Займитесь любовью и
Warcraft

14 августа выходит седьмое дополнение легендарной (по моему скромному мнению) компьютерной игры World of Warcraft, под названием Битва за Азерот. О том, насколько успешным будет релиз, мы поговорим позже. Теперь предлагаю вспомнить и поразмышлять о том, как эта игра привлекла миллионы пользователей на свои сервера и глубоко укоренилась в сердцах геймеров. А для тех, кто не знает тему статьи от слова «совсем» (но я твердо уверен, что очень хочу), вот краткий путеводитель по основным понятиям игровой вселенной.

За появление этого шедевра следует благодарить американскую компанию-разработчика Blizzard Entertainment. Вселенная Warcraft — это бесконечная эпопея о двух враждующих фракциях — Орде и Альянсе — с периодическими перемириями для победы над общим врагом в виде Высшего Зла. Важный момент: история вселенной начинается задолго до оригинальной World of Warcraft.

Основателем игры была стратегия Варкрафт: Орки и Люди, чей релиз датируется аж 1994 годом. Впоследствии появились еще две части игры в том же жанре: Приливы тьмы и ЦарстWowание Хаоса. Последняя, кстати, была самой популярной из трех игр серии. При довольно скромных возможностях геймплея, сюжетная линия проработана настолько хорошо, что даст фору некоторым нашумевшим сериалам и фильмам. И все же настоящий успех пришел к вселенной Warcraft’a с выходом в 2004 году MMORPG World of Warcraft. В переводе на человеческий язык, MMORPG — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, а в нашем случае — еще и с огромной картой, бесчисленным количеством игроков, сотнями различных подземелий, тысячами квестов и довольно неплохой графикой.

Подумать только, World of Warcraft была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная игра своего жанра. Разработчики отметили, что за десять лет с момента запуска игры на официальных серверах было создано более 100 миллионов аккаунтов. Также, хотя мы не поддерживаем пиратство, бессмысленно отрицать сущестWowание множества неофициальных бесплатных серверов, на которых играют те же преданные фанаты Warcraft. И таких игроков очень много. Кстати, Artifex пообщался с настоящими фанатами игры и выяснил, чем стал для них World of Warcraft.

Кирилл, хирург. WoW находится в разработке уже четыре года: «Я люблю World of Warcraft из-за игрового мира. За то, что в игре у каждого персонажа есть своя история, которую вы не просто проходите, а проживаете вместе с ним. Вы действительно чувствуете себя частью какого-то глобального события — как будто вы внутри фильма, сюжет которого построен вокруг вас. Конечно, за крутые шмотки и крутые баунти (примерно.(Ездовые животные). Но больше всего мне нравится игра за то, что можно создать кого угодно и стать настоящим героем, пусть и виртуальным. Кроме того, там прекрасная музыка…»

Итак, вселенная Warcraft гигантски обширна. И это не потому, что в игре много локаций. Происхождение миров, взаимоотношения между расами, испытания титанов и аспекты — все это могло бы занять пару увесистых томов. Многие абсолютно искренние фанаты игры стыдятся признаться, что сами не до конца понимают всю переплетенную легенду. И тут мы поясняем, lore (предания) — это некие традиционные знания, которые считаются канонической историей вселенной Warcraft.

Будем честны: игры этого жанра не принято оценивать высоко. И чаще всего такое отношение оправдано, ведь бессмысленная беготня ради жонглирования навыками (Примечание.: Мастерство) А уничтожать все, что можно уничтожить — сомнительное занятие… Конечно, в World of Warcraft есть всевозможные печально известные схватки со злыми духами, взять, к примеру, самый страшный кошмар геймера — мурлоки… Но нас интересует не это, мы рассматриваем игры как искусство. Искусства в World of Warcraft достаточно. Это целый новый мир, созданный для отражения, осмысления и интерпретации реальности со всеми ее ироничными хитросплетениями, условностями и, конечно же, проблемами. А еще здесь можно безболезненно для реальной жизни испытать, к чему приводят пороки, заблуждения и другие удивительные черты человеческой натуры. В общем, все дело в морали.

