Гайд по дк дд pve все ветки WoW WotLK 3.3.5

Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».

Большие:

Символ ледяного удара – снижает затраты сил рун на ледяной удар на 8 едениц. Чем чаще мы сможем ударить ледяным ударом , тем лучше!

Символ уничтожения – увеличивает урон от способности на 25%!

символ болезни – позволяет обновлять болезни на цели способностью «мор». Тем самым меньше затрат рун, меньше кнопок нажать и времени потребуется для поддержания болезней на цели, а время = ДПС!

Символ мора – увеличение радиуса действия способности «мор», НУЖНО БОЛЬШЕ АОЕ!

Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор.

Кровь

В слабом шмоте показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от пробивания брони. В крови стоит играть, если у вас есть 90% пробивания брони со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от таланта), при наличие необходимого количества рейтинга пробивания брони, цифры в дпс метре будут отличные

Жнец Некролордов / Гайд Анхоли ДК Некролорд / Патч 9.2 WOW Shadowlands

Символы:

Символ удара смерти – повышает урон данной способности по 1% за каждую единицу сил рун ( максимум 25%).

Символ черной смерти – увеличивает урон способности лик смерти на 15%

Символ болезни – позволяет обновлять болезни на цели способностью «мор». Тем самым меньше затрат рун, меньше кнопок нажать и времени потребуется для поддержания болезней на цели, а время = ДПС!

Символ мора – увеличение радиуса действия способности «мор», НУЖНО БОЛЬШЕ АОЕ!

Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор.

Нечестивость

в слабом гире до 2/5 т10

выше 4/5 т10 в близком к бису шмоте с проковым оружием

Символы:

Символ вурдалака – усиляет нашего питомца, наш питомец наше все! наш верный соратник.

Символ ледяного прикосновения – увеличивает урон от озноба на 20%

Символ черной смерти – увеличивает урон лика смерти на 15%

Символ мора – увеличивает радиус действия способности мор

2. Статы и капы

Меткость, или же хит с двуручным оружием необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости).

При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка.

Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.

Мастерство, оно же экспертиза: 6.5% или 26 мастерства (у некоторых расс есть бонус к мастерству определенным видом оружия)

Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.

Во льду приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе «Экипировка».

Мал дк, да вонюч! PvP Гайд по Рыцарю смерти (Анхоли, Фрост) World Of Warcraft Zonom

Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, они равны и одинаково полезны.

Несмотря на то, что в крови ловкость стоит выше, чем скорость, они примерно равны.

3. Экипировка

Экипировка подбирается исходя из вышеперечисленных приоритетов. К тому же, не следует забывать, что:

кровь и нечестивость носят двуручное оружие.

лед носит одноручки, причем медленные. Скорость 2.6

Основным статом в нечестивости является сила.

Основным статом в крови является рейтинг пробивания брони.

Основным статов во льду является сила, но при возможности набора 90% пробивания брони (со шмота, чантов, камней и прочих ухищрений, но без проков), появляется вариант АрП фроста — сила уходит на второй план, уступая место пробиванию брони. Что из этого получается? Небольшое увеличение общего дпс, увеличение урона от автоатак и физических способностей при падении урона магией.

Бис шмот для ветки кровь

— «Освященный полный шлем повелителя Плети» — сбор т10

— «Подвеска полутени»- Халион Рубиновое Святилище (РС)

-«Освященные латные наплечники повелителя Плети» — сбор т10

-«Ярость Гарроша/Вариана» — ИВК из сундука

-«Освященный боевой доспех повелителя Плети» — сбор т10

— «Гpomaдныe нakyлaчниkи Tockka» — Орк 25гер

-«Освященные рукавицы повелителя Плети» — сбор т10 или латы за лёд

-проф 25 гер

-«Освященные ножные латы повелителя Плети» — сбор т10

-«Приближения Апокалипсиса» — Халион РС

— «Пепельное кольцо безграничной мощи» репа в ЦЛК

-«» — Валя 25 гер

-» Воля Смертоносного» — ЦЛК Орк

— «Заостренная Чешуя» — РС Халион

-«Грань тьмы’’

-«Темная Скорбь ‘’- собираем по квесту.

«Ocвящeнный пoлный шлeм пoвeлитeля Плeти» – сбор т10

«Иcтязaющaя цeпь Лaнa’тeль» – Лaнa, ЦЛK.

