Аналогии World Of Warcraft: мифология мира
Прежде чем начать, дорогой читатель, я бы хотел задать тебе вопрос: какой важнейший элемент делает лор фэнтезийного произведения по-настоящему живым? Конечно, это мифы и легенды выдуманного мира. Согласись, что без устных преданий трудно представить любое общество, без них мир выглядит недостаточно реалистичным, и в него сложно было бы поверить. Примерами могут служить: «Звездные войны», «Властелин Колец», «Затерянные Королевства» и многие другие вселенные. Это же относится и к лору Warcraft. В нем существует множество сказаний, что наполняют его загадками и дают фанатам пищу для размышлений. Самый большой сборник таких легенд — «Хроники». Дорогой читатель, позволь пояснить.
Цикл «Хроник» является сборником не только каноничных исторических событий во вселенной военного ремесла, но и сборником мифов, то есть, представлений о разных событиях или верованиях жителей Азерота и других миров. Более того, первая глава «Хроник» называется «Мифы» и рассказывает о противостоянии Света и Тьмы, а также о создании Вселенной с точки зрения проповедников и простого люда. Именно об этой части истории World of Warcraft мы и поговорим.
Давным-давно.
Начнем с того, каким раньше было мироустройство в лоре, до выхода «Хроник». Свет — сила, получаемая исключительно через веру в то, что его используют для высшего блага. Тьма, она же забытая тень, — обратная сторона мироздания, через которую можно немного менять реальность. Были создания Света и Тени, и они не были в непримиримой вражде, скорее просто являлись противоположностями друг друга. Почти всегда сила Света олицетворяла добро, тогда как Тень была лишена морали.
В 2016 году вышел первый том «Хроник», и картина мира изменилась. Теперь Свет олицетворяет добро, а Тьма превратилась в Бездну и стала злом. В том же году разработчики, сценаристы и исторический отдел дали пояснение, о котором я говорил выше, — это лишь представления смертных. Затем, в течение последующих лет, открывались новые подробности противостояния. Например, из третьих «Хроник» стало известно, что у Света и Бездны нет ни воли, ни разума, это всего лишь две великие силы мироздания. Мы узнали, что Свет также может «осквернять» то, к чему прикоснется. Яркие примеры — место падения Ксенодара или же упорядоченная планета из аудиодрамы «Тысяча лет войны». Из книги «Перед Бурей» мы узнаем, что с помощью Света можно создавать нежить, как и с помощью Бездны, но любопытен тот факт, что проводники этих сил очень не любят ее. Причина этого, возможно, кроется в источнике вдохновения Blizzard.
Аватар: легенда о панде
В восточной культуре есть одно религизно-философское течение, которое повлияло на Азию больше всего — даосизм. Суть его достаточно проста: все находится в равновесии и должно к нему стремиться. Две из основополагающих сил баланса: Инь и Ян, Свет и Тьма. Провести параллели между даосизмом и расстановкой сил в мире Warcraft легко. Если превалирует Свет, мир погружается в упорядоченные кристаллы и освященную землю, на которой нет жизни. Если Бездна, то в мире появляются порталы, мертвая земля, разрывы реальности. Основополагающий принцип этих двух сил в даосизме — они постоянно в движении, переменчивы, дополняют и выходят друг из друга: «Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет». Также стоит упомянуть трактат «Ней-цзин», в котором говорится: «Субстанция Инь — это покой, а субстанция Ян — это подвижность. Субстанция Ян рождает, а субстанция Инь взращивает».
Эти силы стремятся к балансу. Там, где нет баланса, рождается хаос, где есть баланс — порядок. Это прекрасно сочетается с описанием возникновения Круговерти Пустоты, пространства Хаоса. На текущий момент в мире Warcraft эти две силы находятся в несбалансированном состоянии. Свет сейчас явно подавляет Бездну, но делает это не сама сила, а ее последователи. Например, Наару создали светлую нежить — существо, нарушающее природный и мировой баланс. Или же (СПОЙЛЕР) завоевание альтернативного Дренора экзархом Ирель и её «Озарение светом». Виденье именно такого мироустройства, скорее всего, сформировалось еще в «Туманах Пандарии», но полностью оформилось ближе к «Легиону».
