Охотник на демонов «Истребление» в WoW Shadowlands 9.1.5
Добро пожаловать на гайд по Охотнику на Демонов «Истребление» (Хавок ДХ) в WoW Shadowlands 9.1.5. Рассмотрим основные аспекты игры, чтобы вы могли выдавать максимальный ДПС в рейдах и подземельях. Разберем билды, ротацию, чарки и т.п.
Таланты и билды
Данный билд предназначен для игры во всех ситуаций, будь то рейды, прокачка или мифик подземелья.
Ротация
Ротация построена на талантах, используемых в показанном выше билде:
- Метаморфоза
- Рывок Скверны, когда активен Необузданный хаос.
- Смертоносный взмах на 2+ цели
- Пронзающий взгляд
- Обжигающий жар
- Танец клинков на 3+ цели
- Аннигиляция
- Удар Хаоса
- Укус демона
Лучший Ковенант ДХ Истребление
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.
Обзор Охотник на демонов — WoW Legion
На текущий момент лучшим выбором для ДХ будет Ночной народец. Набор проводников данного ковенанта будет весьма полезным для ДХ, очень сильно усиляя его боевой потенциал. Способность ковенанта Охота позволяет наносить огромный урон по одной цели, однако требует очень точного позиционирования из-за привередливого хитбокса.
Медиумы для ДХ Истребление
Для рейдов лучше всего подойдет Ния, для Mythic+ стоит выбрать Корейн в качестве основного медиума. Ниже представлены калькуляторы талантов для каждого из указанных медиумов.
Рейды:
Mythic+:
Проводники
- Проводники силы: Нарастающий жар преисподней, Непреклонный натиск, Повторный указ (только кирии для лучшего АОЕ), Неестественная злоба (только ночной народец, соло-таргет), Повышенная бдительность (вентиры, соло-таргет).
- Проводники точности: Для Хавок ДХ все проводники точности равны между собой, и вы можете выбрать любой из них.
- Проводники выносливости: Защитник Скверны и Вязкие чернила.
Приоритет статов
Вторичные характеристики обычно являются приоритетными для Хавок ДХ. В первую очередь Скорость, поскольку она снижает кулдаун многих наших способностей и позволяет использовать их чаще. В кратце, вы должны отдавать приоритет предметам более высокого уровня, затем сосредоточиться на накоплении хасты (скорости).
- ilvl
- Скорость
- Универсальность
- Крит
- Искусность
Лучшие легендарки для ДХ Истребление
Жгучая рана является одной из обязательных легендарок для ДХ, замечательно показывает себя как в Mythic+, так и в рейдах. Данная лега рассчитана больше на урон по одной цели, но также выдает и хороший DoT урон по нескольким целям.
Обзор пре-препатча. Новые таланты на ДХ. Чем играть? // World of Warcraft Dragonflight
Дар созерцателя тьмы уже направлен на буст AoE способностей ДХ, разумнее будет использовать данную легендарку в Mythic+.
Всеобщая тоска близка по эффективности к предыдущей легендарке, но эффект будет прокать каждый раз.
Расходуемое и усиления
- Плащ:Повышенное избежание лучший вариант для снижения AoE урона в рейдах и Mythic+
- Оружие:Небесное наставление + Сумрачная сила для Клив урона / Греховное откровение для урона по одной цели
- Нагрудник:Вечная схватка
- Наручи:Темное возвращение
- Обувь:Вечная ловкость
- Кольца:Догмат: скорость на оба кольца
- Фласки:Призрачный настой силы
- Зелья:Зелье фантомного огня для одной цели, Зелье усиленного экзорцизма для AoE, Зелье призрачной ловкости (универсальное), Духовное зелье исцеления
- Масла/Камни заточки:Масло теневого ядра
- Еда:Заливное «Темная корона», Похлебка из альбулы с корицей
- Гемы:Композиция самоцветов стремительности, Дублет стремительности(дешевле)
Осколки Господства
Для рейдов:
В первую очередь улучшаем Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор до максимального ранга для увеличения урона. После завершения апгрейда усиляем Осколок Зед, а затем Осколок От.
Для Mythic+:
Полностью улучшаем три осколка: Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор, следом переходим к оставшимся Осколок Тел и Осколок Рев.