«Ocвящeнныe лaтныe нaплeчниkи пoвeлитeля Плeти»- сбор т10.

«Cвиpeпocть Вapиaнa/Гарроша» — ИВК сундук.

«Ocвящeнный бoeвoй дocпeх пoвeлитeля Плeти» – сбор т10.

«Гpomaдныe нakyлaчниkи Tockka» — орк, ЦЛK.

«Пepчaтkи ckpытнocти Aлдpиaны» – Гнилomopд, ЦЛK.

«Узы хлaднoгo дyхa» – Лapь Cнoхoдицы, ЦЛK.

«Ocвящeнныe нoжныe лaты пoвeлитeля Плeти» — Сбор т10.

«Пpиближeниe Aпokaлипcиca» — Хaлиoн, PС 25гер.

«Cилa Гнили» — Tyхлoпyз, ЦЛK.

«Пeпeльнoe koльцo бeзгpaничнoй moщи» — репа ЦЛK.

«Вoля Cmepтoнocнoгo» — орк, ЦЛK 25 гер.

«Зaocтpeннaя cymepeчнaя чeшyя» — Хaлиoн, PС 25 гер.

«Зoв хaoca, тoпop kopoлeй Лopдepoнa» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 гер.

«Зoв хaoca, тoпop kopoлeй Лopдepoнa» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 об.

«Ocвящeнный пoлный шлeм пoвeлитeля Плeти» – сбор т10

«Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара» – Леди, ЦЛK 25 гер..

«Ocвящeнныe лaтныe нaплeчниkи пoвeлитeля Плeти»- сбор т10.

«Развевающийся саван» — Гниль ЦЛК 25 гер..

«Ocвящeнный бoeвoй дocпeх пoвeлитeля Плeти» – сбор т10.

«Поручи полной тени» — Халион, РС 25 гер.

«Пepчaтkи ckpытнocти Aлдpиaны» – Гнилomopд, ЦЛK.

«Узы хлaднoгo дyхa» – Лapь Cнoхoдицы, ЦЛK.

«Ocвящeнныe нoжныe лaты пoвeлитeля Плeти» — Сбор т10.

«Пpиближeниe Aпokaлипcиca» — Хaлиoн, PС 25гер.

«Кольцо повелителя скелетов» — Корабли, ЦЛK 25 гер.

«Пeпeльнoe koльцo бeзгpaничнoй moщи» — репа ЦЛK.

«Вoля Cmepтoнocнoгo» — орк, ЦЛK 25 гер.

«Зaocтpeннaя cymepeчнaя чeшyя» — Хaлиoн, PС 25 гер.

«Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани» — Kopoль Лич, ЦЛK 25 гер

«Темная скробь» — цепочка кв.

— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не 100%, при этом увеличивает силу на 200 единиц.

— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда Может до трех раз стакаться, что в сумме дает ДК увеличение силы на 220 единиц.

Читайте также:  Почему нет сети в warcraft

5. УЛУЧШЕНИЯ

камни:

Особый камень в голову: Хаотический алмаз небесного сияния

1 слезу кашмаров в любое гнездо (не красное)

1 царственный страхолит 10 силе 15 к выносливости в синее гнездо

во все остальные не зависимо от цвета пихаем красные камни 20 к силе Рельефный багровый рубин

особый камень в голову : Алмаз жестокого землеправителя

1 слезу кошмаров в любое гнездо (не красное)

все остальные +20 к силе (Рельефный багровый рубин)

или 20 к пробиванию брони (смотря что собираете) Растрескавшийся багровый рубин

в ветке кровь однозначно все остальные идут 20 к пробиванию брони.

Камнями можно добрать капы – то есть, в желтое гнездо вставить чистый камень на меткость, например).

чарки:

Голова: Магический знак страданий, Почтение со стороны Рыцарей Черного Клинка

Плечи: Великое начертание секиры, Репутация с Сыновьями Ходира

Спина: Свиток чар для плаща — скорость II или Свиток чар для плаща — ловкость V

Тело: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII

Запястья: Свиток чар для наручей — штурм II

Пояс: Извечная поясная пряжка, куда вставляем Рельефный багровый рубин, если вы анхоли или сило-фрост, либо Растрескавшийся багровый рубин, если вы блад или АрП-фрост.