Из коры себе подругу выстругал
Стоит отдельно поговорить о тезисе: «Субстанция Ян рождает, а субстанция Инь взращивает». Во вселенной Warcraft можно заметить, что созданное исключительно посредством светлых сил не может меняться без внешнего воздействия. В то время как силы Бездны бесконтрольны и хаотичны в изменениях. Хороший пример — проклятье плоти. Выкованные титанами жертвы проклятья, живые конструкты из камня и/или металла, движимые одной целью — упорядочивание. Проклятье Йогг-Сарона должно было ликвидировать угрозу выкованных титанами, но только ослабило и изменило их. Из-за недостатка силы и скованности Древнего Бога появились люди, дворфы и гномы, являющиеся слиянием двух сил и находящиеся в том балансе, что дает им не только стойкость, но и гибкость.
Необходимо отметить еще две силы: Жизнь и Смерть. Естественные силы Вселенной отделены от Света и Бездны и будто следят за тем, чтобы ни одна из них не смогла победить. Существа, следящие за ними, не приветствуют вторжения в свои планы владычества. Так, например, «шеф» Бвонсамди, по его же словам, будет очень недоволен тем, что дух Вол’Джина покинул владения Смерти и стал «озарен» светлой энергией. По сути, сейчас идет борьба между проповедниками Света, Бездны и хранителями баланса в мире. Но есть ли сила, которая сможет остановить эту борьбу, являясь могущественной сущностью равновесия? Сила, которая не дает Азероту погибнуть? И есть ли присматривающие за этой силой? Возможно.
Ночь темна и полнится.
Есть одна единственная сила, что представляет собой и Свет, и Бездну. Сила, которая стремится к балансу и дает эту силу своим последователям. Сила, чьи адепты — одни из опаснейших воинов Азерота. В даосизме к силе Инь также относят луну. Думаю, ты, дорогой читатель, слышал множество теорий о том, что Элуна — это Наару или Древний бог, повелительница Света или Бездны. Но я хочу предложить немного другое: что, если она — сила абсолютного Баланса, которая может использовать обе сущности? Поясню.
Элуна покровительствует не только своим жрицам, но и друидам, хранителям природы. Она может создать жизнь, но также способна повелевать смертью, как это произошло с Изерой. У игрового предмета «Ожерелье с подвеской Элуны» есть любопытная строчка в описании: «Одно из ее воплощений – Ночная Воительница, она собирает души павших в бою доблестных воинов и отправляет их в вечное путешествие по небосклону в облике звезд.» Стоит упомянуть, что была анонсирована цепочка заданий под названием «Ритуал Воина», в ходе которой изменится Тиранда, особенно ее глаза — они станут почти полностью черными, как обратная сторона луны или затмение, которое мы видели при вознесении Аспекта Зеленых Драконов. Blizzard уже говорили, что Элуна является единственным «истинным» божеством, поэтому есть все шансы, что Мать Луна и есть та сила, которая может остановить, если потребуется, одну из сторон конфликта Света и Бездны. Прошу заметить, что это всего лишь небольшие рассуждения автора, и принимать их стоит лишь как возможное объяснение развития сюжета.
Послесловие
Допускаю, что моя теория ошибочна. Метелица может сделать совершенно другой поворот в сюжете Элуны, и все переменится. Как бы то ни было, команда Blizzard многокультурна и многонациональна — это дает нам возможность наслаждаться столь необычной вселенной с уникальными сочетаниями культурных и национальных особенностей. Я уверен, что, в любом случае, сюжет будет интересным и захватывающим. Так что давайте вместе дождёмся продолжение истории в мире World of Warcraft.
Андрей Лапун
Read more posts by this author.
Источник: heraldofazeroth.com
История World of Warcraft — это не просто игра, а философия, стиль жизни и способ самореализации
Игра World of Warcraft в своё время буквально влетела в книгу рекордов Гиннеса как самая популярная MMORPG планеты. Вселенная Азерота, где происходит действие WOW, известна сегодня миллионам пользователей лучше, чем географические подробности собственных стран. Игра воспитала уже несколько поколений, став для многих одним из лучших воспоминаний молодости.