Роман, заместитель директора. WoW уже шесть лет: «Прежде всего, World of Warcraft для меня — это не просто игра, а культурный феномен, явление. Пожалуй, самая проработанная самостоятельная игра на данный момент, ведь мир Warcraft не уступает «Властелину колец» Толкиена, и в отличие от последнего, он постоянно развивается, появляясь в новых направлениях. Например, рисованные мини-фильмы в стиле аниме или комиксов с уникальным почерком мастеров Blizzard. У вселенной Warcraft есть механика и история, а у персонажей — свои характеры. И еще очень много пасхальных яиц. На мой взгляд, это одна из немногих игр, которая делает все это и подходит для всех: соревноваться в PvP, исследовать мир и историю, закрывать рейды и просчитывать механику врагов, общаться с людьми из разных городов и стран. За Орду!»

Что ждет нас после регистрации аккаунта на сервисе Battle.сеть? Невероятно интересная и космически огромная вселенная с разнообразными героями. Трагические судьбы, предательства, любовь, жажда власти, смирение, честь и легкий юмор — вот из чего состоит World of Warcraft. Больше всего меня поражает то, что в игре практически нет проходных персонажей. У всех более-менее прописанная биография, хотя героев в игре ну очень много. Вы сопереживаете всем им, и каждый раз задаетесь вопросом, что было бы, если бы события развивались иначе. Напомню, что все это происходит в массовой многопользовательской онлайн-игре.

Станьте важной частью мира Warcraft в любой форме или роли. Две фракции, 13 рас, 11 классов и тонны специализаций. Если этого недостаточно, вы можете выбрать еще несколько профессий. А кроме того, вас ждет новый удивительный мир с огромным списком игровых возможностей. И тогда каждый найдет себе занятие по душе: выполняйте квесты и изучайте историю, получайте достижения, собирайте муунтов и питомцев, опустошайте данжи (примерно.: Подземелья) и собирать рейды, или сражаться в PvP с другими игроками. Или вы можете просто выучить иностранный язык на европейских серверах и общаться с людьми другой культуры. Есть много интересного, но одно можно сказать точно — чем бы вы ни занимались, вы будете полностью погружены в происходящее благодаря титаническому труду команды разработчиков. И даже на мгновение почувстWowал себя настоящей легендой.

Полина, студентка МГУ. WoW исполнилось шесть лет: » Мне нравится World of Warcraft, потому что это целый отдельный мир с невероятно крутой историей. Если вы заходите в игру, то вы заходите в игру, и чем дальше вы заходите, тем интереснее исследовать новые области, подземелья и рейды. В игре также очень красивая музыка, на которой и строится вся атмосфера игры. Мне нравится создавать красивых эльфов и улучшать своего персонажа!»

Что касается моего опыта, то для меня, как человека с большим воображением, World of Warcraft стал пристанищем мечтателей, в котором можно испытать радость сказочных героических свершений. Я окунулся в мир, где незнакомцы собираются, чтобы бороться со злом, и на краткий миг становятся соратниками друг друга. А еще я на всю жизнь попал в невероятное сообщество, для которого слова «сила и честь» имеют особое значение. В конце концов, Орда никогда не бывает бывшей.

Читайте также:  Как сделать мир в варкрафте

Источник: artifex.ru

Почему все эти отчаянные старые фанаты World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение

К лучшему или к худшему, но с выходом расширения Cataclysm игра изменилась до неузнаваемости. И оказалось, что таким ярым приверженцам предыдущих дополнений это даже понравилось.

Я никогда бы не подумал, что у игроков возникнет потребность в частных серверах World of Warcraft: Cataclysm, ведь именно благодаря этому дополнению многие игроки начали просить Blizzard открыть официальные серверы World of Warcraft: Classic. Они всегда тоскуют по той старой игре, которая только что вышла в 2004 году. И все же некоторые игроки по-прежнему жаждут вновь посетить просторы Подземелья, Ульдума и Сумеречного нагорья — места, которые ознаменовали начало новой эры в истории World of Warcraft.

