Таланты и Билды

Ищете краткую информацию о билде дпс дх? Тогда эта статья специально для вас! Тем не менее, если вас интересует что-то более специфичное, например, серьёзный рейдинг или мифик+, вас заинтересуют билды ниже.

Строка для импорта

BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQSSIhUCSLJRSCQAAAAAAAUiEkWKRSChQaoIRkkkE

Ветка специализации

При необходимости можно перекинуть очко талантов с Непреклонный натиск в Путь Пустоты если того будет требовать механика боя.

Строка для импорта

BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCIhUCSLJRSCQAAAAAAAUiEkWKRSSBCplESSkkkE

Билд с самым высоким ДПС по симкрафту.

Строка для импорта

BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkkkkIlg0SSEJUaRAAAAAAAUSSQkCJRJIJplEIBSA

Классовая ветка

Гайд на ДХ препатч. Топ билды. World of Warcraft // Dragonflight

В классовой ветке талантов есть таланты которые вы можете поменять под ваш стиль игры:

Вы можете изменить талант Освобожденная сила на Фрагменты Хаоса чтоб получить дополнительные Малый фрагмент души и гнев благодаря таланту Демонический аппетит.

Так же вы можете поменять способ использования Печать страдания — с талантом Средоточие печатей печать будет применяться под вашим персонажем, а Точными печатями печать будет применяться под целью которая находится в вашем таргете. Так же вы можете обойти эти таланты через Затерянные во тьме если хотите свободно применять Печать страдания.

Для дополнительно генерации гнева можно взять талант Печать огня вместо Освобожденная сила.

Билд с высоким АоЕ уроном и сильным бурстом, благодаря коротким КД у нас есть возможность наносить много урона в каждом запуле.

Строка для импорта

BEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQCIhUCSLJRkQpEBAAAAAAQLJBRKkkUgQaRKSSSSSC

Классовая ветка

В классовой ветке талантов есть таланты которые вы можете поменять под ваш стиль игры:

Вы можете изменить талант Освобожденная сила на Фрагменты Хаоса чтоб получить дополнительные Малый фрагмент души.

Так же вы можете поменять способ использования Печать страдания — с талантом Средоточие печатей печать будет применяться под вашим персонажем, а Точными печатями печать будет применяться под целью которая нахадиться в вашем таргете. Так же вы можете обойти эти таланты через Затерянные во тьме если хотите свободно применять Печать страдания.

Билд подойдет для Клив боев и данжей без больших запулов, короткие КД обеспечат высокий урон, а центральная ветка талантов усилит наш СТ урон, что поможет в убийстве противников с большим количеством ХП.

Обзор талантов

Первый ряд

  • Пронзающий взгляд – способность которая открывает наше дерево навыков. Наносит хороший АоЕ урон с талантом Всеобщая тоска и активирует Метаморфозу если взят талант Демонизм

Второй ряд

  • Улучшенный Удар Хаоса – в прошлом третий тир способности Удар Хаоса который теперь стал нашим талантом.
  • Ячейка с выбором одного из двух талантов:
  • Неутолимый голод – достаточно простой талант, Укус демона генерирует от 5 до 10 ед. дополнительного гнева за одно использование.
  • Демонические клинки – талант переработали и теперь он стал еще сильней, благодаря чему теперь у нас не будет долгих простоев без гнева, как это случалось в прошлых аддонах.

Третий ряд

  • Демонический аппетит – хороший талан, генерирует 30 ед. гнева за каждую поглощенную душу, а так же повышает нашу выживаемость. Генерирует примерно 6 душ в минуту.
  • Улучшенный Рывок Скверны – в прошлом третий тир способности Рывок Скверны который перебрался в таланты. Повышает урон способности Рывок Скверны.
  • Первая кровь – измененный талант, теперь не уменьшает стоимость Танца клинков, а только увеличивает урон, талант остается сильным и мы будем использовать его всегда.
  • Неистовые броски – Бросок боевого клинка теперь стоит 25 ед. гнева и запускает дополнительную глефу в цель. Хорошо дополняет таланты в последних тирах.

Четвертый ряд

  • Критический хаос – талант с двумя уровнями, дополнительно повышает шанс на восстановление гнева, 25% на первом уровне и 50% на втором от нашего крит шанса.
  • Смертельный танец – талант перешел к нам с PvP, уменьшает исцеление цели после применения Танца клинков, в PvE скорей всего не найдет применения и будет доп опцией для любителей PvP.
  • Танец с судьбой – увеличивает урон последнего удара увеличиваетТанца клинков.