Да, уже давно Варкрафт — это гораздо больше, чем простое развлечение. Это философия, стиль жизни и способ самореализации. И чёрт меня подери, если я не считаю World of Warcraft одной из самых успешных игр современности!
Откуда есть пошла World of Warcraft
Что вы знаете о компании Blizzard? Уверен, немало: именно этим талантливым парням принадлежат такие платиновые хиты, как Diablo и Starcraft. И, конечно же, World of Warcraft. Согласитесь, одним везением такой чемпионский состав объяснить трудно. За миллионными продажами и десятками миллионов подписчиков стоит колоссальный труд и беззаветная любовь к играм.
Именно эта любовь и подтолкнула в 1994 году группу разработчиков тогда ещё никому не известной Blizzard на создание RTS на фэнтезийную тему. Причём идейным вдохновителем подобного шага стала когда-то неимоверно популярная, а ныне вовсе канувшая в Лету Dune 2. Немного повертев код в руках и изучив кое-какие основные принципы, программисты из Blizzard твёрдо решили, что могут не хуже.
Говорите, нет ничего нового в играх? Зайдите на сайт wowlolru – тонны юмора в онлайн-игре World of Warcraft. Нажмите, например на ссылку «Топ-50» и, если чувство смешного не покинуло вас, держитесь за животики.
И вот, спустя совсем немного времени, на арене появляется «двоюродный дедушка» World of Warcraft — игра «Orcs and Humans». Конечно, современного геймера внешний вид игры поверг бы в эстетический шок, но для игроманов того времени это был прорыв и идеал красоты. Да, многое ещё глючило и не хотело правильно себя вести, но играбельность уже была на высоте. Главное же, чем нам интересна игра: она заложила начальный фундамент особого игрового мира Warcraft, который сегодня превратился в огромную вселенную с собственной историей.
Спустя всего немного времени, уже в 1995 году, появляется настоящий хит конца XX века — игра Warcraft II: Tides of Darkness. Всё те же орки и люди, присутствовавшие ещё в первой части, продолжали вести свои обычные разборки. Но теперь происходило это уже куда более осмысленней и удобней для игрока. Да и внешний вид игры значительно преобразился. И хотя вторая часть Warcraft была прописана под MS-DOS, она прекрасно работала и на Windows 95. Кроме того, была ещё и специальная версия под Macintosh.
О популярности игры могу сказать следующее: в 1996 году официально проданных копий игры насчитывалось уже более 1 млн. В России она была тоже невероятно популярна, но не уверен, что на всю страну набралось бы даже с сотню официальных версий. Нынешний разгул пиратства — это ещё ничто по сравнению с тем, что было раньше. Впрочем, это уже лирика.
Итак, следующая остановка — 1999 год, когда Blizzard выпускает версию WarCraft II: Battle.net Edition.
Вы совершенно правы, в этой версии уже можно было играть через LAN и Интернет. Стало понятно, что, вкусив успеха, компания уже не остановится. Игровой мир будоражили самые невероятные слухи. Ожидалось нечто такое, чего ещё не видело геймерское сообщество. И вот наступил 2003 год…
Видео — World of Warcraft, полная история на русском
Появление World of Warcraft
В 2003 году выходит долгожданная третья часть Варкрафта — The Frozen Throne. Это был триумф! Популярность игры стала просто невероятной: свежие копии раскупались сотнями тысяч. Казалось бы, пора успокоиться: пиши аддоны и зарабатывай лёгкие деньги. Но не такова Blizzard, чтобы удовольствоваться полумерами. В начале 2004 года представительство Battle.net открывается в Европе, а затем, уже в ноябре 2004 года, выходит долгожданная премьера — World of Warcraft. Онлайн-игра с потрясающими возможностями и отличным функционалом.
Отчёты того времени свидетельствуют: десятки тысяч игроков ежедневно оформляли подписку на игру, тем самым ещё раз доказывая правильность пути компании. Постепенно Blizzard латает бреши, чинит баги и ведёт массированную PR-кампанию, привлекая к игре всё новых адептов.