Наш гайд по ДХ Истребление в WoW Shadowlands будет обновляться по мере обновлений и поступления новой информации.
Источник: world-of-rpg.com
Охотник на демонов
Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
![]() |
|||
Доступен | Ночные эльфы Эльфы крови |
||
Специализации | Ресурс(ы) | Гнев, Основные характеристики | Ловкость |
Владение оружием | Одноручные Кинжалы, Типы брони | [[Броня]] |
Охотник на демонов (англ. Demon Hunter, DH) — игровой класс в World of Warcraft, введенный в шестом дополнении World of Warcraft: Legion. Охотник на демонов — второй героический класс (первыми стали Рыцари смерти), а персонажи, выбравшие этот класс, начинают игру с 98 уровня и достигают 100 уровня по окончании серии обязательных заданий.
- 1 Описание
- 2 История
- 3 Вооружение
- 3.1 Боевые клинки
- 4.1 Расы
- 4.2 Общие особенности класса
- 4.3 Классовый оплот
- 4.4 Специализации
- 4.4.1 Месть
- 4.4.2 Истребление
Описание [ ]
Охотники на демонов — темные воины ночных эльфов и эльфов крови, которые решили использовать силу Скверны, принадлежащую демонам, против них самих. С помощью темных ритуалов они выкалывают себе глаза зачарованным оружием, чтобы обрести сверхъестественное зрение, позволяющее увидеть демонов, даже когда те используют маскировку.
Демоническая энергия, струящаяся по их жилам, искажает их внешность: у них появляются горящие татуировки, рога, их кожа словно обугливается, делая их похожими на демонов, с которыми они призваны бороться. Страшная особенность охотников на демонов — это возможность похищать способности прихвостней Пылающего Легиона, становясь сильнее с каждым убитым противником. Однако эта демоническая сила в их теле и душе заставляет их шагать по тонкой грани между служением Азероту и безумием Скверны. Охотников на демонов боятся и презирают за их выбор, они изгои в мире Азерота. Они пожертвовали всем: и душой, и телом — чтобы победить Пылающий Легион, однако знают, что об их героической жертве во имя жизни и мира никогда не сложат легенд.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Первым охотником на демонов по праву считается Иллидан Ярость Бури, родившийся во времена королевы Азшары. В отличие от большинства эльфов, вставших на борьбу против демонов, Иллидан увидел в них не только противников, но и бездонный потенциал и мощь. Иллидан первым находит, как использовать силу демонов против них самих, так, например, он заставляет Саргерасом. Даже падший титан не сумел полностью распознать планы эльфа, однако в наказание за его дерзость повелитель Пылающего Легиона выжег тому глаза колдовским пламенем. Очнувшись позже, Иллидан понял, что на самом деле он не потерял зрение, наоборот, теперь он видел тончайшие детали материи, которые были ранее недоступны даже самым одаренным магам.
После Войны Древних, Малфурион Ярость Бури, узнает, что Иллидан в погоне за могуществом, превратил одно из озер на горе Хиджал в подобие Источника Вечности, за что заключает своего брата в темницу навечно. Пока Иллидан находился в казематах, некоторые эльфы, а позже и представители других рас приходили к схожему выводу, что демонов Легиона можно побеждать их же оружием. Из века в век они не находили признания среди своих сородичей, и становились изгнанниками.
После своего освобождения Иллидан начинает борьбу с демонами Пылающего Легиона и их главным союзником, Плетью. В погоне за силой, которая даст ему возможность сражаться наравне с ними, он находит Череп Гул’дана, и поглощает его мощь, окончательно приобретая свой демонический облик. Спасаясь от своей бывшей тюремщицы Майев Песнь Теней, Иллидан бежит в Запределье, по пути вербуя ночных эльфов, а также объединяясь с нагами, эльфами крови Кель’Тас и пеплоустами-сломленными Акамы. Познав ужасы Третьей Войны и разрушения Луносвета, многие из эльфов решали стать учениками Иллидана.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
В Запределье иллидари вместе со своим повелителем совершили несколько дерзких набегов на Легион в попытке найти Черный Храм в ходе событий дополнений The Burning Crucade, Иллидан отправляет самых подготовленных охотников на демонов, в том числе героя, в Мардум, чтобы добыть этот артефакт.
