World of Warcraft — Классы — Варлок
Колдуны — Это обычные маги, которые углубились в изучение демонической магии. Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса нечистого мира. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя колдунам вызывать могущественных демонических существ.
Варлок — довольно сложный класс для игры. Колдуны могут призывать домашних животных, имеют разнообразные боевые заклинания, а некоторые заклинания требуют специальных реагентов. Итак, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими простыми классами. Вы получите истинное удовольствие от игры колдуном, когда разберетесь со всеми его способностями и заклинаниями.
Преимущества:
— Можно использовать питомцев, чтобы отвлечь монстра или просто так.
— Может создавать камни душ, которые позволяют ему воскрешать себя без чьей-либо помощи.
— Способен создавать камни здоровья, которые могут восстанавливать здоровье.
Classic WoW: Прокачка Варлока 1-60 уровень (Хитрости, особенности, таланты, ротация, макросы)
— Может призывать (телепортировать к себе) других игроков с помощью Ритуала призыва.
— Может дышать под водой с помощью заклинания «Бесконечное дыхание».
— Может призвать личного коня (Felsteed).
— Может использовать заклинание Eye of Killrogg для исследования.
— Может управлять демонами в течение короткого времени.
— Может исцелять с помощью заклинания Drain Life.
— Могут успешно играть без группы, используя питомца и дополняя способности друг друга.
Недостатки:
— Может носить только одежду (Cloth).
— Очень хрупкий и быстро умирает в определенных ситуациях.
— Каждый Осколок души имеет свой слот в вашем рюкзаке.
Доступные расы: Орк, нежить, человек, гном
— Стандартные показатели: здоровье/мана
— Доступная одежда: ткань.
— Доступное оружие: Кинжалы, жезлы, шесты (требуется обучение), мечи (требуется обучение)
Осколки души
Колдуну нужны Осколки души, чтобы произносить определенные заклинания и вызывать питомцев. Вы получаете осколки души, используя заклинание Drain Soul на умирающих монстрах. Но вы не получите осколок души, если убьете монстра, за которого не получаете опыт. Поэтому вы не сможете получить осколки души в локациях новичков, легко убивая монстров.
Один осколок души занимает одно место в вашем инвентаре, поэтому нет смысла иметь слишком много осколков. Но у вас должно быть несколько, чтобы вы всегда могли призвать питомца. При использовании Drain Soul нельзя двигаться, атаковать или использовать другое заклинание, иначе кража души будет прервана, и вы не получите осколок души. Вам придется научиться его использовать.
Если у вас закончились осколки души, вам придется добывать их без большинства питомцев, что может быть довольно сложно. Имп может быть призван без использования осколка души, так что вы сможете вызывать их в сложных ситуациях.
DOTS.
ДОТС — наносит урон в течение длительного времени. Поскольку эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале боя, чтобы они были активны в течение всего времени. Также не используйте этот тип заклинания, если вы быстро убиваете врага — оно будет неэффективным.
Гайд на ДЕСТРО ВАРЛОКА WoW 10.0 Препатч Dragonflight. Испепеляем врагов!
В арсенале Варлока есть несколько проклятий, и со временем игрок поймет, какое проклятие использовать против каких врагов. Естественно, проклятия могут быть наложены только на врага. У врагов одновременно может быть активно только одно проклятие, поэтому вам придется научиться его использовать. То есть каждое новое заклинание, наложенное на определенного монстра, прекращает действие предыдущего.
Коррупция — заражает цель, нанося X урона за Y секунд. Можно использовать в сочетании со Словом тени: Боль.
Проклятие слабости — урон, наносимый вашей цели, уменьшается на X на Y минут. Очень полезно в краткосрочных дуэлях.
Проклятие безрассудства — увеличивает урон цели на X, но также сильно снижает ее броню на Y на Z минут. Это проклятие очень популярно в группах. Кроме того, убегающие монстры — идеальные цели.