Признание WOW
В 2007 году сотрудники книги Гиннеса объявляют свой вердикт: MMORPG World of Warcraft набирает более 8 миллионов подписчиков и становится самой популярной онлайн-игрой в мире. К 2010 году число поклонников игры возрастает до 10 миллионов. И это ещё цветочки: по официальным данным компании на начало 2014 года общее число играющих в WOW оценивается в сумасшедшую цифру — 100 млн. человек. Серьёзней некуда.
В период с 2004 по 2014 год было выпущено сразу несколько дополнений, которые и становились главным источником игрового трафика. Замечено, что как только компания анонсировала новое дополнение, число подписчиков моментально увеличивалось. Что уж тут говорить, Blizzard отлично знает игровой рынок и прекрасно ориентируется в том, чем привлечь свою аудиторию.
Игра стала популярна настолько, что по её мотивам были написаны полноценные художественные произведения и даже объявлено о том, что в будущем по этой уже достаточно раскрученной франшизе планируется выпуск полноценного художественного фильма. Помимо продажи услуг на своих игровых серверах, компания зарабатывает просто колоссальные суммы на продаже сувениров, одежды и атрибутики по мотивам игры. Существует даже отдельная настольная игра по миру WOW.
И немного дегтя…
Что ещё можно сказать напоследок? Пожалуй, нужно припомнить, что у любой медали есть две стороны. Так и у World of Warcraft не всё гладко с точки зрения моральной составляющей. Уже известны факты смерти геймеров от истощения и переутомления после многосуточного игрового «марафона». Была выявлена стойкая закономерность: после появления новых аддонов игры количество самоубийств на игровой почве (особенно в младшей возрастной группе) значительно увеличивается. Некоторые общественные организации и вовсе бьют тревогу, приравнивая приверженность к World of Warcraft к наркотической зависимости.
И всё же я не позволю себе осуждать создателей игры: это не их вина, что они настолько любят свою работу, что создали столь сумасшедшую по драйву игру. Они делали своё дело и, нужно признаться, сделали его на «отлично». Успехов тебе, WOW!
Видео — Фильм 2016 года «Warcraft The Beginning»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BraveRobot нашел еще статьи на эту тему:
- 10 самых захватывающих компьютерных игр за все время
- Мир бодибилдеров: проект фотографа Курта Сталлерта
- Лучшие фильмы по видеоиграм, которые понравились геймерам
- Ученые показали фото самого таинственного спутника Юпитера
- 5 вдохновляющих книг про сильных женщин
- Актеры «Игры престолов» исполнят главные роли в сериале по игре The Last of Us
- Самые выдающиеся аттракционы мира
- Где можно увидеть 10 затонувших кораблей?
- 12 интересных фактов про компьютерные игры
- Onlive desktop (Уникальный сервис облачных технологий)
Источник: bravedefender.ru
Почему произошла Битва за Азерот: краткий экскурс в историю World of Warcraft
Размера этой статьи уж точно не хватит, чтобы охватить тысячелетнюю историю World of Warcraft, поэтому, сегодня разговор пойдет о Титанах, Душах мира и банши.
В центре внимания последнего дополнения для World of Warcraft Битва за Азерот – кровавый конфликт между Альянсом и Ордой. Но за что все-таки мы сражаемся? Как мы к этому пришли? И почему посреди пустыни торчит гигантский меч? Лор вселенной World of Warcraft довольно обширен и замысловат, поэтому в этой статье мы попытались вкратце рассказать об этом и причинах, которые к этому привели.
Давным-давно, на заре времен, у Титанов были разногласия
Еще до появления первой жизни на планете Азерот, существовали такие могущественные космические существа, называвшиеся Титанами. Они кочевали от планеты к планете, наводя на них порядок и наполняя их своими прислужниками, сделанными из камня и металла. Многие расы в мире World of Warcraft произошли именно от этих выкованных Титанами существ (к примеру, дворфы и люди).
Новые же Титаны рождались из Душ мира, одной из которых и был Азерот. Да, можно сказать, что мы живем на поверхности яйца, в котором находится Титан. Но к этому факту мы вернемся немного позже.