После череды побед над неподготовленным тылом Легиона, иллидари удается достать артефакт и с помощью него вернуться в Запределье. Однако они опоздали: Майев и герои успели убить Иллидана, а останки заключить в кристальный саркофаг. Охотники на демонов в гневе бросаются на Стражей, однако Майев в одиночку останавливает их, и заключает их в похожие кристаллы. Обездвиженных и обезоруженных, но сохранивших сознание иллидари заключают в Казематы Стражей, чтобы никто не смог призвать их или использовать их силу.
Спустя много лет Легион возвращается. Повинуясь приказам своего господина, Гул’дан вместе с Стражницей-ренегатом Корданой отправляется к Казематам, чтобы воскресить Иллидана в качестве прислужника Легиона. В отчаянии Майев решает освободить иллидари, посчитав, что во время вторжения Пылающего Легиона миру пригодятся охотники на демонов.
Иллидари во главе с героем сбегают из Казематов, по пути убивая захватчиков и возвращая некоторых монстров обратно в их темницы. На выходе их встречает верховный маг Кадгар, предлагая охотникам на демонов встретиться с правителями Орды и Альянса, чтобы помочь им в трудный час.
Вооружение [ ]
Хотя охотники на демонов имеют возможность носить различное оружие: мечи, топоры, кистевое и кинжалы — традиционным для них считаются пара одноручных боевых клинков.
Боевые клинки [ ]
Отдельного упоминания достойно ключевое оружие охотников на демонов — боевые клинки. Это оружие представляет собой двухлезвийную короткую глефу, поверх рукояти которой находится маленький баклер, защищающий от ударов по рукам. Неизвестно точно, почему охотники на демонов решили остановить свой выбор на столь экзотическом оружии . Поскольку подобное оружие создавалось демонами, например Парные клинки Искусителя , можно предположить, что охотники на демонов решили позаимствовать и эту технологию. Также возможно, что иллидари решили остановить свой выбор на таком оружии, поскольку их повелитель сражался вооруженный парными клинками Аззинота .
Иллидари всегда сражаются парой таких клинков. Их стиль фехтования данным видом оружия предполагает размашистые рубящие и режущие удары, требующие акробатики и опасных финтов. Помимо этого, данные клинки усилены чарами Скверны или Бездны, которые охотники на демонов могут пробудить в нужный момент.
Хотя Альдрахийские боевые клинки также являются по типу вооружения боевыми клинками, они больше похожи на тонфу, чем на глефы.
Охотник на демонов в игре [ ]
Расы [ ]
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса [ ]
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот [ ]
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона » Специализации [ ]
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть [ ]
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников
— Официальное описание [1]
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона. Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление [ ]
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны
— Официальное описание [2]
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Рекомендуемые профессии [ ]
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.
Заметки [ ]
- ↑Специализация Месть
- ↑Специализация Истребление
Внешние ссылки [ ]
- Официальный сайт
- Страница об охотниках на демонов на WowHead
- Гайд по Охотникам на демонов ветки Истребление
- Гайд по Охотникам на демонов ветки Месть
Источник: wowwiki.fandom.com
ДХ Истребление ПВЕ гайд, WoW Dragonflight 10.0.2
Охотник на демонов Истребление, он же Хавок ДХ(Демон Хантер) — это один из самых простых и мобильных милишников в игре. Высокий урон под действием кдшек, быстрая и динамичная ротация без простоев, отличные защитные скилы и великолепная мобильность здесь запакованы вместе с ощутимым просаживанием урона в моменты, когда атакующие баффы недоступны, а также не самым высоким постоянным уроном по одиночной цели. Визуальная стилистика класса — рогатый полуэльф-полудемон, который стремится уничтожать зло своими изогнутыми парными клинками и пламенем скверны, обращая главное оружие демонов против них самих же. Отличительные черты ДХ Истребление среди других специализаций — это невероятная мобильность, возможность двойного прыжка и планирования в воздухе, а также простая для освоения ротация умений.