Проклятие стихий — проклинает противника, снижая его сопротивляемость огню и холоду на X на Y минут. Это проклятие лучше использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо снижения сопротивляемости, это заклинание увеличивает урон, получаемый целью от этих школ магии, на Z%.
Проклятие агонии — проклинает цель, нанося X единиц урона теневой магией. В течение этих секунд цель получает огромный урон. Кроме того, цель будет продолжать получать урон от этого проклятия, даже если маг умрет или покинет зону поражения.
Проклятие тени — проклинает противника, снижая его сопротивляемость к арканной и теневой магии на X на Y минут. Это заклинание лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими те же школы магии. Помимо снижения сопротивления, это заклинание также увеличивает урон, получаемый целью от этих школ магии, на Z%.
Проклятие судьбы — проклинает цель, нанося X урона через Y минут. Если ваш противник умрет от полученного урона, на его теле может появиться Думгард. Нельзя использовать на игроков.
Drain Life — импортирует здоровье противника кастеру. Мы рекомендуем использовать эту способность во время боя — вы не только наносите урон, но и исцеляете себя. Кроме того, это заклинание весьма полезно против высокоуровневых монстров, которые обычно могут противостоять всем остальным вашим атакам. Заклинание наносит урон, даже если у вас заполнен запас здоровья.
Life Tap — преобразует ваше здоровье в ману. Если вам нужна мана, просто используйте ее, а затем украдите у противника несколько хитпоинтов. Это заклинание также усиливается экипировкой и другими эффектами, которые усиливают ваши заклинания с помощью магии.
Mana Sap — импортирует X маны вражескому магу каждые X секунд. Это заклинание несколько напоминает заклинание Темного рейнджера из Warcraft III. Как только монстр выходит за пределы досягаемости, Адское пламя перестает действовать. Используйте ее на вражеских заклинателей, чтобы лишить их маны и восполнить свою собственную.
Страх — заставляет монстра убегать от вас в страхе. С помощью этого заклинания вы можете выжить в трудной ситуации, а также сражаться с несколькими врагами одновременно. Однако будьте осторожны — монстры, убегающие от вас в ужасе, могут позвать на помощь. Поэтому мы не рекомендуем использовать его в подземельях. Не забывайте, что страх действует на игроков гораздо меньше, чем на монстров, и вряд ли продлится дольше 15 секунд.
Вой ужаса — колдун воет, заставляя всех врагов в радиусе X ярдов бежать в ужасе в течение Y секунд. Хорошо использовать, когда вы находитесь в кругу монстров, а также в PvP. К сожалению, есть вероятность, что продолжительность действия будет меньше.
Смертельная спираль — высасывает X жизней вражеского героя и отдает их заклинателю. Заставляет врага бежать в ужасе в течение короткого периода времени. Не может снять эффект страха.
Shadow Ward — поглощает магический урон от школы теней. Его стоит использовать только тогда, когда вы знаете, что ваш противник собирается использовать именно эту школу магии.
Demon Skin — увеличивает регенерацию здоровья и броню. Она постоянно восстанавливает ваше здоровье (даже в бою), поэтому вы никогда не должны путешествовать без нее.
Demon Armor — увеличивает броню, сопротивление магии школы теней и регенерацию здоровья. Оно постоянно восстанавливает ваше здоровье (даже в бою), поэтому вы никогда не должны путешествовать без него. Одновременно вы можете использовать только одно заклинание (Демоническая кожа или Демоническая броня).
Обнаружение малой невидимости/невидимости — позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе X ярдов в течение Y секунд.
Sense Demons — это заклинание вызывает появление на мини-карте местоположения всех ближайших демонов.
Колдуны могут создавать различные камни, используя их самостоятельно или даря другим игрокам.
Камень здоровья (требует Осколок души) — создает камешек жизни, мгновенно восстанавливающий X хитпоинтов. Имеет разное время действия с зельями здоровья, поэтому весьма полезно в долгих и тяжелых сражениях. Камешек исчезнет из вашего инвентаря, если вы выйдете из игры более чем на 15 минут.
