Некромант

Некромант билд Трупное Копьё (Мор)

Сосредоточив внимание на комбинации адаптивности Наследия кошмаров, лежащей в основе естественных способностей класса призывателя. Скелеты и големы некроманта предлагают необычный вариант соло ВП для класса. Этот методичный и механически простой стиль игры предназначен исключительно для…

Кости ратмы билд

Некромант Петовод Скелет-маг

by Valiant 20.01.2019

Добро пожаловать в наш гайд на некроманта с сетом Кости Ратмы в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в этой сборке на самом высоком уровне. Эта сборка обновлена для…

maxresdefault

Rappelz гайд по некроманту 2021 год

Саппорт Некромант в Море (патч 2.6.1 / сезон 15) — Diablo 3

by Valiant 20.04.2018

Главная Информация Добро пожаловать в наш гайд для Саппорта Некроманта в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей…

necroman48u2vd

Билд на некроманта Милость Инария

by Valiant 09.03.2018

Главная Информация Добро пожаловать в наш гайд по сборке для некроманта Милость Инария в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка…

Источник: wowmoon.ru

Тема: Некромант (гайд)

Slicer вне форума

Активист Регистрация 27.07.2012 Адрес Deathholm Сообщений 69

Поблагодарил(а) 20 Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18). Репутация: 41

Некромант (гайд)

Некромант

Статья с

Некроманты – это смертные пользователи магии смерти, которую обычно называют некромантией. Используя свои знания в области арканной магии для манипулирования силами жизни и смерти, эти мужчины и женщины были неотъемлемой частью формирования Плети в Лордероне.

Некроманты это заклинатели, магия которых направлена на искажение арканы и манипулирование силами смерти. Используя эту силу, некроманты рискуют быть поглощёнными ею. Рано или поздно, они в любом случае пополняют ряды не-мёртвых. Управляя нежитью, по большей части во служении Плети, они постепенно приобретают черты своих слуг – впалые глаза, бледную, высохшую кожу, неприятный запах и так далее.

Обзор НОВОГО Класса — Некромант! Ascension WoW

Большая часть известных некромантов, если не все, обучались у Кел’Тузеда и его помощников (Тёмный Магистр Гандлинг) в Шоломансе под Каер Дарроу, в Школе Некромантии. Удивительно, но агенты Лордерона не обнаружили эту школу, и она оставалась нетронутой до конца Третьей войны. После того, как Плеть установила свою власть на проклятых Чумных Землях, группы бесстрашных авантюристов осадили Шоломанс, стремясь уничтожить проживающих там мертвецов.

Так или иначе, некроманты до сих пор свободно практикуют своё искусство в Чумных Землях. Их можно встретить около разрушенного города Стратхольма, где они распространяют Чуму и возводят постройки Плети. Элита некромантов, над которой главенствует Мейлки Бледный, именует себя Тузадинами в честь их лорда и учителя, Кел’Тузеда.

Читайте также:  Warcraft и world of warcraft в чем разница

Истоки некромантии восходят к началу Первой Войны, когда некролиты Гул’Дана развили способности к поднятию трупов в виде скелетов для служения Орде. Тем не менее некромантия была известна миру ещё до создания Азерота. Древняя раса демонов Пылающего Легиона – натрезимы – свободно используют некромантию, черпая силы в другом источнике (фел).

Требования

Расы: многие некроманты сегодня — люди. Ими представлена большая часть служителей Плети. Исторически некромантия встречается и среди орков, однако существует она разве что в форме выживших некролитов, что в наше время редкость;

Принадлежность: любая, однако большинство служит Плети;

Мировоззрение: любое злое (исключение — несовращённый некромант);

Обращение с оружием, обмундирование: некроманты крайне слабы физически (исключение — не-мёртвые). Они предпочитают не слишком тяжёлые посохи, и удобные робы, расшитые символами смерти (черепа, кости и так далее);

Краткий Обзор

Сегодня некромантия встречается исключительно среди служителей Плети. По большей части, она базируется на знании того, как управлять и манипулировать Губительной Чумой, распространение которой является ключевым элементом в создании и пополнении армии Короля Лича. Эта сила дается только тем, кто уверовал в Плеть и Короля Мёртвых.