Вилкалаф, 28-летний чилиец, является владельцем проекта NRG-WoW, одного из немногих частных серверов, посвященных дополнению Cataclysm. Его детище не призвано реанимировать прекрасную классическую версию игры, или воскресить замечательное в своем несовершенстве дополнение The Burning Crusade, или даже возродить экспедицию в Нордскейл, которая состоялась во время дополнения Wrath f the Lich King.

Почему все эти отчаянные фанаты старого World of Warcraft все еще играют в свое самое ненавистное дополнение

Вместо этого он позволяет игрокам вернуться в то время, когда Азерот изменился раз и навсегда, в те ужасные годы дополнения Calaclysm, когда Blizzard пыталась решить будущее своей невероятно популярной в то время MMO. В те времена, о которых многие игроки предпочитают не вспоминать. Вилкалаф вспоминает о своей работе с чувством выполненного долга, почти священного долга. В конце концов, это дело очень личное для него.

«Я убежден, что это дополнение понравилось гораздо большему количеству людей, чем может показаться на первый взгляд. И я пытаюсь воссоздать этот игровой опыт», — говорит Вилкалаф. «Когда я исследовал его, то обнаружил, что существует только один частный сервер, посвященный Cataclysm.

Если вы один из тех миллионов игроков, которые играли в WoW в 2010 году, то вы понимаете, почему Cataclysm не пользовался популярностью у игрового сообщества.

Почему все эти отчаянные фанаты старой World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение

Разрушение

Давайте вернемся в прошлое, в то время, когда Wrath of the Lich King подходила к концу. Силы Альянса и Орды только что свергли правление могущественного принца Артаса и вернулись на родные земли, пытаясь найти нового злодея, с которым можно было бы сразиться. Здесь появляется Deathwing, легендарный дракон в обсидиановой броне, которого в последний раз видели во время событий WarCraft II. По всем канонам драматических историй, когда он пробуждается, он поднимает кору Азерота, погружая мир в пучину хаоса. Северные степи раскалываются надвое, Тысяча игл оказывается под водой, а жестокие ураганы изменяют Темное побережье до неузнаваемости.

Пейзажи локаций, подвергшихся разрушению безумного дракона, выглядели действительно впечатляюще — красочные картинки на коробке с игрой обещали игрокам новые приключения, полные опасностей — но на самом деле господство Deathwing послужило для разработчиков Blizzard логическим обоснованием для того, чтобы полностью переделать классическую систему развития персонажа. К 2010 году World of Warcraft уже стала чем-то вроде мастодонта в своем жанре, с огромным сообществом случайных игроков.

Разработчикам пришлось избавиться от раздражающих и устаревших элементов, которые были в игре с момента ее запуска. Так что можно сказать, что Смертокрыл не только изменил географию Азерота своим уничтожением, но и каким-то образом умудрился оставить после себя более удобные траектории полета, мощных элитных существ, а также облегчил выполнение квестов своим пробуждением.

Cataclysm стал противоречивым дополнением по разным причинам. Максимальный уровень был увеличен с 80 до 85, последний рейд был похож на смесь существующих локаций и подземелий, а сюжетная линия была крайне запутанной. Но когда люди говорят о недостатках дополнения, они в основном просто замечают, как сильно изменилась карта старого мира, которую они знали раньше. Теперь, чтобы вернуться в нее, игрокам приходится идти на подпольные сервера классического WoW или томиться в ожидании выхода официального World of Warcraft: Classic.

Почему все эти отчаянные фанаты старого World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение

Вот почему мне, игроку WoW, который не участWowал в рейдах со времен Запределья, так интересна преданность Вилкалафа дополнению. Я ошибочно винил Blizzard в своем недовольстве игрой, и этот факт делает меня худшим фанатом World of Warcraft.

Вилкалаф рассказал мне, что он тоже играл в WoW с самого начала, и хотя ему очень понравились те дни славы, у него нет желания возвращать их обратно. По-настоящему золотыми днями для него были времена дополнения Cataclysm, и если вы упрямый брюзга, вам могут показаться возмутительными его соображения и мотивы.

Например, это дополнение включало в себя инструмент поиска рейдов, который позволял обычным игрокам попробовать контент завершающей игры на более простом уровне сложности. Blizzard начала двигаться в этом направлении, когда поняла, что только у 2% игроков достаточно снаряжения, времени и азарта, чтобы проникнуть в логово К’туна.

