Проводник Вара 1.12 1
Добро пожаловать в наше руководство по прогрессии воина в WoW Classic! Суровый и могучий воин — определенно один из сильнейших классов в поздней игре для нанесения урона или танкования, но его уравновешивает довольно слабый уровень прокачки. Если вы расстроились, пытаясь повысить уровень воина, верьте, что все становится лучше, и что все ваши страдания превращают вас в более умного и лучшего игрока-воина!
Уровень воина значительно отличается от максимального уровня воина игры. Для начала вы будете использовать совершенно другую специализацию талантов, и приоритеты ваших статов будут весьма сомнительны. Как воин максимального уровня, ваша главная цель — наносить урон, но вы также должны следить за своим здоровьем, жизненной силой и общим здоровьем по мере повышения уровня.
Чтобы справиться с вызовом, который требует воин, вам нужно знать несколько важных вещей! В этом руководстве будут рассмотрены некоторые обобщенные советы по прокачке, но мы также подробно остановимся на том, как вы хотите стать воином, включая путь таланта, расписание тренировок способностей, классовые квесты и даже то, как вам следует расставлять приоритеты статов! Мы также дадим вам несколько полезных советов и подсказок, чтобы немного облегчить процесс повышения уровня!
ТОП 10 САМЫХ СТРАННЫХ ТАЛАНТОВ В WOW CLASSIC
Плюсы и минусы Warcraft 1.12.1
- Отличная мобильность с помощью «Заряда» и «Перехвата.
- Один из лучших дилеров урона в поздней игре.
- Отлично подходит для роли танка и поглощения урона союзников.
- Вы выглядите просто потрясающе.
- Очень трудно пройти соло.
- Страшное самовосстановление и возрождение.
- Чрезвычайно зависит от оружия.
- Сбивающий с толку игровой стиль из-за неуклюжих поз и смены оружия.
Варкрафт 1.12.1
Независимо от того, каким классом вы хотите играть, вы можете следовать некоторым рекомендациям, чтобы сделать процесс более приятным и быстрым в целом. Прогрессия в WoW Classic — это все о путешествии и постепенном развитии вашего персонажа.
Если вы не получаете удовольствия на пути к 60-му уровню, то будете считать его рутиной. Все начинается с выбора правильного класса, соответствующего вашему характеру и желаемому стилю игры, поэтому убедитесь, что воин ближе всего к вам и подходит вам по классу.
Помимо наслаждения каждым мгновением, проведенным в Азероте, вы также захотите:
- Не бойтесь исследовать онлайн-квесты, на которых вы застряли, но сначала попробуйте исследовать и выяснить все сами!
- Следите за тем, чтобы у вас всегда было много еды и бинтов. Особенно в качестве воина, вы будете тратить много времени на сидение и еду после битв. Если у вас закончится еда, у вас будут плохие времена, потому что восстановление здоровья занимает буквально несколько минут.
- Старайтесь как можно чаще объединяться в группы. Если вокруг больше врагов, которых нужно победить, вы нанесете себе меньше урона и у вас будет больше времени, чтобы убить врагов. Выравнивание уровня само по себе чрезвычайно сложно, так что это также может улучшить ваш опыт.
- Придерживайтесь знакомых вам мест и/или близко расположенных квест-центров. Если вы уже достаточно хорошо знаете местность, вам будет гораздо проще понять, куда идти, чтобы выполнить квестовые задания. Тесно сгруппированные квестовые центры делают процесс прокачки гораздо более плавным, давая вам больше опыта и меньше перемещений.
Приоритетные статы Varus 1.12.1
- Сила — Ваш лучший показатель на сегодняшний день. Сила напрямую увеличивает вашу силу атаки, что означает, что ваши атаки наносят больше урона! Более сильные удары позволяют быстрее убивать врагов и сокращают время простоя в целом.
- Выносливость . После Силы вам понадобится как можно больше выносливости. Выносливость увеличивает только ваше максимальное здоровье, но она имеет решающее значение для вашей живучести. Вы получаете абсурдное количество урона при атаке в ближнем бою, что делает большой запас здоровья очень полезным.
