WoW Shadowlands протестировали с DirectX 11 и DirectX 12
С точки зрения минимизации просадок современное API выгоднее.
Вместе с дополнением Shadowlands в World of Warcraft появится поддержка трассировки лучей, работающая только при использовании DirectX 12. В преддверии выхода дополнения реддитор samfishersam решил проверить, насколько производительность игры под DirectX 12 отличается от старой версии API, DirectX 11.
В качестве бенчмарка были выбраны два маршрута: частота кадров записывалась во время полетов из Зулдазара в Вол’дун и Назмир. При переключении графических API игра полностью выключалась, тесты проводились на Ryzen 7 3700X и GeForce GTX 1070.
Оказалось, что средняя частота кадров при использовании DirectX 11 и DirectX 12 практически одинаковая. Старый API незначительно опережал новый, но разница была ниже 1 кадра в секунду.
Однако с минимальной частотой кадров все было иначе. Здесь DirectX 12 двукратное преимущество над DirectX 11: фризов стало гораздо меньше, просадки частоты кадров оказались не такими глубокими.
World of Warcraft DX12 vs DX11 Patch 8.1 Raid Benchmark
Такое преимущество объясняется ориентацией DirectX 12 на многопоточные вычисления. Это позволяет устранить бутылочное горлышко, возникавшее со старой версией API.
Кроме того, выяснилось, что World of Warcraft достаточно неплохо масштабируется по большому количеству потоков. По умолчанию игра использует только четыре потока, когда реддитор увеличил их число до восьми, частота кадров несколько выросла.
Словом, заключает samfishersam, владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 12 имеет смысл переключиться на новую версию API и не волноваться о его влиянии на производительность.
Источник: wtftime.ru
ExtremeTech оценили производительность WoW при DirectX 11 и DirectX 12
Авторы сайта extremetech.com, специализирующегося на новостях компьютерных программ, аппаратуры и связанных с ними технологий, провели несколько тестов, оценив производительность World of Warcraft при DirectX 11 и DirectX 12. Поддержка DirectX 12 появилась с выходом препатча Battle for Azeroth, и некоторые игроки озадачились вопросом, стоит ли использовать этот режим или игра с ним чувствует себя хуже, чем со старым. Авторы материала ответили на этот вопрос. Публикуем перевод.
Тестируем поддержку DirectX 12 в World of Warcraft
Пару недель назад Blizzard выпустили обновление, предваряющее выход следующего дополнения для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Одним из изменений нового дополнения, касающимся игрового движка, стала поддержка API DirectX 12 и удаление старого DX9. Это крупное изменение для игры, особенно если учитывать общий возраст движка, поэтому мы решили опробовать в деле и DirectX 11, и DirectX 12, использовав видеокарты AMD Vega 64 и Nvidia GeForce GTX 1080.
World of Warcraft DirectX11 vs DirectX12 — Max Settings #Shorts
Тестовым стендом в нашем случае стала моя собственная система — Ivy Bridge-E Core i7-4960X с установленными в четырехканальной конфигурации DDR3-1600 на 16 ГБ.
Для оценки мы провели два отдельных теста. В первом мы просто летали по городу Даларану кругами. Обход полного круга по внешнему периметру города на летающем транспортном средстве занимает почти минуту, представляя собой простой тест производительности API в несложных условиях. Во втором тесте мы участвовали в пятиминутном PvP-сражении на поле боя Бурлящий берег.
Бурлящий берег был добавлен в игру еще в феврале, но это наиболее приближенный к Battle for Azeroth контент, доступный нам для тестирования (основная цель поля боя — сбор азерита, который, кстати, играет важную роль в BfA). Очевидно, что PvP сражения могут проходить совершенно по-разному, поэтому для уравнивания условий мы выбрали относительно длительный период игры.
В нашем первом тесте, полете по Даларану, DirectX 12 явно не является победителем. Минимальная производительность Nvidia (ее 0,1% время кадра) заметно ниже при DX12 в сравнении с DX11, и средняя частота смены кадров тоже ниже. Общая производительность AMD в этих двух тестах почти одинакова, но их минимальная частота смены кадров немного различается.