Саргерас
Создатель и предводитель Пылающего Легиона хотел уничтожить всю жизнь во Вселенной, но обитатели Азерота постоянно мешали осуществлению его планов по уничтожению этой планеты. На всем протяжении истории Warcraft Саргерас вступал в сговор с различными злодеями, исподтишка управляя ими. Такие события как вторжения орков, описываемых в играх Warcraft 1 и 2 и чума нежити в Warcraft 3 являются следсвием его вмешательства. В конце дополнения Legion для World of Warcraft, Саргерас был наконец-то повержен и заточен в тюрьму.
Саргерас, один из Титанов, не сошелся во взглядах с большинством остальных Титанов из Пантеона. Он узнал о том, что помимо Титанов есть еще другие существа, сумасшедшие Повелители Бездны, которые посылали своих невообразимо страшных слуг, известных жителям Азерота под названием Древние Боги, на различные планеты. Эти Древние Боги впивались в них, словно паразиты и проникали глубоко внутрь в надежде заразить Душу Мира и породить Темного Титана.
Древних Богов красавчиками ну никак не назовешь.
Такого нельзя было допустить ни в коем случае, но Титанам совсем не понравилось то решение, которое предложил им Саргерас… Он призвал уничтожить все Души Мира и всю жизнь на планетах, чтобы Повелителям Бездны было нечего портить. Вы не можете навредить ни одной форме жизни, если таковой вообще нет. Поэтому Саргерас ушел из Пантеона и в одиночестве начал готовиться к осуществлению своего плана, создавая армию демонов, известную как Пылающий Легион.
Вкратце: Титаны рождались из планет, а Повелители Бездны хотели создать злобного Титана. Саргерас думал, что при помощи армии демонов он смог бы разрушить все планеты, тем самым помешав плану Повелителей Бездны, но все остальные сочли это слишком уж радикальными мерами.
Очень давно у Азерота были проблемы с Древними Богами
В конце концов, Пантеон добрался и до Азерота, где обнаружил, что Повелители бездны уже отправили туда четырех Древних Богов, у которых было достаточно времени, чтобы внедриться вглубь планеты и зародить цивилизацию с причудливым названием Черная Империя. Пантеон при помощи своих прислужников разгромил Древних Богов, и родоначальник Титанов Аман’Тул разорвал И’Шараджа, одного из Древних Богов, на мелкие кусочки.
Как выяснилось, это была плохая идея, которая привела к тому, что Пандария (ну, то место, откуда появляются все эти милые панды-монахи) оказалась заражена отголосками И’Шараджа, называемых Ша, которые питались негативными эмоциями и являлись причиной многих бед. Титаны приняли решение заключить Древних Богов в темницы внутри Азерота и подождать до лучших времен, когда они смогут найти более безопасный способ их уничтожения.
Кенарий, полубог и покровитель друидов, сражается с Манноротом Разрушителем.
Спустя некоторое время, когда влияние Древних Богов утихло, так как они впали в спячку. Кроме всего прочего, они поразили прислужников Титанов проклятьем плоти, и именно поэтому люди состоят из плоти, а не из железа, вопреки изначальному плану Титанов. Все постепенно налаживалось. Некоторые тролли испили из магического колодца и превратились в бессмертных Ночных Эльфов, позже основав новую великую империю.
Вкратце: Древние Боги некоторое время управляли Азеротом, пока Пантеон Титанов не решил это прекратить. Однако убийство Древнего Бога повлекло за собой некоторые негативные последствия, так что они заточили Древних Богов в тюрьмы глубоко под землей. Ах да, важным событием также стало появление эльфов.
10.000 лет назад – Война Древних
На пике расцвета империи ночных эльфов, Пылающий Легион узнал о таком мире как Азерот и выяснил, что он обладает Душой Мира, а из-за этого он должен был быть уничтожен. Один из верховных генералов Саргераса, демон Архимонд, решил, что он мог бы использовать созданный эльфами Колодец Вечности. Энергии этого колодца хватило бы, чтоб открыть достаточно большой портал, через который толпы демонов смогли бы проникнуть в этот мир и атаковать.
