World of warcraft feral guide

Неистовый друид, он же Drill Cat, он же Друид через силу зверя — это Дд на основе мили, который работает как разбойник, это Имеет энергию и комбо-очки, вот Привнесение стиля игры его уникальные вещи друида. Имеет хороший урон по одиночным целям и приличную мобильность, Отличные инструменты для выживания и Сильные дпс кулдауны.

Визуальный стиль класса — друид-метаморф, который превращается в мощную пантеру-кошку (в зависимости от выбранной игровой расы или артефакта облика) и ходит в ее форме большую часть времени, разрывая врагов когтями, и способен уходить в невидимость. Отличительной чертой одичавшего друида среди других специализаций является высокий постоянный урон в сочетании с отличной мобильностью, живучестью и определенной гибкостью, позволяющей выполнять больше задач, чем просто нанесение урона. Поскольку, выбрав определенные таланты, фералы могут получать значительно больше урона за короткий промежуток времени, чем другие dd-спеки, а также способны переключаться на лечение союзников на столь же короткие промежутки времени. Именно такая гибкость делает их уникальными.

Гайд по ферал друиду пвп, арена 3.3.5 лич кинг

Эта статья является отредактированным переводом руководства с сайта icy-veins.com, гайд переведен с разрешения администратора источника. В процессе редактирования авторы сайта Raidleader дополнительно изучали гайд на сайте wowhead и иногда вносили некоторые коррективы, если у icy-veins были баги. Источники цитирования: (icy-veins.com/wow/feral-druid-pve-dps-guide)(ru.wowhead.com/feral-druid-guide)

Таланты для одичавшего друида

Древо талантов для рейда одичавшего друида

Код сборки: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAJFkISSSSJtDIaJRkkAAAAAAAgiAIJAIQIJUSolkAAAAAAAAAASA

Для того, чтобы импортировать билд в игру, скопируйте его код и нажмите «New Layout.

Дерево талантов друида для мифического уровня+

Код постройки: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIkUSTikkEJl0OAaJRikAAAAAgiAIJAIQIJUSolkAAAAAAAAAASA

Чтобы импортировать сборку в игру, скопируйте код и нажмите «Новый макет».

Приоритет статов друида

Не забывайте, что не все универсально и лучший выбор статов для текущей ситуации с тем или иным персонажем будет прогон его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и полезно в основном для тех, кто ходит на самый тяжелый контент в игре, такой как мифическая сложность рейда. В других случаях, базовые приоритеты статов, описанные выше, работают отлично.

Новый топ гайд для ферала вов 3.3.5а ТОП ДПС 2022

Экипировка для одичавшего друида

Самый эффективный способ получить шмот — брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейд, великое хранилище. Так что, скорее всего, в вашем наборе будет смесь всего отовсюду. Затем определенные слоты снаряжения могут быть преобразованы в части рейдового набора, а цель в идеале — иметь полный набор с как можно более высоким уровнем предметов.

Остальное просто выбирайте самый высокий из доступных на уровне предмета шмот, откуда бы он ни взялся и придерживайтесь рекомендаций из раздела «Приоритет статов» при выборе статов на этом шмоте.

Лучшие аксессуары (тринкеты):

Расход на друида

Зачарование на оружие — Посвящение мудрости, более дешевый вариант — Завет мудрости .

Остальные чары, зелья, настойки, еду и самоцветы брать желательно на ловкость, если в категории расходников нет ничего на ловкость — на крит, если то же самое ничего на крит — любой другой вторичный стат.

Общие советы по игре

Далее Советы будут особенно полезны новичкам в игре, Другие, скорее всего, все равно знают все, что написано.

