World of warcraft это экшн
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Blizzard представила стратегию по вселенной Warcraft для iOS и Android
Артем Фунтиков — 4 мая 2022, 14:10
Blizzard показала Warcraft Arclight Rumble. Это мобильная экшен-стратегия по вселенной World of Warcraft, с полноценной одиночной компанией.
Новая игра от Blizzard Entertainment представляет собой условно-бесплатную стратегию для мобильных устройств. Из названия можно догадаться, что проект похож на игры Clash of Clans или Clash Royale. В Warcraft Arclight Rumble предстоит коллекционировать миниатюры и применять их в сражениях. Как и водится в играх такого плана, бой ведется автоматически. Победа зависит он силы собранной армии и выбранной тактики.
Самый наглый и скандальный клон World of Warcraft
В распоряжении игроков представлено 65 миниатюр. Все они состоят из персонажей по вселенной Warcraft и отличаются тактическими характеристиками. Создавая армии сражаться предстоит как живыми игроками, так и с компьютерным противником.
На выбор игроку дается пять фракций, отличающихся уникальными способностями. Среди них Альянс, Орда, Звери, Чёрная гора и Нежить. По финалу битвы, игрок получает опыт, развивает способности армии и прокачивает уровень мастерства.
На релизе игры Blizzard пообещали несколько доступных режимов. Стоит выделить, что в игре будет сюжетная одиночная кампания. Ее можно будет пройти как одному, так и в кооперативе с другом. Для любителей битв один на один предусмотрен режим PvP.
Выход игры состоится уже в этом году. Предварительная регистрация Warcraft Arclight Rumble доступна через Battle.net. и Google Play для участников бета-теста. Владельцам iOS придется немного подождать. В App Store приложение появится чуть позже.
Источник: www.iguides.ru
World of Warcraft: режим Action Cam временно покидает нас
В обновлении 7.0.3 в World of Warcraft появился новый режим камеры, Action Cam, который делает игру более кинематографичной и похожей на другие современные проекты. Ряд игроков столкнулся с проблемой укачивания после выхода 7.0.3, в связи с чем Blizzard временно убирают Action Cam из игры.
Для активации Action Cam необходимо прописать в чате команду «/console ActionCam full» (полный функционал) или «/console ActionCam basic» (упрощенный функционал), однако работа над данной функцией еще не завершена, и разработчики столкнулись с тем, что игроки каким-то образом включили данный режим камеры случайно, что вызвало проблему укачивания. Ознакомиться с тем, как работает Action Cam, вы можете на видео ниже.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Мы благодарим всех за ваши сообщения. Нам удалось воспользоваться ими, чтобы определить некоторые наиболее значительные источники укачивания, и в данный момент мы работаем над выпуском небольшого срочного обновления, которое должно исправить некоторые из проблем. Мы хотели дать небольшое описание того, что мы изменяем.
Для начала, нам удалось определить некоторые потенциальные проблемы, связанные с тем, как ведут себя летающие транспортные средства в обновлении 7.0.3 в сравнении с 6.2.4, что должно помочь некоторым игрокам. Когда срочное обновление будет выпущено, летающие транспортные средства больше не будут наклоняться при повороте на месте, а угол наклона в движении будет уменьшен до того значения, которое было в обновлении 6.2.4. Кроме того, мы исправляем проблему, из-за которой камера «подпрыгивала» при взлете или посадке на летающем транспортном средстве.
Мы также определили и исправили некоторые ошибки, из-за которых возникали достаточно серьезные проблемы с камерой, когда игра считала, что игрок находится в «транспорте». Из-за того, как используется эта техническая возможность, данная проблема включала в себя ситуации, когда даже не кажется, что игрок находится в транспорте, например, в ходе завершающих стадий сражения с Ал’Акиром.
Наконец, мы получили на удивление большое количество сообщений от игроков о том, указывающих на то, что они каким-то образом случайно активировали режим «Action Cam». Для тех, кто не в курсе, «Action Cam» является экспериментальной альтернативной формой управления камерой, работа над которой еще не завершена и которая еще не готова для использования широкой общественностью. Она стала доступна через консольную команду в ходе бета-тестирование Legion, и, так как она не предоставляет никаких игровых преимуществ и, как нам казалось, игрок ее должен целенаправленно активировать, мы оставили ее доступной через эту команду.
Тем не менее, сейчас нам стало ясно, что значительное количество игроков каким-то образом случайно ее активировали, что стало значительной причиной укачивания для них. По этой причине мы собираемся пока что полностью ее отключить, однако мы планируем вернуть ее в грядущем обновлении, когда мы разберемся со всеми проблемами с укачиванием и немного отшлифуем ее.
Эти исправления будут активны на серверах PTR и бета-тестирование в самые кратчайшие сроки, и, если все будет работать как должно, мы собираемся применить их к основным серверам в понедельник, 1 августа. Как только они будут выпущены, пожалуйста, продолжайте сообщать нам об областях или родах деятельности в игре, из-за которых вы начинаете плохо себя чувствовать. Видео в особенности полезны, так как они позволяют нам увидеть, что именно происходит в этот момент с камерой. Мы продолжаем выделять в качестве наивысшего приоритета решение этих проблем, чтобы вы могли вернуться в игру, не беспокоясь об укачивании.
Источник: glasscannon.ru
Художник превращает World of Warcraft в экшен от третьего лица на Unreal Engine 5. Орки еще никогда не были так хороши
Инди-разработчик и художник AXCEL переносит World of Warcraft на Unreal Engine 5, попутно превращая классическую MMO в современный и красивый экшен от третьего лица. В ролике от 30 июля можно увидеть Перекресток в Степях. Это крупнейшее поселение Орды в Степях, названное так из-за пересечения нескольких торговых путей: Золотого Пути, протянувшегося с севера на юг, дороги к Кабестану на востоке и прохода к Когтистым Горам на западе.
В ролике можно увидеть, как очень красивый орк (надеемся, что ему не запрещено делать модификации) бежит по дороге и разглядывает постройки.
На канале AXCEL можно увидеть другие отличные ролики о World of Warcraft и Warcraft 3, которые художник перенес на Unreal Engine 5. Мы также писали о его работах ранее.
Источник: gameguru.ru