С помощью могущественных Аспектов драконов (кроме Смертокрыла, который сошел с ума из-за дремлющих Древних Богов), несколько героев ночных эльфов, включая братьев Малфуриона и Иллидана Ярость Бури и лунную жрицу Тиранду Шелест Ветра (которую полюбили оба брата), смогли победить армию Легиона и спасти тем самым Азерот.
В некотором роде.
Орочьи кланы объединились для войны задолго до своего вторжения в Азерот.
Из-за всех этих событий Колодец Вечности взорвался и разъединил в то время еще цельный суперконтинент на несколько частей, сделав Азерот таким, каким мы видим его сейчас. Лидер ночных эльфов, королева Азшара (которая в свое время сотрудничала с Легионом, так как больше всего она жаждала власти), ушла в океан с некоторыми ее последователями и там их превратили в змееподобных наг. Словом, она еще сыграет большую роль в Битве за Азерот.
Вкратце: Первый плейофф в игре между Азеротом и Легионом закончился со счетом 1:0 в пользу первого. Кроме того, что магический колодец взорвался теперь в Азероте есть много континентов и действительно злая змеиная дамочка, которая живет под водой и все еще жаждет мести.
Около 33 лет назад – орки и люди
Пропустим несколько столетий и перенесемся в события, описываемых играми WarCraft RTS и WarCraft II – Tides of Darkness, в которых рассказывается о столкновении Азерота с родным миров орков Дренором. Что касается последнего, то Саргерас повредил орков энергией Скверны с целью использовать их как ударный отрятд в его втором демоническом походе на Азерот.
С помощью уже зараженного магией Скерны Стража человечества Медива (эдакая магическая версия Капитана Америка), Саргерас открыл Темный Портал из Дренора, родины орков, и отправил его орочью армию по пути разрушения, выступая против людей, дворфов, гномов и высших эльфов (далеких родственников ночных эльфов, которые были менее высокими, а цвет их кожи был не настолько фиолетовым) в Восточные Королевства мира Азерот.
Артас Менетил пал жертвой безумия, после того как убил зараженных горожан Стратхольма.
После двух жестоких войн, группа героев Азерота решила проникнуть в Дренор, чтобы уничтожить сам источних этих вторжений. Но орк Нер’зул начал открывать Темные Порталы в другие миры по всему Дренору, что дестабилизировало планету и разорвало ее на части. Все, что осталось, стало Запредельем, местом действия для World of Warcraft: The Burning Crusade. Что касается Нер’зула, то его дух был вырван из мира Кил’джеденом, одним из главнокомандующих Пылающего Легиона, и помещен им в корону. Дух Нер’зула был также наделен силой контролировать нежить – первого Короля Лича.
Вкратце: Саргерас решает подвергнуть орков влиянию магии Скверны и использовать их, чтобы уничтожить Азерот. Но все идет не по плану, и родной мир орков разрывает на части, оставляя большую часть орков в незнакомом для них новом мире. Один из бывших предводителей орков становится королем нежити.
Около 23 лет назад – возвращение Легиона
После того, как орки потерпели поражение, Саргерас и Нер’зул подняли армию нежити, чтобы атаковать Лордерон, самое могущественное королевство людей. Защищали это королевство величайший из паладинов Утер Светоносный, коронованный принц Артас Менетил и талантривый маг Джайна Праудмур, дочь адмирала Кул’тираса, военно-морские силы которого составят половину основного сюжета в Битве за Азерот. Артас был совращен Нер’зулом, чтобы посетить Нордскол и стать физическим воплощением Короля Лича. Артас завладевает проклятым мечом Ледяной Скорбью, сходит с ума и начинает убивать всех подряд.
Джайна Праудмур
Наиболее могущественная из всех живущих чародеек и дочь адмирала Кул’тираса Джайна, становится изгоем среди своих людей, когда та заручилась поддержкой Орды и позволила им убить ее ненавидящего орков отца. Джайна верила в мир между Ордой и Альянсом, но после всех нападений Орды на ее город и других бесчисленных предательств, сейчас она думает совсем иначе.