- Ловкость — Ловкость становится гораздо важнее, когда вы достигнете 60-го уровня, но она приносит пользу и раньше. Это дает вам 1% шанс критического удара и 1% шанс уклонения за каждые 20 очков умений.
- Дух — По мере роста уровня вам также понадобится много духа. Дух позволяет вам восстанавливать здоровье, когда вы находитесь вне боя. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на сидение и прием пищи, а значит, быстрее прокачиваться.
Билд Варус 1.12.1
Геймплей Вара 1.12.1
- Навык использования Hamstring! В частности, на низких уровнях у вас довольно низкая скорость атаки оружия, и у вас часто будут периоды, когда вы не используете никаких способностей и ждете возобновления автоатаки. В эти периоды вы можете использовать Hamstring и убегать, пока не будет готова ваша автоатака. Он замедляет цель, позволяя вам отойти достаточно далеко, чтобы они не смогли вас атаковать. Это может показаться утомительным, но это может значительно снизить количество получаемого вами урона!
- До 38 уровня, когда вы выучите Pummel, единственным прерыванием будет Shield Bash. Это требует использования щита и нахождения в боевой или защитной стойке. Это, вероятно, самая полезная способность для использования против заклинателей, просто убедитесь, что у вас есть щит, прежде чем использовать ее.
- Если вы действительно попали в рассол, вы можете использовать Retaliation, если уверены, что сможете переломить ход боя и убить своих врагов. В качестве альтернативы, Запугивающий крик заставит врагов бежать в страхе, давая вам шанс спастись.
- Узнайте, как и когда менять позицию! Смена стойки открывает доступ к дополнительным способностям, но при этом сбрасывается время восстановления здоровья и резко снижается общая ярость (до 25 при 5 очках тактического мастерства). Это означает, что способность лучше всего использовать, когда она вам действительно нужна, и у вас нет других возможностей использовать ее в боевой стойке.
- Иногда вам нужно менять оружие. Такие умения, как Shield Bash, требуют использования щита, а значит, его нужно быстро надевать. К сожалению, переключение оружия сбрасывает таймер автоатаки, поэтому старайтесь переключать оружие сразу после нанесения автоатаки. Не забывайте возвращаться, когда закончите!
Вар 1 квесты.12.1
- Оборонительная позиция: На 10-м уровне вы разблокируете квест первого класса, который в итоге наградит вас оборонительной позицией. Это одна из трех основных стоек, которые вам нужно сломать до 38 уровня. Вы также сможете использовать важные защитные способности, но для этого вам придется вооружиться мечом и щитом.
- Жестокая / Огнеупорная броня: как только вы достигнете 20-го уровня, вы разблокируете еще одну цепочку классовых квестов. После этого вы получите отличную пару ног, перчатки, шлем и синий нагрудник, с помощью которого вы сможете получать 30 ярости раз в час. Экипировка — это отличный способ повышения уровня, но вам будет трудно сделать это до достижения 30-го уровня.
- Стойка берсерка и оружие «Вихрь»: достигнув 30-го уровня, вы откроете классовый квест для последней стойки, стойки берсерка. Оно понадобится вам, чтобы использовать Перехват, вашу вторую способность. Что еще более важно, эта цепочка квестов заканчивается наградой в виде одного из трех видов оружия вихря. Вам, вероятно, понадобится топор Вихря, чтобы воспользоваться талантом «Специализация топора». Топор Вихря — это оружие, которое вы, вероятно, не замените до 60-го уровня, но квест чрезвычайно сложен до 40-го уровня.
Оружие Вара 1.12.1
- Покупайте оружие у торговцев — когда вы находитесь на низком уровне, оружие, продаваемое торговцами, является одним из самых сильных, которое вы можете найти. Где-то в стартовой зоне вашей расы вы можете найти продавца оружия; не бойтесь покупать оружие, если оно является улучшенным! На 30-м уровне купите булатный топор у продавца оружия в крупном городе.