Пятый ряд

  • Инициатива – очень приятный бонус крита, в прошлом это была связь душ медиума Корейн, у нее был минус так как она работала один раз в бою если босс не призывает миньонов, а теперь мы можем ее повторно активировать в СТ боях при помощи Коварного отступления, что повышает ценность таланта.
  • Ячейка с выбором одного из двух талантов:
  • Инстинкт самосохранения – Неплохой талант за счет увеличения защитных свойств Затуманивание, но используется очень редко так как может сработать в неподходящий момент.
  • Путь Пустоты – Очень сильный сейв кулдаун который позволяет игнорировать сложные механики боя.

Шестой ряд

  • Необузданный хаос – увеличивает урон нашего Рывок Скверны после применения Обжигающий жар, очень сильный талант.
  • Слепая ярость – сильный талант, продлевает время действия Пронзающего взгляда и восстанавливает много гнева. У таланта два уровня, на первом продлевает время действия на 25% и восстанавливает 20ед. гнева в секунду, на втором продлевает время на 50% и восстанавливает 40ед. гнева в секунду.
  • Убийственный взгляд – снова пассивный эффект Пронзающего взгляда стал нашим талантом.
  • Зазубренный клинок – кондуит ставший талантом, он был слаб в шадовлендсе и его не использовали, скорей всего талант ждет та же судьба.
  • Нарастающий жар преисподней – талант с двумя уровнями, увеличивает урон Обжигающего жара каждый раз как способность наносит урон, очень сильный талант, полезен в СТ и АоЕ, так же имеет синергию с другими талантами дерева.

Седьмой ряд

  • Тактическое отступление – в прошлом это была часть бонуса от таланта Импульс, очень полезный талан, генерирует дополнительный гнев, увеличивает аптайм баффа Инициатива, а так же позволяет комбинировать каждое второе применение способности Коварное отступление с Пронзающим взглядом и Разрыв сущности.
  • Одиночная цель – талант перебрался к нам с PvP, улучшает Рывок Скверны, Пронзающий взгляд и Кольцо Хаоса. Талант полезен только на СТ боях которых не много в игре.
  • Яростный взор – пассивный бонус Пронзающего взгляда сделали талантом.
  • Непреклонный натиск – 10% шанс на повторное срабатывание Удара Хаоса, неплохой выбор для СТ.
  • Жгучая рана – свойство легендарного предмета стало талантом но претерпело изменений, теперь ДоТ накладывается не только от Укуса демона, но и Бросок боевого клинка, тем самым повышает эффективность способности Обжигающий жар

Восьмой ряд

  • Импульс – талант был переработан, теперь у него больше источников для активации бонуса, но бафф урона был уменьшен с 15% до 8%, а время действия с 6 сек. до 5 сек.
  • Теория хаоса – талант усиливает Удар Хаоса на 14-30% и гарантировано возвращает гнев после каждого Танца клинков.
  • Неутомимый охотник – после окончание действия демонической формы следующее применение Танца клинков нанесет на 50% больше урона.
  • Внутренний демон – каждый раз как вы получаете демоническую форму от Пронзающего взгляда или от Метаморфозы, следующее применение Аннигиляция призовет демона который ударит по земле и нанесет ближайшим противникам АоЕ урон.
  • Ускоряющийся клинок – Бросок боевого клинка наносит больше урона за каждого врага, хороший талант в связке с Яростные броски и Раздирание души.
  • Огненная бездна – очень сильный талант который наносит много АоЕ урона, но у него есть один небольшой минус, если группа мобов умирает раньше чем закончиться действие Обжигающего жара то урон таланта уйдет в никуда.

Девятый ряд

  • Врага нужно знать в лицо – очень сильный талант, увеличивает ваш критический урон на 80% от вашего шанса критического удара. У таланта два уровня, на первом увеличивает крит урон на 40% от шанса критического удара, на втором на 80%.
  • Ячейка с выбором одного из двух талантов:
  • Буря клинков – способность артефакта Легиона. Скорость восстановления зависит от рейтинга скорости персонажа. Больше скорости, значит быстрее восстанавливается способность.
  • Обстрел Скверны – сильный АоЕ бурст урон, но долгое КД и слабый урон в одну цель делает его менее привлекательным.
  • Подпитка для пламени – способность ковенанта Некролордов перенесенная в таланты, в бою может появиться демон которого можете атаковать только вы, а его убийство дает Душу демона. В среднем демон появляется раз в 90 сек.
  • Элизийский декрет – способность ковенанта Кирии, размещает печать в выбранном месте и наносить АоЕ урон в области, а так же генерирует 3 души. Хороший талант с приличным АоЕ уроном.