  1. Уклоняйтесь от урона. Самая надежная защитная механика для любого персонажа — не попадаться на вражеские скиллы. Если есть что задоджить — постарайтесь это сделать. Прежде всего, это помогает узнать, что умеет делать враг. После этого вам будет гораздо легче планировать свои действия во время боя. Все это включает в себя — не стоять в наносящих урон лужах, выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонение от удара увеличит ваш dps, потому что вам не придется стоять и лечиться (или даже лежать мертвым), а также сэкономит ману Хилу и даст ему дополнительное окно для лечения нуждающихся.
  2. Сбивать касты. Особенно это касается подземелий, где партия небольшая и некому переложить ответственность. Используйте их как можно чаще. Если вы видите, что моб что-то кастует — дайте ему шлепок, чтобы спасти от урона и союзников. Осторожно, станы действуют не на всех врагов, поэтому пытаться сбивать касты только станами — ненадежно и этот метод имеет огромную. У большинства классов есть какое-то разрушительное умение, используйте его как можно чаще. Даже если вам придется потерять немного дпс, чтобы успешно сбить каст. Особенно хорошо, если вы знаете, какой каст лучше всего обрушить на каждого врага. Вы можете сбить плевок с 500 урона, а можете АоЕ страх, который уничтожит всю группу. Оба варианта лучше, чем ничего, но второй вариант лучше. Поэтому изучайте своих врагов, прежде чем сражаться с ними.
  3. Накладывайте на мобов контроль (стан, дезориентация, сон). Это продолжение второго пункта. Но здесь все еще проще, чем с прерыванием. Если вы можете прервать атаку прямо в тот момент, когда враг ее кастует, то любой хард-контроль — это просто снижение урона от вражеских автоатак по танку и может быть использован в любой момент.
  4. Не пулять вместо танка. Просто не делайте этого. Даже если танк — тормоз. Лучше ищите в игре своих друзей-танков, которые не тормозят. Но пулять мобов в случайной группе, если вы не танк, не следует.
  5. Призывать питомцев в тесном пространстве. Если вы видите угрозу того, что ваш питомец заагрит пачку сбоку, отзовите питомца, запустите его и снова отзовите. Конечно, в моменты спешки это может стоить вам драгоценных секунд, но по большей части вы должны использовать это правило.
  6. Следите за баффами/дебаффами ваших врагов/союзников. Если вы лекарь — всегда смотрите на иконки негативных эффектов на союзниках и старайтесь снять самые опасные из них. Если вы не знаете, опасно это или нет, лучше развеять. Баффы на врагов в основном касаются пвп, но различные боссы в рейдах и данжах также имеют отображение своих баффов, которые дают информацию о том, на какой стадии или в каком особом состоянии сейчас находится босс.
  7. Носите с собой еду/воду на всякий случай. Это дешево и обязательно поможет. Между пачками врагов в данже можно зацепиться, не истощая ману Квила, если он уже сидит и пьет воду. А если вы лекарь, то вода просто необходима, мана любит заканчиваться.
  8. Стойте за спиной врага, если вы играете персонажем ближнего боя. Спереди враг может блокировать и парировать атаки, что может снизить ваш dps. Конечно, если за боссом какая-то механика или в данже есть лужа смерти монстра, то в лужу вставать не стоит, но если враг безопасен сзади — нужно бить, находясь у него за спиной.
  9. Всегда сжигайте несколько кастов, не простаивайте без дела. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай напишу. Каждую секунду в бою вы должны выполнять действие, за исключением случаев, когда вы не можете этого сделать, потому что цель недосягаема. Сюда же относятся активные кдшки, которые бафают урон или защиту. Если вы танк — без дефо кд вам не раскрутиться, сколько бы вы не лечили, если вы ддшник — дпс никогда не будет, если вы не будете использовать все доступные кулдауны урона как можно чаще и правильно синхронизировать их с остальными умениями.
  10. Не допускайте перерасхода ресурсов класса. Если вы заполняете какую-то шкалу, которую потом можно потратить на более мощные умения — следите за ней, чтобы она не переполнилась, и не тратьте ценную генерацию этого самого ресурса впустую.
  11. Если на вас аггро, бегите к танку, а не от него. Чтобы танк не бегал за вами и не пытался перехватить врага, просто подбегайте к нему сами, так будет проще для всех.
  12. Если на вас вражеская механика, убегайте от союзников. Видите большой круг вокруг себя, но не знаете, что он делает? Вероятно, что-то плохое, и, скорее всего, ваши союзники, которые находятся рядом с вами. Просто отойдите в сторону и подождите, пока эффект начнет действовать, а лекарь сделает свою работу после этого. Исключением из этого правила являются специфические механики боссов, где указаны конкретные действия. Например, на вас надето фиолетовое кольцо? Бегите к персонажу с красным кольцом вокруг него и держитесь рядом. Тогда да, делайте то, что написано в тактике. В противном случае большую часть времени эти эффекты просто наносят урон всем вокруг.
  13. Не ленитесь покупать расходные материалы. Хотите, чтобы вас заметили как хорошего игрока и увидели, как вы стараетесь? Если вы хотите получить больше пользы от подземелий и рейдов? Пейте зелья, зелья и ешьте баффы. Невероятное снаряжение, энчант. Не все расходники дорогие, поэтому не обязательно надевать их сразу. Но если для вас это не слишком сложно и не слишком дорого, не ленитесь и помогите своему отряду как можно больше.
  14. Заведите себе гильдию и постоянную группу или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют просьбы, не понимают базовых вещей — худшая идея. Лучше потратить неделю на поиск хорошей компании, в которой потом комфортно сидеть месяцами и фармить сколько хочешь без напряга, чем каждый раз ждать в очереди, просить полчаса, а потом получить испорченное подземелье, потому что хил/танк/дд накричал на всех и свалил. Конечно, не все с рандомами отстой, но негатива в десять раз больше. Негатив и невежество со стороны окружающих.
  15. Прочитайте данжи и тактику рейда. Чем больше вы знаете, тем лучше вы показываете. Это более 50% ингредиентов для успешного завершения контента. Экипировка важна, но когда вы просто знаете, где и как вас убьют, спокойно уклоняетесь от нее, выживаете и продолжаете вносить свой вклад.
  16. Убийство мобов во время игры танком. Не стойте на месте. Замедляйтесь, статайте, а затем немного отходите от врагов, не позволяя им тыкать вас на кд. Меньше ударов от врагов = меньше полученного урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.
Читайте также:  Что удалили из world of warcraft