- Выполняйте квесты и/или подземелья для получения оружия — игроки Орды, безусловно, имеют здесь преимущество, поскольку у них есть доступ к квестам Ragefire Chasm и Wailing Caverns. Оба подземелья награждают отличным оружием низкого уровня. На более высоких уровнях вы можете создать Ульдамана и Мародона, чтобы получить еще более совершенное оружие.
- Получить топор Вихря как можно скорее — самый сложный классовый квест награждает вас легендарным топором Вихря, который вы, вероятно, будете использовать до 60-го уровня. Да, оно такое мощное! Чем быстрее вы это получите, тем быстрее сможете начать уничтожать своих врагов!
- До 40 уровня воины могут использовать одежду, кожаное или почтовое снаряжение. После 40 уровня они также могут использовать пластинчатое снаряжение. Тем не менее, вы все равно должны отдавать предпочтение снаряжению, которое дает вам полезные статы. Не бойтесь носить одежду из ткани или кожи, если она дает вам лучшее сочетание силы, выносливости и духа, чем одежда или пластина!
Хотя доспехи, безусловно, полезны, чтобы сохранить вам жизнь и дать дополнительные характеристики, атрибуты вашего оружия гораздо эффективнее. Общий урон, скорость оружия и DPS — самые большие факторы. Очко оружия DPS можно оценить как 7 очков силы, а это значит, что любые улучшения оружия, которые вы можете найти, бесценны.
Varus 1 Макросы.12.1
Заряд / Перехват — переводит вас в боевую стойку / стойку берсерка в зависимости от того, сражаетесь ли вы, и вы можете повторить это заклинание, чтобы использовать правильное заклинание рывка.
/cast [nocombat,stance:1] Charge; [combat,nostance:3] Berserker Stance; [nocombat,nostance:1] Battle Stance; [combat,stance:3] Intercept
Жонглирование позициями — переключение между всеми вашими позициями. Он чередуется между защитной и боевой стойкой и переключается на берсерка, если вы им управляете.
/cast [modifier:ctrl,nostance:3] Berserker Stance; [stance:1] Defensive Stance; Battle Stance
Вихрь — переходит в позицию берсерка и использует Вихрь.
/cast [stance:3] Whirlwind; Berserker Stance
Overpower — переключается в боевую стойку и использует Overpower.
/cast [stance:1] Overpower; Battle Stance
Профессии Вара 1.12.1
Если вы потратите время на повышение уровня своих профессий во время прохождения уровня, это замедлит ваш прогресс, но может значительно улучшить качество вашей жизни. Вы можете выбрать все второстепенные профессии (рыбалка, кулинария и первая помощь), но у вас может быть только две основные профессии. То, что вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от ваших целей. Вы хотите зарабатывать только золото, или вам нужны профессии, которые могут создать полезное снаряжение для вашего персонажа?
Вот несколько отличных профессий, которым можно обучиться, повышая уровень своего воина:
- Горное дело — независимо от того, интересует ли вас добыча золота или создание снаряжения, горное дело — отличный выбор в любом случае. Вам понадобится руда для создания оружия и брони в кузнечном деле или бомб и гаджетов в технологическом. Металлическая руда также хорошо продается на аукционе, что делает горное дело чрезвычайно универсальным выбором.
- Кузнечное дело — с кузнечным делом в качестве воина вы не ошибетесь. Это позволит вам создавать полезные доспехи и оружие, необходимые для поддержания жизни. Вы также можете создавать точильные камни, которые будут наносить вам небольшой урон во время боя.
- Инженер — одна из лучших профессий в конце игры, но ее также довольно полезно прокачивать. Гаджеты, которые вы создаете с помощью инженерии, гораздо полезнее против обычных существ, с которыми вы будете сражаться на уровне, по сравнению с рейдовым окружением. Бомбы также полезны, если вы окружены.
- Травничество. Другим хорошим выбором здесь является травология. Вы можете объединить это с добычей руды для двух профессий собирателя — отличное комбо для получения золота. Вы также можете копить их, чтобы делать зелья с помощью алхимии.
- Алхимия — одна из лучших профессий для повышения уровня, независимо от вашего класса. У вас будет доступ к нескольким различным зельям с разными эффектами. У одних есть долгосрочные бонусы, у других — одноразовые выстрелы для восстановления здоровья и маны. Зелья могут кардинально изменить ход любой битвы, что делает алхимию отличной профессией для прокачки.