Десятый ряд

  • Разрыв сущности – талант был изменен в ДФ, теперь он усиливает Удара Хаоса и Танец клинков на 80% в течении 4 сек., раньше было 40% на 8 сек. Очень мощный талант, с ним можно скомбинировать Пронзающий взгляд и Коварное отступление, чтоб получить максимальное усиление для наши способностей.
  • Расколотая судьба – продлевает нашу форму демона на 0.1 сек. за 8 ед. потраченного гнева. Неплохой талант который значительно продлевает действие нашей демонической формы.
  • Любыми средствами – один из самых сильных талантов в дереве, с этим талантом все наши способности начнут наносить урон от магии хаоса, тем самый искусность получает сильный бафф и перестает быть бесполезной характеристикой.
Читайте также:  Call of duty world of warcraft прохождение

Источник: black-temple.ru

PvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Shadowlands 9.2.5

Гайд на ДХ в патче 9.1.5

Сегодня я хотел бы рассказать вам обо всем, что может помочь неплохо поднять рейтинг за ДХ в патче 9.1.5, какие таланты стоит брать, к какому ковенанту присоединиться и многое другое. Если говорить в целом, то ДХ сейчас занимает очень неплохие позиции в ладдере 2х2 и 3х3, что в некоторых моментах позволяет ему конкурировать с друидами, разбойниками и хантами. Начнем с азов.

Прокачка за ДХ

Во всех патчах прокачка данного персонажа – сплошное удовольствие. У вас куча аое урона, контроля и хила. Вы можете качаться как в Истреблении, так и в Мести (танковский спек). На данный момент самая быстрая прокачка до 50 уровня у нас в Дреноре. После 50 мы можем выбрать Нити судьбы или прохождение кампании.

Я считаю, что Нити судьбы являются оптимальным вариантом, так как в них мы можем выполнять дейлик на Торгаст и Поля боя, а также делать мировые задания, которые значительно переработали в патче 9.1.5. Также советую взять Травничество и Горное дело, так как за каждый сбор мы получаем по 1000 опыта, а если персонаж отдохнул, то по 2000. Это не только значительно ускорит процесс прокачки, но и позволит неплохо подфармить к 60 уровню, при это прокачам профессии до максимума.

Как одеть быстро одеть персонажа в 9.1.5?

  • Кортийское боевое снаряжение – новый токен, который появился у нас с выходом патча 9.1. Его можно выбить в Кортии с рарников или сокровищ, после чего передать любому другому персонажу на аккаунте. Данный токен превращается в предмет 200 илвла, что дает неплохой прирост на старте. Также можно купить у Герцогини Минкс за Стигию (63; 23) в той же Кортии.
  • Поля боя – тут одеться очень просто, но вы должны понимать, что регая с 160 илвлом, вас будут жесточайшим образом ваншотать, а шансы на победу вашей команды значительно сократятся. Можно бегать на эпические поля боя. Там и чести больше дают, и ваше присутствие не так критично.
  • Аукцион – за 10к голды можно купить почти все предметы гира 200 илвла. Добавим еще пару тысяч и купим одну шмотку 230 илвла, но только одну, так как она уникальная использующаяся. Покупаем крафтовую броню, кольца и плащ.
  • Мировые боссы – на данный момент их 2: один постоянный в Утробе и несколько в Темных Землях. Каждый из них обновляется раз в неделю. Мор’Гет в Утробе (68; 43) дропает шмотки 233 илвла, а боссы Темных Земель – 207. Кроме того, вы получите за них по одному уровню известности, что поможет в будущем.
  • Квесты Орибоса – каждую неделю в Орибосе появляются PvP и PvE квесты, за которые вы можете получить очки чести, завоевания или доблести. Есть еще квест на Кортию, который появляется после ее открытия. Вам нужно будет убить 20 игроков вражеской фракции, после чего вы получите валюту и 220 PvP тринькет – Кандалы проклятия освобожденного гладиатора.
  • Покупка Арены или М+ — самый быстрый способ из всех. Вы можете приобрести себе бустеров в 15 ключ или на Арену, получить огромное количество валюты и шмоток. Сделать это можно как в игре за золото, так и на нашем сайте. Средняя стоимость 15 ключа – от 100 000 золота. Почти также с бустингом Арены, только дороже — рейтинг 0-1800 будет стоить вам порядка 400к золота. За обе активности в конце недели вы сможете получить награду высокого уровня.

Вот мы и разобрались, как нам одеть нашего персонажа, настало время перейти к выбору ковенанта.