Читайте также:  30 минут варкрафт 3 гайд

Признаться, это было лучшее решение, которое когда-либо принимала Blizzard. Однако это ноWowведение в какой-то мере возмутило самых настоящих геймеров в мире. «Как эти невежды посмели войти в логово Смертоносца?? Это просто плевок в лицо самым опытным игрокам!»

Почему все эти отчаявшиеся старые фанаты World of Warcraft все еще играют в свое самое ненавистное дополнение

Многие локации в Азероте, такие как Степи, были опустошены и уничтожены Смертокрылом.

Вилкалаф, конечно, понимает, почему многие игроки так считают, но он все равно считает, что инструмент поиска рейдов изменил его игровую жизнь к лучшему. После многих лет следования жестким требованиям всех желающих попробовать контент самого высокого уровня в игре, он наконец-то обрел свободу. «Я хотел бросить рейды», — вспоминает Вилкалаф.

«Как только я прошел «Душу дракона» на сложности Raid Quest, я понял, что это тот уровень игры, который удовлетворит мою потребность в прогрессе.». Это было главной причиной того, что Cataclysm стал его счастливым местом. Думаю, такое полное отвращение к этой возможности говорит о том, что большинство из нас — мазохисты.

Красота — в глазах смотрящего

Красота — в глазах смотрящего. Вы поймете это, если не поленитесь и добросовестно поиграете в Cataclysm некоторое время. Наследие World of Warcraft, его положительные и отрицательные элементы — все зависит от вашего личного восприятия. Крупнейший частный сервер, посвященный этому дополнению, называется Hades, количество игроков на нем колеблется от 500 до 1000. Один из них — 21-летний игрок из Финляндии под ником Waroz.

Он решил снова поиграть в Cataclysm после того, как ему не понравилось недавно вышедшее дополнение Mists of Pandaria в 2012 году. Как и Вилкалаф, его одержимость объясняется очень просто. В данном случае причиной возвращения во времена Cataclysm стал режим PvP. Он объяснил, что его навыки специализации и таланты настолько хорошо работают вместе, что он даже перестал участWowать в рейдах, хотя раньше ему это очень нравилось, и посвятил все свое внимание PvP-составляющей игры.

Почему все эти отчаянные фанаты старой World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение

«На мой взгляд, Cataclysm — одно из лучших дополнений в плане PvP, что касается баланса классов и их жизнеспособности в этом дополнении», — говорит Вароз.

Судя по его описаниям, Аид — просто рай для игроков. Маленькое святилище для преданных душ, объединенных любовью к этому дополнению. Я провел много времени, играя в Cataclysm, когда он был на официальных серверах, и я помню, как форум и чат тонули в сотне угрюмых комментариев о том, что Blizzard совершила самую большую ошибку, выпустив это дополнение. После многих лет разговоров о том, что «WoW мертв» и после стольких попыток других разработчиков создать его «убийцу», World of Warcraft все еще жив.

Все недоброжелатели, постоянно поносящие игру, ошибаются. Они всегда совершают ошибки. Но мне все еще интересно, каково это — играть в Cataclysm, не сталкиваясь с постоянным негативом со стороны других игроков? «На частных серверах атмосфера игры намного приятнее, потому что люди играют в те дополнения, которые им нравятся, поэтому они и пришли сюда, — говорит Вароз. «Так что здесь вы вряд ли увидите людей, ноющих о том, что Warcraft был намного лучше до выхода Cataclysm.»

Мир World of Warcraft настолько обширен и многогранен, что судить о нем можно только по одному компоненту. Этот факт многие игроки (я в том числе) часто даже не замечают. Не каждый игрок начал свое путешествие в мир Азерота с момента его создания. Кто-то подтянулся позже, кто-то получил второе дыхание, а кто-то нашел свое освобождение в ориентации Blizzard на более казуальную аудиторию.