Чтение руководства по Варе 1.12.1, вы сможете быстро и легко повышать уровень. С выбором билда или экипировки проблем не возникнет.
Источник: allcyber.ru
World of Warcraft Classic: Подробное руководство по расам и классам
В отличие от современного World of Warcraft, выбор расы и класса для игры в Classic может существенно повлиять на ваш игровой процесс.
В классическом WoW не только меньше комбинаций расовых классов, чем в BfA, но и каждая раса обладает своими уникальными и разнообразными способностями, что делает выбор персонажа в Classic гораздо более увлекательным, чем в современной версии игры.
По мере развития игры разработчики Blizzard ослабляли некоторые расовые способности и добавляли новые, выравнивая большинство классов по их полезности в группе и наносимому урону. Несмотря на это, различия в расовых способностях персонажей гораздо заметнее, поэтому выбор расы и класса может повлиять на ваш игровой успех.
Для большинства классов в WoW Classic выбор расы очевиден и несложен. По правде говоря, если максимальный прогресс в игре не является вашим главным приоритетом, то различия в способностях вашего персонажа не будут играть практически никакой роли.
Если вам действительно нравится история вселенной Warcraft, если вам нравится внешний вид и история определенной расы, вам не придется делать свой выбор, основываясь на наилучшем сочетании расы и класса. Играйте в свое удовольствие! В конце концов, именно для этого разработчики и выпустили WoW Classic.
Если, конечно, вы не планируете каждую неделю зачищать Пламенные земли или достигать небывалых высот в сражениях с игроками враждебной фракции. В этом случае вам стоит задуматься о своем выборе. Ниже вы найдете наши рекомендации по выбору класса для каждой из рас Альянса и Орды.
Альянс
Люди
У людей самый широкий выбор классов среди всех рас Альянса. Они могут быть:
- маги
- паладины
- жрецы
- Outlaws
- by blackbloods
- Воины.
Забавно, но если вы вдруг захотите играть охотником, вам придется обратить свое внимание на какую-то другую расу. Человеческие расовые способности довольно сильны, хотя они все еще слабее, чем у некоторых других рас.
Уникальная способность «Дипломатия» позволяет людям зарабатывать до 10% больше репутации с любой фракцией почти за. Очень хорошая способность, особенно если учесть, что в классическом WoW на повышение уровня уходит почти вечность.
Еще одна расовая способность людей — специализация на оружии, таком как мечи и булавы. Это умение увеличивает одноручные и двуручные мечи и булавы на 5.
«Внимание» — активная расовая способность людей, резко повышающая их способность обнаруживать скрытность на 20 секунд (эта способность особенно полезна на PvP-серверах).
И последняя человеческая способность — Human Spirit, которая пассивно увеличивает атрибут Spirit на 5%. Это делает их хорошим выбором, если вы планируете играть классом, который использует ману в качестве основного ресурса.
Люди, выбравшие путь жреца, по мере прокачки получают две дополнительные способности. Это «Молитва отчаяния» (мгновенно исцеляет заклинателя, имеет 10 минут восстановления) и «Ответный удар» (сжигает ману атакующего и наносит урон, пока заклинание активно).
Учитывая исключительную полезность Дипломатии, особенно после достижения персонажем максимального уровня, мы считаем, что люди — отличный выбор для игроков, чьи персонажи используют мечи и булавы в качестве основного оружия или нуждаются в мане (i.e. большинство кастеров). И хотя человеческие жрецы достаточно сильны, если вы хотите участвовать в рейдах, мы рекомендуем выбрать для этого класса гнома (из-за их расовой способности «Защита от страха», но об этом позже).
Ночные эльфы
Ночные эльфы:
- Друиды
- охотники
- жрецы
- Разбойники
- воины.