Переход к PvP на Бурлящем берегу почти никак не повлиял на это распределение. И снова минимальная частота смены кадров как для AMD, так и Nvidia выше при использовании DirectX 11. В целом Nvidia лучше показывает себя в World of Warcraft при использовании обоих API, хотя разрыв невелик — около 9%, что находится на уровне с предыдущими сравнениями Vega 64 и GTX 1080. Ни один из этих тестов совсем не мотивирует использовать DX12, по крайней мере не с этими видеокартами и не в текущей версии WoW.
Возможно, что старые процессоры будут демонстрировать иные результаты в этих тестах. И, как мы уже говорили ранее, DirectX 12 не позволит вам значительно повысить производительность карты, хотя некоторые особенности вроде асинхронного вычисления в определенных случаях могут позитивно сказаться на ней, если поддерживаются аппаратурой, конечно. По нашим наблюдениям почти всегда устаревшие API хорошо демонстрировали себя при работе с маломощными или слабыми процессорами, а не видеокартами. Причем разница может быть очень серьезной, иногда они сокращают нагрузку процессора на 10-30%, что уменьшает затрачиваемую энергию или предоставляет разработчикам большую гибкость. Также в определенных случаях мы заметили, что производительность AMD при использовании DirectX 12 была выше, чем у Nvidia, но, как правило, на небольшие значения.
В любом случае, по крайней мере для WoW, посыл ясен. Если вы используете более продвинутый процессор и достаточно новую видеокарту, то DirectX 11 является лучшим выбором.
Мы наблюдаем за ситуацией и проведем повторное тестирование или заново изучим вопрос, если Blizzard сообщат о повышении производительности нового API относительно старого.
Источник: www.playground.ru
DirectX 12 — Пояснения
Привет ребята. Blizzard разъясняет недоразумение с DirectX 12 на картах Nvidia и его совместимостью с World of Warcraft.
DirectX 12 — Пояснения
Blizzard устраняет недоразумения и путаницу с работой DirectX 12 на картах Nvidia с игрой World of Warcraft и разъясняет их нам.
[синий автор = »Blizzard» source = »https://eu.battle.net/forums/es/wow/topic/17621512158 ″]
-
Мы видели некоторое недопонимание или путаницу в отношении поддержки DirectX в World of Warcraft, в частности разницу между DirectX 11 и DirectX 12 с использованием оборудования Nvidia. Хотим прояснить этот вопрос.
В предварительном патче Battle for Azeroth мы добавили поддержку DirectX 12, в первую очередь для повышения производительности некоторых аппаратных компонентов. Поддержка DirectX 11 от Nvidia сильно оптимизирована для WoW до такой степени, что при реализации DirectX 12 в WoW на системах Nvidia производительность не улучшается.
Поэтому графических различий между DirectX 11 и DirectX 12 в World of Warcraft нет. Конечный результат визуально такой же. По этим причинам мы решили сосредоточиться на поддержке DirectX 11 для систем Nvidia, продолжая оптимизировать движок.
Тем не менее, мы продолжим оптимизацию для DirectX 12 в будущих исправлениях и переведем оборудование на DirectX 12, если это приведет к визуальному улучшению или улучшению производительности.
Прочитав это, мы можем спокойно ждать новых улучшений для будущих патчей и продолжать наслаждаться следующим расширением. Битва за Азерот который выйдет 14 августа. Тем временем мы можем продолжить наши приключения с патчем 8.0.1, который сейчас переживает бум, связанный с конфликтом Орды / Альянса и событием. Война шипов.
Итак, чтобы наслаждаться как сумасшедший, хорошо выбирайте фракцию, с которой вы собираетесь сражаться, и до встречи в мирах Азерота. Если вы выберете Альянс в качестве боевых товарищей и если вы выберете Орду, я буду иметь вас перед вами в качестве соперников;).
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Руководства WoW » новости » DirectX 12 — Пояснения
Источник: www.guiaswow.com