Источник: raidleader.ru

Тема: [Руководство] Feral DD

Уйти с форума

Заблокированный реестр 06.01.2012 Адрес Донбасс 31 Сообщений 31 Поблагодарили(а) 1 Получили благодарностей: 11 (сообщений: 3). Репутация: 11

[Guide] Feral DD

Итак,. Чтобы никого не обидеть (и исключить возможные склоки) хочу сразу обратить внимание на то, что гайд принадлежит не мне, а человеку, скрывающемуся на старом форуме под ником Познай себя. Я переезжаю т.к автору гайда не часто появляются на форуме и гайд может просто исчезнуть. Почти без изменений. Мое время было потрачено только на копипасту и bb-коды (чтобы ссылки снова ожили, а цветные надписи вернулись к цвету, как в оригинале).Это все.

Доброго дня всем читающим эту тему по dd feral, а именно эссе о том, как я провел последние несколько месяцев, играя кошкой. Трудно было бы назвать это письмом, т.к. основная часть руководства была полностью скопирована с сайта noob-club.ru. Постараюсь максимально изложить свои соображения, наблюдения, которые очень актуальны для этого сервера, за довольно длительный период игры здесь. Вам судить о достоинствах моих выводов и наблюдений.

1.Терминология, сокращения:

Аги, агила — Ловкость.
AP — Сила атаки.
Открывашка — порядок начала боя.
Arp — Рейтинг пробивания брони.
ХП — Комбо-пойнт.
Точка — Урон со временем.
BiS — Лучший в слоте.
TF — Ярость тигра.
Рейк — Deep Wound (Rake).
Разорвать — Разорвать.
Shred — Стрип(Шред).
FB — Свирепый укус.
Swipe — Swipe.
SR — Дикарский рык.
Mangle — Mangle.

2. Таланты и персонажи.

Зеленым отмечены основные таланты кошки. Синие — второстепенные, которые меняют свой приоритет в зависимости от встречи. В красных талантах с низким приоритетом.

Звериная агрессия :
Приоритет этого таланта или нет, зависит только от вас. Если вам удается поддерживать ротацию, о которой будет написано чуть ниже, и регулярно подгонять ФБ с минимальными потерями, то этот талант для вас. Также полезен, когда у вас есть время разгрузить укус на Геллионов в ситуациях с постоянным переключением между одиночными целями.

Животный инстинкт :
Полезно только при встрече с большим количеством наркоманов. Пример — Леди, Орк и частично Валитрия.

Улучшенный вожак стаи :
в рейде должно быть не более 1 ферала, т.е. Если в рейде больше 1 ферала, то этот талант становится низкоприоритетным и полезнее будет перекинуть очки на другие таланты.

Улучшенное калечение :
Оправдано только для энкаунтеров, где вам регулярно приходится переключаться между разными целями. Примеры на момент написания статьи: Ребрад, Валитрия и частично Леди.

Инстинкты выживания и материнства:
полезен для талантов выживания, нужен в столкновениях, где нужно пережить много урона (пример на момент написания статьи — стаки гнилозубов, которые сбрасываются перед кастом ядовитой гнили). Эти 2 таланта не являются обязательными, но они могут значительно облегчить задачу хейтерам.

Далее рассмотрим несколько вариантов билдов:
a) Максимальный урон по 1 цели.

У нас осталось 3 очка.
http://wowroad.info/?талант#0ZEMMcfr. VkbAczb:pmVzmV
b) Максимальный урон по нескольким целям.

Остается 8 очков для 3 талантов, отмеченных зеленым цветом . Итак, в ситуациях, когда вам приходится регулярно переключаться на разные цели без использования свинга, более оправдано следующее 3/3 усиленное увечье + 5/5 звериная агрессия. Для убийства паков нам понадобятся звериный инстинкт 3/3.

Что касается символов, то здесь нет альтернативы среди больших символов.
Большой:
Символ дикого рева — дает нам +3% постоянного урона, его полезность неоспорима.
символ разрыва, символ разрыва — увеличить время разрыва с 8 секунд до 18. У этих персонажей нет достойных конкурентов.
Маленький:
Символ неограниченной регенерации — избавляет нас от необходимости таскать с собой регистры для BP. Этот символ является обязательным.
Символ порыва — немного увеличит нашу мобильность. Это желательный персонаж.
Символ призывного рева — на случай форс-мажорных ситуаций, когда от нас может потребоваться помощь танков с аддонами.
Символ дикой природы — дает небольшой прирост маны.
По сути, выбор стоит между двумя последними, ибо остальные персонажи явно полезнее.