Камень души (требуется Осколок души) — Это так называемый метод «возрождения» варлока. Заклинательный камень создает камешек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с X здоровья и маны. Soulstone также имеет 30-минутный период охлаждения при использовании. Камешек исчезнет из инвентаря, если вы выйдете из игры более чем на 15 минут.
Заклинательный камень (требует Осколок души) — создает заклинательный камень, который может использовать только маг. Снимает все магические эффекты с заклинателя и поглощает X единиц магического урона в течение более минут. Дополнительно увеличивает шанс критического попадания на Z%. Заклинательный камень очень полезен при использовании заклинания «Адский огонь», так как он заметно снижает получаемый урон. Камешек исчезает из инвентаря, если вы покидаете игру более чем на 15 минут.
Огненный камень (Firestone) — Создает огненный камень, который можно держать в левой руке (не основной). Накладывает заклинание огня на ваше оружие, нанося от X до Y урона огнем при каждой атаке. Кроме того, он увеличивает силу ваших огненных заклинаний на З. Камень души исчезнет из вашего инвентаря, если вы были вне игры более 15 минут.
Banish — изгоняет вражескую цель, запрещая ей двигаться или делать что-либо, делая ее неуязвимой на X секунд. Колдун может изгонять только одну цель за раз. Можно использовать только против демонов и элементалей.
Жгучая боль — наносит X — U урона огнем вашему противнику. Вызывает много аггро.
Immolate (DoT) — сжигает цель, нанося X урона сразу и Y урона в течение Z секунд.
Shadow Bolt — выпускает стрелу тени во врага, нанося от X до U урона магией тени. Очень полезен против убегающих врагов, а также для «добивания» монстров и т.д.п.
Адское пламя — сжигает область вокруг мага, нанося X единиц урона огнем в секунду всем ближайшим врагам, а также самому заклинателю, в течение W секунд. Очень полезно, когда вы окружены врагами, так как его нельзя прервать. Но если вы не будете осторожны, вас могут убить.
Огонь души — сжигает душу врага, нанося от X до Y урона. На произнесение этого заклинания уходит много времени, поэтому начинать атаку лучше с него.
Око Килрогга — призывает под свой контроль глаз, который можно использовать для исследования близлежащих территорий (как в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и имеет только 1 хитпоинт. Кроме того, он не может летать. Не вызывает аггро. Заклинание будет прервано, если кто-то нападет на колдуна.
Summon Felsteed — создает вашего собственного коня! Позволяет вам гораздо быстрее перемещаться по миру. Чем пешком.
Бесконечное дыхание — вы можете дышать под водой! Может быть использовано и против других игроков.
Поработить демона — порабощает демона на ограниченное время. Вы можете использовать эту способность, чтобы захватить вражеского демона и заставить его атаковать других врагов. Скорость атаки демона будет снижена на 70%. Для применения этого заклинания требуется осколок души. Чем больше раз вы примените это заклинание к цели, тем больше шансов, что она вырвется на свободу.
Вы можете использовать Проклятие тени на врага, чтобы увеличить шанс порабощения. Невозможно применить это заклинание.
Ритуал призыва — запускает ритуал, который позволяет вам призвать члена вашей группы. Требуется три человека для выполнения. Чтобы использовать его, сначала выберите вызываемую цель (значок в вашей группе), затем начните произносить заклинание. Кроме того, вам понадобятся еще два человека (убедитесь, что они входят в вашу группу), чтобы нажать на портал. Требуется осколок души.
Если варлок находится в подземелье, цель должна быть в том же подземелье. Вы можете вызывать только живых персонажей.
Воронка здоровья — это заклинание ежесекундно экспортирует X единиц здоровья вашему демону, пока оно не будет прервано. Можно использовать во время дуэлей, чтобы сохранить жизнь своему помощнику. Если после этого вам самому понадобятся хитпоинты — просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите, пока кто-нибудь из группы не вылечит вас.
