есть что-то особенное в этой старой игре. С одной стороны, мир в ней более загроможден, чем в той же Battle for Azeroth. Сама игра поначалу не предлагает особой активности — идите медленно качаться.

С другой стороны, сейчас этот мир кажется гораздо более живым, чем Азерот, из-за игроков, которые развлекают себя сами. Все знакомятся и сражаются друг с другом, общаются в общих чатах на темы и не только, объединяются, чтобы рискнуть сразиться со знаменитым Thrasher, держащим игроков в трепете с момента выхода MMORPG в 2004 году, и так далее.

Даже проходящий мимо паладин или жрец не поленится накинуть на вас бафф! Я не видел ничего подобного в современном WoW, где большинство процессов автоматизировано, и мне будет этого очень не хватать. Истории в чате — это отдельная форма искусства. Если вас занесет в Ваниль, не забудьте посмотреть туда краем глаза. Иногда бывают очень смешные ляпы.

Например, один игрок вчера вечером сказал, что он с товарищем по кораблю спустился под Штормград, а потом их нигде не было. Другой умудрился пропустить квестового моба за один ход. Находившийся неподалеку паладин воспользовался перерывом и натравил его на меня.

Читайте также:  Варкрафт 3 это моба

Заметки из World of Warcraft: Классика. Как проходил запуск игры - фото 3

Пришел в шахту, чтобы выполнить квест. Другие игроки уже постоянно находятся там! Мне приходилось стоять на одной из точек спавна кобольдов, чтобы поймать их быстрее всех.

World of Warcraft: Classic жесток к игрокам на всех фронтах. В Battle for Azeroth стандартный квест на убийство восьми лесных хищников обычно занимает не более пяти минут, но здесь он может затянуться на полчаса и более, даже если вокруг никого нет.

Дело в том, что в 2004 году масштабирование уровней еще не придумали, так что существа, населяющие Азерот, не подстраиваются под игрока. И поэтому часто приходится вступать в неравный бой с противниками, чей уровень выше. Именно тогда битва становится настоящим испытанием: они парируют, уклоняются, ранят и безропотно умирают.

И если с одним таким противником справиться кое-как можно, то несколько в мгновение ока отправят вас на пробежку от ближайшего кладбища до его хладного трупа. И любая ошибка может стоить вам жизни. Нерациональная трата энергии и маны? Беги или умри. Восстановите немного здоровья перед боем?

Аналогично. Сделал лишний шаг и привлек внимание еще кучи монстров? Ну, вы поняли тенденцию. Ирония заключается в том, что отсутствие игроков не всегда хорошо отражается на вас. В ситуациях, которые я описал выше, неплохо заручиться поддержкой других геймеров.

Например, я не смог добраться до останков разведчика, чтобы исследовать их (в классике это занимает больше времени, кстати), потому что рядом с ними висела пара злобных мурлоков. Я никогда не думал, что эти милые на вид существа могут быть настолько страшными, когда они вскакивают и бегут к моей героине с неразборчивыми гортанными звуками.

И никаких свитков, зелий и прочих полезных инструментов под рукой, которыми приходится активно пользоваться, мне не помогло. Кроме того, жизнь осложняется тем, что в игре постоянно отсутствуют нет, не золото! Silver. Из-за этого сразу изучить все доступные способности не получится, придется выбирать с умом. Поэтому лично я собираю все подряд, а потом продаю эти вещи за гроши.

Вариант заработать дополнительные деньги на профессиях, конечно, хорош, но опять же займет много времени. Взял работу шахтера? Оставаться сильным! Потому что на карте мало ресурсов. И поверьте, есть много желающих заполучить их в свои руки. За четыре часа я получил только одну медную руду.

И с первого раза не получилось. Оказывается, игрок может потерпеть неудачу в этом нелегком деле — даже соответствующая надпись по экрану ползет! Так что мне пришлось дважды ударить по нему киркой.

Заметки из World of Warcraft: Classic. Как проходил запуск игры - фото 4

Кто-то сказал, что на Пламегоре при запуске не будет игроков? Эту фразу я нашел там днем. На Змейталаке она была меньше — в районе 5 000 игроков.

Мне также повезло, потому что до выхода World of Warcraft: Classic я установил несколько аддонов, которые значительно облегчили жизнь. Итак, в игре по умолчанию на карте не отображается текущая цель. Чтобы понять, куда идти, нужно внимательно читать описание квестов. Однако формулировки часто настолько расплывчаты, что приходится идти наугад.