В обмен на повиновение некромантам предоставляют контроль над Чумой, и вместе с этим — способность поднимать нежить и управлять ею. Некроманты Плети также занимаются созданием более совершенных видов немертвых вроде вурдалаков, мясников, мясных титанов, и постоянно трудятся, изобретая все более отвратительные существа из плоти и костей. Хотя Плеть — сама по себе многочисленная и мощная армия, без преданных ей некромантов она будет лишь тенью того, чем является сейчас.

Отрекшиеся также используют освобожденных (иногда насильно) из под контроля Плети некромантов для того чтобы лечить раны своих воинов. Тем не менее, без веры в Короля данные некроманты не в состоянии управлять Чумой, и их силы и способности сводятся к базовым — проклятия, порчи и стандартные типы нежити (скелеты, зомби).

Роль Некромантов в Плети

Некроманты составляют основу контроля, мозговой центр армий Короля Лича, управляя его многочисленной нежитью на местах и постоянно пополняя его ряды новобранцами. Скрывавшиеся в то время, когда действовал Культ Проклятых, с приходом Третьей Войны некроманты Плети вышли из подполья. Они надзирают за распространением Чумы, обустройством лагерей нежити, искоренением живых. Лучшие входят в элиту, которая называет себя Тузадинами.

Отношение к Некромантам

Некромантов ненавидят, и по весьма веским причинам. Основная — многие из них верно служат Королю Личу. Некромант, не связанный с Нер’Зулом, тоже не сумеет снискать любовь в народе. Подавляющее большинство некромантов злы вне зависимости от принадлежности к какой-либо фракции.

Читайте также:  Акс был в варкрафт

С точки зрения народов, почитающих духов — например орки, таурены — тревожить покой мёртвых недопустимо, да и люди считают нежить бичом всего живого. Мало кто спокойно относится к разорению кладбищ. Напоследок, Кирин’Тор, одна из наиболее влиятельных в среде магов организаций, до сих пор поддерживает запрет на изучение и применение некромантии.

Отыгрыш Некроманта

Главное в отыгрыше некроманта — понять сущность класса. Как правило, некромант это человек (эльф, орк etc.) тяготеющий к запретному, так как его искусство является таковым. Многие начинающие некроманты утверждают, что вполне осознают, на что они подписываются. Что они осведомлены о соблазнах предлагаемой силы и мощи Пустоты.

Что они знают о развращающей природе магии смерти, и готовы дать достойный отпор. «Это с нами не случится», «Эти неудачники просто делали это неправильно! Я точно не попаду под злое влияние этой школы магии!». Некромантия это ловушка, в которую попали сотни, и попадут ещё тысячи жадных до сил и знаний магов.

Большинство некромантов — уже опытные заклинатели, которые ищут новые способы и методы пополнения сил и знаний. Они коварны, беспринципны и плюют на устоявшиеся моральные устои обществ: разоряют кладбища для создания новых слуг, убивают и пытают живых существ шутки ради, ставят чудовищные эксперименты над всем, что попадает в их поле зрения.

В битве некромант будет использовать любые возможности для того чтобы достигнуть своей цели — то есть победить, убить, и поднять противника в виде послушной марионетки. Эти заклинатели предпочитают оставаться на расстоянии, и прикрывшись живым щитом из созданных ими не-мёртвых, насылать на врага различные заклинания и проклятия, пока тот не упадёт замертво. Большинство некромантов — при возникновении малейшей угрозы для их жизни — ретируются с поля боя чтобы приготовить очередной коварный план по уничтожению своих противников. Опять же, желательно на расстоянии (чем дальше, тем лучше).