Имп — лучший зверь для использования в группе. Атакует противника на расстоянии, но может также продолжать атаку вблизи. Бес — хрупкое и трусливое существо, поэтому он всегда пытается убежать от своих врагов и вести бой на расстоянии, поэтому вам нужно будет контролировать его, чтобы он не натравил других монстров. Не может накладывать на группу баффы, повышающие выносливость, а также огненный щит, наносящий X урона атакующему врагу при атаке. Это не лучший демон для использования, если вы путешествуете в одиночку, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого не нужен Осколок души.
Voidwalker, идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его в качестве личного танка. Имеет гораздо больше хитпоинтов, чем все остальные демоны, а также специальную способность «мучение» (Torment), которая вызывает aggro. К сожалению, его урон настолько мизерный, что убийство противников зависит только от вас.
Суккуб — этот демон наносит огромный урон вашим противникам, но имеет очень мало хитпоинтов. Урон еще больше увеличивается, когда Суккуба атакует противников сзади своим умением Lash of Pain. Кроме того, этот демон может выводить врагов из боя на короткий промежуток времени с помощью своих успокаивающих поцелуев или умения соблазнения.
Felhunter — демон лучше всего подходит для борьбы с вражескими заклинателями. Он способен прерывать заклинания противников на X секунд, а также не давать им использовать заклинания той же школы магии в течение Y секунд. Его способность снимает вредные эффекты с союзников и полезные эффекты с врагов.
Инферно — вызывает метеор из параллельной реальности, наносящий 200 ед. урона огнем и оглушающий всех противников в течение двух секунд. Инфернал восстает из кратера под контролем варлока. Как только колдун потеряет контроль над ним, он должен немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он нападет на колдуна. Требуется реагент для использования.
Можно использовать только на открытом воздухе. Квест на получение этого демона можно получить у Фелвуда. В этот момент вы можете поработить инфернала максимум на пять минут, прежде чем он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.
Ritual of Doom — начинает ритуал, в котором один из участников приносится в жертву, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Колдун должен немедленно поработить этого демона, иначе он нападет на вас. Требуется группа из пяти человек для вызова демона. Дополнительно для ритуала требуется реагент «Демоническая фигурка». Квест на этот навык можно найти в Запятнанном шраме.
Управление агрессией монстров
Вам нужно научиться контролировать аггро монстра, уметь вовремя уворачиваться от атакующих вас противников и использовать питомца, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. Когда на вас нападает монстр, прекратите использовать любые заклинания и применять любые способности питомцев, которые могут привлечь внимание монстра. Запомните, какие из ваших заклинаний действительно выводят монстра из себя, и используйте их осторожно, стараясь не разозлить его.
Примерная последовательность боя и набор заклинаний
В начале боя будет полезно использовать заклинание, наносящее урон по времени (DoT-заклинание), и попросить питомца атаковать монстра, после чего можно использовать остальные заклинания, включая Drain Life, для восстановления здоровья. В конце боя, если вам нужно получить Осколок души, используйте Drain Soul.
Использует несколько заклинаний, разрушающих время (DoT-заклинания), за которыми следует Страх. Когда монстр начнет убегать, используйте пару заклинаний мгновенного урона.
Если на вас нападает более одного монстра, используйте заклинание Fear, чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Применяйте это заклинание с осторожностью, так как убегающий монстр может вернуться через некоторое время и привести с собой своих «друзей».
Советы
Выбирайте предметы, которые повышают интеллект, дух и выносливость.
Используйте способности своих питомцев во время боя, многие из них обладают способностью автокаста.
Периодически посещайте тренеров. Они могут дать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Сначала найдите дрессировщика, затем призовите животное, которое вы хотите обучить, и поговорите с дрессировщиком. Если вы поговорите с тренером без питомца, вы не увидите никаких способностей для обучения.