Это единственная раса в Альянсе, которая может быть друидом, так что если вам нравится этот класс, ваш выбор очевиден. Ночные эльфы обладают невероятно сильной способностью «Переход в тень», немного похожей на способность «Исчезновение» бандитов, которая позволяет им выходить из боевого режима и становиться невидимыми. Однако, в отличие от разбойников, вы не можете двигаться, оставаясь невидимым. Несмотря на это, «Слияние с тенью» — отличный способ не дать монстрам убить вас, когда вы пытаетесь от них убежать.
Еще одна расовая способность ночных эльфов, «Сопротивление силам природы», пассивно повышает их сопротивляемость силам природы на 10. Это будет особенно важно, когда в игре станут доступны рейды в Ан’Кираге, где почти весь урон наносится природой.
Кроме того, ночные эльфы после смерти превращаются в Духа огня, что дает им 50% увеличение скорости передвижения духа. Учитывая огромные расстояния от кладбища до тела и медленную скорость бега в духе других рас, эта способность может стать чрезвычайно приятным бонусом.
«Спешка» — еще одна пассивная способность ночного эльфа. Это увеличивает вероятность уклонения вашего персонажа на 1%.
Увы, ночные эльфы не специализируются на каком-либо конкретном оружии. Ночные эльфы, выбравшие путь жреца, при прокачке изучают такие умения, как «Звездные осколки» (потоковое заклинание, падающее на голову врага осколками звезд) и «Милость Элуны» (снижает урон по вам от дальних атак и увеличивает ваш шанс уклониться от атак на 10%).
Эта раса — единственный возможный выбор. Если вы решили играть за друида. Что касается остальных классов?? Охотники и разбойники не так сильно нуждаются в «Слиянии с тенью», так как у них уже есть способности, позволяющие им сбросить аггро. Воины-танкисты получат пользу от повышенного уклонения и сопротивления силам природы, так что воин ночных эльфов будет хорошим выбором, хотя им не так сильно нужно «Слияние с тенью».
Также, человеческие расовые способности все еще более полезны для воинов, чем эльфийские расовые способности. И, как мы уже говорили, если вы планируете играть жрецом и хотите участвовать в рейдах, то гномы лучше всего подходят для этой роли.
Гномы
Выбрав для своего персонажа расу гномов, вы сможете играть такими классами, как:
Уникальные способности гномов:
- Способность находить сокровища поблизости
- Имеют +10 к сопротивлению холоду
- специализируются на огнестрельном оружии
- Используя свою расовую способность «Каменная кожа» (время восстановления — 3 минуты), гномы становятся невосприимчивыми к ядам, болезням, кровотечению и увеличивают свою броню на 10% на 8 секунд.
«Каменная кожа» — чрезвычайно эффективная способность против других игроков.
Однако самой мощной способностью гномов является «Защита от страха», которую они могут получить только как жрецы. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего наложенного на нее эффекта страха. Кроме того, гномьи жрецы, как и люди, получают Молитву отчаяния — мощное исцеляющее заклинание с периодом восстановления 10 минут.
«Защита от страха» будет чрезвычайно полезна в рейде Огненных пустошей, особенно при столкновении с Магмадаром, что делает гномьих жрецов чрезвычайно популярными лекарями.
Так что если вы планируете играть жрецом и ходить в рейды или сражаться с игроками противоположной фракции, то гном — хороший выбор для вас. В остальном вы можете играть как человек или ночной эльф.
Гномы
Классы, доступные гномам:
Именно из-за такого скудного выбора классов гномы не являются самой популярной расой для игры в WoW Classic.
Гномы обладают следующими расовыми способностями:
- +10 к сопротивлению арканной магии (используется очень редко)
- Гномы имеют 5% прибавку к интеллекту по сравнению с другими расами (очень полезно, если вы хотите играть за мага или чернокнижника)
- +15 к навыку техники
- Активная способность «Мастер побега» с временем восстановления 1 минута, которая помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Повышенный интеллект делает гномов достойным выбором, если вы хотите играть магом или кузнецом. «Мастер побега» может пригодиться как в PvP, так и в PvE. Если вы не планируете играть за мага или колдуна, вам стоит обратить внимание на другие расы.