Ковенант для ДХ в патче 9.1.5

Единственным, самым популярным и оптимальным ковенантом является Ночной Народец. Именно в нем мы получим мощнейшую классовую способность, которая позволит наносить огромный бурстовый урон в PvP и PvE, а также увеличит нашу выживаемость.

Охота – классовая способность Ночного Народца для ДХ. Вы бросаетесь к противнику с расстояния 50 метров, нанося огромный урон и накладывая сильный дот. Кроме того, вы получаете 25% от всего наносимого противнику урона в виде исцеления в течение 30 секунд.

Облик души – способность Ночного Народца для всех классов. Позволяет превратится в дух животного и сразу же телепортироваться на 15 метров вперед. В облике души ваша скорость также повышается на 50%. Время действия составляет 12 секунд, а в зоне отдыха действует до отмены. Удобный скилл в PvP, который позволит догнать противника или убежать от него.

О ротации с использованием охоты мы поговорим чуть позже.

Проводники ДХ

Использование конкретных проводников значительно увеличит ваш урон в PvP и PvE. Далее я расскажу о том, какие стоит поставить в первую очередь. Выбираем Нию и добавляем ей следующие проводники.

В- первый ячейку силы обязательно вставляем Неестественную злобу. Данный проводник позволит увеличить урон от периодического урона Охоты до 50%.

  • В ячейку точности – Прожорливое поглощение. Данный проводник дает шанс спуржить с противника один дополнительный бафф при использовании Поглощения магии.
  • В ячейку выносливости – Расколотое исцеление или Защитник Скверны. Первый позволит вам получать больше лечения от душ убитых врагов, а второй сокращает время восстановления нашего основного сейва «Затуманивания» на 10 секунд.
  • Вторая ячейка силы – Нарастающий жар преисподней. Данный проводник увеличивает урон нашего «Обжигающего жара» на 10%+ каждый раз, когда способность наносит урон.
  • Третья ячейка силы – Танец с судьбой. Данный проводник увеличивает урон от последнего удара «Танца клинков» на 30%+, что позволяет значительно повысить дпс.
  • Последняя ячейка точности – Демоническое освобождение. После окончания нашей Клетки/Пленения, скорость противника снижается на 50% на 5+ секунд.

Расставив проводники так, как я указал, вы усилите свой урон и выживаемость в несколько раз, что позволит более комфортно играть и на Арене, и в Мифик+.

Таланты ДХ в 9.1.5

15 уровень – Слепая Ярость (PvE) или Клинок Скверны (PvP). Первый усилит наш Пронзающий взгляд, что даст прирост АоЕ дамага в ключах или рейдах, а второй даст хорошую мобильность на Арене и Полях боях.

25 уровень – Демонические клинки. Данный талант заменит наш «Укус демона», что позволит освободить гкд от ненужного и бездамажного скилла.

30 уровень – Остатки разрушений или Необузданный хаос. Первый скилл отлично играется и в PvP, и в PvE, но я все же предпочитаю использовать на арене второй, так как рывком можно неплохо критануть сразу по всем врагам или вовсе добить противника в нужный момент.

35 уровень – Раздирание души или Путь пустоты. Стоит взять первый талант, так как мы значительно увеличим нашу выживаемость. Путь берем только в том случае, когда против нас бурстовая пачка по типу Рога/Хант, Хант/Хант, ДХ/Пал и всякие фаер маги и дестро варлоки.

40 уровень – Первая кровь. Берем только этот талант, так как он делает наш «Танец клинков» практически бесплатным по затратам, а также увеличивает его урон в несколько раз. Остальные таланты не актуальны.

45 уровень – Извержение скверны. Лучший талант для всех ситуаций, так как контроль решает практически везде. Незаменимая способность на арене.

50 уровень – Демонизм. Так как мы используем наш «Пронзающий взгляд» почти всегда, когда он доступен, советую вам взять именно этот талант. Почти 30% всего сражения мы всегда будем в форме демона, что просто невероятно бустит наш урон.

Давайте перейдем к PvP талантам, которые стоит брать в вармоде, на аренах и полях боя.