3. Ротация и приоритеты.

Технически, в кошках нет ротации, но есть открывание и приоритет действий. Постарайтесь выполнить этот приоритет в таком порядке:

1. Поддерживать СР на себе.
2. Поддерживать мангл на цели (не имеет значения, если в рейде есть армвар, медведь-танк или другой ферал, о котором вы договорились).).
3. Поддерживать грабли.
4. Используйте шред, чтобы получить CP (не забывайте о пунктах 2 и 3 — они важнее)
5. На 5 CP, если цель не разорвана, используйте его
6. Если он не на курсоре и у него меньше 30 энергии, используйте его.
7. Используйте проки клиркаст для шредов.
8. Если на 5кп разрыва и СР осталось более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашего снаряжения) — используйте FB.
9. Старайтесь предвидеть моменты, когда рип и SR будут падать одновременно (в течение 3 секунд) — и используйте SR на 1-2 ХП, чтобы рассинхронизировать их.
10. Берсерк следует использовать только тогда, когда у вас много энергии (но не более 85).
Теперь давайте рассмотрим, когда следует использовать TF и берси вместе, а когда нет:
а) Приоритеты рипов FB. Своевременное обновление дотов, СР, и только потом ФБ, имеет первостепенное значение. В этом случае вам не следует использовать TF и Bers вместе.
б) PB является более приоритетным, чем рип. Очень энергозатратная опция, которая даст неплохой прирост урона в хорошем комплекте. Во время берса, PB имеет приоритет над разрывом. Причина энергозатратности заключается в том, что дополнительная энергия, которую потребляет ФБ, на самом деле не бьет по берсерку, т.е.е.

Базовая стоимость ФБ уменьшается вдвое, но дополнительная энергия до 30 не уменьшается. Именно здесь TF+берсерк может сыграть решающую роль.к. Не будет простоя в ожидании восстановления энергии, как это возможно в варианте 1, и мы получим большое количество энергии, необходимое для нескольких ФБ подряд одновременно.

Довольно сложный алгоритм, не так ли??? Dd-cat — один из самых сложных спеков для игры в PvE. Постарайтесь запомнить следующие правила:

1. Помните:
-CP баффает все;
-Mangle баффы кровотечения и клокотания;
-Bleed баффает шред. Поэтому не используйте shred без mangle и хотя бы одного кровотечения на цели (и без SR на себе).
2. В принципе, нет разницы, сколько CP тратить на поддержание SR — просто следите за тем, чтобы он никогда не падал! Если 1 CP достаточно для срочного поднятия упавшего/убежавшего SR, то для полного комфорта следует использовать SR только после как минимум 2 (2-4KP), максимум 3 (3-5KP) использования способностей.
3. Рип и ФБ используются только при 5кп.
4. FB довольно трудно вписать в ротацию. Прежде всего, старайтесь максимизировать время аптайма SR, mangle, rip и rake (именно в таком порядке). Когда вы наберетесь опыта, попробуйте использовать больше ФБ. Вы должны примерно знать, сколько времени требуется для набора 5 контролей, в основном это зависит от вашего крита.

Обычно стоит вставлять FB, если разрыв после этого не падает более 8 секунд. Помните, что после рипа вам нужно будет обновить СР хотя бы на 1 CP, если это необходимо.
5. PB наиболее эффективен при 35 энергии. Его эффективность снижается по мере увеличения числа, и он наиболее неэффективен при 65.
6. UF на 5kP всегда эффективнее, чем Shred, даже если используется на 65 энергии.
7. Когда рип и рейк падают, и вы все еще можете увеличить время рипа с помощью ваших шредов, сбросив 1 или 2 секунды рейка — сделайте это.
8. Последний тик All Dot наносит урон в последнюю секунду. Поэтому при обновлении убедитесь, что вы держите свою Доту полностью разряженной. Например, GR наносит 4 урона — в начале при прямом ударе, и 3 тика. Если вы обновите его за 1-2 секунды до распада, его эффективность упадет на 25% = потеря энергии. Конечно, здесь нужно учитывать пинг сервера, задержки и т.д. То же самое для Разрыва.