Профессии
Вы можете выбрать для изучения любые две из этих профессий, но перечисленные ниже чрезвычайно полезны для класса Колдун.
— Портняжное дело и зачарование — колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более мощными.
— Гербализм и алхимия — варлок сможет создавать зелья, повышающие его параметры или восполняющие ману и жизнь.
* Также полезно изучать вторичные навыки: Рыбалка, Кулинария, Первая помощь.
Источник: www.игровая площадка.www
Колдун 1.12 1
Добро пожаловать в наше руководство по варлоку для Vanilla, специально разработанное для PvE-контента. Здесь вы узнаете все, что необходимо знать для игры классом Witcher в качестве DPS. Мы рассмотрим ваши заклинания и таланты, объясним, что нужно получить и как их использовать. Мы также рассмотрим такие аспекты, как статы, заклинания и снаряжение.
Кратко о маге 1.12.1 pve
Кузнец имеет доступ к специальному ресурсу Осколок души, который можно получить с помощью способности Похищение души (использование Drain Soul), если цель умрет, даст нам Осколок души. Мы можем использовать этот ресурс для определенных способностей и заклинаний, например, для создания камня души или проведения ритуала призыва, чтобы призвать члена выбранной группы. Мы также можем создать камень заклинаний.
Wormsman должен создать Осколок души, чтобы призвать некоторых своих питомцев из Пустоты Пустоты. Чтобы создать осколки, мы должны использовать Drain Soul, и цель умрет. Но если цель не дает нам опыта, то она не даст нам и фишку души (уровень цели не отображается серым цветом).
Следует помнить: Осколок души займет место в наших сумках, и в некоторых случаях нам понадобится достаточно, поскольку они не накапливаются партиями, а хранятся по одному.
Если у нас нет ресурса, мы можем призвать только демона, так как остальным питомцам понадобится предмет. Pets (питомцы) более известны как демоны, и у нас есть доступ к четырем, из которых мы можем иметь только одного:
- Имп;
- Инфернал;
- Суккуб;
- Охотник за грязью.
Кузнецы могут восстанавливать ману, жертвуя собственной жизнью через переливание жизни. Но они также могут получать жизнь, высасывая ее у своих врагов с помощью Drain Life, а еще они могут сделать Health Stone, который восстанавливает здоровье игрока.
Кроме того, у колдуна есть особенность, заключающаяся в том, что он может получить свое классовое животное. На 40 уровне мы научимся призывать мерзкого коня, а на 60 уровне сможем получить призыв коня смерти. Для их достижения нам необходимо выполнить цепочку миссий, которая во втором случае длиннее и сложнее, чем в первом.
Выбор расы
Что касается выбора фракции, то решение может быть принято в зависимости от того, играем мы в или PvE.
Со стороны Альянса, если мы выберем Гнома, то получим доступ к расам Escape Artist и Expansive Intelligence.
Если мы играем за человека, у него может быть не такой хороший расовый характер, как у гнома, хотя с расовым восприятием нам будет легче найти, например, Риддлера.
В Орде нежить очень сильна благодаря воле расы Forsaken, в то время как орки были бы худшим выбором по расовой стойкости в PvP. Учитывать эти соображения не обязательно, поэтому если вы не планируете играть в PvP, в принципе, мы можем выбрать любую расу или фракцию, которая нам больше нравится.
Но помните, что у нас будут разные награды в зависимости от фракции, так как у каждой фракции есть определенные миссии, которые мы не можем увидеть в противоположной фракции с уникальными наградами.
Приоритетные статы 1.12.1 pvp
Помните о следующих особенностях:
- Сила атаки.
- Ловкость.
- Интеллект.
- Выносливость.
- Дух.
Строение колдуна 1.12.1 pve
Ротация варлока 1.12.1 pve
Вращение одной цели
У колдунов есть несколько заклинаний, наносящих урон с течением времени, и их было бы неплохо кастовать. Но это невозможно, учитывая ограничение на.