В открытом мире нам нужно либо фармить, либо убивать других игроков, для этого берем следующие таланты:

  • Демонические истоки – позволяет намного чаще использовать «Метаморфозу», но длиться она будет меньше.
  • Удар с небес – на всякий случай, вдруг придется от кого-то улететь.
  • Вечная ненависть – отличный талант, который позволит всегда быть с максимальным количеством ярости и не переживать об этом.
Читайте также:  Большое разрешение для варкрафта

Таланты на арену:

  • Против всех игр с хилом берем «Смертельный танец». Снижает получаемое исцеление противника на 25% на 5 секунд.
  • Для лучшего контроля битвы ставим «Удержание», и наша клетка работает как циклон друля. Можно использовать как для контроля вражеского хила, так и для сейва союзника, закрыв дд врага. Также стоит использовать, когда у врага мало хп, так как его не смогут отхилить, а за это время вы законтролите хила, чтобы по выходу из клетки вы просто добили противника.
  • Третий талант ситуативный – против хантов/магов/варлоков/шаманов берем «Очищение пламенем». Данный талант будет снимать с нас все дебаффы, когда мы используем «Обжигающий жар». В бою с двумя миликами неплохо себя показывает «Удар с небес». Просто улетаем во время бурста и кидаем в них дамажные шарики. Бойтесь ДК, так как они могут вас притянуть. Копье вара также не даст вам взлететь. Талант «Одиночная цель» отлично показывает себя в игре против матчапа Хил/ДД, так как скорее всего вы будете играть в хила, который будет стоять один, а это даст огромный прирост к контролю и дамагу.

Таланты для полей боя.

Тут берем почти тоже самое, что и вармоде, но по ситуации можем заменить «Вечную ненависть» на «Очищение пламенем» или «Кровавую луну», которая позволит пуржить толпу врагов, при этом повышая наше самоисцеление.

С талантами я думаю все понятно, давайте перейдем к легендарке.

Легендарка ДХ в патче 9.1.5

Лично я считаю, что для ДХ нет ничего лучше, чем воспоминание «Жгучая рана». Данная легендарная сила является не только универсальной, но и позволяет вам наносить много урона, даже не задумываясь об этом.

Описание: при нанесении урона «Укусом демона»/«Демоническими клинками» вы накладываете на противника ДоТ, который наносит 2к+ урона за 15 секунд, увеличивая при этом получаемый урон от «Обжигающего жара» на 65%.

Добывается данное воспоминание очень легко – достаточно убить Манаштормов в подземелье «Та сторона» на любой сложности. Шанс дропа 100%.

Альтернативные легендарки, которые вы можете поставить:

  • «Терзающий взгляд» — подходит для Вентиров. Неплохо бафает классовую способность ковенанта.
  • «Всеобщая тоска» — неплохо увеличит ваш бурстовый АоЕ урон и добавит тонну отхила.

Какие статы нужны ДХ?

Тут все просто – если вы играете в PvP, то вам нужно сделать максимальный упор на универсальность. Это увеличит ваш урон, входящее исцеление, а также снизит получаемый дамаг. Второй по важности стат – скорость.

В PvE ситуация другая. Тут нам в приоритете нужна скорость, затем можно брать шмотки как с критом, так и с универсальностью. Камни вставляем также, как и чарки.

Чарки соответственно ставим по приоритетам: PvP – верса (догмат универсальности), PvE – хаста (догмат скорости). На нагрудник накиньте 30 ко всем статам, а на плащ можно взять бафф на стамину и избежание (повышенное избежание).

На оружку всегда 2 чарки: греховное откровение и небесное наставление.

Ротация ДХ в 9.1.5

На арене играть одно удовольствие, если вас не фокусят. Вы спокойно тоннелите хила или дд, контролите всех вокруг и наносите просто адовый дамаг.

Чтобы все прошло как надо, нам необходимо соблюдать ротацию:

  1. Добегаем до противника сами или при помощи Рывка Скверны;
  2. Используем Клинок Скверны;
  3. Используем Пронзающий взгляд;
  4. Спамим Танец клинков и Удар Хаоса;
  5. Как только Метаморфоза со взгляда спадает, юзаем ее сами, нажимаем Обжигающий жар и рывок Скверны;
  6. Сразу после Рывка скверны используем Клинок Скверны, чтобы вернуться к противнику;
  7. Если видим, что вражеский хил в контроле, а у ДД нет сейвов, сразу жмем Охоту, Извержение скверны и Кандалы проклятия;
  8. Если противник не умер, повторяем все тоже самое, только основная Метаморфоза будет у нас в кд. Постоянно поддерживаем на себе Обжигающий жар и держим Танец клинков в кулдауне.

Важные моменты: не используйте охоту, чтобы открыть противника. Весь урон уйдет либо в сейв, либо в хил. Стоит юзать только тогда, когда у врага 60% и меньше здоровья, и вы уверены, что его не вылечат. Вы довольно ватный персонаж, поэтому не стоит забывать про сейвы и кайт. Ваша мобильность – ваше преимущество. Миликам будет тяжело вас догнать, так как у вас 2 Рывка скверны и Облик души.

Кольцо хаоса также стоит использовать по кд, особенно если возле вас 2 или 3 противника. С талантом «Одиночная цель» используем постоянно.