Да, это настоящее погружение в WoW в 2004 году, но у меня нет столько времени и нервов. Вот почему я поставил квесты, и рекомендую вам последовать моему примеру. Сложностей и так хватает. Тем не менее, во всем этом яростном хардкоре есть своя прелесть с примесью юридических ошибок, которые Blizzard намеренно не потрудилась исправить, чтобы сохранить аутентичность.

Мне нравится современный World of Warcraft за его многогранность, но в нем не хватает настоящих квестов в повседневной жизни. Мне понравилось это первобытное чувство, что весь мир вокруг тебя — одна большая опасность. В какой-то момент я подумал, что меня накажет даже обычная корова 5-го уровня. И был очень удивлен, когда она упала замертво с одного удара.

Похожие чувства можно испытать в играх From Software. Все дело в азарте. Мертвые? ОʼКай, я не оставлю это на потом. И вернулся, чтобы поиздеваться над несчастными зверями. И так далее по кругу.

Примерно то же самое в Vanilla. Но как только вы выходите победителем из тяжелой битвы или поднимаете новый уровень, наступает эйфория. И вам не нужны экранные приветствия от разработчиков!

Буду ли я продолжать играть в WoW: Классика? Маловероятно. Во-первых, я хочу оставить время для актуального контента и других игр. А во-вторых, проходить задания, которые я уже видел много раз, довольно скучно. Кроме того, в 2004 году квесты не были очень интересными ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения сюжета. «О, у нас монстры появляются из ниоткуда. Принеси мне их шкуры.».

И все в таком духе. Теперь намного лучше. Но вы обязательно должны попробовать сыграть в «Классику»! Как я уже сказал, это незабываемый опыт.

Вы уже играли в World of Warcraft: Classic?? Расскажите мне в комментариях!

  • Знаете ли вы, что после запуска WoW: Classic заняла первое место по количеству просмотров на Twitch? На пике популярности за игрой наблюдало более миллиона человек!
  • Гигантские очереди, кстати, актуальны не только для русских серверов. Почти все ситуации остались прежними!

Источник: kanobu.ru

Wrath of the Lich King Руководство по классической прокачке

Это руководство состоит из общих советов о том, как эффективно повышать уровень в Wrath of the Lich King Classic. Хотя максимальный уровень в WoTLK Classic составляет 80 (на 10 уровней выше, чем максимальный уровень в Burning Crusade Classic, который составляет 70), для достижения максимального уровня все еще требуется много времени.

В этом руководстве содержатся советы о наиболее эффективных способах повышения уровня, о том, в каких зонах и что делать в Старом Свете, Аутленде и Нордскейле для повышения уровня. Мы также даем ссылки на многочисленные руководства, которые мы написали, чтобы помочь вам на этом пути и предоставить больше информации.

Статья дорабатывается ежедневно, вы можете заходить сюда каждый день. Будет больше путей выравнивания для Альянса и Орды.

Изменение уровня в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic произошло небольшое количество качественных изменений для повышения уровня:

  • Количество опыта, необходимого для повышения уровня с 60 до 70, уменьшено.
  • Теперь игроки получают опыт на полях сражений.
  • Уровни мастерства верховой езды были снижены, как и цены на обучение верховой езде и стоимость начальных ездовых животных. Теперь вы можете получить навыки наземной езды на 20 и 40 уровне, а начальный навык полета — на 60 уровне. Цены примерно в два раза ниже, чем раньше!
  • Семейные реликвии могут быть получены персонажами 80-го уровня, которые дают бонусы к опыту для альтов.
  • Многие квесты и мобов элитного уровня теперь намного легче победить.
Читайте также:  Из за чего виснет варкрафт

Методы прокачки Wrath of the Lich King Classic

В WoTLK Classic существует несколько популярных методов повышения уровня: выполнение квестов, прохождение подземелий, перемалывание мобов или прокачка.

Квесты — Это самый простой метод, при котором вы просто проходите зоны и выполняете в них любые цепочки квестов. Квест можно пройти в одиночку, хотя для некоторых заданий вам может понадобиться группа. Квесты — очень гибкий метод прохождения, так как позволяет начинать и прекращать их в свое удовольствие. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.

Подземелья Гораздо эффективнее, чем квесты, так как дают больше опыта и гарантированно выпадающие предметы, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное через квесты. Однако вам понадобится надежная группа из пяти человек, готовых посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.