Перчатки: Свиток чар для перчаток — крушитель

Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Обувь: Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра, Свиток чар для обуви — штурм II

Оружие: Руна павшего рыцаря для двуручного оружия

для одноручек: на правую Руна ледяного жара

на левую Руна павшего рыцаря.

Чарки можно так же использовать для добора капов.

6. Ротация

выглядит примерно так

С вами всегда должен быть вурдалак! не забывайте просить и на него тоже бафы, он ваше дополнительное оружее!

Бурста у анхоли два — один общий, Войско мертвых и один из талантов — Призыв горгульи.

Призывать горгулью лучше под проки или героизм, перед призывом можно прыгнуть во власть нечестивости, выпить зелье быстроты, а после призыва обратно во власть крови так как горгулья копирует статы на момент призыва . Для вызова горгульи требуется 60 силы рун, с пула призвать не получится, придется сначала набрать руны.

выглядит примерно так

Самая простая ротация. Болезни обновляются мором за счет Символа Болезни. К несчастью, до набора хард-капа арп (90% с гира, 10% с талантов), блад не конкурентоспособен по сравнению с другими спеками. Зато когда АрП набирается, он может показать мастер класс.

Из бурстов — стандартное Войско мертвых и Истерия из талантов.

Истерию можно баффать как и себе, так и союзнику. Имеет смысл давать её самому лучшему физ дамагеру.

Так же в бладе воскрешение мертвецов используется как бурст, ибо вурдлак не бессмертен.

выглядит примерно так:

Несокрушимая броня дает очень заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кд. Используйте по кд.

Не забывайте о стандартном Войске мертвых и воскрешении мертвых, используются они точно так же, как и в бладе.

Полезный аддон который покажет Ротацию на дк.

советую его для новичков, отображает вам на экране всю необходимую информацию и помогает поддерживать ротацию в любой ситуации, буквально показывает что необходимо тыкнуть в данную секунду.

7. Химия, еда и профессии

Настой бесконечной ярости.

Зелье быстроты и Зелье несокрушимости.

Еда рыбный пир, либо Филе дракоперой рыбы-ангела.

либо сочное мясо люторога для увеличения АрП

Пряное лакомство из мамонта понравится вашему петомцу (для анхоли)

Бонусы большинства профессий примерно одинаковы:

Алхимия: +80 силы атаки за счет Миксологии при использовании настоя бесконечной ярости.

Кузнечное дело: 2 доп. гнезда: в наручах и в перчатках.

Наложение чар: Чары для кольца: штурм, две штуки. Бонус: +80 силы атаки.

Инженерия: 340 хасты при использовании на 12 секунд с кд в одну минуту. 68 хасты в среднем. Заменяют энчант на 44 силы атаки. Итого: +68 хасты, -44 силы атаки.

Травничество: Кровь земли

Начертание: +80 силы атаки за улучшенный энчант на плечи. Качать репу с Ходирами теперь не обязательно.

Ювелирное дело: 3 камня на 34 силы/АрП заместо +20 силы/АрП.итого профит +42 силы/АрП

Кожевничество: +80 силы атаки за улучшенный энчант на наручи.

Горное дело: +60 выносливости

Снятие шкур: +40 рейтинга крита

Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Это около 100 силы атаки постоянного бонуса. Вышивка заменяет стандартный энчант, итого: +100 силы атаки.

#дк #гайд #адк #фдк #пве #аддон #ротация #dps cycle #билд

Источник: dzen.ru

Рыцарь смерти

анхоли дк shadowlands гайд

Рыцарь Смерти специализации «Кровь» — танко спек ДК, отличающийся высоким самоотхилом и поглощением урона.

анхоли дк shadowlands гайд

Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» (Анхоли ДК) в настоящий момент позволяет наносить высокий урон

фрост дк wow shadowlands

Фрост ДК способен наносить мощный постоянный клив урон, обладает замечательным набором способностей против крауд

фрост дк wow shadowlands

Добро пожаловать в наш гайд по Фрост ДК (Рыцарь Смерти «Лёд»), обновленный под патч Shadowlands 9.1. В

блад дк shadowlands гайд

Добро пожаловать на краткий гайд по выбору лучших талантов, PvP талантов, ковенантов, медиумов, проводников,

Источник: world-of-rpg.com

Тема: Рыцарь Смерти: гайд по ДД

Алабама вне форума

Наш человек Регистрация 05.01.2012 Сообщений 416

Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124). Репутация: 380

Рыцарь Смерти: гайд по ДД

МАШИНА СМЕРТИ — ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
или же гайд по рыцарям смерти в роли дд