Обычно в нашей ротации мы можем использовать проклятие агонии разложения, чтобы поглощать жизнь и даже воспламенять. В группах, однако, мы должны ограничить использование этих дебаффов, что означает использование Bolt Shads как
Наша основная способность нанесения урона.
1. Если мы используем комбинацию талантов DS/Ruin, мы будем использовать нашу Демоническую жертву, чтобы принести в жертву нашего суккуба
Получить до начала боя.
2. Мы применяем и поддерживаем назначенное нам проклятие.
3. Мы применяем и поддерживаем коррупцию, если нам разрешат.
4. Мы используем Shad Bolt.
Будет ли нам позволено управлять Коррупцией, будет зависеть от решения группы,
Рассматриваем возможность ограничения дебаффов. Обычно это решается на ранней стадии. Если будет более 3-4 лок, скорее всего, некоторые из нас не смогут его использовать.
Обязательные проклятия для поддержания на каждом боссе:
- Проклятие стихий.
- Проклятие теней.
- Проклятие безрассудства.
- Иногда лучше иметь Blackseeker, который использует Curse of Weakness на босса, если комбинировать с Curse of Augmented Weakness и Curse of Amplification.
В качестве небольшой оптимизации, если враг умрет до того, как мы запустим еще один Shad Bolt, мы можем лучше использовать Burning Pain с Shadow Burn или просто применить Shadow Burn, если цель умрет в следующую секунду.
Для различных целей, которые не являются боссами, мы можем использовать наши способности, чтобы нанести временный урон в виде Проклятия по каждой цели и заставить одну цель вращаться. Для 5 и более целей мы можем использовать Адское пламя или Огненный дождь. Мы будем использовать Адское пламя, если окажемся лицом к лицу с целью, если у нас нет возможности умереть, потому что оно также нанесет урон нам. В случае с Огненным дождем мы можем использовать его, когда находимся на определенном расстоянии от цели, или если вступаем в ближний бой с риском получить дополнительный урон или риск умереть. Пока мы двигаемся, мы можем использовать Проклятие и Проклятие агонии
Доспехи колдуна 1.12.1 pve
Колдовские чары 1.12.1 pve
- Голова — Малый арканум прожорливости — из квеста «Либрам прожорливости» в Пылающих степях.
- Наплечные пластины — Хроматическая мантия рассвета.
- Плащ — Зачаровать плащ — Большее сопротивление.
- Нагрудник — Сундук энчанта — Большие статы.
- Раны -Enchant Bracer — Greater Intellect.
- Штаны — Малый арканум прожорливости — из квеста Либрам прожорливости в Пылающих степях.
- Зачаровать сапоги — Малая скорость.
Профессии магов 1.12.1 pve
Выбор профессии, которой вы хотите заниматься с вашим энчантером, сводится к тому, что вы хотите делать, когда достигнете эндшпиля. Здесь я расскажу о каждой профессии и подытожу свой личный выбор.
Сбор профессий . Обычно выбирается для поддержки производственных профессий или в качестве источника дохода.
Травничество: Наряду с горным делом, довольно легкая профессия, которую можно улучшить во время игры. «См. узел. Собрать узел «. На более высоких уровнях и в эндшпиле — неплохой источник дохода, если вы усердны.
Горное дело: Наряду с травоведением, довольно легкая профессия, которую можно улучшать в течение игры.
Снятие шкур: в том же ключе, что и добыча полезных ископаемых. Если вы не поддерживаете другого персонажа в работе с кожей, оставьте эти профессии тем, кто их поддерживает.
Алхимия: хороший источник дохода, если вы можете получить несколько редких рецептов. Также требуется деловой ум, чтобы следить за аукционом и знать, когда покупать и продавать. Также получает доступ к трансу.
