World of Warcraft: что означает DoT?
ДоТы имеют долгую историю как в World of Warcraft, так и за ее пределами, но что это такое и как они на самом деле работают?
За почти 20 лет существования на рынке 12 игровых классов World of Warcraft имеют видел несколько резких сдвигов. Каждый пакет расширения World of Warcraft обычно меняет стиль игры для каждого класса, а некоторые вообще представляют совершенно новые классы, такие как Рыцарь смерти, Монах и Охотник на демонов. Однако на протяжении всей истории World of Warcraft одна вещь всегда присутствовала почти в каждом классе: DoT.
Хотя история DoT длиннее, чем у World of Warcraft, у почтенной MMORPG особое отношение к ним. Как одна из самых продолжительных ролевых игр, она послужила введением в игровую механику, часто встречающуюся в этом жанре для многих. DoT даже фигурировали в популярных мемах из Логова Ониксии во время Ванильного WoW. Но новичкам может быть сложно понять, что такое DoT и как они работают.
Что такое DoT в World of Warcraft?
ДоТ – сокращение от «Постепенный урон». Эффекты DoT — это все, что наносит урон в течение определенного периода времени, а не сразу (иногда его называют Direct Damage или DD). Мир Warcraftчасто называет ДоТ «периодическим уроном». Многие из этих способностей проявляются в виде кровоточащих ран, ядов, ожогов или проклятий.
Хотя обычно это относится к периодически наносящим урон отрицательным эффектам в World of Warcraft, нахождению в зонах повреждения, утоплению или направленные способности, которые наносят урон несколько раз, также могут считаться DoT. Большинство эффектов DoT наносят больше урона, чем их аналоги с прямым уроном, но распределяются по продолжительности.
Как работают DoT в Мир Варкрафта?
Хотя поначалу они кажутся сложными, эффекты постепенного урона просты для понимания. Большинство DoT-эффектов игроков по умолчанию наносят урон примерно раз в три секунды. Повышение показателя скорости может привести к тому, что эти тики будут происходить быстрее. Каждый тик от эффектов постепенного урона может наносить критический урон, как и их аналоги прямого урона, а в остальном масштабируется, как и другие заклинания и способности.
Эффекты постепенного урона сияют, когда они могут работать в течение своей максимальной продолжительности. Таким образом, короткие встречи или слабые враги — плохие цели для DoT, а боссы и сильные монстры — отличные. Классы с большим количеством DoT разрушительны при столкновении с боссами с несколькими сильными целями, поскольку они могут поддерживать свои DoT на нескольких боссах одновременно. Эту стратегию часто называют «множеством точек». и может обеспечить значительный прирост DPS в некоторых сражениях World of Warcraft.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
За прошедшие годы World of Warcraft стало проще повторно подавать заявку. ДоТы, чем раньше. В прошлом игроки могли случайно обрезать свои собственные DoT, из-за чего они пропускали тики урона, что сильно снижало их DPS. К счастью, это уже не так; Мало того, что повторно примененные ДоТы больше не сбрасывают таймер тиков при применении, они также получают выгоду от эффекта Пандемии.
Этот эффект позволяет DoT заимствовать до 30% оставшейся длительности, чтобы добавить к полной длительности повторно примененного DoT. Это означает, что игрок может повторно применять свои DoT с небольшой продолжительностью, не теряя DPS. Например, если DoT длится 15 секунд, повторное применение его после 5-секундной отметки добавит еще 15 секунд к длительности без потери времени и без прекращения периодического урона.
DoT классы также может быть разрушительным в World of WarcraftПвП. То, чего этим классам не хватает во взрывном уроне, они компенсируют устойчивым уроном. Хотя для применения всех их DoT к цели требуется время, урон быстро увеличивается после их завершения, особенно в сочетании с эффектами контроля толпы, такими как Страх.
Однако эффекты DoT можно снять с помощью определенных способностей. , прекращая нападение DoT-персонажа. Классы целителей могут легко снять эти дебаффы, в то время как многие танки и некоторые бойцы могут время от времени снимать некоторые из них с себя.
Какие классы World of Warcraft используют DoT?