Grinding Также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите область и несколько раз убейте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, которые также выпадают определенные предметы или добавляют репутацию.

Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, так как в каждой зоне ограниченное количество квестов, а группы подземелий могут быть доступны не всегда. Тем не менее, квестов и подземелий вполне достаточно, чтобы легко достичь 80-го уровня.

Квесты в WoTLK Classic

Квесты считаются наиболее распространенным методом продвижения в World of Warcraft. Самостоятельная прокачка может быть выгодна, поскольку квесты очень гибкие и могут выполняться по любому графику — без надежной группы для завершения подземелий одиночные квесты могут быть не менее эффективными, учитывая следующие факторы.

Во время выполнения квестов необходимо учитывать несколько факторов, которые определяют, как быстро вы сможете повысить уровень: продолжительность боя, восстановление и время в пути.

Продолжительность боя — Квесты, с другой стороны, — это количество времени, которое вы тратите на убийства, чтобы выполнить квесты. Повышение уровня урона, изучение новых заклинаний и рангов заклинаний, а также приобретение лучшего снаряжения с более высокими атакующими характеристиками значительно сократит продолжительность боя.

Восстановить — это количество времени, которое вы потратите на восстановление своих ресурсов (здоровья, маны и т.д.).). д.) между убийствами мобов. Чтобы эффективно увеличить скорость восстановления, стоит инвестировать в еду, воду и профессию «Первая помощь», чтобы создавать и использовать повязки, которые дают исцеление каждые 60 секунд.

Время время в пути — это время, которое вам потребуется, чтобы добраться от одной цели квеста до другой и пройти через несколько зон. Именно эта часть обычно занимает больше всего времени, поэтому важно постараться оптимизировать свои квесты. Аддоны для квестов, такие как Questie, обычно экономят много времени.

Квесты, которых следует избегать

Как правило, вам не нужно выполнять все квесты в зоне, прежде чем переходить в другую зону для смены зоны. В некоторых зонах есть цепочки квестов, которые выходят далеко за пределы начального уровня зоны. В WoTLK Classic многие квесты в каждой зоне дают повышение репутации для соответствующих фракций и ведут к квестам в подземельях с мощными наградами, поэтому обычно лучше попытаться закончить зону.

Простой способ определить, подходит ли вам квест, — посмотреть, каким цветом он отображается в вашем журнале квестов:

Красные квесты — это квесты с целями, которые намного выше вашего уровня (5 уровней и более). Обычно рекомендуется вообще пропустить их, пока вы не достигнете более высокого уровня.

Оранжевые квесты — это квесты с целями немного выше вашего уровня (от 3 до 5 уровней). Вы можете выполнять эти квесты, но, возможно, будет целесообразно создать группу для их выполнения.

Желтые квесты — это квесты с целями, близкими к вашему уровню (на 2 уровня ниже и на 2 уровня выше). Вы сможете выполнить эти квесты самостоятельно без особых проблем.

Зеленые квесты — это квесты с целями немного ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней ниже). Вы должны быть в состоянии легко выполнить эти задания в одиночку.

Серые квесты — это квесты с целями намного ниже вашего уровня (10 уровней или меньше). Эти задания дадут вам только 10% опыта и, как правило, не стоят того, чтобы их выполнять.

Лучше подождать, пока вы немного превысите первоначальные требования к зонам, так как проходить зоны более низкого уровня гораздо быстрее, чем зоны чуть выше вашего текущего уровня. Этот показатель всегда может меняться в зависимости от того, находитесь ли вы в группе, просто выполняете квесты, занимаетесь гриндингом или даже проходите подземелья во время выполнения квестов.

Опыт соло против. группа

Хотя квесты можно выполнять и в одиночку, также полезно объединяться в группы, даже если вы просто делите заслуги, чтобы не соревноваться с другими игроками. Помимо обмена опытом с другом, вы эффективно убиваете больше мобов вместе или, по крайней мере, убиваете их в два раза быстрее. Однако опыт, получаемый за убийство мобов, делится между всеми игроками в группе, поэтому вы можете получить не так много сырого опыта. Преимущество объединения в группу заключается в том, что вы можете быстрее убивать мобов и, следовательно, быстрее выполнять квесты, а также более равномерно распределять получаемый опыт.