Орда
Орки
Классы, доступные для выбора оркам, включают:
- охотник
- разбойник
- шаман
- Кузнец
- Воин
Орки обладают этими расовыми способностями:
- Специализация «Топор» (увеличивает навыки владения одноручным и двуручным топором на 5)
- «Кровавая ярость» (активная способность с 2-минутным временем восстановления, которая увеличивает силу вашей атаки ближнего боя, но также снижает эффективность входящего на вас исцеления на 50%)
- «Сила» — пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый питомцами охотника и знахаря, на 5%
- «Твердость» — увеличивает шанс противостоять эффектам оглушения на 25%
«Ярость крови» делает орков популярным выбором для классов ближнего боя, особенно в PvP, где их способность «Твердость» также чрезвычайно полезна. Сочетание таких расовых талантов, как «Улучшенный навык владения топором» и «Кровавая ярость», делает орков-воинов особенно хорошими.
«Власть» делает орков отличным выбором, если вы хотите играть охотником (при условии, что ваш питомец постоянно активен), и несколько менее эффективным выбором для чернокнижников, которые не всегда используют своих питомцев после достижения максимального уровня.
Таурены
У тауренов есть следующие классы на выбор:
Это единственная раса в Орде, которая может быть друидом. В список их расовых способностей входят:
- +15 единиц к навыку «Гербализм» (настоящее спасение для травников в Классике, где попытки собрать травы могут не увенчаться успехом)
- +5% к общему здоровью (особенно полезно, если вы хотите играть как танк)
- +10 единиц к сопротивлению магии природы (как мы уже говорили выше, пригодится в рейдах Ан’Кираге после их открытия)
- «Громовой шаг» — мощная активная способность, которая оглушает врагов рядом с вами на 2 секунды.
Благодаря сочетанию таких способностей, как повышенная сопротивляемость силам природы, увеличенное здоровье и способность оглушать противников, таурены отлично подходят на роль воина-танка. Если вы хотите играть любым другим классом (за исключением друидов), мы рекомендуем вам обратить внимание на другие расы.
Тролли
Если вы решили играть троллем, вы можете выбрать следующие классы:
Тролли обладают следующими расовыми способностями:
- «Убийство животных» — увеличивает урон, наносимый животным, на 5%.
- Специализация лука — добавляет 5 очков к вашим навыкам владения луком
- Специализация метательного оружия — добавляет 5 к вашему навыку метательного оружия
- «Регенерация» — увеличивает регенерацию здоровья на 10%, более того, 10% регенерации здоровья может длиться даже во время боя
- «Боевое безумие» — это мощная активируемая способность, увеличивающая скорость атаки и скорость произнесения заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше становится скорость).
В качестве жреца тролли получают две уникальные способности: очень полезную «Сглаз бессилия» (негативный эффект, накладываемый на врага, который снижает наносимый им урон) и «Хранитель тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя, нанося урон врагам, атакующим кастера).
«Берсерк» — одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей намного лучше и эффективнее остальных. Эта способность была одним из факторов, приведших к значительному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первых, конечно). «Берсерк» — невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что лучший выбор для воина-танка — таурен). Кроме того, охотники на троллей также будут хорошим выбором, так как они специализируются на луках.
Нежить
Решив играть нежитью, вы получите в свое распоряжение следующие классы:
Нежить обладает следующими расовыми навыками:
- «Каннибализм» — потоковое заклинание, позволяющее юнитам нежити восстанавливать 35% здоровья, поглощая валяющиеся вокруг трупы (может быть полезно при соло-игре)
- +10 к сопротивлению темной магии
- «Подводное дыхание» — этот навык увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300% от обычного
- «Воля отвергнутого» — заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям повиновения, страха и сна на 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)
Выбрав класс жреца, нежить дополнительно получает еще 2 уникальных расовых таланта: «Прикосновение слабости» (наносит урон врагам, атакующим кастера, а также снижает наносимый ими урон) и «Всепожирающая чума» (заклинание, накладывающее на врага болезнь, которая наносит урон от темной магии и исцеляет кастера за счет наносимого урона).