Почему все эти отчаянные фанаты старого World of Warcraft до сих пор играют в свое самое ненавистное дополнение

Поэтому, когда разработчики в конце концов выпустят World of Warcraft: Classic, мы должны помнить, что она нацелена в первую очередь на определенную аудиторию. Спустя 14 лет эта MMO потеряла всякий шанс быть похожей на классическую игру, которую мы знали раньше, потому что Азерот — это страна, а история страны зачастую гораздо сложнее и полна нюансов, чем просто «начало, середина, конец». В конце концов, Weish’ir не был бы таким отстойным, если бы мы сами не сделали его таким.

«Я вполне допускаю, что люди могут скучать по какой-либо из эпох WoW», — говорит Вароз. «Разным людям нравятся разные дополнения, и это круто! Именно чувство ностальгии привело меня на этот сервер, и с тех пор я никогда не оглядывался назад.

Частные серверы, несомненно, предлагают отличный игровой опыт, но они нарушают авторские права и лицензионное соглашение World of Warcraft. Хотя мы считаем, что эта статья посвящена культуре и истории World of Warcraft, мы не поощряем пиратство любого рода или любое нарушение авторских прав.

Источник: genapilot.ru

Обзор World of Warcraft

В этой статье раскрываются основные моменты и нюансы игры World of Warcraft. Статья предназначена в основном для новичков, которые только начинают осваивать игру.

Детище Blizzard сегодня считается эталоном массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Некоторые люди даже ассоциируют World of Warcraft с самим жанром MMORPG. Конечно, чего еще ожидать от самой популярной MMORPG с более чем одиннадцатью миллионами подписчиков? Вот и все, больше ничего нет. Пожалуй, единственное, что отталкивает потенциальных игроков от желания окунуться в увлекательный мир World of Warcraft, — это необходимость финансовых вложений. Для того чтобы начать играть в игру, необходимо приобрести лицензионный дистрибутив игры (или просто регистрационный ключ) примерно за 50 долларов и заплатить абонентскую плату. Один месяц игры в World of Warcraft на официальном русскоязычном сервере стоит примерно $15. Немного, однако, количество подписчиков продолжает расти. В чем заключается основная привлекательность World of Warcraft?? В этом мы и попытаемся разобраться в ходе этой небольшой статьи.

Игра World of Warcraft была запущена в конце 2004 года. Сюжет игры основан на очень популярной в то время серии WarCraft. Возможно, именно это побудило многих поклонников WarCraft получить свой прототип в уже знакомой вселенной.

Читайте также:  Сколько всего играют в варкрафт

Итак, немного о мире World of Warcraft. Действие игры происходит в знакомом нам Азероте, во время войны с силами Плита. В World of Warcraft вам предстоит выбрать одну из двух сторон глобального конфликта: Альянс или Орду. Силы Альянса включают в себя следующие расы: Ночные эльфы, люди, гномы, дварфы и дренеи. И армии Орды: орки, тролли, отрекшиеся (нежить), таурены и эльфы крови. Дрены и эльфы крови доступны только после покупки аддона World of Warcraft: The Burning Crusade. После выбора стороны и расы необходимо определиться с классом будущего персонажа, а классов в World of Warcraft предостаточно. Охотники, волшебники, чернокнижники, друиды, паладины, жрецы, воины, шаманы — вот неполный список классов, которые вы можете встретить на просторах Азерота. После того как вы определились с расой и классом, вам нужно будет настроить внешность персонажа: цвет кожи, цвет волос, выражение лица, прическу и другие. Далее вам нужно придумать имя для своего персонажа, советую давать персонажам фэнтезийные имена. Вот и все, теперь можно приступать к игре.

Мир World of Warcraft поистине огромен, на его исследование могут уйти месяцы. Сразу после начала игры вам станут доступны два континента, Калимдор и Восточные королевства — это основные и самые крупные игровые локации. Запределье становится доступным после покупки The Burning Crusade, а Нордскейл — после покупки Wrath of the Lich King.