  1. Набираете гнев и используете Пронзающий взгляд;
  2. Активируете Обжигающий жар;
  3. Спамите Танец клинков и Удар Хаоса пока не спадет маленькая Метаморфоза;
  4. Юзаем большую Метаморфозу и Охоту, повторяем второй пунк, пока она не спадет;
  5. Повторяем ротацию 1-3 до восстановления Метаморфозы, используем Охоту по кд.

Важные моменты: не забывайте, что ваш Рывок скверны также наносит урон, и если у вас простой, то используйте его постоянно. Тоже самое и с Броском боевого клинка. Обязательно следите, чтобы Обжигающий жар всегда был в кд, он много дамажит и работает с нашей легендаркой Жгучая рана.

Голдфарм за ДХ

Если зашла речь об одном из лучших голдфармеров Shadowlands, то вы знаете, что это про ДХ. Снятие шкур является оптимальным вариантом для этого класса, так как вы можете убивать огромные пачки мобов не переживая за свое здоровье.

Если не хотите возиться со скиннингом, то советую взять Травничество + Горное дело. Это две уникальные профессии, которые никогда не оставят вас без золотишка, но я все же советую взять Снятие шкур.

Лучшие команды в 2х2

Тут выбор очевидно падает на хилов. Лучшие сетапы ДХ отыгрывает с Рестор Шаманами, любыми Пристами, кроме ШП, друидами и паладинами.

Если же вам скучно или больше нравится играть в 2 ДД, то определенно стоит играть с очень бурстовыми классами или теми, кто может вылечить вас в трудную минуту. К таким относятся: Ретри пал, Ферал Друид, ВВ Монк, любой хант с овергиром.

Неплохо себя показывает аренка в 2 ДХ, когда вы за кулдаун Охоты можете разорвать противника на части.

Подведение итогов

ДХ – очень приятный класс, который не оставит вас равнодушным. Им очень классно играть в PvP и PvE, но зачастую ему не хватает выживаемости, так как в Shadowlands мы стали все чаще встречать игры против 2х ДД, которые могут нас просто шотнуть.

В остальном же у ДХ почти нет конкурентов, от него практически невозможно убежать, а чтобы убить его 1х1 потребуется огромное количество усилий.

За счет своего тоннельного урона вы можете спокойно играть в хила на арене и не переживать, что вам не хватит ресурсов, чтобы его добить. Ковенант Ночного народца позволит и вовсе усилить ваш бурс до уровня уничтожения всего сущего.

В открытом мире и на полях боя вы также будете чувствовать себя комфортно, сможете фокусить вражеских хилов и не давать им кастовать, а в крайнем случае просто убегать к союзникам.

«Как жаль, что ты не можешь хоть раз взглянуть на все моими глазами» — Иллидан Ярость Бури

Источник: paygame.ru

Гайд ДХ Истребление 8.3

ДХ Истребление 8.3

Havoc Demon Hunters — агрессивные ДПСеры ближнего боя, использующие демонические силы Пылающего легиона Скверны против своих противников. Они очень динамичные и мобильные бойцы, которые обладают способностью превращаться в настоящих Демонов. Их универсальный инструментарий делает их сильными соперниками как в рейдах, так и в Mythic +.

Преимущества и недостатки ДХ Истребление 8.3

  • Очень сильные одноцелевые кулдауны
  • Высокий урон от одной цели
  • Очень хорошая боевая мобильность
  • Универсальная утилита Toolkit
  • Хорошее переключение между целями
  • Система ресурсов Fury немного зависит от ренжа
  • Урон AoE зависит от времени восстановления
  • Посредственный выход урона вне времени восстановления кулдауна
  • Некоторым из талантов не хватает гибкости

Приоритетные характеристики ДХ Истребление 8.3

  1. Ловкость — это основной показатель для Havoc Demon Hunter. Это увеличивает вашу общую силу атаки и через этот урон, наносимый вашими авто-атаками и способностями.
  2. Универсальность — Очень ценная статистика для Havoc DH, она увеличивает весь наносимый урон и уменьшает весь получаемый урон.
  3. Критический удар — делает ваши способности иногда наносить критический удар за двойной урон.
  4. Скорость — уменьшает ваше общее время восстановления, увеличивает скорость автоматической атаки и уменьшает базовое время восстановления некоторых заклинаний Хаоса.
  5. Мастерство — Мастерство Havoc Death Knight: Демоническое Присутствие увеличивает вашу скорость передвижения и урон от темной магии, наносимый вашими заклинаниями и способностями. Мастерство очень плохо масштабируется и из-за этого нежелательно.
Читайте также:  Что было 1 варкрафт или дота