«Воля отрекшихся» — мощная способность в PvP, делающая нежить популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности жрецов нежити очень полезны, что делает класс жреца хорошим выбором для нежити. Из своих расовых умений нежить также может стать хорошим PvP-энчантером (для PvE мы по-прежнему рекомендуем вам энчантеров-орков). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.
Ну, вот и все. Мы надеемся, что наш материал поможет вам выбрать расу и класс в WoW Classic. Желаю вам успеха!
Источник: genapilot.ru
Wow talents bk, Wow talents classic burning crusade
Сообщество активно готовится к новому дополнению. И у всех этих пользователей есть одна общая черта — их таланты.
Как только вы войдете в Темный портал, вас ждет огромный мир Outland, куда одни игроки отправятся зачищать подземелья и добираться до 70 уровня быстрее, чем другие. Остальные пойдут на выполнение заданий.
Данный гайд посвящен второй части пользователей, так как на последней вопрос талантов для прокачки стоит очень остро. Давайте разберем оптимальные ветки для одиночной прокачки любого класса.
Самый простой способ быстро получить золото WWII classic BC.
На нашем сайте вы можете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течение 7 минут, просто перейдите по ссылке или свяжитесь с оператором.
Друид
Друиды довольно изменчивы. Вы можете качаться как в сове, используя специализацию Баланс, так и в кошке — через силу зверя. Однако следует помнить, что если для шамана элементальная специализация — вполне адекватный вариант, то сова для друида — это не то, что можно смело советовать.
Если скорость повышения уровня не важна, то баланс — ваш выбор. Однако если вы хотите быстро и комфортно прокачать своего персонажа, от этой специализации лучше отказаться.
Почему сила зверя лучше?
- С приходом Burning Crusade он был значительно улучшен. Он и в World of work classic был оптимальным для прокачки друида, а теперь он стал еще лучше. При обшаривании существ вы тратите не ману, а энергию, как разбойники. Таким образом, вы можете убивать врагов почти без перерыва.
- Вы также можете исцелить себя, выйдя из формы, но вам не обязательно выпивать ее, потому что кошачья форма регенерации маны продолжается. В результате мы получили специализацию, которая может убивать противников бесконечно долго.
- Сила зверя отвечает не только за урон от кошки, но и используется у друидов для танкования в подземельях. Разница, по сути, заключается в паре талантов. Если разница критична для персонажа 70-го уровня, она ни на что не влияет при выравнивании уровня. Следовательно, вы сможете не только наносить урон в подземельях при необходимости, но и выступать в роли танка.
- Дополнительным плюсом является то, что при прокачке вы можете выступать в роли лекаря. Чем выше ваш уровень, тем сложнее будет игра. Однако до 30 и даже 40 лет вы можете играть любую из трех доступных ролей одновременно.
После указанных уровней вам нужно будет по возможности собирать предметы с интеллектом. Конечно, вы не будете использовать их при прокачке, но если вам понадобится похищение, вы всегда сможете надеть их и почувствовать себя полноценным целителем.
Схема работает на любом уровне. В первых версиях игры прокачка с комфортом очень важна, так как прокачка занимает много времени.
Вне закона
У этого класса наиболее специфическая ситуация с веткой талантов. Дело в том, что в классической версии игры оптимальной специализацией была «Боевая. С приходом Burning Crusade ситуация изменилась. Теперь вы не сможете бездумно бросать очки талантов на одну ветку. Вместо этого мы будем использовать гибрид.
При этом, если вы начинаете прокачивать персонажа с нуля, первые очки стоит отправить в «стелс». Из нее мы получаем «Призрачный удар», который наносит довольно большой урон. Кроме того, на низких уровнях «скрытность» позволит вам наносить значительно больше урона.
Обратите внимание, что пока вы не получите Reckless Stab, кинжалы хороши в качестве основного оружия, а мечи — в качестве оружия левой руки. Это связано с тем, что ряд способностей специализации «Скрытность» нельзя использовать без кинжалов.
Перед переходом на специализацию «Бой» необходимо вбросить два таланта в «Беспощадные атаки», и только после этого начинать выкладывать очки в Центральной ветке. До 70 уровня вы будете вкладывать остальные очки в «Бой.