Дисклеймер: Это уже третья редакция гайда по рыцарям смерти в качестве дд. Первая была написана весной-летом 2010ого, вторая – осенью того же года. И вот, момент настал, пришло время исправить все ошибки и доработать сию писанину. Прошу прощения за столь долгое ожидание, ибо обещал переписать гайд я еще года полтора назад. За основу гайда взяты гайды гильдии Ensidia (оригинал можно посмотреть тут (англ)), сообщества ElitistJerks (раз, два), и различная информация от местных старожилов раздела, накопленная за несколько лет нашего общения (огромное вам спасибо, ребята).
Все вопросы, предложения и обсуждения по гайду ведутся в соседней теме.

  • О рыцарях смерти
  • Сленг
  • Таланты
  • Статы и капы
  • Экипировка
  • Улучшения
  • Ротация для анхоли
  • Ротация для блада
  • Ротация для фроста
  • Химия, еда и профессии
  • Выбор расы
  • Макросы
  • Аддоны

О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ

Рыцари смерти – кто это? В прошлом они были элитой Короля Лича, смертельно опасными в бою противниками, вселяющими ужас в сердца врагов. Обучались в Акерусе – одной из летающих крепостей Плети, что над Восточными Чумными землями.

Читайте также:  Что такое warcraft 1

Но после предательства в битве у Часовни Последней Надежды рыцари смерти перешли на другую сторону баррикад под покровительством лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного Авангарда и назвались Рыцарями Черного Клинка. В финальном этапе войны с Королем Личом Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка объедили усилия, организовав Пепельный Союз, задача которого была в свержении Артаса. После победы рыцари смерти остались в некотором роде неприкаянными: Король Лич повержен, их Миссия выполнена. Однако, это произойдет лишь в следующих патчах, поэтому продолжения истории вы тут не увидите ; )

  • У нас двойная система энергии – руническая сила и руны, что делает процесс игры интереснее.
  • Все ветки играбельны и очень непохожи друг на друга.
  • У нас конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
  • А еще рыцарь смерти – это самый лучший танк на ВотЛК. Только тссс.
  • ДК — Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft.
  • Абилка — Ability, заклинание, удар, способность, в общем, практически любая картинка в книге заклинаний.
  • Аггро — Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и «аггро».
  • ГС — Гирскор, Gear Score, неофициальный мод, устоявшийся на ВотЛК в качестве утилиты для краткой оценки экипировки. Чем больше цифра – тем лучше эквип. Доверять аддону слепо не рекомендую, ибо воин в крутом платьице и с посохом будет оценен так же, как и нормально одетый персонаж. Но иметь аддон необходимо.
  • ДД — DD, Damage Dealer, «Наносящий урон». Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС.
  • ДПС — DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель «крутости» для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок).
  • Краб — Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб — человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб — по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является «схожесть» такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей — у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
  • Нуб — Noob . Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом — дайте обидчику в глаз.
  • Танк — Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса.
  • Трит — Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою.
  • Хилер — Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).
  • Блад — Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти.
  • Фрост — Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти.
  • Анхоли — Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти.
  • Презенс — Presence, Власть. Есть 3 власти — крови, льда и нечестивости.
  • Blood Strike — Кровавый удар
  • Icy Touch — Ледяное прикосновение
  • Obliterate — Уничтожение
  • Plague Strike — Удар чумы
  • Death Coil — Лик смерти
  • Anti-Magic Shell -Антимагический панцирь
  • Death Strike — Удар смерти
  • Death and Decay — Смерть и разложение
  • Rune Strike — Рунический удар
  • Heart Strike — Удар в сердце
  • Scourge Strike — Удар Плети
  • Frost Strike — Ледяной удар
  • 2H — Two-handed, Двуручное оружие
  • DW — Dual wield, Парное (одноручное) оружие
  • Сало, сайленс — Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение.
  • Интеррапт — Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума.
  • Рефлект — общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
  • АП — АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим «ап» (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники.
  • АрП — ArP, Armor Penetration, Пробивание брони
  • Крит — Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона
  • Хаст — Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний
  • Хит — Hit, Меткость
  • Экспертиза — Expertise, Мастерство.