Среди всех классов World of Warcraft чернокнижники колдовства и жрецы теней наиболее зависит от DoT. Чернокнижники Колдовства в World of Warcraftиспользуйте изнуряющие проклятия и проклятия, такие как Агония, Порча и Нестабильное колдовство, чтобы высосать из врагов их жизненную силу, в то время как Жрецы Тени используют такие способности, как Прикосновение вампира, Слово Тьмы: Боль и Пытка разума, чтобы разорвать разум врага на части.
Однако каждый класс в World of Warcraft имеет доступ как минимум к одному эффекту DoT:
- Все рыцари смерти получают Смерть и разложение, но Нечестивые рыцари смерти также наносят врагам болезни и гнойные раны.
- Охотники на демонов используют Immolation Aura для периодического нанесения урона ближайшим противникам и могут использовать Eye Beam для уничтожения врагов.
- Друиды Баланса могут сжигать противников с помощью Лунного огня и Звездной вспышки, в то время как друиды Ферала могут вызывать у них кровотечение с помощью таких способностей, как Разорвать.
- Охотники обладают многочисленными способностями, которые отравляют, вызывают кровотечение или поджигают противников в зависимости от их специализации и питомцев.
- Хотя Маги Огня наносят высокий прямой урон, многие из их заклинаний вызывают эффекты горения с низким уроном, такие как Пожар, или оставляют на земле огненные области, такие как Метеор.
- У монахов есть несколько вариантов DoT, но большинство из них представляют собой направленные AoE-атаки, такие как Удар вращающегося журавля.
- У паладинов есть Освящение, которое наносит периодический урон врагам в области действия.
- Все разбойники накладывают эффекты кровотечения такими способностями, как Garrote, но специализация Assassination также фокусируется на ядовитом смертельном яде.
- Некоторые способности шамана, такие как «Огненный шок», вызывают ожоги, а тотемы, такие как тотем «Жидкая магма», могут считаться DoT.
- Воины вызывают кровоточащие DoT с помощью Rend и Deep Wounds.
У эффектов постепенного урона есть аналог: HoT или постепенное исцеление. Эти способности противоположны DoT, но в остальном работают одинаково. Большинство лечебных специализаций в World of Warcraft имеют доступ по крайней мере к одной, но друид-исцелитель является королем HoT, за которым следуют жрецы-дисциплины и шаманы-исцелители.
Охотники и чернокнижники. также есть HoT для своих питомцев, а у последних также есть гибрид DoT/HoT в форме Drain Life, который со временем наносит вред своей цели, исцеляя себя.
Важно отметить Мир of Warcraft: Dragonflight перестраивает систему дерева талантов с нуля, а это значит, что многие из этих способностей могут измениться. Некоторые также могут быть удалены, а также могут быть введены новые DoT. Игрокам придется подождать, пока Dragonflight не опубликует дополнительную информацию о классах’ Древа талантов, чтобы увидеть, как повлияют их любимые DoT.
World of Warcraft теперь доступен на ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
World of Warcraft: Что означает DoT?
За почти 20 лет существования игры 12 игровых классов World of Warcraft претерпели несколько радикальных изменений. Каждый пакет расширения World of Warcraft обычно меняет игру каждого класса, а некоторые вводят совершенно новые классы, такие как рыцарь смерти, монах и охотник на демонов. Однако на протяжении всей истории World of Warcraft одна вещь всегда присутствовала почти в каждом классе: ДоТы.
Хотя история дотов длиннее, чем история World of Warcraft, у этой легендарной MMORPG с ними особые отношения. Являясь одной из самых продолжительных ролевых игр, она послужила для многих знакомством с игровыми механиками, часто встречающимися в этом жанре. DoTs даже фигурировали в популярных мемах из Логова Ониксии во времена ванильного WoW. Но для начинающих игроков понимание того, что такое DoTs и как они работают, может оказаться сложным.
Что такое DoT в World of Warcraft?
DoT — это сокращение от Damage over Time. Эффекты DoT — это все, что наносит урон в течение определенного периода времени, а не сразу (иногда их называют прямым уроном или DD) . В World of Warcraft DoT часто называют «периодическим уроном» . Многие из этих способностей проявляются как кровоточащие раны, яды, ожоги или проклятия.
Хотя в World of Warcraft под периодическим уроном обычно подразумеваются дебаффы, стоящие в зонах поражения, утопление или способности, которые наносят урон несколько раз, также могут считаться DoT. Большинство эффектов DoT наносят больше урона, чем их аналоги прямого урона, но распределенного по времени действия.