Апгрейд разбойника в Burning Crusade сильно отличается от классической механики, ведь теперь вы будете переключаться между оружием с уровнями, а сама игра станет более гибридной.
Если в начале основной урон будет приходиться на выход из невидимости, то ближе к 40 уровню вы полностью переключитесь на меч с прямым уроном.
Жрец
У жрецов самая простая ситуация. От начала и до конца вы будете прокачивать своего персонажа со специализацией «Тьма». Таланты не сильно отличаются от классической версии игры, так что если вы уже играли в World of Warcraft, то, скорее всего, не запутаетесь.
Тем не менее, я хотел бы отметить одну очень важную деталь. Специализация «Тьма» не мешает исцелению в подземельях. В ранних версиях игры не имело значения, какую специализацию вы имеете на этапе прокачки.
Вы можете легко лечить как жрец в специализации «Тьма», однако, вы можете в равной степени наносить урон по защите в ветке талантов «Исцеление. Однако нужно понимать, что вы будете наносить гораздо меньше урона, но ветка почти не влияет на исцеление. Различия появляются только в героических подземельях и рейдах.
Маг
Если у жрецов все довольно просто, то у магов, напротив, все довольно сложно. Дело в том, что мета для прокачки этого персонажа заключается в повышении уровней за счет АоЕ. В классическом Warcraft существовала только одна вариация ветки талантов, которая использовалась магами в этом случае.
Однако с появлением Burning Crusade ситуация сильно изменилась. Теперь до 58 уровня и после него используются две совершенно разные ветки талантов. На более низких уровнях продолжайте фокусироваться на использовании Ветряной бури. Это связано как со здоровьем противников, так и с нашим прямым уроном.
Как только вы попадаете в Аутленд, все кардинально меняется. В этот момент здоровье существ значительно увеличивается, но ваш урон почти не меняется. В качестве мага лучше всего использовать «Конус холода» в паре с «Огненным столбом» для максимальной эффективности.
Вы также можете оставить свою специализацию на Blizzard. Теоретически вы можете использовать его на этапе выравнивания, но в этом мало смысла. Она расходует гораздо больше маны и наносит гораздо меньше урона. Да и сам процесс убийства занимает гораздо больше времени.
Вы можете кастовать своего персонажа и по заданию, вливая урон в единственную цель. Для этого тоже лучше всего подходит специализация «Лед». Поднять персонажа в таких условиях будет почти 2.В 5 раз выше, чем у других магов.
Помимо льда, кстати, вы можете использовать огонь. Однако в Burning Crusade он требует слишком много маны, особенно на низких уровнях. Адекватно открывается только после перехода в запретное царство. До тех пор лучше оставаться с веткой талантов Льда.
Warlock
У этого класса довольно простая ситуация. До 50 уровня вы будете усилены веткой «Колдовство» таланта Blizzard. Он позволяет вам восстанавливать много здоровья и маны, а также убивать несколько врагов одновременно.
В качестве основного питомца вы будете использовать Демона Бездны. Можно использовать в качестве танка или наложить на себя щит, который будет поглощать много урона.
После достижения 50 уровня стоит переключиться на демонологию. Эту ветку талантов получит Хранитель зла или «дровосек». Этот питомец наносит много урона одной цели.
Вы также можете использовать оглушение на несколько секунд, что является очень полезным инструментом как при прокачке, так и в бою с другими игроками.
Самая интересная ситуация разворачивается после переезда в Аутленд. Если это ваш первый персонаж или если вы приобрели у Blizzard мгновенный апгрейд до 58 уровня, мы рекомендуем вам остаться в Демонологии до 70 уровня. Без стража зла качаться будет довольно сложно, а о выполнении групповых заданий в одиночку не может быть и речи.
Учитывая это, если вы ранее играли в World of Warcraft Classic, и ваш знахарь одет в рейдерское снаряжение, лучше переключиться на Sorcery. Это связано с тем, что при большой силе заклинаний урон от периодических эффектов будет довольно высоким, и помощь питомца не понадобится.
Источник: bendermoney.com