Читайте также:  Warcraft map editor что это

Обновление после или во время спада.
9. Не стоит использовать FB на клир-кастере. Клеркаст тратится, но в дополнение к этому тратится энергия! Таким образом, clearcast используется только для самой дорогой по энергии способности к Slash, и даже если у вас сейчас 5KP и сработал clearcast, используйте Slash!
10. Атака должна начинаться с FF. Парадокс, но 100% арп не означает, что у цели не будет брони. 1400 бронебойного рейтинга снимает около 99% брони, остальное снимают песочники воина, рог брони, FF. При смене цели опять же не забывайте о FF.
11. Научите себя экономить энергию. Не нужно вешать доты на быстро умирающих слизней или принцев, как только сменится активный босс. Если у вас есть 5kp и DR и rip вот-вот умрут, не тратьте их на fb, просто подождите — повесьте rip (если он умер раньше) и используйте полученную энергию для баффа DR.
12. За исключением начала боя, я рекомендую максить 4-5 HP каждые 5 секунд для DR. Во-первых, каждое использование DR тратит энергию (25), а во-вторых, с 4 ХП почти всегда происходит рассинхронизация с Разрывом. (не будет падать все сразу примерно. Decay)
13. Я рекомендую правильно использовать Tiger’s Fury при атаке с размахиванием: поскольку она добавляет 60 энергии и дает +80 урона на 6 секунд, лучше иметь ее на 3 атаке с размахиванием. Для этого подождите, пока накопится 25-30 энергии, затем нажмите TH и используйте Swing.
14. Следите за уровнем жизни босса, не делайте привычку следовать своим приоритетам, когда у босса остается очень мало здоровья — вливайте свои 5 ХП в FB. PB — это хорошее средство повышения дпс, но использовать его нужно с умом, иначе оно разрушит ваш дпс.
15. Что касается Возрождения (BR), я советую вам делать его сразу после любого финишера с 5KP. Дело в том, что способность, которую вы получаете с талантом «Быстрота хищника», позволяет вам воскресить союзника мгновенно, не тратя на это время. Каждое очко CP добавляет 20% шанса к этой способности, так что при 5 CP это 100%.
16. Если в результате урона у вас взорвется Щит Приста, вы получите 16 энергии, а если вы вылечите ресто-друида с помощью Омоложения и Бурного роста, у вас будет шанс получить 8 энергии с каждым тиком удара (дайте дереву в статике, чтобы он мог прокачать Ободряющий прил. Decay)

Наиболее эффективная открывалка выглядит следующим образом:

Далее приходит время включить берсерк, и тут могут быть следующие варианты:

а) Повышение максимального урона. Включает берса, набирает 5 ХП с помощью шредов и использует FB, попутно обновляя рейк сразу после его падения и SR, если он скоро упадет. Здесь FB имеет приоритет над рипом. Этот вариант отлично подходит для начала и окончания сражений.
Если изобразить этот вариант, то получится примерно следующее:

б) Максимальное время работы доты. Включить берс, затем рип, затем использовать FB, также на 5kp. Грабли обновляются сразу после просадки, СР за несколько секунд до просадки. Наивысший приоритет — поддержание СР, рейк и рип. Этот вариант лучше подходит для середины игры или если боссу осталось жить более 20 секунд до того, как разрыв успеет полностью сработать.

в) Усиление урона + Время работы. Что-то среднее между вариантами «а» и «б». Вся идея этой опции в том, что SR и рип не должны падать на 15s берсерка. I.e. рип вешается после SR, который в данном варианте используется на 4-5 контролях, чтобы после берса у меня была возможность сначала обновить рип. После этого включите берсерк и используйте FBs.

Лично меня больше устраивает «а» и «в».

После этого вы начинаете играть на пианино со всеми приоритетами, указанными выше.

4. Факты, статистика и цифры

Следующие цифры учитывают все важные таланты и форму кошки.

Сила
1 Сила = 2.37864 AP.

Ловкость
1 Agi = 1.18932 AP.
1 Agi = 0.0129744% крита.
77.05 Agi = 1% критов.

Рейтинг критических ударов
1 рейтинг = 0.022% крит
45.91 рейтинг = 1% критов

Против мобов 83 уровня (рейдовых боссов) 24% наших белых атак преобразуются в гланды (скользящие удары) — t.е. удары, которые не могут быть критическими. Также, при 0 обоих рейтингах у вас 8% шанс промаха и 6.5% уклонение от мобов. Т.е. с кэп-хитом и опытом крит-кап против мобов 83 уровня составляет 76%.

Важная вещь! Шанс критического удара отображается в окне персонажа — против мобов 80-го уровня. Таким образом, против рейдовых боссов вы должны видеть *ваш % критов* в этом окне — 4.8%.
На этот нюанс следует обратить внимание:
— Хиткап для белых атак составляет 76% (+24% скольжение = 100%)
— криткап для желтых атак (абилки, точки) — 104.8% (-4.8% подавление крита = 100%)
— Kritkap для FB — 79.8% (+25% талант -4.8 Сопротивление = 100%)

Скорость боя (Haste)
1 ранг = 0.040% Хаста
25.21 рейтинг = 1% хаста

Меткость (попадание)
1 рейтинг = 0.030% хит
32.79 рейтинг = 1% попадания

Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хиткап = 262.32 рейтинг. Если в рейде есть дреней, нам хватит 7% хита = 229.53 рейтинг.