ТАЛАНТЫ

У рыцарей смерти не существует единого и четкого билда для каждой специализации. Есть базовый набор талантов, есть так называемый «саб-спек» (минорная ветка талантов – например, в билде 51/0/20 такой веткой будет третья, нечестивость) и свободные очки талантов, которые распределяются зависимо от рейда и вашей экипировки. Ниже приведены лишь основные билды и их варианты, направленные на максимизацию дпс, поэтому смело берите никак не обозначенные в гайде таланты, если четко знаете – «они мне нужны!». Это могут быть сейвы, контроль, мобильность – на разных энкаунтерах разные задачи.
NB: Все рыцари смерти, независимо от спека, используют Власть крови, если они не танки, конечно.

Для наглядности таланты даются картинкой с обозначениями и ссылкой, где вы можете составить и свой билд, включая символы.
Зеленым обозначены обязательные таланты. Те, которые берутся в любом случае, независимо от ситуации.
Оранжевым обозначены вариативные таланты – то есть те, которые берутся, но не полностью (например, 4/5) либо те, которые могут не браться вообще в зависимости от вашей ситуации. Впрочем, их будет немного и о них расскажем ниже.

Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с Дланью спасения.
Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор.
Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.

  • Символ ледяного удара – чем чаще ледяной удар, тем больше урона, очевидно, не правда ли?
  • Символ уничтожения – мы очень любим уничтожение!
  • Символ болезни – меньше время затрат (и рун) на необходимое поддержание болезней на цели.
  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Читайте также:  Кто такой дх в варкрафт

Оптимальный фрост билд для хорошего эквипа. Оптимален максимальным дпс при сниженной угрозе.
Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».

Болезненность – Берется 2/3 в виду нехватки талантов.

  • Символ удара смерти – бил больно, теперь еще больнее.
  • Символ черной смерти – в бладе мало урона от магии, но 15% весьма ощутимы.
  • Символ болезни – меньше время затрат (и рун) на необходимое поддержание болезней на цели.
  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Стандартный и единственный блад-билд. В слабом эквипе показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от АрП. В бладе стоит играть, если у вас есть 90% АрП со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от соответствующего таланта), в таком случае вы будете любоваться очень красивыми цифрами.

Анхоли (пре-ЦЛК эквип)

Символы (идентичны для всех анхоли спеков!)

  • Символ вурдалака – наш гуль очень хорош, не стоит про него забывать! Заботьтесь, кормите его печеньками и все хантеры будут завидовать!
  • Символ ледяного прикосновения – болезни в анхоли больные. А тут целых 20%!
  • Символ черной смерти – в отличие от блада, магия – наше всё!
  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Собственно, билд. Не забывайте, что в анхоли 3 билда для разных порогов экипировки. Читайте далее!

Анхоли (от 2т10 до БиСа и близкого к нему)

Мрачная решимость – берем 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
Билд

Анхоли (БиС и почти БиС с проковым оружием)

Билд

СТАТЫ И КАПЫ

Немного общей информации — капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.

Меткость, или же хит: Для специальных атак (они же «желтые атаки») и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости). При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру — верх глупости.

Есть также отдельный параметр — меткость заклинаний. Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта Болезнетворность, еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем.

Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшим статом.

Мастерство, оно же экспертиза: Есть 2 капа мастерства — софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем — наша цель софт-кап.

Цифры будут следующими — 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия и 5-6 мастерства дается талантами в любом спеке). Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного «окна» в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.

Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.

Фрост Меткость (5%) Мастерство Сила АрП Крит Хаст Сила атаки Ловкость
Анхоли (блад сабспек) Меткость Сила АрП Хаст Крит Мастерство Сила атаки Ловкость
Анхоли (фрост сабспек) Меткость Сила Хаст АрП Крит Мастерство Сила атаки Ловкость
Блад Меткость Мастерство АрП Сила Крит Ловкость Хаст Сила атаки
  • Во фросте приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе «Экипировка».
  • Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, грань между ними очень тонка и по сути особой разницы по качеству этих статов нет. Они практически равны.
  • Несмотря на то, что в бладе ловкость стоит выше, чем хаст, они, опять-таки, примерно равны.
  • 1% крита — 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
  • 1% хаста — 32.79 рейтинга
  • 1% арп — 13.99 рейтинга
  • 1% меткости — 30.75 рейтинга
  • 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)

Источник: forum.wowcircle.com