Ваше путешествие в этот увлекательный мир начнется в главной локации выбранной вами расы. Суть игры заключается в постоянной прокачке своего персонажа, пока он не достигнет максимального уровня, на данный момент это 80 уровень. Персонаж улучшается в основном за счет квестов, потому что просто убивать ботов до 80-го уровня нелегко. Выполняя квесты, вы будете переходить из одной локации в другую, и к 80 уровню вы хотя бы немного побываете в большинстве локаций. Локации в World of Warcraft красочны и разнообразны: от густых лесов до заснеженных равнин. Квесты в World of Warcraft состоят из убийства определенного количества существ, нахождения некоторых предметов и прочего. Сначала квесты кажутся увлекательными, потом они становятся скучными, потом снова кажутся увлекательными, а потом снова становятся скучными. Вот такой вот цикл. Некоторые квесты вы можете выполнить самостоятельно, а для некоторых вам понадобятся помощники — от 2 до 5 человек.

Также в World of Warcraft есть подземелья (они же инстансы — временные игровые зоны). Чтобы отправиться в подземелье, нужно собрать группу из пяти человек. В подземельях вам придется сражаться с элитными ботами, которые намного сильнее обычных, а также с боссами. Предметы, получаемые в подземельях, намного лучше тех, которые можно получить с обычных монстров или получить за выполнение квестов.

С 60-го уровня вам станут доступны рейдовые подземелья, для прохождения которых нужно собирать не группу, а рейд. В рейде может участWowать до 40 человек одновременно. Рейды бывают разные, например, в старые рейды, которые были введены в World of Warcraft Classic, теперь ходят редко, и то только ради развлечения, потому что предметы, полученные в этих рейдовых подземельях, уже не актуальны. В рейдовые подземелья The Burning Crusade ходят чаще и не только ради развлечения, но и ради некоторых предметов. Ну а самыми посещаемыми рейдовыми подземельями являются те, которые появились с выходом Wrath of the Lich King: Naxxramas, Crypt of Arcavon, Obsidian Shrine и новый рейдовый инстанс Ulduar. В рейдовых подземельях вы можете получить лучшие предметы, а также предметы из различных наборов. На самом деле, рейды — это довольно обширная тема, достойная целой статьи. Скажу лишь, что походы в рейдовые подземелья очень интересны и увлекательны.

Помимо походов в обычные и рейдовые подземелья, прохождения квестов, вы также можете заниматься прокачкой профессий. Профессий в World of Warcraft также предостаточно. Профессии делятся на первичные и вторичные. Основные из них: скорняжное дело, травничество, горное дело, кожевенное дело, портняжное дело и другие. Одновременно можно овладеть только двумя основными профессиями, а все три (рыбалка, кулинария и первая помощь) дополнительно. Также в World of Warcraft существуют различные события (эвенты) — Зимний покров, Лунный фестиваль, Ярмарка новолуния, Фишмания Торной долины. В общем, довольно увлекательно.

Далее идут боевые группы (БГ). Это временные игровые зоны, в которых сражаются представители двух фракций — Орды и Альянса. Для того чтобы победить в BG, вам необходимо выполнять различные задания. Например, захват флага или определенного количества ресурсов. Участвуя в BG, вы будете зарабатывать очки чести и почетные знаки, которые можно потратить на покупку различных предметов.

Также необходимо упомянуть о гильдиях. На высоких уровнях гильдия является обязательным условием для полноценной игры. Ведь для прохождения рейдовых инстансов нужен постоянный состав. Ну, и поддержка гильдии тоже не помешает.

Вот лишь малая часть того, что ждет вас на просторах Азерота. Судя по собственному опыту, скажу, что игра затягивает, причем затянуть может капитально. Но в игре есть определенная цикличность, иногда можно просидеть за игрой почти целый день, а иногда она надоедает уже через пятнадцать минут. Иногда вы играете ради удовольствия, а иногда из азарта, чтобы достичь 80-го уровня, получить предмет или заработать золото. Но после перерыва вы все равно возвращаетесь в игру.

Конечно, эта статья не открывает ничего нового, ведь о World of Warcraft знают все, ну, почти все. Цель этой статьи — рассказать непосвященным о таком разнообразном и увлекательном мире, как мир World of Warcraft. Надеюсь, мне удалось рассказать хотя бы несколько процентов истории этой игры. Конечно, необязательно жить в World of Warcraft или играть в World of Warcraft, но попробовать эту игру стоит — это факт. Вот, в принципе, и все, что я хотел рассказать вам в этой статье.

Источник: igry-zlo.ru