Экспертиза
1 рейтинг = 0.030% снижение шанса уклонения или парирования
32.79 рейтинга = 1% шанс уклонения или парирования
8.2 Ранг = 1 Экспертиза
1 Экспертиза = 0.25% шанс увернуться или парировать

Кап опыта против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертиза = 213.13 / 459.1 рейтинг.

Поскольку мы всегда подкрадываемся к врагу сзади, он не сможет парировать. Но на этом сервере кап не 26 опыта, а 21 или 172.2 рейтинг. Ну, у любого уважающего себя кота в спеке есть Congenital Marksmanship, который дает 10 опыта или 81.97 рейтинг. Благодаря двум очкам, вложенным в этот талант, наш предел будет 11 опыта = 90.23 рейтинг.

Рейтинг бронепробиваемости(arp)

1 рейтинг = 0.07145% arp
13.9957272 рейтинг = 1% арп
Хардкап 1399.57272 arp = 100% брони цели игнорируется

Броня — показатель, на который влияет уменьшение. Это означает, что чем больше брони вы получаете, тем менее полезной она становится в плане снижения прямого урона в процентном соотношении. Первая тысяча брони гораздо полезнее, чем последняя. Именно поэтому Арп нелинейно полезен: когда у вас мало Арп, последняя тысяча вычитается из значения брони противника; как только Арп становится достаточно, мы постепенно добираемся до первого процента снижения урона, получаемого броней.
Короче говоря: арп повышает свою ценность нелинейно — чем его больше, тем ценнее каждая единица рейтинга.

Наша цель — достичь хардкапа Арпа или приблизиться к нему как можно ближе.

Т.к. arp на нашем сервере не так эффективен, как должен быть, то при примерно 1000 единиц набранного arp (без учета proc trinks), он становится лучшим статом, чем agi. Пока вы не соберете 1000 арп, включая камни, лучше качать гемы на агиле.
Точное число зависит от ваших предметов (особенно безделушек).

Пришло время вспомнить о паре тринек, которые вы можете получить довольно легко:

Носить две трины одновременно бесполезно — скрытый кд одинаковый, а проки будут накладываться друг на друга (учитывая ваш арп на вещи и камни). Соль заключается в достижении софткапа arp — t.е. Если вы прокачаете одну из этих троек, ваш рейтинг арп будет равен 1400 (100% игнорирование брони). С Grim Chime это 788, с Mjolnir’s Runic Stone это 735, а с Needle-covered Scorpion это 722 арп.

Я попытаюсь объяснить более простыми словами. X — количество арп на вашем снаряжении (с учетом баффа +40 арп от еды):

х < 1000 ->Лучший стат Agi, ставьте камни с ним
1000 < x < 1400 ->Арп — лучший стат
1400 < x ->Agi — снова лучший показатель.

Учитывая работоспособность arp на нашем сервере, я бы посоветовал начинающим котам gem на arp только на:
-1000 арп без тринкета, который выдается за арп
-700 арп с помощью тринкета для прокачки арп.

Если у вас нет безделушки, то лучше добывать драгоценные камни на агилу примерно до 1000рп, t.к. При использовании гемминга на арпе, вы будете в первую очередь страдать от потери крита, и арпа не сгладит это.

Источник: форум.wowcircle.com

Feral Druid 8.3

Неистовый друид 8.3

Друиды, следующие по пути Дикого боя, съедают самых диких из своих сородичей. Эти оборотни полагаются на свою кошачью форму, когда дело доходит до боя. Они могут разрывать врагов на части своими злобными когтями и тяжело ранить их, вызывая ужасное кровотечение. Они отлично подходят для нанесения разового урона и могут наносить мощный кровоточащий урон нескольким врагам.

Преимущества и недостатки Feral Druid 8.3

  • Сильный урон по одиночным целям
  • Хороший клив, благодаря мощным DoTs
  • Отличная мобильность
  • Гибкий выбор талантов
  • Хороший АоЕ урон
  • Тяжелая ротация DoT не подходит для очистки здоровья целей.
  • Вращение вращается вокруг правильного управления ресурсами
  • Теряет DPS при переключении цели
Читайте также:  Warcraft 3 reforged как включить режим reforged

Приоритетные характеристики Feral Druid 8.3

  1. Критический удар — дает вашим атакам и способностям шанс нанести двойной урон. Это хорошо сочетается с генераторами комбо-поинтов, так как они генерируют дополнительные CP при получении критического удара.
  2. Мастерство — Мастерство дикого друида: Когти бритвыМастерство: Когти бритвы увеличивают эффективность ваших последних приемов и кровотечений. Этот показатель особенно хорош для AoE, так как он значительно увеличивает ваш потенциал для множественного DoT.
  3. Скорость — увеличивает скорость вашей атаки и скорость регенерации энергии, уменьшает глобальные кулдауны и заставляет ваши эффекты кровотечения срабатывать чаще, делая их более мощными.
  4. Ловкость — увеличивает вашу силу атаки, что позволяет наносить больше урона способностями и атаками.
  5. Универсальность — увеличивает наносимый урон, а также защищает вас, снижая получаемый вами урон.