Квесты, в которых нужно собирать предметы, не очень эффективно выполнять в группе, так как добыча делится между всеми членами группы, поэтому вам придется выбирать либо групповую добычу, либо «Все за всех». Вам может потребоваться решить, стоит ли собирать вдвое больше трофеев вдвоем — будете ли вы убивать вдвое быстрее в группе, чем в одиночку?

Чтобы компенсировать разделение опыта, получаемого в группе, небольшое количество бонусного опыта добавляется, когда вы убиваете мобов в группе. Если предположить, что моб дает 100 опыта, когда его убивает только один игрок, то распределение полученного опыта будет следующим (в зависимости от количества игроков в группе, при условии, что они одного уровня):

Соло: 100 опыта
2 игрока: 50 опыта на игрока
3 игрока: 39 опыта на игрока
4 игрока: 33 опыта на игрока
5 игроков: 28 опыта на игрока

Стоит отметить, что это влияет только на опыт, получаемый за убийство мобов в группе. Члены группы будут получать одинаковое количество опыта за выполнение квестов. Таким образом, потеря опыта при убийстве мобов большим количеством игроков компенсируется тем, что группа обычно завершает квесты быстрее. Прежде чем объединяться с другими игроками, всегда учитывайте, сколько времени займет выполнение квеста по сравнению с тем, сколько опыта вы можете получить от мобов.

Также, не старайтесь выполнять квесты, находясь в рейдовой группе. Большинство квестов невозможно выполнить в рейдовой группе (если только это не указано в журнале квестов), а опыт, получаемый от мобов, резко снижается в рейдовой группе.

Подземелья в WoTLK Classic

Продвижение по подземелью обычно означает прохождение одного и того же подземелья (или подземелий) несколько раз с одной и той же группой игроков. С эффективной группой вы можете проходить подземелья очень быстро с заметным приростом опыта и выпадающими предметами, которые, как правило, лучше, чем награда за квесты (а в поздних подземельях могут считаться лучшими в слоте перед рейдом). Однако это можно сделать только в группе с надежными и преданными игроками — либо в вашей собственной гильдии, либо набранными в чате, например, в таких каналах, как LookingForGroup.

Читайте также:  Кто на постере варкрафт

Особое внимание уделяется обязательствам, так как подземелья, как правило, менее гибкие, чем квесты, поэтому все игроки в группе должны быть надежно способны завершить подземелье или несколько подземелий. Привлечение ненадежных членов может привести к тому, что вы потратите много времени на поиск в чате или просто на ожидание. Все члены группы должны будут дойти до входа в подземелье, хотя, в отличие от классического WoW, камни встречи можно эффективно использовать в качестве камней вызова. Пока хотя бы два члена группы добираются до входа в подземелье, они могут вызвать оставшихся трех членов группы. Единственная оговорка: если вызывающий (или цель вызова) находится слишком низко или слишком высоко по отношению к подземелью, они не могут быть вызваны с помощью камня встречи.

Еще одним недостатком прохождения подземелий является то, что вы можете превысить уровень своих профессий. Тем не менее, профессия собирателя может не так сильно пострадать в зависимости от того, какие подземелья вы проходите, так как во многих подземельях есть узлы для добычи и траволечения, а также мобы, с которых можно снять шкуры для игроков со сменными шкурами .

Заметным положительным аспектом прокачки подземелий, особенно на PvP-серверах, является то, что мировое PvP не будет мешать вашему продвижению, так как вы будете находиться в инстансах подземелья. Хотя квесты можно выполнять в одиночку, другие игроки могут быть больше заинтересованы в PvP-сражениях, чем в быстром повышении уровня.

Квесты в подземельях

Хотя можно быстро повысить уровень и без прохождения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы раз, чтобы выполнить все связанные с подземельем квесты. Эти квесты в подземельях могут давать предметы, сравнимые или превосходящие по качеству с добычей в подземельях, а также давать довольно много опыта. Некоторые квесты в подземельях могут потребовать довольно длительного путешествия или выполнения ряда необходимых условий, прежде чем они станут доступны.

Зоны прокачки 1-80

Важно знать, на каких зонах следует сосредоточиться для вашего уровня. Здесь приведен список всех зон с указанием диапазона уровней:

Источник: wowmoon.ru

World of Warcraft: Классический WoW: Нордскейл — 7 квестов альянса, которые вы должны выполнить в первую очередь

Вершины

Автор Маруся Прочитано 5 мин Просмотров 78 Опубликовано 9 октября 2022 г

Игроки, отправляющиеся в Нордскейл WoW Classic, сначала должны выполнить несколько ключевых квестов Альянса.