Таланты ДХ Истребление 8.3

Уровень 99: Рекомендуемый выбор — слепая ярость

  • Слепая ярость — заставляет ваш глазной луч генерировать 40 ярости каждую секунду и увеличивает его продолжительность на 50%. Этот талант обеспечивает значительное увеличение урона и ярости для одной из ваших самых сложных способностей AoE, увеличивая как одиночные цели, так и AoE DPS с большим отрывом.
  • Демонический аппетит заставляет ваш Удар Хаоса порождать Малый Фрагмент Души, поглощая любой Фрагмент Души, и вы получаете 30 Ярости. Из-за элемента ГСЧ и отсутствия прямого усиления вашего урона, этот талант является худшим вариантом для этого уровня. Клинок Скверны — активная способность, которая позволяет вам атаковать по цели, генерируя 40 ярости и нанося умеренное количество урона от огня; у него есть 15yd Range и 15s Cooldown, которые будут сброшены Demon Blades и Demon’s Bite 20% времени. Это очень конкурентоспособный вариант, так как он обеспечивает дополнительную мобильность и большое ускорение для вашего поколения Ярости, которое помогает с ротацией.

Уровень 100: Рекомендуемый выбор — Immolation Aura

  • Immolation Aura — активная способность, которая окружает вас пламенем Скверны, которая наносит урон всем целям в радиусе 8 дней в течение 10 секунд, имеет время восстановления 30 с и генерирует 80 ярости во время работы. Это дает вам значительное усиление урона AoE и Single-Target в сочетании с мощным генератором ярости по требованию.
  • Demon Blades заменяет способность Demon’s Bite и дает вашим автоматическим атакам 60% шанс нанести дополнительный урон от темной магии и генерировать ярость. Этот талант заменяет активный генератор ярости на пассивный, сглаживая ваше вращение и давая вам импульс для одиночной цели. Он менее гибок, чем Immolation Aura, и вы теряете контроль над созданием ресурсов. «Ненасытный голод» увеличивает ярость, генерируемую укусом вашего демона, на 10. Это простой вариант, но ему не хватает усиления урона, обеспечиваемого двумя другими вариантами.

Уровень 102: Рекомендуемый выбор — Trail of Ruin

  • Trail of Ruin — последний удар танца с клинком наносит дополнительный урон хаосом в течение 4 секунд всем пораженным целям. Это последовательный, универсальный и самый простой выбор, поскольку он не меняет вашу ротацию и имеет дополнительное преимущество — хороший синергизм с талантом «Первая кровь».
  • Владение Скверной увеличивает урон, наносимый вашей способностью «Освобождение Скверны», на 100%. Это просто превзойдено двумя другими вариантами в этом ряду. Fel Barrage — это направляемая способность, которая наносит большое количество урона в течение 3 секунд всем врагам в радиусе 8yd вокруг вас; у него есть 3-минутное время восстановления и ченнелинг блокирует ваши другие способности. Это дает вам мощное время восстановления AoE, которое очень желательно в Mythic + Dungeons и многоцелевых тяжелых рейдовых схватках.

Уровень 104: Рекомендуемый выбор — Netherwalk

  • Netherwalk — активная способность, которая увеличивает вашу скорость передвижения на 100% в течение 5 секунд, вы неуязвимы и не можете атаковать в течение этого времени; у него есть 2-минутное время восстановления. Это большое защитное время восстановления, которое позволяет вам игнорировать некоторые механики рейда, а также дает вам дополнительную мобильность.
  • Soul Rending дает вам 10 дополнительных пиявок и увеличивает их еще на 10% во время метаморфозы. Это дает вам постоянный прирост здоровья, что делает вас более сложным для убийства, а также хорошо взаимодействует с демоническим талантом. Это хороший вариант для более статичных сражений без многих смертоносных механизмов, когда перезарядка иммунитета не принесет особой пользы. Отчаянные инстинкты увеличивают снижение урона вашей способности Blur на 15% и заставляют его срабатывать автоматически, когда ваше здоровье падает ниже 35%; это не произойдет, если ваш Blur находится на перезарядке. Это получает смешанные отзывы. С одной стороны, автоматический триггер приятен и может спасти вашу жизнь, с другой — он может сработать без необходимости и в конечном итоге привести к вашей гибели.