Как действуют эффекты DoT в World of Warcraft?
Несмотря на то, что поначалу они кажутся сложными, эффекты Damage over Time просты для понимания. Большинство DoT-эффектов игроков по умолчанию наносят урон примерно раз в три секунды. Увеличение показателя «Спешка» может привести к тому, что эти тики будут происходить быстрее. Каждый тик от эффектов «Урон за время» может критовать, как и их аналоги с прямым уроном, а в остальном масштабируется как другие заклинания и способности.
Эффекты «Урон за время» сияют, когда они могут действовать в течение максимального времени. Поэтому короткие встречи или слабые враги — плохие цели для DoT, а боссы и сильные монстры — отличные. Классы с тяжелыми DoT-ударами приносят огромную пользу при встрече с боссами с несколькими мощными целями, так как они могут поддерживать свои DoT-удары на нескольких боссах одновременно. Эта стратегия часто называется «мультидоттинг» и может обеспечить значительный прирост DPS на некоторых встречах в World of Warcraft.
С годами в World of Warcraft стало проще повторно накладывать ДоТы, чем раньше. В прошлом игроки могли случайно зажать свои собственные DoTs, в результате чего они пропускали тики урона, что сильно снижало их DPS. К счастью, теперь это не так; повторное применение DoT не только больше не сбрасывает таймер тиков при применении, но и дает эффект «Пандемия».
Этот эффект позволяет заимствовать до 30% оставшегося времени действия DoT, чтобы добавить его к полному времени действия повторно наложенного DoT. Это означает, что игрок может повторно применять свои DoT с низкой продолжительностью без потери DPS. Например, если действие DoT длится 15 секунд, повторное применение после 5-секундной отметки добавит еще 15 секунд к его длительности без потери времени и без прекращения периодического урона.
DoT-классы также могут быть разрушительными в World of Warcraft PvP. То, чего этим классам не хватает для серийного урона, они компенсируют постоянным уроном. Несмотря на то, что наложение всех DoT на цель требует времени, урон быстро нарастает, особенно в сочетании с эффектами контроля толпы, такими как страх.
Однако эффекты DoT могут быть очищены с помощью определенных способностей, закрывая атаку персонажа DoT. Классы-целители легко снимают эти дебаффы, а многие танки и некоторые DPS могут время от времени снимать их с себя.
Какие классы World of Warcraft используют DoT?
Среди всех классов World of Warcraft аффектированные колдуны и теневые жрецы больше всего полагаются на DoT. Колдуны поражения в World of Warcraft используют ослабляющие проклятия и хексы, такие как Agony, Corruption и Unstable Affliction, чтобы лишить противников жизненных сил, а жрецы теней используют такие способности, как Vampiric Touch, Shadow Word: Pain и Mind Flay, чтобы разорвать разум противника на части.
Однако каждый класс в World of Warcraft имеет доступ хотя бы к одному эффекту DoT:
- Все рыцари смерти получают эффекты смерти и разложения, а нечестивые рыцари смерти также наносят врагам болезни и гнойные раны.
- Охотники на демонов используют ауру погружения для нанесения периодического урона ближайшим противникам и могут направлять луч глаза, чтобы уничтожить врагов.
- Друиды баланса могут сжигать врагов Лунным огнем и Звездной вспышкой, а одичавшие друиды могут пускать им кровь с помощью таких способностей, как Разрыв.
- Охотники обладают многочисленными способностями, отравляющими, кровоточащими или сжигающими врагов, среди всех специализаций и питомцев.
- Маги огня наносят высокий прямой урон, но многие их заклинания вызывают малоубойные эффекты горения, например Conflagration, или оставляют на земле огненные области, например Meteor.
- У монахов есть несколько вариантов DoT, но большинство из них — это направленные АоЕ-атаки, например Spinning Crane Kick.
- У паладинов есть Освящение, которое наносит урон с течением времени врагам в зоне поражения.
- Все Роги наносят кровоточащие эффекты с помощью таких способностей, как Garrote, а специализация Assassination также получает ядовитый Deadly Poison в качестве фокуса.
- Некоторые способности шаманов, такие как Flame Shock, наносят ожоги, а тотемы, такие как тотем Liquid Magma, можно считать DoTs.
- Воины наносят кровоточащие DoTs с помощью Rend и Deep Wounds.