Неистовый друид 8 талантов.3

Уровень 15: Рекомендуемый выбор — Саблезуб

  • Sabretooth — увеличивает урон от ваших Ferocious Bite и Ferocious Bite на 20%, а ваш Rip длится на 4 секунды дольше за каждое комбо-очко. Это лучший выбор для одноцелевых и малоцелевых ситуаций с расщеплением. Кроме того, этот талант упрощает вашу ротацию.
  • Predator сбрасывает время восстановления FuryTiger, когда цель умирает от одного из ваших активных эффектов кровотечения, и увеличивает его на 5 секунд. Этот талант создает ценность в боях с большим количеством добавок и должен рассматриваться в боях, где мобы умирают часто.
  • Лунное вдохновение позволяет использовать Лунный огонь в кошачьей форме; оно также заставляет Лунный огонь генерировать 1 комбо-очко, тратить 30 энергии и наносить урон в зависимости от силы атаки. Это хороший выбор как для одиночной цели, так и для АоЕ-урона, но в целом он хуже, чем два других варианта из этой серии.

Уровень 30: рекомендуется использовать Дикий заряд

  • Wild Charge — отключает способность с глобальным кулдауном с 15-секундным кулдауном, эффект которого зависит от вашей формы Shapeshift. Эффекты: прямой прыжок в форме TravelTravel, обратный прыжок в форме Moonkin, заряд с 4-секундным обездвиживанием в форме Bear, прыжок в спину врага с эффектом Daze 3s в форме Cat, и 150% увеличение скорости плавания на 5 секунд в форме Water. Это рекомендуемый выбор из-за низкого времени восстановления и хорошей гибкости.
  • Tiger Dash — способность, заменяющая Dash. Увеличивает вашу скорость передвижения на 5 с; эффект начинается с 200% и исчезает со временем. Эта способность может быть полезна, если во время боя требуется быстрое передвижение, но в остальном она менее полезна, чем «Дикий заряд».
  • Возобновление — мгновенное лечение, восстанавливающее 30% вашего максимального здоровья; имеет 1.5 минут восстановления. Дополнительное исцеление менее ценно, чем дополнительная мобильность, и из-за этого данный вариант не следует рассматривать.
    Баланс сродства

Уровень 45: Рекомендуемый выбор — Balance Affinity

  • Balance Affinity — дает вам пассивный эффект Astral Influence, который увеличивает радиус действия вашей активной способности на 3yd. Она также дает вам доступ к специфическим для балансиров способностям Sunfire Solar Wrath, Lunar Strike, Starsurge и Moonkin Form. Не стоит недооценивать полезность дополнительной дальности действия всех способностей. Это значительно упрощает применение DoT к нескольким целям, и даже форма Moonkin имеет свое применение, когда ближний бой по каким-то причинам невозможен.
  • Guardian Affinity дает вам значительное снижение урона в виде Fat Hidden Skin, дает доступ к Frenzied Regeneration, Frenzied Regeneration и специфическим для Guardian умениям Iron Mech и Iron Mech, и его стоит рассмотреть, если вам отчаянно нужна большая живучесть,
  • Restoration Affinity дает вам доступ к заклинаниям, связанным с восстановлением, таким как Rejuvenation, Swiftmend и Wild Growth, а также дает вам пассивку Ysera’s Gift, которая исцеляет вас или находящегося рядом раненого дружественного персонажа (если ваше HP заполнено) на 3%. максимальное количество HP каждые 5 секунд. Это наименее привлекательный вариант, так как активные способности, предоставляемые этим талантом, при использовании выбивают вас из Кошачьей формы.

Уровень 60: Рекомендуемый выбор — Тайфун

  • Typhoon — отбрасывает назад и оглушает (на 6 секунд) все цели на расстоянии до 15yd перед вами; имеет 30-секундное время восстановления и может быть использовано во всех формах Shapeshift.
  • Таланты в этом ряду почти не влияют на DPS, поэтому выбор зависит в основном от ваших предпочтений. Однако мы рекомендуем Тайфун, так как он является наиболее универсальным предметом.
  • Mighty Bash — дает вам 5 секунд оглушения на 50 секунд, которые вы можете использовать во всех формах перемещения. Это может быть полезно, если вам нужен дополнительный жесткий контроль толпы или дополнительное прерывание для цели, неуязвимой для оглушения.
  • Mass Entanglement — дает вам хороший эффект AoE Root 30s с кулдауном 30s, который может быть полезен при кулдауне групп магов ада; помните, что любой урон, нанесенный укорененным целям, может нарушить эффект. Это можно использовать в формах Shapeshift.