Кузнечное дело: бесполезно для колдунов
Наложение заклинаний: Хороши для побочного заработка (продажа DE) и повышения уровня при пошиве (DE, которые вы создаете). Повышение уровня может быть дорогим, а выигрыш в финале ограничен. Если вам не достался очень редкий рецепт (см. «Зачарованный сундук» на стр. 13), вы всегда можете использовать его, чтобы сделать себя полезным. +30 к силе заклинаний / +55 к исцелению), вы будете зарабатывать только на чаевых.
Инженерия: Безделушки и предметы, к которым вы получаете доступ, многочисленны и интересны.
Кожевенное дело: Выделывание кожи и изготовление полезных вещей.
Портняжное дело: Вот где происходит волшебство. Рецепты BoP — одни из самых мощных инструментов за пределами 40. Robe of the Void — сундук для кампании BiS и рецепты ZG Bloodvine (сундук, ноги, сапоги) BiS untli Naxx будет выпущен в ближайшее время. Определенно возьмите его и выровняйте, если вы серьезно относитесь к PvE
В PvE — портняжное дело. Вот единственные правила. Ваша вторая профессия зависит только от вас и от того, чем вам нравится заниматься.
Источник: addons-wow.com
Wrecking Warlock PvE Guide to Destro loc 7.1.5 (Легион)
В этом руководстве рассматриваются основные механики игры с Ведьмачьим клинком в специализации «Разрушение». Более полное понимание класса и тонкостей игры Дестро локом придет к вам по мере прокачки. Для обсуждения более тонких аспектов игры вы всегда можете воспользоваться разделом форума Кузнец | Игровой портал 1n-GAME
Общая информация:
Кузнец Разрушения теперь позиционируется как rdk, то есть наносит урон на расстоянии. Дестро лок наносит урон не только обычными заклинаниями, но и проклятиями, которые он накладывает, например, Жертвенный огонь — заклинание — World of Warcraft. Также в игре Дестро лок полагается на своего призванного миньона. Существует несколько миньонов, и каждый выполняет определенную роль, Summoning the Demon of the Abyss — Spell — World of Warcraft, например, действует как танк и не дает противникам Blackseeker’а наносить ему урон. Одновременно может призвать только одного из своих миньонов.
- Высокий урон по одной цели
- Высокий урон по двум целям
- Высокий урон по приоритетным целям
- Нет просадки в уроне при смене цели
- Не наносить высокий АоЕ-урон
- Слабая мобильность, в Легионе, вероятно, самый маломобильный класс.
- Пылающие угли были заменены на Осколки души.
- Жертвенный огонь — заклинание — World of Warcraft и Поджог — заклинание — World of Warcraft теперь используются для генерации Осколков души.
- Стрела Хаоса — заклинание — World of Warcraft стало стоить 2 осколка души вместо 1 Пылающего угля, как было раньше. Это не позволяет нам использовать Стрелу Хаоса — Заклинание — World of Warcraft несколько раз подряд, как раньше. Но взамен они увеличили урон от заклинаний, чтобы заполнить время простоя в ротации.
- Огненный шторм — заклинание — World of Warcraft теперь также требует траты Осколков души, но его урон увеличен.
- Хаос — заклинание — World of Warcraft теперь не зависит от количества зарядов, а просто копирует все заклинания на определенное время.
- Гримуары были полностью переработаны, Гримуар Жертвоприношения — Заклинания — World of Warcraft больше не является единственным подходящим вариантом.
- Генерация маны теперь происходит только из Lifespell — Spell — World of Warcraft, как и в более ранних дополнениях World of Warcraft.
Blackseeker «Разрушение» практически не имеет выбора талантов. Даже опытные игроки используют приведенный выше билд. Единственные возможные изменения, зависящие от вашего стиля игры, касаются талантов 5 и 6. Мы рекомендуем вышеуказанный билд. Как только вы достаточно хорошо освоите Дестро Локу, вы сможете решить для себя, какие таланты вам больше подходят.