У эффектов «Урон со временем» есть родной брат: HoT, или «Исцеление со временем». Эти способности противоположны DoT, но в остальном действуют одинаково. Большинство специализаций целительства в World of Warcraft имеют доступ хотя бы к одной из них, но королем HoTs является друид Восстановления, а за ним следуют жрецы Дисциплины и шаманы Восстановления.
Охотники и колдуны также имеют HoTs для своих питомцев, причем у последних есть гибрид DoT/HoT в виде Drain Life, который со временем наносит вред цели, одновременно исцеляя себя.
Важно отметить, что World of Warcraft: Dragonflight перестраивает систему древа талантов с нуля, поэтому многие из этих способностей могут быть изменены. Некоторые из них могут быть удалены, а также могут быть введены новые DoTs. Игрокам придется подождать, пока Dragonflight опубликует более подробную информацию о древах талантов классов, чтобы узнать, как изменятся их любимые ДТ.
Последнее обновление 05.01.2023
Источник: game-zoom.ru
Dota Allstars рецензия на карту WarCraft
В данной статье я хочу рассмотреть одну из самых популярных карт для WarCraft III. Карта эта была создана уже довольно большое время назад и не смотря на то, что графика игры WarCraft морально устаревает, эта карта продолжает быть интересной большому числу пользователей.
Данная рецензия от MegaObzor.com, попробует более детально рассмотреть карту Dota Allstars.
В первую очередь стоит сразу отметить, что эта карта относится к типу RPG карт для WarCraft III. Для тех, кто незнаком с этим типом. RPG карты это карты где основное управления и игра идет одним или редко несколькими героями. В процессе игры вам необходимо развивать своего героя, покупая дополнительную амуницию и оружие, или как, например в Dota Allstars артефакты и комбинации артефактов. В процессе игры, убивая нейтральных мобов (опыт) (монстров), а также героев команды противника, получая экспу, выбранный герой повышает свой левел и навыки. Направление развития навыков также выбирает сам игрок, выбирая более приоритетные направления и оставляя второстепенные.
Суть Dota Allstars состоит в противоборстве двух сторон:
Sentinel – силы людей, эльфов, гномов и других рас выступающих на стороне альянса. Защитники древа жизни.
Scourge – на стороне нежити выступают – тролли, демоны, наги, пауки и другие расы знакомые раннее по Вторжению пылающего легиона.
До начала игры необходимо выбрать сторону, за которую вы будете играть. Максимально возможное количество игроков с каждой стороны 5. Для начала игры необходимо минимум 2 игрока, по одному за каждую сторону. Хотя стоит отметить, что можно играть и одному, но для этого нужна специальная карта Dota Allstars AL, отличие этой карты от обычной в том, что можно загрузить героев Дота которыми будет управлять компьютер, в обычной карте этой возможности нет.
Во время выбора стороны и сбора команды для игры можно определиться, какие моды игры будут прописаны. Существуют различные команды для управления типом дальнейшей игры, чаще всего используют:
AP – будет доступен выбор героев обоих сторон – Sentinel и Scourge.
AR – герои будут даны произвольно каждому игроку.
SP – все игроки будут случайным образом разделены на 2 команды.
SD – при использовании этого мода, на выбор представится 3 героя, подобранных также случайным образом.
RD – это довольно интересный мод, героев выбирают по очереди из случайно сформированного круга.
Прописывает моды в начале игры, создавший турнир Dota Allstars, сделать это не сложно для этого нужно, открыть общий чат (SHIFT+ENTER), далее написав и отправив, например текст –arsp. Как видите можно комбинировать моды, которые используются в Dota Allstars. Использования различных модификаций при игре в Дота WarCraft разнообразит и без того интересную игру.
После прописывания модов идет выбор героев. В данной карте – Dota Allstars, стоит отметить доступно три основных типа героев:
— маги – основная характеристика интеллект, иконка головы в панеле управления;
— ловкачи – основная характеристика ловкость, иконка ступни;
— танки – основная характеристика сила, иконка кулака;
Тип героев, стоит учитывать при выборе героя, основываясь на своем стиле игры и предпочтениях. Но конечно независимо от типа героя можно собрать набор артефактов, заточив своего героя совершенно под другое направлением. В этом заключается большой плюс Dota Allstars. Героев и тактики игры в WarCraft мы рассмотрим в следующей статье.
Источник: megaobzor.com