Джайна убегает на родной континент ночных эльфов Калимдор, чтобы там найти союзников. Артас тем временем убивает ее отца, садится на трон и приступает к захвату Лордерона и королевства высших эльфов Кель’таласа. В битве за Кель’талас Артасу противостоит главнокомандующая рэйнджерами Сильвана Ветрокрылая, которую он убивает и воскрешает ее уже в качестве своей прислужницы Королевы Банши. Ей это очень-очень не нравится. Вскоре она освобождается от влияния Короля Лича и создает свою собственную фракцию живых мертвецов под названием Отрекшиеся.
Вкратце: В этот раз Саргерас использует нежить. Принц Лордерона соблазнен Королем Личом и магическим клинком, убивает своего отца, убивает главнокомандующую эльфийской армией и воскрешает ее, превратив в зомби.
Все к дереву!
Тем временем, сбежавший из рабства боец арены Тралл, возглавляет свой народ (который держали под стражей в лагерях после Второй Войны) и ведет их в Калимдор, после того как Медив (надеюсь, он уже хороший) предстает перед ним во сне и дет ему видение о том, что скоро буквально разверзнется ад. На своем пути Тралл заручается поддержкой троллей и тауренов, которые станут основой для формирования современной Орды.
Вместе с его приятелем Громом Адским Криком, они убивают повелителя демонов Маннорота, чья кровь являлась причиной заражения орков магией скверны, и освобождает свою расу от жажды крови.
Варок Саурфанг
Пожилой, но все еще грозный предводитель орков Варок преследуется за бесчестье. Как и большинство орков, он испил отравленной Скверной крови и наслаждался кровавой бойней, которую устраивал мирным расам Дренора. Сейчас, в Азероте, он пытается направить Орду по более благородному и почетному пути.
Они наконец-то объединяются с Джайной и ночными эльфами, о которых никто не вспоминал уже 10.000 лет, чтобы защитить мировое древо Нордрассил, растущее на остатках Колодца Вечности. Итак, объединившись, они сумели победить Архимонда и Легион в открытой стычке уже во второй раз. Но Артас все еще доставляет проблемы, и он уже на подходе к Нордсколлу, чтобы слиться воедино с Королем Личом.
Генерал армии демонов Кил’джеден пытался разрушить Азерот на протяжение нескольких дополнений для World of Warcraft.
Вкратце: Тралл создает Орду, освобождает орков от демонической власти и объединяется с ночными эльфами и некоторыми людьми, чтобы побороть второе нашествие Пылающего Легиона. Саргерасу все это надоело. Артас завладел зловещей шляпой, внутри которой находится бессмертный орк.
22 года назад до событий двухлетней давности – и снова чуть было не произошел конец света
С момента запускаWorld of Warcraft прошло уже много времени, и многое успело произойти. Иллидан Ярость Бури был повержен, Артас был убит, а на его место встал новый Король Лич. Смертокрыл снова принес разрушения на Азерот, а после его тоже убили. Альянс и Орда сошлись в смертельной битве, пока такие как Тралл и Джайна Праудмур пытались всех вразумить и покончить со всеми разногласиями.
А потом что-то пошло не так.
Гаррош Адский Крик (сын Грома, убийцы Маннорота) стал предводителем Орды, сменив Тралла, который оставил всех, чтобы править шаманами Круга Земли. Гаррош не был заинтересован в мире между Альянсом и Ордой, поэтому ничто не помешало ему разрушить Терамор, родной город Джайны Праудмур, при помощи манабомбы.
В результате этого события, Джайна больше не желала мира с противоположной фракцией и хотела уничтожения всей Орды. Гаррош, в конечном итоге, был свергнут тролльским восстанием, возглавляемым их новым предводителем Вол’джином, но Джайна все еще не забыла прошлые обиды.
Вкратце: Все, кому не лень, хотели уничтожить Азерот, но мы успешно отразили все атаки. Орда получила нового предводителя, который уничтожил целый город взрывом манабомбы, что очень обидело Джайну.
Около двух лет назад – Round 3, fight!