Данная статья — это отредактированный перевод гайда с сайта icy-veins.com, гайд переведён с разрешения администрации источника. В ходе редактирования информации авторами сайта Raidleader дополнительно изучалась гайдовая информация на сайте wowhead и кое-где что-то подправлялось, если у icy-veins были косяки. Ссылки на источники: (icy-veins.com/wow/havoc-demon-hunter-pve-dps-guide)(ru.wowhead.com/havoc-demon-hunter-guide)
Таланты на ДХ Истребление
Древо Талантов для Рейда
Код билда: BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCIhUiQLJRSiABAAAAAAAJBpkSkkUgQaJhkEJJJB
Для того чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «Новый макет».
Древо Талантов для Мифик+
Код билда: BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkkkkIlg0SSEJCJBAAAAAAQLJBRKkElgkkWSgEIB
Для того чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «Новый макет».
Приоритет статов на ДХ Истребление
Не стоит забывать, что не всё так универсально и самым оптимальным выбором статов под текущую ситуацию с любым отдельно взятым персонажем будет прогонка его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и в основном полезно для тех, кто ходит в самый тяжелый контент в игре, как к примеру мифическая сложность рейдов. В остальных случаях базовые приоритеты статов написанные выше работают отлично.
Снаряжение (Шмот) на ДХ Истребление
Наиболее эффективно снаряжение добывается если брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейда, великого хранилища. Поэтому скорее всего в шмоте будет сборная солянка всего и отовсюду. Затем определённые слоты снаряжения можно преобразовать в куски из рейдового сета, и целью в идеале — является собрание фулл сета с как можно более высоким итем левелом.
В остальном нужно просто выбирать наивысший доступный по итем левелу шмот, откуда бы он не выпадал и придерживаться рекомендаций из раздела «Приоритет статов», при выборе статов на этом шмоте.
Лучшие аксессуары (тринкеты):
Расходка на ДХ Истребление
Зачарование на оружие — Посвящение мудрости , более дешевый вариант — Завет мудрости .
Остальные зачарования, зелье, настой, еду и самоцветы берём предпочтительно на ловкость, если на ловкость в категории расходки ничего нет — на крит, если на крит тоже ничего нет — любой другой второстепенный стат.
Общие советы по игре
Следующие советы будут особенно полезны новичкам в игре, остальные скорее всего и так знают всё написанное.
- Уклоняйся от урона. Самая надёжная защитная механика любого персонажа — это не попадаться во вражеские скилы. Если есть что-то, что можно задоджить, нужно изо всех сил стараться это делать. В первую очередь поможет знание того, а что вообще враг умеет делать. После этого станет намного проще планировать свои действия во время боя. Всё это включает в себя — не стоять в дамажащих лужах, выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонившись от удара ты увеличишь свой дпс потому что не придётся стоять и хилиться(или вообще лежать мёртвым), а также сохранишь хилу ману и дашь ему лишнее окно хилить нуждающегося.
- Сбивай касты. Особенно касается данжей, где пати маленькая и такую ответственность не на кого переложить. Сбивание каста — это как додж урона, только превентивный. Если видишь что моб что-то кастует — дай ему зуботычину, спасешь от урона и себя и союзников. Нужно быть внимательным, станы работают не на всех врагов, поэтому пытаться сбивать касты только станами — не надёжно и у такого приёма огромное кд. У большинства классов есть своего рода прерывающие умения, пользуйся ими как можно чаще. Даже если ради успешного сбивания каста придется потерять немного дпса. Особенно хорошо будет, если знать, какой конкретно каст лучше сбивать на каждом враге. Можно сбить плевок на 500 урона, а можно АоЕ-шный страх, который вайпнет всю группу. И то и то лучше, чем ничего, но второй вариант всё же предпочтительнее. Поэтому изучай своих врагов заранее, до сражения с ними.
- Кастуй контроль(станы, дизориентации, сон) на мобов. Это продолжение второго пункта. Но тут даже проще, чем с прерыванием. Если прерывать каст нужно прямо в момент применения его врагом, то любой хард контроль — это просто уменьшение урона от автоатак врагов по танку и можно юзать в любой момент.
- Не пуль вместо танка. Просто не надо. Даже если танк тормоз. Лучше ищи себе в игре друзей танков, которые не тормоза. Но пулить мобов в рандомной группе если ты не танк не стоит.
- Отзывай петов в тесных местах. Если видишь угрозу того,что твой пет заагрить пачку сбоку — отзови пета, пробеги, и призови снова. Конечно же в моментах спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев лучше пользуйся этим правилом.