75 уровень: Рекомендуемый выбор — Душа леса

  • Душа леса Душа леса — ваш урон наносит на 5% больше урона и получает 5 очков энергии за каждое потраченное комбо-очко. Этот талант очень прост в использовании и значительно увеличит вашу скорость вращения.
  • Savage Roar — финишер, увеличивающий наносимый урон и скорость регенерации энергии на 10%; длится дольше за каждое потраченное комбо-очко. Хороший вариант для ситуаций с одной целью и АоЕ, но немного усложняет ротацию. Это можно выбрать вместо Души леса. Souls of the Forest, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Воплощение: Король джунглей Воплощение: Король джунглей — способность, заменяющая Берсерка. Он дает все бонусы «Берсерка», длится на 10 секунд дольше, а также позволяет вам использовать «Рывок» один раз в бою и заставляет «Грабли» и «Кромсание» наносить урон, как если бы была активна невидимость. Этот талант увеличит ваш потенциал взрывного урона, но ценой снижения постоянного урона.

Уровень 90: рекомендуемый выбор — Жестокий удар

  • Brutal SlashBrutal Slash — это вариант замены SwipeSwipe. Стаки энергии, наносит урон всем ближайшим врагам, стоит 25 энергии, имеет 3 заряда и 8-секундное время охлаждения. Это единственный талант в этой серии, который влияет на ваш DPS для одной цели. Это также дает вам некоторый потенциал Burst AoE урона, благодаря 3 зарядам.
  • Аромат крови снижает стоимость вашего Swipe на 3 энергии за каждого противника, пораженного Thrash; этот эффект длится 6 сек. Это довольно хороший вариант для нанесения АоЕ-урона.
  • Primal Wrath — это способность финишера, наносящая АоЕ-урон и применяющая Rip ко всем целям в радиусе 8 метров; эффект Rip длится дольше за каждое использованное комбо-очко. Это лучший выбор, когда вы сражаетесь более чем с одной целью.
    Bloodtalons

Уровень 100: рекомендуемый выбор — Кровавые когти

  • Bloodtalons — использование Regrowth или Entangling Roots заставляет ваши следующие две способности ближнего боя наносить на 25% больше урона в течение их продолжительности. Синергия с эффектами кровотечения делает этот талант лучшим выбором в этой серии.
  • Moment of Clarity увеличивает вашу максимальную энергию на 30 и заставляет ваше Omen of Clarity срабатывать на 50% чаще, стакается до 2x и увеличивает урон вашей следующей способности Brutal Slash, Swipe, Thrash или Shred на 15%. Выбор этого таланта увеличит скорость вашей ротации, не усложняя ее, но не увеличит ваш DPS так же сильно, как Кровоточивость.
  • Feral Frenzy Наносит большой физический урон и накладывает на цель 6-секундное кровотечение; имеет 45-секундное время восстановления и дает 5 очков комбо при использовании. Это дает вам некоторый потенциал для Burst Damage и немного облегчает ротацию, но в целом хуже, чем Bloodtalons.

Ротация одичавшего друида 8.3

Дикие друиды используют в своей ротации два разных ресурса: Энергию и Комбо-очки. Их вращение вращается вокруг генерации и расходования Комбо-поинтов и поддержания различных баффов и дебаффов на цели.

Используйте следующий список приоритетов, чтобы максимизировать урон от одной цели:

  • Перерастает в Кровавые когти, если у вас 4+ CP
  • Tiger Fury on cooldown
  • Берсерк на кулдауне
  • Поддерживайте разрыв с помощью жестокого укуса
  • Поддерживать грабли
  • Brutal Slash, чтобы генерировать CP и избежать наложения зарядов друг на друга.
  • Кромсание для генерации CP
  • В ситуации Cleave вы должны применять Rip и Rake как можно чаще
  • К количеству целей, а затем продолжайте с приоритетом один.

Во время фаз массового АоЕ используйте следующий приоритет:

  • Жестокий сплеш, чтобы избежать накладных расходов
  • Поддерживать урон от Thrash
  • Наносите грабли как можно большему количеству целей
  • Разорвать за 5 очков комбо

Советы

  1. Научитесь управлять своими комбо-очками, так как их прерывание приведет к значительному снижению урона.
  2. Управляйте кровотечениями! Воспользуйтесь механизмом пандемии и применяйте эффекты кровотечения повторно, только если их время действия осталось менее 30%.
  3. Объединяйте свою энергию, но избегайте ее наложения. У вас всегда должно быть достаточно энергии, чтобы повторно применять кровотечения, когда они вот-вот исчезнут, и использовать преимущества своих проков.

Учитесь на своих ошибках и всегда старайтесь совершенствоваться.

Источник: allcyber.ru