World of Warcraft: Классика Частично посвящена переживанию прошлого, что делает переиздание Гнев Короля-лича, которое уже было в 2008 году, слишком распространенная метелка. Некоторые игроки уже бывали в холодной тундре раньше, либо в Варкрафт 3экспансии или 14 лет назад, но многие любопытные и решительные новые искатели приключений впервые отправляются в Нордскейл WoW: Классика.

ТамВозвращение к покою».

Это простой квест. Что ведет к интересной местности, окружающей удобный местный транспорт под названием «Великий подъемник». Все, что требуется, — отправиться в древнее место упокоения Врайкула, вернуть важные артефакты и навсегда усмирить беспокойных духов.

Сияющий свет

Это первый квест в короткой цепочке из двух квестов, которые дают игроку возможность поработать с Серебряным авангардом. , Одна из доминирующих нейтральных фракций в зоне. Вторая часть называется «Направляемый светом». И это два квеста в одном.

Ares Bound by Oath просит игрока отправиться на север от Вальгарда, найти Священный артефакт и вернуть его NPC в крепости. Опыт дается как за нахождение артефакта, так и за его возвращение, что фактически в два раза больше, чем за один квест.

Кормление выживших

Это один из первых квестов, который большинство игроков выполняют после открытия западного побережья Ревущего фьорда. Сбор мяса важен для повышения уровня кулинарного мастерства. Этот квест можно использовать для сбора ресурсов и завоевания репутации у важной местной фракции.

Фангирлы — нейтральная раса, и они предлагают некоторые интересные предметы персонажам с достаточной репутацией. Выполните этот и другие квесты в этом районе не только для того, чтобы завести друзей, но и для того, чтобы приобрести лучшие рыболовные снасти и другие лакомства.

Крепость мужества

Расположенная у южного побережья Борейской тундры, Крепость Мужества — это город, построенный почти полностью на доках и строительных лесах в воде, и береговая линия нуждается в постоянной защите. Игроки, выбравшие Крепость Доблести в качестве отправной точки, обнаружат, что большинство их целей связано с интересами Орды, а не с другой стороной континента, где врагами являются либо местные жители, либо сама окружающая среда.

Враги света

Несколько квестов ведут персонажа в близлежащее поселение Фаршир, которое находится на побережье к северо-западу от Крепости Мужества, и это один из них. Это простой квест с квотами на убийство, который идеально подходит для начала, и игроки смогут выполнить другие квесты Far Edge на том же пути.

Предтеча Вурена, представитель Серебряного авангарда предлагает этот квест. Это связано с сюжетной линией Серебряного Авангарда и их битвой с Плетью.

Слово на улице

Один из многих доступных игрокам квестов, включающий немного истории Нордскола и интересный сюжет, «Слово на улице», запускает цепочку из десяти этапов. Некоторые из них включают в себя простые квесты по доставке или передаче сообщений, так что здесь вы можете получить несколько простых очков опыта.

Вся серия включает в себя исследование и взаимодействие практически в каждом уголке Крепости Мужества и окрестностей. Даже те, кто не любит длинные цепочки квестов, должны рассмотреть возможность выполнения этого квеста только из-за знаний и интриг, связанных с ним.

Сбой в исследовании

Игроку не нужно выполнять цепочку квестов, чтобы отправиться на север к взлетной полосе Физзлекранка, но приятно, когда несколько дополнительных очков опыта ждут своего появления. Игроки, которые хотят прокачать северную часть зоны, прежде чем двигаться на юг или запад, могут взять этот квест, который ведет к цепочке квестов, связанных с исследованием и разрушением на разных уровнях.

Квесты. Либо напишите о местном нерубиновом расследовании, либо взорвите его, начав с небольшого исследования таинственных воронок.

Проверьте это в Bixie’s

Игроки, которые хотят начать убивать жуков, исследуя территорию зоны, ведущей к Драконьему погосту, и заработать репутацию в Экспедиции Доблести, должны выполнить этот квест и три следующих за ним. Они ведут на восток от взлетно-посадочной полосы Физзлекранка к таким местам, как Ущелья смерти и кишащий жуками город-храм Эн’Кила, расположенный на восточном краю зоны.

World of Warcraft: Классика доступно на ПК.

Источник: проводник.ru