- Следи за баффами/дебаффами на врагах/союзниках. Если ты хилер — всегда смотри на иконки отрицательных эффектов на союзниках и старайся диспелить(развеивать специальным умением) самые опасные из них. Если не знаешь опасный это эффект или нет — лучше развеять. Баффы на врагах чаще касаются пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию в какой стадии или особом состоянии сейчас босс.
- Таскай с собой еду/воду на всякий случай. Это дёшево и это обязательно поможет. Между пачками врагов в данже ты сможешь захилиться не вытягивая ману хила, если тот и так сидит и пьет воду. А если ты хилер то воду носить с собой обязательно, мана любит заканчиваться.
- Стой сзади врага если играешь на персонаже ближнего боя. С фронта враг может блокировать и парировать атаки, что чревато порезом твоего дпса. Конечно же если сзади у босса какая-то механика или там осталась лужа от смерти монстра в данже, то в эту лужу вставать не стоит, но при условии что сзади врага безопасно — нужно бить находясь у его спины.
- Всегда прожимай какие-то касты, не простаивай без действий. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай напишу. Каждую секунду в бою должно выполняться какое-то действие, за исключением тех моментов когда это действие невозможно выполнить из-за недоступности цели. Также сюда входит и то, что нельзя забывать про активные кдшки, которые бафают урон или защиту. Если ты танк — без дефовых кд тебе не вытанчить, сколько бы тебя хилер не хилил, если ты ддшник — дпса не будет никогда если не использовать все доступные кулдауны на урон как можно чаще и синхронизировать их правильно с остальными своими скиллами.
- Не давай классовому ресурсу переполняться. Если у тебя заполняется какая-то шкала, которую потом можно тратить на более сильные умения — следи за ней, чтобы она не переполнялась и не теряй ценную генерацию этого самого ресурса впустую.
- Если агро на тебе — беги к танку, а не от танка. Чтобы танк за тобой не гонялся и пытался переагрить твоего врага, подбеги к нему сам, так всем будет проще.
- Если на тебе вражеская механика — отбеги от союзников. Видишь какой-то широкий круг вокруг себя но не знаешь что он делает? Скорее всего что-то плохое и скорее всего в первую очередь тем союзникам, которые рядом с тобой. Просто отойди и подожди пока эффект прокнет, а хилер уже займется своей работой после. Исключением этого правила являются конкретные механики боссов, где указаны конкретные действия. Например на тебе появилось фиолетовое кольцо? Беги к персонажу с красным кольцом вокруг него и стойте рядом. Тогда да, делай как в тактике написано. В остальном чаще всего такие эффекты просто ранят всех, кто вокруг тебя.
- Не ленись покупать расходку. Хочешь чтобы тебя замечали как хорошего игрока, чтобы видели что ты стараешься? Хочешь выдавать больше пользы в данжах и рейдах? Пей зелья и настои, хавай баферскую еду. Инкрустируй снаряжение, зачаровывай. Не вся расходка дорогая, и не обязательно сразу всё на себя напяливать. Но если тебе это не сложно и не дорого — не ленись и помоги своему отряду всем, чем можешь.
- Найди себе гильдию и постоянную группу, или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют заявки, не понимают базовых вещей — худшая затея. Лучше один раз потрать неделю и найди хорошую компанию, с которой потом сиди комфортно месяцами и фарми всё, что захочешь без нервов, чем каждый раз жди в очереди бросая заявки по пол часа, а потом получай запоротый данж потому что хил/танк/дд обматерил всех и ливнул. Конечно не всё с рандомами просирается, но негатива там в десятки раз больше. Негатива и пофигизма со стороны окружающих.
- Читай тактики на данжи и рейды. Чем больше знаешь тем лучше себя покажешь. Это больше 50% составляющих успех при прохождении контента. Снаряга то важна, но когда попросту знаешь что где и как тебя убьет, ты спокойно это доджишь, переживаешь и продолжаешь вносить свою пользу.
- Кайть мобов играя танком. Не стой на месте. Замедляй, стань, а потом слегка отходи от врагов, не давая наносить им по кд тычки. Меньше ударов от врагов = меньше полученного урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.
Источник: raidleader.ru