Уровень 106: Рекомендуемый выбор — Первая кровь

  • Первая кровь — снижает стоимость вашего танца клинков на 20 ярости и увеличивает наносимый им урон основной цели на 200%. Это превращает Blade Dance в вашу основную способность, которая полезна во всех возможных ситуациях. Это также хорошо сочетается с Trail of Ruin Talent.
  • Цикл ненависти заставляет ваш Удар Хаоса уменьшить оставшееся время восстановления вашей способности «Метаморфоза» на 3 с, когда она восстанавливает Ярость. Этот талант может помочь вам восстановить метаморфозу на частых фазах Burst Damage, но в противном случае он слабее, чем First Blood. Dark Slash наносит умеренный урон вашей цели и увеличивает урон, получаемый от удара хаоса, на 40% в течение 8 секунд; у него есть время восстановления 20 с. Это усложняет ваше вращение, не предоставляя конкурентного повышения DPS и никакого AoE-урона.

Уровень 108: Рекомендуемый выбор — Unleashed Power

  • Unleashed Power — делает вашу Chaos Nova стоимостью 0 ярости и сокращает время ее восстановления на 33%. Это обеспечивает более частое оглушение AoE, которое не потребляет ресурсы. Наличие дополнительного CC почти всегда полезно, особенно в Mythic +.
  • Master of the Glaive дает дополнительный заряд вашей способности Throw Glaive и замедляет все пораженные цели на 50% в течение 6 секунд. Это поможет вам сократить время простоя при перемещении от цели к цели и даст вам дополнительное замедление, но в целом довольно слабое. Извержение Скверны дает вам 4-секундную способность оглушения одиночной цели, которая также наносит умеренный урон; время перезарядки 30 с, стоимость 10 ярости. Это хорошо для фиксации Приоритетной цели на месте во время взрыва, но менее гибким, чем Unleashed Power, когда дело доходит до общего потенциала Crown Control.

Уровень 110: Рекомендуемый выбор — Demonic

  • Demonic — заставляет вас войти в состояние Метаморфозы после того, как вы закончите кастовать Луч. Это дает вам мощные всплески каждые 30 секунд и очень хорошо сочетается с талантом слепой ярости. Это также дает вам много дополнительного потенциала AoE.
  • Моментум дает вам 15% прироста урона в течение 6 секунд после применения способности «Скверна Скверны», и теперь ваше «Мстительное отступление» восстанавливает 80 ярости в течение 10 секунд, если оно наносит урон хотя бы одной цели; у него также на 5 сек меньше кулдаун. Это отличный выбор для сценариев AoE, так как усиление урона влияет на всех врагов, но его использование довольно сложно и требует много дополнительного управления ресурсами. Немезида увеличивает ваш урон, нанесенный цели, на 20% в течение 60 секунд, если цель убита во время работы, ваш урон, нанесенный всем целям того же типа (Зверь, Демон, Гуманоид и т. Д.),
  • Увеличивается на 20% за оставшуюся часть. из оригинальных 60 секунд; у него есть 2-минутное время восстановления. Это дает вам мощный кулдаун с одноразовым уроном, который имеет ограниченное использование во время AoE-сражений. Вне строго сценариев с одной целью этот талант является самым слабым из трех.

Ротация ДХ Истребление 8.3

Ротация ДХ Истребление вокруг создания и расходования ярости. Укус Демона (или Лезвия Демона, если Талантливый) является вашим основным генератором, а Удар Хаоса — вашей основной спонсором.

Используйте следующую последовательность в качестве начало боя с одним противником:

  • Iumolation Aura для создания Fury перед притяжением
  • Препот
  • Метаморфоза на тяге
  • Развертка смерти
  • Аннигиляция

После открытия последовательности используйте следующий список с одним целевым приоритетом:

  • Метаморфоза при перезарядке (если не активна)
  • Жертвенная аура
  • Blade Dance / Death Sweep, если активна метаморфоза
  • Eye Beam на перезарядке
  • Удар / Уничтожение Хаоса, если Метаморфоза активна
  • Укус демона для поколения ярости

В ситуации AoE расставьте приоритеты Eye Beam и постарайтесь поразить как можно больше целей.

Рекомендации

  1. Оптимизируйте управление яростью. Помните, что Удар Хаоса 40% времени восстанавливает 20 ярости, и отслеживайте эти возвраты, чтобы избежать создания избыточной ярости. Вы также должны объединить Fury, когда Eye Beam собирается вернуться, чтобы использовать его в Cooldown в сражении с одной целью.
  2. Оптимизируйте свое вращение и придерживайтесь своих целей, чтобы избежать простоев; всегда используйте Способности, потому что Пустые Глобальные Кулдауны = Потеря урона!
  3. Держите ваш Eye Beam, если начнется фаза AoE.
  4. Всегда анализируйте свои ошибки и старайтесь их улучшить, потому что опыт приходит с практикой.

Источник: allcyber.ru