Пытаться объяснить события Warlords of Draenor совершенно бесполезно, все эти путешествия во времени и альтернативные вселенные не имеют никакого значения в текущем повествовании, и никак не влияют на события Битвы за Азерот. Что действительно важно, так это то, что чернокнижник Гул’дан из альтернативной вселенной (настоящий умер в событиях WarCraft II) возглавляет третий поход Пылающего Легиона на Азерот, что вызвало воссоединение Альянса и Орды для противостояния этому вторжению.
Сильвана Ветрокрылая
Королева банши, предводительница нежити, провела многие годы в поисках избавления для ее отрекшихся – той нежити из армии Артаса, которая освободилась от влияния Короля Лича. Когда ее провозгласили вождем Орды, ей пришлось взвалить все бремя правления на себя, и теперь она находится в кровопролитной войне с Альянсом.
Мы не только повергли Легион в третий раз, мы изгнали демонов в их родные земли на Аргусе и уничтожили сам источник появления демонов. Саргерас был взят под стражу Иллиданом и Пантеоном Титанов. Но Саргерас успел перед своим заточением вонзить меч глубоко в Азерот, поразив Душу Мира, что привело к появлению из недр планеты мощного вещества под названием Азерит, за который мы и сражаемся в течение событий Битвы за Азерот. Во время войны, Вол’Джин был смертельно ранен, и он нарек Сильвану вождем Орды, потому что так ему велели видения, которые явились ему перед смертью.
Вкратце: Легион возвращается в третий раз. Мы побеждаем его, изгоняем демонов на планету, с которой они пришли и уничтожаем эту угрозу раз и навсегда. Саргерас успевает нанести рану Азерот перед тем, как его заключают в темницу. Сильвана становится вождем Орды.
Настоящие дни – Война Шипов и Битва за Лордерон
После поражения Легиона, разворачиваются очень запутанные политические игры, ведущая роль в которых досталась Сильване, чьим главным мотивом по-прежнему остается размножение отрекшихся и ненависть ко всему живому, потому что обе ее неумершие сестры все еще что-то значат для нее. После всех тех мер, которые были направлены против нежити, населяющую Лордерон, Сильвана впала в ярость, так как множество ее отрекшихся пали на поле боя.
Фанаты выдвигают несколько теорий, предполагающих, что в бессмертии она видит возможность противостоять мощи Повелителей Бездны, которые приложили руку к тому сумасшествию, которое творится сейчас. Но для большинства людей она все равно остается отрицательным персонажем.
Андуин Ринн
Отец Андуина, Вариан, был одним из самых могущественных лидеров Альянса. Его воинственность резко контрастирует с миролюбивым поведением Андуина. Но после того, как его отец пал от меча Легиона, еще вчерашний принц стал королем, и сейчас сражается в кровопролитной войне с Сильваной и Ордой.
Следующим ее шагом становится разжигание Войны Шипов, во время которой она отправляет Орду захватить силой опорные пункты Альянса в Калимдоре, и из-за какой-то мимолетной прихоти она решает сжечь великое древо Тельдрассил, столицу цивилизации ночных эльфов. Количество жертв было неимоверным. В отместку Альянс направил армию в Тирисфальские леса, чтобы захватить Лордерон и навсегда очистить его от нежити (с помощью Джайны и ее нового волшебного корабля-призрака).
Вкратце: Сильвана убивает всех и каждого. Она сожгла гигантское дерево, на котором жили ночные эльфы, а в свою очередь Альянс изгнал ее из Лордерона. Вот так мы и были вовлечены в эту войну.
Вот и все, что вам нужно знать. Во второстепенных сюжетах вы можете найти вагон и маленькую тележку информации, касающуюся этих событий, из которых вы поймете, откуда взялись такие главные герои как Джайна и Сильвана.
Подозреваю, что со всем тем объемом информации можно даже получить докторскую степень в области истории Азерота, но самые важные вещи, которые необходимо запомнить – это то, что «Саргерас плохой», «Орда и Альянс никогда не уживутся вместе за исключением тех моментов, когда они объединяются перед лицом еще большей угрозы» и «Сильване чертовски необходимо расслабиться и отдохнуть».
Куда же в этот раз приведет нас история? Нам еще предстоит это выяснить.
Источник: genapilot.ru