У некромантов нет союзников — только слуги и «глупые людишки», посредством которых они достигают своих целей. Некроманты Плети работают друг с другом лишь потому, что верят в одну идею, и Короля Лича (даже учитывая всё это они не побрезгают убить своего соратника ради получения его силы, слуг и позиции в иерархии).

Сами некроманты (особенно некроманты Плети, которым доступны более обширные возможности) относятся к некромантии как к искусству, нежели как к под-группе арканной магии. «Тело мой холст, а кость моя кисть. С ними — я создам свой шедевр».

Подведём итоги. По большей части некроманты:

1. Безумные маньяки, психопаты и убийцы, помешанные на самосовершенствовании и продлевании срока своей жизни;
2. Не имеют союзников. Они могут заключить временный союз, если в этом будет личная выгода, но при первой же возможности (если союзник больше не будет нужен) ударят в спину;
3. Боятся вступать в ближний бой, или «бой_в_одиночку»;
4. Состоят в Плети и используют Чуму;
5. А-социальны;
6. Имеют явную предрасположенность к некрофилии;
7. Ырх!

Читайте также:  Варкрафт 3 история персонажей

Источник: forum.wowcircle.com

Билд Мага: Некроммант(28) / Чернокнижник(38) / Архонт(0)

В этом небольшом гайде для мага в Rift, я расскажу о игре магом со связкой душ Некромант/Чернокнижник.

Плюсы этого Rift билда для мага:

  • -Хорошая живучесть
  • -Пет танк
  • -Восстановление здоровья/маны
  • -ДПС от среднего до средне-высокого

Выбор пета исходя из вашей текущей задачи:

  • АОЕ: Призыв мстительной тени .
  • Одна цель: Призыв костяного ужаса .
  • Танк: Призыв костяного верзилы .

Бафы:

  • Сила неддры / мощь неддры ;
  • Мародерский камень ;
  • Жгучая энергия ;
  • Темная защита / Защита чернокнижника ;

Полезное:

  • Жертвоприношение: Мана — регенерация маны за счет здоровья;
  • Жертвоприношение: Урон — увеличение урона за счет здоровья;
  • Воссоздание : восстановление здоровья за счет заряда;
  • Вернуть силу : восстановление маны за счет здоровья пета;
  • Удушение : безмолвие на 5с;
  • Страх ;
  • Увядание : уменьшает скорость врага;
  • Кровные узы : небольшое лечение союзника за счет своего здоровья;
  • Смещение жизни : лечение союзника за счет своего здоровья;

Ротация по одной цели:

Вытягивание жизни -> Связь сущностей -> Темное прикосновение -> Некроз -> Порча -> Жгучая энергия -> Грядущая кончина (на 60 сек) -> Могилная гниль -> Спам снаряда бездны при каждом проке Счастливого шанса ;

Очищение души используйте когда у вас или у вашего пета мало здоровья, при этом вы жертвуете зарядом необходимым для Порчи .

Ротация для АОЕ гриндинга:

Вытягивание жизни на все цели -> Темное прикосновение -> Хватка недры -> Излучение смерти (обновляем постоянно) -> Могильная гниль -> Пожирающие тени ;

Обновляйте Вытягивание жизни если танкуете сами, Очищение души если танкует пет.

Ротация для АОЕ в подземельях:

Могильная гниль -> Темное прикосновение -> Хватка недры -> Излучение смерти (обновляем постоянно)-> Пожирающие тени ;

Темное прикосновение -> Хватка недры -> Излучение смерти (обновляем постоянно) можно не использовать если мобы умирают быстро.

Ротация для одиночной цели в PvP:

Связь сущностей -> Вытягивание жизни (если поблизости нет хила) -> Темное прикосновение -> Некроз -> Могильная гниль -> Порча / Очищение души -> Снаряд бездны .

Данный Rift билд для мага очень зависит от отслеживания ДОТ — таймеров, поэтому не очень дружит в макросами. Если данный Rift гайд для мага оказался вам полезен или вы бы хотели чем-то дополнить его — пишите об этом в комментариях. На этом все. Приятной игры!

Источник: www.allmmorpg.ru