Способности артефактов и реликвий:
Как и другие классы в игре, когда мы получаем артефакт, он сразу добавляет нам одну активную способность, Destro loca — это Пространственный разлом — заклинание — World of Warcraft. Продолжая совершенствовать наш артефакт, мы будем улучшать существующие заклинания.
При выборе реликвии всегда нужно ориентироваться на уровень реликвии, а не на бонус от нее. Замена реликвии более высокого уровня на реликвию более низкого уровня из-за бонуса имеет смысл только в том случае, если разница в уровне реликвий не превышает 3 единиц. Реликвия напрямую влияет на уровень артефакта, соответственно, чем выше ее уровень, тем более высокие статы имеет ваш артефакт, а это гораздо важнее, чем бонус от реликвии.
- Хаотическая нестабильность — заклинание — World of Warcraft
- Пылающий голод — Заклинание — World of Warcraft
- Остаточное пламя — заклинание — World of Warcraft
- Похититель душ — Заклинание — World of Warcraft
- Огонь и пламя — Заклинания — World of Warcraft
- Повелитель беды — заклинание — World of Warcraft
Таланты артефактов:
Выше представлен лучший способ развития артефакта Destro loca. Мы рекомендуем как новичкам, так и опытным игрокам использовать.
- Интеллект
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
- Артистизм
Ротация:
Четкой ротации для Ведьминого клинка разрушения как таковой нет, в бою мы должны использовать ту или иную способность в нужный для этого момент. Важной задачей является накопление и поддержание Осколков душ до определенного момента, когда нам нужно нанести высокий урон за короткий промежуток времени (бурст). Кроме того, у Дестро локуса практически нет разницы в ротации между одиночной и несколькими целями. В бою с 3 или более целями в ротацию добавляется Огненный душ — Заклинание — World of Warcraft.
- Жертвенный огонь — заклинание — World of Warcraft, всегда применяется к основной цели.
- Если у вас есть 5 Осколков души, используйте Стрелу Хаоса — Заклинание — World of Warcraft.
- Если у вас 2 или более зарядов, используйте Пространственный разлом — Заклинание — World of Warcraft.
- Используйте Summon the Guardian of Terror — заклинание — World of Warcraft по cd.
- Используйте Гримуар: демон — Заклинание — World of Warcraft на cd, если взят Гримуар служения — Заклинание — World of Warcraft.
- Использование Поджог — заклинание — World of Warcraft для генерации Осколков душ, нужно стараться использовать по кд.
- Используйте Шипение — Заклинание — World of Warcraft, чтобы заполнить простую ротацию
- Если в бою есть дополнительные цели, например, адды на боссе, используйте Хаос — Заклинание — World of Warcraft
- В бою с 3 или более целями чередуйте Огненный шторм — Заклинание — World of Warcraft.
- Ожерелье чар — Знак невидимого сатира — World of Warcraft
- Бюджетный вариант — Чары плаща — Слово интеллекта — Предмет — World of Warcraft.
- Top Option — Cloak Charms — Intelligence Bind — Item — World of Warcraft.
- Бюджетный вариант — Кольцо чар — Слово ускорения — Предмет — World of Warcraft.
- Лучший вариант — Зачарования для кольца — Связующее ускорение — Предмет — World of Warcraft.
Рейдовая еда и фляги:
Из настоек, которые мы используем — Настойка секретного соглашения — Предмет — World of Warcraft.
Из зелий мы используем — Зелье смертельной благодати — предмет — World of Warcraft или Зелье долгой силы — предмет — World of Warcraft. В бою с одной и той же целью они дают примерно одинаковый результат. Но в битве с несколькими целями зелье долгой силы — предмет — World of Warcraft.
Для еды мы используем Жаркое Сурамара, а еще лучше Салат а-ля Салазар.
Также не забывайте поддерживать бафф «Усиление оскверненной руны».
Руководство было составлено специально для сайта
1n-GAME
Любое использование материалов из руководства
разрешено только при наличии ссылки на оригинал!
Источник: 1н-игра.ru